Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель Renault К7М

Рено К7М – бензиновый 86-сильный мотор объемом 1.6 л, имеющий основу от мотора 1.4 K7J. Отличается увеличенным ходом поршня (80 против 70 мм). Вместе с тем, увеличилась высота блока и сцепление. Также установлен более крупный маховик и другой картер КПП. Конструкция мотора 1.6, как и 1.4-литрового K7J, имеет странную систему привода масляного насоса, позаимствованную у нижневальных Рено 1960-ых годов. Тем не менее, надежность двигателя находится на высоком уровне – при бережной эксплуатации его ресурс может доходить до 400 тыс. км. В 2010 году приемником К7М 1.6 стал мотор К7М 800.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено K7M каждые 10-15 тыс. км. При отработанном масле велика вероятность появления технических неполадок, которые могут привести к капитальному ремонту ДВС, если продолжать ездить со старым маслом. Но перед этим (капремонтом) придется столкнуться с различными неисправностями. Рассмотрим их более подробно:

  • Старое масло постепенно утрачивает свои полезные свойства, оно не способно эффективно отводить тепло и защищать двигатель от коррозии
  • Увеличивается расход топлива, возникает эффект сухого трения между взаимодействующими компонентами, которые перегреваются и выходят из строя. Им не хватает качественной смазки, и они могут вовсе расплавиться
  • Возникают посторонние звуки, шумы и вибрации
  • Каналы двигателя забиваются грязью и налетом, продукты износа накапливаются до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Какое масло заливать в двигатель Рено K7M

  • Оригинальное – 5W-40, 5W-30
  • Альтернативное – Мобил, Шелл, Кастрол

Подборка масел со скидками на май 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
    (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
    (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
    API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
    Стандарт API: SN, SP
    Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
    Вязкость по SAE 80W-90
    Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
    Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Двигатель Renault K7M 1.6 технические характеристики, масло, ГРМ, ресурс, проблемы

Производителем Renault K7M 1. 6, является компания Automobile Dacia. Это неприхотливый бензиновый силовой агрегат с большим ресурсом эксплуатации выпускается с 2004 года по наши дни. Двигатель к7м устанавливался на популярные модели бренда Renault, такие, как Logan, Megane, Sandero, Scenic, Duster, Laguna и на отечественную машину Lada Largus.

Содержание страницы

Расшифровка названия

Кодировка французских моторов производителя Renault, выглядит как, XnY zzz. В этой конфигурации, первая латинская буква соответствует серии мотора.

  1. В нашем случае буква К, означает серию силовых агрегатов К.
  2. Следующее значение n — это цифра, указывает на специализацию двигателя. Например цифра 4 означает бензиновый мотор с наличием четырёх клапанов, для каждого цилиндра. В нашем случае 7 означает бензиновый мотор, имеющий распределенный впрыск и 2 клапана на один цилиндр.
  3. Дальше идёт латинская буква, по которой можно определить объём двигателя.
  4. Следующие zzz, индекс указывающий на особенности силового агрегата, установленного на конкретный автомобиль.
  5. Например движки Renault K7M 710 находились в производстве до 2010 г., на смену им пришёл мотор Renault K7M 800 Чётные числа 710 и 800 означают, что на машине установлена механическая КПП.

Краткие технические данные

К7М — четырёхтактный, восьми клапанный, четырёхцилиндровый двигатель, работающий на бензине. Все его цилиндры расположенные в один ряд. Мотор размещен в переднем моторном отсеке поперечно.

  • Питание силового агрегата — инжектор типа MPi
  • Цилиндры имеют диаметр 79.5 миллиметров, длинна хода поршня равна 80.5 мм.
  • Точный объём мотора 1598 сантиметров куб. Компрессия камеры сгорания 9.5
  • Номинальная мощность при частоте оборотов коленвала 5500 об., минуту составляет 87 л., сил.
  • Максимальные данные крутящего момента при 3000 об., минуту коленвала равны 128 Нм.
  • Используемое топливо АИ 95, допустимо заливать АИ 92.
  • На К7М установлена электронная система зажигания.
  • Соответствие нормам экологии — Евро 3.

Расход топлива

Расход горючего, для объёма 1,6 л., большой: при езде по городу более 10 литр., по трассе 5.8 литр., общий, в пределах 7.3 л., на 100 км., пробега.

Расход масла

Допустимый расход моторной смазки 0.5 литр., на 100 км. Лить масло к7м нужно только 5W40, 5W30.

Особенности конструкции БЦ Renault K7M

Блок цилиндров, в сборе с ГБЦ, сцеплением и КПП, образуют общий механизм — силовой агрегат. Он крепится на трёх резинометаллических, опорах в отсеке для мотора. К картеру МКПП крепятся опоры расположенные сзади и слева БЦ. Правая опора имеет соединение с крышкой привода ГРМ.

БЦ двигателя к9м отлит из особо прочного чугуна. Гильз БЦ не имеет. Цилиндры рассверлены прямо в блоке. В нижней, внутренней части БЦ находятся пять опор, предназначенных для коренных подшипников коленвала. Они имеют съёмные крышки, крепящиеся болтами к БЦ. Отверстия для коренных подшипников, проходят обработку, в сборе с установленными крышками. Поэтому последние, нельзя менять местами. Чтобы не перепутать крышки местами на них нанесена нумерация, которая начинается со стороны КПП. На торцах средней опоры имеются гнёзда для установки упорных полуколец. Которые препятствуют осевому смещению коленчатого вала.

Подшипники скольжения коленвала сделаны из тонкостенной прочной стали, имеющей антифрикционное покрытие. Коленчатый вал имеет конструкцию с 5ю коренными и 4мя шатунными шайками. Для балансировки, на коленвалу сделаны противовесы. В валу просверлены каналы, предназначенные для поступления масла к трущимся поверхностям подшипников скольжения КВ.

Впереди коленвала мотора К7М находятся: звёздочка, приводящая масляный насос в работу, шкив с зубцами привода ГРМ и шкив, приводящий в работу вспомогательные механизмы. В шкивах, ГРМ и вспомогательных механизмов имеются выступы, входящие в проточку, имеющуюся на носке КВ. Таким способом шкивы фиксируются от проворачивания. К фланцу КВ болтами крепиться маховик. На нём напрессован венец из стали, необходимый для запуска мотора стартером. Так же, на маховике имеется венец с зубцами для датчика, указывающего положение коленвала.

Шатуны имеют двутавровое сечение, выполненные из прочной стали. Шатуны имеют крышки, которые крепятся к ним болтами и гайками.

Пальцы в поршнях имеют трубчатое сечение, выполненные из стали. Пальцы, наглухо запрессованные в шатуны, легко вращаются в гнёздах поршня. Сам поршень сделан из алюминия. Конструкция поршня сложная. Юбка имеет овальную и бочкообразную форму. Сверху поршня имеется три канавки. Они проточены для установки колец. Сверху находятся компрессионные, нижние, как обычно, маслосъёмные кольца.

Особенности конструкции ГБЦ двигателя К9М

ГБЦ мотора К9М выполненная из алюминия. Её конструкция общая для БЦ. Она крепится десятью болтами, а центрируется с помощью двух втулок имеющихся на корпусе блока цилиндров.

Между ГБЦ и корпусом БЦ установлена металлическая, безусадочная площадка. На верхней части ГБЦ находятся пять опор, предназначенных для установки распределительного вала. Конструкция опор неразъёмная. Распределительный вал устанавливается в опоры с передней стороны двигателя. Он приводится в работу зубчатым ремнём от шкива, установленного на носке КВ.

На первой шейке распределительного вала, со стороны сцепления двигателя к7м имеется проточка, в которую упирается фланец. Он препятствует перемещению вала по оси.

Крепление упорного фланца, осуществляется двумя болтами к корпусу ГБЦ. К опорам распредвала, сверху пятью винтами крепиться ось, предназначенная для установки коромысел клапанов. Коромысла на оси удерживаются от смещения двумя скобами. Крепление скоб осуществляется болтами оси коромысел. В коромысла вкручены винты, предназначенные для регулировки зазоров клапанов. На винтах имеются контргайки, необходимые для фиксирования винтов в нужном положении.

Направляющие втулки и сёдла клапанов к7м запрессованные в ГБЦ. На втулках клапанов одеты масло отражательные колпачки. Стальные клапаны, размещены в двух рядах. Впереди по ходу машины размещён ряд клапанов, предназначенных для выпуска отработанных газов. А сзади находиться ряд клапанов, предназначенный для впуска топливной смеси. Открытие клапана производиться коромыслом, а закрытие происходит от действия пружины.

Смазка силового агрегата К7М

Смазка мотора К7М комбинированная. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а так же подшипники распредвала смазываются под давлением. Остальные детали мотора получают смазку от разбрызгивания. Расположенный в передней части поддона картера шестерёнчатый масляный насос, создаёт давление. Благодаря чему, по каналам, моторное масло поступает к трущимся деталям. Масляный насос имеет цепной привод от коленчатого вала.

Ведущая звёздочка, приводящая насос в работу, установлена на коленвале, под крышкой блока цилиндров, расположенной впереди. На звёздочке имеется поясок, для работы переднего сальника коленчатого вала. Ведущая звёздочка зажимается между буртиком коленвала и шкивом ГРМ и стягивается болтом, который крепит привод шкива вспомогательных механизмов.

Масло приёмник мотора К7М, имеет общую конструкцию с крышкой корпуса МН. Крышка в свою очередь крепится пятью болтами к корпусу МН. Редукционный клапан удерживается пружинным фиксатором от выпадания, из крышки корпуса МН.

Моторная смазка, из поддона картера, через масло приёмный фильтр поступает в МН. Далее под давлением, из масляного насоса, через масляный фильтр, моторная смазка попадает в канал для смазки. Канал выполнен в БЦ и предназначен для подачи масла к подшипникам скольжения коленчатого вала. По вертикальной магистрали в БЦ моторная смазка подаётся в ГБЦ для смазки всех трущихся деталей.

Возможные проблемы К7М и пути их устранения

Силовой агрегат К7М имеет надёжную конструкцию, но есть у него и слабые стороны:

Перегрев

Перегрев на силовом агрегате К7М случается не редко. Результатом перегрева является прогар прокладки ГБЦ. Причиной перегрева, чаще всего, бывает неисправность термостата. Поэтому, прежде чем заменять прокладку ГБЦ, сначала нужно устранить причину перегрева.

Троение двигателя

Данный движок может троить. Часто, причиной бывает треснувший изолятор катушки зажигания. Но прежде чем её менять, следует проверить состояние высоковольтных проводов и свечей.

Машина дергается на малом ходу

Плавают обороты

Плавающие холостые обороты говорят о выходе из строя регулятора ХХ. Но может быть засорён топливный фильтр или плохо работать бензонасос.

Кривошипно-шатунный механизм

Самая серьёзная проблема на двигателе К7М, это слишком быстрый износ КШМ. Об этом даст знать металлический стук и звон в силовом агрегате. Проблему можно решить, заменив подшипники скольжения коленчатого вала.

Износ подушек двигателя

Часто случаются мелкие проблемы, такие как: износ подушек двигателя, и выход из строя различных датчиков. Замена этих деталей большого ума не требует, а цена их не велика.

Капитальный ремонт K7M 710

Особенности обслуживания

Замена масла

Как у всех двигателей, замена моторного масла, важное мероприятие на моторе К7М. Его нужно проводить одновременно с заменой фильтра масляного, через 15 тыс., км. Чтобы преждевременно не делать ремонт КШМ этот срок лучше уменьшить вполовину.

Свечи зажигания и воздушный фильтр подлежат замене через 30000 километров.

Замена ремня ГРМ

Ремень генератора и ГРМ нужно менять через 60 тыс., км., с заменой ремня ГРМ лучше не затягивать. Так как при его разрыве поршни столкнуться с клапанами.

Топливный насос и помпу следует заменить через 120 тыс., километров.

Регулировка клапанов

На моторе К7М нет гидрокомпенсаторов. Поэтому производитель рекомендует производить регулировку клапанов через 80 тыс., километров. Регулировку клапанов лучше делать одновременно с заменой ремня привода ГРМ.

Двигатель К7М по техническим данным отстаёт от других силовых агрегатов. Однако этот двигатель любят многие водители за их надёжность, долговечность и высокую, недорогую ремонтно способность.

Объем моторного масла Renault Mégane 1

  • Двигатель: Код двигателя. Последовательность букв и цифр. Это включает в себя тип блока цилиндров и семейство двигателей, но может также включать и другую информацию.
  • Вместимость: Вместимость/емкость фильтра в литрах (литрах). Объем заливки моторного масла (сервисная заправка).
  • Интервалы: Интервалы замены масла (использование: нормальное). Моторное масло следует заменить не позднее, чем через это время или через мили/км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла, если в руководстве по эксплуатации автомобиля не указано иное.

Объявления

Модель: Renault Mégane, C64 / B64 / L64 (1995–2002 гг.)

Двигатель Объем Интервалы
Mégane 1. 4 (C64 / B64 / L64) (1995 – 1998) E7J 4 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Mégane 1.4 (C64 / B64 / L64) (1998 – 1999) E7J 4 / 0,5 20 000 км/ 12 месяцев
Mégane 1.4 (C64/B64/L64) (2000 – 2001) E7J 4 / 0.5 20 000 км/ 12 мес. 000) K4J 4,4 / 0,5 20 000 км / 12 месяцев
Mégane 1.4 16V (C64 / B64 / L64) (2001 – 2002) K4J 4.4 / 0.5 30 000 км/ 24 месяца
Mégane 1.6 (55 кВт) (C64 / B64 / L64) (1995 – 1998) K7M 4 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Mégane 1.6 (55 кВт) (C64 / B64 / L64) (1998 – 1999) K7M 4 / 0.5 20 000 км / 12 месяцев
Mégane 1,6 (66 кВт) (C64 / B64 / L64) (1995 – 1998) K7M 4 / 0,515 000 км/ 12 месяцев
Mégane 1. 6 (66 кВт) (C64 / B64 / L64) (1998 – 1999) K7M 4 / 0,5 20 000 км/ 12 месяцев
Меган 1.6 16V (C64 / B64 / L64) (1999 – 2000) K4M 4,4 / 0,5 20 000 км/ 12 месяцев
Mégane 1,6 16В (C64/B64/L64) (2001 – 2002) K4M 4.4 / 0.4 30 000 км/ 24 месяца
Mégane 1.8 16V (C64 / B64 / L64) (2001 – 2002) F4P 5 / 0.25 30 000 км/ 24 месяца
Mégane 2.0 (C64 / B64 / L64) (1995 – 1998) F3R 6 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Mégane 2.0 (C64 / B64 / L64) (1998 – 2000) F3R 6 / 0,5 20 000 км/ 12 месяцев
Меган 1.9 D (C64/B64/L64) (1995 г.) – 2000) F8Q 5,5 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Mégane 1.9 D (C64 / B64 / L64) (2001 – 2002) F8Q 5,5 / 0,5 15 000 км/ 24 месяца 900 40
Mégane 1,9 dT (C64/B64/L64) ( 1995 – 1999) F8QH 5,5 / 0,5 10 000 км/ 12 месяцев
Mégane 1. 9 dTi (C64 / B64 / L64 ) (2001 – 2002) F9Q 5,5 / 0,5 30 000 км/ 24 месяца
Mégane 1.9 dCi (C64 / B64 / L64) (2001 – 2002) F9Q Common Rail 5,5 / 0,5 30 000 км/ 24 месяца

Регламент ТО Renault Logan 2

Содержание

900 02

  • перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс.км.)
  • перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км или 2 года)
  • перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
  • перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км или 4 года)
  • Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)
  • Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км или 6 лет)
  • Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км)
  • Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 тыс.км.)
    • Пожизненные замены
    • Сколько стоит Рено Логан 2
  • Рено Логан 2 собирают в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л. Второй вариант имеет две модификации: 8в (К7М) и 16в (К4М). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1,4-литровый ДВС его больше не устанавливали, поэтому за основу для данного регламентного обслуживания был взят 1,6-литровый ДВС. В обоих случаях периодичность выполнения плановое ТО — 15 тыс. км или ежегодно.

    Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хэтчбек. Расходные материалы, запчасти и периодичность обслуживания у них одинаковые. далее будет описана карта планового ТО Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для Московской области в долларах США), которые вам потребуются для работы. Схема выглядит так:

    Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    1. Замена масла в двигателе. Заправочные объемы масла в ДВС К7М — 3,3 литра, К4М — 4,8 литра. Производитель рекомендует использовать масло Evolution 900 SXR 5W40, цена за 5л. канистра — $32 (Поисковой код 194877). При замене масла обязательно уплотнительное кольцо сливной пробки, цена 0,5$ (110265505р).
    2. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (8200768913)
    3. Замена воздушного фильтра. Для мотора К7М цена — 7$ (165469466Р), а для К4М цена 10$ (8200431051)
    4. Замена салонного фильтра. Цена — $11 (272773016р).
    5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
    • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
    • проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения ДВС;
    • проверить состояние проверить уровень электролита;
    • проверить уровень тормозной жидкости;
    • проверить вакуумный усилитель тормозов;
    • проверить состояние тормозных дисков и степень износа тормозных колодок;
    • проверка состояния приборов наружного освещения;
    • проверить уровень жидкости ГУР;
    • проверить состояние чехлов ШРУСов;
    • проверить состояние подвески;
    • проверить состояние элементов кузова;
    • проверить герметичность выхлопной системы;
    • проверить работу педали сцепления;
    • провести внешний осмотр коробки передач на наличие утечек трансмиссионного масла;

    перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс.

    км или 2 года)

    1. Повтор первого регламентного ТО.
    2. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт, для мотора К7М цена указана за 1 шт. — 2,5$ (7700500168), для мотора К4М цена — 3$ (7700500155)

    перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс.км.)

    1. Повторить регламентное ТО1.

    перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс.км или 4 года)

    1. Все работы ТО1+ТО2.
    2. Замена тормозной жидкости. Вам понадобится 0,5 л. Рекомендуется использовать ТЖ типа DOT 4. Цена за канистру 0,5 л. — 5$ (7711218589)
    3. Замена ремня шарнира. Для автомобилей с кондиционером и гидроусилителем руля цена за ремень $14 (117206842R), а если без гидроусилителя, то цена — 12$ (8200821816). При необходимости замены ремня и роликов комплект будет стоить для автомобилей с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если нет, цена — 65$ (7701478717)
    4. Замена ремня ГРМ. Цена комплекта ГРМ для мотора К7М 35 $ (130C17480R), для мотора К4М — 47 $ (7701477014)

    перечень работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

    1. Повторите TO1.

    перечень работ при ТО 6 (пробег 90 тыс.км или 6 лет)

    1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
    2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Требуемые объемы для К7М/К4М 5,5/5,7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132)

    перечень работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

    1. Повторить тех. регламент №1.

    перечень работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

    1. Повторить все процедуры ТО4.

    Пожизненные замены

    Завод-изготовитель рекомендует замену топливного фильтра на Логане 2 поколения при пробеге автомобиля примерно от 120-200 тыс. км пробега или при наличии явных признаков засорения. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива. Когда автомобиль дергается, как на высоких, так и на малых скоростях, это может свидетельствовать о его засорении.

    Вместо оригинала ставится Renault Топливный фильтр каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб, или 164037803R, цена 1000 руб.

    Замена масла в коробке передач на автомобиле Рено Логан второго поколения регламентом не предусмотрена. Масло в коробку передач залито и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако при ремонте трансмиссии может потребоваться замена трансмиссионной жидкости. В этом случае производитель рекомендует использовать масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf ​​Tranself NFJ 75W-80, цена за канистру 1 л 8$ (158484) и 7$ (194757) соответственно. Заправочный объем в КПП составляет 2,8 литра.

    Замена жидкости в ГУР тоже не предусмотрена регламентом, однако обычно меняют при ремонте. Рекомендуется заливать жидкость Elf Renaultmatic D3, цена за 1 литр 8$ (194754)

    Сколько стоит Рено Логан 2

    Подводя итог, сколько денег придется потратить на технического осмотра автомобиля Рено Логан 2 имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. необходимо заменить масло и масляный фильтр $36,5 , воздушный фильтр $10 и салонный фильтр $11 . далее каждые 30 тыс. км. нужно поменять свечи зажигания $12 . Каждые 60 тыс. км. пора менять тормозную жидкость 5$ , изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень вспомогательных агрегатов 70$ … Ну каждые 90тыс км. требуется замена охлаждающей жидкости 21$ … Замена масла в редукторе не регламентирована, но тем не менее, если потребуется, то будет стоить 24$ … То же самое касается жидкости ГУР 8$ . Исходя из этого самое дешевое ТО №1, 3, 5, 7 — стоимость $ 57,5.