Масло моторное Лукойл Супер SG/CD 10W40 полусинтетика 1л. 19191

LUKOIL SUPER, SEMI-SYNTHETIC 10W-40, API SG/CD рекомендуется для применения в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких автофургонов.

Одобрено:

  • ОАО «АВТОВАЗ»
  • ОАО «УМЗ» (SAE 10W-40)
  • ОАО «ЗМЗ»

Соответствует требованиям:

  • API SG/CD

Преимущества:
СТОЙКОСТЬ К ОКИСЛЕНИЮ
Высокая степень термической и антиокислительной стабильности масла
ЛЕГКИЙ ПУСК
Хорошая низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах

org/PropertyValue»>

Характеристики
Категория масла

Моторное масло

Тип масла

полусинтетическое

Вязкость по SAE

10W-40

Тактность двигателя

4-тактный

Объем1 л
Применяется для

легковые автомобили

example.com/xslt»>

Стандарт
Стандарт API

SG

Назначение

Для бензиновых двигателей, Для дизельных двигателей

Маркировка
Маркировка

4607161615386, 19191

Обзоры и Статьи

  • Замена масла в редукторе лодочного двигателя

    Для замены нам понадобится мощная шлицевая отвертка, мощная, ветошь и, естественно, само масло. Масло мы использовать будем Motul, вязкостью sae 90. Хочу заострить внимание, что сливные отверстия в редукторе и воздушные

  • Замена масла на мотоцикле

    Для замены масла на мотоцикле Вам потребуется: • Масло • Масленный фильтр • Ключ  (этоможет быть специальный ключ, либо универсальный ключ с цепью)
    Прежде чем сливать старое масло, нужно прогреть мотоцикл

Показать все статьи

Какое масло залить в мопед Альфа или малокубатурный мотоцикл?

Очень много вопросов и споров возникает о том, какое масло подходит для мопеда Альфа или для малокубатурных китайских мотоциклов, на пример Стелс Дельта 200, Рейсер Магнум 200 и подобных. Поэтому стоит разобраться, чем же отличаются масла и почему некоторые из них не подойдут для вашей китайской мототехники.

Для начала следует сразу уточнить что термина «мотомасло» нет ни в одной из инструкций по эксплуатации мотоциклов. Можете проверить в своей инструкции по Альфе – нет там слова «мотомасло». Имеются лишь спецификации, которым должно соответствовать заливаемое масло и его характеристики.

Масло делится на три большие группы:
— минеральное:
— полусинтетическое;
— синтетическое.

Двигатели мопеда Альфа были скопированы с японской Honda Super Cub. А знаете когда он начал выпускаться в Японии? Первый образец сошел с конвейера в 1958 году, то есть больше 50 лет назад. В те времена, что такое полусинтетическое, синтетическое мало не знали даже в Японии, тогда было одно масло – минеральное. Поэтому двигатели ваших мопедов не требовательны к качеству масла.

В Альфу вполне можно залить минералку или полусинтетику. Синтетика ей же пойдет только во вред – она в основном предназначена для смазки высокооборотистых форсированных двигателей (по типу спортбайков) – у них совсем другие режимы работы и требования к маслу. В малокубатурные китайские мотоциклы желательно лить полусинтетику.

Так с типом масла разобрались, теперь по поводу вязкости. Масло бывает густое и не очень. Это очень важный параметр для снижения износа двигателя. Вообще вязкость масла подбирается по температуре при эксплуатации мопеда или мотоцикла. Обозначения вязкости масла бывают, например 5w40, 10w40, 5w30, 10w50 и т.д. Первая цифра перед w обозначает вязкость масла в холодном двигателе, вторая в прогретом. Чем меньше первая цифра, тем текучее масло, вязкость меньше. Вы же зимой в -30 ездить не будете? Тогда и нет смысла заливать жидкое масло — летом оно будет как вода и не обеспечит хорошую смазку двигателя. Поэтому, лучшим вариантом будет масло с вязкостью 10w40, оно к тому же, наиболее распространено.

Теперь давайте разберемся со стандартами масла. Вы наверное замечали, что на канистре бывает написано API SL, JASO MA и прочие иностранные буквы. Знаете для чего они там? Это вот как раз и есть спецификация масла, по которым и следует его подбирать под вашу технику.

Для двигателей мототехники с мокрым сцеплением (это я сейчас как раз про мопеды мотоциклы) важны две спецификации – API и JASO.
Стандарт API является одним из самых известных классификаций моторных масел. Разработан он в 1947 году. Но это не важно, самое главное, что стандарт масла обозначается двумя буквами, например SL, SJ. Имеются целые таблицы с описанием каждой группы масел, но не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что для нашей техники подходит API SL, API SJ или API SH.

Другой стандарт, который важен для нас – это JASO. Этот стандарт придумала японская организация автомобильных стандартов в 1994 году. Можно сказать это случилось совсем недавно. Для мототехники, в которой используется мокрое сцепление, лучше будет, если на канистре будет написано JASO MA, JASO MA-1 или JASO MA-2. Если на канистре написано JASO MB – то вот такое масло не подойдет. Если на канистре про стандарт JASO вообще не буквы – значит масло не сертифицировано в соответствии с этим стандартом, ничего страшного и без него ездили до 1994 года.

Теперь по поводу фирм, да простят меня фанаты мотуля… Самым подделываемым маслом является самое дорогое и самое распространенное, как ни странно. А какое это масло для мототехники? Ну, конечно же, всеми любимый, вкусно пахнущий MOTUL. Ценник у него неадекватный, а с учетом роста курса так вообще космический. Если у вас есть много лишних денег – то, я ничего не имею против — покупайте и лейте его в свои мопеды. Только берите у официальных дилеров.

Если же денег не много, то вполне для мопеда Альфа или малокубатурного китайского мотоцикла подойдет любое автомобильное масло с индексом вязкости 10w40 и стандартом API SL, API SJ или API SH. Например, такие требования выполняет полусинтетика марки … Лукойл. Да, да тот самый недорогой Лукойл. Период смены масла у мопедов 1000 км, у мотоциклов 2000 км. Так вот, за этот срок, дорогущее масло свой ресурс не выработает полностью, и вы сольете хорошее масло. Такой малый интервал замены вызван тем, то в наших мопедах и большинстве малокубатурных китайских мотоциклах не предусмотрен фильтр тонкой очистки масла, есть только сетка, которая может очистить масло от металлической стружки болтов и гаек, которые будут в масле.

В общем, в заключении – вы можете лить дорогое мотомасло (мотору хуже от этого не будет) или использовать автомобильное соответствующих характеристик (ничего страшного не случится). Это как в анекдоте — «Если свинью кормить апельсинами – она этого все равно не оценит, но и плохо ей от этого не будет». А теперь посмотрите, сколько стоит поршневая на ваш мопед в сборе, и разделите эту стоимость на цену масла. Сколько получится замен? Две, три, четыре? Получается, вы потратите больше денег на масло, чем на ЦПГ, а ресурс при использовании обычного автомобильного масла будет примерно таким же, ну может на 5-10% меньше.

Самое главное – лучше, если в двигатель будет залито хоть какое-то авто/мото масло, чем, если вы будете ездить без него. Поэтому не ленитесь проверять уровень масла при каждой поезде и периодически производить его замену.

На этом пока все, подписывайтесь, пишите комменты, ставьте лайки.

Al Habtoor Motors назначен дистрибьютором в ОАЭ одной из крупнейших мировых нефтяных компаний – Habtoor Motors – Автомобильный дистрибьютор в ОАЭ

Наш путь к успеху.

..

Компания Al Habtoor Motors, известная своим качеством и превосходством в автомобильном секторе ОАЭ, является одним из ведущих дистрибьюторов автомобилей в стране. Являясь единственным дистрибьютором ведущих мировых автомобильных брендов, таких как Mitsubishi, FUSO и JAC, а также престижных брендов высокого класса, таких как Bentley, Bugatti, Pagani и Rimac, Al Habtoor Motors играет ключевую роль в предоставлении транспортных решений для каждого сектора.

Компания Al Habtoor Motors, входящая в состав известной группы Al Habtoor, была основана в 1983 году и заслужила завидную репутацию благодаря первоклассному обслуживанию клиентов, подкрепленному высокопрофессиональной технической поддержкой расширяющейся клиентской базы. Она обладает вдохновляющей рабочей этикой, а ее философия основана на полной приверженности ее сотрудников, признанной ее самым ценным активом.

За прошедшие годы компания Al Habtoor Motors наладила свою деятельность по всей территории ОАЭ и добилась полной самостоятельности во всех аспектах автомобильного бизнеса благодаря передовым средствам продаж и послепродажного обслуживания. Его современные автосалоны и мастерские управляются профессиональной командой высококвалифицированных и опытных сотрудников, которые следуют философии работы, ориентированной на клиента.

Сегодня Al Habtoor Motors осуществляет свою деятельность через обширную сеть из 21 выставочного зала, 16 технических мастерских, 11 многопрофильных кузовных мастерских, 3 центров PDI, полноценного производственного цеха вместе с центральным отделом CRM, который координирует свои действия. координирует операции и обеспечивает удовлетворенность клиентов на всех уровнях.

Предлагая самые высокие стандарты профессионализма, качества и обслуживания клиентов, Al Habtoor Motors также имеет один из крупнейших в мире центров послепродажного обслуживания, расположенный в промышленном городе Дубая, который обслуживает все свои престижные бренды под одной крышей.

Мы предлагаем известные марки автомобилей

Al Habtoor Motors является единственным авторизованным дилером Bentley Motors, Pagani, Rimac, а также официальным дилерским партнером Bugatti Automobiles S. A.S. в ОАЭ

В 2016 году компания открыла крупнейший в мире автосалон Bentley Motors на улице Шейха Зайда в Дубае. В 2020 году компания открыла новый современный выставочный зал Bentley в самом центре Абу-Даби.

Компания Al Habtoor Motors, работающая с люксовым брендом Bugatti более десяти лет в ОАЭ, является официальным дилерским партнером Bugatti с 2006 года и сервисным партнером Bugatti с 2013 года. Bugatti UAE — самый успешный дилер бренда в мире. имеет самый большой в мире выставочный зал площадью более 240 квадратных метров.

Компания предлагает полный спектр легковых, полноприводных и коммерческих автомобилей Mitsubishi, а также большегрузные автомобили FUSO и модельный ряд роскошных туристических автобусов и автобусов TEMSA.

Al Habtoor Motors также является официальным дилером известного китайского производителя автомобилей — JAC.

Наши достижения на пути…

В течение семи лет подряд (2011–2017) компания Al Habtoor Motors удерживала титул «Дилер номер 1 в мире» и снова вернула себе этот престижный титул в 2019 году. В 2018 году компания Al Habtoor Motors была объявлена ​​«Дилером номер 1 в мире». Регион» от Bentley Motors.

  • Класс A Сертификация по стандартам дистрибьютора на 2019 год от Mitsubishi Motors для Ближнего Востока и Африки
  • Награда за лучшие продажи 2019 года от Daimler Commercial Vehicles Middle East & Africa.
  • Награда FUSO за достижение «Позиции номер один в мире» за выдающиеся усилия по сохранению максимальной доли рынка за последние 10 лет.
  • Дилер года за достижение «Самых высоких продаж на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Индии» от Bentley (2018)

Сделать наше путешествие захватывающим.

..

Al Habtoor Motors всегда ориентируется на потребности клиентов и предлагает им индивидуальные услуги до, во время и после принятия ими решения о покупке. Пользуясь большим уважением в автомобильной промышленности ОАЭ, он считается вдохновляющим местом работы и компанией, которая удовлетворяет потребности клиентов.

Заявление о видении:

Быть ведущим, уважаемым и предпочитаемым розничным продавцом автомобилей в ОАЭ, постоянно работающим на высоком уровне, предоставляя нашим клиентам и заинтересованным сторонам наивысшую ценность.

Заявление о миссии:

Жить в соответствии с философией компании, заключающейся в том, чтобы радовать клиентов автомобилями мирового класса, превосходным опытом, безраздельным опытом, подкрепленным конкурентоспособными ценами, и обслуживать наших клиентов, сотрудников, заинтересованных лиц и сообщества с надежностью, честностью и уважением.

Ценности:

Наши ценности определяют, кто мы есть, и это основные убеждения нашей организации и ее руководства, которые влияют на то, как мы работаем вместе, как мы обслуживаем наших клиентов и взаимодействуем с нашими сообществами.