Содержание
Масло в антифризе: 5 причин смешивания жидкостей
Полезная информация
Причины попадания масла в антифриз
Причины, почему масло попало в антифриз или наоборот, довольно просты.
В местах соприкосновения системы охлаждения двигателя образуются трещины. Масло и антифриз на высоких оборотах способны проникнуть даже через самые маленькие трещины, которые незаметны. Первопричиной могут быть резиновые и асбестовые уплотнители.
В худшем случае могут быть дефекты или прогорание металла из‐за чрезмерного нагрева.
Почему масло попало в антифриз?
Пробой или прогорание прокладки ГБЦ
Уплотнитель изолирует каналы циркуляции масла и антифриза в головке блока. Если герметичность нарушена, происходит смешивание жидкости и масла.
Нарушение геометрии головки блока
Плоскость ГБЦ должна быть ровной. При перегреве металл деформируется. Если головку «повело», и она стала кривая, то появляются щели, через которые масло попадает в антифриз.
Разрушение теплообменника
Внутри теплообменника движется охлаждающая жидкость. Появление трещины в прокладке или металлической стенке нарушает герметичность.
Трещина гильзы в одном или нескольких цилиндров
На внутренней поверхности «стакана» появляется трещина. Масло сразу просачивается в охлаждающий контур и нарушает работу всего двигателя.
Неправильная затяжка болтов ГБЦ
Зажимать крепежные элементы надо по мануалу ремонта двигателя, а еще лучше отдать это дело специалистам. Иначе могут появиться щели.
Последствия смешивания масла и антифриза
При смешивании масла с охлаждающей жидкостью их присадки вступают в непредсказуемую реакцию, вызывающую.
Самым худшим последствием попадания масла в антифриз – заклинивание двигателя. Причиной этого является сильная коррозия стенок цилиндров.
В процессе остывания двигателя антифриз попадает через негерметичные поверхности в камеру сгорания. При последующем запуске плотность антифриза уже недостаточна и в конечном итоге двигатель заклинивает.
Также масло в антифризе приводит к повышенному сажеобразованию, которая оседает на поверхностях элементов мотора.
11.07.2022 16:33:18
0
1170
Масло попадает в антифриз – причины, решения, можно ли ездить, цвет такого антифриза
При нормальной работе двигателя масло и охлаждающая жидкость движутся по разным магистралям и между собой не пересекаются. Когда некоторые элементы двигателя выходят из строя, возникает неисправность, при которой масло попадает в антифриз. При возникновении такой ситуации необходимо определить причину поломки и знать, как можно её устранить.
Содержание
Признаки и причины попадания масла в антифриз, чем это опасно
Видео: причины смешивания масло и антифриза
Разрушение масляной магистрали в блоке цилиндров
Износ прокладки ГБЦ
Трещины в теле ГБЦ
Износ прокладки теплообменника
Другие причины
Устранение неполадок
Видео: замена прокладок теплообменника
Можно ли ездить с маслянистым антифризом
Признаки и причины попадания масла в антифриз, чем это опасно
На наличие масла в системе охлаждения указывает ряд признаков, которые должен знать каждый водитель. Так как между собой эти жидкости пересекаться не должны, то неважно, сколько смазки попало в антифриз. Любое его количество указывает на наличие проблемы, поэтому, чтобы не допустить дорогостоящего ремонта, надо срочно выявлять и устранять причину.
Основные признаки:
При появлении описанных признаков надо срочно искать причину такой неисправности. Для всех автомобилей причины смешивания масла и охлаждающей жидкости будут одинаковыми, независимо от того, бензиновый у них двигатель или дизельный.
Основные причины:
- неисправности ГБЦ: трещины, деформация;
- повреждение прокладки ГБЦ;
- поломка помпы;
- поломка масляного радиатора или маслоохладителя;
- коррозия гильз;
- повреждение прокладки теплообменника или её износ;
- неисправность радиатора и патрубков;
- повреждения маслопроводов системы смазки.
Часто при снижении уровня жидкости в системе охлаждения водители доливают ту, что есть под рукой. При несовпадении характеристик антифриза может происходить реакция, приводящая к повреждению магистралей и элементов системы охлаждения, и в неё начинает попадать масло.
Если не обращать внимания на признаки проникновения масла в антифриз и не предпринять вовремя меры по устранению проблемы, то это приведёт к более серьёзным последствиям:
- быстрый износ подшипников, так как они работают в несоответствующей среде;
- происходит коррозия стенок цилиндров. Антифриз начинает попадать в камеру сгорания, это приводит к гидравлическому удару, приводящему к заклиниванию мотора;
- смешивание масла и антифриза вызывает реакцию, вызывающую появление новообразований, они попадают в масляный фильтр и забивают его. Нарушается процесс смазки двигателя;
- масло увеличивает вязкость охлаждающей жидкости, и мотор начинает перегреваться.
Видео: причины смешивания масло и антифриза
Разрушение масляной магистрали в блоке цилиндров
На работающем автомобиле, масло в системе смазки находится под высоким давлением. Если в системе появляются трещины, то оно начинает смешиваться с антифризом. Соты радиатора начинают засоряться, двигатель перегревается и это может привести к его заклиниванию.
Такую неисправность можно определить только после полной разборки мотора. Диагностика проводится путём проверки двигателя в воде под высоким давлением воздуха. Для этого используется специальное оборудование. В местах повреждения магистралей будет выходить воздух. Устранение неисправности проводится путём монтажа в повреждённую магистраль металлической трубки. Такую процедуру могут сделать только специалисты на станции технического обслуживания, где есть необходимое оборудование. Если это не удалось, придётся полностью менять блок цилиндров.
При разрушении масляной магистрали в блоке цилиндров масло смешивается с антифризом
Износ прокладки ГБЦ
Когда целостность прокладки ГБЦ нарушена, каналы подачи масла и антифриза соединяются и происходит смешивание этих жидкостей. Своевременная замена прокладки ГБЦ позволяет решить проблему. Обычно ещё требуется шлифовка головки, так как её геометрия меняется. Лучше проводить шлифовку головки на специальном оборудовании. Некоторые умельцы делают это в домашних условиях. Они используют для этого новый наждачный круг, трут выравниваемую поверхность его плоской стороной. Таким способом добиться равномерного снятия слоя металла не получится и делать это не рекомендуется. После этого подбирают прокладку в соответствии с величиной снятого во время шлифовки металла.
Прокладка ГБЦ изнашивается и каналы подачи масла и антифриза соединяются
Принцип замены прокладки ГБЦ для разных автомобилей будет одинаковый:
- Подготовительный этап. Снимают всё навесное оборудование, которое будет мешать демонтажу ГБЦ.
- Демонтаж. Сначала болты крепления головки очищают от грязи. Затем, начиная от середины, откручивают все болты на один оборот. После этого откручивают их полностью и снимают головку.
Снимают головку и проверяют качество её поверхности, чтобы выявить раковины и трещины
- Замена прокладки. Старую прокладку удаляют и устанавливают на её место новую.
- Сборка выполняется в обратном порядке. Для разных автомобилей порядок затяжки болтов крепления ГБЦ может отличаться, поэтому надо найти соответствующую схему.
Трещины в теле ГБЦ
Если масло попадает в антифриз на моторе, не имеющем маслоотделителя то, скорее всего, причина в наличии трещины ГБЦ. Чтобы выявить неисправность, придётся снять головку и во время её опрессовки, определить место повреждения. Если к трещине есть нормальный доступ, то её заваривают, делают это аргоновой сваркой, но она есть не на каждой СТО. Кроме этого, после сварочных работ надо зачистить восстановленное место и выполнить его шлифовку. Качественно сделать такую работу сможет только специалист. В том случае, когда доступа к месту повреждения нет, придётся менять ГБЦ.
Трещину ГБЦ, находящуюся в доступном месте, можно заварить аргоновой сваркой
При появлении трещины в цилиндре самостоятельно выявить и справиться с проблемой не получится. В этом случае надо обращаться к специалистам. На стенде они смогут определить место повреждения. Ремонт заключается в гильзовании блока. Сделать это можно только в условиях станции техобслуживания двумя способами:
- охлаждение жидким азотом гильзы;
- нагрев блока.
После этого отверстие в блоке смазывают герметиком и запрессовывают гильзу.
Гильзование блока цилиндров можно выполнить только в специализированной мастерской
Износ прокладки теплообменника
Проблема может возникнуть при нарушении герметичности уплотнительных элементов теплообменника (маслоохладителя). Чтобы устранить неисправность, надо слить антифриз, снять теплообменник, хорошо всё промыть и прочистить. Все прокладки меняют на новые. Не стоит на этом экономить, даже если вам кажется, что прокладка ещё нормальная.
При износе прокладки теплообменника, её надо заменить
При наличии трещин на теплообменнике его придётся заменить. Перед тем как проводить демонтаж теплообменника, выполняется несколько промывок системы охлаждения. Для этого используют дистиллированную воду, пока она при сливе не будет полностью чистотой.
Другие причины
Кроме описанных причин, появление масла в антифризе может происходить в таких случаях:
- Деформация ГБЦ. Это происходит во время перегрева двигателя. Неисправность устраняется путём шлифовки головки.
- Повреждение патрубков. После выявления повреждённых деталей, их надо заменить.
- Износ водяного насоса. Если причина в неисправности водяного насоса, его придётся снять и установить новый.
Устранение неполадок
Некоторые неполадки можно устранить самостоятельно. Если масло в антифризе появилось из-за проблем с прокладкой масляного охладителя, то её замена проводится следующим образом:
- Промывка системы охлаждения. Добавляют в радиатор специальную жидкость и запускают мотор. После его работы на протяжении 5–10 минут включится вентилятор, это укажет, что двигатель прогрет, после чего его глушат.
Систему охлаждения промывают специальной жидкостью
- Слив отработанной жидкости. Откручивают пробку на радиаторе и сливают жидкость в подготовленную ёмкость.
С системы охлаждения сливают отработанный антифриз
- Демонтаж маслоохладителя. На разных авто последовательность работ будет отличаться, поэтому выполняется в соответствии с конструкцией автомобиля.
- Разборка и очистка маслоохладителя. Удаляют изношенные прокладки и устанавливают новые.
Снимают маслоохладитель, чистят его от отложений и устанавливают новые прокладки
- Промывка и очистка расширительного бачка.
- Установка бачка и маслоохладителя. Снятые детали устанавливают на место.
- Повторная промывка. Делают это при помощи дистиллированной воды. Её заливают в систему охлаждения, прогревают двигатель и сливают. Выполняют процедуру несколько раз, пока не будет сливаться чистая вода.
После замены прокладок маслоохладителя промывают двигатель дистиллированной водой
- Заливка охлаждающей жидкости. После этого надо удалить образовавшиеся пробки. Заводится мотор и один человек должен нажимать на акселератор, чтобы увеличивать обороты двигателя, а второй в это время сжимать патрубок системы охлаждения. Крышка расширительного бачка должна быть закрыта. После этого крышку открывают и выпускают лишний воздух.
При удалении пробок крышка расширительного бачка должна быть закрыта, а затем ее открывают и выпускают лишний воздух
Видео: замена прокладок теплообменника
youtube.com/embed/ajL3A4wpGr0?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Можно ли ездить с маслянистым антифризом
При выявлении признаков попадания масла в систему охлаждения, эксплуатировать автомобиль можно только для доезда домой или ближайшей СТО. Надо максимально быстро устранить выявленную неисправность. Эксплуатация авто, в котором смешиваются смазка и антифриз длительное время, приведёт к серьёзным поломкам, поэтому действовать надо быстро, чтобы выйти из возникшей ситуации с минимальными последствиями и минимальными затратами денежных средств.
Чтобы не возникало таких проблем, при необходимости доливки антифриза надо использовать только такую же жидкость, как уже залита. Необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. Если обнаружили признаки, указывающие, что в систему охлаждения поступает масло, надо найти причину и сразу её устранить. Если это не получается сделать самостоятельно, надо обратиться к специалистам.
- Автор: Полищук Руслан
- Распечатать
Оцените статью:
(11 голосов, среднее: 4.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Масло в бачке охлаждающей жидкости? 6 причин и способы их устранения
К настоящему моменту вы, вероятно, знаете разницу между моторным маслом и охлаждающей жидкостью, поэтому вы знаете, что они имеют совершенно разные цвета и неодинаково пахнут. Когда вы вытаскиваете масляный щуп, вы ожидаете увидеть жидкость янтарного цвета. Так что же происходит, когда вы видите масло в бачке охлаждающей жидкости? Знание того, что эти две жидкости не должны смешиваться, должно насторожить.
В этом руководстве мы покажем вам, почему масло и охлаждающая жидкость смешиваются. Мы также наметим способы устранения этой проблемы и обсудим, следует ли вам использовать присадку для предотвращения утечек масла. В конце нашего руководства мы дадим вам несколько ответов на несколько вопросов, которые могут у вас возникнуть.
Причины появления масла в бачке охлаждающей жидкости
Если вы видите масло в бачке охлаждающей жидкости, возможно, пробита прокладка головки блока цилиндров. Это также может быть неисправность теплообменника масло/охлаждающая жидкость или трещина в головке блока цилиндров. Это может быть трещина в блоке цилиндров, неисправный охладитель/теплообменник трансмиссионной жидкости или случайное попадание масла в систему.
Давайте рассмотрим эти параметры поближе.
1. Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров расположена между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Он не дает маслу смешиваться с охлаждающей жидкостью. Тем не менее, когда он выйдет из строя, масло будет вытекать в систему охлаждения или наоборот. В этом случае вы можете увидеть коричневый осадок в бачке охлаждающей жидкости.
Если немедленно не отремонтировать прокладку головки блока цилиндров, двигатель начнет перегреваться. Пренебрежение им может привести к серьезному повреждению двигателя.
2. Неисправный теплообменник масло/охлаждающая жидкость
Теплообменник масло/охлаждающая жидкость жизненно важен для поддержания низкой температуры двигателя. Усовершенствованные системы часто встречаются в высокопроизводительных или гоночных автомобилях.
Система предназначена для охлаждения масла до приемлемого уровня. Однако при выходе из строя кулера моторное масло может попасть в систему охлаждения.
3. Трещины в головке блока цилиндров
В большинстве автомобилей головка блока цилиндров располагается над цилиндрами, образуя крышу над камерой сгорания. Тем не менее, в двигателях с верхним распределительным валом или верхним расположением клапанов головка блока цилиндров содержит выпускные и впускные каналы, клапаны, свечи зажигания, каналы для охлаждающей жидкости и топливные форсунки. Прямолинейный двигатель имеет одну головку блока цилиндров, общую для всех цилиндров, тогда как V-образный двигатель содержит две головки блока цилиндров, по одной на каждый ряд цилиндров.
В любом случае при повреждении головки блока цилиндров масло может просочиться в охлаждающую жидкость. Это не так легко исправить, что часто приводит к тому, что старые автомобили с большим пробегом оказываются на свалке.
4. Трещины в блоке двигателя
То же самое относится и к блоку двигателя. Это не то, с чем вы хотите иметь дело, но редко происходит на новых автомобилях с небольшим пробегом.
Если блок двигателя треснул, у вас нет другого выбора, кроме как заменить двигатель. По этой причине большинство этих автомобилей будет утилизировано.
5. Неисправен охладитель/теплообменник трансмиссионной жидкости
Вы уверены, что видите масло? Коробка передач также может быть оснащена теплообменником, который использует охлаждающую жидкость для снижения температуры трансмиссии, хотя это не во всех автомобилях. Если есть трещина, трансмиссионная жидкость может просочиться в охлаждающую жидкость.
Также возможно попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную жидкость. Присмотритесь, чтобы увидеть, с чем вы имеете дело.
6. Масло добавлено туда по ошибке
Иногда виноват человеческий фактор. Как профессиональные механики, мы не сталкиваемся с этим лично, но это может легко случиться, если вы неопытны.
Когда вы доливаете жидкости, вы должны убедиться, что у вас есть подходящий резервуар для того, что вы добавляете. Есть заливная горловина для масла и одна для охлаждающей жидкости. Если вы перепутали их, системы могут быть загрязнены.
Как устранить масло в бачке охлаждающей жидкости
Если вы готовы к приключениям, вы можете попытаться устранить проблему самостоятельно. В некоторых случаях исправить это не так просто, поэтому вам понадобится помощь профессионала. Рассмотрим несколько способов исправить эту ситуацию.
1. Испытание под давлением системы охлаждения
Первым шагом является выполнение испытания под давлением. Нужен тестер давления в системе охлаждения. У большинства людей его нет, но его можно взять напрокат в магазине автозапчастей. Получив тестер, выполните следующие действия.
- Прикрепите тестер давления к радиатору на крышке.
- Накачивайте его вручную, пока манометрическое давление не будет соответствовать написанному на крышке радиатора. Обычно это от 13 до 16 фунтов на квадратный дюйм.
- Оставьте машину на тридцать минут.
- Осмотрите систему охлаждения на наличие утечек и проверьте манометр на наличие изменений давления.
- Если вы заметили снижение давления без внешних утечек, жидкость протекает внутри.
Важно помнить, что никогда нельзя открывать систему охлаждения при горячем двигателе, иначе можно обжечься.
2. Осмотрите место утечки охлаждающей жидкости
Если есть внешняя утечка, вы можете найти причину и устранить ее. Однако обычно нет детали, которая могла бы сломаться, что привело бы как к внутренней, так и к внешней утечке.
Внутренние утечки найти намного сложнее. В этом случае двигатель нужно немного разобрать, чтобы определить причину. Это то, что большинство людей не могут сделать в домашнем гараже.
3. Отремонтируйте или замените неисправную деталь
Если виновата прокладка ГБЦ, то есть способ ее устранения. Наряду с установкой новой прокладки вам потребуется промыть систему охлаждения, чтобы удалить все масло. Вы также можете рассмотреть возможность осмотра водяного насоса и радиатора на наличие признаков повреждения. При протекании масла по системе они могли быть повреждены, поскольку оно гуще охлаждающей жидкости.
Если нужно заменить другую деталь, сейчас самое время это сделать. Некоторые люди предпочитают устанавливать подержанный двигатель или восстанавливать его после трещины в блоке, если у машины еще много жизни.
Какой бы ремонт вам ни предстоял, это будет дорого. Например, в среднем замена прокладки головки блока цилиндров стоит от 1600 до 2000 долларов из-за сложности ее выполнения. Если вам нужен восстановленный двигатель, вы можете потратить от 2000 до 6000 долларов, в зависимости от того, на каком автомобиле вы ездите.
СВЯЗАННЫЕ: Как проверить пробитую прокладку ГБЦ в автомобиле
4. Промыть систему (После устранения проблемы)
Если требуется промывка охлаждающей жидкостью, выполните несколько простых шагов.
- Дайте двигателю остыть.
- Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
- Очистите радиатор с помощью шланга и небольшого количества мыльной воды, чтобы грязь не попала в систему.
- Осмотрите радиатор.
- Поставьте под сливным клапаном поддон для сбора старой охлаждающей жидкости.
- Откройте сливной клапан и дайте охлаждающей жидкости вытечь.
- Как только поток начнет капать, промойте радиатор водой. Залейте радиатор чистой водой и установите на место крышку.
- Запустите двигатель на 15 минут.
- Подождите, пока двигатель снова остынет, и повторите шаги для слива воды.
- Закройте вентиль и залейте охлаждающую жидкость.
Не выливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию или на землю. Правильно утилизируйте старые жидкости либо в местном пункте приема, либо в магазине автозапчастей.
5. Свяжитесь со специалистом
Если какая-либо из этих работ кажется вам слишком сложной, не бойтесь обратиться к механику. Лучше доверить проблему профессионалу, чем ошибиться.
Поскольку некоторые из этих исправлений дороги, вы хотите получить второе мнение. Ведь нет смысла отправлять машину на свалку, если проблема проще, чем вы думали.
Может ли присадка для предотвращения утечки масла устранить проблему?
Герметики для прокладки головки блока цилиндров позиционируются как способные затыкать крошечные отверстия для восстановления компрессии. В некоторых случаях присадки действуют временно, возможно, даже давая вам возможность проехать еще несколько тысяч миль. Однако они также могут нанести больший ущерб.
Если вы планируете починить машину, сделайте это как можно раньше и избегайте присадок. С другой стороны, если вы планируете избавиться от машины и утилизировать ее, вы можете использовать добавку, чтобы выиграть себе немного больше времени.
СВЯЗАННЫЙ: Уплотнитель прокладки головки блока цилиндров — работает ли он? Плюсы и минусы
Часто задаваемые вопросы
Всегда ли масло в охлаждающей жидкости означает пробойную прокладку головки блока цилиндров?
Нет, прогоревшая прокладка головки блока цилиндров является наиболее частой причиной, но не единственной. Также возможно, что есть трещина в головке блока цилиндров или блоке цилиндров. В противном случае, возможно, был поврежден теплообменник или вы могли по ошибке долить масло в систему охлаждения.
Как избавиться от масла в системе охлаждения?
Во-первых, вам нужно устранить проблему. Если есть пробитая прокладка ГБЦ, ее необходимо починить. Как только это будет сделано, вы хотите промыть систему охлаждения, чтобы убедиться, что в ней не осталось масла. После этого вы можете дозаправить систему и вывести свой автомобиль на дорогу.
Почему в охлаждающей жидкости есть масло, а охлаждающей жидкости нет?
При пробитой прокладке головки охлаждающая жидкость не всегда попадает в масло, но обычно масло загрязняет охлаждающую жидкость. Чем дольше проблема остается нерешенной, тем хуже она будет становиться. Если не остановить, вы также можете получить охлаждающую жидкость в масле.
Может ли плохой радиатор быть причиной масла в бачке охлаждающей жидкости?
Нет, масла в бачке охлаждающей жидкости быть не должно из-за неисправного радиатора. Обычно это состояние вызвано пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Однако это также может произойти, если теплообменник выйдет из строя, треснет головка блока цилиндров или поврежден блок двигателя, и все это требует сложного ремонта.
Что произойдет, если вы будете ездить с охлаждающей жидкостью в масле?
Если охлаждающая жидкость не может снизить температуру двигателя, двигатель может перегреться. Кроме того, поскольку моторное масло продолжает вытекать, оно будет снижаться, оставляя двигатель без необходимой смазки. В любом случае, вы ищете замену двигателю, если продолжите ездить таким образом.
Заключение
Как только масло окажется в бачке охлаждающей жидкости, пора действовать. Не продолжайте движение со смесью охлаждающей жидкости и масла, так как это может привести к необратимому отказу двигателя. Чем дольше вы будете отпускать эту проблему, тем с большим ущербом вы можете справиться. Вы также можете сломаться на обочине дороги, когда двигатель перегреется.
Если вы не знаете, как сделать это самостоятельно, обратитесь к специалисту для осмотра системы и проведения испытания под давлением. Иногда лучше довериться механику, чем пытаться выполнить ремонт, с которым вы не знакомы.
Категории:
Охлаждающая жидкость, поиск и устранение неисправностей
Масло в охлаждающей жидкости?
перейти к содержанию
Искать:
Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд
Технические ресурсы для диагностики и устранения неполадок, связанных с обслуживанием двигателя.
Подписаться
Всякий раз, когда вы устанавливаете новые свечи зажигания в двигатель вашего автомобиля, необходимо помнить о некоторых важных моментах. Тем, кто уже устанавливал заглушки раньше, обычно в первую очередь приходит на ум правильное зазоры заглушек. Но еще одним важным фактором для получения максимальной отдачи от нового комплекта свечей зажигания является их точный крутящий момент 9.0003
Всякий раз, когда вы устанавливаете новые свечи зажигания в двигатель вашего автомобиля, необходимо помнить о некоторых важных моментах.
Те, кто уже устанавливал дюбели раньше, обычно в первую очередь думают о правильном зазоре дюбелей. Но еще одним важным фактором для получения максимальной отдачи от нового комплекта свечей зажигания является точное закручивание их в головку двигателя, стараясь не затянуть их слишком сильно или слишком сильно.
Читать статью полностью
Что вызывает отказ топливных насосов?
Как и для большинства компонентов автомобиля, естественный износ является неизбежной причиной замены деталей. Топливные насосы часто остаются вне поля зрения большинства посетителей магазинов. Это потому, что они ремонтируются по мере необходимости и обычно не являются частью текущего обслуживания. Тем не менее, если вы диагностируете неисправность топливного насоса, клиентам понадобится
By Carter Fuel Systems
Защита вашего автомобиля зимой
В зависимости от того, где вы живете, осень — идиллическое время года с яркими красками. и мягкие температуры. Если есть один недостаток, это означает, что зима уже не за горами, а это означает низкие температуры, снег, лед и сложные дорожные условия. Срок службы легковых и грузовых автомобилей постоянно увеличивается, поэтому защита
By FRAM
Полное исправление масляного адаптера Pentastar
Адаптер масляного фильтра двигателя: 926-959 Модернизированный алюминиевый корпус масляного фильтра двигателя с масляным радиатором и фильтром Краткое описание: Chrysler 2022-11, Dodge 2022-11 , Jeep 2022-11, Ram 2022-12, Volkswagen 2014-11 Заводской переходник масляного фильтра на миллионах автомобилей с двигателем V6 OEM часто пропускает масло, когда его пластиковый корпус деформируется из-за суровых условий под капотом. Как и пластик
By Dorman Products
Помощь клиентам в понимании признаков отказа топливного насоса
Неисправности топливного насоса никогда не являются универсальным диагнозом. Разные симптомы указывают на разные проблемы, и часто помпа продолжает работать, хотя и неустойчиво, поскольку выходит из строя. Объяснить это клиентам не всегда легко, особенно потому, что многие из них могут не знать, что топливный насос выполняет более одной роли. Владельцы магазинов и техники могут помочь покупателям понять
By Carter Fuel Systems
Другие сообщения
Балка против обычных щеток стеклоочистителя: что лучше?
Как вы знаете, все детали автомобиля со временем меняются. Сюда входят щетки стеклоочистителей, которые некоторые владельцы транспортных средств могут не считать важной частью. Как и в случае с любым другим компонентом автомобиля, исследования и технологии улучшили конструкцию дворников, способ их установки и их общую функцию. Погодные и дорожные условия различаются и будут
Щетки стеклоочистителя ANCO