Содержание
Масло в двигатель Шкода Карок
В связи с тем, что чешский компактный кроссовер с недавнего времени начал осваивать российские бескрайние дорожные локации, то счастливчики или напротив, разочарованные владельцы Шкоды Карок после первых тысяч км пробега начали звонить дилерам и задавать вопросы:
- Какое масло заливают в моторы Карок на заводе?
- С какой периодичностью нужна замена смазки?
- Сколько масла должно уходить на угар, и сколько его нужно для замены?
Дело в том, что разные, в том числе и якобы официальные источники дают абсолютно противоречивые рекомендации, как, впрочем, и штатные дилеры концерна.
Из-за чего было принято решение посетить те или иные официальные ресурсы концерна. С тем, чтобы выяснить наиболее достоверную информацию в полном соответствии с заводскими, как рекомендациями, так и стандартами по поводу моторных масел по каждому двигателю Шкоды Карок. Коих всего лишь два бензиновых движка:
- Турбированный или 1. 4 TSI агрегат на 150 конских сил. Сейчас данный мотор производится на мощностях VAG за рубежом до того, как будет организован выпуск этих движков в России;
- И атмосферник либо 1.6 MPI мотор, имеющий 110 лошадиных усилий на выходе. Которым на втором этапе российского продвижения будет комплектоваться базовая конфигурация Шкода Карок.
И вот что было обнаружено на ресурсе, информирующем о машинах концерна VAG.
Опыт применения масел в 1.4 TSI движках производства VAG
Для ваговских силовых агрегатов, а именно для 1.4 TSI в российских условиях эксплуатации, заводскими нормативами установлено:
- Замены масла строго фиксирована – это не более 15 тыс. пробега.
- Либо через каждый последующий год год эксплуатации.
- Или в моточасах – это равно 357 часам работы ваговских движков.
Важно! Из опыта наших авторитетных гаражных товарищей следует, что все заводские рекомендации по интервалам замены смазочных жидкостей, учитывая российское качество топлива, необходимо смело делить на пополам. Таким образом, строго фиксированный период замены масла для всех ваговских движков – это 7 тыс. 500 пробега российских км.
Далее, что касается того, какое масло заливают на заводе, сколько его нужно для замены, а также какая оптимальная величина расхода на угар, то вот эта информация:
Моторное масло для | VAG LongLife с индексом: IV 0W-20 – это для Европейского или гибкого интервала замены. Что касается как допусков, так и спецификаций, то это VW 508 00, впрочем с завода может быть – VW 509 00. Смазка VAG Special маркированное как С 0W-30 – это для России, где заводом рекомендуется фиксированный период замены. Относительно конкретных допусков, то это может быть, начиная с VW 502 00 и, заканчивая VW 505 00 заводская смазка. |
Объём картерного масла | 3,8 л |
Расход смазки | Вплоть до 0,5 л масла на 1 тыс. км (по штатным заводским нормам), Однако, если мотор исправный, то не должно уходить на угар более чем 0,1 л на 1 тыс. км |
Когда полная замена? | По штатному регламенту, а именно если используется гибкий интервал замены – через 30 тыс. км либо 24 месяца (Европейский регламент замены) По нормативному регламенту с использованием строго рекомендованных сроков замены – при 15 тыс. пробега или 12 месяцев либо 357 часов работы движка (Российский штатный регламент). При этом наши гаражные спецы, признанной всеми наивысшей категории, настоятельно рекомендуют делать полную (промежуточную) замену при 7 тыс. 500 км либо по истечении 250 моточасов по причине плохого качества российского бензина. |
На Шкодах Карок для российской пользовательской аудитории завод в районе размещения замка капота или в другом видном месте моторного отсека крепит соответствующие таблички с напоминанием, какое масло нужно лить в движок.
Что касается первичной заливки IV 0W-20 для форсированных движков, предназначенных для Европы, то это самое современная, а значит наиболее качественная и довольно дорогая смазочная жидкость, лить которую в российские моторы, является неразумным расточительством. Все равно это масло придется менять через 7 тыс. 500 или в крайнем случае через 15 тыс. пробега, как уже говорилось, суровых российских км.
Поэтому для 1.4 TSI движков Шкода Карок, предназначенных для россиян заводом предписывается использовать маловязкие, а значит сравнительно дешевые смазки или специальная продукция концерна в виде VAG Special, маркированная в виде С 0W-30 с такими интервалами допусков, как начиная с VW 502 и вплоть до VW 505.
Опыт использования масел в 1.6 MPI ваговских моторах
Информация, взятая с того же самого ресурса, что и предыдущий материал обзора свидетельствует, что завод рекомендует отказаться от ранее (до 2018-го) применяемых масел, а использовать масла:
Масло в 1.6 MPI c | VAG LongLife оригинальной марки III 5W-30 – с Европейскими либо с применением нефиксированных в 30 тыс. км периодов замены. Что касается допусков, то это диапазон, начиная с VW 504 00 и, заканчивая VW 507 00 смазкой. VAG Special оригинальное масло с индексом G 5W-40 – исключительно для российского интервала в 15/7.5 тыс. км интервалов замены. По поводу допусков, то это диапазон, начиная с VW 502 00 и, заканчивая VW 505 00. |
Сколько масла для полной замены? | 3,6 л |
Что касается допустимого расхода масла на угар атмосферных моторов, то он идентичен требованиям к смазкам, вернее к состоянию моторов, которые рекомендованы форсированным ваговским движкам.
Помимо оригинальных моторных масел концерн допускает использование и альтернативных, иначе говоря, неоригинальных масел, список которых постоянно обновляется в том числе и на ресурсе, который имеет довольно смелое название, типа все о машинах концерна VAG.
Моторное масло Шкода Карок: допуски и спецификации
Автор FlintMan На чтение 5 мин. Просмотров 16.9k. Опубликовано
Кроссовер Škoda Karoq для российского рынка оснащается двумя видами двигателей (оба бензиновые): атмосферным 1.6 MPI мощностью 110 л. с. и турбированным 1.4 TSI, развивающим мощность в 150 л. с. Оба мотора являются достаточно надежными и не приносят владельцам неприятных сюрпризов при соблюдении правил эксплуатации, установленных заводом-изготовителем.
Одним из важнейших условий долговечности узлов и агрегатов авто является использование рекомендованных эксплуатационных жидкостей, важнейшая из которых — моторное масло. Эта статья поможет разобраться, какое масло лить в двигатель Шкода Карок.
Содержание
- Как часто совершать замену
- Основания для досрочной замены масла
- Сколько масла заливать
- Какое масло подходит для двигателей Škoda Karoq
- Оригинальное и неоригинальное
- Вопросы
Регламентом планового технического обслуживания Škoda Karoq предусмотрен межсервисный интервал в 15 тыс. км пробега или один год эксплуатации (по первому событию). По достижении данных точек отсчета моторное масло и масляный фильтр подлежат замене.
Обратите внимание! Нарушение автовладельцем сроков технического обслуживания автомобиля может стать законной причиной прекращения гарантийных обязательств со стороны производителя и дилера.
Рекомендованные интервалы применимы при нормальных условиях эксплуатации авто. По желанию владельца не возбраняется и более частая замена масла. В некоторых обстоятельствах преждевременное ТО становится даже необходимым.
Основания для досрочной замены масла
Моторное масло Шкода Карок подлежит досрочной смене при сложных условиях эксплуатации, а именно:
- экстремально низкие или высокие температуры окружающего воздуха;
- частые и короткие поездки с непрогретым мотором;
- систематическая эксплуатация с максимальной разрешенной массой;
- регулярные простои на холостом ходу;
- заправка некачественным топливом и маслом;
- поездки по горным дорогам;
- езда по запыленным дорогам и бездорожью;
- агрессивная манера вождения с максимальными разгонами.
Несвоевременная замена масла чревата серьезными неприятностями для двигателя. Грязная смазка забивает масляные каналы, способствует преждевременному износу деталей, попаданию абразивных частиц в камеру сгорания и, как следствие, образованию царапин на зеркале цилиндра. Это лишь малая часть возможных последствий, поэтому регулярность замены масла и качество этой жидкости — последнее, на чем стоит экономить.
Сколько масла заливать
При плановом техническом обслуживании Шкоды Карок потребуется 4 литра моторного масла с учетом емкости масляного фильтра. Максимальный заправочный объем составляет 4,5 литра. Такое количество может потребоваться после осуществления ремонта двигателя с разборкой.
Приведенные данные — справочные. Фактически необходимый объем во время заливки нужно определять по контрольному щупу. Оптимальным количеством масла будет тот, при котором его уровень будет находиться между верхней и нижней меткой щупа, желательно в верхней половине этого диапазона.
Хорошим подспорьем для водителей чешского кроссовера является информативная система индикации неисправностей. В ее составе на панели приборов имеются индикаторы слишком низкого и высокого уровня масла.
Какое масло подходит для двигателей Škoda Karoq
Сервисная книжка Škoda Karoq гласит, что для российского рынка производителем предписано использование моторного масла с допуском VW 502 00 в бензиновых моторах. В случае острой необходимости, при отсутствии такого масла, разрешается долить для кратковременного использования до полулитра смазочного вещества спецификаций VW 504 00, VW 508 00, ACEA C3, ACEA C5.
Оригинальное и неоригинальное
На практике то, какое масло льют на заводе Шкода Карок, зависит от того, где расположен тот самый завод. В двигатели автомобилей, производимых в Европе, заливают так называемое оригинальное масло VAG Special Plus 5W40. В двигатели машин российской сборки предприятие-изготовитель заправляет Genesis 5W40 от отечественной компании Lukoil.
Масло VAG принято называть оригинальным, хотя, разумеется, компания Škoda его не производит — на поверку это продукция Castrol. Таким образом, при выборе масла достаточно убедиться в его соответствии спецификации концерна Volkswagen. На самом деле этим требованиям удовлетворяют продукты десятков брендов.
Внимание! Мотор 1,4 турбо крайне чувствителен к качеству содержимого системы смазки. При использовании некачественного масла высока вероятность его повышенного расхода (в народе это явление часто называют «масложор»).
Вопросы
Никита, 25 лет (Иркутск)
— Какое масло заливать в Шкоду Карок 1,6 после 150 тыс. км пробега? Обязательно ли переходить на полусинтетику?
Денис, 32 года (Севастополь)
— Нужно ли применять промывку двигателя в Шкоде Карок 1,4? Если да, то какую — промывочное масло или «пятиминутку»?
youtube.com/embed/HW33CZOuhJQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Марки автомобилей Информация Сохранить в |
Данные близки к рекомендованным в Skoda Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло с индексом качества API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Skoda Karoq (1 поколение) 2017 года, подходит всесезонное масло синтетика 10W-40 качества SP, SN+, SN. Для кузовов 2023 года выпуска, на холодное время года рекомендуется только синтетика 0W-50\SP, SN+, SN. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам. Подготовлено OL механиками Авторы Проверка состояния моторного масла
Прочая информация |
Трансмиссионное масло для Skoda KAROQ (NU7/ND7) 08.
2017
-23%
Скидка на запчасти
- Не пропустите
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
Шкода
Все модели Шкода
org/ListItem»>Трансмиссионное масло
КАРОК (NU7/ND7)
08.2017-
Все запчасти на Шкода Карок
- Вам также может понравиться
- Масла
- Трансмиссионное масло
- Трансмиссионное масло для Skoda
Категория » Трансмиссионное масло для Skoda KAROQ (NU7/ND7) » содержит продукты:
- Трансмиссионное масло
- Трансмиссионное масло
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
Шкода
Все модели Шкода
КАРОК (NU7/ND7)
08.2017-
Все запчасти на Шкода Карок