Содержание
Какое моторное масло лучше для зимних холодов?
Синтетическое масло лучше всего подходит для зимы.
Мы закончили.
Если бы все было так просто. Но большинству людей нужны эмпирические данные, подтверждающие такие утверждения.
Ну посмотрите видео. Мы охладили обычное моторное масло 5W-30 и синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 до -40º. Как видите, обычное масло загустело настолько, что едва вытекало из стакана. С другой стороны, продукт AMSOIL растекается почти мгновенно.
Пожалуйста, включите JavaScript
play-sharp-fill
Ссылка
Вставить
Скопируйте и вставьте этот HTML-код на свою веб-страницу для встраивания.
Купить AMSOIL Signature Series
В чем разница в производительности? Отвечая на этот вопрос, я также отвечу на вопрос, который hoss61761 задает в социальных сетях:
Обычные масла содержат воски, которые затвердевают при понижении температуры. Это серьезно ухудшает способность масла течь, когда вы запускаете двигатель. В некоторых случаях масло может загустеть настолько, что не позволит коленчатому валу вращаться достаточно быстро для запуска двигателя.
До использования AMSOIL у меня был Cutlass Ciera, печально известный тем, что отказывался заводиться холодным утром в Миннесоте. Дешёвое розничное масло, которое я использовал тогда, загустело настолько, что двигатель едва проворачивался.
Почему синтетические масла лучше текут в зимнюю погоду
Синтетические масла (т. е. синтетические, которые на самом деле являются синтетическими), напротив, не содержат парафинов благодаря процессу химической реакции, используемому для создания синтетических базовых масел. В результате синтетические масла демонстрируют гораздо лучшие свойства текучести при низких температурах, чем обычные масла. Мало того, что ваш автомобиль заведется легче (у меня еще ни один из моих автомобилей, использующих AMSOIL, не завелся, даже при температуре до -30ºF), масло будет течь быстрее, гарантируя, что масло быстрее достигнет жизненно важных компонентов. Это, в свою очередь, обеспечивает максимальную защиту от износа, помогая вашему двигателю прослужить дольше.
Проверьте температуру застывания масла
Если вам нужны дополнительные данные, подтверждающие превосходство синтетических масел в холодных условиях, ознакомьтесь с паспортом масла. Ищите температуру застывания масла. Меньшие числа указывают на лучшую текучесть при низких температурах, а значит, и на лучшую работу в холодную погоду.
В приведенном здесь примере видно, что AMSOIL Signature Series 5W-30, то же самое масло, что и на видео выше, имеет температуру застывания -58ºF (-50ºC).
Что такое холод?
Не впадать в экзистенциальность, но это уместный вопрос. Жители юга, чье представление о зиме состоит в том, чтобы надеть обувь на пару недель в январе, могут подумать, что они сорвались с крючка. Нужно ли им тратить умственную энергию на свойства моторного масла при низких температурах?
Хороший холодный поток важен и для южан.
Вот почему.
Инженеры согласны с тем, что основной износ двигателя происходит при холодном запуске. Есть несколько причин, но две из них касаются нас в этом обсуждении:
- Сила тяжести заставляет большую часть масла падать обратно в масляный картер , оставляя компоненты незащищенными
- Холодное масло не течет сразу при запуске , временно останавливая двигатель
Несмотря на то, что масло сильнее густеет зимой при отрицательных температурах и затрудняет запуск, двигатель считается «холодным» после того, как он простоял достаточно долго, чтобы остыть до температуры окружающей среды, обычно в течение ночи.
Масло внутри вашего двигателя охлаждается за ночь. Когда он охлаждается ниже примерно 80 градусов по Фаренгейту, его вязкость увеличивается (густеет). Когда утром приходит время заводить автомобиль, более густое масло не проходит через двигатель так легко, как при рабочей температуре. Именно в это время жизненно важные детали двигателя могут работать без смазки, что увеличивает износ. Таким образом, даже в теплом климате износ при холодном запуске представляет собой проблему. Южанам также рекомендуется использовать хорошее синтетическое масло с отличными свойствами текучести при низких температурах.
Густое или жидкое масло зимой?
Автомобилисты иногда спрашивают, следует ли им использовать зимой более густое или более жидкое масло. К счастью для них, мы написали на эту тему целый пост. Проверьте это здесь.
Следует ли зимой переходить на более легкое масло?
Подводя итог, используйте масло с самой низкой вязкостью, рекомендованное производителем вашего автомобиля зимой. Большинство автопроизводителей рекомендуют одинаковую вязкость круглый год. Но некоторые позволяют перейти на более низкую вязкость зимой, что способствует улучшению текучести при низких температурах.
Если в руководстве по эксплуатации указано, что зимой можно перейти на масло с более низкой вязкостью, сделайте это.
Переход на лучшую зимнюю защиту
Пока вы здесь, я должен поговорить и о трансмиссионной жидкости. Как и моторное масло, оно густеет в холодную погоду. Холодная густая жидкость с трудом проходит через сложную сеть проходов в корпусе трансмиссионного клапана или через маленькие отверстия соленоида. Что это значит для вас?
- Задержка смены
- Удлиненные смены
- Жесткие/жесткие смены
- Пониженная защита от износа
Холодная густая трансмиссионная жидкость с трудом проходит через узкие каналы в корпусе клапана, что приводит к ухудшению качества переключения.
Опять пойду к колодцу личного опыта. После покупки Honda CR-V несколько лет назад я перешел на синтетическое моторное масло AMSOIL… но забыл заменить трансмиссионную жидкость. Перенесемся в зиму и одно из наших фирменных утренних 20ºF с холодным ветром, преодолевающим -40º. «Хонда» завелась, но переключалась медленно, с воем и скрежетом зубов. Вся машина вздрогнула, когда неохотно включила вторую передачу, направляющуюся вниз по дороге.
Переход на синтетическую трансмиссионную жидкость решил проблему. Жидкость течет намного легче на холоде, что приводит к более плавным переключениям. Это также означает, что шестерни и подшипники также получают необходимую смазку. Любой, кто выложил тысячи долларов за замену транса, знает, насколько это важно.
Купить AMSOIL Signature Series ATF
Итог: Синтетическое моторное масло и смазки для трансмиссии лучше работают на холоде, чем обычные масла. Они лучше пропускают воздух, обеспечивая более легкий запуск, более плавное переключение передач и лучшую защиту от износа. Перейдите на синтетику, чтобы максимизировать защиту от холода и производительность.
Найти продукты AMSOIL для моего автомобиля
Теги: amsoil холодная текучесть холодная погода температура застывания серия подписей трансмиссионная жидкость
Когда цифровой транспорт повлияет на рынки нефти?
Когда именно нефтяные рынки почувствуют давление со стороны Теслы? Не в ближайшее время, но Тесла просто отвлекает от основного шоу.
Я посетил еще одно собрание в Калгари с нефтяной компании , где участники отклонили надвигающуюся угрозу спросу на нефть со стороны , вторгающейся в транспортное изменение . Я понимаю, что нефтяные компании придерживаются статус-кво , но указатели перемен теперь появляются повсюду.
Франция, Великобритания, Норвегия, Индия и Китай имеют планы поэтапного отказа от автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Tesla подрывает конкуренцию на рынках и наносит ущерб автомобильным компаниям. Даже крупные нефтяные руководители знают, что грядут перемены.
В какой момент будет достаточное уничтожение спроса на транспортное топливо (бензин) , что дефицит спроса повлияет на цену на сырую нефть?
Это запутанная задача если ваша цель — точность, но прямым способом будет вычислить сколько бензина типичный автомобиль потребляет каждый год, оцените как быстро автомобили могут перейти на цифру и электрические характеристики, а также определить момент, когда цифровое уничтожение спроса вызывает движение цены.
В мире насчитывается около 1 миллиарда автомобилей , плюс-минус, по данным базирующейся в Париже организации, которая отслеживает такие вещи. Предположим, что это надежное оборудование . Они также оценивают мощность глобального производства автомобилей примерно в 72 миллиона единиц в год. Что касается спроса, то около 40 млн автомобилей приходится на новых водителей (т. е. рост спроса), а остальные 30 млн автомобилей составляют 9 млн автомобилей.0020 заменяет , так как старые драндулеты выброшены на свалку. Это дает нам приблизительную оценку количества бензиновых двигателей и темпов роста на рынке (5% в год или около того). Для удобства давайте просто проигнорируем газонокосилок, гидроциклов, моторных лодок и других бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Я уверен, что они имеют значение, но интуиция подсказывает, что они составляют большую часть потребления.
Шесть крупнейших автомобильных компаний из списка составляют более 50% производства автомобилей , и все утверждают, что разрабатывают новых трансмиссий , которые полагаются на электроэнергию частично (гибриды) или полностью (полностью электрические). Форд, например, четко заявляет, что полностью электрический — это путь к достижению нулевого уровня выбросов в будущем. Гибриды могут быть просто ступенькой. Ознакомьтесь с их планами. Тойота; Фольксваген; Хендай; ГМ; Форд; и, Ниссан.
То, о чем мы не так много слышим, как , но окажет не меньшее, если не большее, влияние, это все остальные технологии , которые внедряются в автомобиль. Три ключевых достижения развиваются очень высокими темпами, а намного быстрее, чем , чем разработка и создание новых электроприводов.
Подключенные автомобили
Как только автомобили попадают в сеть , они могут разговаривать друг с другом . Как только это произойдет, автомобили смогут сблизить намного ближе друг к другу, потому что компьютеры смогут взять на себя тормоза (время реакции компьютера намного лучше, чем у человека). Двигаясь ближе друг к другу, автомобили могут иметь тягу и точно так же, как велосипеды в пелотоне на Тур де Франс. Драфт необычайно эффективен – велосипедисты получают повышение производительности на 40%, когда они ездят в строю , утки получают такое же преимущество, летя на юг, как и транспортные средства на шоссе. И автомобили не должны быть электрическими, чтобы быть подключенными.
Автономные автомобили
Как только транспортные средства станут автономными (и им не обязательно быть полностью электрическими, чтобы быть более роботизированными — круиз-контроль — это робот), они смогут управлять на больше . Нет больше зайца стартует , резкого торможения , холостого хода ожидания и неэффективной передачи на холмах. Это соответствует эффективности использования топлива и, следовательно, меньше потребности в топливе . Насколько точно, неизвестно, но недавнее исследование, проведенное некоторыми водителями Tesla, показывает, что Model S может проехать до 1000 км без подзарядки.
Совместное использование автомобилей
Такие услуги, как Car2Go, Uber, Whim и Lyft, избавляют от необходимости владеть автомобилем . Они снижают спрос на новые и сменные автомобили. Большинство личных транспортных средств используются лишь в малой степени от их доступной мощности – большую часть времени они простаивают в гаражах и на стоянках. Предположим, что стандартный пригородный личный автомобиль проезжает 25 000 км в год со средней скоростью 60 км в час. это Коэффициент использования 4,7%. Для многих миллениалов не имеет смысла владеть чем-то что дорого что так мало используется когда общий автомобиль не за горами. По мере роста общего автопарка, будут ли они приобретать более старые «тупые» бензиновые модели или более новые «умные» модели с автономными, подключенными, гибридными и электрическими функциями? Я делаю ставку на более умные автомобили.
Цифровые грузовики
Те же технологии также применимы к отрасли грузоперевозок , которые даже более восприимчивы к этим технологическим разработкам (за исключением, возможно, феномена совместного использования). Операторы грузовых автомобилей уже стремятся к высокому коэффициенту использования , поэтому их самым большим рычагом для улучшения экономики является снижение расхода топлива (т. е. подключение и автоматизация). Парк грузовиков оборачивается намного быстрее, а всего 330 миллионов грузовиков по всему миру.
Суммирование результатов из этих трех цифровых улучшений предполагает сокращение расхода топлива на 40% для дальних поездок, сокращение вдвое количество транспортных средств для повышения коэффициента использования , а топливная эффективность прирост 25% от роботизированного управления транспортным средством. Я точно ошибаюсь во всех этих оценках, но они верны по направлению.
Рынки нефти столкнулись с переизбытком в июне 2014 г. на пустяковом уровне – ОПЕК оценивает где-то между 1-2 миллионами баррелей ежедневной добычи . Таким образом, рынки тонко сбалансированы , так как 1-2 млн баррелей в день составляли около 1-2% дневной добычи (тогда где-то около 95 млн баррелей в день), не так много.
Итак, вопрос в том, сколько из этих новомодных цифровых автомобилей потребуется для вытеснять 1 млн баррелей сырой нефти в сутки? Назовем это переломным моментом разрушения спроса .
Мир потребляет около 100 млн баррелей нефти в день , или 36,5 млрд баррелей в год . Около 20% этой сырой нефти (более или менее) перерабатывается в бензин для бензиновых автомобилей, или около 7,65 миллиардов баррелей бензина в год . Таким образом, миллиард автомобилей потребляет около 7,65 миллиарда баррелей бензина, что составляет около 7,6 баррелей бензина на автомобиль в год . Это действительно грубый инструментальный подход к цифрам, но он дает нам представление о спросе на автомобиль.
Миллион баррелей сырой нефти, или 200 000 баррелей бензина в день, или 73 млн баррелей бензина в год, обеспечивает 9,5 млн автомобилей в год из расчета 7,65 баррелей на автомобиль.
Просто 10 млн все электромобили на дорогах или 20 миллионов высокоцифровых автомобилей навсегда уничтожит спрос на 1м баррелей сырой нефти. Первый миллион полностью электрических автомобилей уже в пути, но общих автопарков растут очень быстро. Автономные транспортные средства приходят быстро. Автопроизводители приступили к преобразованиям. не потребуется 10 лет , чтобы добраться до 10 м из-за кумулятивного эффекта добавления новых цифровых автомобилей каждый год.
Как только мы достигнем переломного момента , разрушение спроса ускорится. Уничтожение спроса на дизельное топливо не заставит себя долго ждать.
Попытки ОПЕК управлять добычей нефти за последние несколько месяцев не сработали . Цены по-прежнему упорно низкие , застрявшие в 50-х. Управление поставками не сработает, потому что многие нефтедобывающие страны (все ОПЕК, Норвегия, Россия) осознают, что их только играют сейчас, чтобы добывать свою нефть как можно быстрее до того, как наступит переломный момент, цены снова падают, и резервы оказываются на мели.
Кроме того, сланец со временем станет на более продуктивным , увеличивая предложение. Показатели извлечения для месторождений сланцевой нефти намного ниже, чем для обычных нефтяных месторождений, но к применив цифровой к проблеме повышения коэффициентов извлечения в сланцах, промышленность откроет намного больше запасов . Сегодня извлечение сланца составляет 15% по сравнению с 60% для обычного. Четырехкратное увеличение коэффициента извлечения сланца — это цифровая задача , решаемая путем изучения дебитов, давлений и поведения проппанта в сланцах. Еще больше ценового давления. . Рынки, на которые мы хотим поставлять (Азия, Европа), нацелены на устранение нефти из транспортного сектора . Европейцам, вероятно, будет выгоднее удовлетворять сокращающийся спрос за счет существующих источников (Ближний Восток, Россия, Северное море).