Содержание

Gazpromneft Diesel Ultra 5W-30 — Моторные масла Gazpromneft

arrowdropgithub

Всесезонное синтетическое моторное масло с повышенным запасом нейтрализующих свойств, предназначенное для использования в тяжелонагруженных дизельных двигателях коммерческой, специальной и внедорожной техники. Относится к категории масел UHPD (Ultra High Performance Diesel) и предназначено для самых современных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом европейских и американских производителей экологического класса до Евро-5 (без DPF).

Спецификации

ACEA E4,

ACEA E7,

API CI-4,

Cummins CES 20078,

Deutz DQC IV-18,

Global DHD-1,

JASO DH-1,

MACK EO-N,

MAN M 3277,

MB 228.5,

MTU Cat. 3,

Renault Trucks RLD-2,

Scania LDF 3,

Volvo VDS-3,

ПАО «Автодизель» (ЯМЗ),

ПАО «КАМАЗ»

Купить и заменить на СТО GES

Купить у партнеров

Лист технической информации

Скачать

Отправить на почту информационный буклет

Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.

Вход в личный кабинет

Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет

Информационный буклет продукта Gazpromneft Diesel Ultra 5W-30 отправлен Вам на почту.

К разделам каталога

Сохраните информацию о продукте

Отправьте информацию себе на почту

Проверить подлинность

Кто вы?

Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.

Выберите категорию заявителя

  • Покупатель


  • Партнёр


  • Поставщик / подрядчик


  • Работник общества


  • Прочие заинтересованные лица

Вперед

Укажите ваш правовой статус

Назад
Вперед

Выберете тип обращения
  • Подбор масла

  • Отзыв о качестве продукции

  • Отзыв по вопросам охраны окружающей среды

  • Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда

  • Организация экскурсий на завод

  • Пожелания

  • Обращение к Техническому специалисту

  • Претензии / жалобы

  • Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)

  • Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)

  • Прочие отзывы

Назад
Вперед

Ваше сообщение

Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных
и даю своё согласие на их обработку.

Назад

Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.

Закрыть
Новое сообщение

  • 1Выберите категорию заявителя

  • 2
    Укажите ваш правовой статус

  • 3
    Выберете тип обращения

  • 4
    Укажите ваши контактные данные

ЭКО ФЭС — моторные масла, официальный сайт производителя

Качество

Будьте уверены в качестве масел, так как весь ассортимент соответствует международным стандартам качества

Производство в России

Наши высококачественные масла производятся в России и рекомендованы РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина.

Нас выбирают

Более тысячи клиентов работают с нами, доверительные отношения это наше главное преимущество!

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МОТОРНЫЕ МАСЛА
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
КОНСИСТЕНТНЫЕ СМАЗКИ

×

Системы смазки ДВС

Моторные масла «ЭКО ФЭС» принципиально отличаются от обычных моторных масел. Это энергосберегающие масла с повышенным сроком службы. Достигается это применением в качестве базового масла смеси ПАОМ (полиальфаолефинового масла) и ФЭС (фосфатированного сложного эфира).
ФЭС в составе масел «ЭКО ФЭС» выполняет несколько функций:
— снижение трения в зоне «поршневые кольца – цилиндр» и в зоне «кулачок-коромысло-толкатель»;
— снижение степени закоксовывания поршневых колец;
— диспергирование шламов – агрегатов из продуктов деградации масла (смол), сажистых частиц неполного сгорания топлива и продуктов изнашивания металлических поверхностей;
— увеличение термоокислительной стабильности масла;
— снижение интенсивности изнашивания поверхностей трения (за счет фосфатирования эфира).
При работе двигателя менее вязкие, чем обычно, масла «ЭКО ФЭС» легче прокачиваются через фильтры и снижают отбор мощности на привод масляных насосов систем смазки. При этом снижение вязкости не приводит к увеличению трения в парах трения, поскольку ФЭС адсорбируется на поверхности металла и создает антифрикционный слой. Это обеспечивает снижение расхода топлива.
Снижение вязкости масла приводит к увеличению скорости прокачивания масла по системе и снижению давления в системе смазки (закон Рейнольдса – чем выше скорость потока жидкости, тем ниже давление). Такое снижение вязкости не приводит к срыву гидродинамического режима смазки коренных и шатунных подшипников (шейки коленчатого вала всплывают в обоймах подшипника и не контактируют с вкладышами при достижении определенной скорости вращения (оборотов) коленчатого вала).
Даже при одинаковой вязкости с предыдущим маслом у масла «ЭКО ФЭС» давление будет несколько ниже – это объясняется диспергированием шламов и меньшей степенью загрязнения фильтрующей поверхности масляных фильтров.

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МОТОРНЫЕ МАСЛА

×

Системы смазки ДВС

Моторные масла «ЭКО ФЭС» принципиально отличаются от обычных моторных масел. Это энергосберегающие масла с повышенным сроком службы. Достигается это применением в качестве базового масла смеси ПАОМ (полиальфаолефинового масла) и ФЭС (фосфатированного сложного эфира).
ФЭС в составе масел «ЭКО ФЭС» выполняет несколько функций:
— снижение трения в зоне «поршневые кольца – цилиндр» и в зоне «кулачок-коромысло-толкатель»;
— снижение степени закоксовывания поршневых колец;
— диспергирование шламов – агрегатов из продуктов деградации масла (смол), сажистых частиц неполного сгорания топлива и продуктов изнашивания металлических поверхностей;
— увеличение термоокислительной стабильности масла;
— снижение интенсивности изнашивания поверхностей трения (за счет фосфатирования эфира).
При работе двигателя менее вязкие, чем обычно, масла «ЭКО ФЭС» легче прокачиваются через фильтры и снижают отбор мощности на привод масляных насосов систем смазки. При этом снижение вязкости не приводит к увеличению трения в парах трения, поскольку ФЭС адсорбируется на поверхности металла и создает антифрикционный слой. Это обеспечивает снижение расхода топлива.
Снижение вязкости масла приводит к увеличению скорости прокачивания масла по системе и снижению давления в системе смазки (закон Рейнольдса – чем выше скорость потока жидкости, тем ниже давление). Такое снижение вязкости не приводит к срыву гидродинамического режима смазки коренных и шатунных подшипников (шейки коленчатого вала всплывают в обоймах подшипника и не контактируют с вкладышами при достижении определенной скорости вращения (оборотов) коленчатого вала).
Даже при одинаковой вязкости с предыдущим маслом у масла «ЭКО ФЭС» давление будет несколько ниже – это объясняется диспергированием шламов и меньшей степенью загрязнения фильтрующей поверхности масляных фильтров.

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
КОНСИСТЕНТНЫЕ СМАЗКИ

Андрей К.

Константин С.

Павел В.

Александр Б.

Юрий Ф.

Полностью синтетическое дизельное масло | Shell ROTELLA® T6 Multi-Vehicle

Описание:

Shell Rotella® T6 Multi-Vehicle 5W-30 очень хорошо работает как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, что позволяет клиентам смешанного автопарка объединять смазочные материалы. T6 Multi-Vehicle 5W-30:

  • Использует полностью синтетические базовые масла с усовершенствованной технологией присадок
  • Обеспечивает защиту от износа, отложений и разрушения масла
  • Обеспечивает лучшую экономию топлива и работу при высоких/низких температурах

Продолжительность: 2:18 мин.

Shell Rotella Engine Oil T6-MV 5W-30 Стенограмма

[Играет фоновая музыка]
Shell «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD»

  • Шелл пектен логотип. Пунктирная линия идет прямо вниз от логотипа, подтягивая следующую графическую страницу снизу экрана. Фон сначала красный, а потом синий. Появляется большой белый текст заглавными буквами. Контур двигателя в нижних правых импульсах.

    [VO]
    Многие предприятия и потребители могут извлечь выгоду из объединения своих потребностей в смазочных материалах.

    [Текстовые дисплеи]
    Многие предприятия и потребители могут извлечь выгоду из объединения своих потребностей в смазке

    [Анимированная последовательность]
    Зеленый фон появляется сверху, вытесняет синий фон вниз и за пределы экрана.

    [VO]
    Предназначен для обеспечения превосходной защиты как дизельных, так и бензиновых двигателей,

    [Отображение текста]
    Предназначен для обеспечения превосходной защиты как дизельных, так и бензиновых двигателей

    [Анимированный эпизод]
    Пунктирная линия появляется справа от текста и проходит вправо, вытягивая белый фон на экран. Текст и логотип отображаются слева на экране, а бутылка с продуктом «Шелл» — справа.

    [VO]
    Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с технологией Triple Protection Plus,

    [Отображение текста]
    Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Triple Protection Plus

    [Анимированный последовательность]
    Справа от продукта появляется пунктирная линия, которая проходит по всему экрану, закрашивая желтый фон с правой стороны экрана.

    [VO]
    Содержит нашу передовую технологию присадок плюс полностью синтетические базовые масла

    [Отображает текст]
    Передовая технология присадок плюс полностью синтетические базовые масла

    [Анимированный эпизод]
    Под текстом появляется пунктирная линия, которая вытягивает фон видео вверх и на экран . Видеоизображение представляет собой синюю бутылку с продуктом, наклоненную при выливании масла. Текст поверх видео.

    [VO]
    И позволяет упростить ваши потребности в смазке как при использовании, так и при хранении — всего с ОДНОЙ синтетической формулой.

    [Текстовые дисплеи]
    ОДНА синтетическая формула

    [Анимированная последовательность]
    Желтый фон появляется слева от экрана. Появится график. Красная полоса слева доверху для «API CK-4» и зеленая полоса справа на половине экрана для «ROTELLA T6-Multi-Vehicle 5W-30».

    [VO]
    дизельные двигатели, Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Full Synthetic

    [Текстовые дисплеи]
    API CK-4 Ограничения спецификации

    [Анимированная последовательность]
    На том же графике добавляется текст внутри зеленой полосы со стрелкой вниз, показывающей разрыв по высоте с красной полосой. Белая пунктирная линия проходит горизонтально справа от красной полосы до конца зеленой полосы.

    [Отображение текста]
    Чем ниже, тем лучше!

    [VO]
    В среднем — на 55% лучше защита от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.

    [Анимированный эпизод]
    Красный текст отображается справа от стрелки.

    [Текстовые дисплеи]
    На 55 % больше защиты от износа

    [Анимированный эпизод]
    Зеленый фон выдвигается вверх до верхней трети экрана, превращаясь в строку заголовка серым фоном, а зеленая полоса поднимается из нижней части экрана в серую рамку.

    [VO]
    Обеспечивает повышенную защиту от износа, отложений и разложения масла,

    [Текстовые дисплеи]
    Усиленная защита от износа отложений и разложения масла

    [Анимированный эпизод]
    Фон выталкивается вверх и за пределы экрана оранжевым фоном.

    [ВО]
    Плюс лучший контроль окисления при высоких температурах, лучшая экономия топлива и лучшая текучесть при низких температурах; что означает более легкий запуск при низких температурах.

    [Отображение текста]
    + Улучшенный контроль окисления при высокой температуре

    [Отображение текста]
    + Улучшенная экономия топлива

    [Отображение текста]
    + Улучшенный поток при низкой температуре синий фон со снегопадом и термометром.

    [ВО]
    Что означает более легкий запуск при низких температурах.

    [Текстовые дисплеи]
    Более легкий запуск при низких температурах

    [Анимированная последовательность]
    Фон выдвигается прямо за пределы экрана красным фоном с «P15» из таблицы Менделеева справа от текста.

    [VO]
    В эту смесь Rotella добавлено оптимальное количество фосфора, что также соответствует требованиям API SN для бензиновых двигателей,

    [Текстовые дисплеи]
    Смесь фосфора соответствует требованиям API SN

    [Анимированный ролик]
    Фон смещен влево и за пределы экрана зеленым фоном.

    [VO]
    Обеспечивая превосходную защиту от износа после миллионов миль испытаний.

    [Текстовые дисплеи]
    Отличная защита от износа, миллионы километров испытаний

    [Анимированный эпизод]
    Фон выдвигается вверх и за пределы экрана на видео полуприцепа с текстом поверх.

    [VO]
    Этот состав был протестирован на тяжелых дорожных дизельных двигателях с отличными результатами, продемонстрированными проверкой двигателя,

    [Текстовые дисплеи]
    Отличные результаты, продемонстрированные при осмотре двигателя

    [Анимация]
    Фон смещен вправо и за пределы экрана на видео такси Нью-Йорка с текстом поверх.

    [VO]
    А также такси Нью-Йорка, проехавшие более 100 000 миль.

    [Текстовые дисплеи]
    Более 100 000 миль

    [Анимированная последовательность]
    Фон смещен вправо и за пределы экрана желтым фоном с графиком, показывающим серую полосу вверху с надписью «рекомендуется» и синюю полосу внизу с «условиями испытаний». прошлый серый с текстом внутри расширения.

    [VO]
    Даже при увеличенных на 60 % интервалах замены масла по сравнению с рекомендованными,

    [Отображение текста]
    Рекомендованные интервалы замены масла увеличены на 60 % в условиях испытаний

    [Анимированная последовательность]
    Фон выдвинут вверх и за пределы экрана зеленым фоном.

    [VO]
    Это масло обеспечивает высокое качество защиты от износа и предотвращения образования отложений в тяжелых условиях эксплуатации,

    [текстовые дисплеи]
    Качество защиты от износа и предотвращения образования отложений

    [Анимированный эпизод]
    Фон выдвигается вверх и за пределы экрана красным фоном.

    [VO]
    Лучше, чем конкурентное моторное масло для легковых автомобилей, с которым мы тестировали.

    [Текстовые дисплеи]
    Лучше, чем конкурирующее моторное масло для легковых автомобилей

    [Анимированный эпизод]
    Фон сдвинут вниз и за пределы экрана белым фоном с синей бутылкой продукта в центре. Большие буквы «w», «d», «e» составляют слово «wide», используя бутылку продукта в качестве «I». Дополнительный текст меньшего размера внизу.

    [Текстовые дисплеи]
    Широкий спектр дорожных и внедорожных транспортных средств

    [VO]
    Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Full Synthetic может использоваться в широком спектре дорожных и внедорожных транспортных средств, включая: грузовые автомобили большой и средней грузоподъемности, бензиновые пикапы и легковые автомобили.

    [Видеоряд]
    Фон сдвинут вниз и за пределы экрана грузовиками, пикапами, легковыми автомобилями.

    [Анимационный эпизод]
    Видео сдвинуто влево и за пределы экрана на красный фон.

    [VO]
    Наличие ОДНОГО синтетического масла

    [Анимационный эпизод]
    Видео выдвигается вверх и за пределы экрана на оранжевом фоне.

    [VO]
    Работает так же усердно

    [Отображает текст]
    Работает так же сложно

    [Анимированный эпизод]
    Видео сдвинуто вправо и за пределы экрана на желтом фоне с серым движком.

    [VO]
    Для защиты ваших дизельных и бензиновых двигателей,

    [Текстовые дисплеи]
    Защитите как дизельные, так и бензиновые двигатели

    [Анимированный эпизод]
    Фон, сдвинутый вниз и за пределы экрана видео полуприцепа с зеленым фильтром поверх и текст.

    [VO]
    Может помочь упростить работу смешанного автопарка или работу гаража.

    [Текстовые дисплеи]
    Упростите операции со смешанным парком машин или в гараже
    *См. руководство пользователя и следуйте рекомендациям производителя

    [Анимированная последовательность]
    Фон смещается влево и за пределы экрана на белый фон. Текст появляется на экране слева, логотип внизу и экран бутылки с продуктом справа.

    [VO]
    Узнайте, подходит ли вам Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Full Synthetic Heavy Duty Engine Oil.

    [Текстовые дисплеи]
    Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 узнать больше и где купить на rotella.com

    [Анимированная последовательность]
    Фон сдвигается влево и за пределы экрана серым фоном.

    [VO]
    Шелл Ротелла. Моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

    [Текст отображается]
    Shell Rotella моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

    [Анимированный эпизод]
    В центре внизу появляется серая пунктирная линия, которая спускается вниз, поднимая белый фон с панцирем гребешков. 9
    www.rotella.com 0262

    PREMIUM FULL SYNTHETIC API CK-4 DIESEL ENGINE OIL

    Phillips 66® Guardol Euro Full Synthetic Diesel Engine Oil, ранее известное как Triton Euro, представляет собой полностью синтетическое моторное масло высшего качества, разработанное для использования в 4-тактных дизельных двигателях. двигатели, работающие в экстремальных температурных условиях. Оно соответствует эксплуатационным требованиям API CK-4 для использования в современных двигателях с низким уровнем выбросов, разработанных в соответствии со стандартами Агентства по охране окружающей среды США 2007 года и более поздних версий по выбросам отработавших газов для дорожного движения, и может использоваться в старых дизельных двигателях. Специально разработано для совместимости с системами нейтрализации отработавших газов, использующими сажевые фильтры (DPF), катализаторы окисления дизельных двигателей (DOC) и/или селективное каталитическое восстановление (SCR). Полностью синтетическая формула обеспечивает отличные низкотемпературные свойства для лучшей работы в суровых зимних условиях.

    Интересные ссылки

    Особенности и преимущества

    • Превосходная защита для новых дизельных двигателей с низким уровнем выбросов и старых дизельных двигателей
    • Специально разработан для защиты систем нейтрализации выхлопных газов вязкость и термическое разрушение при высоких температурах
    • Защищает от образования шлама и нагара
    • Защищает от ржавчины, коррозии подшипников и износа
    • Отличная прокачиваемость при низких температурах для облегчения пуска и меньшего износа при холодном пуске
    • Высокая устойчивость к сдвигу
    • Высокая стойкость к пенообразованию и аэрации

    Области применения

    • Дорожная и внедорожная дизельная техника, работающая при низких температурах окружающей среды
    • Дорожные дизельные грузовые автомобили, оснащенные системами рециркуляции отработавших газов и нейтрализации отработавших газов в соответствии со стандартами выбросов 2007/2010
    • Устаревшее дизельное оборудование с обычными двигателями без EGR или двигателями ACERT
    • Внедорожное строительное, землеройное и горнодобывающее оборудование
    • Смешанные автопарки с дизельными и бензиновыми автомобилями

    Технические детали

    • 5W-30
    • 10W-40
    • 5W-30
    • Лицензии и одобрения

      Полностью синтетическое моторное масло Guardol Euro для дизельных двигателей соответствует требованиям:#API Service CK-4, SN#Cummins CES 20086 (5W-30)#Detroit Diesel DFS 93K222 (5W-30)#Deutz DQC IV-10 #Mack EOS 4. 5, Volvo VDS 4.5 (5W-30)#Mercedes-Benz Sheet 228.51#Renault VI RLD-4 (5W-30)#ACEA E6#Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a#Scania Низкозольный (10W-40)

      Дополнительные сведения

      Марка SAE 5W-30
      Удельный вес при 60°F 0,8540
      Плотность, фунт/галлон при 60°F 7.11
      Цвет, ASTM D1500 3,4
      Температура вспышки (COC), °C (°F) 220 (428)
      Температура застывания, °C (°F) -45 (-48)
      Вязкость, кинематическая
      сСт при 40°C 73
      сСт при 100°C 12,0
      Индекс вязкости 155
      Вязкость при холодном пуске, сП @ (°C) 5780 (-30)
      Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 3,6
      Сульфатная зола, ASTM D874, мас. % 0,95
      Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 10,1
      Цинк, мас. % 0,0823
    • 10W-40
    • Лицензии и одобрения

      Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Guardol Euro соответствует требованиям:#API Service CK-4, SN#Cummins CES 20086 (5W-30)#Detroit Diesel DFS 93K222 (5W-30)#Deutz DQC IV-10#Mack EOS 4.5, Volvo VDS 4.5 (5W-30)#Mercedes-Benz Sheet 228.51#Renault VI RLD-4 (5W-30)#ACEA E6#Caterpillar ECF-3 , ECF-2, ECF-1-a#Scania Low Ash (10W-40)

      Дополнительные сведения

      Марка SAE 10W-40
      Удельный вес при 60°F 0,8560
      Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,14
      Цвет, ASTM D1500 3,8
      Температура вспышки (COC), °C (°F) 230 (446)
      Температура застывания, °C (°F) -41 (-42)
      Вязкость, кинематика
      сСт при 40°C 97
      сСт при 100°C 14,8
      Индекс вязкости 159
      Вязкость при холодном пуске, сП @ (°C) 5390 (-25)
      Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 4.