РОСНЕФТЬ | ГАЗПРОМНЕФТЬ | ЛУКОЙЛ |
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | ||
Rosneft Magnum Coldtec | Gazpromneft Premium | Лукойл Genesis Glidetech |
Rosneft Magnum Coldtec | Gazpromneft Premium N | Лукойл Genesis Armortech |
Rosneft Magnum Runtec | G-Energy Synthetic Long Life | Лукойл Genesis Advanced |
Rosneft Magnum Maxtec | Gazpromneft Premium L | Лукойл Люкс |
Rosneft Magnum Maxtec | Gazpromneft Premium L | Лукойл Люкс |
Rosneft Maximum | Gazpromneft Super |
|
Rosneft Maximum | Gazpromneft Super | Лукойл Супер |
Rosneft Maximum | Gazpromneft Super | Лукойл Супер |
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ | ||
Rosneft Revolux D4 | Gazpromneft | Лукойл Авангард |
Rosneft Revolux D3 | Gazpromneft | Лукойл Авангард Ультра М3 |
Rosneft Revolux D2 | Gazpromneft | Лукойл Авангард Экстра |
Rosneft Revolux D1 | Gazpromneft Diesel Extra | Лукойл Авангард |
Rosneft Revolux D1 | Gazpromneft Diesel Extra ACEA E2 (мин.) | Лукойл Авангард |
Rosneft Diesel 1 |
| Лукойл Авангард |
Rosneft Diesel 1 | G-Prof MSF 30, | Лукойл Авангард |
Rosneft Diesel 1 | Gazpromneft Diesel Extra 40,
| Лукойл Авангард |
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||
Rosneft Revolux GEO | Gazpromneft Ecogaz |
|
Rosneft Revolux GEO | Gazpromneft Ecogaz
| Лукойл Авангард CNG |
МАСЛА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||
Rosneft 2T (мин.) | Gazpromneft Moto 2T, | Лукойл Moto 2T, JACO FB, |
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА | ||
Rosneft Kinetic | Gazpromneft ATF DX II (мин.) |
|
Rosneft Kinetic ATF III Synt | Gazpromneft ATF DX III (п/с) | Лукойл ATF III (п/с) |
Rosneft Kinetic Hypoid | Gazpromneft GL-4/GL-5 | Лукойл трансмиссионное |
Rosneft Kinetic Hypoid | Gazpromneft GL-5 | Лукойл трансмиссионное
|
Rosneft Kinetic Hypoid | Gazpromneft | Лукойл трансмиссионное |
Rosneft Kinetic Hypoid | Gazpromneft GL-5 |
|
Rosneft Kinetic Catran | G-Special TO-4 10W (мин.) | Лукойл Гейзер ММ 10 |
Rosneft Kinetic Catran | G-Special TO-4 30 (мин. ) | Лукойл Гейзер ММ 30 |
Rosneft Kinetic Catran | G-Special TO-4 50 (мин.) | Лукойл Гейзер ММ 50 |
Rosneft Kinetic UTTO | G-Special UTTO | Лукойл ВЕРСО |
СЕРВИСНЫЕ ЖИДКОСТИ | ||
Rosneft Express | Gazpromneft Promo | Промывочное масло |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА | ||
Rosneft Gidrotec WR HLP 32, | Газпромнефть Гидравлик 32 | Лукойл Гейзер СТ 32, |
Rosneft Gidrotec WR HLP 46, | Газпромнефть Гидравлик 46 | Лукойл Гейзер СТ 46, |
Rosneft Gidrotec WR HLP 68, | Газпромнефть Гидравлик 68 | Лукойл Гейзер СТ 68, |
Rosneft Gidrotec WR HVLP 15, | Gazpromneft Hydraulic | Лукойл Гейзер ЛТ 15, |
Rosneft Gidrotec WR HVLP 22, | Gazpromneft Hydraulic | Лукойл Гейзер ЛТ 22, |
Rosneft Gidrotec WR HVLP 32, | Gazpromneft Hydraulic | Лукойл Гейзер ЛТ 32, |
Rosneft Gidrotec WR HVLP 46, | Gazpromneft Hydraulic HVLP-46 | Лукойл Гейзер ЛТ 46, |
РЕДУКТОРНЫЕ МАСЛА | ||
Rosneft Redutec CLP 68 | Gazpromneft Reductor CLP-68 | Лукойл СТИЛО CLP 68 |
Rosneft Redutec CLP 100 | Gazpromneft Reductor CLP-100 | Лукойл СТИЛО CLP 100 |
Rosneft Redutec CLP 150 | Gazpromneft Reductor CLP-150 | Лукойл СТИЛО CLP 150 |
Rosneft Redutec CLP 220 | Gazpromneft Reductor CLP-220 | Лукойл СТИЛО CLP 220 |
Rosneft Redutec CLP 320 | Gazpromneft Reductor CLP-320 | Лукойл СТИЛО CLP 320 |
Rosneft Redutec CLP 460 | Gazpromneft Reductor CLP-460 | Лукойл СТИЛО CLP 460 |
МАСЛА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ СКОЛЬЖЕНИЯ | ||
Rosneft Metalway 68 | Gazpromneft Slide Way-68 | Лукойл СЛАЙДО 68 |
Rosneft Metalway 100 |
|
|
Rosneft Metalway 220 | Gazpromneft Slide Way-220 | Лукойл СЛАЙДО 220 |
ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ МАСЛА | ||
Rosneft Flowtec Iron 100 | Gazpromneft Romil 100 | Лукойл РАУНД 100 |
Rosneft Flowtec Iron 150 | Gazpromneft Romil 150 | Лукойл РАУНД 150 |
Rosneft Flowtec Iron 220 | Gazpromneft Romil 220 | Лукойл РАУНД 220 |
Rosneft Flowtec Iron 320 | Gazpromneft Romil 320 | Лукойл РАУНД 320 |
Rosneft Flowtec Iron 460 | Gazpromneft Romil 460 | Лукойл РАУНД 460 |
КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА | ||
Rosneft Compressor VDL 46 | Gazpromneft Compressor Oil-46 | Лукойл Стабио 46 |
Rosneft Compressor VDL 68 | Gazpromneft Compressor Oil-68 | Лукойл Стабио 68 |
Rosneft Compressor VDL 100 | Gazpromneft Compressor Oil-100 | Лукойл Стабио 100 |
Rosneft Compressor VDL 150 | Gazpromneft Compressor Oil-150 | Лукойл Стабио 150 |
Rosneft Compressor VDL 220 | Gazpromneft Compressor Oil-220 | Лукойл Стабио 220 |
Rosneft Compressor VDL 320 | Gazpromneft Compressor Oil-320 |
|
МАСЛА ДЛЯ БУМАГОДЕЛАТЕЛЬНЫХ МАШИН | ||
Rosneft Flowtec PM 150 | GAZPROMNEFT PM-150 | Лукойл Адванто 150 |
Rosneft Flowtec PM 220 | GAZPROMNEFT PM-220 | Лукойл Адванто 220 |
В России исчезли оригинальные моторные масла.
Что делать и как пройти ТО :: Autonews
У официальных дилеров заканчиваются фирменные моторные масла, которые раньше поставлялись под марками автопроизводителя. В этом убедился корреспондент Autonews.ru, который в качестве клиента приехал на сервис для технического обслуживания своего автомобиля. Вместо оригинального масла от автопроизводителя ему залили аналог под маркой, о которой еще недавно никто не слышал. По словам сотрудника сервиса, оно было согласовано с головным офисом автоконцерна в Германии.
Оригинала почти не осталось
adv.rbc.ru
Сокращение объемов продаж фирменных моторных масел от автобрендов, а также некогда популярных международных брендов масел фиксируется и в исследовании рынка, с которым ознакомился Autonews.ru. Международная компания, проводившая исследование рынка весной 2023 года, просит не называть себя из-за опасения санкционного давления.
По данным исследования, в январе-апреле 2023 года продажи фирменного масла от автобрендов сократилось до 10,4% по сравнению с 14,1% за тот же период 2022 года. Значительно уменьшились продажи и у прежних лидеров рынка: Shell, Mobil, Castrol и Total.
Продажи моторных масел для легкового транспорта (проценты от проданных объемов в литрах) | ||
Марка | Январь — Апрель 2022г. | Январь — Апрель 2023г. |
Фирменные масла автомобильных брендов | 14,1 | 10,4 |
Lukoil | 9,6 | 13,9 |
Mobil1 | 10,8 | 6,2 |
ZIC | — | 6,1 |
Shell | 15,3 | 6,1 |
Sintec | — | 4,3 |
Idemitsu | 2,9 | 3,9 |
ROLF | — | 3,8 |
Gazprom-Neft | 2,8 | 3,6 |
Castrol | 8,1 | 3,1 |
G-Energy | 2,7 | 3,1 |
KIXX | — | 2,9 |
Rosneft | — | — |
Elf | 2,7 | — |
Total | 4,7 | — |
Другие | 16,5 | 26,7 |
Данные: источник Autonews. ru | ||
При этом общие объемы продаж моторного масла в литрах немного сократились, а в денежном выражении, напротив, выросли. Новым лидером стал российский Lukoil, но значительно увеличилась и доля небольших брендов.
Что касается фирменного масла, которое продавалось под брендами автоконцернов, то на самом деле автомобильные компании изготавливают его не сами, а закупают у крупных нефтяных компаний, говорит источник Autonews в отрасли. В частности, по его данным, под маслом Ford продавалось Mobil1, а в канистры BMW заливали Shell.
Подобное масло в Россию теперь официально не поставляется, говорит заместитель управляющего независимых лабораторий по оценке качества моторных масел «МИЦ ГСМ» Мария Соколова.
«Теперь многие автомобильные бренды, а также марки масел ушли с российского рынка, а если подобное масло и можно встретить в продаже, велика вероятность, что это подделка. Крупные мировые бренды смазочных материалов не только покинули российский рынок, но и свернули всю поддержку уже проданных подчеркнула Соколова.
Фото: Shutterstock
Об опасности подделок предупреждает и член правления Союза автосервисов России Илья Плисов. По его словам, чаще всего мошенники подделывают именно оригинальное масло от автопроизводителей или же масла наиболее популярных в прошлом брендов. При этом, по словам Плисова, существенного роста объемов подделок не наблюдается: ситуация стабильна уже около 10 лет.
«Примерно раз в год мы слышим о том, что полиция закрыла производство поддельного масла, причем порой по одному и тому же адресу. Раз в год закрывают, а подделки все равно есть», — констатирует эксперт.
По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много. Потому, если масла прежних брендов и поступают в Россию, то только в том случае, если у производителя есть собственный завод в какой-нибудь дружественной стране, например во Вьетнаме. Но как правило для таких рынков как вьетнамский на местных заводах не производится высококлассных марок масла для спортивных машин, говорит эксперт.
То, что привычные марки теперь попадают в Россию только окольными путями согласен и руководитель проекта B2X Иван Яковлев.
«Бренды международных компаний по параллельному импорту поступают в Россию сложными логистическими путями, но в большинстве это действительно оригинальная продукция. В этом случае нужно запрашивать все возможные доказательства оригинальности», — поясняет Яковлев.
Российское масло стало другим
По словам экспертов, даже то моторное масло, которое производится в России, теперь несколько отличается от продукции, которая выпускалась до 2022 года.
«Важно отметить, что ушли не только традиционные производители масел, но и поставщики присадок для российских заводов. Однако это не значит, что возник дефицит присадок, просто изменились их поставщики — теперь это азиатские компании. Таким образом, вероятно, это сказалось на составе отечественных масел», — объясняет Соколова.
Фото: Shutterstock
По словам Яковлева, присадки, которые используют отечественные марки масел, теперь поставляются в первую очередь из Китая. При этом каких-либо проблем с качеством такого масла эксперты не видят.
«Импорт присадок в Россию по-прежнему составляет более 60% в потреблении, 90% из которых в настоящий момент — китайские. По мнению технических специалистов, китайские присадки обеспечивают необходимый уровень свойств масел, блендируемых в России. Безусловно есть рыночные отличия глобальных производителей и текущих поставщиков, но в целом замещение импортеров в 2022-2023 году можно считать успешно произошло без ущерба для техники, эксплуатируемой в России», — говорит Яковлев.
С ним согласна и Соколова, которая подтверждает, что хотя масла на рынке и стали другими, по своему качеству они соответствуют заявляемым характеристикам.
«Те производители и поставщики, что приходят на рынок с долгосрочными серьезными амбициозными планами, качественно подходят к поддержке своих клиентов. Поэтому они используют в том числе испытания в независимых лабораториях для подтверждения качества своих продуктов и их работоспособности», — поясняет эксперт.
Выбор стал только шире
По словам экспертов, несмотря на уход традиционных поставщиков масел, дефицита на рынке не возникло, зато перечень брендов заметно расширился.
«Сейчас на российском рынке более 500 брендов масел. Если говорить про масла для легкового транспорта, импорт составляет 54% всего объема потребления в год», — говорит Яковлев.
Его слова подтверждает и Соколова.
«С середины прошлого года мы видим значительное увеличение обращений в нашу лабораторию, как по стандартным вопросам мониторинга в ходе подконтрольной эксплуатации, так и с подтверждением заявленного уровня качества масел, с проверками на оригинальность, входным контролем. Также, заметен рост числа новых игроков и новых марок смазочных материалов на рынке, преимущественно за счет азиатских, арабских, турецких и российских брендов», — говорит эксперт.
Фото: Shutterstock
По словам Плисова, в России долгое время очень успешной была реклама масел конкретных брендов, потому автомобилисты привыкли выбирать продукт по названию, а не по техническим характеристикам.
«Любой автопроизводитель всегда указывает требования к моторному маслу для каждой модели автомобиля. Нужно ориентироваться именно на эти требования к характеристикам, а не доверять рекламе, в которой говорят о каких-нибудь волшебных молекулах», — считает Плисов.
Убедиться в том, что масло соответствует заявленным характеристикам можно в том числе посмотрев результаты исследований их лаборатории, напоминает Соколова. Они есть в открытом доступе в базе OilGarant.
Плисов и Яковлев отмечают, что лучший способ не нарваться на подделку — это выбрать надежного поставщика или доверить выбор масла специалисту. При этом, по мнению Плисова, если и покупать масло самому, то лучше делать это на специализированных автомбильных маркетплейсах, где в последнее время очень строго штрафуют партнеров, уличенных в поставках подделок. На маркетплейсах общего спектра такой контроль слабее.
Эксперт рассказал о проблемах при смешивании моторных масел
Что такое масложор и как от него избавиться
Какое масло меньше всего угорает в двигателе
Лукойл готовится к жизни без Европы
Сахно Вадим/Shutterstock
The Issue
Менее чем за месяц до вступления в силу эмбарго ЕС на российскую нефть 5 декабря «Лукойлу» предстоит во многом разобраться. Санкции ЕС и Швейцарии в отношении России после ее вторжения в Украину, хотя и не нацелены на саму Лукойл, привели к тому, что компания пересмотрела свои маркетинговые операции и разделила свое торговое подразделение Litasco на две части. Но другие проблемы, например, что делать «Лукойлу» с НПЗ в Италии, так просто не решить, да и будущее компании в России далеко не определено.
Раздельное решение
Дни «Лукойла» в качестве перерабатывающего предприятия в Европе подходят к концу, и компания должна планировать свои действия соответствующим образом. Litasco, которую Лукойл создал в начале 2000-х годов для продажи собственной нефти и ведения бизнеса третьих сторон на Ближнем Востоке, Дальнем Востоке и в других местах, разделилась на две части. В условиях европейских санкций Litasco передала все операции, связанные с Россией, своему офису в Дубае, оставив штаб-квартиру в Женеве заниматься поставками нероссийской нефти на европейские нефтеперерабатывающие заводы Лукойла.
Как стало известно Energy Intelligence, Лукойл не планирует продавать Litasco, поскольку это позволяет компании оставаться активной на мировом рынке. Однако, по словам источника, близкого к компании, большая часть сотрудников Litasco перебралась в Дубай. Объединенные Арабские Эмираты, которые, в отличие от Швейцарии, не наложили ограничений на российскую торговлю и финансы, фактически стали новой базой Litasco, занимающейся всеми ее продажами в России, а также существующей торговлей на Ближнем Востоке.
Litasco остается крупнейшим негосударственным покупателем российской нефти, и ее объемы увеличились в последние месяцы, поскольку она работает с нефтью других российских производителей, прежде всего западносибирского гиганта «Сургутнефтегаз». Согласно данным порта, Litasco перевозила около 700 000 баррелей российской нефти в день в первые 10 месяцев года, поскольку объемы резко выросли по сравнению с последними месяцами 2021 года. Компания также обрабатывает регулярные поставки газойля и мазута с российских нефтеперерабатывающих заводов Лукойла. На международном фронте она поставляет стволы сторонним производителям на Ближний Восток и в Северную Африку, включая Ирак, а также ведет активную деятельность на Дальнем Востоке.
Итальянский тупик
Лукойл сохраняет за собой 45% акций нефтеперерабатывающего завода Zeeland в Нидерландах, которым управляет французская компания TotalEnergies, но самая большая дилемма компании в Европе заключается в том, что делать с принадлежащими ей заводами. Он продолжает поставлять нефть марки Urals на свой завод «Нефтохим» в Болгарии и завод «Петротель» в Румынии, а эмбарго ЕС на российскую нефть имеет исключения, которые позволяют ему пока поддерживать эти поставки.
Но ситуация в Италии, где такого исключения нет, кажется неразрешимой. Источники, близкие к делу, говорят, что «Лукойл» хочет продать завод Isab мощностью 320 000 баррелей в сутки на Сицилии, потому что — если не принимать во внимание невероятную рентабельность переработки в 2022 году — он в целом был убыточным с тех пор, как российская компания взяла на себя полный контроль над заводом в 2014 году. Лукойл , которая потратила в общей сложности 2,4 миллиарда евро (2,4 миллиарда долларов) на покупку Isab, как сообщается, отказалась продать ее американской инвестиционной группе Crossbridge, поддерживаемой Vitol. Шансы на какую-либо продажу снижаются, поскольку крайний срок 5 декабря приближается, оставляя перспективу простоя НПЗ, потому что Лукойл не может поставлять ему нефть. Российские объемы, ранее отправленные в Isab, вероятно, должны будут найти себе новых хозяев на открытом рынке.
Становится все более вероятным, что итальянскому правительству придется вмешаться и, если потребуется, найти покупателя для нефтеперерабатывающего завода. Есть действующие законы, которые позволяют властям «золотые силы» защищать стратегические компании от иностранных интересов, но неясно, как они будут применяться. Худшим исходом для Италии и «Лукойла» было бы полное прекращение деятельности Isab и отсутствие продуктов на итальянском рынке.
Глядя вверх по течению
Лукойл гораздо меньше беспокоится о своем глобальном портфеле разведки и добычи, даже в нынешних геополитических условиях. Это сосредоточено на Ближнем Востоке, где компания является мажоритарным партнером в иракском проекте Западная Курна-2, и на Каспии, где она участвует в нескольких проектах в России, Казахстане и Азербайджане. В Energy Intelligence понимают, что «Лукойл» хочет расширяться на Ближнем Востоке и не планирует покидать Ирак, где она присутствует с 19 года.97. Компания ожидает одобрения иракским правительством своего плана разработки месторождения Эриду на Блоке 10, который, как ожидается, принесет Лукойлу гораздо более высокую прибыль, чем Западная Курна-2. Однако неясно, сохранит ли курс японский партнер Inpex.
У Каспия тоже есть возможности для расширения. В Казахстане «Лукойл» сохраняет миноритарные доли в гигантском совместном предприятии «Тенгизшевройл», возглавляемом Chevron, в Карачаганакском газовом проекте, возглавляемом Eni и Shell, а также имеет контракты с государственной нефтяной компанией «Казмунайгаз» на разработку новых площадей на шельфе, хотя затраты на выполнение этих проектов могут быть запретительным. Азербайджан также находится в центре внимания: в прошлом году «Лукойл» увеличил свою долю в газовом проекте Шах-Дениз, оператором которого является BP, с 9с 0,9% до 15,5% и проводит геологоразведочные работы с государственной нефтяной компанией Socar. В Туркменистане «Лукойл» присматривается к участию в разработке месторождения Достлук, которое в течение многих лет является предметом спора с Азербайджаном.
Основной импульс экспансии «Лукойла» на Каспии исходил от Алекперова, бывшего генерального директора, который родился в Азербайджане и знает регион не хуже других. Главный вопрос, который задают о «Лукойле» в целом, заключается в том, что произойдет с компанией после того, как в апреле 72-летний Алекперов ушел в отставку, а за ним последовали другие высокопоставленные лица, такие как вице-президент и соучредитель «Лукойла» Леонид Федун. В сентябре тогдашний председатель «Лукойла» Равиль Маганов, который раньше был одним из самых доверенных менеджеров Алекперова, скончался, выпав из окна московской больницы. Государственная «Роснефть» никогда публично не заявляла о желании поглотить «Лукойл», но ужесточение контроля правительства России над нефтегазовым сектором делает это вполне возможным.
Для получения дополнительной информации об украинском кризисе посетите сайт Ukraine Crisis: Energy Impact >
Нефтяная компания Лукойл (Лукойл) — BNamericas
Профиль компании
Получите всю информацию о Нефтяная компания Лукойл (Лукойл) ) , компания, работающая в основном в нефтегазовом секторе. Свяжитесь с его ключевыми контактами, проектами, акционерами, соответствующими новостями и многим другим. Компания ведет деятельность в России, включая подводную добычу, сланцевую нефть, переработку газа, добывающую компанию, нефтеперерабатывающие заводы, переработку, распределение природного газа, мелководье, производственные мощности, морские объекты, продажу топлива, газопроводы, сжижение, местоположение, танкеры, биотопливо, Природный газ, добыча, сырая нефть, наземные ресурсы, буровые установки, мексиканская смесь, разведка и добыча, СПГ, тяжелая нефть, регазификация, метан угольных пластов, транспортировка и переработка, тип углеводородов, глубоководные, WTI, геологическое картирование / исследования, NYMEX Light Sweet Crude, нефтеносные пески , Зеленый водород, газ в плотных породах, сланцевый газ, терминалы хранения, нефтепроводы Brent и нефтепроводы. Напишите нам на [email protected] или позвоните по телефону +56 (2) 29410300, чтобы запланировать демонстрацию нашей платформы.
Подводная сланцевая нефть Переработка газа Разведка Компания Нефтеперерабатывающие заводы Даунстрим Распределение природного газа Мелководье Производственные мощности Оффшор Продажа топлива Газопроводы Место сжижения Танкеры Добыча биотоплива Сырая нефть Наземные буровые установки Мексиканская смесь Апстрим СПГ Регазификация тяжелой нефти Метан угольных пластов Мидстрим Тип углеводородов Глубоководный WTI Геологическое картирование/разведка NYMEX Light Sweet Crude Нефтяные пески Зеленый водород Плотный газ Сланцевый газ Хранилища Терминалы Нефтепроводы Brent
Описание:
Российская нефтегазовая компания Лукойл Ойл Ко занимается разведкой, добычей и маркетингом нефти, газа и нефтехимии. Основная деятельность компании по разведке и добыче ведется в России, а ее основная ресурсная база находится в Западной Сибири. В его инфраструктуру входят современные нефтеперерабатывающие, газоперерабатывающие и нефтехимические заводы, расположенные в России, Восточной и Западной Европе, а также в других странах. Лукойл — вторая в мире частная нефтяная компания по доказанным запасам углеводородов. На долю компании приходится около 1,1% мировых запасов нефти и 2,3% мировой добычи нефти. «Лукойл» доминирует в российском энергетическом секторе, на его долю приходится 18% общероссийской добычи нефти и 19% от общероссийской нефтепереработки. Фирма доминирует в российском энергетическом секторе, на ее долю приходится 18% общероссийской добычи нефти. В 2014 году «Лукойл» продал свою 20-процентную долю в Национальном нефтяном консорциуме российских компаний, работающих в Венесуэле, российской государственной нефтяной компании «Роснефть». Двумя годами ранее компания продала свою контрольную долю в проекте Кондор, расположенном в колумбийском бассейне Льянос, местному отделению канадской Omega Energy International S.A., ознаменовав выход Лукойла из региона.
Подпишитесь на ведущую платформу бизнес-аналитики в Латинской Америке с различными инструментами для поставщиков, подрядчиков, операторов, государственных, юридических, финансовых и страховых компаний.
Ключевые контакты
Получите контактную информацию тысяч ключевых руководителей, ведущих бизнес в Латинской Америке.
- Имя
- Должность: Генеральный директор (генеральный директор)
- Телефон:
- Корпоративная электронная почта: 900 75
- Имя
- Должность: Финансовый директор (Финансовый директор)
- Телефон:
- Корпоративная электронная почта:
- Имя
- Должность: Менеджер по развитию бизнеса
- Телефон: 900 75
- Корпоративная электронная почта:
- Имя
- Должность: Проект Менеджер
- Телефон:
- Корпоративная электронная почта:
- Имя
- Должность: Начальник отдела закупок
- Телефон:
- Корпоративная электронная почта:
- Имя
- 9 0052 Должность: Директор по персоналу
- Телефон:
- Корпоративная электронная почта:
- Имя
- Должность: Директор по персоналу
- Телефон:
- Корпоративная электронная почта:
- Имя
- Должность: Начальник производства
- Телефон:
- Корпоративная электронная почта:
- Имя
- Должность: Менеджер по маркетингу
- Телефон:
- Корпоративная электронная почта:
- Имя
- Должность: Главный операционный директор
- Телефон:
- Корпоративная электронная почта:
- Проект: Блок С-М-1006
- Текущий этап:
- Обновлено:
1 неделю назад - Проект: Блок СМ-269
- Текущий этап:
- Обновлено:
1 неделю назад 9 0075
- Проект: Блок С-М-887
- Текущая стадия:
- Обновлено:
1 неделю назад - Проект: Блок С-М-889
- Текущий этап:
- Обновлено:
1 неделю назад - Проект: Блок С-М-885
- Текущий этап:
- Обновлено:
1 неделю назад - Проект: Блок С-М-883
- Текущий этап:
- Обновлено:
1 неделю назад - Проект: Блок С-М-881
- Текущий этап:
- Обновлено:
1 неделю назад - Проект: Блок SEAL-T-31
- Текущая стадия:
- Обновлено:
1 неделю назад - Проект: Блок РЭК-Т-102
- Текущая стадия:
- Обновлено:
1 неделю назад - Проект: Блок РЭК-Т -113
- Текущий этап:
- Обновлено:
1 неделю назад
9008 8
Подпишитесь на самую надежную платформу бизнес-аналитики в Латинской Америке.
Получите важную информацию о тысячах нефтегазовых проектов в Латинской Америке: на какой стадии они находятся, капиталовложения, связанные компании, контакты и многое другое.
Получите важную информацию о тысячах нефтегазовых компаний в Латинской Америке: их проекты, контакты, акционеры, связанные новости и многое другое.