Содержание
Меняем масло в редукторе | Лодочные моторы Tohatsu
Будут нужны следующие инструменты, шлицевая (плоская) отвертка и ёмкость, куда можно будет слить отработанное масло. Весь процесс займет минут 10-20. Мы рекомендуем Вам менять масло в редукторе, как минимум раз в год, но так же это определяется условиями эксплуатации двигателя. Для редуктора подойдет любое масло, отвечающее спецификации API GL-5 (ТМ-5) SAE 80 или 90. Вы можете найти такое масло у вашего дилера или купить в автомагазине.
В конце этой статьи есть табличка, в которой указаны объемы масла для редукторов лодочных моторов Тохатсу.
Шаг 1
Прежде всего, убедитесь, что мотор расположен строго вертикально. Найдите верхний и нижний сливные и заливные винты. Расположите емкость, куда будет сливаться масло под мотором.
Шаг 2
Сначала выкрутите НИЖНИЙ сливной винт. Масло начнет вытекать небольшой струйкой, убедитесь, что емкость для приема масла расположена правильно.
Шаг 3
Теперь выкрутите ВЕРХНИЙ сливной винт. Это даст возможность вытекать маслу быстрее.
Шаг 4
Теперь нужно дать маслу полностью стечь (это может занять от 5 до 10 минут).
Шаг 5
Как только старое масло полностью вытекло, можно начинать заливать свежее. Для залива масла существуют различные приспособления, например, специальные бутылки или бутылки с насадкой в виде трубки с насосом. Вы можете использовать любое масло, отвечающее требованиям API GL5 SAE 80 или 90. Не смешивайте масла разных производителей, а так же разных классов вязкости. Для залива масла в редуктор, вставьте бутылку/трубку в нижнее сливное отверстие. Затем медленно надавите на бутылку, для того, что бы масло начало поступать в редуктор.
Шаг 6
Замена масла в редукторе лодочного мотораЗаливайте масло в редуктор до тех пор, пока оно не потечет из верхнего сливного отверстия и в нем не будет пузырьков воздуха.
Шаг 7
Удерживая бутылку/трубку в нижнем сливном отверстии (так же можно заткнуть его пальцем), установите на место ВЕРХНИЙ сливной винт. Это создаст небольшой вакуум и поможет сократить потерю масла пока вы будете устанавливать на место нижний сливной винт.
Шаг 8
Теперь, быстро убираем бутылку (или палец) от нижнего сливного отверстия и устанавливаем на место нижний сливной винт. Это важно проделать настолько быстро, на сколько это возможно для минимизации вытекания масла из редуктора. Возможно, вы все равно прольете, какое то количество масла. (Не стоит беспокоиться если это количество невелико, но если вы прольете большое количество, то нужно будет добавить.) Плотно затяните оба сливных винта и вытрите пролившееся масло с редуктора мотора.
Заправочные объемы редукторов лодочных моторов Тохатсу.
Модель | Объём |
2.5A | 3.0 fl oz/89 ml |
3.5B | 6.0 fl oz/177 ml |
4 (4-stroke) | 6. 6 fl oz/195 ml |
5 (2-stroke) | 6.6 fl oz/195 ml |
5 (4-stroke) | 6.6 fl oz/195 ml |
6 (4-stroke) | 6.6 fl oz/195 ml |
8 | 10.8 fl oz/319 ml |
9.8 | 10.8 fl oz/319 ml |
9.9 (2-stroke) | 12.5 fl oz/370 ml |
9.9A (4-stroke) | 6.8 fl oz/201 ml |
9.9B (4-stroke) | 12.5 fl oz/370 ml |
15A (4-stroke) | 6.8 fl oz/201 ml |
15B (4-stroke) | 12.5 fl oz/370 ml |
18 (2-stroke) | 12.5 fl oz/370 ml |
18 (4-stroke) | 12.5 fl oz/370 ml |
25 | 14.5 fl oz/429 ml |
30 | 14.5 fl oz/429 ml |
40D (3 cyl) | 16.9 fl oz/500 ml |
50D (3 cyl) | 16.9 fl oz/500 ml |
MD50A (TLDI) | 16. 9 fl oz/500 ml |
70C (3 cyl) | 30.4 fl oz/900 ml |
90A | 30.4 fl oz/900 ml |
MD90A (TLDI) | 30.4 fl oz/900 ml |
115A | 30.4 fl oz/900 ml |
120A | 30.4 fl oz/900 ml |
140A | 30.4 fl oz/900 ml |
Рекомендуем: масло в редуктор лодочного мотора Motul Translube SAE90
Масла и смазки для Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B L
Масла и смазки для Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B L
- Главная
- Каталог
- Лодочные моторы
- Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B L
- Масла и смазки для Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B L
плитка
список
по цене
по названию
по популярности
найдено товаров: 39
- Производитель/Бренд: Ravenol
- Тип ГСМ: масло в редуктор
- Применение: подвесные моторы
. ..
1 400 ₽
- Производитель/Бренд: Quicksilver
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
…
2 450 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: смазка
- Применение: подвесные моторы
…
1 400 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: масло в редуктор
- Применение: подвесные моторы
. ..
1 250 ₽
- Лидер продаж: Да
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
…
1 500 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
…
1 700 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
. ..
2 950 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
…
3 200 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: масло в редуктор
- Применение: подвесные моторы
…
2 000 ₽
- Производитель/Бренд: Quicksilver
- Тип ГСМ: масло в редуктор
- Применение: подвесные моторы
. ..
1 000 ₽
- Производитель/Бренд: Quicksilver
- Тип ГСМ: консервация
- Применение: мототехника
…
1 720 ₽
- Производитель/Бренд: Quicksilver
- Тип ГСМ: очистители и промывки
- Применение: подвесные моторы
…
1 767 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
. ..
8 500 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
…
7 300 ₽
- Производитель/Бренд: Motul
- Тип ГСМ: масло в редуктор
- Применение: подвесные моторы
…
1 350 ₽
- Производитель/Бренд: Ravenol
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
. ..
1 050 ₽
- Производитель/Бренд: Quicksilver
- Тип ГСМ: масло в редуктор
- Применение: подвесные моторы
…
2 100 ₽
- Производитель/Бренд: Quicksilver
- Тип ГСМ: масло в редуктор
- Применение: подвесные моторы
…
1 260 ₽
- Производитель/Бренд: Quicksilver
- Тип ГСМ: смазка
- Применение: водометные насадки
. ..
2 100 ₽
- Производитель/Бренд: Wolflubes
- Тип ГСМ: для 2-тактных моторов
- Применение: подвесные моторы
…
5 713 ₽
- «
- ‹
- 1
- 2
- ›
- »
ЗАМЕНА МАСЛА НИЖНЕГО БЛОКА | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Добро пожаловать в пошаговое руководство по замене масла в нижнем узле подвесного двигателя. Этот 8-этапный процесс — все, что нужно для обеспечения надлежащего ухода за маслом в нижнем блоке.
В таблице в конце этого руководства указано приблизительное количество масла, необходимое для заполнения нижнего блока каждой модели, предлагаемой в настоящее время Tohatsu.
ШАГ
Во-первых, убедитесь, что подвесной двигатель находится в вертикальном и вертикальном положении.
Найдите и определите верхнюю и нижнюю заглушки для заливки и слива.
Поместите поддон для слива масла под подвесным двигателем.
ЭТАП
Сначала снимите НИЖНЮЮ сливную пробку (не верхнюю).
Некоторое количество масла начнет вытекать, поэтому убедитесь, что поддон для слива масла установлен правильно и собирает стекающее масло.
ШАГ
Затем снимите ВЕРХНЮЮ сливную пробку.
Это устранит существующий вакуум и позволит маслу свободно стекать из нижнего блока.
ЭТАП
Дайте полностью стечь всему маслу из нижнего блока.
Это займет около 5-10 минут.
ЭТАП
После того, как все масло полностью слито, можно снова заполнить нижний блок. Доступно несколько типов аппаратов, от бутылочек до пробирок. Один из наиболее популярных способов «сделай сам» — использование выжимной бутылки.
Вы можете использовать любую марку смазочного материала с обозначением класса API GL5 SAE 80 или 90 вес. Убедитесь, что вы не смешиваете масла разных марок или весов.
Чтобы наполнить нижний блок, вставьте бутыль/трубку
в НИЖНЕЕ сливное отверстие. Затем медленно сожмите бутылку, чтобы масло попало в нижний блок.
ШАГ
Продолжайте добавлять масло до тех пор, пока смазка не начнет свободно вытекать из верхнего отверстия и не будет содержать пузырьков воздуха.
ШАГ
Оставьте бутыль/трубку в нижней заглушке (или заткните отверстие пальцем) и установите на место ВЕРХНЮЮ заглушку.
Это создаст небольшой вакуум, который сведет к минимуму потерю масла при установке нижней заглушки.
ШАГ
Теперь БЫСТРО извлеките бутылку (или палец) из нижнего отверстия и установите сливную пробку. Важно сделать это как можно быстрее, чтобы свести к минимуму потери масла. Несмотря на небольшой вакуум, все равно будет некоторая потеря масла. Не беспокойтесь о потере некоторого количества масла, однако, если вы потеряете чрезмерное количество масла, вам нужно будет вернуться и добавить дополнительное масло. Вручную затяните нижнюю и верхнюю сливные пробки и вытрите масло на нижнем блоке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация подвесного двигателя без полного заполнения нижнего блока маслом до надлежащего уровня может привести к серьезному повреждению подвесного двигателя. См. комментарии в конце этого руководства о том, как проверить надлежащий уровень масла в нижнем блоке.
Утилизируйте старое масло надлежащим образом, доставив его в центр переработки масла. Большинство центров быстрой замены масла или станций технического обслуживания примут ваше отработанное масло за символическую плату.
Комментарии: Чтобы проверить уровень масла, снимите верхнюю масляную пробку, вставьте небольшой кусок проволоки прямо в верхнее отверстие примерно на 1 дюйм и вытащите проволоку. Если масло находится на проводе, уровень масла в норме, в противном случае устройство необходимо долить до нужного уровня.
Для доливки («долива») масла снова установите верхнюю пробку, снимите нижнюю пробку и вставьте бутылку с маслом в отверстие. Снимите верхнюю заглушку, чтобы выпустить вакуум, и добавьте необходимое количество масла. Переустановите верхнюю заглушку, затем быстро установите нижнюю заглушку. Еще раз проверьте уровень масла, как описано выше.
Масло нижнего блока, необходимое для модели | |
---|---|
Модель | Приблизительное необходимое количество жидкости в унциях |
M2,5/3,5A2 (2-тактный) | 90 мл (3,0 жидких унции) |
M3. 5B2 (2-тактный) и MFS2.5/3.5B (4-тактный) | 180 мл (6,1 жидких унций) |
M4C/5B (2-тактный) и MFS4/5/6C/5C LPG (4-тактный) | 195 мл (6,6 жидких унций) |
M6/8/9.8B (2-тактный) и MFS6BZ/8/9.8B (4-тактный) | 320 мл (10,8 жидких унций) |
M9.9/15D2/18E2/MX15/18E2 (2-тактный) и MFS15/20E (4-тактный) | 370 мл (12,5 жидких унций) |
M25/30H/MX25/30H (2-тактный) и MFS25/30C (4-тактный) | 360 мл (12,2 жидких унций) |
M40/50D2/MX40/50D3 (2-тактный) и MFS40/50A (4-тактный) и MD40/50B2 (TLDI) | 500 мл (16,9 жидких унций) |
BFT60 (4-тактный) | 430 мл (14,5 жидких унций) |
M60C – 140A2 (2-тактный) и MD75C2 – 115A2 (TLDI) | 900 мл (30,4 жидких унций) |
BFTW60/75/90 (4-тактный) | 950 мл (32,1 жидких унций) |
BFT115/150 (4-тактный) | 980 мл (33,1 жидких унций) |
BFT200/225 (4-тактный) | 1170 мл (39,5 жидких унций) |
BFT250 (4-тактный) | 1470 мл (49,7 жидких унций) |
Наши подвесные моторы
Мы бескомпромиссно стремимся к тому, чтобы подвесные моторы были как прочными, так и максимально легкими. Мы стремимся к максимальному качеству, чтобы предоставить вдохновляющие впечатления от двигателя.
- Откройте для себя серию
Дистрибьюторы
Воспользуйтесь нашей удобной базой данных и найдите дистрибьютора в вашем регионе/стране.
- Показать список дистрибьюторов
СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА ДВИГАТЕЛЕМ | ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Чтобы поддерживать подвесной двигатель в идеальном состоянии, Tohatsu предлагает масло для 2- и 4-тактных двигателей, морскую смазку, стабилизаторы топлива и масляные фильтры для 4-тактных двигателей.
Масло Tohatsu для двухтактных двигателей TC-W3®
Масло Tohatsu Premium TC-W3 представляет собой синтетическую смесь, специально разработанную для работы со всеми двухтактными двигателями, включая наши подвесные двигатели TLDI (прямой впрыск). Масло Tohatsu Premium Oil сертифицировано NMMA и превосходит минимальные отраслевые требования к маслу TC-W3. Масло для 2-тактных двигателей Tohatsu содержит дополнительные присадки и моющие средства, обеспечивающие максимальную производительность подвесного двигателя Tohatsu. Доступный в квартах или галлонах.
Номер детали | Описание |
---|---|
33272-3081М | TC-W3 Масло для 2-тактных двигателей — Кварты |
33272-3051М | TC-W3 Масло для 2-тактных двигателей — галлоны |
Tohatsu «Complete Advantage» 100% синтетическое масло для 2-тактных двигателей
100% синтетическое масло для 2-тактных двигателей Tohatsu превосходит все требования NMMA TC-W3 и одобрено для использования в наших моделях TLDI (прямой впрыск). Недавно разработанное Tohatsu 100% полностью синтетическое масло TLDI для 2-тактных двигателей «Complete Advantage» обеспечивает следующие преимущества по сравнению со стандартным маслом для 2-тактных двигателей:
- Индивидуальная высокоэффективная аддитивная технология
- Гораздо более легкий холодный пуск по сравнению с конкурирующими маслами
- Максимальная смазывающая способность и защита от износа
- Чистота двигателя – снижение нагара и отложений
- Повышенное количество противоизносных присадок для продления срока службы двигателя
- Испытано и одобрено инженерами Tohatsu
6 Малодымность Выдающаяся коррозия и защита от ржавчины
Номер детали | Описание |
---|---|
33292-3050М | Масло Complete Advantage для 2-тактных двигателей — галлоны |
Масло Tohatsu для 4-тактных двигателей FC-W®
Для вашего 4-тактного подвесного двигателя следует использовать оригинальное масло Tohatsu FC-W для 4-тактных двигателей. Масло Tohatsu для 4-тактных двигателей было специально разработано для работы на более высоких оборотах, которым подвергаются подвесные моторы, а также содержит специальные ингибиторы ржавчины для борьбы с суровыми условиями эксплуатации в морской среде.
Оригинальное масло Tohatsu снижает трение/износ и обеспечивает правильную смазку внутренних компонентов для оптимальной работы. Масло Tohatsu FC-W для 4-тактных двигателей сертифицировано NMMA.
Номер детали | Описание |
---|---|
33282-3080М | Масло для 4-тактных двигателей FC-W — кварт |
33282-3050М | Масло для 4-тактных двигателей FC-W — галлоны |
Масляный фильтр для 4-тактных двигателей
Для максимальной защиты вашего 4-тактного подвесного двигателя масляные фильтры следует заменять каждые 100 часов и/или каждые 6 месяцев на оригинальные масляные фильтры Tohatsu.
Номер детали | Описание |
---|---|
3Р007-6150М | Все 4-тактные модели 9,9, 15, 18, 20, 25, 30, 40, 50, 60 л. с. |
HPLM-15400-A01PE | BFT75-250 4-тактные модели |
Таблица перекрестных ссылок 3R007-6150M на другие фильтры.
Производитель | Номер детали |
---|---|
АС | ПФ1237 |
ФРАМ | РН6607 |
ЛИ | LF2876HP |
МАЗДА | Б6И1-14-302 |
АВТОМОБИЛЬ | FL816 |
ПУРОЛАТОР | Л14622 |
СУБАРУ | 15208-КА-010 |
WIX | 51365 |
Ключ для масляного фильтра
Ключ для масляного фильтра упрощает установку и снятие масляного фильтра. Незаменимая вещь для пользователей, которые самостоятельно меняют масло и фильтр.
Номер детали | Описание |
---|---|
3АС99-0900М | Все 4-тактные модели мощностью от 9,9 до 250 л. с. |
Смазка для нижнего редуктора Tohatsu
Морская смазка Tohatsu 80W90 Gear Lube предназначена для минимизации ржавчины и коррозии, вызванных большим количеством воды. Содержит присадки и ингибиторы коррозии для защиты шестерен и подшипников, подверженных коррозии из-за просачивания воды. Антипенные присадки обеспечивают смазку всех шестерен и подшипников.
Номер детали | Описание |
---|---|
33282-3100М | Кварта (32 жидких унции) |
33282-3120М | Ведро на 5 галлонов |
Топливный стабилизатор Tohatsu
Топливный стабилизатор Tohatsu для использования во всех 4-тактных и 2-тактных судовых двигателях. Улучшает работу двигателя за счет сохранения свежести топлива и чистоты топливной системы. Может использоваться для повседневного использования или длительного хранения. Особенно рекомендуется при использовании топлива с примесью этанола.
Удаляет воду для предотвращения коррозии и очищает карбюраторы и топливные форсунки. Защищает двигатель от смолы, лака, ржавчины и коррозии. Продлевает срок службы топлива.
Одного флакона хватает на 40 галлонов бензина.
Номер детали | Описание |
---|---|
33282-3200М | 8 унций. |