Содержание
5 лучших масел для дизельных двигателей — выбор экспертов
Дизельные двигатели работают в более тяжелых условиях, чем бензиновые аналоги, поэтому и к техническим жидкостям выдвигаются особые требования. Стойкость к окислению и длительное сохранение свойств — ключевые моменты, на которые необходимо обращать внимание. Эксперты e-Katalog проанализировали спрос и составили шорт-лист лучших масел для дизельных двигателей.
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30
Качественное синтетическое масло ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 обладает сбалансированными техническими характеристиками. Адаптировано под дизельные двигатели, которые соответствуют нормам EURO V и EURO VI. Также оно рекомендуется для автомобилей Renault, оснащенных дизельным сажевым фильтром (DPF). Индекс вязкости — 5W-30.
Масло подходит для разных стилей вождения, включая энергичную езду на высоких скоростях.
Не забывайте! Стоимость одного и того же «расходника» в разных интернет-магазинах может варьироваться. Чтобы приобрести качественное масло для дизельных двигателей максимально выгодно, лучше всего посетить прайс-агрегатор е-Каталог и сравнить цены на торговых площадках. На сайте также можно найти подробные описания, фотографии, отзывы и рейтинги.
Shell Helix Ultra 5W-40
Высококачественное синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W-40 получено путем использования запатентованной технологии Shell PurePlus, благодаря которой практически не содержит примесей. В сочетании с технологией активных моющих присадок (Active Cleansing Technology) обеспечивается высокий уровень чистоты и защиты двигателя.
Масло одобрено для использования многими производителями автомобилей, включая Porsche, Mercedes-Benz, Audi и др. Степень вязкости по стандарту SAE — 5W-40.
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетическое масло MOBIL Ultra 10W-40 обеспечивает надежную защиту мотора и отличные рабочие характеристики при высоких и низких температурах. Прекрасно проявляет себя в разных стилях вождения. Индекс вязкости — 10W-40.
GM Dexos 2 Longlife 5W-30
Моторное масло GM Dexos 2 Longlife 5W-30 на синтетической основе демонстрирует отменные смазывающие свойства при широком диапазоне температур. Защищает двигатель от преждевременного износа. Сбалансированный состав обеспечивает совместимость с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) современного образца.
Продукт предназначен для автомобилей Audi, VW, Skoda, SEAT, BMW и др. Степень вязкости по стандарту SAE — 5W-30.
VAG LongLife III 5W-30
Высококачественное синтетическое моторное масло VAG LongLife III 5W-30 разработано для большинства современных легковых автомобилей Audi, VW, Skoda и SEAT. Предотвращает коррозионные процессы внутри двигателя, а также препятствует отложению загрязнений. Способствует незначительному расходу топлива. Индекс вязкости — 5W-30.
Партнёрский материал
Самое популярное
Новая Лада Х-Кросс — стало известно, когда начнётся производство
Лада Гранта с мощным мотором снова появилась в продаже
Новый Соболь подорожал вскоре после запуска. Вот новые цены
Моторное масло для дизельных двигателей: характеристики, классификация
Дизельное моторное масло имеет свою специфику, поэтому оно и выделяется в отдельный класс. В первую очередь это связано с ухудшенными условиями сгорания топлива – смесеобразование происходит уже в конце такта сжатия. Также нужно учитывать повышенное давление в цилиндрах, из-за чего продукты неполного сгорания активнее проникают в картер. При работе мотора на высокосернистом топливе темпы старения масла, в сравнении с бензиновыми двигателями, значительно возрастают.
ROLF Lubricants GmbH, разрабатывая новые сорта специализированных дизельных масел, делает упор на повышенную стабильность, применяет эффективные пакеты диспергирующих и моющих присадок.
Характеристики дизельных масел
Основной характеристикой масла для дизельных двигателей (с эксплуатационной точки зрения) является вязкость. Ее изменение в зависимости от температуры определяет применимость продукта для конкретного двигателя, а также возможность всесезонного использования.
Принятая как де-факто классификация SAE обеспечивает удобство маркировки и сравнения характеристик масел. В ней все масла для автомобилей делятся на зимние, летние и всесезонные. Характеристики вязкости разбиты по диапазонам на несколько классов, получающих символическое числовое обозначение. Чем индекс класса выше, тем больше вязкость масла. Например, масло SAE 5W-40 по сравнению с 5W-30 имеет одинаковые низкотемпературные свойства, но оно более вязкое при работе двигателя. У 5W-30 кинематическая вязкость при 100 °С должна находиться в интервале 9,3–12,5 мм2/с, а у 5W-40 в интервале 12,5–16,3 мм2/с.
Чтобы отличить «зимний» индекс вязкости, к маркировке добавляется суффикс W. У всесезонных масел указываются и «зимнее», и «летнее» обозначения. Так, моторное масло SAE 10W-40 удовлетворяет требованиям класса 10W для низких температур и аналогично по рабочим характеристикам на прогретом моторе летним маслам SAE 40 (с дополнениями, введенными стандартом SAE J300 в 2007 году).
Выбирать моторное масло для дизельного двигателя необходимо по простому принципу – индекс «летней» вязкости должен соответствовать требованиям производителя авто. От этого зависят рабочее давление в системе смазки на прогретом двигателе, эффективность разбрызгивания масла коленчатым валом на стенки цилиндров и так далее. Увеличивать вязкость допустимо только при жесткой эксплуатации, повышенных температурах, на двигателях с ощутимым износом. Индекс низкотемпературной вязкости во многом определяется климатом региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Чем ниже температуры зимой, тем меньше должен быть индекс низкотемпературной вязкости: от 20W в жарком климате до 0W в северных широтах.
По перечню эксплуатационных свойств моторное масло для дизеля выделяется:
- повышенным щелочным числом. Если это допускается классом качества, так как масло активно набирает кислотные соединения. Особенно это актуально при износе ЦПГ и работе на дизтопливе неудовлетворительного качества;
- активной работой диспергирующих и моющих присадок. Масло должно надежно удерживать в себе сажу, очищать двигатель от нагара, позволяя масляному фильтру отделить частицы загрязнений;
- отличными противоизносными свойствами. Для дизельных моторов характерны высокие нагрузки на КШМ уже при низких оборотах, когда давление масла в смазочных каналах меньше всего;
- термостабильностью. Несмотря на то, что дизельный мотор за счет высокого КПД «холоднее» бензинового, в ряде точек масло может нагреваться значительно выше рабочей температуры самого двигателя. Особенно это характерно для мощных турбодизелей.
Качественное моторное масло для дизельных автомобилей производится с добавлением сбалансированного и сложного пакета присадок. Особенно это характерно для специализированных продуктов, которые должны соответствовать актуальным экологическим нормам. Также они должны быть рассчитаны на применение многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров в системе выпуска отработанных газов.
Классификация дизельного моторного масла
Для более удобного подбора масла по характеристикам двигателя следует ориентироваться на системы стандартизации смазочных материалов. Старейшая из них и наиболее распространенная – система American Petroleum Institute (API). В ней масла для дизельных двигателей входят в отдельную группу с префиксом С (Commercial). Аналогично группе масел S для бензиновых двигателей, каждый новый принимаемый стандарт получает обозначение следующей буквой латинского алфавита. При этом требования нового стандарта жестче, чем у предыдущего и/или вводятся дополнительные. Важно, что стандарт обеспечивает совместимость масел в прямом направлении – продукты, изготовленные по новым стандартам, могут применяться в ранее разработанных дизелях.
Однако из-за того, что дизельные двигатели на автомобилях и спецтехнике могут работать и по четырехтактному, и по двухтактному циклу, маркировка класса качества может усложняться еще и указанием на тактность агрегата. Например, масла класса API CF-2 рассчитаны именно на двухтактные моторы, в то время как API CF-4 – на четырехтактные. Между собой они не взаимозаменяемы.
Европейская система ACEA изначально выделяла дизельные масла в группу B, стандарты нумеровались численно в порядке принятия. Но после введения норм Euro и увеличения сложности систем снижения токсичности были созданы две новые группы классов:
- ACEA C – масла для двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 4 и выше. Стандарт включает в себя специфические требования к зольности, содержанию фосфора и серы, рассчитан преимущественно на легковой транспорт;
- ACEA E – система классификации масел для тяжелого дизельного транспорта. Масла этой группы не имеют взаимозаменяемости по порядку индексов, подбор ведется по прямому соответствию требованиям производителя техники.
Типы базовых масел
Изначально моторные масла для дизельных двигателей производились на минеральной базе – продуктах переработки нефти. Более того, низкооборотным дизелям с малой удельной мощностью, в сравнении с бензиновыми, дольше подходили масла на минеральной основе. Более жесткие классы качества вводились медленнее. Для коммерческого транспорта с его значительными годовыми пробегами очень важно было и то, что минеральные масла имеют наименьшую стоимость.
Одновременно из-за неудовлетворительной стабильности минеральной базы она должна была дополняться все большим объемом присадок, доводящих качество моторного масла до соответствующего уровня. С распространением турбодизелей, где нагрузки значительно выросли в сравнении с низкофорсированными атмосферными моторами, возникла и потребность в более стабильных и качественных моторных маслах.
Синтетика, производимая на гидрокрекинговой или полиальфаолефиновой базе, создала возможность не только увеличить удельную мощность двигателей, но и улучшить экологические характеристики дизелей. Современные нормы экологии уже невозможно обеспечить исключительно за счет управления смесеобразованием двигателя. Помимо катализаторов, используются специфические системы именно для дизелей (сажевые фильтры, впрыск мочевины). Такие моторы нуждаются в отдельных маслах, производство которых на минеральной базе просто нерентабельно из-за высоких требований к испаряемости, зольности и содержанию фосфора.
Компромиссный вариант – полусинтетика, при производстве которой в минеральную базу вводится достаточный объем синтетического масла. При сохранении демократичной цены полусинтетическое масло становится стабильнее минерального, может соответствовать более жестким классам качества. В случаях, когда использование полусинтетики допустимо по требованиям производителя автомобиля, она дает заметное снижение стоимости эксплуатации машины без особого влияния на ресурс мотора.
Дизельное масло для турбированных двигателей
Специфика дизельных двигателей, описанная выше, наиболее ярко выражена на примере моторов с турбонаддувом. У них увеличиваются и удельные нагрузки, и объем продуктов неполного сгорания топлива, попадающих в масло. Появляются и специфические требования:
- работоспособность в парах трения «сталь – медные сплавы». В то время как в самом ДВС цветных сплавов такого типа практически нет, подшипники скольжения большинства турбокомпрессоров изготавливаются именно из бронзы. Учитывая, что рабочие обороты турбин доходят до сотен тысяч в минуту, масло в турбокомпрессорном двигателе должно обеспечивать эффективность защиты подшипников;
- минимальная коксуемость. Турбокомпрессор после работы двигателя на большой нагрузке достаточно долго сохраняет высокую температуру, в то время как поток масла прекращается почти сразу же после остановки мотора. Чрезмерное образование отложений в этом случае быстро выведет турбину из строя. В связи с этим и появились различные типы турботаймеров, которые дают турбине остыть на холостых оборотах. Несмотря на распространение турбокомпрессоров с водяным охлаждением, минимальная коксуемость масла по-прежнему важна.
Полезные советы
Распространенное мнение о возможности оценки качества моторного масла по скорости его потемнения в корне неверно, даже если речь идет о дешевой «минералке». Потемнение дизельного моторного масла возникает неизбежно из-за проникновения в него сажи и, напротив, сигнализирует об эффективной работе диспергирующих присадок.
При выборе моторного масла для современных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) необходимо в обязательном порядке использовать сорта с зольностью, соответствующей требованиям производителя техники. Если сервисная документация допускает использование среднезольных масел (MidSAPS), также могут применяться и малозольные LowSAPS-масла. Но, если в сервисной книжке указано использование только малозольных моторных масел, применение MidSAPS не допускается, так как в таком случае уже возможно снижение срока службы сажевого фильтра. Так же на срок службы сажевого фильтра влияет дизельное топливо, чем больше в нем серы, тем скорее DPF выйдет из строя, вне зависимости от зольности моторного масла.
Моторные масла ROLF для дизельных двигателей
ROLF GT SAE 0W-40
скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-30 SN/CF
скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-40 SN/CF
скачать описание
Где купить
ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF
скачать описание
Где купить
ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF
скачать описание
Где купить
ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF
скачать описание
Где купить
Моторное масло для дизельного двигателя.
Какое масло для дизеля
Масло для дизельных двигателей отличается от масла для бензиновых двигателей другими характеристиками и свойствами. Это связано с разницей их эксплуатации, а также условиями, в которых приходится работать смазке. В частности, дизель работает при более низких температурах, использует более бедную топливно-воздушную смесь, а процессы смесеобразования и сгорания протекают быстрее.
Поэтому, чтобы масло в двигателе работало эффективно, оно должно отличаться определенными химическими показателями. Каким он должен быть лучше, вы можете узнать в этой статье.
Как правильно выбрать масло для дизельных двигателей
Информация на упаковке масла: 1. Качество. 2. Вязкость. 3. Масляная основа.
Нажмите для увеличения
Есть несколько параметров, на которые автовладелец всегда должен обращать внимание при выборе смазочного материала. Существует три основных характеристики моторного масла:
- Качество — требования определены в классификациях API/ACEA/ILSAC.
- Вязкость — указана в стандарте SAE.
- Масляная основа — минеральная, синтетическая или полусинтетическая.
Соответствующая информация указана на упаковке масла. Однако владелец автомобиля должен знать требования производителя автомобиля. Поэтому в первую очередь ориентируйтесь на стандарт и допуски, которые указаны в мануале автомобиля.
Зачем дизельному двигателю нужно специальное масло?
К маслу для дизельного двигателя предъявляются отдельные требования, так как масло насыщено сажей значительно больше, чем в бензиновом двигателе, а не в результате сгорания топлива. Соответственно, он намного быстрее стареет, теряет свои защитные и моющие свойства, а также окисляется. Следовательно, выбор масла должен основываться на значениях общего щелочного числа (TBN) и кислотного числа (TAN). Они показывают, как долго масло может удерживать сажу, не нанося вреда двигателю.
Какое масло следует использовать в дизельном двигателе
На этикетке на упаковке указано, можно ли использовать масло в дизельном двигателе. Согласно стандарту API, символы «C» и «S» являются индикаторами типа двигателя, для которого он используется. «С» означает, что это для дизельных двигателей. «S» означает, что это для бензиновых двигателей. Существует также универсальный тип масла, обозначаемый сертификацией как S/C.
В зависимости от назначения и допуска к применению могут быть такие маркировки:
Этикетка | Применение |
---|---|
CD+ | обладает повышенной стойкостью к окислению, загущению, повышенной защитой клапанного механизма от износа |
CF | для двигателей с распределенным впрыском, работающих на топливе с содержанием серы более 0,5% |
CF-4 | для 4-тактных двигателей с турбонаддувом или без него, устанавливаемых на мощные магистральные тракторы. Имеет меньший расход на амортизацию и склонность к нагарообразованию. Соответствует повышенным требованиям по выбросу выхлопных газов |
CG4 | для 4-тактных дизельных двигателей, использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%. Подавляет образование отложений на поршнях, износ, окисление и образование нагара. Срок службы масла будет сильно зависеть от качества используемого топлива |
Ч5 | для высокооборотных 4-тактных дизелей при использовании топлива с высоким содержанием серы (>0,5%) |
CI4 | для высокооборотных 4-тактные дизельные двигатели выпуска после 2002 года с рециркуляцией отработавших газов. Для использования с топливом с низким содержанием серы (<0,5%) |
CJ-4 | для четырехтактных высокооборотных дизелей, выпущенных после 2010 г. |
CD-11 или CF-2 | для двухтактных дизельных двигателей 9 |
В отличие от API, в ACEA каждая категория имеет свое значение. Масло для дизельных двигателей ACEA определяется следующим образом:
Этикетка | Применение |
---|---|
B1-96 | Предназначено для агрегатов без турбонаддува | В2-96 и В3-96 | Предназначены для агрегатов автомобилей с турбонаддувом и без |
В4-98 | Масла для дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива, требующих специальных масел |
Дизельные двигатели с сажевым фильтром:
Этикетка | Применение |
---|---|
C1 | для масла с низким SAPS и пониженной вязкостью HTHS ≥ 2,9 мПа·с, низкой вязкости, производительность как у A5/B5, с немного более высоким содержанием сульфатной золы, фосфор, сера по сравнению с С1 |
C2 | |
C3 | для масла с низким уровнем SAPS с высокой вязкостью HTHS ≥ 3,5 МПа · S, низкая вязкость, характеристика, как и с A3/B4, немного более высокие пропорции сульфатной пепе |
C4 | |
C5 | для масла со средним содержанием сульфатной золы и более низкой вязкостью HTHS 2,6–2,9 мПа·с, низкой вязкости, для лучшей и оптимальной экономии топлива, для автомобилей с современными системами очистки отработавших газов, только для двигателей, соответствовать требованиям |
Коммерческие дизельные автомобили:
Этикетка | Приложение |
---|---|
E1-96, E2-96 и E3-96 900 43 | для грузовых автомобилей с двигателями с высоким наддувом |
E4 | на базе MB 228. 5, для расширенной замены масла, подходит для двигателей Euro 3 |
E5 | категория включена в ACEA E7 |
E6 | для двигателей EGR с/без сажевых фильтров (DPF) и SCR-NOX моторы. Рекомендуется для двигателей с сажевым фильтром в сочетании с бессернистым топливом. Сульфатная зольность макс. 1% |
E7 | для автомобилей без сажевых фильтров (DPF) большинства двигателей EGR и большинства двигателей SCR-NOX. Сульфатная зольность макс. 2 % |
E9 | для автомобилей с/без сажевых фильтров (DPF) большинства двигателей EGR и большинства двигателей SCR-NOX. Рекомендуется для двигателей с сажевым фильтром в сочетании с бессернистым топливом. Сульфатная зольность макс. 1% |
При выборе вязкости масла учитывайте региональные температурные условия эксплуатации. Значение вязкости напрямую влияет на то, насколько легко масло может прокачиваться по каналам и компонентам системы. Кроме того, вязкость масла влияет на скорость его подачи к трущимся рабочим парам в двигателе, на расход заряда аккумуляторной батареи, а также на механическое сопротивление коленчатого вала стартером при пуске в холодных условиях. Поэтому для дизельных двигателей наиболее часто используются классы вязкости 5W (до -25°C), 10W (до -20°C), реже 15W (до -15°C). Соответственно, чем меньше число перед буквой W, тем менее вязким будет масло.
Энергосберегающие масла маловязкие. Они создают на поверхности металла небольшую защитную пленку, но при этом экономят энергию и топливо на ее производство. Однако такие масла следует использовать только со специфическими двигателями (у них должны быть узкие масляные каналы).
Если у двигателя проблемы с цилиндро-поршневой группой, компрессией, а также плохой запуск «на морозе», лучше покупать масло для дизеля с меньшей вязкостью.
Какое масло лучше для турбодизеля?
Работа дизельного двигателя с турбонаддувом отличается от обычного более высокими рабочими температурами и более быстрым износом. Поэтому масло для турбированного дизеля должно обладать более высокими защитными и эксплуатационными свойствами. Однако рекомендации по выбору такие же, как и для любого другого масла — следуйте рекомендациям автопроизводителя.
Стандарт ACEA B3 для дизельных двигателей Renault-Nissan с турбонаддувом
Для дизельных двигателей с турбонаддувом, выпущенных после 2004 года и оснащенных сажевым фильтром, стандарт ACEA должен использовать:
- Mitsubishi и Mazda рекомендуют масла B1;
- Toyota (Lexus), Honda (Acura), Fiat, Citroen, Peugeot — масла В2;
- Renault-Nissan — масла B3 и B4.
Допуски других автопроизводителей см. в таких рекомендациях:
- Ford рекомендует моторное масло M2C913C для турбодизелей с 2004 г. выпуска и позже, оснащенных сажевым фильтром.
- Volkswagen (а также Skoda и Seat, входящие в состав концерна) выделяет даже марку моторного масла VW 507 00 Castrol для турбодизелей своего концерна, выпускавшихся до 2004 года и имеющих сажевый фильтр.
- Для автомобилей производства General Motors Corporation (Opel, Chevrolet и др.), дизельных двигателей с турбонаддувом, выпуска после 2004 г. с сажевым фильтром, рекомендуется использовать моторное масло Dexos 2.
- Для дизельных двигателей с турбонаддувом, выпущенных до 2004 года и оснащенных сажевым фильтром, рекомендуется масло BMW Longlife-04.
Low SAPS
- Если ваш современный турбодизельный автомобиль оборудован сажевым фильтром (DPF), лучше использовать масло с низким содержанием SAPS.
- SAPS означает «сульфатная зола, фосфор, сера» и часто называется малозольным маслом.
- В Европе, согласно ACEA, малозольные масла имеют маркировку C1 (зольность 0,5 %), C2 (зольность 0,8 % — лучше использовать для высокопроизводительных двигателей) и C3. В Америке есть CJ-4.
- Итак, моторное масло 5W30 C1, C2 или C3 — это масло класса 5w30, используемое для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром. Если ваш автомобиль оснащен сажевым фильтром, обязательно проверьте, какая спецификация требуется — C1, C2 или C3.
HTHS- высокотемпературная вязкость с высокой скоростью сдвига, DPF- сажевый фильтр, KAT- каталитическая система, SAPS- сульфатная зола, фосфорная сера. Пониженное значение HTHS. Эти масла можно использовать только в двигателях, предназначенных для них.
Помните, что турбированный автомобиль нуждается в периодической поездке с хорошей нагрузкой, чтобы турбина и масло в ней не «застаивались». Так что не забывайте не только использовать «правильное» масло, но и правильно водить машину.
Какое дизельное масло выбрать?
Если вы хотите выбрать для своего дизеля масло с самым длительным сроком службы, обратите внимание на общее щелочное число (TBN). Он измеряет количество активных антикоррозионных присадок в масле и показывает, насколько эти присадки склонны к образованию накипи. Чем выше число, тем выше способность масла нейтрализовать кислоту и продукты коррозии, образующиеся при окислении. Для дизелей TBN находится в пределах 11…14 единиц.
Вторым важным числом, характеризующим масло, является общее кислотное число (ОКЧ). Характеризует наличие в масле продуктов, провоцирующих усиление коррозии и интенсивности износа различных пар трения в двигателе автомобиля.
По мере эксплуатации двигателя и, следовательно, масла щелочное число уменьшается, а кислотное число увеличивается. Поэтому масло при определенном пробеге (средний ресурс 10 000 миль) масло полностью выработало свой ресурс, и дальнейшая его эксплуатация только угробит двигатель.
График соотношения TAN/TBN для испытаний дизельного двигателя Ford Transit,
Нажмите, чтобы увеличить
На приведенном ниже графике показаны результаты испытаний четырех типов масел с различными кислотными и щелочными числами.
Как видно из графика, результаты испытаний были следующими:
- Масло А — 5W30 (TBN 6,5) — полностью выработалось через 7000 км;
- B масло — 5W30 (TBN 9,3) — полностью использовано после 11500 км;
- Масло С — 10W30 (TBN 12) — полностью использовано через 18 000 км;
- D Масло — 5W30 (TBN 9,2) — полностью израсходовано через 11500 км.
То есть масло для тяжелонагруженных дизелей оказалось самым стойким.
Какие выводы можно сделать из вышеизложенной информации?
- Высокое значение щелочного числа (ЩЧ) критично для тех регионов, где реализуется дизельное топливо низкого качества (в частности, с высоким содержанием серы). Использование такого масла продлит срок службы двигателя и сделает его более безопасным.
- Если вы уверены в качестве используемого вами топлива, вам необходимо использовать масло со значением TBN в диапазоне 11…12.
- Аналогичные соображения справедливы и для бензиновых двигателей. Лучше использовать масла с TBN = 8…10. Это даст вам возможность реже менять масло. Если вы используете масло с TBN = 6…7, в этом случае будьте готовы к более частой замене жидкостей.
Резюме
Масло для дизельных двигателей имеет более стабильные рабочие и эксплуатационные характеристики, чем масло для бензиновых двигателей. При выборе масла всегда следует следить за соответствием параметров и допусков масла требованиям, заявленным производителем автомобиля. Это касается как обычных дизелей, так и агрегатов с турбонаддувом. попробуй залить масло с TBN=9…12, как правило, это значение указывается рядом со стандартом ACEA.
Часто задаваемые вопросы:
Нужно ли дизельным двигателям специальное масло?
Необходимо использовать масло с высокой вязкостью или синтетическое масло, так как дизельный двигатель имеет более высокую степень сгорания, чем бензиновый двигатель.
В чем разница между обычным моторным маслом и дизельным моторным маслом?
Основное отличие дизельных масел в том, что они обладают более сильными антиокислительными и смазывающими свойствами.
org/Question»>
Что произойдет, если в дизельный двигатель залить не то масло?
Использование неподходящего масла может привести к утечкам или появлению запаха гари во время движения. Если масло подобрано неправильно, детали двигателя могут не смазываться должным образом и вызывать трение, что может привести к выгоранию масла.
Chevron Delo® 600 ADF 10W-30 Малозольное моторное масло для дизельных двигателей
Выбор местоположения
Свяжитесь с нами
Гарантия Шеврон
ДС/ПДС
США — английский
В другом месте? Выберите свое местоположение
США
Английский
Беларусь
Русский
Болгария
Болгарский
Канада
АнглийскийФранцузский
9000 2 Кипр
Греческий
Чехия
Чехия
Европа
Английский
Франция
Французский
Германия
Германия
Греция
Греческий
Венгрия
Венгерский
Италия
Итальянский
Казахстан
Русский
Ближний Восток и Африка
Английский
Нидерланды
90 332 Голландский
Польша
Польский
Румынский
Румынский
Россия
Русский
Саудовская Аравия
Английский
Сербия
Сербский
Южная Африка
Английский
Испания
Испанский
Швеция
Шведский
Турция
Турецкий
Узбекистан
Русский
Сертифицированная чистота. сократить расходы на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования.
Delo® 600 ADF: новый стандарт защиты двигателя и систем доочистки выхлопных газов
Информация о продукте для шоссейных дорог >
Информация о продукте для бездорожья >
Смазочные материалы для строительства
Загрузить сейчас >
Смазочные материалы Chevron созданы для того, чтобы помочь вашему сельскохозяйственному оборудованию работать круглый год, от посевного сезона до Пик урожая
Загрузить сейчас >
Краткие факты
Поддерживаемые типы оборудования моторное масло, специально разработанное для внедорожные и автомобильные двигатели, в том числе двигатели с низким уровнем выбросов CO2, соответствующие требованиям стандарта Tier IV Final и 2017 года по выбросам парниковых газов (GHG 2017), а также дизельные двигатели с низким уровнем выбросов, соответствующие требованиям EPA 2010, с селективной каталитической нейтрализацией (SCR), дизельным сажевым фильтром (DPF). ) и системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), требующие API CK-4.
OMNIMAX обеспечивает максимальную защиту как двигателя, так и выхлопной системы. Эта всеохватывающая защита помогает значительно снизить скорость засорения сажевого фильтра, продлевая срок службы сажевого фильтра (1) и сохраняя экономию топлива.
Сертифицированная смазка Delo® 600 ADF 10W-30 ISOCLEAN обеспечивает ценность благодаря:
Готов к использованию
Позволяет пользователям соблюдать строгие стандарты чистоты производителей оригинального оборудования для заливочных смазочных материалов.
Гибкость
Цели чистоты ISO можно настроить в соответствии с потребностями вашего бизнес-приложения.
Душевное спокойствие
Каждая поставка сертифицированного смазочного материала Chevron ISOCLEAN® включает сертификат анализа ISOCLEAN®.
Требования к чистоте жидкости для оригинального оборудования
Настроены в соответствии с требованиями к чистоте жидкости, предъявляемыми производителями оборудования.
Увеличенный межсервисный интервал системы контроля выбросов
Увеличивает интервал обслуживания дизельного сажевого фильтра (DPF) более чем в два раза, что позволяет свести к минимуму время простоя и очистку, что снижает затраты на техническое обслуживание.
Поддержание топливной экономичности дольше
Меньшее накопление металлической присадки в сажевом сажевом сажевом сажевом топливе означает меньшее потребление топлива для регенерации и меньшее противодавление сажевого фильтра, что способствует экономии топлива.
Исключительный контроль отложений
Обеспечивает высокоэффективный контроль отложений на поршнях и защиту турбокомпрессора благодаря своим превосходным характеристикам окисления. Его высокоэффективные моющие и диспергирующие присадки обеспечивают превосходную защиту компонентов дизельного двигателя.
Превосходная производительность при длительном интервале замены
Разработано для исключительной защиты при длительных интервалах замены масла в дизельных двигателях, работающих как на шоссе, так и на бездорожье.
Минимальные эксплуатационные расходы
Исключительное рассеивание сажи и контроль износа. Цилиндры, поршни, кольца и детали клапанного механизма хорошо защищены от износа и коррозии, что обеспечивает оптимальный срок службы и минимальное техническое обслуживание. Способствует максимальному использованию оборудования и минимальному времени простоя.
Гарантия плюс защита
Полная гарантия защиты от двигателя до трансмиссии. Оплата повреждений вашего оборудования, связанных со смазочными материалами Chevron, включая запчасти и работу. 2 Решение проблем и технические консультации от экспертов Chevron по смазочным материалам.
Доступ к информации Chevron о смазочных материалах и отраслевых знаниях
Помогает максимизировать результаты вашего бизнеса.
Расширять
Крах
(1) Увеличенный до 2,5 раз интервал очистки золы DPF
и до 3% улучшенная экономия топлива
на основе полевых испытаний Chevron и испытаний двигателя
.