Содержание

Откуда появилась вибрация на холостых оборотах и как с ней бороться

На это неприятное явление многие водители, а особенно те, у кого в распоряжении старая машина, обычно не обращают внимание. А зря! И дело здесь не только в снижении комфорта: тряска может предупреждать автовладельца о грядущих более серьезных неисправностях.

Обычно в появлении вибрации винят двигатель – и это логично: ведь машина не движется, следовательно, подвеска тут не при чем. Отчасти это верно, но все же стоит разобраться подробнее.

Количество оборотов и двигатель

Первое, что нужно сделать – посмотреть на тахометр. На холостом ходу его стрелка должна находиться около 1000 об/мин. Если они ниже 800 об/мин., необходимо заняться диагностикой.

У некоторых моделей авто (например, «Хонда Цивик») холостые обороты на заводе выставляют чуть ниже описанной выше нормы.

Одна из причин падения стрелки тахометра – подключение большого числа потребителей. Особенно это заметно зимой, когда работает обогрев стекла (лобового и заднего), зеркал, кресел, руля. При этом вибрация носит равномерный характер. Попробуйте отключить все потребители: если тряска исчезла, все нормально.

Холостой ход в норме – примерно 800 об/мин. Фото: YouTube.com

Иное дело, когда в салоне ощущается неравномерная вибрация и периодически загорается Check. Причина чаще кроется в т. н. «троении» – неработающем цилиндре. Обычно это происходит из-за выработавших свой ресурс или вышедших из строя свечей, высоковольтных проводов, модуля (катушки) зажигания или неисправной форсунки. Не исключен отказ какого-нибудь датчика и даже электронного блока управления (ЭБУ).

При наличии в автомобиле двухмассового маховика причина вибрации может заключаться в его неисправности. При этом, помимо тряски будет слышен шум в виде громыхания.

Еще одна причина, связанная с двигателем – понижение компрессии в каком-либо цилиндре. Даже если в нем смесь будет воспламеняться, разница в давлении приведет к вибрации. Причем в движении это незаметно.

Проверка работоспособности цилиндров компрессометром. Фото: YouTube.com

Подобная неприятность характерна для авто с дизельным агрегатом. Проверять компрессию рекомендуется на холодном движке. Значение параметра вы найдете в инструкции по эксплуатации автомобиля.

На нормальном моторе разброс компрессии не должен превышать 0,5-1 кгс/кв. см. Однако для авто с пробегом более 100 тыс. км большая разница – нормальное явление.

И еще одна причина – ГРМ. Если привод ременный, перескок на зубец «испортит» момент зажигания и вибрация будет обеспечена. То же самое относится к цепи: при сильном растяжении она может сместиться на звено: результат будет тот же. В этом случае потребуется проверить совпадение меток или воспользоваться сканером синхронизации фаз.

Перескочивший ремень ГРМ тоже может стать причиной вибрации. Фото: YouTube.com

Еще одна причина появления вибрации, связанная с двигателем – некачественный капитальный ремонт. При установке поршней, шатунов, пальцев и иных деталей, необходимо, чтобы масса компонентов ЦПГ была одинаковой. Разница даже в несколько граммов приводит к тряске мотора. Впрочем, такое явление почти неизбежно присутствует на автомобилях, чей пробег приблизился или перевалил за 200 тыс. км.

Опоры двигателя

Их еще называют «подушками». Предназначение этих деталей – смягчение вибрации, которую мотор может передавать на кузов. На самых современных автомобилях опоры заполняют маслом. Если они треснули, рассохлись, смазка вытечет и деталь функционировать не будет. В итоге движок начинает соприкасаться с кузовом и передавать ему вибрацию. Причем в движении это не так заметно. Почему? На ходу мотор немного отклоняется и отходит от кузова. А при остановке вновь на него ложится.

Одна из опор двигателя (ВАЗ-2115). Фото: YouTube.com

Но не только масляные, обычные опоры со временем тоже теряют свои свойства из-за старения материала изготовления – резины. Тут есть нюанс: в жару подушки размягчаются, и вибрация как бы пропадает. Но в холод резина дубеет и машину начинает трясти с новой силой. Исправить ситуацию можно заменой опор, причем всех сразу. Проблема здесь только одна: оригинальные детали дороги, аналоги служат недолго или плохо выполняют свою функцию. Чтобы проверить целостность опор на авто с АКПП, переведите селектор при нажатом тормозе в положение P или N, а потом в D. Если в последнем случае вибрация ощущается сильнее, подушки нужно менять.

Виновата автоматическая коробка?

Такое тоже бывает, хотя и очень редко. Причина кроется в износе гидротрансформатора, называемого в народе «бубликом». Если виноват он, то при остановке машины (нажатии на тормоз), когда селектор в положении D, появляется вибрация. Но стоит помнить: поломка гидротрансформатора сопровождается и иными признаками: дерганьем авто, гулом, рывками и т. п. Все, что можно сделать самостоятельно при подобном раскладе – заменить масло в АКПП.

Виновником вибрации может быть «автомат». Фото: YouTube.com

Если вам «повезло» и температура воздуха в регионе зимой постоянно ниже -20°, проверка упрощается. Пустите двигатель, нажмите на тормоз и переведите селектор в положение D. Заглохнувший движок свидетельствует о том, что в коробке уже не масло, а непонятная жижица.

Авто с «механикой»

У них вибрация может проявляться не только на малых, но и средних оборотах. Связано это монтажом низкокачественного сцепления. Если маховик перед установкой не проверялся на дисбаланс, тряска в салоне обеспечена. Поэтому деталь нужно заранее протестировать, при необходимости – проточить.

Приспособление для балансировки маховика. Фото: YouTube.com

Некоторые автовладельцы по «совету от дяди Васи», удаляют балансирные валы: якобы это ненужная деталь и не стоит тратиться на ее ремонт. В итоге не только появляется вибрация, но и возрастает нагрузка на коленчатый вал. А это приводит к преждевременному сокращению его эксплуатационного ресурса.

Навесные агрегаты

Бывает так, что «кто-то» из них крутится не так, как надо, а с большим усилием. Это может быть генератор, компрессор кондиционера, иногда – помпа. И дело будет не в подшипниках: если они отработали свое, обычно появляются посторонние звуки – свист, скрип и т. п. Просто агрегат неравномерно вращается: например, из-за износа или низкого качества установленной детали.

Бракованная или сильно изношенная помпа тоже может являться причиной тряски авто на холостых оборотах. Фото: YouTube.com

В последнем случае виновника найти несложно: если вибрация началась после установки новой помпы, генератора, причина в них. Но все же описанная выше проблема с агрегатами встречается редко.

Некачественное горючее и топливная система

Загрязнение последней вызывает неравномерную подачу бензина, солярки во впускной коллектор. Это чревато перебоями при образовании вспышки. В итоге не все цилиндры работают постоянно. Второй момент – некачественное горючее, которое плохо воспламеняется. Двигатель начинает трясти и при попадании в топливо воды. В этом случае рекомендуется проверить, при необходимости снять, промыть и просушить бензобак. Нелишней будет замена фильтров грубой и тонкой очистки.

Итоги

Как видно, вибрация на холостом ходу – не такая уж безобидная штука, как может показаться с первого взгляда. Но не только неисправность отдельных узлов приводит к этой проблеме. Например, постоянная езда на повышенной передаче при большой нагрузке тоже приводит к тряске, связанной с детонацией. Последняя чревата быстрым износом элементов ЦПГ, сцепления, трансмиссии. Чтобы не допускать данного явления, заправляйтесь топливом с рекомендованным производителем октановым числом. А также вовремя переключайтесь на пониженную передачу, соответствующую скорости перемещения авто и дорожным условиям.

Почему машину трясет? | Вибрация в автомобиле, что делать?

Вибрация в автомобиле.

 

Любого водителя может вывести из себя такой момент, когда его автомобиль начинает трясти. К счастью автомобилистов в 75% случаев эту причину можно исправить и устранить, что позволит вернуть прежний комфорт своей машине. Каждый из нас безусловно хочет чтобы автомобиль работал ровно и без вибраций. Особенно хочется, чтоб автомобиль не разочаровывал и был как прежде,- как новый. Но к большому сожалению, рано или поздно любая из машин начинает ломаться из-за своего естественного износа. Но это совсем не значит, что наступает пора покупать себе новую автомашину. Ведь неровная работа двигателя и самого автомобиля может проявиться не только на достаточно подержанном автомобиле.

 

Если загорелся «чек двигателя»,- 5 (пять) самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

 

Если Ваш автомобиль начинает трясти от непонятной для вас вибрации, то здесь главное не паниковать. Если автомобилю больше 3 — 5 лет, то вероятнее всего могло случиться следующее, какие-то компоненты в машине выработали свой ресурс. Можно сказать так, что ваш автомобиль начал показывать свой возраст. Если Вы не желаете переплачивать за диагностику автомашины, чтоб выяснить и выявить причину такой тряски, то можно попробовать выявить данную неисправность (в нашем случае тряску) самостоятельно.

 

1. Тряска рулевого колеса при движении на скорости

 

Самая распространенная тряска встречающаяся в автомобиле, это вибрация рулевого колеса (руля) при движении на скорости. Примечательно, что подобная тряска рулевого колеса при наборе скорости автомобилем становится еще больше и заметнее. Как правило, эта вибрация на руле сначала почти еле заметна, но в последующем, со временем становится все больше и больше. Помните друзья о том, что вибрация в рулевом колесе может являться причиной серьезной поломки, которая может привести к аварии в результате потери вами управления.

 

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

 

Также, если Вы не обращаете ни какого внимание на вибрацию руля, то в последующем это может привести к быстрому износу многих компонентов автомобиля (от шин и до трансмиссии).

 

Техническое обслуживание автомобиля

 

Поэтому запомните, если в вашем автомобиле присутствует вибрация рулевого колеса, то Вам необходимо обязательно проверить следующие элементы в машине:

 

Проверьте балансировку колес. Обратитесь с этим на шиномонтаж, чтобы там  проверили балансировку колес. От разбалансировки колес может быть сильная вибрация рулевого колеса, особенно при скорости. Это самая простая причина биения рулевого колеса, которая устраняется без особых денежных затрат.

 

— Замените амортизаторы или стойки. Изношенные стойки или амортизаторы также могут привести к неравномерной работе подвески, что будет являться причиной тряски в вашем автомобиле. Особенно такая тряска будет заметна на неровной дороге или на большой скорости машины.

 

— Проверьте опорный подшипник стойки. Они находятся сверху над амортизаторами. Спереди Вы можете проверить их самостоятельно, они находятся прямо под капотом. Если они износились, то замените в стойках эти компоненты, они могут являться причиной вибрации при движении на скорости.

 

— Проверьте а при необходимости замените шаровые шарниры. Шаровые опоры часто приходят в негодность из-за неровных и плохих дорог. В нашей стране шаровые шарниры в автомобилях служат гораздо меньше, чем те, которые установлены и эксплуатируются в Европе. Если эти компоненты имеют люфт, то при движении машины они часто приводят к тряске.

 

— Проверьте и при необходимости замените наконечники рулевой тяги. Рулевые наконечники со временем тоже начинают «люфтить» из-за определенного износа. Благодаря именно им Ваши колеса на машине поворачиваются параллельно. Если рулевые наконечники пришли в негодность, то передние колеса могут быть уже не параллельны друг другу, что вызовет тряску (вибрацию) на рулевом колесе.

 

 

2. Автомобиль трясет на холостом ходу

 

Можно ли использовать зимние шины круглый год

 

 

Если ваш автомобиль начинает трясти когда Вы стоите на светофоре, то скорее всего, где-то и что-то вышло из строя. Чтобы установить причину вибрации на холостом ходу проверьте в машине следующее:

 

— Сломаны или изношены опоры двигателя. Сломанные или сильно изношенные опоры силового агрегата не держат мотор в вашем автомобиле как положено и должным образом, в результате этого детонация от двигателя передается на кузов автомобиля. 

 

— Проблемы в топливной системе. Если обороты двигателя начинают неожиданно понижаться или повышаться, то это может привести к тряске или к вибрации в машине. Чтобы найти причину Вам необходимо полностью продиагностировать при помощи специального оборудование работу всей топливной системы, начиная от различных электронных датчиков и заканчивая конкретно бензонасосом.

 

3. Автомобиль трясет при разгоне

 

Вибрация или тряска при ускорении автомашины может доставлять Вам также наибольшие неприятные ощущения, а заодно и дискомфорт в автомобиле. Самое плохое здесь то, что в тот момент, когда Вы рассчитываете на быстрое ускорение своей машины (к примеру, чтобы обогнать автомобиль), то при конкретном нажатии на педаль газа вы в ответ получаете от нее не равномерный разгон с рывками.

 

Компания «Nokian» разрабатывает зимние шины с выдвижными шипами

 

Чтобы узнать для себя почему трясет машину при разгоне, Вам необходимо проверить в ней следующее:

 

— Низкий уровень масла в коробке передач. Да, это так, низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать при ускорении автомобиля вибрацию и провалы в динамике разгона. В том числе, как правило при недостаточном уровне масла в трансмиссии наблюдаются рывки при разгоне.

 

— Засорился фильтр коробки передач. Загрязнение фильтра АКПП может приводить к вибрации машины при ее разгоне. Замените старый фильтрующий элемент на новый самостоятельно или в той же автомастерской.

 

 

— Износ карданного шарнира. U-соединение на вашем карданном валу может износиться, что вызовет тряску или вибрацию при движении или трогании машины с места.  Особенно это становится очевидно при разгоне автомобиля. Если причиной вибрации является действительно карданный шарнир, то не тяните с заменой данной детали, поскольку в случае ее полной поломки ваш автомобиль просто не сможет передвигаться, а это грозит лишними тратами на эвакуацию вашей автомашины в автосервис.

10 причин, почему ваш автомобиль трясется на холостом ходу

7 мин. чтения

Каждый водитель хотя бы раз сталкивался с такой ситуацией. Машина стоит на холостом ходу, но ее трясет. Вот почему многие люди задаются вопросом, почему машина дергается на холостом ходу? Это нормально или на это должен обращать внимание профессиональный механик?

Причин, по которым машину трясет на холостом ходу, много, и в этой статье мы расскажем о 10 из них.

Если у вас возникла эта проблема, это, скорее всего, связано с тем, что опоры изнашиваются, из-за чего они теряют свою жесткость, поэтому ваш двигатель двигается и может даже вибрировать.

1. Опоры двигателя

Изношенная, сломанная или слабая опора двигателя может вызвать тряску автомобиля на холостом ходу, потому что она не может должным образом удерживать двигатель, заставляя его двигаться из своего обычного положения при каждой передаче, которую вы включаете. ваша машина трясется. То же самое происходит и при езде по действительно ухабистым дорогам.

Если опора двигателя изношена, вы можете услышать, как она стучит или лязгает при ускорении или медленном торможении.

Регулярная настройка должна решить любые проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильной или неисправной опоры двигателя, поэтому в этом случае вам следует обратиться к механику.

2. Ослабленные или сломанные опоры двигателя

И последнее, но не менее важное: ваш автомобиль может трястись на холостом ходу из-за ослабления или поломки опор двигателя.

Если Ваш автомобиль трясется на холостых оборотах и ​​не слышно щелчков, возможно, это опоры двигателя

Если у вас возникла эта проблема, это, скорее всего, связано с тем, что опоры, удерживающие двигатель, изношены, что приводит к тому, что ваш двигатель двигается и, возможно, даже вибрирует.

Замена их всех стоит дорого, но если вы заметили, что ваш автомобиль трясется на холостом ходу, первое, что нужно проверить, это опоры двигателя, потому что они могут изнашиваться, из-за чего со временем теряют свою жесткость.

3. Виброгаситель

Еще одна причина, по которой автомобиль может трястись на холостом ходу, — это отсутствие или поломка виброгасителя.

Виброгаситель уменьшает тряску и дискомфорт внутри автомобиля, уравновешивая силы, поступающие в него через двигатель, в основном неуравновешенные вращающиеся компоненты, такие как коленчатые валы и поршни, которые вызывают вибрации при работе.

Когда эта часть работает неправильно или полностью отсутствует, ваш двигатель будет трястись на холостом ходу.

Обычно поломка гасителя вибрации связана с утечкой масла из двигателя, поэтому, если у вас машина трясется на холостом ходу и вы видите под ней масляные пятна или дым во время работы, это означает, что у вашего автомобиля, вероятно, сломан гаситель вибрации.

Читайте также: Признаки того, что вашему автомобилю нужны новые тормоза.

4. Изношенная или грязная Свеча зажигания

Свеча зажигания – еще одна возможная причина, по которой ваш автомобиль трясется на холостом ходу.

Если свеча зажигания изношена, она не будет генерировать достаточное количество электроэнергии, необходимой для получения жизненно важной искры, что приведет к пропуску зажигания, что означает, что автомобиль будет трястись.

Замена свечи зажигания — это легкое решение, поэтому, если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, проверьте свечи зажигания, чтобы понять, в чем проблема.

5. Неисправная или грязная система впуска топлива

Если система впуска топлива неисправна или загрязнена, это может привести к тому, что автомобиль будет трястись на холостом ходу из-за проблем с топливовоздушной смесью.

В настоящее время это обычно происходит с автомобилями, использующими карбюраторы вместо систем впрыска топлива.

Основными деталями, которые следует проверить, если автомобиль трясет на холостом ходу, являются топливные фильтры и воздушный фильтр.

6. Изношенные или засоренные форсунки

Когда возникает проблема с тряской автомобиля на холостом ходу, причиной двигателя в основном являются грязные или изношенные форсунки.

Если они грязные, это влияет на то, как они распыляют и распыляют топливо, а также, если они изношены, машину будет трясти, потому что в двигатель не поступает топливо.

Распространенной причиной загрязнения форсунок является топливо плохого качества или заправочные станции, на которых нет топлива отличного качества, а это означает, что в нем слишком много серы.

Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу после заправки нового бака на холостом ходу, возможно, это связано с тем, что используемое вами топливо содержит слишком много серы.

7. Отсоединенные, сломанные или ослабленные шланги

Автомобильные шланги — еще одна возможная причина, по которой автомобиль может трястись на холостом ходу.

Чаще всего шланг, который отсоединяется или отваливается, — это вакуумный шланг, обычно потому, что он старый и ломкий, так что это приведет к тому, что двигатель будет всасывать воздух вместо подачи топлива, из-за чего он будет трястись на холостом ходу.

Если ваш автомобиль начинает трясти сразу после заправки, загляните под него, чтобы увидеть, не отсоединены ли какие-либо шланги, потому что это может быть причиной.

Еще одна причина, по которой ваш автомобиль трясется на холостом ходу, может заключаться в том, что ваш клапан PCV или вентиляционный шланг отсутствуют, что означает, что ваш автомобиль не получает достаточно воздуха, чтобы заставить его вибрировать.

Читайте также, 10 самых надежных автомобилей в Кении

8. Плохо отрегулированный ремень ГРМ

Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, наиболее распространенной причиной этого является плохая регулировка ремня ГРМ.

В вашем двигателе есть несколько клапанов, которые открываются и закрываются для впуска топлива или выпуска отработавших газов, которые синхронизируются распределительными валами. Таким образом, если они не отрегулированы должным образом, это приведет к тому, что ваш автомобиль будет трястись на холостом ходу, потому что клапаны будут открываться и закрываться в неподходящее время.

Чтобы узнать, могут ли быть проблемы с вашим автомобилем, загляните под него при работающем двигателе.

Если вы видите какие-либо компоненты клапанного механизма, которые не двигаются или очень сильно трясутся, это означает, что они неправильно отрегулированы, поэтому это может быть причиной того, что ваш автомобиль трясется на холостом ходу.

9. Изношенные подшипники двигателя

Другая возможная причина, по которой ваш двигатель трясется на холостом ходу, связана с изношенным подшипником, но это обычно встречается в старых автомобилях с большим пробегом двигателей.

Регулярная настройка должна решить любые проблемы, которые могут возникнуть из-за плохого или неисправного подшипника двигателя, поэтому в этом случае вам следует обратиться к механику.

10. Заклинившие или поврежденные поршневые кольца

Другая возможная причина, по которой двигатель может трястись на холостом ходу, может быть вызвана заеданием или повреждением поршневых колец.

Когда двигатель нагревается в результате длительной работы, остатки масла начинают склеиваться и становиться липкими, поэтому, когда вы выключите двигатель, эти остатки останутся в отверстии цилиндра поршня.

Если это так, вы можете отремонтировать его, обратившись к механику, который заменит сломанные или поврежденные поршневые кольца и удалит остатки, что должно решить проблему.

Заключение,

Подводя итог, необходимо получить профессиональное заключение или провести полную диагностику автомобиля, чтобы получить наиболее точные результаты. Тем не менее, в целом, если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, это может быть вызвано любой из этих проблем.

Теперь, когда вы прочитали эту статью, вы знаете десять причин, по которым автомобиль трясется на холостом ходу, и способы их устранения.

Не могли бы вы подписаться на наш блог, чтобы получать такие замечательные статьи, как эта и другие?

Вы следите за нами в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Google+, Instagram, Pinterest и т. д.

Пожалуйста, не копируйте эту статью без нашего разрешения, потому что это будет воровство!

Надеемся, вам понравилось!

Похожие

Продолжить чтение

Причины, по которым ваш автомобиль трясется на холостом ходу

Исправный автомобиль не должен трястись ни при каких условиях, в том числе на холостом ходу. «Грубый» или шаткий холостой ход — верный признак того, что двигатель вашего автомобиля готов к эксплуатации. Это может быть что-то быстрое и незначительное или указывать на более серьезную проблему, требующую немедленного внимания. В любом случае, если вы чувствуете вибрацию на светофоре, причиной может быть одна из этих распространенных проблем с двигателем.

Грязные или изношенные свечи зажигания

Свечи зажигания могут быть маленькими, но их влияние на работу вашего автомобиля существенно. Исправно работающие свечи зажигания передают электричество от системы зажигания к камере сгорания. Это приводит поршни в движение и позволяет вашему автомобилю заводиться и работать, как задумано.

Грязные или изношенные свечи зажигания не будут работать равномерно, что приведет к пропуску зажигания в поршнях, а ваш автомобиль будет дрожать или трястись на холостом ходу и во время движения. Вы можете быстро почистить грязные свечи зажигания. Тем не менее, вам обычно лучше заменить их, так как они недороги, и сертифицированный автотехник Honda в Сиэтле может легко их заменить.

Грязная система впуска топлива

Для бесперебойной работы вашему двигателю требуется чистая и стабильная подача топлива. После тысяч километров система впуска топлива вашего двигателя может засориться, что нарушит работу двигателя. Впускные топливные клапаны, которые подают топливо в двигатель, особенно подвержены скоплению мусора и шлама. При образовании засора в камеру сгорания подается неравномерное количество топлива, из-за чего автомобиль трясется на холостом ходу.

Изношенный или неисправный ремень ГРМ

Ремень ГРМ, или кулачковый ремень, обеспечивает синхронное вращение распределительного вала и коленчатого вала при открытии и закрытии клапанов двигателя в процессе впуска топлива. Когда ремень ГРМ изношен или больше не работает, компоненты вашего двигателя не будут вращаться с правильной скоростью, что может вызвать неровный холостой ход. Вы также можете услышать визг, когда ремень ГРМ изношен или неисправен. В некоторых случаях ремень может просто нуждаться в подтяжке. Планирование профессионального осмотра автомобиля, вероятно, является лучшим способом действий, если вы подозреваете, что это может быть причиной дребезжания.

Проблемы с подвеской двигателя

Опоры двигателя — это именно то, на что они похожи — они удерживают двигатель подключенным к раме автомобиля во время движения. Большинство автомобилей будет иметь от двух до четырех опор двигателя. Если вы чувствуете дрожь на холостом ходу, попробуйте переключиться на нейтраль. Если тряска уменьшается, это может означать, что опоры двигателя повреждены или отсоединены от двигателя.

Отсоединенные или сломанные вакуумные шланги

Вакуумный шланг вашего автомобиля играет неотъемлемую роль в обеспечении бесперебойной работы двигателя, удаляя выхлопные газы и лишний воздух из двигателя. Когда шланг трескается, ослабевает или отсоединяется, это отрицательно влияет на топливно-воздушную смесь, и ваш автомобиль может трястись, глохнуть, пыхтеть или иметь проблемы с запуском. Шаткий холостой ход — один из способов определить проблему с вакуумным шлангом. Вы также можете заметить шипящий звук, исходящий от двигателя, или может загореться индикатор проверки двигателя, что означает наличие проблемы с воздушно-топливной смесью.

Смягчите тряску на холостом ходу сегодня

Это лишь некоторые из распространенных причин, по которым автомобили трясутся на холостом ходу. Другие возможные причины включают забитый воздушный или топливный фильтр, неправильную скорость холостого хода, проблемы с датчиками и многое другое. Независимо от причины, по которой ваш автомобиль дрожит, сертифицированные специалисты Honda в Сиэтле помогут вернуть ваш автомобиль на дорогу. Мы предоставляем водителям Сиэтла качественные автомобильные услуги с 1986 года! Позвоните в наш отдел обслуживания по телефону 206-382-8800 или посетите наш веб-сайт, чтобы записаться на прием сегодня.