Содержание
Gazpromneft Diesel Ultra 5W-30 — Моторные масла Gazpromneft
arrowdropgithub
Всесезонное синтетическое моторное масло с повышенным запасом нейтрализующих свойств, предназначенное для использования в тяжелонагруженных дизельных двигателях коммерческой, специальной и внедорожной техники. Относится к категории масел UHPD (Ultra High Performance Diesel) и предназначено для самых современных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом европейских и американских производителей экологического класса до Евро-5 (без DPF).
Спецификации
ACEA E4,
ACEA E7,
API CI-4,
Cummins CES 20078,
Deutz DQC IV-18,
Global DHD-1,
JASO DH-1,
MACK EO-N,
MAN M 3277,
MB 228.5,
MTU Cat. 3,
Renault Trucks RLD-2,
Scania LDF 3,
Volvo VDS-3,
ПАО «Автодизель» (ЯМЗ),
ПАО «КАМАЗ»
Купить и заменить на СТО GES
Купить у партнеров
Лист технической информации
Скачать
Отправить на почту информационный буклет
Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.
Вход в личный кабинет
Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет
Информационный буклет продукта Gazpromneft Diesel Ultra 5W-30 отправлен Вам на почту.
К разделам каталога
Сохраните информацию о продукте
Отправьте информацию себе на почту
Проверить подлинность
Кто вы?
Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.
Выберите категорию заявителя
Покупатель
Партнёр
Поставщик / подрядчик
Работник общества
Прочие заинтересованные лица
Вперед
Укажите ваш правовой статус
Назад
Вперед
Выберете тип обращения
Подбор масла
Отзыв о качестве продукции
Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
Организация экскурсий на завод
Пожелания
Обращение к Техническому специалисту
Претензии / жалобы
Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
Прочие отзывы
Назад
Вперед
Ваше сообщение
Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных
и даю своё согласие на их обработку.
Назад
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.
Закрыть
Новое сообщение
- 1Выберите категорию заявителя
- 2
Укажите ваш правовой статус - 3
Выберете тип обращения - 4
Укажите ваши контактные данные
ЭКО ФЭС — моторные масла, официальный сайт производителя
Качество
Будьте уверены в качестве масел, так как весь ассортимент соответствует международным стандартам качества
Производство в России
Наши высококачественные масла производятся в России и рекомендованы РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина.
Нас выбирают
Более тысячи клиентов работают с нами, доверительные отношения это наше главное преимущество!
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МОТОРНЫЕ МАСЛА
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
КОНСИСТЕНТНЫЕ СМАЗКИ
×
Системы смазки ДВС
Моторные масла «ЭКО ФЭС» принципиально отличаются от обычных моторных масел. Это энергосберегающие масла с повышенным сроком службы. Достигается это применением в качестве базового масла смеси ПАОМ (полиальфаолефинового масла) и ФЭС (фосфатированного сложного эфира).
ФЭС в составе масел «ЭКО ФЭС» выполняет несколько функций:
— снижение трения в зоне «поршневые кольца – цилиндр» и в зоне «кулачок-коромысло-толкатель»;
— снижение степени закоксовывания поршневых колец;
— диспергирование шламов – агрегатов из продуктов деградации масла (смол), сажистых частиц неполного сгорания топлива и продуктов изнашивания металлических поверхностей;
— увеличение термоокислительной стабильности масла;
— снижение интенсивности изнашивания поверхностей трения (за счет фосфатирования эфира).
При работе двигателя менее вязкие, чем обычно, масла «ЭКО ФЭС» легче прокачиваются через фильтры и снижают отбор мощности на привод масляных насосов систем смазки. При этом снижение вязкости не приводит к увеличению трения в парах трения, поскольку ФЭС адсорбируется на поверхности металла и создает антифрикционный слой. Это обеспечивает снижение расхода топлива.
Снижение вязкости масла приводит к увеличению скорости прокачивания масла по системе и снижению давления в системе смазки (закон Рейнольдса – чем выше скорость потока жидкости, тем ниже давление). Такое снижение вязкости не приводит к срыву гидродинамического режима смазки коренных и шатунных подшипников (шейки коленчатого вала всплывают в обоймах подшипника и не контактируют с вкладышами при достижении определенной скорости вращения (оборотов) коленчатого вала).
Даже при одинаковой вязкости с предыдущим маслом у масла «ЭКО ФЭС» давление будет несколько ниже – это объясняется диспергированием шламов и меньшей степенью загрязнения фильтрующей поверхности масляных фильтров.
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МОТОРНЫЕ МАСЛА
×
Системы смазки ДВС
Моторные масла «ЭКО ФЭС» принципиально отличаются от обычных моторных масел. Это энергосберегающие масла с повышенным сроком службы. Достигается это применением в качестве базового масла смеси ПАОМ (полиальфаолефинового масла) и ФЭС (фосфатированного сложного эфира).
ФЭС в составе масел «ЭКО ФЭС» выполняет несколько функций:
— снижение трения в зоне «поршневые кольца – цилиндр» и в зоне «кулачок-коромысло-толкатель»;
— снижение степени закоксовывания поршневых колец;
— диспергирование шламов – агрегатов из продуктов деградации масла (смол), сажистых частиц неполного сгорания топлива и продуктов изнашивания металлических поверхностей;
— увеличение термоокислительной стабильности масла;
— снижение интенсивности изнашивания поверхностей трения (за счет фосфатирования эфира).
При работе двигателя менее вязкие, чем обычно, масла «ЭКО ФЭС» легче прокачиваются через фильтры и снижают отбор мощности на привод масляных насосов систем смазки. При этом снижение вязкости не приводит к увеличению трения в парах трения, поскольку ФЭС адсорбируется на поверхности металла и создает антифрикционный слой. Это обеспечивает снижение расхода топлива.
Снижение вязкости масла приводит к увеличению скорости прокачивания масла по системе и снижению давления в системе смазки (закон Рейнольдса – чем выше скорость потока жидкости, тем ниже давление). Такое снижение вязкости не приводит к срыву гидродинамического режима смазки коренных и шатунных подшипников (шейки коленчатого вала всплывают в обоймах подшипника и не контактируют с вкладышами при достижении определенной скорости вращения (оборотов) коленчатого вала).
Даже при одинаковой вязкости с предыдущим маслом у масла «ЭКО ФЭС» давление будет несколько ниже – это объясняется диспергированием шламов и меньшей степенью загрязнения фильтрующей поверхности масляных фильтров.
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
КОНСИСТЕНТНЫЕ СМАЗКИ
Андрей К.
Константин С.
Павел В.
Александр Б.
Юрий Ф.
Полностью синтетическое дизельное масло | Shell ROTELLA® T6 Multi-Vehicle
Описание:
Shell Rotella® T6 Multi-Vehicle 5W-30 очень хорошо работает как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, что позволяет клиентам смешанного автопарка объединять смазочные материалы. T6 Multi-Vehicle 5W-30:
- Использует полностью синтетические базовые масла с усовершенствованной технологией присадок
- Обеспечивает защиту от износа, отложений и разрушения масла
- Обеспечивает лучшую экономию топлива и работу при высоких/низких температурах
Продолжительность: 2:18 мин.
Shell Rotella Engine Oil T6-MV 5W-30 Стенограмма
[Играет фоновая музыка]
Shell «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD»
[VO]
Многие предприятия и потребители могут извлечь выгоду из объединения своих потребностей в смазочных материалах.
[Текстовые дисплеи]
Многие предприятия и потребители могут извлечь выгоду из объединения своих потребностей в смазке
[Анимированная последовательность]
Зеленый фон появляется сверху, вытесняет синий фон вниз и за пределы экрана.
[VO]
Предназначен для обеспечения превосходной защиты как дизельных, так и бензиновых двигателей,
[Отображение текста]
Предназначен для обеспечения превосходной защиты как дизельных, так и бензиновых двигателей
[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия появляется справа от текста и проходит вправо, вытягивая белый фон на экран. Текст и логотип отображаются слева на экране, а бутылка с продуктом «Шелл» — справа.
[VO]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с технологией Triple Protection Plus,
[Отображение текста]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Triple Protection Plus
[Анимированный последовательность]
Справа от продукта появляется пунктирная линия, которая проходит по всему экрану, закрашивая желтый фон с правой стороны экрана.
[VO]
Содержит нашу передовую технологию присадок плюс полностью синтетические базовые масла
[Отображает текст]
Передовая технология присадок плюс полностью синтетические базовые масла
[Анимированный эпизод]
Под текстом появляется пунктирная линия, которая вытягивает фон видео вверх и на экран . Видеоизображение представляет собой синюю бутылку с продуктом, наклоненную при выливании масла. Текст поверх видео.
[VO]
И позволяет упростить ваши потребности в смазке как при использовании, так и при хранении — всего с ОДНОЙ синтетической формулой.
[Текстовые дисплеи]
ОДНА синтетическая формула
[Анимированная последовательность]
Желтый фон появляется слева от экрана. Появится график. Красная полоса слева доверху для «API CK-4» и зеленая полоса справа на половине экрана для «ROTELLA T6-Multi-Vehicle 5W-30».
[VO]
дизельные двигатели, Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Full Synthetic
[Текстовые дисплеи]
API CK-4 Ограничения спецификации
[Анимированная последовательность]
На том же графике добавляется текст внутри зеленой полосы со стрелкой вниз, показывающей разрыв по высоте с красной полосой. Белая пунктирная линия проходит горизонтально справа от красной полосы до конца зеленой полосы.
[Отображение текста]
Чем ниже, тем лучше!
[VO]
В среднем — на 55% лучше защита от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.
[Анимированный эпизод]
Красный текст отображается справа от стрелки.
[Текстовые дисплеи]
На 55 % больше защиты от износа
[Анимированный эпизод]
Зеленый фон выдвигается вверх до верхней трети экрана, превращаясь в строку заголовка серым фоном, а зеленая полоса поднимается из нижней части экрана в серую рамку.
[VO]
Обеспечивает повышенную защиту от износа, отложений и разложения масла,
[Текстовые дисплеи]
Усиленная защита от износа отложений и разложения масла
[Анимированный эпизод]
Фон выталкивается вверх и за пределы экрана оранжевым фоном.
[ВО]
Плюс лучший контроль окисления при высоких температурах, лучшая экономия топлива и лучшая текучесть при низких температурах; что означает более легкий запуск при низких температурах.
[Отображение текста]
+ Улучшенный контроль окисления при высокой температуре
[Отображение текста]
+ Улучшенная экономия топлива
[Отображение текста]
+ Улучшенный поток при низкой температуре синий фон со снегопадом и термометром.
[ВО]
Что означает более легкий запуск при низких температурах.
[Текстовые дисплеи]
Более легкий запуск при низких температурах
[Анимированная последовательность]
Фон выдвигается прямо за пределы экрана красным фоном с «P15» из таблицы Менделеева справа от текста.
[VO]
В эту смесь Rotella добавлено оптимальное количество фосфора, что также соответствует требованиям API SN для бензиновых двигателей,
[Текстовые дисплеи]
Смесь фосфора соответствует требованиям API SN
[Анимированный ролик]
Фон смещен влево и за пределы экрана зеленым фоном.
[VO]
Обеспечивая превосходную защиту от износа после миллионов миль испытаний.
[Текстовые дисплеи]
Отличная защита от износа, миллионы километров испытаний
[Анимированный эпизод]
Фон выдвигается вверх и за пределы экрана на видео полуприцепа с текстом поверх.
[VO]
Этот состав был протестирован на тяжелых дорожных дизельных двигателях с отличными результатами, продемонстрированными проверкой двигателя,
[Текстовые дисплеи]
Отличные результаты, продемонстрированные при осмотре двигателя
[Анимация]
Фон смещен вправо и за пределы экрана на видео такси Нью-Йорка с текстом поверх.
[VO]
А также такси Нью-Йорка, проехавшие более 100 000 миль.
[Текстовые дисплеи]
Более 100 000 миль
[Анимированная последовательность]
Фон смещен вправо и за пределы экрана желтым фоном с графиком, показывающим серую полосу вверху с надписью «рекомендуется» и синюю полосу внизу с «условиями испытаний». прошлый серый с текстом внутри расширения.
[VO]
Даже при увеличенных на 60 % интервалах замены масла по сравнению с рекомендованными,
[Отображение текста]
Рекомендованные интервалы замены масла увеличены на 60 % в условиях испытаний
[Анимированная последовательность]
Фон выдвинут вверх и за пределы экрана зеленым фоном.
[VO]
Это масло обеспечивает высокое качество защиты от износа и предотвращения образования отложений в тяжелых условиях эксплуатации,
[текстовые дисплеи]
Качество защиты от износа и предотвращения образования отложений
[Анимированный эпизод]
Фон выдвигается вверх и за пределы экрана красным фоном.
[VO]
Лучше, чем конкурентное моторное масло для легковых автомобилей, с которым мы тестировали.
[Текстовые дисплеи]
Лучше, чем конкурирующее моторное масло для легковых автомобилей
[Анимированный эпизод]
Фон сдвинут вниз и за пределы экрана белым фоном с синей бутылкой продукта в центре. Большие буквы «w», «d», «e» составляют слово «wide», используя бутылку продукта в качестве «I». Дополнительный текст меньшего размера внизу.
[Текстовые дисплеи]
Широкий спектр дорожных и внедорожных транспортных средств
[VO]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Full Synthetic может использоваться в широком спектре дорожных и внедорожных транспортных средств, включая: грузовые автомобили большой и средней грузоподъемности, бензиновые пикапы и легковые автомобили.
[Видеоряд]
Фон сдвинут вниз и за пределы экрана грузовиками, пикапами, легковыми автомобилями.
[Анимационный эпизод]
Видео сдвинуто влево и за пределы экрана на красный фон.
[VO]
Наличие ОДНОГО синтетического масла
[Анимационный эпизод]
Видео выдвигается вверх и за пределы экрана на оранжевом фоне.
[VO]
Работает так же усердно
[Отображает текст]
Работает так же сложно
[Анимированный эпизод]
Видео сдвинуто вправо и за пределы экрана на желтом фоне с серым движком.
[VO]
Для защиты ваших дизельных и бензиновых двигателей,
[Текстовые дисплеи]
Защитите как дизельные, так и бензиновые двигатели
[Анимированный эпизод]
Фон, сдвинутый вниз и за пределы экрана видео полуприцепа с зеленым фильтром поверх и текст.
[VO]
Может помочь упростить работу смешанного автопарка или работу гаража.
[Текстовые дисплеи]
Упростите операции со смешанным парком машин или в гараже
*См. руководство пользователя и следуйте рекомендациям производителя
[Анимированная последовательность]
Фон смещается влево и за пределы экрана на белый фон. Текст появляется на экране слева, логотип внизу и экран бутылки с продуктом справа.
[VO]
Узнайте, подходит ли вам Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Full Synthetic Heavy Duty Engine Oil.
[Текстовые дисплеи]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 узнать больше и где купить на rotella.com
[Анимированная последовательность]
Фон сдвигается влево и за пределы экрана серым фоном.
[VO]
Шелл Ротелла. Моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.
[Текст отображается]
Shell Rotella моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.
[Анимированный эпизод]
В центре внизу появляется серая пунктирная линия, которая спускается вниз, поднимая белый фон с панцирем гребешков. 9
www.rotella.com 0262
PREMIUM FULL SYNTHETIC API CK-4 DIESEL ENGINE OIL
Phillips 66® Guardol Euro Full Synthetic Diesel Engine Oil, ранее известное как Triton Euro, представляет собой полностью синтетическое моторное масло высшего качества, разработанное для использования в 4-тактных дизельных двигателях. двигатели, работающие в экстремальных температурных условиях. Оно соответствует эксплуатационным требованиям API CK-4 для использования в современных двигателях с низким уровнем выбросов, разработанных в соответствии со стандартами Агентства по охране окружающей среды США 2007 года и более поздних версий по выбросам отработавших газов для дорожного движения, и может использоваться в старых дизельных двигателях. Специально разработано для совместимости с системами нейтрализации отработавших газов, использующими сажевые фильтры (DPF), катализаторы окисления дизельных двигателей (DOC) и/или селективное каталитическое восстановление (SCR). Полностью синтетическая формула обеспечивает отличные низкотемпературные свойства для лучшей работы в суровых зимних условиях.
Интересные ссылки
Особенности и преимущества
- Превосходная защита для новых дизельных двигателей с низким уровнем выбросов и старых дизельных двигателей
- Специально разработан для защиты систем нейтрализации выхлопных газов вязкость и термическое разрушение при высоких температурах
- Защищает от образования шлама и нагара
- Защищает от ржавчины, коррозии подшипников и износа
- Отличная прокачиваемость при низких температурах для облегчения пуска и меньшего износа при холодном пуске
- Высокая устойчивость к сдвигу
- Высокая стойкость к пенообразованию и аэрации
Области применения
- Дорожная и внедорожная дизельная техника, работающая при низких температурах окружающей среды
- Дорожные дизельные грузовые автомобили, оснащенные системами рециркуляции отработавших газов и нейтрализации отработавших газов в соответствии со стандартами выбросов 2007/2010
- Устаревшее дизельное оборудование с обычными двигателями без EGR или двигателями ACERT
- Внедорожное строительное, землеройное и горнодобывающее оборудование
- Смешанные автопарки с дизельными и бензиновыми автомобилями
Технические детали
- 5W-30
- 10W-40
- 5W-30
- 10W-40
Лицензии и одобрения
Полностью синтетическое моторное масло Guardol Euro для дизельных двигателей соответствует требованиям:#API Service CK-4, SN#Cummins CES 20086 (5W-30)#Detroit Diesel DFS 93K222 (5W-30)#Deutz DQC IV-10 #Mack EOS 4. 5, Volvo VDS 4.5 (5W-30)#Mercedes-Benz Sheet 228.51#Renault VI RLD-4 (5W-30)#ACEA E6#Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a#Scania Низкозольный (10W-40)
Дополнительные сведения
Марка SAE | 5W-30 |
Удельный вес при 60°F | 0,8540 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7.11 |
Цвет, ASTM D1500 | 3,4 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 220 (428) |
Температура застывания, °C (°F) | -45 (-48) |
Вязкость, кинематическая | |
сСт при 40°C | 73 |
сСт при 100°C | 12,0 |
Индекс вязкости | 155 |
Вязкость при холодном пуске, сП @ (°C) | 5780 (-30) |
Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C | 3,6 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % | 0,95 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 10,1 |
Цинк, мас. % | 0,0823 |
Лицензии и одобрения
Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Guardol Euro соответствует требованиям:#API Service CK-4, SN#Cummins CES 20086 (5W-30)#Detroit Diesel DFS 93K222 (5W-30)#Deutz DQC IV-10#Mack EOS 4.5, Volvo VDS 4.5 (5W-30)#Mercedes-Benz Sheet 228.51#Renault VI RLD-4 (5W-30)#ACEA E6#Caterpillar ECF-3 , ECF-2, ECF-1-a#Scania Low Ash (10W-40)
Дополнительные сведения
Марка SAE | 10W-40 |
Удельный вес при 60°F | 0,8560 |
Плотность, фунт/галлон при 60°F | 7,14 |
Цвет, ASTM D1500 | 3,8 |
Температура вспышки (COC), °C (°F) | 230 (446) |
Температура застывания, °C (°F) | -41 (-42) |
Вязкость, кинематика | |
сСт при 40°C | 97 |
сСт при 100°C | 14,8 |
Индекс вязкости | 159 |
Вязкость при холодном пуске, сП @ (°C) | 5390 (-25) |
Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C | 4. |