Содержание
Масло моторное HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil 05100-00441 SM/GF-4 4л син. ОЕМ HYUNDAI SAE 5W30
Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет
Главная страница
→
Каталог запчастей: Масло автомобильное
→
все товары раздела
Код товара: | 353572 |
Артикул: | HYUNDAI SAE 5W30 |
Производитель: | HYUNDAI/KIA 05100-00441 |
Наличие: | 64 шт. |
Цена: |
4 110 ₽
|
Корзина: |
Товар в Корзине
|
Hyundai TURBO SYN Gasoline Engine Oil 5W/30 — оригинальное моторное масло с отличными вязкостными показателями. Данный продукт обеспечит надежную защиту и смазку двигателя при различных нагрузках в широком диапазоне наружных температур. Применение моторного масла Hyundai TURBO SYN Gasoline Engine Oil 5W/30 обеспечит облегченный холодный пуск двигателя при низких температурах окружающей среды. Отличные моющие свойства масла Hyundai TURBO SYN Gasoline Engine Oil 5W/30 обеспечат чистоту двигателя и предотвратят образование высокотемпературных отложений на деталях двигателя. Для правильного выбора масла руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем.
С этим товаром также покупают:
- О компании
- Автокаталоги
- Услуги
Меню
Поиск по всем разделам
Схема проезда
Корзина
пока пусто. ..
Личный кабинет
- Мои заказы
- Гараж
- Блокнот
+7 (495) 641-51-00
Масло моторное HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil 05100-00441 SM/GF-4 4л син. ОЕМ
Моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30 | Канистра 4 л
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку моторного масла Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30. Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж горюче смазочных материалов бренда Hyundai и подберут оптимальный варианты масел и смазок для Вашей техники, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30, Вы получите выгодное предложение. Покупка товара осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:
Автомагазин СевРес №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
При приобретении моторного масла Hyundai в крупном объеме, кратно коробкам, возможны дополнительные скидки. Для организаций предусмотрен вариант работы по договору и с оплатой счетов включая НДС в стоимость товара. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашей компании, воспользовавшись кнопкой «Оформить заявку», а также посредством телефонной связи и обращению по e-mail.
Основные географические направления продаж горюче смазочных материалов Hyundai:
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Краснодар |
Характеристики моторного масла Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30:
Моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30 это синтетический продукт для заливки в бензиновые турбированные двигатели автомобилей Хёндай выпуска с 2005 года. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai Accent Verna, Tiburon, Kia cee’d с 2006 года выпуска).
Основные преимущества:
Высокоэффективный и современный пакет присадок |
Сохраняет надёжную масляную плёнку при высоких температурах |
Отличные моющие свойства |
Низкая вязкость масла способствует лёгкому пуску двигателя в мороз |
Типичные показатели:
Класс SAE | 5w-30 |
Вязкость, ASTM D445 | |
сСт при 40ºC | 61.59 |
сСт при 100ºC | 10.35 |
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874 | 1.24 |
Индекс вязкости | 157 |
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 | — |
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 | 0. 899 |
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 | -42 |
Производительность турбокомпрессора с Mobil 1
Турбокомпрессоры больше не предназначены только для спортивных автомобилей. Согласно отчету IHS Markit « The Automotive Turbochargers Report . », к 2021 году двигатели с турбонаддувом будут составлять 38 процентов всех новых автомобилей, продаваемых в США. Это означает, что ваш следующий автомобиль — будь то седан или малотоннажный грузовик — может быть турбокомпрессор под капотом.
† Агентство по охране окружающей среды США, март 2019 г., отчет о тенденциях в автомобильной отрасли, анализ 13 крупных мировых производителей автомобилей.
Правильная смазка имеет решающее значение для современных двигателей. Послушайте, как инженеры ExxonMobil объясняют, как турбокомпрессоры — в экстремальных условиях эксплуатации — создают дополнительный прирост мощности для двигателей, и узнайте, как технология смазки Mobil 1™ обеспечивает в два раза большую защиту от высоких температур. *Результаты основаны на испытаниях Honda Hot Tube.
Уменьшенный и усиленный: революция в конструкции двигателей
Нормы экономии топлива и выбросов парниковых газов изменили способ создания двигателей; Агентство по охране окружающей среды определило 54,5 мили на галлон (миль на галлон) в качестве стандарта для автопарков в 2025 году. Из-за повышенного внимания к увеличению миль на галлон, меньшие четырехцилиндровые двигатели со сложными системами — гибридными, старт-стоп и турбо — теперь заменяет более крупные шести- и восьмицилиндровые двигатели.
‡Правила по выбросам парниковых газов из легковых и грузовых автомобилей, выпуск норм, опубликованный в августе 2018 г. .
Двигатели с турбонаддувом появились как ответ на потребности автопроизводителей в обеспечении топливной экономичности без ущерба для мощности. А турбокомпрессоры могут извлечь выгоду из инновационных свойств полностью синтетического моторного масла Mobil 1™, потому что они требуют большей производительности и защиты. Моторное масло Mobil 1 обеспечивает превосходную защиту двигателя с турбонаддувом.§
§Для продуктов Mobil 1™ ILSAC GF-5 .
Разработано для экстремальных условий работы двигателей с турбонаддувом
Моторное масло Mobil 1 обеспечивает наилучшие рабочие характеристики и защиту от тяжелых условий эксплуатации двигателей с турбонаддувом. большее сжатие. Горячие выхлопные газы проходят прямо через турбокомпрессоры, которые приводят в действие вентилятор турбины, заставляют вал турбины быстро вращаться и подвергают всю секцию турбины обжигающему теплу, которого нет в других частях двигателя.
В то время как коленчатые валы двигателя в среднем вращаются около 3000 об/мин на шоссейных скоростях, вал турбонагнетателя может достигать скорости до 200 000 об/мин. Температура масла в турбокомпрессоре может превышать температуру 400 градусов по Фаренгейту, что примерно в два раза превышает среднюю температуру двигателей без турбонаддува. Такие высокие температуры могут вызвать разложение некоторых моторных масел, что приведет к образованию отложений в двигателе и снижению производительности. Но масла Mobil 1 устойчивы к разрушению, обеспечивая выдающуюся термическую и окислительную стабильность. При использовании в двигателях с турбонаддувом масла Mobil 1 обеспечивают выдающиеся характеристики:
- Защита упорного подшипника
- Контроль лака на втулке вала
- Контроль отложений и отложений на компрессоре, уплотнительной пластине компрессора и корпусе турбокомпрессора
Специально разработанные для того, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки, возникающие в турбонагнетателях, масла Mobil 1 обеспечивают исключительную эффективность и защиту при экстремальных температурах – до -40 градусов по Фаренгейту и до 500 градусов по Фаренгейту.
* чем обычное масло. Результаты основаны на испытаниях Honda Hot Tube.
Производители моторных масел используют тест Honda Hot Tube, который представляет собой запатентованный Honda тест высокотемпературных отложений, который измеряет устойчивость масла к образованию отложений в турбокомпрессорах. В тяжелых условиях эксплуатации с турбонагнетателями улучшенное полностью синтетическое масло Mobil 1™ 5W-30 продемонстрировало превосходную защиту по сравнению с полностью синтетическим маслом конкурентов, а также нашим собственным обычным маслом (которое соответствует требованиям отраслевого стандарта GF-5/API SN). .
Лидер отрасли с доказанной производительностью в турборежиме 9№ 0019
Масла Mobil 1 устанавливают стандарты производительности и защиты двигателей с турбонаддувом. В течение многих лет ExxonMobil проводит собственное испытание на окисление тонкой пленки, которое имитирует суровые условия эксплуатации турбокомпрессора. Стабильность к окислению, стабильность к старению и контроль вязкости еще более важны для тонкослойных масел в двигателях с турбонаддувом, потому что современные двигатели с турбонаддувом меньшего размера вырабатывают больше тепла и энергии, чем когда-либо прежде.
Запатентованный ExxonMobil тест на окисление тонкой пленки включает предварительный нагрев поверхности металла и масла до высоких температур, а затем непрерывное распыление масла на поверхность металла. Этот тест измеряет способность масла демонстрировать контроль над лакокрасочным покрытием в высокотемпературной среде турбокомпрессора. Масла с плохой термической стабильностью разлагаются, оставляя осадок на металле. Накопление остатков может привести к повышению температуры внутри турбокомпрессора, что в конечном итоге приведет к блокировке масляных каналов и выходу из строя турбокомпрессора.
Более 70 моделей автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, многие из которых оснащены турбонаддувом, сходят с заводских линий с моторным маслом Mobil 1 внутри. От Mercedes-AMG до Porsche, автопроизводители используют моторное масло Mobil 1™ в качестве заводской заливки и рекомендуемой сервисной заливки для защиты своих современных двигателей с турбонаддувом.
Изменения в гонках Formula 1® также послужили дополнительным доказательством превосходных свойств масел Mobil 1. В 2014 году командам пришлось перейти с 2,4-литровых двигателей V-8 на 1,6-литровые гибридные турбодвигатели V-6 с системами рекуперации энергии и ограничениями расхода топлива. Гоночная команда, спонсируемая брендом Mobil 1, зависела от масла Mobil 1, чтобы поддерживать свои силовые агрегаты с турбонаддувом в наилучшем гоночном состоянии. Поэтому, если у вас под капотом установлен турбокомпрессор, технология смазки Mobil 1 поможет вам получить максимальную отдачу от вашего двигателя. ||
|| Моторное масло Mobil 1™ 5W-30 было оценено по сравнению с другими коммерчески доступными моторными маслами ILSAC GF-5 как в ходе полевых испытаний, так и испытаний двигателей, предназначенных для проверки характеристик моторного масла в современных двигателях с турбонаддувом.
Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 5W-30 — это наша самая чистая и передовая формула. Оно обеспечивает непревзойденную защиту и производительность, включая следующие преимущества:
- Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 5W-30 соответствует или превосходит спецификации GM dexos1™ Gen 3 в отношении всемирных гарантийных требований для всех автомобильных бензиновых двигателей GM, используемых в настоящее время. Масла полностью лицензированы GM.
- Разработан для увеличения расхода топлива и увеличения мощности и ускорения.
- Более длительная и лучшая защита двигателя по сравнению с обычными маслами благодаря сильнодействующим и однородным синтетическим базовым маслам и усовершенствованным молекулам, которые создают прочный пленочный барьер для контроля трения, сопротивления износу и предотвращения контакта с металлическими поверхностями.
- Создан для эксплуатации в экстремально жарких и холодных условиях: с частыми остановками, частыми короткими поездками, тяжелыми грузами и пыльными условиями.
- Соответствует или превосходит требования API SP и ILSAC GF-6A
Разработано для современных конструкций двигателей
OEM-производители продолжают совершенствовать конструкции двигателей, которые требуют большего от моторного масла. Одновременно развивался один бренд — MAG 1®. Он обеспечивает непревзойденную защиту даже при самой легкой вязкости. Защищает лучше, чем густые масла прошлого.
Непревзойденная защита даже при самой низкой вязкости
MAG 1® с технологией FMX® обеспечивает непревзойденную защиту при любой вязкости. Даже наши масла с самой низкой вязкостью защищают лучше, чем густые масла прошлого. Наш передовой химический состав масла фактически улучшает свойства масла с течением времени, сохраняя вязкость, трение и противоизносные свойства, несмотря на высокие температуры двигателя.
Полностью синтетическое моторное масло с
Evolutionary Performance™
MAG 1® с технологией FMX® – Управление трением для Xtreme Protection™ обеспечивает следующие преимущества: чем последние требования API . 1
- Повышенная экономия топлива. Снижает затраты на топливо без ущерба для защиты и производительности двигателя. Также улучшает ускорение.
- Увеличенные интервалы замены масла.
- Разработан для работы в самых экстремальных условиях.
- 100% чистые синтетические масла. Содержит однородные молекулы, которые обеспечивают наилучшую и самую длительную защиту двигателя и его производительность.
Прочность
Образует прочную масляную пленку, предотвращающую контакт металла с металлом даже при экстремальных нагрузках.
- Непревзойденная защита от износа. Усовершенствованные молекулы связываются друг с другом, чтобы избежать контакта металла с металлом вращающихся частей двигателя.
- Улучшенное снижение трения. Масла MAG 1 реагируют на тепло, образуя важный барьер, снижающий трение и защищающий металлические поверхности. 2
Долговечность
Устойчивость к нагреву и сдвигу, что продлевает срок службы масла.
- Устойчивость к нагреву и сдвигу, что продлевает срок службы масла.
1 На основе испытаний на износ последовательности IV.
2 Чтобы измерить преимущества снижения трения, инженеры использовали тест сцепления шарика с диском.
Приложения
- Бензиновые и многотопливные легковые автомобили, легкие грузовики и внедорожники, включая бензино-электрические гибриды, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях.
- Разработано для защиты турбонагнетателей и катализаторов системы контроля выбросов.
- Разработано для использования в транспортных средствах, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
Спецификации промышленности/OEM
API SP | Утверждено |
dexos1® Gen3 | Утверждено |
ILSAC GF-6A | Утверждено |
API SJ, SH, SG, SF | Соответствует требованиям |
API SL | Соответствует требованиям |
API SM | Соответствует требованиям |
Серийный номер API | Соответствует требованиям |
API SN Плюс | Соответствует требованиям |
Крайслер МС-6395 | Соответствует требованиям |
Форд ВСС М2К946-Б1, М2К946-А, М2К929-А | Соответствует требованиям |
ГМ 4718М | Соответствует требованиям |
ГМ 6094М | Соответствует требованиям |
ILSAC GF-4 | Соответствует требованиям |
ILSAC GF-5 | Соответствует требованиям |
Типичные свойства
Бор, мас. % | АСТМ D5185 | 0,023 |
Кальций, мас. % | АСТМ D5185 | 0,135 |
Симулятор холодного запуска при (°C), сП | АСТМ D5293 | 4400 (-30) |
Цвет | АСТМ Д1500 | 3 |
Температура вспышки °C | АСТМ D92 | 227 |
Температура вспышки °F | АСТМ D92 | 441 |
Пена Посл. III (тенденция/стабильность), мл | ASTM D892 (опция А) | 0/0 |
Пена Посл. II (тенденция/стабильность), мл | ASTM D892 (опция А) | 10/0 |
Пена Посл. I (тенденция/стабильность), мл | ASTM D892 (опция А) | 0/0 |
Сила тяжести, °API | АСТМ D287 | 35,82 |
Высокотемпературное вспенивание, статическая пена | ASTM D6082 (опция А) | 15/0 |
Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150°C, сП | АСТМ D5481 | 3,2 |
Магний, мас. % | АСТМ D5185 | 0,059 |
Молибден, мас. % | АСТМ D5185 | 0,0079 |
Азот, мас. % | АСТМ D4629 | 0,104 |
Волатильность Ноака, % потерь | АСТМ D6375 | 12 |
Фосфор, мас. % | АСТМ D5185 | 0,076 |
Температура застывания °C (°F) | АСТМ D5950 | -45°C (-49°F) |
Вязкость при перекачивании (°C), сП | АСТМ D4684 | 15 000 (-35) |
Прочность на сдвиг, конечная вязкость в сСт | АСТМ D6278 | 9,4 |
Удельный вес при 60°F (15,6°C) | АСТМ D4052 | 0,8457 |
Зола сульфатная, вес. % | АСТМ D874 | 0,9 |
Сера, мас. % | АСТМ D4951 | 0,3 |
Щелочное число, мг КОН/г | АСТМ D2896 | 7,9 |
Вязкость при 100°C сСт | АСТМ Д445 | 10,91 |
Вязкость при 40°C сСт | АСТМ Д445 | 62,09 |
Индекс вязкости | АСТМ D2270 | 169 |
Цинк, вес. |