Содержание
Новые стандарты моторных масел ILSAC GF-6A и GF-6B :: AFTERMARKET.IN.UA magazine
1 мая 2020 года начали действовать новые допуски по API и ILSAC, в частности ILSAC GF-6A и GF-6B. Разделение стандартов на два вида вызвано последними требованиями к современным двигателям.
API разработала новые стандарты в ответ на просьбу автопроизводителей представить более надежные моторные масла, способные удовлетворить потребности современных и перспективных бензиновых двигателей. По сути, это очередной компромисс между законодателями и производителями автомобилей.
Новые стандарты устанавливают более жесткие требования к эксплуатационным характеристикам моторного масла для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.
«Сегодня с большой долей вероятности можно утверждать, что почти 700 лицензированных продуктов ILSAC GF-6A или GF-6B будут добавлены в онлайн-каталог EOLCS 1 мая, и на данный момент расширяется база применимости, — сказал Lube Report Джеффри Харменинг, менеджер программы API EOLCS. — Хотя в настоящее время все, конечно, должны ощущать некоторые последствия [от пандемии Covid-19], маркетологи и формуляторы, к счастью, все-таки опередили кризис в том, что касается подготовки к внедрению новых стандартов с 1 мая. Мы ожидаем увидеть большое количество масел, отвечающих новым стандартам, на полках и в резервуарах для массовых отгрузок, еще до наступления мая».
Основные различия между GF-6A и GF-6B заключаются в таких показателях, как класс вязкости и высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Масла GF-6B по своей эффективности не будут уступать маслам GF-6A, но при этом их вязкость при высоких температурах и высокой скорости сдвига будет меньше, что и позволит добиться большей экономии топлива.
Стандарт позволяет производить масла GF-6B меньшего класса вязкости, чем 0W-20. При этом категория GF-6A будет полностью пригодна для применения в оборудовании, требующем соответствия более ранним категориям.
Для сертификации в соответствии со стандартом ILSAC GF-6 компании получили возможность представить свои продукты для раннего рассмотрения — с 11 февраля. Харменинг отметил, что API управляет лицензированием и проверками соблюдения спецификаций ILSAC GF-6А и GF-6B масел EOLCS в рамках своей программы, как это практиковалось и в прошлом в процессе внедрения спецификаций ILSAC GF-5 С и более ранних.
Лицензированные масла, соответствующие стандарту ILSAC GF-6A, будут маркироваться сертификационным знаком API “Starburst” и могут использоваться там, где были рекомендованы масла, соответствующие стандартам GF-5 или более ранним стандартам бензиновых моторных масел.
Масла, соответствующие требованиям ILSAC GF-6B, получат новую маркировку — щит и могут использоваться там, где были рекомендованы масла SAE 0W-16, соответствующие требованиям API SN.
API сообщил, что внедрил специальную эмблему в форме щита по просьбе автопроизводителей, чтобы предотвратить путаницу и гарантировать, что масла 0W-16 используются только для тех применений, для которых они рекомендуются.
«Компании и потребители должны знать, что эмблему в форме многолучевой звезды разрешено использовать на лицензированных продуктах, отвечающих требованиям API ILSAC GF-5 и GF-6A до 1 мая 2021 года, то есть даты, когда GF-5 официально устареет, — пояснил Харменинг. — Это должно позволить дистрибьюторам реализовать существующие складские запасы продуктов, сертифицированные по GF-5. Такая тактика соответствует стандартному переходному плану, который применяется при введении новых спецификаций ILSAC».
Стандарт API SP включает в себя все требования ILSAC и в то же время обеспечивает выполнение дополнительных требований к производительности для масел, которые не подпадают под рекомендации членов ILSAC.
«Маркетологи должны знать, что они автоматически получат отметку «SN Plus», когда их продукты API SP будут одобрены, поскольку тесты SN Plus являются частью API SP, — отметил Харменинг. — Однако это на усмотрение маркетологов, — добавил он».
Wolf Lubricants одной из первых освоила выпуск масел по стандартам GF-6A и GF-6B
Wolf Lubricants дополнила свой ассортимент линейкой смазочных материалов, соответствующих новым стандартам ILSAC GF-6.
Технологические прорывы последних лет, такие как уменьшение габаритов двигателя, массовое применение турбокомпрессоров и прямой впрыск бензина, формируют и гораздо более высокие требования к моторным маслам. В таких условиях мы становимся свидетелями постоянных изменений и обновлений процедур испытаний и стандартов, определяющих характеристики смазочных материалов.
Очередной пример — объявление в мае 2020 года Международным комитетом по стандартизации и сертификации смазочных материалов (ILSAC) о введении нового официального стандарта — GF-6.
Стандарты ILSAC, основанные на делении масел на категории по API, великолепно сочетают в себе требования к свойствам, обеспечивающим улучшение характеристик двигателя и соответствие новейшим требованиям API SP/RC.
По сравнению с ILSAC GF-5/API SN новейшие масла ILSAC GF-6/API SP/RC поднимают планку практически во всех аспектах эксплуатационных характеристик. Они соответствуют требованиям для прохождения испытаний по 8 новым параметрам, установленным различными производителями оборудования, включая защиту цепей привода ГРМ от износа, новое испытание для моторных масел с очень низкой вязкостью и испытание для обнаружения преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI).
Недавнее лицензирование автомобильной промышленностью дополнительной категории смазочных материалов API SN PLUS было направлено на снижение риска преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI), наблюдаемого в автомобилях, оснащенных двигателями с непосредственным впрыском бензина.
Тем не менее оставались и другие проблемы, требующие более эффективных решений в области смазывания. Новые стандарты API SP/RC и ILSAC GF-6 призваны обеспечить сбалансированное решение не менее важных задач:
- обеспечение максимальной экономии топлива;
- совместимость с современными системами очистки выхлопа;
- устойчивость масляной пленки для защиты двигателей от износа при движении с частыми остановками и отказов, связанных с преждевременным зажиганием на низких оборотах и отложениями в турбокомпрессоре.
Стандарт эксплуатационных характеристик включает в себя две отдельные спецификации: GF-6A и GF-6B. Спецификация GF-6A распространяется на существующие классы вязкости ILSAC (0W20/5W20/5W30/10W30), предлагая при этом обратную совместимость.
Спецификация GF-6B удовлетворяет потребности новейших двигателей и распространяется на класс вязкости 0W16.
Йохан Ван Хове, старший технический менеджер Wolf Lubricants: «Наша линейка ILSAC GF-6 состоит из шести продуктов с низкой вязкостью, соответствующих новым стандартам ILSAC. Это не только демонстрирует нашу способность оставаться на острие инновационных разработок в отрасли, но также доказывает превосходное качество наших продуктов, поскольку они показали отличные результаты в тестах различного уровня, в том числе в очень строгих испытаниях на износ цепей».
Новые моторные масла TCL SP, GF-6
1 мая 2020 года введены новые стандарты качества моторных масел API SP и ILSAC GF-6.
Первые моторные масла TCL в новом стандарте SP/GF-6 уже в продаже в филиале г. Владивосток. С ноября 2020 года в других филиалах.
Обновление линейки будет происходить постепенно, через замену: по мере продажи масла TCL с классификацией API SN и ILSAC GF-5 будут меняться на API SP и ILSAC GF-6. Полный список замены артикулов смотрите в таблице.
Основные преимущества TCL SP/GF-6:
1. Снижение износа цепи привода ГРМ
Допустимый износ цепи для стандарта GF-5 – 0.15%, допустимый износ цепи для стандарта GF-6 – 0.085%, фактический износ цепи для масел TCL с вязкостью 0W-20 – 0.079%, для масел с вязкостью xW-30 – 0,068%.
2. Предотвращение преждевременного воспламенения на малых оборотах (LSPI) в двигателях с прямым впрыском (GDI)
Новое тестирование на преждевременное воспламенение на малых оборотах Sequence IX. Измеряется количество вспышек в течение 4 часов, испытание повторяется 4 раза. Максимальное среднее значение (учитывая все повторения испытания) – 5 вспышек. Для TCL среднее значение – 0,25 раз.
3. Экономия топлива
3,9% для TCL 0W-20, xW-30 GF-6A и 4,5% для 0W-16 GF-6B. Показатели предыдущего стандарта GF-5 – 1,9% для xW-30 и 2,6% для xW-20.
Совместимость TCL SN/GF-5 и SP/GF-6:
Моторные масла SP/GF-6 обратно совместимы с SN/GF-5 – если по мануалу автомобиля требуется моторное масло стандарта SN/GF-5, можно заливать SP/GF-6.
Отличия:
1. Стандарт ILSAC GF-6 разделили на 2 типа: GF-6A и GF-6B. В соответствии с GF-6A классифицируются масла с вязкостью xW-20 и xW-30. В соответствии с GF-6B, на сегодняшний день, только масла с вязкостью 0W-16.
2. На канистре изменилось буквенное обозначение стандарта SN → SP, GF-5 → GF-6, SN/CF → SP/CF.
3. Для Zero Line 0W-16 на канистре добавилось буквенное обозначение GF-6 и графическое – в виде щита. «Щит» применяется только для обозначения стандарта ILSAC GF-6B.
Смена артикулов:
Масло |
Старый артикул |
Новый артикул |
TCL Zero Line 0W-16 1l |
Z0010016 |
Z0010016SP |
TCL Zero Line 0W-16 4l |
Z0040016 |
Z0040016SP |
TCL Zero Line 0W-16 20l |
Z0200016 |
Z0200016SP |
TCL Zero Line 0W-20 1l |
Z0010020 |
Z0010020SP |
TCL Zero Line 0W-20 4l |
Z0040020 |
Z0040020SP |
TCL Zero Line 0W-20 20l |
Z0200020 |
Z0200020SP |
TCL Zero Line 0W-20 200l |
Z2000020 |
Z2000020SP |
TCL Zero Line 0W-30 1l |
Z0010030 |
Z0010030SP |
TCL Zero Line 0W-30 4l |
Z0040030 |
Z0040030SP |
TCL Zero Line 0W-30 20l |
Z0200030 |
Z0200030SP |
TCL Zero Line 5W-30 1l |
Z0010530 |
Z0010530SP |
TCL Zero Line 5W-30 4l |
Z0040530 |
Z0040530SP |
TCL Zero Line 5W-30 20l |
Z0200530 |
Z0200530SP |
TCL Zero Line 5W-30 200l |
Z2000530 |
Z2000530SP |
TCL High Line 5W-40 1l |
H0010540 |
H0010540SP |
TCL High Line 5W-40 4l |
H0040540 |
H0040540SP |
TCL High Line 5W-40 20l |
H0200540 |
H0200540SP |
TCL High Line 5W-40 200l |
h3000540 |
h3000540SP |
Приготовьтесь к моторному маслу GF-6
Опубликовано 16 мая 2019 г.
Лицензионные продажи начинаются 1 мая 2020 г.
Это официально. Как и в современных двигателях, моторное масло усложнилось. С 1 мая 2020 года Международный консультативный комитет по спецификациям смазочных материалов (ILSAC) начнет лицензионные продажи GF-6, стандарта моторных масел нового поколения для легковых автомобилей. Пришло время начать подготовку.
Чтобы помочь вам, компания MOTOR провела встречу с Международным консультативным комитетом по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), Американским институтом нефти (API), а также с Pennzoil и Shell Motor Oil, двумя производителями автомобильных моторных масел, которые тесно сотрудничали с API для разработки и подготовки к маркетинговый GF-6 (который Американский институт нефти называет API SP). Вот что вам нужно знать сейчас.
Существующие моторные масла не подходят для бензиновых двигателей современных автомобилей
«Моторное масло для легковых автомобилей GF-6 было определено в качестве нового стандарта в автомобильной и моторной промышленности в апреле 2019 года. . Новый стандарт был необходим, потому что механические усовершенствования в современных двигателях не обеспечивали необходимой защиты по сравнению с предыдущим стандартом моторного масла GF-5».
Короче говоря, моторные масла GF-6 соответствуют требованиям современных двигателей, которых нет у предшествующего стандарта GF-5. Постоянное стремление к экономии топлива привело к тому, что автопроизводители склонились к уменьшению размеров двигателей. В последние годы увеличилось применение бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TGDI). Однако эта и другие передовые технологии требуют повышенной защиты как от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI), так и от износа цепи привода ГРМ.
Моторные масла GF-6 необходимы для обеспечения таких же или улучшенных характеристик по сравнению с более ранними моторными маслами GF-5. В частности, GF-6 обеспечивает улучшенную защиту от преждевременного зажигания на низких оборотах и износа цепи привода ГРМ, что характерно для небольших современных бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, которые возникают при использовании GF-5. (Изображения — Американский институт нефти) |
Масла GF-6 обеспечат лучшую защиту
С момента своего первоначального определения в 2019 году область применения GF-6 расширилась. Производители нефти и регулирующие органы остановились на стандартизированных тестах моторного масла GF-6, требуемых производителями нефти и регулирующими органами; а 1 мая 2020 года назначено датой начала лицензионных продаж моторного масла.
Подобно текущим спецификациям API для моторных масел для тяжелых условий эксплуатации (CK-4/FA-4), стандарт GF-6 будет разделен на две подкатегории — GF-6A и GF-6B. Стандарт GF-6A является обратно совместимым стандартом для масел SAE 0W-20, SAE 5W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-30 и SAE 10W-30, но не для классов вязкости SAE 0W-16. Кроме того, GF-6A продолжит использовать существующий символ звездообразования ILSAC для лицензирования.
Напротив, новый стандарт GF-6B в настоящее время предназначен для современных двигателей, использующих только SAE 0W-16. Стандарт GF-6B не будет обратно совместим ни с какими предыдущими категориями, если только он специально не одобрен для использования OEM-производителем. Наконец, GF-6B скоро будет присвоен другой звездообразование ILSAC для целей лицензирования.
Производители GF-6 должны соответствовать восьми новым параметрам испытаний
Лицензирование GF-6A и GF-6B требует, чтобы производители смазочных материалов прошли восемь испытаний двигателей, семь из которых являются новыми, чтобы продемонстрировать, что эти современные моторные масла обеспечивают минимальные улучшения и повышенную надежность. требуется современным двигателям легковых автомобилей. Эти требования к испытаниям, характерные для моторных масел GF-6, обеспечивают улучшенную защиту и производительность современных двигателей, которых нет в стандартах GF-5, GF-4 и более ранних.
Вот краткое описание каждого из восьми новых параметров двигателя для современных двигателей:
- Последовательность IIIH — требуется 33-процентное улучшение по сравнению с GF-5 для окисления и отложений.
- Sequence IVB — обеспечивает улучшенный износ клапанного механизма.
- Sequence V – значительно снижает образование шлама и нагара.
- Sequence V – значительно снижает образование шлама и нагара.
- Sequence VIE — требуется улучшение экономии топлива на 19–39 процентов в зависимости от вязкости масла.
- Sequence VIF — новый тест на минимальную экономию топлива только для моторного масла 0W-16.
- Последовательность VIII – Улучшает коррозию GF-6A.
- Последовательность IX — проверяет минимальный уровень защиты LSPI.
- Sequence X — обеспечивает меньший износ цепи ГРМ.
Разработать один сорт, удовлетворяющий потребности многих автопроизводителей, непросто. Хотя разработка GF-6 заняла много времени, новый стандарт обеспечивает лучшую защиту для современных двигателей. Основной причиной задержки стал запрос более 10 различных автопроизводителей о том, чтобы новая классификация GF-6 успешно решала проблемы низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) в бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Моторные масла ILSAC GF-6 будут соответствовать требованиям современных двигателей, которым в настоящее время не отвечает GF-5, включая улучшенную экономию топлива по сравнению с моторными маслами, соответствующими стандарту GF-5, и помогают предотвратить износ LSPI и цепи ГРМ.
По сравнению со старым моторным маслом GF-5, пять тестов в центре требуют улучшения характеристик по сравнению с GF-5, а три теста справа являются совершенно новыми для GF-6, которые были запрошены автопроизводителями. |
Остерегайтесь самозванцев
«Специалисты по обслуживанию также должны знать, что до 1 мая 2020 года ни одно моторное масло на рынке США не может претендовать на лицензию GF-6», — подчеркнул Кевин Феррик, директор API по продуктовым программам. . «Время от времени некоторые авторитетные производители моторных масел могут заявлять, что они «готовы к GF-6», поскольку эти компании имеют доступ к техническим испытаниям и выданным им ограничениям по проекту, но ни одна компания не может продавать масло GF-6 до тех пор, пока затем.»
«Автомагазинам и техническим специалистам следует опасаться ложных заявлений о сомнительных нефтепродуктах, будь то старые или новые нефтепродукты», — посоветовал Феррик. В марте 2019 года API обновила известные ложные утверждения, сделанные недобросовестными производителями, на своем веб-сайте, посвященном несанкционированному использованию сертификационных знаков API.
На этой веб-странице API указаны имя продавца, торговая марка, вязкость, город США и штат продажи, а также изображения этикетки продукта. Кроме того, магазины могут проверить, правильно ли лицензировано конкретное моторное масло, проверив онлайн-каталог лицензиатов API EOLCS на веб-сайте.
API привел Pennzoil и Shell в качестве примеров некоторых из первых компаний, «готовых к GF-6», когда лицензирование станет доступным 1 мая 2020 года. Они уже завершили протокол тестирования для некоторых продуктов Full Synthetic, и на основе этих результатов, ожидают, что набор их продуктов будет соответствовать стандартам ILSAC GF-6A и GF-6B. |
У вас есть план действий GF-6?
После описания процесса лицензирования ILSAC GF-6A, GF-6B и API SP — трех новых стандартов масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей — Феррик поделился некоторыми рекомендациями для магазинов.
«Продукты, лицензированные API как соответствующие требованиям ILSAC GF-6A, GF-6B и/или API SP, смогут использовать соответствующие марки моторного масла API в сочетании с лицензированными продуктами, начиная с 1 мая 2020 г. — менее чем через год», — подчеркнул Феррик. «За это время ожидайте утверждения спецификаций, категории услуг API и первого лицензирования. Это время также дает крупным, средним и мелким маркетологам возможность проверить свои новые рецептуры на соответствие новым спецификациям и подготовить продукты к выходу на рынок».
«Есть некоторые немедленные последствия, о которых следует знать автомобильным магазинам и специалистам по обслуживанию», — поделился Феррик. «Специалисты по обслуживанию должны узнать у своих поставщиков, когда они ожидают быть готовыми к поставке наливных или небольших контейнеров с маслами GF-6, которые соответствуют новым стандартам. Они также должны понимать, что к тому времени во многих торговых точках также появятся эти новые масла, и это еще одна причина, по которой сейчас самое время начать подготовку».
«Магазинам также следует рассмотреть вопрос о переходе с масел GF-5 на GF-6A, поскольку ожидается, что эти масла будут рекомендованы для использования в двигателях, для которых ранее рекомендовались масла GF-5», — подчеркнул он. «В противном случае, как только улучшенные масла GF-6 станут доступны, продолжение использования GF-5 будет считаться неправильным применением, что может привести к ответственности».
«Наконец, разработайте план использования масел GF-6B в бензиновых двигателях легковых автомобилей, где рекомендуется именно это масло», — отметил Феррик. «В настоящее время в GF-6B включено только SAE 0W-16. В настоящее время любые будущие сорта ниже SAE 0W-16 будут подлежать пересмотру перед включением в GF-6B. Поэтому убедитесь, что персонал вашего магазина понимает, что масла GF-6B следует использовать только в тех транспортных средствах, для которых они рекомендованы, опять же, чтобы предотвратить любое неправильное применение».
Первоначально эта статья была опубликована в электронном бюллетене журнала MOTOR Magazine 8 мая 2019 г.: http://newsletter.motor.com/enewsarchive.html
В чем разница? – Take Your Oil
Масло GF-5 определяет требования к характеристикам моторного масла для использования в автомобилях 2011 модельного года. Эволюция ILSAC GF-5 была нацелена на три основных улучшения производительности, такие как экономия топлива, долговечность моторного масла и защита двигателя от отложений. Напротив, GF-6, новое моторное масло ILSAC, направлено на повышение экономии топлива и увеличение мощности легковых автомобилей.
Этот стандарт моторного масла GF-6 может заменить новый стандарт GF-5. Каждый уникальный стандарт масла соответствует предыдущему стандарту. Однако, из gf5 против gf6, какой стандарт масла превосходен? Вы можете знать. Что ж, давайте посмотрим на разницу между gf5 и gf6 ниже.
Содержание
Что означает GF-6?
Для моторных масел легковых автомобилей этот стандарт GF-6 является следующим стандартом ILSAC. Его драйверы развития имеют бесконечный толчок для выдающейся экономии топлива. Для этого был уменьшен объем двигателя и увеличено применение бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TGDI).
Как правило, GF-6 является новым промышленным стандартом класса моторного масла, заменяющим GF-5. Новая технология лучше всего подходит для современных компактных, турбированных и более энергоемких бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива.
Моторные масла GF-6 обладают следующими преимуществами:
- Повышенная экономия топлива и снижение выбросов
- Надлежащая защита от отложений
- Превосходная защита от износа цепи привода ГРМ
- Низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI)
90 072
Что Означает ли это GF-5?
Соответственно, для моторных масел легковых автомобилей этот ILSAC GF-5 является последним минимальным стандартом производительности. Кроме того, масла ILSAC GF-5 повышают эффективность использования топлива и улучшают эксплуатационные характеристики в важных областях. Кроме того, он обеспечивает защиту от высокотемпературных отложений на поршнях и образования нагара в двигателе. Масла, отвечающие требованиям ILSAC GF-5, превосходно соответствуют требованиям ILSAC GF-4 и более ранних версий.
Разница между маслом GF-5 и GF-6:
ILSAC опубликует ILSAC GF-6 в мае 2020 года. Примечательно, что это GF-6 является преемником ILSAC Gf-5 и новых стандартов. Это означает, что вы можете использовать масло GF-6 в двигателе, в котором ранее использовалось масло GF-5. Это потому, что GF-6 имеет более высокие стандартные свойства. Однако для многих старых машин может потребоваться совместимость с более новыми маслами.
Вы не знаете, что спецификация GF-6 является новой версией GF-5 и лучше всего подходит для новых технологий, таких как турбонаддув и бензин. Кроме того, GF-6 имеет новую более легкую вязкость, которая может повысить эффективность использования топлива.
Когда в 2010 году была введена спецификация GF-5, основными опасениями нефтяных компаний было более широкое использование E85. Наоборот, масло ГФ-6 соответствует требованиям Е85 и шламообразованию. Используйте правильную спецификацию в соответствии с руководством пользователя. Для своего турбо можно получить преимущество от стандарта GF-6. В противном случае подойдет масло спецификации GF-5.
Лучшее масло GF-6:
Стандартное масло GF-6 можно разделить на две подкатегории, например, GF-6A и GF-6B. Стандарт GF-6A соответствует классам вязкости SAE 0W20, SAE 0W30, SAE 5W20, SAE 5W30 и SAE 10W30. Кроме того, существующий символ звездообразования ILSAC будет по-прежнему использоваться для лицензии GF-6A.
Напротив, новый стандарт GF-6B предназначен для современных двигателей, которые используют только SAE 0W16. Стандарт GF-6B будет совместим с любой предыдущей классификацией только в том случае, если он одобрен для использования OEM. Наконец, в целях лицензирования вскоре GF-6B назначит другой ILSAC Starburst. Лучшее масло GF-6 это:
Моторные масла Pennzoil ILSAC GF-6:
1 мая 2020 г. компания Pennzoil® выполнила требования стандарта GF-6 в первую дату лицензирования. Gf-6 — это название стандарта нового поколения ILSAC для моторных масел для легковых автомобилей. Это масло соответствует требованиям современной технологии двигателей.
С даты первой сделки 1 мая Shell Lubricants поставляет моторное масло, соответствующее новому стандарту GF-6. Продукты на основе Pennzoil уже прошли протокол тестирования ILSAC GF-6.
Протокол состоит из восьми тестов двигателя; из них семь новых. Результаты испытаний определяют, что моторное масло соответствует одному из двух подклассов стандарта.
Valvoline превосходит новые стандарты моторных масел GF-6:
Составы Valvoline GF-6 поставляются с традиционными, полностью синтетическими продуктами с большим пробегом. Оно обеспечивает лучшую защиту от износа при любых спецификациях и отказе двигателя. Последние стандарты ILSAC устанавливают более высокие стандарты моторных масел.
Помимо соответствия требованиям ILSAC, масла Valvoline GF-6 также соответствуют требованиям API SP. Это потому, что они предназначены для удовлетворения важнейших требований современных двигателей, включая LSPI, износ цепи и отложения. Моторные масла ГФ-5 начали снимать с продажи после запуска ГФ-6 1 мая 2020 г.
Масла Valvoline, соответствующие стандарту ILSAC GF-6A, будут отмечены символом API «Звездный взрыв» на всех бутылках. API Oil Meeting SP может иметь обновленный API с обозначением «пончик» SP.
Стандартные моторные масла Chevron Havoline для легковых автомобилей GF-6:
Моторные масла Chevron Havolin для легковых автомобилей соответствуют отраслевым стандартам ILSAC GF-6 по безопасности, производительности и топливной экономичности. Моторное масло Havoline®, которому доверяют, лучше всего подходит для механиков и водителей, так как оно обеспечивает лучшую производительность и защиту. Вы можете получить все преимущества этих моторных масел с формулой для большого пробега.
В состав этого масла входят присадки для ухода за уплотнениями и запатентованный усилитель очистки. Следовательно, это может помочь увеличить срок службы двигателя, обеспечить максимальную защиту и предотвратить расход масла. Havoline PRO-DS работает и защищает полностью синтетические новые автомобили с большим пробегом, пробег которых превышает 75 000 миль.
ILSAC GF-6A против GF-6:
Соответственно, GF-6A заменяет спецификацию GF-5 и определяется сертификационным товарным знаком Starburst. Тем не менее, он может обеспечить новый уровень производительности для двигателей внутреннего сгорания. С другой стороны, спецификация ILSAC GF-6B может предложить те же характеристики, что и GF-6A.
Но его дополнительное более низкое требование HTHS обеспечивает больше потенциальных преимуществ экономии топлива. Обычно это определяется уникальным сертификационным знаком API «Shield». Поэтому стандарт масла GF-6B определяет только масла класса вязкости 0W-16.
ILSAC GF-6 Vs.
Dexos:
Все версии Dexos в некоторых случаях имеют лучшие параметры производительности, чем ILSAC GF-6. Причем Dexos1 G3 лучше G2, а G2 лучше G1. Dexos поколения 3 тестирует для сравнения поколений 1 и 2. Не используйте один стандарт для другого, который похож, но отличается. Это отличается от того, какое масло действительно будет проверяться, но является минимальным необходимым значением. Лучше всего будет найти масло, соответствующее GF-6 и Dexos. Вы можете найти много масел, которые сочетают в себе оба.
Заключительное слово:
Короче говоря, JAMA в полной форме — это Японская ассоциация автопроизводителей. В конце концов, в 1990 году эта компания призвала своих членов принять спецификации масел API и ILSAC GF. Subaru, Toyota, Nissan и Honda предлагают использовать моторные масла, одобренные API, которые соответствуют спецификации GF-5.
Подходит для большинства азиатских автомобилей, проданных с 2004 года. Масла GF-6A также совместимы с маслами GF-1.