характеристики, отзывы автолюбителей, сравнение с конкурентами

Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 – синтетическое моторное масло, соответствующее требованиям API SN/CF. Данный смазочный материал обладает инновационной технологией Магнум Ультратекс, разработанной специально для современных автомобилей. В масле используется особый салицилатный пакет присадок, обеспечивающий оптимальные моющие и вязкостные характеристики, которые сохраняются на протяжении всего межсервисного интервала. Заявлена устойчивость к любым нагрузкам, включая интенсивные и экстремальные передвижения по городу с частыми стартами и торможениями (например, в светофорных пробках), езду по загородной магистрали на максимальной скорости, а также буксировку тяжелых грузов. Смазочные свойства масла Роснефть устойчивы к разным температурным перепадам, а также образованию вредных отложений, накапливаемых в масляных каналах ДВС.

Назначение

Синтетическое масло Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 используется в автомобилях отечественного и иностранного производства. Это могут быть современные и поддержанные машины, включая коммерческие авто LCV, оборудованные бензиновыми или дизельными двигателями – атмосферными или с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Заявлена совместимость масла и с двигателями, работающими на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или природный газ.

Благодаря проведению успешных испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях, производителю удалось подтвердить надежность масла независимо от климатической и дорожной ситуации. Таким образом, масло привлекло внимание крупных автопроизводителей, среди которых отметим Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, Форд, Дженерал Моторс, Фиат, Пежо-Ситроен, а также отечественные бренды АвтоВАЗ и УАЗ. Наличие соответствующих допусков дает гарантию оптимальных вязкостных характеристик масла и эффективных моющих присадок в течение всего регламента (от замены до замены).

Масло с маркировкой 10W-40 является всесезонным и универсальным в плане совместимости с широким диапазоном температур. Таким образом, оно подходит для большинства климатических регионов по всему миру, учитывая адаптацию к температурам до минус 25 градусов (на это указывает буква W и цифра 10), а также совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов.

Сравнение с другими маслами

-25 ROSNEFT MAGNUM ULTRATEC 5W40 ПРОТИВ ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40

Смотрите это видео на YouTube

ОТЗЫВ о Роснефть MAGNUM ULTRATEC 5W40 и Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40

Смотрите это видео на YouTube

Технические характеристики

  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,2 мм кв./с
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 7000 мПа
  • Индекс вязкости – 160
  • Щелочной показатель – 10,7 мг КОНг
  • Сульфатная зольность – 1.5% от массы
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 38 гр.
  • Испаряемость – 11%

Классификация

SAE – международный американский стандарт, являющийся самым распространенным в мире. Включает в себя следующие категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя: содержит маркировку в виде W (Winter) и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя: маркируется вязкостным числом от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная: имеет российский ГОСТ или содержит международный двойной символ в виде SAE 15w-30.

API – еще один американский стандарт (институт нефти США), широко распространенный в мировой практике. Состоит из двух больших категорий:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, которые обозначаются латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более совершенным считается масло. В данном случае это жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых турбомоторов.
  2. Commercial – рекомендуется для строительных и сельскохозяйственных машин, а также грузовиков с дизельными двигателями. Всего в этой категории одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Обозначение универсальных масел по API осуществляется двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Наличие отметки API на канистре еще не подтверждает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом можно только с помощью действующего сертификата.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, разработанный специально для японского и американского автомобильного рынков. Содержит пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Рассмотрим их более подробно.

  1. GF-1 – является недействительным, поскольку устарел. Разработан под классификацию API SH и вязкостные классы 10W-XX, 5W-XX и 0WXX, где вместо ХХ должно быть значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует вязкостным классам 0W-20/5W-20 и совместим с классами от предыдущего GF-1. Выполняет требования классификации API SJ.
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, совместим с классификацией API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами (в отличие от ILSAC CF-3 и API SL).
  4. GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и имеет энергосберегающие свойства. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, а также 10W-30, 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и обладает моющими свойствами. Меньше склонен к образованию отложений и совместим с каталитическими системами, отвечающими за нейтрализацию токсичности отработанных газов в современных бензиновых двигателях.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше испаряется и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений в современных системах турбонаддува. Совместим с эластомерами.

Учитывая особенности перечисленных классов, выделим ключевые преимущества стандарта ILSAC по сравнению с другими классами:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих технологий
  2. Улучшенная степень противоизносных свойств и высокий уровень защиты от отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами для улучшения экологичности бензиновых моторов.

АСЕА – европейский международный стандарт, по популярности не уступающий американским и японским классам, представленным выше. Состоит из трех категорий:

  • А/В: рекомендуется для легковой и коммерческой техники с бензиновыми и дизельными моторами. В эту категорию входит несколько маркировок:
  • А1/В1: для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые и коммерческие машины. Масло с такой маркировкой имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
  • А3/В3: маркировка для моторных масел с увеличенным интервалом, возможностью круглогодичного использования и адаптацией к большим нагрузкам. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и коммерческих).
  • А3/В4: рекомендуется для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Такие масла заливают в высокотехнологичные бензиновые ДВС и дизели с непосредственным топливным впрыском.
  • А5/В5: маркировка для моторных масел с пониженной высокотемпературной вязкостью, длительными межсервисными интервалами и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для дизельных и бензиновых автомобилей (легковых и коммерческих).
  • С – для более экологичных бензиновых и дизельных моторов
  • Е – специально для дизельных грузовиков с высокой грузоподъемностью.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического масла Роснефть Магнум Ультратек 10W-40:

  • API SN/CF;
  • АСЕА А3/В4;
  • А3/В3
  • ПАО АвтоВАЗ
  • MB 229.9; 229.1; 226.5;
  • Фольксваген 502.00/505.00
  • Рено RN 0700/0710
  • Дженерал Моторс LL-A/B-025
  • Фиат 9.55535-G2
  • Пежо-Ситроен В71 2230.

Форма и объем выпуска

1; 4; 216.5 литров.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость изделия в большинстве случаев указывает на подделку. Такое масло часто встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. У этих организаций нет никакой ответственности и, более того, они могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. А крупные, магазины, в свою очередь, несут ответственность перед каждым своим клиентом, поэтому вероятность подделки в больших магазинах будет минимальной. И все же, есть случаи контрафакта даже в известных торговых сетях, но в этом случае стоимость подделки не будет отличаться от оригинального изделия – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений.
  • Оригинальная канистра чаще изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Не должно быть никаких дефектов литья – раковин, заусенцев и т. д. Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который бывает настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Нельзя исключать присутствия специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла или вовсе могут быть цветные метки вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая является одним из важных элементов защиты. К тому же, она несет информацию о продукте, по которой можно определить подлинность изделия. Например, шрифт должен быть ровным и четким, без орфографических ошибок. Сама этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Обратим внимание на качество изображения: полиграфия на этикетке не должна быть размытой и блеклой, и в оригинале изображения могут иметь градиенты и цветные переходы.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Штамп с датой должен быть без потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеются только у оригинальных моторных масел.

Далее отметим способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры. Мошенники используют обычный клей (вместо данного кольца), из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном. Еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда, который у подделок отсутствует.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крыши и кольца. Надпись с логотипом разделяется на две половинки после открытия канистры. Восстановить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Символы саморазрушаются при открытии канистры, поэтому подделать такую защиту тоже невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Масло склонно к изменению консистенции и замерзанию под воздействием холодной погоды. Причем температура может быть недостаточно низкой, при которой поддельное масло все равно замерзнет, что приведет к недостаточной смазке и перегреву деталей, а также их повышенному износу в результате повышенного трения.
  2. Проблемы с перерасходом масла, а также необходимость постоянной доливки. Эти неполадки возникают в том случае, если масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке. Поддельная смазка склонна к образованию угара, она более летучая и может быстро испаряться. Более того, велика вероятность образования продуктов износа в масляных каналах, которые накапливаются до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Заключение

Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 – высокотехнологичное синтетическое масло, не уступающее зарубежным аналогам по большинству характеристик. Перед нами всесезонный смазочный материал, подходящий для большинства климатических поясов по всему миру, а также пригодный для северных и восточных регионов России. Оригинальный продукт Роснефть успешно прошел все испытания и получил допуски от отечественных и зарубежных производителей.

Преимущества

  1. Широкая степень действия моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, а также обеспечение деталей двигателя в полной чистоте
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективная защита от сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
  3. Невысокая угарность и минимальная летучесть
  4. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
  5. Возможность запуска двигателя при холодной погоде. При этом масло будет так же эффективно прокачиваться и поступать на детали двигателя, как и при жаркой летней погоде.
  6. Совместимость с уплотнительными материалами новых и старых двигателей автомобилей отечественного и иностранного производства.
  7. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря эффективной антикоррозионной защите
  8. Нейтрализация действия кислотных соединений, образования сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов.

Недостатки:

  • Бывают случаи повышенной угарности и перерасхода
  • Короткий межсервисный интервал у старых двигателей
  • Заводские характеристики масла уступают зарубежным аналогам, которые имеют больше очищающих присадок.

Отзыв о масле Rosneft Magnum Ultratec 10W-40

Лада ВЕСТА ПРО РАСХОД МАСЛА НА 1.6/Отзыв масло РОСНЕФТЬ

Смотрите это видео на YouTube

Отзывы

  • Карина, Новосибирск. Компания Роснефть не перестает удивлять мой автомобиль – это я так характеризую Магнум Ультратек 10W-40 с положительной стороны. Масло идеально подошло для Рено Логан 2004 с большим пробегом. При регламенте 8 тыс. км двигатель остается в отличном состоянии, несмотря на 130 тыс. км на одометре. Естественно, уже при 3-4-й тыс. масло заметно чернеет, но своих моющих характеристик не теряет. Смазывающие свойства на уровне зарубежных аналогов, но только при указанном межсервисном интервале – ведь «чудеса» бывают лишь до поры до времени, и мне об этом сказали в сервисном центре. По густоте масло не вызывает претензий – по крайней мере, при минус 20 градусах запуск мгновенный и с первой попытки. Будем и дальше заливать эту синтетику, пока еще двигатель целый и невредимый. Но скажу объективно, что я бы пользовалась Роснефтью, будь у меня более современный автомобиль.
  • Николай, Томская область. Синтетика Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 в полной мере соответствует заявленным характеристикам, его хватает на 8 тыс. км. Масло всесезонное, подходит для температур от минус 25 до плюс 40 градусов Цельсия. Еще ни разу не приходилось запускать мотор при температуре ниже минус 25, а при 20-градусном морозе заводится с первой попытки. Меняю масло вместе с масляным фильтром – так гораздо надежнее. Характеристики у Роснефти на бумаге не уступают зарубежным маслам, поэтому данную синтетику можно рекомендовать и поклонникам импортных смазок, желающих наконец-то уже сэкономить на расходниках. Масложор отсутствует, доливать при регламенте 8 тыс. не требуется. Темнеет масло прилично, даже есть осадок, но это не беда – все равно я делаю промывку перед каждой заменой, ведь у отечественного продукта всегда есть предел качества.
  • Олег, Рязань. С этим маслом моему Иран Ходро Самнд летом – очень хорошо, чего нельзя сказать о состоянии масла зимой. Так, если при высоких температурах Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 не горит и почти не образует отложений, то при холодной погоде уже начинаются проблемы с запуском двигателя. Смазывающих свойств недостаточно, чтобы защитить детали от трения, перегрева и т. д. В итоге повышается температура внутри двигателя, компоненты быстрее изнашиваются и появляются различные поломки. Масло чернеет раньше времени. В худшем случае, советую менять это масло вовремя, а зимой еще чаще. А в лучшем случае – вообще не морочить голову и перейти на зарубежное масло, если у вас даже бюджетная иномарка. Я собственно так и поступил.
  • Анатолий, Пермский край. Я имел дело почти со всеми отечественными маслами, так как имею стаж 20 лет, за которые я успел накатать 500 000+ пробега на нескольких машинах вместе взятых. Все тачки отечественные, называть и пиарить их ни к чему. Вот только недавно перешел на Форд Фьюжн 2004 года. В него я начал заливать Роснефть Магнум Ультратек – ну так, в качестве эксперимента. Оказалось, что данная смазка гораздо хуже Лукойла. Проще говоря, если вам вскоре надо будет делать капитальный ремонт – ускорить это событие «поможет» масло от Роснефти, которое сродни подсолнечному маслу. Да, будем называть вещи своими именами. Эта якобы «синтетика» вообще не способна вымыть двигатель, я уже не сравниваю ее с Кастролом и Шеллом (с ними тоже имел дело до резкого подорожания, и когда еще было меньше подделок). Достаточно посмотреть под клапанную крышку и убедиться в большом количестве нагара. Масло черное пре-черное, оно не способно вымыть нагар даже при регламенте 5 тыс. км, поэтому увы заменил на 4-й тысяче. Заменил, кстати, на проверенное Лукойл.

Подборка масел со скидками на май 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
    (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
    (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
    API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
    Стандарт API: SN, SP
    Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
    Вязкость по SAE 80W-90
    Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
    Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Моторные масла Роснефть в Махачкале: 172-товара: бесплатная доставка, скидка-38% [перейти]

110 101

Моторное масло Роснефть Revolux D5 10W-40 API CJ-4/SM Подходит для дизельных двигателей: да, Для

ПОДРОБНЕЕ

Полусинтетическое моторное масло Роснефть Magnum Maxtec 5W-30 SL-CF Подходит для дизельных

ПОДРОБНЕЕ

37 550

Трансмиссионное масло Роснефть ТСп-15К Тип: минеральное, Объем: 205000. 000, Объем (вес): более 1000

ПОДРОБНЕЕ

Синтетическое моторное масло Роснефть Magnum Cleantec 10W-40 SJ-CF Подходит для дизельных

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Роснефть Maximum 15W-40 API SG/CD Подходит для дизельных двигателей: да, Для

ПОДРОБНЕЕ

55 855

Полусинтетическое моторное масло Роснефть Revolux D2 10W-40 CG-4-SJ Подходит для дизельных

ПОДРОБНЕЕ

58 536

Полусинтетическое моторное масло Роснефть Magnum Maxtec 10W-40 SL-CF Подходит для дизельных

ПОДРОБНЕЕ

Синтетическое моторное масло Роснефть Magnum Racing 5W-40 (РНПК) SN/A3/B4 Объем: 5000.000,

ПОДРОБНЕЕ

Полусинтетическое моторное масло Роснефть Magnum Maxtec 5W-40 SL-CF Подходит для дизельных

ПОДРОБНЕЕ

66 976

Компрессорное масло Роснефть Compressor VDL 46 Объем: 216.500, Тип масла: минеральное, Применение:

ПОДРОБНЕЕ

минеральныеpremium 5w 40синтетическиеoptimum 15w 40premium 5w40 4лmaximum 10w 40 4лpremium 5w 40 1 лmaximum 5w 40 4 лполусинтетическиеmagnum maxtec 10w 40 1 л

120 110

Моторное масло Роснефть Revolux D5 5W-40 API CJ-4/SM Подходит для дизельных двигателей: да, Объем:

ПОДРОБНЕЕ

Полусинтетическое моторное масло Роснефть Revolux D2 10W-40 CG-4-SJ Подходит для дизельных

ПОДРОБНЕЕ

Синтетическое моторное масло Роснефть Magnum Racing 5W-40 (РНПК) SN/A3/B4 Объем: 1000. 000, Вид:

ПОДРОБНЕЕ

Минеральное трансмиссионное масло Роснефть Kinetic ATF IID Тип: минеральное, Объем: 1000.000,

ПОДРОБНЕЕ

50 536

Минеральное моторное масло Роснефть Revolux D2 15W-40 CG-4-SJ Подходит для дизельных двигателей:

ПОДРОБНЕЕ

74 084

Редукторное масло Роснефть Redutec LT 150 Спецификация DIN: 51517-3, Объем: 216.500, Максимальная

ПОДРОБНЕЕ

97 071

Полусинтетическое трансмиссионное масло Роснефть п/син. Kinetic ATF III Тип: полусинтетика, Объем:

ПОДРОБНЕЕ

Минеральное трансмиссионное масло Роснефть Kinetic ATF III Тип: минеральное, Объем: 4000.000, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Полусинтетическое трансмиссионное масло Роснефть Kinetic MT 75W-90 GL-4 Тип: полусинтетика, Объем:

ПОДРОБНЕЕ

Минеральное гидравлическое масло Роснефть Gidrotec HLP 46 Спецификация DIN: 51524-2 (HLP), Объем:

ПОДРОБНЕЕ

29 981

Гидравлическое масло Роснефть ИГП-72 Объем: 216. 500, Максимальная температура использования:

ПОДРОБНЕЕ

34 134

Турбинное масло Роснефть Тп-22С ISO 32 Объем: 216.500, Температура застывания: -17.000, Вид:

ПОДРОБНЕЕ

38 015

Гидравлическое масло Роснефть Gidrotec ZF HLP 46 Спецификация DIN: 51524-2, Объем: 216.500,

ПОДРОБНЕЕ

Минеральное гидравлическое масло Роснефть Gidrotec OE HLP 46 Спецификация DIN: 51524-2 (HLP, Объем:

ПОДРОБНЕЕ

43 200

Полусинтетическое моторное масло Роснефть Revolux D1 10W-40 CF-4-SJ Подходит для дизельных

ПОДРОБНЕЕ

Синтетическое моторное масло Роснефть Magnum Ultratec 10W-40 SN-CF Подходит для дизельных

ПОДРОБНЕЕ

Минеральное моторное масло Роснефть Maximum 20W-50 SG-CD Подходит для дизельных двигателей: да,

ПОДРОБНЕЕ

128 786

Трансмиссионное масло Роснефть Kinetic Hypoid LS 80W-90 Тип: минеральное, Объем: 205000. 000, SAE

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 32

5 лучших российских производителей моторных масел



5 лучших российских производителей моторных масел — рейтинг 2022

Отечественные бренды научились делать моторные масла не хуже, чем у зарубежных конкурентов. Сейчас мы узнаем, какую смазку каких российских фирм не страшно заливать в двигатель вашего автомобиля.

Имя

Рейтинг

Номинация

1 Роснефть 4,80 Лучший выбор по версии АВТОВАЗ
2 Лукойл 4,75 Идеально подходит для России
3 Газпромнефть 4,70 Лучшая цена
4 Г Энергия 4,65 Самый молодой производитель
5 Татнефть 4,60 Лучшая упаковка

Если вы до сих пор скептически относитесь к моторному маслу, например, марки Лукойл, или предпочитаете иностранный продукт смазочному материалу, произведенному на предприятии «Роснефть», пора кардинально изменить свою точку зрения. На самом деле отечественные компании при производстве смазочных материалов используют качественное сырье, запатентованные технологии и при этом не экономят на присадках. Даже в дешевом масле из России можно найти вполне полный пакет моющих и антиокислительных присадок, что уже является веским аргументом в пользу покупки продукта.

Одним из преимуществ российской нефти является баланс цены и качества. Да, зарубежные смазки по некоторым параметрам превосходят отечественные, но на их покупку вы потратите гораздо больше денег. Вы помните, что смазку нужно менять регулярно? Вот где простор для экономии, если рублем поддержать отечественного производителя. Но кто конкретно?

Топ-5. Татнефть

Рейтинг (2022 г.): 4,60

Лучшая упаковка

Масло марки «Татнефть» разливается в зеленую тару, где смазка длительное время сохраняет свои свойства.

  • Сайт производителя: tatneft-info.ru
  • Год основания бренда: 1950
  • Цена 1 литра: от 1000 рублей

    Татнефть – один из лидеров российского рынка среди нефтегазовых компаний. Каталог моторных масел намного скромнее, чем у тех же Газпромнефти или Лукойла, однако ничуть не уступает по качеству, а в некоторых моментах даже превосходит конкурентов. Итак, модель LUXE PAO 0W-40 A3/B4 SN подходит не только для легковых автомобилей, но и для микроавтобусов и даже некоторых грузовиков. Отлично защищает высокофорсированные бензиновые двигатели и может применяться в двигателях, соответствующих нормам Евро-5. Если эта вязкость не подходит, есть модель с классом 5W-30. Оба варианта наделены хорошими моющими, противоизносными и антиокислительными свойствами, отличной смазывающей способностью и не образуют пены. Что может оттолкнуть покупателя, так это скромный ассортимент масел и их высокая стоимость относительно конкурентов.

    Плюсы и минусы

    • Стильная упаковка смазочного материала
    • Непревзойденное качество
    • Соответствие многим допускам
    • Недостаточный ассортимент масел
    • Относительно высокая цена

    Топ 4.

    G Energy

    Рейтинг (2022): 4,65

    Самый молодой производитель

    Марка производит моторное масло с 2007 года и использует самые современные разработки.

    • Сайт производителя: g-energy.org
    • Год основания бренда: 2007
    • Цена 1 литра: от 510 руб.

      Смазки марки G-Energy производятся в Италии, но технология и товарный знак принадлежат российской компании «Газпромнефть». премиум, в том числе за счет высокого содержания антиоксидантных и моющих добавок. В городском режиме движения в дело вступают диспергирующие присадки, защищающие двигатель от перегрева. Одним из популярных продуктов марки является синтетическое моторное масло Synthetic Active 5W-40. Обладает высокой кинематической вязкостью – пленка, создаваемая смазкой на деталях двигателя, не разрывается даже при резком ускорении автомобиля. С другой стороны, эти свойства не лучшим образом сказываются на стойкости смазки к замерзанию.

      Плюсы и минусы

      • Отличные очищающие свойства масел
      • Редкая необходимость замены
      • Хорошая защита двигателя при разгоне
      • Низкая морозостойкость

      Топ 3.

      Газпромнефть

      Рейтинг (2022): 4,70

      Лучшая цена 9 0003

      За литр масла «Газпромнефть» продавцы просят в среднем 270 руб.

      • Сайт производителя: gazprom-neft.ru
      • Год основания бренда: 1995
      • Цена 1 литра: от 270 рублей

        Бренд, принадлежащий крупнейшей нефтегазовой компании России, производит большой перечень масел для легковых и коммерческих отечественные и зарубежные. Особое внимание автовладельцев привлекает серия полусинтетических моторов «Супер», включающая самые популярные модификации с классом вязкости 10W-40 и 10W-30. Такая смазка хорошо подходит не только для «молодых» двигателей, но и для двигателей внутреннего сгорания с достаточно большим пробегом, так как оказывает щадящее воздействие на механизмы и препятствует ускоренному износу деталей. Помимо полусинтетики, в арсенале производителя есть и полностью синтетические смазки, например, из линейки Premium. Отдельная серия под названием Diesel, как можно догадаться из названия, предназначена именно для обслуживания дизельных двигателей. Для производства используются в основном добавки серы и чистейшая гидрокрекинговая основа. Вывод: масло хорошее, но жителям холодного климата следует выбирать что-то другое с более высокой устойчивостью к отрицательным температурам.

        Плюсы и минусы

        • Масляная основа на чистом гидрокрекинге
        • Низкий расход смазки на отходы
        • Большой список текущих разрешений
        • Стабильность при высоких нагрузках
        • Одна из самых доступных марок
        • Зольность выше нормы
        • Не подходит для северных широт

        Топ 2. Лукойл

        Рейтинг (2022 г.): 4,75

        Идеально подходит для России

        Масло хорошо сочетается с бензином среднего качества и защищает двигатель в тяжелых условиях.

        • Сайт производителя: lukoil.ru
        • Год основания бренда: 1991
        • Цена 1 литра: от 350 рублей

          Лукойл — одна из крупнейших нефтегазовых компаний мира. На его долю приходится более 2% мирового производства нефти, большая часть которой перерабатывается для производства моторных масел. Особой популярностью пользуется линейка синтетических масел GENESIS, которые созданы с использованием инновационных молекулярных технологий. Самая популярная модель из линейки — Armotech for European Cars 5W-40 — имеет более 400 положительных отзывов и высокий рейтинг по версии Яндекс.Маркета. Смазка отлично подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, в том числе оснащенных турбонаддувом. В производстве используется запатентованная технология DuraMax, а сам продукт аккредитован такими известными брендами, как Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche и другими. Не менее востребованы масла из линейки Luxe. Их также можно использовать для заправки четырехтактных двигателей с турбонаддувом. К сожалению, из-за высокой популярности продукта его часто подделывают, поэтому будьте внимательны при покупке.

          Плюсы и минусы

          • Десятки масел для различных условий
          • Адаптация смазки к реалиям России
          • Хорошая совместимость с плохим топливом
          • Отличные очищающие свойства
          • Совместимость с иномарками
          • Высокая вероятность покупки подделки

          Топ 1.

          Роснефть

          Рейтинг (2022): 4,80

          Лучший выбор по А ВТОВАЗ

          Масло марки «Роснефть» рекомендует ОАО «АВТОВАЗ» для своих автомобилей.

          • Сайт производителя: rosneft-lubricants.ru
          • Год основания бренда: 1993
          • Цена 1 литра: от 420 руб. один одно из направлений ее деятельности – производство моторных масел. Лидером продаж являются смазки серии Magnum, в которую входят отдельные линейки, например, Ultratec, Maxtec, Coldtec, каждая для определенных условий эксплуатации. Например, Rosneft Magnum Ultratec изготовлен на синтетической основе с большим количеством противоизносных и моющих присадок, отлично подходит для городской езды. Жителям северных регионов России лучше присмотреться к всесезонной «синтетике» из линейки Coldtec. Такая смазка сохраняет свои первоначальные свойства даже в сильные морозы, что может буквально спасти жизнь водителю и пассажирам, отправляющимся в дальнюю дорогу. Справедливо сказать, что производитель пожалел современные присадки, а вместо них использует не самую свежую упаковку.