Содержание
Страница не найдена — масла.сайт
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)
2`862.50 ₽
Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)
41`187.50 ₽
Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей.
В корзину
Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T API TC (1 л.)
1`608.75 ₽
ADDINOL AquaPower Outboard 2T — это беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе минеральных масел. Продукт разработан для подвесных бензиновых лодочных моторов. В продукте используется пакет присадок, разработанный специально для применения в соленой и пресной воде и обеспечивающий великолепную защиту от коррозии.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)
116`452.50 ₽
Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)
173`782.50 ₽
Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)
173`782.50 ₽
Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И40А (20 л.)
3`300.00 ₽
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное Condor Oil И8А (180 кг, 205 л.)
34`097.50 ₽
Применяют в различных отраслях промышленности для смазывания наиболее широко распространенных легконагруженных, высокоскоростных узлов и механизмов, замасливания волокон и в производстве масел, смазок и резин. Кроме того, И-8А применяют для жирования кож, изготовления паст, мастик, оконной замазки и др.
В корзину
Масло индустриальное Devon И12А (180 кг, 216,5 л.)
35`061.20 ₽
Индустриальные масла И-12А – это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)
1`958.75 ₽
Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)
7`240.00 ₽
Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 Dexron II (1 л.)
1`345.00 ₽
Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.
В корзину
Масло моторное SHELL Helix HX8 5W-30 A3/B4, 4 л / 550046364 по цене 3 123 руб. с доставкой в Нижнем Новгороде
Артикул: 550046364
Хит продаж
Добавить в избранное
НАДЕЖНО УПАКУЕМ
Мы не экономим на упаковке. Надежно упакуем ваш заказ.
Бесплатная доставка
Довезем до терминала любой транспортной компании бесплатно.
Гарантия и качество
Только официальные поставщики и гарантия производителя.
Удобная оплата
Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру
LIQUI MOLY Leichtlauf Spezial TEC AA 5W-30 1л LM7515
1 649 ₽
Масло моторное Eneos Turbo Diesel CG-4 1 Mineral JP, 10W-30, минеральное, 20L / OIL1424
10 536 ₽
Моторное масло Mobil Ultra (Esso Ultra) 10W-40 SL/CF, 208л / 152196
85 820 ₽
Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W-40 A3/B4, 1 л / 550055904
1 409 ₽
Моторное масло Xado Atomic oil 5W50 Street Racing SL/CF, 1л / A 20107X
1 584 ₽
Моторное масло Nissan Motor Oil 10W40 SL/СF, 5л / KE900-99942-R
3 619 ₽
LIQUI MOLY MOLYGEN 5W-40 NEW GENERATION 1Л LM9053
1 932 ₽
Моторное масло Eni (Agip) Eurosports 5W50 SL, 1л / 578991
1 225 ₽
Моторное масло Totachi Ultima EcoDrive F 5W30 SN/CF, 1л / 4562374690912
1 122 ₽
Моторное масло Profi-Car 5W40 STOP & GO, 1л / 14821
Моторное масло ОйлРайт М-10Г2К SAE 30 API CC 5л / 2502
Оригинальное моторное масло Shell Helix HX8 5W-30, 4 л / 550046364, 5011987249042 — высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное с использованием активной моющей технологии.
Shell Helix HX8 – высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное с использованием активной моющей технологии. Масло Shell Helix HX8 защищает двигатель надежнее, чем обычные моторные масла, непрерывно предотвращая образование загрязнений и отложений. Более полное использование возможностей двигателя и лучшая приемистость позволяют Вашему автомобилю работать на полную мощность вплоть до следующей замены масла.
Применение:
Shell Helix HX8 – моторное масло, предназначенное для использования в инжекторных двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическим конвертером. Прекрасно работает в любых условиях эксплуатации.Преимущества:
Максимальные моющие свойства
Активно и непрерывно защищает детали двигателя от опасных загрязнений и отложений.
Отличная защита двигателя в любых условиях эксплуатации.Масло протестировано в лаборатории
Тщательно протестировано и одобрено Shell Technologists и независимыми лабораториями (Юго-западный Исследовательский Институт США).
Проверенная эффективность в турбированных двигателях и совместимость с катализаторами
Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов.Топливная экономичность
Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкий коэффициент трения эффективно способствуют снижению расхода топлива. Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов.
Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам
Поддерживает вязкости.Преимущества перед аналогами:
Shell Helix HX8 обеспечивает до 46% более надежную защиту масла от разложения и до 126% большую устойчивость к сдвиговым нагрузкам, чем Shell Helix HX7. Shell Helix HX8 в пять раз эффективней удаляет смолистые отложения в двигателе, чем Shell Helix HX3.Характеристики
- ACEA A3/B4
- API SN/CF
- MB 229.3,
- Renault RN0700, Renault RN0710,
- VW/AUDI 502 00, 505 00
Объем (л) 4 Вязкость 5W30 Производитель Shell Вид траспорта Для легковых авто Тип масла Моторное - Загрузка данных. ..
Избранное0Избранное
0Корзина0 ₽
Helix готовит систему локализации разливов нефти в Персидском заливе
Анна Драйвер
Чтение за 3 минуты
* Система будет конкурировать с проектом под руководством Exxon
* Helix будет использовать то же оборудование, что и BP разлив нефти
* Интерес компании считается высоким
ХЬЮСТОН, 8 декабря (Рейтер) — Helix Energy Solutions Group Inc. HLX.N вносит последние штрихи в систему судов и оборудования, которые могут быть использованы для быстрого реагирования на будущий глубоководный разлив нефти в Мексиканском заливе. сообщила компания в среду.
Система Helix, конкурирующая с проектом Exxon Mobil Corp. XOM.N>, который все еще находится на стадии планирования, построена из оборудования, которое использовалось для откачки нефти с морского дна после того, как скважина BP.L Macondo компании BP Plc разорвалась. 20 апреля.
Helix подбирает компании для участия в проекте, вероятно, используя финансовую структуру, похожую на гонорар, сказал Стивен Пауэрс, директор по связям с инвесторами хьюстонской Helix.
«У нас был очень большой интерес», — сказал Пауэрс, но отказался назвать какие-либо компании на данном этапе переговоров. «У нас будет готовое решение в очень короткие сроки».
Ранее в среду Джон Крам, главный операционный директор Apache Corp APA.N, сообщил инвесторам на энергетической конференции Wells Fargo, что его компания, скорее всего, примет участие в системе локализации разливов Helix.
Регулирующие органы США, стремясь сделать бурение в Мексиканском заливе более безопасным, требуют от компаний предоставлять наихудшие сценарии движения нефти и газа, а также запрашивают у компаний доступ к системе локализации разливов, сказал Крам. Компания заявила, что
«Глубоководная система удержания» Helix включает суда и экипажи, которые в настоящее время работают в Персидском заливе, и компоненты морского дна, которые строятся заранее.
Система Helix предполагает размещение подводного запорного устройства, клапанов и труб поверх противовыбросового превентора или оборудования для добычи скважин на морском дне. Он будет содержать нефть и газ и направлять их на суда для добычи и хранения на поверхности.
Система включает в себя две буровые установки Helix, которые BP использовала для добычи или сжигания около 800 000 баррелей из 4,4 млн баррелей нефти, выброшенной из скважины Макондо.
Танкер, зафрахтованный отдельно, будет собирать и хранить нефть, которую можно отправить на берег.
Exxon, Royal Dutch Shell RDSa.L, ConocoPhillips COP.N и Chevron Corp. CVX.N создали в июле некоммерческую организацию под названием Marine Well Containment Company для эксплуатации и технического обслуживания своей системы локализации разливов стоимостью 1 миллиард долларов.
Эта система будет состоять из специально разработанного подводного сдерживающего оборудования, соединенного коллекторами, перемычками и стояками для захвата судов, которые будут хранить и разгружать любую разлитую нефть. (Репортаж Анны Драйвер; дополнительный репортаж Кристен Хейс в Хьюстоне; редактирование Тима Доббина)
Breakingviews
Reuters Breakingviews — ведущий в мире источник финансовой информации, определяющей повестку дня. Как бренд Reuters для финансовых комментариев, мы анализируем новости большого бизнеса и экономики по мере того, как они появляются по всему миру каждый день. Глобальная команда из примерно 30 корреспондентов в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге и других крупных городах предоставляет экспертный анализ в режиме реального времени.
Подпишитесь на бесплатную пробную версию нашего полного спектра услуг на https://www.breakingviews.com/trial и следите за нами в Твиттере @Breakingviews и на www.breakingviews.com. Все высказанные мнения принадлежат авторам.
В чем разница между моторным маслом 5W30 и 5w40?
Конкретное автомобильное масло, которое следует использовать в вашем автомобиле, будет указано в руководстве пользователя или может быть найдено с помощью таких инструментов, как TotalEnergies Lub Advisor. Некоторые из наиболее часто рекомендуемых марок – это моторные масла 5w30 и 5w40. Они идеально подходят для запуска двигателей при низких температурах и эффективны при высоких температурах двигателя, что означает, что их можно использовать в большинстве условий, но чем они отличаются и какие следует использовать? В этом руководстве мы рассмотрим эти два сорта масла, для чего они нужны и почему производители транспортных средств отмечают, что вам следует использовать один, а не другой.
Что означает 5w40 и 5w30
?
Для каждого сорта моторного масла буква «w» означает «зима» в соответствии с мультиклассовой системой Общества автомобильных инженеров (SAE). Число перед буквой «w» указывает на вязкость (или густоту) масла при низких температурах, а число после него указывает на вязкость при более высоких температурах (100 °C для кинематической вязкости и 150 °C для динамической вязкости), когда двигатель бег.
Вязкость масла — это его сопротивление течению. Слишком густое масло не будет должным образом проходить через двигатель, а слишком жидкое масло не защитит движущиеся части от износа. Вязкость увеличивается при понижении температуры и уменьшается при повышении температуры.
При выборе марки моторного масла приходится выбирать между эффективностью и защитой. Масло, которое становится более вязким при работающем двигателе, будет лучше защищать компоненты двигателя, но может быть слишком густым, чтобы эффективно обеспечивать работу двигателя. Вот почему важно проконсультироваться с производителем двигателя о том, какой именно сорт масла подходит — двигатели устроены по-разному, поэтому неправильное масло, скорее всего, не подойдет для вашей модели.
Различия между маслами
5w30 и 5w40
Для масла 5w30:
Для масла 5w40:
На практике это означает, что каждое масло одинаково вязко при более низких температурах и будет оставаться вязким при -30°C , однако масло 5w40 превосходит масла 5w30 при более высоких температурах, будучи эффективным до температуры окружающей среды 50°C, а не 30°C.
Моторные масла 5w40 и 5w30 имеют пятый класс вязкости для зимы, что означает, что они эффективны при температурах до -30°C и являются более вязкими при очень низких температурах по сравнению, скажем, с маслами 10w40.
В результате масла 5w40, вероятно, будут использоваться в двигателях с более высокими рабочими характеристиками, которые имеют более высокие рабочие температуры и нагрузки, чем обычно, например, те, которые эксплуатируются в городских условиях, которые обычно стоят в пробках или движутся на особенно высоких скоростях.
Если ваш автомобиль не предназначен для высокопроизводительного вождения или вы ездите в более обдуманном, экологически чистом темпе, хорошим выбором будут масла 5w30. Обычно они лучше подходят для определенных компонентов двигателя, таких как масляные насосы, могут лучше очищать двигатель и имеют более длительный срок службы из-за более низкого температурного диапазона.