Вопросы Общее Лада — Страница 2

Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли заливать в кпп 21809, масло elf 75w80?

Ответ:

Олег, добрый день!
Согласно рекомендациям завода в кпп 21809 нужно заливать масло GL-4 75W90.
Подробную информацию можно уточнить по телефону +7-495-241-93-90. С уважением,
Баценков Александр

Вопрос:

Добрый день! Какое моторное масло залито с завода на Лада Веста СВ кросс 2022 года выпуска 1.6 автомат?

Ответ:

Добрый день. Для двигателя производитель рекомендует использовать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос:

Здравствуйте подскажите какое масло залито в КПП гранта 2020 года с завода? и какие марки масел рекомендованные к использованию ,наш климат лето 30+ ,зима -27

Ответ:

Добрый день. Для механической коробки переда производитель рекомендует использовать масло ROSNEFT Kinetic MT с вязкостью по SAE 80W-85, уровень качества API GL-4. Рекомендованные моторные масла указаны в Приложении 1 руководства по эксплуатации. В Вашем климате подойдет масло LADA Professional с вязкостью SAE 5W-40 и уровнем качества API SL. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос:

На гранту 8кл подойдёт масло Лукойл дженезис? APL SN/CD ACEA A3/B4

Ответ:

Добрый день. Производитель рекомендует для 8-ми клапанных двигателей моторное масло с уровнем качества API не ниже SL и классом вязкости по SAE в соответствии с температурным диапазоном эксплуатации автомобиля. Указанный Вами уровень качества API SN удовлетворяет этим требованиям. Таблица с рекомендованными моторными маслами есть в руководстве по эксплуатации. В случае необходимости, скачать руководство можно на официальном сайте ЛАДА. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос:

Какой имеется допуск в моторном масле для Ларгус кросс 106 л. с. двигателем.

Ответ:

Добрый день. Для двигателя 21129 автомобиля ЛАДА Ларгус производитель рекомендует использовать моторное масло с классом вязкости по SAE согласно температурному диапазону применения, уровень качества по API SL и выше. Таблица с указанием классов вязкости моторного масла есть в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос:

Добрый день! Почему в сервисной книжке нет рекомендаций о моторном масле MANNOL MOLIBDEN 10W40 Классификация API -SL. Можно его лить в гранту? Двигатель ВАЗ-11186. (87л.с.)

Ответ:

Добрый день. В сервисной книжке не дается рекомендаций по производителям моторного масла, выбор производителя остается за Вами. В книжке имеется таблица с указанием вязкости моторного масла в зависимости от температурного диапазона окружающей среды, в котором эксплуатируется автомобиль (классификация SAE), и уровнем качества масла (классификация API). Согласно этой таблице, масло с вязкостью 10W-40 и уровнем качества API SL допускается использовать в двигателях автомобилей ЛАДА Гранта. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос:

Доброго времени суток, столкнулся с такой ситуацией , сначала пропала задняя скорость точнее через раз включалась , а сейчас напрочь пропало и в последние пару дней машина трогается с второй передачи, сначала показывает а1 машина немного дергается потом втыкает во вторую и шестерня в этот момент пропадает , трогаюсь при остановке на светофоре скидывает как обычно до первой если ставить на нейтраль то загорается шестерня , при первых симптомах ездил к дилеру сказали пробуксовка сцеплений ( машина приора 2015 г ) сказали все аутуаторы жывые . кто через это проходил сталкивался подскажите пожалуйста

Ответ:

Добрый день. Для выявления и устранения неисправностей автоматизированной механической коробки передач необходимо провести диагностику с использованием оригинального дилерского оборудования. В ходе диагностики проверяется качество переключения передач и полнота выключения сцепления. Далее может потребоваться переобучение актуаторов выключения сцепления и переключения передач. После чего проводится контрольная поездка на автомобиле. Если вышеуказанные действия не привели к устранению неисправности, то необходимо снять коробку передач, и осмотреть детали сцепления, а также маховик на предмет износа, и заменить изношенные детали. После сборки проводится повторное обучение актуаторов, что, как правило, приводит к устранению неисправности. Кроме того нельзя исключать неисправность блока управления коробкой передач и электропроводки. Записаться на диагностику в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос:

Подскажите пожалуйста какие рекомендованы масла для лада гранта МКП 219010 8 клапанная 1,6 87 л.с. 2018г. Моторное и трансмиссионное. Эксплуатируется в г. Норильск. Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день. Для эксплуатации автомобиля в условиях низких температур производитель рекомендует использовать синтетическое моторное масло с вязкостью по SAE 0W-30, уровень качества по API SN. Для механической коробки передач рекомендуется использовать масло РОСНЕФТЬ KINETIC с вязкостью по SAE 75W-85, уровень качества по API GL4. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос:

Здравствуйте, я из Туркмении, как мне купит машину, доставку можете предлагать?

Ответ:

Добрый день!
Вы можете приобрести а\м у нас в салоне.
Доставку в Туркмению пока не осуществляем.

С уважением,
Аникина Ольга.

Вопрос:

Где приобрести моторное масло в гранту 16 клапанов и какой марки и вязкости

Ответ:

Добрый день. Для двигателя производитель рекомендует использовать моторное масло LADA Professional полусинтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SL, либо масло LADA ULTRA синтетическое, вязкость по SAE 5W-40, уровень качества API SN. Приобрести масло можно в отделе запчастей нашего дилерского центра, позвонив по телефону, указанному на сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Новости – Роснефть смазочные материалы

Новые гоночные автомобили и их ливреи, обновленная программа выступлений в отечественном автоспорте, новые лица в составе заводских пилотов. 26 мая 2022 года гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провела в Москве традиционную презентацию в преддверии старта нового гоночного сезона. И по количеству новинок это мероприятие стало одним из самых значимых за последние годы.

В 2022 году LADA Sport ROSNEFT, выступающая при поддержке нефтяной компании «Роснефть», будет представлена в 3 видах отечественного автоспорта. Наибольшее представительство команда будет иметь в Российской серии кольцевых гонок, где является действующим чемпионом в классах «Туринг» и «Туринг-Лайт». В самой престижной категории российского «кольца» — «Туринге» — состав пилотов не изменится, за победы здесь будут бороться Кирилл Ладыгин и Михаил Митяев. Зато существенно обновился автомобиль, который теперь построен на базе новой LADA Vesta NG и изменил название на LADA Vesta NG TCR. Помимо иной внешности, автомобиль получил несколько значительных технических изменений: к сезону 2022 была переосмыслена подвеска и аэродинамика машины, внедрены новая КПП и выпускная система, новые элементы системы безопасности соответствуют последним требованиям Международной автомобильной федерации. Все это позволит машине быть еще более конкурентной в борьбе с иностранной техникой, которую используют соперники пилотов LADA Sport ROSNEFT по серии СМП РСКГ.

На платформу LADA Vesta NG переехал и автомобиль LADA Vesta 1.6T класса «Супер-Продакшн». Машина стала выглядеть агрессивнее, за межсезонье инженеры также поработали над конструкцией автомобиля: изменилась компоновка узлов подкапотного пространства, появилась система «Антилаг», поддерживающая давление в турбине. За рулем новой машины дебютируют пилоты, ранее в «Супер-Продакшн» не выступавшие – Иван Чубаров и Леонид Панфилов.

Наконец, чемпионский автомобиль LADA Granta R1 класса «Туринг-Лайт» к сезону 2022 года изменений не претерпел. Задача подтвердить статус быстрейшей машины чемпионата поставлена опытной паре пилотов LADA Sport ROSNEFT – Владимиру Шешенину и Андрею Петухову.

В баки всех автомобилей Российской серии кольцевых гонок в будущем сезоне будет заливаться официальное топливо соревнований — высокооктановый бензин Pulsar-100 от «Роснефти». Участники СМП РСКГ отмечают безотказную работу технически сложных автомобилей, чувствительных к качеству компонентов и горюче-смазочных материалов. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны теперь всем автомобилистам — заправить свою машину топливом Pulsar можно на АЗС Компании.

Кроме того, в 2022 году команда LADA Sport ROSNEFT продолжит использовать новое спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН – смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетает термическую стабильность, сопротивляемость к окислению и улучшенную защиту от износа.

В сезоне 2022 года гоночная команда LADA Sport ROSNEFT дает старт новому амбициозному проекту, дебютируя в ралли-рейдах! Специально для этого в стенах компании «ЛАДА Спорт» создан автомобиль LADA NIVA Legend, построенный по техническим требованиям класса N. Главный старт сезона для этого автомобиля запланирован на июль – зрители смогут увидеть его в числе участников ралли-марафона «Шелковый путь», дистанция которого составит более 4500 километров. За рулем новой машины выступит чемпион и обладатель Кубка России по ралли Дмитрий Воронов, ассистировать ему будет один из самых опытных рейдовых штурманов страны – Евгений Загороднюк.

Масштабные изменения в межсезонье произошли и в картинговой команде LADA Sport ROSNEFT Junior. За награды высших проб в Чемпионате и Первенстве России в ее составе будут бороться Максим Туриев, Андрей Дубынин, Марат Князев, Алексей Алексеев, Константин Крапин и Макар Савельев.

Все автомобили LADA Sport ROSNEFT в сезоне 2022 года получили новую ливрею. И это самое знаковое обновление фирменного стиля с момента дебюта автомобилей команды в 2015 году. Цветовая гамма осталась прежней – в ней доминируют желтый и черный цвета генерального спонсора команды, ПАО «НК Роснефть». Однако образ машин существенно освежился, стал более современным, динамичным. Иной дизайн также получили комбинезоны пилотов и экипировка членов команды.

Без гоночной практики не останутся и участники киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship. Участие в прошлом сезоне турнира приняло несколько тысяч симрейсеров со всего мира. В этом году организаторы обновят формат проведения заездов, но неизменной останется главное: доступность! Любой обладатель компьютера может бесплатно загрузить симулятор, за рулем виртуальной версии автомобиля LADA Vesta Sport TCR показать хорошее время прохождения круга, отобраться в финал и стать чемпионом.

«Роснефть» с 2015 года является генеральным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов LADA и развивая российский автоспорт. Благодаря этому сотрудничеству LADA Sport ROSNEFT сегодня ведущая команда отечественного автоспорта.

LADA представляет новый автомобиль WTCC и нового спонсора на 2015-2017 годы

LADA официально представила своего нового претендента на чемпионат мира среди кузовных автомобилей (WTCC) LADA Vesta на Московском международном автомобильном салоне 2014 (28 августа).

Российский производитель также представил нового спонсора кампаний WTCC 2015-2017. Нефтяная компания «Роснефть» и ОАО «АВТОВАЗ» (LADA) подписали Меморандум о развитии сотрудничества, подписи под которым поставили президент LADA Бу Андерссон и президент «Роснефти» Игорь Сечин.

Действующие пилоты LADA, чемпион мира по кузовным гонкам 2012 года Роб Хафф и двукратный чемпион Великобритании по кузовным гонкам Джеймс Томпсон стали специальными гостями Московского международного автомобильного салона и представили новый челленджер WTCC в желто-черной ливрее, созданный на основе автомобиля LADA. новой модели Vesta, производство которой запланировано на сентябрь 2015 года.

По сравнению со своей предшественницей и нынешним гонщиком WTCC LADA Granta, новая Vesta отличается размерами и параметрами: увеличенная колесная база и более эффективная аэродинамика придают ей большие надежды в качестве конкурентоспособного гонщика на туристических автомобилях.

Бо Андерссон , Президент LADA : «Я большой сторонник нашей гоночной деятельности. Сегодня АВТОВАЗ ориентируется на конкуренцию на мировом рынке и делает упор на командную работу, а гонки — это конкуренция и командная работа. Если мы добьемся успеха в WTCC, это поможет нам продавать дорожные автомобили населению!»

Стив Маттин, главный дизайнер LADA, сказал : «То, что мы видим здесь, на Московском автосалоне, очень близко к окончательной версии, поскольку мы позволили себе лишь небольшую вольность в дизайне. Теперь начинается фаза реализации, где мы будем оптимизировать все на этапе, который включает аэродинамическую трубу, разработку и тестирование. Это будет еще один адреналиновый процесс, поскольку до начала сезона 2015 года осталось всего шесть месяцев, но мы очень уверены в себе. Мы завершили Vesta WTCC в студии в тот самый день, когда Роб Хафф впервые на LADA занял подиум WTCC в Аргентине. Совпадение, но мы воспринимаем это как очень хороший знак!»

В рамках контракта с ОАО «НК «РОСНЕФТЬ» стороны совместно приступят к участию в автогонках на автомобилях LADA в чемпионатах мира и России по кузовным гонкам в 2015–2017 годах.

Данный меморандум является логическим развитием стратегического партнерства между АВТОВАЗом и РОСНЕФТЬЮ, которые в 2012 году подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве. Сегодня «РОСНЕФТЬ» — ключевой поставщик для АВТОВАЗа высококачественных масел, бензина и дизельного топлива. Он также является партнером в разработке новых смазочных масел.

Начиная с 2015 года отношения между LADA и РОСНЕФТЬ откроют новую главу, когда LADA Vesta WTCC отправится в захватывающее путешествие, в ходе которого он покорит одни из самых сложных и престижных автоспортивных арен в мире, соревнуясь на вершине международные автомобильные гонки.

До конца этого сезона LADA Sport продолжит участие в WTCC и Russian Racing Series на автомобилях ЛУКОЙЛ и LADA Granta Sport. АВТОВАЗ выражает благодарность ЛУКОЙЛу за многолетние успехи в рамках многолетнего партнерства. Это сотрудничество принесло множество побед в чемпионате России и первый в истории LADA подиум в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA.

LADA Sport

 

Представлен новый претендент Lada WTCC

По аллее
28 августа 2014 г., 7:00

Поделиться
По аллее |

28 августа 2014 г., 7:00 по восточноевропейскому времени

Российский автопроизводитель Lada опубликовал изображения своего претендента Vesta World Touring Car Championship 2015 года в преддверии его запланированной презентации на Московском автосалоне на этой неделе.

В этом сезоне Vesta заменит автомобиль Granta TC1, рекламируемый Робом Хаффом, Джеймсом Томпсоном и Михаилом Козловским. Концепт был представлен в незнакомой ливрее «Роснефти», а не в цветах обычного спонсора «Лукойла». «Роснефть» и «Лукойл», крупнейшие производители нефти в России, имеют долгосрочное сотрудничество по нескольким совместным предприятиям.

Понятно, что особое внимание на этапе проектирования Vesta WTCC будет уделено весу после того, как уходящая Granta изо всех сил пыталась достичь минимального предела веса WTCC в начале этого сезона.

Автомобиль Granta TC1, который прослужит всего один год, претерпел более сжатую фазу разработки по сравнению с конкурентами от Honda и Citroen. Переработанный передний подрамник, геометрия подвески и программа снижения веса во время летнего перерыва WTCC способствовали значительному улучшению характеристик на последнем этапе WTCC в Аргентине.

Роб Хафф завоевал первый подиум производителя во второй гонке, ранее став первым гонщиком Lada, лидировавшим в истории чемпионата.

Дорожный автомобиль Vesta заменит Lada Priora, производство которого запланировано на следующий год.

В преддверии сегодняшней презентации концептуального гоночного автомобиля Vesta WTCC на Московском автосалоне Шаповалов сообщил, что автомобиль будет спроектирован с использованием самых современных инструментов с целью «избежать составных частей», влияющих на производительность этого автомобиля. Автомобиль Granta TC1 года выпуска.

«На данный момент здесь только концепт-кар, но работа уже началась», — сказал Шаповалов. «Сейчас мы используем весь наш опыт и планируем широкое сотрудничество с другими компаниями, чтобы вывести Lada на новый уровень.

«Например, сейчас мы используем много технологий CFD, чего раньше не делали. Мы ожидаем огромный шаг вперед».

Lada Sport продолжит большую часть работ по шасси, а французские специалисты по автоспорту ORECA разработают двигатели, которые, как ожидается, станут более конкурентоспособными в следующем году.

«Гранта была хороша по прежним правилам», — пояснил Шаповалов. «Но для регламента TC1 он сейчас слишком узкий и слишком короткий, так что слишком много компромиссов. Vesta находится на другом уровне, и с ней мы можем все делать правильно».

Британские пилоты «Лады» Роб Хафф и Джеймс Томпсон утверждены на участие в 2015 году. Томпсон, который начал свои отношения с российской командой еще в 2009 году, убежден, что с новой Вестой достижимы подиумы.