Масло моторное HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil 05100-00441 SM/GF-4 4л син. ОЕМ HYUNDAI SAE 5W30

Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет


Главная страница

Каталог запчастей: Масло автомобильное


все товары раздела







Код товара:353572
Артикул:HYUNDAI SAE 5W30
Производитель:HYUNDAI/KIA 05100-00441
Наличие:64 шт.
Цена:

4 110 ₽

Корзина:

Товар в Корзине


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


Hyundai TURBO SYN Gasoline Engine Oil 5W/30 — оригинальное моторное масло с отличными вязкостными показателями. Данный продукт обеспечит надежную защиту и смазку двигателя при различных нагрузках в широком диапазоне наружных температур. Применение моторного масла Hyundai TURBO SYN Gasoline Engine Oil 5W/30 обеспечит облегченный холодный пуск двигателя при низких температурах окружающей среды. Отличные моющие свойства масла Hyundai TURBO SYN Gasoline Engine Oil 5W/30 обеспечат чистоту двигателя и предотвратят образование высокотемпературных отложений на деталях двигателя. Для правильного выбора масла руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем.

С этим товаром также покупают:


  • О компании

  • Автокаталоги

  • Услуги

Меню

Поиск по всем разделам



Схема проезда



Корзина

пока пусто. ..

Личный кабинет

  • Мои заказы
  • Гараж
  • Блокнот

+7 (495) 641-51-00

Масло моторное HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil 05100-00441 SM/GF-4 4л син. ОЕМ

Моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30 | Канистра 4 л

Продавец: Автомагазин СевРес

Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:

  • Пр. Кирова д.38

Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:

  • СДЕК
  • Деловые Линии
  • ПЭК
  • СберЛогистика

В любой город России, включая:

  • Архангельск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск

Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку моторного масла Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30.  Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж горюче смазочных материалов бренда Hyundai и подберут оптимальный варианты масел и смазок для Вашей техники, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30, Вы получите выгодное предложение. Покупка товара осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:


 Автомагазин СевРес №1г. Мурманск пр. Кирова, д.38

При приобретении моторного масла Hyundai в крупном объеме, кратно коробкам, возможны дополнительные скидки. Для организаций предусмотрен вариант работы по договору и с оплатой счетов включая НДС в стоимость товара. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашей компании, воспользовавшись кнопкой «Оформить заявку», а также посредством телефонной связи и обращению по e-mail.

Основные географические направления продаж горюче смазочных материалов Hyundai:






МоскваКазаньУфаПетрозаводск
Санкт-ПетербургСамараКрасноярскАрхангельск
НовосибирскЧелябинскПермьМурманск
ЕкатеринбургОмскВолгоградОренбург
Нижний НовгородРостов-на-ДонуВоронежКраснодар

Характеристики моторного масла Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30:


Моторное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W30 это синтетический продукт для заливки в бензиновые турбированные двигатели автомобилей Хёндай выпуска с 2005 года. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai Accent Verna, Tiburon, Kia cee’d с 2006 года выпуска).  

Основные преимущества:





Высокоэффективный и современный пакет присадок
Сохраняет надёжную масляную плёнку при высоких температурах
Отличные моющие свойства
Низкая вязкость масла способствует лёгкому пуску двигателя в мороз

Типичные показатели:










Класс SAE5w-30
Вязкость, ASTM D445 
сСт при 40ºC61.59
сСт при 100ºC10.35
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D8741.24
Индекс вязкости157
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0. 899
Температура застывания, ºC, ASTM D 97-42

Производительность турбокомпрессора с Mobil 1

Турбокомпрессоры больше не предназначены только для спортивных автомобилей. Согласно отчету IHS Markit « The Automotive Turbochargers Report . », к 2021 году двигатели с турбонаддувом будут составлять 38 процентов всех новых автомобилей, продаваемых в США. Это означает, что ваш следующий автомобиль — будь то седан или малотоннажный грузовик — может быть турбокомпрессор под капотом.
Агентство по охране окружающей среды США, март 2019 г., отчет о тенденциях в автомобильной отрасли, анализ 13 крупных мировых производителей автомобилей.

Правильная смазка имеет решающее значение для современных двигателей. Послушайте, как инженеры ExxonMobil объясняют, как турбокомпрессоры — в экстремальных условиях эксплуатации — создают дополнительный прирост мощности для двигателей, и узнайте, как технология смазки Mobil 1™ обеспечивает в два раза большую защиту от высоких температур. *Результаты основаны на испытаниях Honda Hot Tube.

Уменьшенный и усиленный: революция в конструкции двигателей

Нормы экономии топлива и выбросов парниковых газов изменили способ создания двигателей; Агентство по охране окружающей среды определило 54,5 мили на галлон (миль на галлон) в качестве стандарта для автопарков в 2025 году. Из-за повышенного внимания к увеличению миль на галлон, меньшие четырехцилиндровые двигатели со сложными системами — гибридными, старт-стоп и турбо — теперь заменяет более крупные шести- и восьмицилиндровые двигатели.
‡Правила по выбросам парниковых газов из легковых и грузовых автомобилей, выпуск норм, опубликованный в августе 2018 г. .

Двигатели с турбонаддувом появились как ответ на потребности автопроизводителей в обеспечении топливной экономичности без ущерба для мощности. А турбокомпрессоры могут извлечь выгоду из инновационных свойств полностью синтетического моторного масла Mobil 1™, потому что они требуют большей производительности и защиты. Моторное масло Mobil 1 обеспечивает превосходную защиту двигателя с турбонаддувом.§
§Для продуктов Mobil 1™ ILSAC GF-5 .

Разработано для экстремальных условий работы двигателей с турбонаддувом
Моторное масло Mobil 1 обеспечивает наилучшие рабочие характеристики и защиту от тяжелых условий эксплуатации двигателей с турбонаддувом. большее сжатие. Горячие выхлопные газы проходят прямо через турбокомпрессоры, которые приводят в действие вентилятор турбины, заставляют вал турбины быстро вращаться и подвергают всю секцию турбины обжигающему теплу, которого нет в других частях двигателя.
В то время как коленчатые валы двигателя в среднем вращаются около 3000 об/мин на шоссейных скоростях, вал турбонагнетателя может достигать скорости до 200 000 об/мин. Температура масла в турбокомпрессоре может превышать температуру 400 градусов по Фаренгейту, что примерно в два раза превышает среднюю температуру двигателей без турбонаддува. Такие высокие температуры могут вызвать разложение некоторых моторных масел, что приведет к образованию отложений в двигателе и снижению производительности. Но масла Mobil 1 устойчивы к разрушению, обеспечивая выдающуюся термическую и окислительную стабильность. При использовании в двигателях с турбонаддувом масла Mobil 1 обеспечивают выдающиеся характеристики:

  • Защита упорного подшипника
  • Контроль лака на втулке вала
  • Контроль отложений и отложений на компрессоре, уплотнительной пластине компрессора и корпусе турбокомпрессора

Специально разработанные для того, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки, возникающие в турбонагнетателях, масла Mobil 1 обеспечивают исключительную эффективность и защиту при экстремальных температурах – до -40 градусов по Фаренгейту и до 500 градусов по Фаренгейту.

* чем обычное масло. Результаты основаны на испытаниях Honda Hot Tube.

Производители моторных масел используют тест Honda Hot Tube, который представляет собой запатентованный Honda тест высокотемпературных отложений, который измеряет устойчивость масла к образованию отложений в турбокомпрессорах. В тяжелых условиях эксплуатации с турбонагнетателями улучшенное полностью синтетическое масло Mobil 1™ 5W-30 продемонстрировало превосходную защиту по сравнению с полностью синтетическим маслом конкурентов, а также нашим собственным обычным маслом (которое соответствует требованиям отраслевого стандарта GF-5/API SN). .

Лидер отрасли с доказанной производительностью в турборежиме 9№ 0019
Масла Mobil 1 устанавливают стандарты производительности и защиты двигателей с турбонаддувом. В течение многих лет ExxonMobil проводит собственное испытание на окисление тонкой пленки, которое имитирует суровые условия эксплуатации турбокомпрессора. Стабильность к окислению, стабильность к старению и контроль вязкости еще более важны для тонкослойных масел в двигателях с турбонаддувом, потому что современные двигатели с турбонаддувом меньшего размера вырабатывают больше тепла и энергии, чем когда-либо прежде.

Запатентованный ExxonMobil тест на окисление тонкой пленки включает предварительный нагрев поверхности металла и масла до высоких температур, а затем непрерывное распыление масла на поверхность металла. Этот тест измеряет способность масла демонстрировать контроль над лакокрасочным покрытием в высокотемпературной среде турбокомпрессора. Масла с плохой термической стабильностью разлагаются, оставляя осадок на металле. Накопление остатков может привести к повышению температуры внутри турбокомпрессора, что в конечном итоге приведет к блокировке масляных каналов и выходу из строя турбокомпрессора.

Более 70 моделей автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, многие из которых оснащены турбонаддувом, сходят с заводских линий с моторным маслом Mobil 1 внутри. От Mercedes-AMG до Porsche, автопроизводители используют моторное масло Mobil 1™ в качестве заводской заливки и рекомендуемой сервисной заливки для защиты своих современных двигателей с турбонаддувом.

Изменения в гонках Formula 1® также послужили дополнительным доказательством превосходных свойств масел Mobil 1. В 2014 году командам пришлось перейти с 2,4-литровых двигателей V-8 на 1,6-литровые гибридные турбодвигатели V-6 с системами рекуперации энергии и ограничениями расхода топлива. Гоночная команда, спонсируемая брендом Mobil 1, зависела от масла Mobil 1, чтобы поддерживать свои силовые агрегаты с турбонаддувом в наилучшем гоночном состоянии. Поэтому, если у вас под капотом установлен турбокомпрессор, технология смазки Mobil 1 поможет вам получить максимальную отдачу от вашего двигателя. ||
|| Моторное масло Mobil 1™ 5W-30 было оценено по сравнению с другими коммерчески доступными моторными маслами ILSAC GF-5 как в ходе полевых испытаний, так и испытаний двигателей, предназначенных для проверки характеристик моторного масла в современных двигателях с турбонаддувом.

Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 5W-30 — это наша самая чистая и передовая формула. Оно обеспечивает непревзойденную защиту и производительность, включая следующие преимущества:

  • Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 5W-30 соответствует или превосходит спецификации GM dexos1™ Gen 3 в отношении всемирных гарантийных требований для всех автомобильных бензиновых двигателей GM, используемых в настоящее время. Масла полностью лицензированы GM.
  • Разработан для увеличения расхода топлива и увеличения мощности и ускорения.
  • Более длительная и лучшая защита двигателя по сравнению с обычными маслами благодаря сильнодействующим и однородным синтетическим базовым маслам и усовершенствованным молекулам, которые создают прочный пленочный барьер для контроля трения, сопротивления износу и предотвращения контакта с металлическими поверхностями.
  • Создан для эксплуатации в экстремально жарких и холодных условиях: с частыми остановками, частыми короткими поездками, тяжелыми грузами и пыльными условиями.
  • Соответствует или превосходит требования API SP и ILSAC GF-6A
Разработано для современных конструкций двигателей

OEM-производители продолжают совершенствовать конструкции двигателей, которые требуют большего от моторного масла. Одновременно развивался один бренд — MAG 1®. Он обеспечивает непревзойденную защиту даже при самой легкой вязкости. Защищает лучше, чем густые масла прошлого.

Непревзойденная защита даже при самой низкой вязкости

 

MAG 1® с технологией FMX® обеспечивает непревзойденную защиту при любой вязкости. Даже наши масла с самой низкой вязкостью защищают лучше, чем густые масла прошлого. Наш передовой химический состав масла фактически улучшает свойства масла с течением времени, сохраняя вязкость, трение и противоизносные свойства, несмотря на высокие температуры двигателя.

Полностью синтетическое моторное масло с

Evolutionary Performance™

MAG 1® с технологией FMX® – Управление трением для Xtreme Protection™ обеспечивает следующие преимущества: чем последние требования API . 1

  • Повышенная экономия топлива. Снижает затраты на топливо без ущерба для защиты и производительности двигателя. Также улучшает ускорение.
  • Увеличенные интервалы замены масла.
  • Разработан для работы в самых экстремальных условиях.
  • 100% чистые синтетические масла. Содержит однородные молекулы, которые обеспечивают наилучшую и самую длительную защиту двигателя и его производительность.
Прочность

Образует прочную масляную пленку, предотвращающую контакт металла с металлом даже при экстремальных нагрузках.

  • Непревзойденная защита от износа. Усовершенствованные молекулы связываются друг с другом, чтобы избежать контакта металла с металлом вращающихся частей двигателя.
  • Улучшенное снижение трения. Масла MAG 1 реагируют на тепло, образуя важный барьер, снижающий трение и защищающий металлические поверхности. 2
Долговечность

Устойчивость к нагреву и сдвигу, что продлевает срок службы масла.

  • Устойчивость к нагреву и сдвигу, что продлевает срок службы масла.

1 На основе испытаний на износ последовательности IV.

2 Чтобы измерить преимущества снижения трения, инженеры использовали тест сцепления шарика с диском.

Приложения
  • Бензиновые и многотопливные легковые автомобили, легкие грузовики и внедорожники, включая бензино-электрические гибриды, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Разработано для защиты турбонагнетателей и катализаторов системы контроля выбросов.
  • Разработано для использования в транспортных средствах, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.

Спецификации промышленности/OEM
API SP Утверждено
dexos1® Gen3 Утверждено
ILSAC GF-6A Утверждено
API SJ, SH, SG, SF Соответствует требованиям
API SL Соответствует требованиям
API SM Соответствует требованиям
Серийный номер API Соответствует требованиям
API SN Плюс Соответствует требованиям
Крайслер МС-6395 Соответствует требованиям
Форд ВСС М2К946-Б1, М2К946-А, М2К929-А Соответствует требованиям
ГМ 4718М Соответствует требованиям
ГМ 6094М Соответствует требованиям
ILSAC GF-4 Соответствует требованиям
ILSAC GF-5 Соответствует требованиям

Типичные свойства
Бор, мас. % АСТМ D5185 0,023
Кальций, мас. % АСТМ D5185 0,135
Симулятор холодного запуска при (°C), сП АСТМ D5293 4400 (-30)
Цвет АСТМ Д1500 3
Температура вспышки °C АСТМ D92 227
Температура вспышки °F АСТМ D92 441
Пена Посл. III (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 0/0
Пена Посл. II (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 10/0
Пена Посл. I (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 0/0
Сила тяжести, °API АСТМ D287 35,82
Высокотемпературное вспенивание, статическая пена ASTM D6082 (опция А) 15/0
Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150°C, сП АСТМ D5481 3,2
Магний, мас. % АСТМ D5185 0,059
Молибден, мас. % АСТМ D5185 0,0079
Азот, мас. % АСТМ D4629 0,104
Волатильность Ноака, % потерь АСТМ D6375 12
Фосфор, мас. % АСТМ D5185 0,076
Температура застывания °C (°F) АСТМ D5950 -45°C (-49°F)
Вязкость при перекачивании (°C), сП АСТМ D4684 15 000 (-35)
Прочность на сдвиг, конечная вязкость в сСт АСТМ D6278 9,4
Удельный вес при 60°F (15,6°C) АСТМ D4052 0,8457
Зола сульфатная, вес. % АСТМ D874 0,9
Сера, мас. % АСТМ D4951 0,3
Щелочное число, мг КОН/г АСТМ D2896 7,9
Вязкость при 100°C сСт АСТМ Д445 10,91
Вязкость при 40°C сСт АСТМ Д445 62,09
Индекс вязкости АСТМ D2270 169
Цинк, вес.