Масло моторное Лукойл Snow 2T (канистра 4 л)

ContentПолусинтетическое моторное масло Country с добавлением многофункционального пакета присадок последнего поколения разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500см³. эффективно смазывая трущиеся детали, предотвращает залипание колец.Код – ST-102Емкость – 100 млМинеральное моторное масло для скутеров Motorbike 2T Basic Scooter StreetДля эксплуатации двухтактных скутеров на дорогах с твердым покрытием.Комбинация высококачественной минеральной базы и современных присадок гарантирует оптимальную защиту двигателя на повышенных оборотах и нагрузках.Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе. Самосмешиваемо с топливом, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива. Защищает от коррозии. Красного цвета.Минеральная базовая основа в сочетании с современными присадками обеспечивает:- чистоту двигателя, свечей зажигания, мощностного клапана и глушителя- защиту от износа, задиров и прихватов- защиту от коррозии — стойкость к повышенным оборотам и температурам в подкапотном пространствеИспользование масла Motorbike 2T Basic Scooter Street обеспечивает долговременную работу стандартных 2Т двигателей скутеров от 50 до 200 см. рабочего объема. Для двигателей с водяным и воздушным охлаждением, со смешанной и раздельной системами смазки. Концентрация в смеси с топливом до 1:50. Красного цвета. Допуск:-API: TC-ISO: L-EGB-JASO: FBВсесезонное полусинтетическое моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей скутеров, мотороллеров, мопедов, скутеретт, квадроциклов и снегоходов. В основе продукта — смесь синтетического и минерального базового сырья с добавлением малозольного пакета присадок, который минимизирует образование нагара, лаковых отложений и шлама в двигателе.Масло необходимо смешивать с топливом в пропорции, указанной в инструкции по эксплуатации техники. Рекомендуется применять в мототехнике Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki, Stels, Nexus, Irbis и других японских, китайских и российских производителей.ПрименениеДвухтактные бензиновые двигатели скутеров, мотороллеров, мопедов, скутеретт, квадроциклов и снегоходов.Преимущества— низкая зольность минимизирует образование нагара, лаковых отложений и шлама в двигателе, увеличивая интервал замены масла— хорошая смешиваемость с бензином ускоряет приготовление топливно-масляной смеси— хорошие низкотемпературные свойства обеспечивают облегченный пуск и стабильную работу техники зимой— высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства защищают узлы двигателя от ржавчины и коррозии— высокая защита от износа деталей продлевает ресурс двигателяСоответствие требованиямAPI TCJASO FCПрименениеДля 2-х тактных подвесных двигателей водной техники с различными системами смешивания масла и бензина: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA. Для 2-х тактных водометных двигателей KAWASAKI JET SKI, YAMAHA…. Использовать неэтилированный бензин.ХарактеристикиСтандарты и спецификации: NMMA TC-W3 RL-56623 TC-W – TC-WII / API TSC 4Превышает требования стандарта NMMA TC-W3 (National Marine Manufacturing Association — ex BIA) для подвесных и водометных двигателей. Снижается трение и износ, увеличивается срок службы двигателя. Может использоваться во всех системах впрыска масла. Мгновенно смешивается с бензином и остается в стабильном состоянии. Не вызывает образования углеродистых отложений на свечах. Для контроля наличия масла в смеси окрашено в синий цвет.

Страница не найдена — масла.сайт

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)

2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)

41`187.50 ₽

Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей.

В корзину

Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T API TC (1 л.)

1`608.75 ₽

ADDINOL AquaPower Outboard 2T — это беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе минеральных масел. Продукт разработан для подвесных бензиновых лодочных моторов. В продукте используется пакет присадок, разработанный специально для применения в соленой и пресной воде и обеспечивающий великолепную защиту от коррозии.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)

116`452.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)

173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)

173`782.50 ₽

Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.

В корзину

Масло для шланговых насосов  Liksir Hosepump (205 л.)

155`475.00 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (20 л.

)

15`837.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (5 л.)

4`112.50 ₽

LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)

1`958.75 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)

7`240.00 ₽

Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).

В корзину

Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 Dexron II (1 л.)

1`345.00 ₽

Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.

В корзину

Лукойл расширяет линейку морских смазочных материалов — Lubes’N’Greases

Борис Камчев —
18 июня 2014 г.

Российский производитель смазочных материалов «Лукойл» недавно заключил несколько ключевых соглашений о поставках судового масла ряду клиентов, от гражданских морских операторов до подрядчиков военно-морского флота.

В конце мая Lukoil Marine Lubricants заключила сделку на поставку 4 миллионов литров судовых масел в год компании Oman Shipping Co. Планируется, что половина этого объема будет приходиться на Navigo MCL 100, флагманскую щелочную смазку Лукойла для судовых цилиндров для низкоскоростных двухколесных транспортных средств. -тактные дизельные двигатели.

Судовые масла Лукойл прошли расширенные испытания на нескольких судах Oman Shipping Co., и руководство Oman Shippings одобрило их использование. Одним из решающих факторов для этой сделки являются технические возможности и конкурентоспособность Navigo MCL 100, заявил генеральный директор Lukoil Marine Lubricants Виктор Журавский в пресс-релизе от 27 мая. Это соглашение имеет стратегическое значение для дальнейшего развития нашего бизнеса в ближневосточном регионе. Это особенно важно в сегменте крупных танкеров и судов для перевозки наливных грузов.

Oman Shipping Co. принадлежит правительству Султаната Оман и имеет один из самых молодых и крупнейших флотов в мире. На данный момент средний возраст флота составляет 5 лет, и он состоит из 43 судов грузоподъемностью от 300 000 до 400 000 тонн каждое. Компания Oman Shipping заказала строительство еще 10 судов того же класса с поставкой в ​​течение следующих двух лет.

В 2012 году Lukoil Marine Lubricants расширила свое присутствие на рынках Саудовской Аравии, Индии и Бангладеш, а также Южной Кореи и Тайваня. Это расширение привело к тому, что Лукойл достиг 3 процентов мирового рынка судовых смазочных материалов, сообщил Лукойл в прошлом году.

Летом 2013 года компания «Лукойл Марин» подписала договор на поставку судовых масел крупнейшему в мире владельцу и оператору круизных лайнеров — американской Carnival Group. Соглашение распространяется на флот двух дочерних компаний Carnivals в Соединенном Королевстве, P&O Cruises и Cunard Line, включая флагманский лайнер Queen Mary 2, один из самых известных круизных лайнеров в мире, по данным Лукойла.

В октябре 2013 года компания «Лукойл Марин Лубрикантс» произвела первую заправку вертолетоносца типа «Мистраль Владивосток» ВМФ России на верфи судостроительной компании STX Europes в Сен-Назере, Франция. Первый авианосец должен был быть доставлен Францией в конце этого года. Но контракт стоимостью 1,7 миллиарда долларов на поставку двух таких вертолетоносцев, который был подписан на Петербургском международном экономическом форуме в 2011 году, сейчас вызывает споры из-за российско-западного противостояния по поводу конфликта на Украине.

Lukoil Marine Lubricants, входящая в состав LLK International, крупного российского нефтяного подразделения Lukoils, представляет собой самостоятельный бизнес по продажам и маркетингу, специализирующийся на производстве и продаже судовых масел по всему миру. Он был создан в 2008 году и имеет региональные офисы в Объединенных Арабских Эмиратах, Германии, Сингапуре и США. Компания продает свою продукцию судовладельцам в 600 портах 62 стран мира.

Головная компания «Лукойл» — крупнейший продавец смазочных материалов в России.

По мере погашения долга Ираком Лукойл обещает разблокировать инвестиции

Дмитрий Жданников

5 минут чтения

ВЕНА (Рейтер) — Ирак приятно удивил крупных нефтяных компаний, начав быстро выплачивать накопленные долги, заявил глава российского «Лукойла», пообещав увеличить инвестиции, чтобы позволить второму по величине производителю ОПЕК сохранить звездный рост производства.

Табло с ценами на топливо на заправочной станции «Лукойл» в западно-сибирском городе Когалым, Россия, 25 января 2016 г. Фото сделано 25 января 2016 г. REUTERS/Сергей Карпухин

Ирак стал самым быстрорастущим производителем нефти в мире, добыча которого выросла на 50 процентов, поскольку в конце прошлого десятилетия он подписал контракты на десятки миллиардов долларов с такими компаниями, как «Лукойл», BP, Exxon Mobil и Royal Dutch Shell, чтобы помочь разрабатывать свои огромные нефтяные месторождения.

Но рост добычи примерно до 4,5 млн баррелей в сутки (баррелей в сутки) отстает от первоначальных планов, поскольку крупные нефтяные компании неоднократно жаловались на бюрократизм, плохую безопасность и растущие долги.

Выплата долга крупным компаниям за их инвестиции еще больше замедлилась за последние два года из-за обвала цен на нефть, но Вагит Алекперов, исполнительный директор и крупный акционер Лукойла, заявил, что ситуация меняется.

«Ирак очень активно расплачивается с операторами. Ситуация резко изменилась», — сказал Алекперов в интервью Reuters в кулуарах встречи ОПЕК в Вене, где он встретился с несколькими министрами и официальными лицами организации.

По данным Международного валютного фонда, из-за низких цен на нефть Ирак столкнется с дефицитом финансирования в размере 17 миллиардов долларов в этом году, если только ему не удастся обеспечить дополнительное финансирование. Стоимость борьбы с боевиками «Исламского государства» — еще одно бремя.

В мае Ирак заключил резервное соглашение с МВФ на сумму 5,4 миллиарда долларов, которое может разблокировать дополнительную международную помощь на 15 миллиардов долларов в течение следующих трех лет.

«Мы знаем о переговорах с МВФ, и мы знаем, что МВФ выдвигает условия для того, чтобы Ирак расплатился с подрядчиками», — сказал Алекперов.

«Мы надеемся, что они выплатят все долги к ноябрю, чтобы мы могли начать новый инвестиционный цикл до конца года. Наша долгосрочная цель добычи в Ираке остается неизменной — 1,2 миллиона баррелей в день. Иракские месторождения имеют огромный потенциал».

Лукойл добывает 0,4 миллиона баррелей в сутки в Ираке, и если он утроит добычу на месторождении Западная Курна, страна сможет добывать более 5 миллионов баррелей в сутки.

Больше нефти добывают только Россия, Саудовская Аравия и США — более 10 млн баррелей в сутки каждая. Ирак в конечном итоге надеется сократить разрыв и добывать до 8 миллионов баррелей в сутки из своих огромных запасов, пятых по величине в мире после Венесуэлы, Саудовской Аравии, Канады и Ирана.

Алекперов надеется, что Тегеран раскроет детали новых контрактов на разведку с крупными компаниями, которые ждали их более двух лет, до конца 2016 года, чтобы стимулировать инвестиции. Он сказал, что Лукойл готов инвестировать миллиарды.

В другом месте он сказал, что ждет, пока Мексика предложит контракты на разработку своих морских месторождений и месторождений тяжелой нефти.

Алекперов сказал, что он ожидает дальнейшего роста производства в таких странах, как Саудовская Аравия, Иран и Ирак, в то время как более бедные члены ОПЕК с более высокими производственными затратами будут испытывать трудности из-за их более сложной экономической ситуации.

«Нигерия, ни Венесуэла в данный момент не способны увеличить добычу», — сказал он.

Обвал цен на нефть привел к огромному падению инвестиций во всем мире, которое, по словам Алекперова, составило 300 миллиардов долларов в прошлом году и 100 миллиардов долларов только в первом квартале этого года.

«Последствия будут большими. Всплеск цен в будущем может быть очень значительным».

В России, где компании выиграли от обесценивания рубля после падения цен на нефть, Лукойл хочет увеличить объемы бурения на целых 25-35 процентов в этом году, чтобы сохранить добычу на стабильном уровне.

Алекперов ожидает, что большинство других российских компаний сделают то же самое, чтобы компенсировать снижение добычи на зрелых месторождениях в Западной Сибири.

Лукойл также выразил заинтересованность в покупке более мелкого конкурента Башнефти. Правительство хочет продать фирму, чтобы закрыть бюджетные дыры в результате редкого приватизационного шага Кремля, который последние 15 лет потратил на усиление государственного контроля в нефтяной отрасли.