Содержание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.6 Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan – один из самых народных автомобилей на российском рынке, наряду с Hyundai Solaris. Машина, представленная в 2017 году, до сих пор пользуется спросом – во многом благодаря хорошим ездовым характеристикам, качественным комплектующим и высокой надежности. К тому же, в случае с VW Polo некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно – например, залить в двигатель новое масло. Естественно, перед этим нужно выбрать масло, и чтобы не ошибиться выборе, следует исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя. Так, в этой статье рассмотрим, как правильно выбирать масло, и сколько его заливать в зависимости от рабочего объема двигателя Volkswagen Polo Sedan.

Регламент

Для грамотного выбора масла надо действовать поэтапно, и соблюдать все важные параметры, в том числе эксплуатационные показатели. Например, нужно знать, когда следует выполнять замену расходного материала. Для этого производитель разработал регламент замены, который для VW Polo Sedan составляет порядка 20 тысяч километров. Это условный показатель, который может быть изменен по настоянию дилерского центра, либо по инициативе самого владельца (при самостоятельном обслуживании). В последнем случае менять масло намного труднее, но зато это очень познавательная и экономная процедура, не отнимающая много времени. Ее придется проводить как можно чаще, если машина эксплуатируется в нестабильных климатических зонах, и подвергается высоким нагрузкам. Ведь под воздействием негативных факторов масло нужно менять заранее, чтобы оно не успело утратить свои свойства. Из-за сложных условий регламент можно сократить до 10 тысяч километров. К тому же, на быстрый износ масла влияет высокая скорость, езда по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, постоянные перепады температур, резкие маневрирования и даже нарушение ПДД. В таких случаях надо быть готовым к более ранней смене масла, чем предусмотрено регламентом. Но для этого важно знать несколько факторов.

Как проверить состояние масла

Чтобы убедиться в том, что масло пришло в негодность, надо обратить внимание на цвет, запах и состав масла. Например, при большом пробеге жидкость может поменять цвет с прозрачного на темно-коричневый. Что касается запаха, масло может вонять горелым, и это является одним из признаков механического износа. Второй, более серьезный признак – наличие металлической стружки в масле, а также грязевых отложений. В таких случаях надо срочно менять масло. Только так удастся предотвратить преждевременный износ компонентов мотора, и тем самым избежать капитального ремонта ДВС.

Когда проверять состояние масла

Многие проверяют состояние масла согласно регламенту. На самом деле, лучше это сделать раньше, не дожидаясь регламента. На проблемы с маслом указывают следующие признаки:

  • Недостаточная мощность двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Возможны запаздывания и рывки при переключении передач
  • Чрезмерный уровень шумов и вибраций

При обнаружении этих отклонений будет не лишним проверить состояние масла.

Параметры масла

Естественно, для Volkswagen Polo лучше подбирать масло от известного производителя. Бренды с сомнительной репутацией следует сразу обходить вниманием. Чтобы не запутаться в выборе, надо исходить из рекомендованных параметров, разработанных самим концерном Volkswagen. Например, в первую очередь надо исходить из вязкостных характеристик SAE 5W-40 и 5W-30, а также международных стандартов ACEA A2 и ACEA A3. Кроме того, надо обратить внимание на соответствие маркировкам 501 01, 502 00 и 503 00.

Указанными параметрами обладает оригинальное масло, а также его аналоги. На сегодняшний день производство аналогов налажено в Германии, России, Румынии, Молдове, Китае и других странах. Качество этих масел в последнее время сравнялось с более дорогими оригинальными маслами. Исходя из этого, очевиден выбор в пользу масла-аналога. Хотя многие до сих пор предпочитают оригинальный продукт.

Из лучших производителей моторных масел для Volkswagen Polo можно выделить бренды Кастрол, Мобил, Лукойл, Elf, Kixx и другие известные фирмы с хорошей репутацией. Также нередко владельцы предпочитают моторное масло Shell Helix Ultra.

Объем

Общее количество моторного масла для Volkswagen Polo не зависит от рабочего объема, и составляет в среднем 3,6 литра.

Виды моторных масел

В завершении статьи рассмотрим, какие бывают моторные масла. Их всего три.

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Обладает хорошими показателями текучести, а также имеет отличные антипригарные и антиокислительные свойства, не боится морозов и резких перепадов температур. Рекомендуется для современных автомобилей с небольшим пробегом. Главный недостаток масла – высокая стоимость, обусловленная перечисленными достоинствами
  • Минеральное – самое дешевое моторное масло, нередко используется как техническая жидкость для промывки двигателя от остатков старого масла, металлической стружки и прочих отложений. Его не стоит заливать в двигатель Volkswagen Polo, особенно при небольшом пробеге. К тому же, «минералку» запрещается использовать при низких температурах. Дело в том, что это более густое масло, склонное к застыванию
  • Полусинтетическое – достойный вариант на замену минеральному маслу. Обладает оптимальными достоинствами для своей цены. В меру противостоит низким температурам, и обладает более длинным сроком действия, нежели минеральный состав. И все же, полусинтетика не способна полностью заменить чистую синтетику, и ее стоит заливать только в крайних случаях.
  • Можно сделать вывод, что на первом месте для Volkswagen стоит любое синтетическое масло – либо оригинальное, либо известный аналог. Полусинтетику лучше использовать при большом пробеге, а минеральное масло заливать не рекомендуется.

Видео по замене масла

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена масла в двигателе

Смотрите это видео на YouTube

Подборка масел со скидками на июль 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
    (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
    (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
    API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
    Стандарт API: SN, SP
    Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
    Вязкость по SAE 80W-90
    Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
    Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Как поменять моторное масло и не ошибиться?

Силовая установка испытывает нагрузки в любое время года, будь то летний сезон или зимние заморозки. Надежность мотора зависит не только от агрессивности стиля вождения и опыта автовладельца. Важно периодически менять смазочные материалы.

Замена моторного масла для профессионала – процедура пяти минут. Для новичка операция может растянуться на несколько часов. Главное – правильно подготовиться и подобрать смазочные материалы, соответствующие характеристикам транспортного средства.

Какое масло заливать в двигатель поло седан?

На сегодняшний день, производители предлагают широкий выбор моторных масел, которые имеет свои эксплуатационные характеристики и свои особенности. Подбирая масло для конкретного автомобиля, нужно учитывать рекомендации автопроизводителя, сезонность и особенности климата в вашей стране. Как поменять моторное масло и не ошибиться, для двигателя Поло седан?

Для поло седан производитель предлагает четыре модели моторных масел:

  • VW 501 01,
  • VW 502 00,
  • VW 503 00,
  • VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3).

Какое еще масло можно лить в двигатель 

поло седан?

Из неоригинальных масел, советуют Shell Helix Ultra или Mobil 1. Данные моторные масла отлично зарекомендовали себя и полностью соответствуют климатическим условиям России, поэтому многие автомобилисты выбирают именно их. Еще в Фольксваген Поло седан 2014-2016 годов заливается Liqui moly Synthoil HighTech или оригинальные масла VAG SpecialPlus (оба с САЕ 5w-40).

Почему лучше довериться профессионалам?

Мастера СТО имеют не только практический опыт, но и теоретические знания. Касается это главным образом параметров смазочных материалов и функционала силовых установок в разных условиях. Замена моторного масла у профессионального мастера имеет ряд преимуществ:

  • В распоряжении сотрудников – брендовые составы. Это не подделки, содержащие примеси и лишние включения, которые могут негативно сказаться на работе силового агрегата.
  • Предварительно оцениваются характеристики машины. Это помогает подобрать масло, которое улучшит работу мотора и увеличит срок годности. Для б/у силовых установок подбираются материалы, освобождающие механизмы от коррозийного налета.
  • При смене масла механики проверяют сопутствующие узлы и фильтры. Кроме того, проводится комплексная очистка технологического отсека, где может оставаться старое масло, которое сделает новую смесь бесполезной.
  • Профессионалами автомастерской проводится диагностика силовой установки. Это поможет выявить нарушения в работе двигателя и подобрать масло, нивелирующее недостатки и повреждения.

Почему менять масло – это выгодно?

Консультация с профессионалами поможет подобрать масло на долгие годы. Если использовать разные смеси от разных производителей повышается износ деталей.

Замена моторного масла улучшает скоростные характеристики, производительность двигателя, позитивно влияет на поведение машины в экстремальных погодных условиях. Смазочные материалы снижают температурное воздействие и сохраняют функционал мотора в сезон заморозков и изнуряющей жары.

Правильно подобранное масло окупает затраты. Составы помогают значительно снизить расход топлива, что важно при движении в городе, где приходится часами простаивать в транспортных заторах.

Регламент ТО Поло Седан — АвтоТачки

данный регламент ТО VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Polo Sedan выпуска с 2010 года и имеющих бензиновый двигатель 1,6 л с механической или автоматической коробкой передач.

9000 6

Заправочные объемы Polo Sedan
Емкость Количество
Масло для двигателя внутреннего сгорания 3,6 литра
Охлаждающая жидкость 5,6 л
МКПП 2,0 л
АКПП 7,0 л
Тормозная жидкость 0,8 литра
Стеклоомыватель 5 ,4 литра

Интервал замены 15 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина испытывает тяжелые условия эксплуатации, то масло и масляный фильтр меняют в два раза чаще – с интервалом в 7500 км или 6 месяцев. К таким состояниям относятся: частые поездки с малых и коротких расстояний, вождение перегруженного автомобиля или перевозка с прицепом, езда по запыленным участкам. В последнем случае также необходимо чаще менять воздушный фильтр.

В официальном мануале указано, что регламентные работы необходимо проводить исключительно на СТО, что, естественно, будет стоить дополнительных финансовых затрат. чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, вы можете самостоятельно проводить регламентные работы, благо это совсем не сложно, что подтвердит данное руководство.

Стоимость обслуживания Фольксваген Поло Седан своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (указана средняя цена по Московской области и будет периодически обновляться).

Стоит отметить, что у Поло Седан масло в КПП залито с завода на весь период эксплуатации и не подлежит замене , только доливается в специальное отверстие. В официальном регламенте технического обслуживания указано, что количество масла в МКПП нужно проверять каждые 30 тыс. км, в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже представлен график ТО автомобиля VW Polo Sedan по срокам:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе (оригинал), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 банки по 1 литру, средняя цена за банку — 750 руб.
  2. Замена масляного фильтра. Масляный фильтр (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 2300 руб .
  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 150 руб .
  4. Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653Б), средняя цена — 1000 рублей .

Проверки при техническом обслуживании 1 и всех последующих :

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • выхлопная система;
  • топливопроводы и соединения;
  • Крышки петель различных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя руля;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • гидравлические тормозные магистрали и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны колесных тормозных механизмов;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свеча зажигания;
  • Регулятор фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка фурнитуры кузова;
  • очистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла в двигателе, пробок масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена воздушного фильтра. Номер детали — 036129620J, средняя цена — 600 рублей .
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объем системы чуть больше литра. Стоимость за 1 литр. средний 900 рублей , артикул — B000750M3.
  4. Проверить состояние ремня привода навесных агрегатов и при необходимости заменить его, каталожный номер — 6Q0260849E. средняя стоимость 2100 рублей .

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Проведение работ, связанных с ТО 1 — замена масла, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 и ТО 2: замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также замена воздушного фильтра, тормозной жидкости и проверьте приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617С). Но если у вас стоят штатные свечи VAG10190560F, а не LongLife, то меняют каждые 30 км. !
  3. Замена топливного фильтра. Топливный фильтр с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
  4. Проверьте состояние цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Polo Sedan входят:
  • цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена — 3800 руб ;
  • Натяжитель Цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена — 1400 руб ;
  • соска цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена — 730 руб ;
  • направляющая цепи ГРМ (арт. 03С109469К), средняя цена — 500 руб ;
  • Натяжитель Устройство цепи маслонасоса (арт. 03C109507AE), средняя цена — 2100 руб .

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — заменить масло, пробки масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 000 км или лет)

Все работы, связанные с ТО 1 и ТО 2: замена моторного масла, пробок масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздуха двигателя фильтр.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Все работы четвертого планового ТО, включающего в себя: замену масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также как проверка цепи ГРМ.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, заменить: масло в ДВС, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

Провести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замена на весь срок службы

Замена охлаждающей жидкости не привязан к пробегу и возникает раз в 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости долив. В системе охлаждения используется фиолетовая жидкость «G12 PLUS», соответствующая стандарту «TL VW 774 F». Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется использовать антифриз «G12 PLUS», каталожный номер тары 1,5 литра. — G 012 A8F M1 представляет собой концентрат, который необходимо разбавлять водой в соотношении 1:1. Объем заправки около 6 литров, средняя цена 590 рублей .

Замена масла КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. услуга. Там написано, что масло используется на весь срок службы коробки передач и при техническом обслуживании контролируется только его уровень, а при необходимости производится только долив масла.

Процедура проверки масла в коробке передач отличается для автомата и механики. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км, а для МКПП – каждые 10 000 км.

Заправочные объемы трансмиссионного масла Polo Sedan :

  • МКПП вмещает 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать 75 литров трансмиссионного масла LIQUI MOLY 90W1. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр 950 рублей.
  • В АКПП необходимо 7 литров, рекомендуется заливать масло АКПП ATF (артикул — G055025A2) в таре по 1 л, средняя цена указана за 1 шт. — 1430 .

Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

После тщательного анализа любого этапа ТО вырисовывается циклическая схема, которая повторяется через каждые четыре техосмотра. Первый, он же базовый, включает в себя все, что касается смазочных материалов ДВС (масло, масляный фильтр, болт пробки), а также салонный фильтр. При втором осмотре к первым процедурам технического обслуживания добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третья тех. проверка является повторением первой. Четвертый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго, а кроме того — замену свечей зажигания и топливного фильтра. затем повторяем цикл ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты расходников на регламентные работы VW Polo Sedan, получаем следующие цифры:

900 11 Имя
Стоимость ТО Volkswagen Polo Sedan 2017
Номер ТО Каталожный номер *900 12 Цена, руб.)
ТО 1 масло — 4673700060 фильтр масляный — 03C115561D пробка поддона — N90813202 Фильтр салона — 6Q0819653B 2010
ТО 2 Все расходники для первого ТО, а так же: Фильтр воздушный — 036129620J Тормозная жидкость — B00075 0M3 3020
ТО 3 Повторение первого ТО: масло — 4673700060 фильтр масляный — 03C115561D пробка поддона — N90813202 фильтр салона — 6Q0819653B 9001 4

2010
ТО 4 Все расходники на первую и вторую обслуживание, а также: свечи зажигания — 101905617C топливный фильтр — 6Q0201051J 4665
Расходники, которые меняются без привязки к пробегу
Номер по каталогу Цена
Охлаждающая жидкость G 012 A8F M1 590 9 0014
Масло для механической коробки передач 3979 950
Масло для автоматической коробки передач G055025A2 1430
Приводной ремень 6Q0260849E 1650
Комплект ГРМ Цепь ГРМ — 03 C109158A натяжитель цепи — 03C109507BA Направляющая цепи — 03C109509P Направляющая цепи — 03C109469K Натяжитель — 03C109507AE 8530

*Средняя стоимость указана в ценах осени 2017 года для Москвы и области.

Из этой таблицы следует следующий вывод — помимо обычных расходов на регламентные работы, вы должны быть готовы к дополнительным затратам на замену охлаждающей жидкости, масла в коробке или ремня генератора (и прочего навесного оборудования). Замена цепи ГРМ – самое дорогое, но требуется редко. Если она пробежала менее 120 км, особо переживать не стоит.

Если сюда добавить цены на СТО, то цена заметно возрастает. Как видите, если делать все своими руками, то экономится на стоимости одного обслуживания.

после капитального ремонта Volkswagen Polo V

  • Свечи зажигания для Polo Sedan
  • Тормозные колодки для Polo Sedan
  • Слабые места Volkswagen Polo
  • Сброс межсервисного интервала Volkswagen Polo Sedan
  • Ш Амортизаторы для VW Polo Sedan
  • Топливный фильтр Polo Седан
  • Масляный фильтр Polo Sedan
  • Снятие обивки двери Volkswagen Polo V
  • Салонный фильтр Polo Sedan

Когда нужно менять моторное масло в Polo?

Когда нужно менять моторное масло в Polo?

Вкратце:
В зависимости от типа масла , используемого в вашем автомобиле, его следует менять каждые 3000, 5000 или 6000 миль. Если за год ваш Polo так и не преодолел указанное расстояние, его все равно следует сменить.

Масло в вашем Polo необходимо менять каждые:

  • 3 000 миль (5 000 км) при использовании минерального масла
  • 5 000–6 000 миль (8 000–10 000 км) при использовании полусинтетического масла
  • 900 71 от 6000 до 9000 миль (от 10 000 до 15 000 км) при использовании синтетического масла

Всегда следуйте инструкциям, написанным на контейнере с маслом.

Синтетическое масло — лучший тип масла для вашего Polo. Он дороже остальных, но вам не придется его так часто менять, вы без проблем сможете использовать его указанный срок, и он будет лучше для двигателя вашего автомобиля.

Если вы хотите узнать больше о том, какое масло следует использовать, вы можете прочитать нашу
руководство по моторному маслу

Чтобы поддерживать автомобиль в идеальном состоянии, необходимо знать, когда менять моторное масло. Тем не менее, вы также должны принять во внимание эти важные рекомендации:

  • Вы должны заменить масло в своем автомобиле после года использования , даже если ваш автомобиль еще не прошел указанный пробег.
  • Каждый раз, когда вы меняете моторное масло , вы также должны менять масляный фильтр . Это дешево и гарантирует, что масло будет идеально отфильтровано.
  • Используйте масла самых популярных марок. Это не всегда самые дорогие, но они, несомненно, принесут наилучшие результаты.
  • Никогда не используйте синтетическое масло в автомобиле, в котором до этого использовалось минеральное масло. Это масло удалит грязь так быстро, что каналы и масляный фильтр забьются. Если вы хотите сменить тип масла, которое использует ваш автомобиль, вам следует сначала использовать полусинтетическое масло и посмотреть, что произойдет. Это масло может удалить грязь с двигателя, но не слишком быстро и не полностью.