Содержание
Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2104
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя ВАЗ 2104. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель ВАЗ 2104?
Подходит 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе ВАЗ 2104?
4 литра будет достаточно: 3,75 л в двигатель и остаток на доливку. - Какой интервал замены масла в ВАЗ 2104?
Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Содержание статьи:
Критерии подбора масла ВАЗ 2104
Объем масла в двигателе ВАЗ 2104
Оригинальные масла LADA
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
ТОП 5 лучших масел для ВАЗ 2104
Все совместимые масла для ВАЗ 2104
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Критерии подбора масла ВАЗ 2104
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API.
- По составу оптимально использовать для ВАЗов с пробегом полусинтетику.
- ACEA А3/В3-В4.
- API SF для моделей до 2000 года выпуска, для более свежих API SG, SJ. Выпуск автомобилей ВАЗ 2104 закончился в 2012 году.
АвтоВАЗ для выбора подходящей вязкости предлагает такую таблицу:
Минимальная температура холодного пуска двигателя, °C | Класс вязкости по SAE J 300 | Максимальная температура окружающей среды, °C |
-35 | 0W-30 | 25 |
-35 | 0W-40 | 30 |
-30 | 5W-30 | 25 |
-30 | 5W-40 | 35 |
-25 | 10W-30 | 25 |
-25 | 10W-40 | 35 |
-20 | 15W-40 | 45 |
-15 | 20W-40 | 45 |
Но чаще всего водители заливают 10w-40 в модели со значительным пробегом, в более свежие 5w-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Объем масла в двигателе ВАЗ 2104
Двигатель | л.с. | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе, л | |||
1.3 | B | ВАЗ-21011 | 64 | 1984 | 1993 | 3.75 |
1.45 | B | ВАЗ-2103 | 80 | 1984 | 1993 | 3.75 |
1.6 | B | ВАЗ-21067 | 82 | 1984 | 2001 | 3. 75 |
Оригинальные масла LADA
#1
LADA PROFESSIONAL 5W-40
Лучшая цена Яндекс Маркет
#2
Lada Ultra 5W-40 API SN/CF
Лучшая цена Яндекс Маркет
Поставщиком оригинальных масел для АвтоВАЗ является компания Роснефть, так что фирменные масла может заменить любая подходящая по спецификациям продукция от этого производителя.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
1984 |
| SG | CD-II | минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
1985 |
| SG | CD-II | минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
1986 |
| SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1987 |
| SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть | |||
1988 |
| SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть | |||
1989 |
| SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA | |||
1990 |
| SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA | |||
1991 |
| SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA | |||
1992 |
| SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, | |||
1993 |
| SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
1994 |
| SG | CE | минералка, гидрокрекинг | Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
1995 |
| SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1996 |
| SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
1997 |
| SG | CE | полусинтетика, минералка, гидрокрекинг | Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1998 |
| SH | CF-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL | |||
1999 |
| SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
2000 |
| SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
2001 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2002 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2003 |
| SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2004 |
| SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2005 |
| SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2006 |
| SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2007 |
| SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2008 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2010 |
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2012 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy |
Данные взяты с сайта autogener. ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Замена масла в двигателе ВАЗ 2104: инструкция, слив, залив, объем
Рассмотрим подробнее
- Этапы замены смазывающей жидкости ВАЗ 2104
- Слив отработанной жидкости
- Промывка системы смазки
- Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
- Периодичность замены, какое масло заливать
- Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
- Протечки и проблемы
- Видео
Классика советского автопрома ВАЗ 2104, заслужил любовь автолюбителей как дешевый в обслуживании автомобиль. Чаще всего владельцы сами стараются производить ремонт, а также техническое обслуживания. Замена моторного масла, одна из таких операций ТО, которую можно сделать своими руками, если внимательно следовать инструкции.
Этапы замены смазывающей жидкости ВАЗ 2104
На классических автомобилях Лада или более привычное слуху Жигули, предусмотрен удобный слив отработанного масла с двигателя. Масляный фильтр располагается также в хорошей доступности, добраться до которого можно из подкапотного пространства.
За время производства ВАЗ 2104 было выпущено большое количество модификаций, которые комплектовались различными двигателями. Опытные водители отмечают хорошую ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании, а также к расходным материалам.
Глобальных отличий в версиях с разным объемом двигателя при замене нет, все действия будут практически одинаковыми.
Перед началом замены смазывающей жидкости, следует принять меры предосторожности. Следует учесть, что сливаемая отработка будет высокой температуры. Так как замена производится на прогретом двигателе.
Слив отработанной жидкости
До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, пустую тару, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена дополнительная защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства.
Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 2104:
- Поднимаем капот, под ним находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).
Рис.1 Горловина для залива масла
- Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- Откручиваем сливную пробку с помощью ключа шестигранника на 12 (Рис.2).
Рис.2 Сливная пробка
- Сливная пробка не всегда расположена в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 100-200 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис. 3).
Рис.3 Откачка остатков шприцем
- Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается с правой части двигателя под капотом (Рис.4).
Рис.4 Масляный фильтр
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине ВАЗ 2104 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя ВАЗ 2104 бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
Перед осуществлением промывки на ВАЗ 2104 следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки ВАЗ 2104 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам может потребоваться новая сливная пробка, ее артикул 14325301. А также оригинальный масляный фильтр 2101-1012005.
Расходные материалы
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
- Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Некоторые владельцы автомобилей советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации ВАЗ 2104. А также в информации от известных производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на ВАЗ 2104 проводятся через 8000-10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
В качестве смазывающей жидкости рекомендуется использовать полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:
- Lada Professional 10W-40
- Lukoil Genesis Advanced 10W-40
- Shell Helix HX7 10W-40
- Total Quartz 7000 10W-40
Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.
При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до -30°С, а 0W-40 до -35°С.
Если для зимы и лета использовать моторное масло разной вязкости, но одной марки, а также производителя, то промывку делать ненужно.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
ВАЗ 2104 | бензин 1. 6 | ВАЗ-21067 | 3.75 | Lada Professional 10W-40 |
бензин 1.5 | ВАЗ-2103 | |||
бензин 1.3 | ВАЗ-2105 | |||
дизель 1.8 | ВАЗ-343 | ТНК Magnum Super 10W-40 | ||
дизель 1.5 | ВАЗ-341 |
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег ВАЗ 2104, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество. И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, за годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, где возникают утечки.
Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.
Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается. Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и ее.
Белая эмульсия в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной.
Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ.
Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек или масложора. Поэтому невозможно выявить причину на расстоянии.
Видео
Прокладки, подшипники и сальники для LADA Niva 4×4 ВАЗ 2121 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108
> Запчасти>Подшипники и сальники
Подшипники и сальники
Подшипники, уплотнения и прокладки для:
- Колеса, двигатель, дифференциал, коробки…
- и все остальные места в вашей LADA
- Вид:
- Решетка
- Список
Сортировать по —Цена: Сначала самая низкая Цена: Самая высокая перваяНазвание продукта: от А до ЯПродукт Название: от Z до AНа складеОбозначение: Сначала самые низкиеУсловия: Сначала самые высокие
Показать 122460 на странице
Показаны 1 — 12 из 87 позиций
Подшипник: Шариковый ø30 ø72 / 19 мм
Шариковый подшипник используется в нескольких местах в автомобилях LADA:Коробка передач: Главный вал Раздаточная коробка: вал сцепления Корпус: Промежуточный вал (Задние крепления) Передний мост: Корпус внутреннего шарнира
104,00 ₽
Добавить в корзину Подробнее
В наличии
Распредвал: Крышка коромысел: Прокладка
Плотная прокладка для крышка клапана/коромысла. Иногда доступны от 2 производителей: BRT — BRT OEM для LADA (изготовлен из смеси резины и пробки) Сделано в ЕС — старый тип из пробки
39,00 kr
Подробнее
Есть в наличии
Карбюратор: 1200-1600 Прокладка: → 1980
Прокладка карбюратора для корпуса дроссельной заслонки. Подходит только для карбюраторов OZON. Предлагается в 2-х вариантах исполнения: Старый — Плоская конструкция, модернизированная прокладка, изготовлена с использованием новейших материалов и технологий. Новый — Оригинальный LADA с плотным антифризным щитком (во избежание обледенения карбюратора)
20,80 kr
Подробнее
В сток
Карбюратор: 1200-1600 прокладка: → 1980
Прокладка для верхней части карбюратора. Иногда доступны в 2 вариантах дизайна: Старый — Оригинальная бумажная прокладка. Новый — Усовершенствованная прокладка, изготовленная с использованием новейших материалов и технологий. в карбюраторный коллектор. Эта прокладка является общей для всех карбюраторов LADA.
11,70 kr
Подробнее
В наличии
Корпус: Комплект прокладок
Полный комплект прокладок для заднего дифференциала и валов заднего моста (полуоси) ).
19,50 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Коленчатый вал: Сальник
✨ Оригинал LADA, новый улучшенный сальник для переднего или заднего конца коленчатого вала. Новый тип без пружины Garter, но с новой системой кромок. Пожалуйста, выберите переднюю или заднюю часть.
208,00 крон
Подробнее
В наличии
- Быстрый просмотр
71,50 крон Продукт доступен с различными вариантами
Головка блока цилиндров: 1200 — 1700: Прокладка Ø76-82 мм
✨ LADA Оригинал прокладка ГБЦ двигателей LADA. Пожалуйста, выберите «Размер двигателя» при заказе →
71,50 kr
Подробнее
Продукт доступен с различными опциями
Показаны 1–12 из 87 позиций
Двигатель ВАЗ 2103 — АвтоТачки
Технические характеристики бензинового двигателя 1,5 литра ВАЗ 2103 или Жигули 1,5 карбюратор, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Карбюраторный двигатель ВАЗ 2103 объемом 1,5 литра выпускался в Тольятти с 1972 по 2006 год и устанавливался практически на весь модельный ряд классических Жигулей, за исключением разве что Копейки. В 2004 году на базе этого агрегата была разработана инжекторная версия с индексом ВАЗ 2104.
В классическую серию входят двигатели внутреннего сгорания: 2101, 21011, 2104, 2105, 2106 и 21067.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 2103 1.5 карбюратор
рядный | |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Фактический объем | 1452 см³ | Отверстие | 76 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Система питания | Карбюратор |
Питание | 71 — 75 л. с. |
Крутящий момент | 104 Нм |
Степень сжатия | 8,5 |
вид топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 0 |
Вес двигателя ВАЗ 2103 по каталогу 121 кг
Описание устройства мотор 2103 1,5 л
В 1972 году АвтоВАЗ представил более крупную и мощную версию двигателя 2101, за счет увеличения хода поршня на 14 мм его объем увеличился до 1,45 л, а мощность до 71 л.с. Еще один новый двигатель имеет несколько более высокий блок цилиндров, но в остальном конструкция та же: чугунный блок и алюминиевая 8-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов, двухрядная цепь ГРМ, распределительная система зажигания, система Weber карбюратор, пришедший на смену Озону в 1980.
Номер двигателя ВАЗ 2103 расположен над масляным фильтром
В 2004 году появилась инжекторная версия этого двигателя под собственным индексом ВАЗ 2104.
Расход топлива двс 2103
На примере ВАЗ 2103 Жигули 1979 года с МКПП:
Город | 11,5 литров |
Трек | 8,4 литра |
Смешанный | 9,5 литра |
Аналогичные моторы других производителей:
Hyundai G4EA Renault F2R Peugeot TU3K Nissan GA16DS Mercedes M102 ЗМЗ 402
На какие модели устанавливается силовой агрегат ВАЗ 2103?
Жигули 2 (2102) | 1977 – 1986 |
Жигули 3 (2103) 90 154 | 1972 – 1984 |
Жигули 4 (2104) | 1984 – 2006 |
Жигули 5 (2105) | 1980 – 2006 |
Жигули 6 (2106) | 1979 – 2006 |
Жигули 7 (2107) | 1982 – 2006 |
Отзывы о двигателе ваз 2103 его плюсы и минусы
Достоинства:
- Простая конструкция, дешевый ремонт
- Нетребовательность к качеству топлива
- Огромный выбор дешевых запчастей
- Можно выбрать донора на вторичке
Недостатки:
- Низкая общая надежность двигателей внутреннего сгорания
- Шумно работает и вибрирует
- Раздражают частые подтеки смазки
- И нет гидрокомпенсаторов в головке
Регламент технического обслуживания двигателей внутреннего сгорания ВАЗ 2103 1,5 л 9 0148
Периодичность | каждые 10 км |
Объем смазки в ДВС | 3,75 литра |
Требуется на замену | 3,5 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | Цепь |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 100 000 км |
На разгоне/прыжке |
Регулировка | каждые 10 км |
Принцип регулировки | болт / контргайка |
зазоры вход | 0,15 мм |
зазоры выключения | 0,15 мм |
Масляный фильтр | 10 тыс. км |
Воздушный фильтр | 20 тыс. км |
Топливный фильтр | 20 тыс. км |
Свеча зажигания | 20 тыс. км 9015 4 |
Ремень вспомогательный | 50 тыс. км |
Охлаждающая жидкость | 5 лет или 60 км |
Неисправности, поломки и проблемы двигателя 2103
Износ распредвала
С износом распредвала сталкиваются владельцы всех двигателей ВАЗ классической серии. Причиной обычно является пренебрежение регулировкой клапана или экономия на обслуживании.
Перегрев двигателя
Также очень скромным ресурсом здесь отличаются термостат, помпа и электровентилятор, что часто приводит к перегреву ДВС с пробоем прокладки и даже трещинами в головке.
Масложор
На длинных пробегах обычно появляется и начинает резко увеличиваться расход смазки. Причиной этого является износ маслосъемных колпачков, поршневых колец или забитый ВКГ.