Содержание
Какое масло заливать в мотоцикл Урал
В 2022 году осталось малое количество мотолюбителей, знающих какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал. Это связано с низкой популярностью разработки на территории стран СНГ. Однако, европейские и американские пользователи высоко ценят модель за аутентичность и неприхотливость.
Содержание
- Допуски производителя
- Лето
- Зима
- Всесезонные допуски
- Состояние мотора
- Видео
- Итог
Допуски производителя
Какое должно быть масло для мотоцикла Урал? Завод изготовитель рекомендует заливку лубриканта М8В1. Для ранних моделей 1970 – 1990 годов выпуска – жидкость подходит на 100%. Однако обслуживание силовых агрегатов, более позднего выпуска происходит полусинтетическими или минеральными смазками.
Также необходимо учитывать, что после доработки, тюнинга поршневой группы силовой установки. Эксперты ателье, рекомендуют применять исключительно полусинтетические лубриканты. Это минимизирует износ поверхностей узлов, установленных не на сборочной линии завода.
Таким образом, производитель не учитывает стандарты API, ILSAC,ACEA. Эти спецификации в минимальном исполнении превышают требования двигателя. Конструктивные особенности модификации подогнаны под примитивные смазки, выпускаемые еще в середине 20 века.
Единственным актуальным сертификатом является спецификация SAE.
Лето
Для летнего периода рекомендуется заливать в Урал масло SAE W40/W50. Этих параметров достаточно для создания оптимальной толщины защитной пленки.
Конечный выбор основывается на температурном пределе использования мотоцикла.
Зима
Для зимы, пользователи используют жидкости SAE 10W/20W. Езда при температурах воздуха менее -15 градусов Цельсия затруднительна. Поэтому, масло в Урал подбирается по минимальным температурам эксплуатации.
Всесезонные допуски
Круглогодичное применение – не новость для отечественных пользователей. Для нормальной работы, мотору мотоцикла Урал требуется жидкость класса 10W40/20W50. Также необходимо учитывать индекс вязкости. Обычно подбирается предельно высокий показатель.
Состояние мотора
На подборе формулы сказывается состояние силовой установки. Новые конструкции можно обслуживать низковязкими жидкостями. Для изношенных систем мотоцикла Ural, требуется масло повышенной вязкости. Это обусловлено увеличенными рабочими зазорами.
Видео
Вернуться на главную.
Итог
Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал – не актуальный вопрос. Конструкция силовой установки разработана с 5 кратным запасом прочности и высоким ресурсом. Элементарные механизмы мотора, не брезгуют низкопробными продуктами. Однако агрегат отлично работает на современной полусинтетике.
1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Какое масло заливать в мотоцикл УРАЛ: характеристики
Немногим известно, какие масла заливать в двигатель мотоцикла Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.
На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.
Содержание
- Популярность марки
- Плюсы мотоцикла
- Подбор смазки
- Заключение
Популярность марки
Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема.
Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.
Поняв, что данный байк очень популярен за границей, фирма «Урал» решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ.
Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.
«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов.
Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.
Плюсы мотоцикла
Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку.
Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями.
Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.
Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает.
Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком. Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.
Двигатель мотоцикла УРАЛ
Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами. Поэтому необходимо использовать только мотомасла. Они обладают необходимыми параметрами смазки мотора.
У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин.
Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.
Подбор смазки
Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость.
Читайте также: Проверка подлинности Мобил
Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.
- Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно при холодных зимах России, лейте в движок универсальный расходник. Подобное масло располагает определенными плюсами перед прочими, потому что заключает в себе особые присадки. Благодаря ним смазка эффективна в низко- и высокотемпературных условиях. Изготовители смазочной жидкости, которая заливается в мотоциклы, тщательно и долго испытывают ее при разных температурных условиях.
- Если байк используется лишь летом, можете залить в него летнюю масляную жидкость. Такая смазка распространена, отлично смазывает ДВС.
- Подбирая смазку, которую вы будете заливать в байк, нужно принимать во внимание ее вязкостный индекс. Для того чтобы движок бесперебойно функционировал, требуется текучая смазочная жидкость, не загустевающая в низкотемпературных условиях. Если мотор значительно износился, можете налить в него вязкую смазку, потому что при езде изношенный движок чадит. Большинство хозяев «Уралов» считают, что даже низкокачественный нефтепродукт неспособен навредить ДВС.
- Так как байк «Урал» причисляется к мотоциклу высокого класса, его мотор располагает характеристиками, позволяющими функционировать при увеличенных нагрузках даже при сильном изнашивании. Изготовитель «Урала» советует лить в него смазку М8В1. Она имеет не самую хорошую репутацию, однако ДВС функционирует отлично при ее заливке.
Заключение
Байки «Урал», сколько масла бы вы ни налили, всегда покажут себя с хорошей стороны. Не просто так они распространены по всему миру, невзирая на проблемы в экономике.
Ранее, в Советском Союзе, производилось лишь одно подходящее для «Урала» масло – минералка М8В1.
Сегодня, при разнообразии масел, выбрать подходящее довольно сложно. Если вы не располагаете М8В1, при этом байк не тюнингован, лейте минералку.
В противном случае используйте синтетический расходник. Оригинальные масла Shell можно проверить здесь.
Может быть интересно: Проверка масла Мобил на подлинность
youtube.com/embed/l_Abqs9S2QY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Ural Gear Up: Замена масел
Последние три недели я рассказываю об Уралах, и на этой неделе завершаю свою (текущую) серию Уралов постом о задаче, с которой должен быть знаком каждый владелец Урала — замена масла.
Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе и коробке передач (по крайней мере, на моей старшей модели — 2005 года выпуска и аналогичной) составляет 2500 км (1550 миль), с заменой масляного фильтра каждые 5000 км и заменой масла главной передачи каждые 10 000 км.
Многие вместо этого просто меняют все (масла и фильтры) каждые 2500 км. Мотоцикл не имеет большой мощности, но он работает на старом и более свободном двигателе с воздушным охлаждением — 40 л. Двигатель тоже не держит много масла — чуть больше 2 литров.
В любом случае нефть дешевая, металлы и рабочая сила дорогие. Это дешевая страховка, а регулярная замена масла — хороший способ выявить проблемы до того, как они станут серьезными — как из-за масла, так и из-за времени, проведенного вокруг и под мотоциклом, уделяя пристальное внимание вещам. Мелкий металлический порошок/хлопья в масле? Раздражает, нормально. Металлические куски? Пришло время копнуть глубже…
Кроме того, на этом мотоцикле безумно легко менять масло! Это может быть KTM…
Необходимые инструменты и детали
Вам понадобится гаечный ключ или головка на 19 мм (хорошая идея — шестигранная), гаечный ключ или головка на 22 мм (для масляного фильтра), четыре литра вашего любимого масла 20W50 (вы будете использовать около 3,5 литра, для доливки во время езды) и немного трансмиссионного масла 80W90 для главной передачи. Кроме того, если вы решите заменить его, новый масляный фильтр.
Вам также понадобится сливной поддон (или, по крайней мере, у вас действительно должен быть сливной поддон) и воронка для заправки мотоцикла, потому что, конечно, заливные пробки находятся в странных местах. Возьмите самую маленькую воронку с наконечником, которую только сможете — заливное отверстие редуктора очень маленькое! Моя воронка (показана позже) работает, но едва ли.
Горячий двигатель? Плохая идея!
Очень, очень не хочется менять масло на Урале сразу после поездки — да, замена горячего масла хороша для полного слива масла, но это приведет к серьезным ожогам. Замена масла покроет вас маслом, и это включает в себя работу непосредственно вокруг выхлопной системы, поэтому убедитесь, что трубы как минимум холодные, но я предпочитаю менять масло на холодном двигателе. Я уже один раз обжегся выхлопными трубами (буквально через 10 минут после покупки байка, при попытке загрузить его на прицеп для поездки домой), так что я востребован, и у меня нет реального желания больше выхлопных ожогов или масло горит.
Моторное масло и фильтр: слив всего
Если у вас Урал, вам должно быть знакомо отверстие для заливки моторного масла — это щуп на левой стороне мотоцикла. И да, вы действительно должны использовать его на регулярной основе.
Здесь стоит отметить, что уровень масла в двигателе проверяется не ввернутым щупом, а просто сидящим на отверстии. Если вы вкрутите его, чтобы проверить уровень масла, вы можете запустить двигатель на немного меньшем количестве масла, чем следует, что является плохой идеей для двигателя с воздушным охлаждением.
Под щупом должна быть уплотнительная шайба. Если нет, вам, вероятно, следует заменить его. Иногда он прилипает к велосипеду или к щупу. И, как всегда, рекомендуется почистить щуп, прежде чем что-то ослаблять. Грязь — очень плохая смазка!
Пробка для слива моторного масла — это передняя пробка под комбинацией двигатель/коробка передач. Он находится ближе к задней части реберной секции (вы действительно можете увидеть сливную пробку редуктора, выглядывающую из-за ребер на этой фотографии сзади) — это слив моторного масла. Если вы раньше не работали с этими вертикальными сливными пробками, есть хитрость, как вытащить их, не опуская их в поддон для сбора масла и не покрывая себя или свои инструменты отработанным моторным маслом.
Используйте гаечный ключ или торцевую головку, чтобы ослабить вилку на несколько оборотов, а затем проделайте все остальное вручную, но нажимайте на вилку по мере ее закручивания. Это удерживает большую часть масла в масляном поддоне. Как только вы почувствуете, что нитки «проскакивают», знайте, что заглушка свободна — быстро потяните ее в сторону. Масло попадает в поддон, сливная пробка (в идеале) надежно удерживается пальцами, и вы не слишком покрыты маслом!
Сливная пробка имеет очень крутую идею, которую я больше нигде не видел — прижимная шайба держится на маленьком резиновом уплотнительном кольце! Из-за этого намного сложнее оставить шайбу на велосипеде, а затем, возможно, бросить ее в поддон и отправиться на рыбалку.
Теоретически сливные пробки магнитятся. Мои нет. Я полагаю, что фабрика не работала на той неделе. Если у вас нет магнитных заглушек, вам, вероятно, следует заменить их на магнитные, чтобы металл не попал в масло — я заменю свои магнитные заглушки при следующей замене масла. Будьте осторожны с глубиной магнита — между сливными пробками и вращающимися битами в редукторе и главной передаче не так много зазора!
Пока масло сливается, можно приступить к снятию масляного фильтра. При использовании более длинного поддона вы сможете одновременно сливать масло из поддона и из масляного фильтра, но если нет, просто вставьте сливную пробку обратно, прежде чем приступить к работе с фильтром — это не займет много времени. долго сливал 2л масла.
Масляный фильтр находится в этом цилиндре в передней части двигателя, который, вероятно, покрыт дорожной грязью и грязью. Если он идеально чистый, то либо вы регулярно моете велосипед (???), либо ездите по действительно чистым местам.
Мой покрыт «зимним месивом» с несколькими симпатичными комками грязи, брошенными на верхнюю часть выхлопной трубы кроссовера. Я повеселился!
Масляный фильтр представляет собой фильтр картриджного типа. Чтобы снять его, просто поместите ключ или головку на 22 мм на дно и отвинтите! Это предполагает работу очень близко к выхлопным трубам, поэтому вы действительно не хотите делать это с горячими трубами — если только это не ваша вещь, в таком случае получайте удовольствие!
Откручивается, откручивается, откручивается — и еще откручивается. Нити довольно далеко внутри, так что вы будете крутить их, кажется, целую вечность, прежде чем что-то освободится. На фотографии ниже пробке еще предстоит сделать еще один или два оборота, прежде чем она ослабнет, и это немного неаккуратно, так как масло стекает по резьбе.
Наконец, крышка освободится, хлынет куча масла, и фильтр (будем надеяться) выпадет. Вы можете выбросить фильтр в масляный поддон, если хотите, но оттяните крышку в сторону для очистки и замены некоторых уплотнительных колец. Если фильтр застрял, проявите творческий подход. Вторая мировая война?
Полезно масло, стекающее из фильтра, выполняет обязательную антикоррозийную обработку середины переходной трубы. Я действительно не понимаю, почему так много компаний настаивают на сливе масла через компоненты выхлопной системы. По крайней мере, это жесткая труба, которую можно протереть — масляный фильтр Cavalier 2000 года будет сливать масло в заднюю часть двигателя прямо на сетчатую гибкую муфту в выхлопной трубе. Таким образом, буквально нет способа избежать сжигания масла после замены масла. Плохой дизайн во всем. Счетчики бобов, я полагаю…
Серая липкая масса на дне крышки масляного фильтра представляет собой набор мелких металлических частиц от износа двигателя (или, возможно, наномашин — хотя я предполагаю первое). Они скапливаются здесь внизу, и вам действительно следует вычистить их из крышки, прежде чем ставить вещи обратно.
Досадно, что втулка моего масляного фильтра сильно раздавлена, и я не совсем уверен, насколько хорошо она герметизировалась. Насколько я могу судить, он хорошо герметизировался (двигатель, очевидно, все еще работал), но сменная втулка на моем фильтре другая — и выглядит прочнее. Вот увидишь!
Моторное масло и фильтр: заправка
К этому моменту у вас должно быть все масло из двигателя, или, по крайней мере, оно будет легко вытекать. В этот момент старые автомобилисты, кажется, запускают свой двигатель и позволяют ему выкачивать масло из каналов, пока не загорится индикатор низкого давления масла. Я не старый автолюбитель и не являюсь поклонником этой практики, поэтому для меня не происходит запуска двигателя! Полагаю, если бы очень захотелось, можно было бы несколько раз перевернуть его кик-стартером (хотя, собственно, незачем это делать).
Единственное, что вам нужно на данный момент, это новый масляный фильтр — я купил его на УралНЕ, хотя на eBay есть и комплекты. Мол, стоит избегать фильтров марки EMGO (тех, что с перфорированным металлическим корпусом) — они, похоже, досадно часто застревают в канистре и (как это было с моим) имеют свойство мять резиновое уплотнительное кольцо. Это бумажный фильтр OEM или что-то очень близкое к нему.
Масляный комплект должен поставляться с новой резиновой втулкой и, в идеале, с новым наружным уплотнительным кольцом (по крайней мере, в комплект УралНЕ входит и то, и другое). Втулка масляного фильтра в этом комплекте усилена несколькими шайбами, чтобы предотвратить ее выдувание, как в моем предыдущем. Я посмотрю, как это работает!
Как и все остальное, связанное с Уралом, комплекты деталей не содержат инструкций. Кажется, имеет смысл установить втулку таким образом, чтобы большая плоская насадка прижималась к масляному фильтру для герметизации. Втулка тугая, что кажется полезным для такого устройства, предназначенного для герметизации вещей.
Если у вас есть новое уплотнительное кольцо, замените также уплотнительное кольцо вокруг основания — снять старое может быть немного сложно, если оно было установлено какое-то время.
Поместите фильтр поверх основания и закрутите все это вверх и вниз! Это займет некоторое время, чтобы закрутиться — так же, как и выйти. Вам не нужно крутить его безумно сильно, просто «достаточно туго» — вы можете почувствовать, когда он начнет опускаться. Если он протекает, добавьте еще четверть оборота. Вы do ищите регулярно утечки масла, верно?
Наконец, возьмите воронку, вставьте ее в заливное отверстие и залейте две полных кварты и около четверти еще одной кварты. 2 и замените, запустите двигатель на некоторое время, чтобы заполнить канистру масляного фильтра, а затем долейте по щупу, пока не узнаете, сколько именно возьмет ваш.
Я заливаю Amsoil, но учитывая частую замену масла, наверное, это не имеет большого значения…
Это в значительной степени относится к моторному маслу — просто помните, проверяйте уровень с помощью щупа, расположенного сверху заливного отверстия, а не ввинченного!
Слив и заливка коробки передач
В коробке передач нет фильтра, поэтому процесс намного проще. Слить масло, залить масло!
Заливное отверстие находится прямо перед переключателем передач, с левой стороны мотоцикла.
А сливное отверстие внизу — за ребристым масляным поддоном. Вы же не хотите по ошибке снова слить моторное масло!
Если хотите, можете слить отсюда масло и двигатель одновременно. Как и в случае с моторным маслом, нажимайте на сливную пробку при ее откручивании, чтобы не покрыть руки маслом и не уронить сливную пробку в поддон! Хотя я предпочитаю делать по одному купе за раз.
По крайней мере, на моем велосипеде заливная пробка не имеет резинового уплотнительного кольца, удерживающего прижимную шайбу. Понятия не имею, был он там изначально или нет. Досадно, что моя сливная пробка здесь тоже не магнитится!
Заправка довольно проста — требуется несколько унций на кварту (можно использовать масло, оставшееся после заливки двигателя).
Отверстие довольно маленькое, но кончик моей воронки немного великоват, поэтому во время заполнения мне пришлось удерживать конец воронки на месте. Чем меньше у вас конец воронки, тем больше вероятность того, что это будет легко работать для вас!
А это коробка передач!
Слив и заливка главной передачи
Наконец, главная передача! Это тоже простой слив и заливка около 4 унций 80W9. 0 трансмиссионное масло — не моторное масло!
Здесь стоит отметить, что главная передача будет выливать лишнее масло по нескольким путям, в том числе к вашим тормозным колодкам, поэтому будьте осторожны с переполнением — щуп (ввинченный) является хорошим мерилом уровня масла, и вы можете хотите попробовать и заполнить в нижней части этого.
Сливная пробка находится довольно близко к колесу, но она должна стекать прямо вниз, и вы можете установить поддон рядом с колесом и получить масло. Как я узнаю о том, что вещи немного переполнены и создают ужасный беспорядок? Что ж… это фото должно прояснить ситуацию.
Вот и закончилась замена масла!
Проверяйте уровень моторного масла в течение первых нескольких поездок, доливайте по мере необходимости, а затем приступайте к своим обычным поездкам с предполетной проверкой уровня масла.
Если вы сделаете это несколько раз, это займет не более получаса, а масло дешевле, чем новые металлические детали.
Если у вас есть какие-то секреты, которые вы нашли, поделитесь ими в комментариях!
Если вам понравился этот пост и вы хотите получать уведомления о новых постах, следите по электронной почте! Я размещаю такой контент примерно раз в две недели.
Замена масла в двигателе, коробке передач и главной передаче
Замена масла в двигателе, коробке передач и главной передаче
Замена масла в двигателе, коробке передач и главной передаче
Необходимые инструменты: Гаечный ключ на 22 и 19 мм, маслоуловитель, воронка, чистящий растворитель
Необходимое время: 45 минут
A. Замена моторного масла: рекомендуется каждые 2500 км/замена фильтра каждые
5000 км
*Примечание: я меняю масляный фильтр каждые 2500 км.
Поместите немного картона и масло соответствующего размера. | Ослабьте/снимите масляный щуп… | …приложите щуп к головке блока цилиндров так, чтобы он | Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить масляный картер двигателя.
| Снимите сливную пробку поддона двигателя и дайте маслу Обратите внимание на цвет моторного масла, черный.
|
Это обычная металлическая стружка на сливной пробке. Более тяжелые или крупные частицы благоприятствуют приближающемуся времени. | Очистите магнит чистой тряпкой и, как только
| …сотрите брызги масла…
| …аккуратно вставьте пробку поддона и уплотняющую шайбу | …затем с помощью ключа на 19 снова затяните до упора |
Сдвиньте маслоуловитель под переднюю часть двигателя.
| Отвинтите опорную плиту масляного фильтра…
| …и снимите пластину и масляный фильтр. Будьте осторожны, так как фильтр и опорная плита удержат
| Снимите старый масляный фильтр. Будьте осторожны, так как резиновое уплотнение
| Вид сбоку на резиновое уплотнение на опорной плите Никогда не трогайте перепускной клапан |
Снимите уплотнение и вставьте его в нижнюю часть
| Опорная пластина действует как ловушка для металлического мусора, который Будьте осторожны при использовании EMGO | Используйте свой любимый растворитель для очистки масла | Когда закончите, он должен быть чистым и свободным от мусора. | С уплотнением масляного фильтра на новом фильтре… Некоторые люди любят предварительно замачивать |
…вставьте фильтр в основание…
| …осторожно вставьте новый фильтр в сборе в | …и аккуратно вручную закрутите узел до плотного прилегания, | Снова затяните ключом на 22 мм до упора, | Вставьте чистую масляную воронку в заливную горловину двигателя. |
…медленно заправляйте двигатель | Замените щуп, если вы сейчас проверяете уровень масла, | Затяните щуп до упора, а затем не |
B. Замена масла в коробке передач: рекомендуется каждые 2500 км пробега
Поместите маслоуловитель под пробку слива масла коробки передач. | Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить пробку маслоналивного отверстия.
| …удалить…
| …поместите его туда, где он не потеряется…например
| Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить масляный картер коробки передач. Расположен в кормовой части над масляным поддоном двигателя. |
Снимите пробку сливного отверстия масляного картера коробки передач и очистите ее. Обратите внимание на цвет трансмиссионного масла, медовый.
| Это нормальное количество стружки на магните. Если | Очистите магнит тряпкой… | …аккуратно вставьте сливную пробку в отверстие поддона | С помощью ключа на 19 мм плотно закрутите сливную пробку и |
Подсунуть тряпку под заливную горловину коробки передач и вставить | Медленно заполнить коробку передач | Вытрите излишки масла ветошью… | …осторожно вкрутите заливную пробку коробки передач, | …затяните ключом на 19 мм до упора |
C. Замена масла главной передачи: Доливайте каждые 2500
км/ч/заменять каждые 10 000 км
*Примечание: я меняю масло главной передачи
каждые 2500 км.
Используйте тряпку, чтобы убрать грязь вокруг конечного | Если повезет, снимите черный пластиковый защитный колпачок. | Разместите его там, где он не потеряется и не сломается. | Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить впадину главной передачи. | …завершите отвинчивание вручную и снимите его с |
…поместите его в такое место, где он не потеряется или | Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить слив главной передачи. | …удалить заглушку вручную. | Это обычная стружка главной передачи, вид в профиль… | …с высоты птичьего полета. Тяжелый «пух» или куски требуют |
Очистите сливную пробку главной передачи от мусора. Чистый профиль | …чистый вид с высоты птичьего полета. | Осторожно вставьте сливную пробку и затяните вручную, пока | …используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы снова затянуть его, а затем | Очистите наливную горловину главной передачи ветошью, взяв |
Заполните главную передачу хорошим качеством 80w/90 wt. Для главной передачи 2wd потребуется 135 мл/4,5 унции и | Входит мерная рюмка, используемая для смешивания напитков. | Осторожно вручную затяните щуп до упора. |