Содержание
Не заводится машина, стартер крутит?
11.10.2022
Стартер крутит, но не заводит автомобиль
Если транспортное средство не может сдвинуться с места, проблема часто касается работоспособности стартера. Однако нередки ситуации, когда не заводится машина, а стартер крутит. Такая неполадка часто сбивает с толку даже опытного автолюбителя.
Поэтому важно разобраться в причинах проблемы и узнать, что делать, если стартер крутит, а двигатель не заводится.
Стартер крутит в холостую: основные причины неполадки
Чтобы исправить поломку, следует обязательно знать ее причину. В ином случае отремонтировать автомобиль не представляется возможным.
Важно понять — если стартер крутит, но не заводит, это не означает, что он исправен. Поэтому важно предварительно разобраться в том, является ли рабочей деталь, а уже после этого искать причину неполадок в другом месте.
Если стартер крутит в холостую, а его работоспособность подтверждена, важно обратить внимание на исправность других комплектующих, которые приводят к неподвижности транспортного средства.
Когда не заводится машина, стартер крутит, но не схватывает, проверке подлежат:
Комплектующие электросети.
Дроссельная заслонка.
Недостаток топлива или моторного масла.
АКБ транспортного средства.
Топливная система.
Система запуска ДВС (инжектор, свечи).
В основном такие неполадки не отличаются сложностью, однако важно обеспечить надлежащую диагностику, которая поможет выявить причину поломки.
Топливная система
Итак, стартер крутит, но не заводится дизель или бензин. Тогда проблема может касаться системы подачи топлива транспортного средства. Если концентрация топливовоздушной смеси недостаточная, машина останется на месте.
Когда поворачиваете ключ запуска, можно дополнительно проверить насос для подачи топлива. Он должен издавать характерные звуки, при их отсутствии подача бензина или дизеля прекратилась. Часто причиной является сломанный предохранитель, но поломка может касаться и самого насоса. В таком случае придется чинить комплектующую или же покупать новую.
Если стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится, к неполадке может привести фильтр для топлива. Когда он засоряется, в ДВС подается недостаточное количество топлива, поэтому мотор не может завестись.
Фильтр ‒ это расходник, его нужно вовремя менять. Если деталь менялась недавно, проверьте качество топлива. Возможно, оно слишком низкое.
Система зажигания
Если система подачи топлива исправна, ситуация не из приятных: машина не заводится, стартер крутит, бензонасос работает. Это сбивает с толку, но опускать руки не следует. Далее по плану диагностика зажигания.
Если используется инжекторная система, обязательно диагностике подлежит модуль зажигания. Подключите к свече кабель, последний должен прикасаться к ДВС. Отсутствие искры свидетельствует о том, что запчасть нужно поменять. Если система карбюраторная, вместо модуля диагностируется исправность катушки зажигания.
Сломанная свеча также приводит к ситуации, когда машина не заводится, стартер крутит. Визуально проверьте состояние комплектующей, чтобы подтвердить или опровергнуть ее работоспособность.
Дроссельная заслонка
Эта запчасть регулирует объем подаваемого топлива в ДВС. Поломка заслонки приводит к неприятностям, когда машина заглохла на ходу и не заводится, а стартер крутит все также. Если деталь просто забилась, менять ее необязательно. Очистить дроссельную заслонку можно при помощи щетки (щетинки должны быть из железа) и специального карбюраторного очистителя. После выполнения процедуры обязательно продуйте деталь воздухом, чтобы убрать остатки чистящего средства. Также нужно обновить данные ЭБУ, поскольку именно эта запчасть регулирует положение заслонки, отталкиваясь от уровня ее загрязнения.
Если проигнорировать необходимость очистки дроссельной заслонки, в камеру сгорания будет попадать недостаточный объем топлива, что и приведет к указанной проблеме: стартер жужжит, но не крутит двигатель.
Электрика и АКБ
Итак, неисправность с электрической сетью автомобиля может привести к заглохшему автомобилю. Тогда диагностируются состояния:
АКБ;
проводов;
предохранителей.
Когда стартер крутит, как будто сел аккумулятор, осмотрите автомобильную батарею. Особенно стоит отметить состояние клемм. Если на поверхности присутствует налет, а их цвет стал более мутным, контакты важно тщательно почистить. При использовании обслуживаемых моделей аккумуляторов, не забывайте доливать электролит.
Безусловно, может быть и неприятная ситуация, когда придется приобрести новую АКБ. В таком случае постарайтесь подобрать оптимальный вариант для транспортного средства.
Почему стартер крутит, а машина не заводится? К этому часто приводит обрыв электросети. Обязательно проверьте проводку, поскольку после продолжительной эксплуатации она могла сильно износиться.
Вообще в конструкции автомобиля множество комплектующих, которые связаны с электросетью. Они могут привести к проблеме, когда стартер крутит втягивающее, но не срабатывает при этом запуск ДВС. Это могут быть контакты свечи или даже самого стартера. Также важно отметить, что от реле данной детали не будет никакого прока, если свеча в автомобиле сломалась.
Важно продиагностировать катушку зажигания. Из-за поломки запчасти водители часто задаются вопросом, почему стартер крутит, а двигатель нет. Диагностика проста: при повороте ключа прислушивайтесь не только к оборотам, но и к характерному щелчку. Если звук отсутствует, катушка сломалась.
Сгоревшие предохранители ‒ это еще один фактор поломки. Обратите внимание на те коробки, которые связаны с комплектующими системы зажигания или подачи топлива.
Другие распространенные неполадки
Если не заводится машина, стартер крутит и щелкает, проблема может крыться и в других причинах, а именно:
Излишняя влажность в подкапотном пространстве. Большая сырость является причиной того, что искра не будет способна зажечь топливо. В таком случае отбуксируйте транспортное средство в место без большого количества влаги, после чего тщательно просушите ДВС.
Ошибка в ЭБУ. Иногда ошибка может быть в программном обеспечении электронного блока управления. Следует обновить прошивку и попытаться снова завести автомобиль.
Неправильное положение коленвала. Точнее поломка датчика, который отсылает на ЭБУ некорректную информацию. В таком случае электронный блок не способен рассчитать правильный объем топлива для подачи. Как результат, стартер вращается, но автомобиль продолжает находиться в неподвижном состоянии.
Как видите, определить причину неполадки сложно, поскольку она может касаться совершенно разных комплектующих. Тогда что делать, если стартер крутит, а машина не заводится? Можно попытаться самостоятельно решить проблему. Если нет времени, а работающий автомобиль очень важен ‒ обратитесь в автосервис. В Oiler вам с удовольствием помогут опытные автомеханики.
Была ли полезна эта статья: Комментарии
Похожие статьи
Что делать если стартер крутит, а машина не заводится? — Иксора
Неисправности запуска двигателя – распространенная проблема, не зависимо от типа и конструкции мотора. Один из наиболее частых случаев – когда после включения зажигания стартер «схватывает», но двигатель машины не заводится. Чтобы разобраться в проблеме, в первую очередь убедитесь в том, что сам стартер работает исправно — при запуске двигателя не должно быть слышно щелчков, гула или посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор ровно, без пропусков и сбоев, с характерным звуком жужжания электромотора. Если стартер исправен, начните диагностику с проверки топливной системы.
- Для инжекторных двигателей. При включении зажигания должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса, если его нет – скорее всего сгорел моторчик бензонасоса, либо предохранитель.
- Для инжекторных двигателей. Проверьте наличие бензина в рампе инжектора – нажмите на клапан штуцера для подключения насоса, из него должен пойти бензин.
- Для карбюраторных двигателей. Снимите конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Качните рычаг подкачки бензонасоса несколько раз – из штуцера или шланга должен пойти бензин.
- Проверьте состояние топливного фильтра – если элемент засорился, необходимо произвести его замену, т.к. мотору может просто не хватать топлива.
- Забитая дроссельная заслонка также является причиной проблемы.
Если после вышеописанной диагностики стартер крутит, но машина по-прежнему не заводится, переходите к проверке системы зажигания.
- Проверьте свечу на наличие искры. Для этого ее необходимо выкрутить, надеть на нее высоковольтный провод, и далее дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера. Если искра есть, значит свеча исправна. Если искры нет в инжекторном двигателе – проблема в модуле зажигания, в карбюраторном – в катушке зажигания.
- Чтобы проверить катушку зажигания, вытащите центральный провод из крышки тамблера и поместите его конец в 5мм от металлической части движка, далее прокрутите двигатель стартером. Если искры нет – катушка неисправна.
- Если искра есть и катушка исправна, проверьте нет ли под крышкой тамблера нагаров, трещин и прочих дефектов.
Если проверка топливной системы и системы зажигания не привели к нужному результату, стоит провести более глубокую проверку:
- Проверьте целостность плавких предохранителей.
- Проверьте электрические детали на коррозию, особенно стартер.
- Проверьте наличие конденсата под капотом.
Не забывайте, что регулярная проверка всех систем и механизмов автомобиля обеспечит его стабильную и долговременную работу. Используйте качественные запчасти и своевременно производите замену расходных материалов. Приобрести любую деталь на свой автомобиль можно в магазине IXORA — в наших каталогах вы найдете только качественные оригинальные запчасти.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
VAG | 5N0919087H | МОДУЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА VAG |
VAG | 3AA919051L | ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА VAG |
HYUNDAI/KIA | 3531222000 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA |
HYUNDAI/KIA | 331014A000 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA |
HYUNDAI/KIA | 311232H000 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОГО НАСОСА HYUNDAI/KIA |
MASUMA | MPU014 | ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU025N | ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU026 | ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU027 | ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU030 | ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА MASUMA |
AMD | AMDFP124 | ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD |
AMD | AMDFP127 | ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD |
AMD | AMDFP143 | ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD |
AMD | AMDFP159 | ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС AMD |
DELPHI | 9109903 | КЛАПАН ТОПЛИВНОГО НАСОСА DELPHI |
MASUMA | MPU003 | ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU010 | ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU015 | ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU016 | ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA |
MASUMA | MPU023 | ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА MASUMA |
- Типичные неисправности в топливной системе
- Витамины для топлива: какую присадку выбрать?
- Автомобильные фильтры
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Автомобиль заводится, но не заводится: как это исправить
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Обычный автомобиль умирает много раз, но с правильным владельцем он всегда может прожить еще один день. Когда что-то выходит из строя, самостоятельная диагностика и ремонт могут сэкономить деньги и устранить неудобства, связанные с доставкой автомобиля в мастерскую. Одна из самых распространенных проблем связана с тем, что машина заводится, но не заводится. Не волнуйтесь, у вас есть это.
Возможных причин широкомасштабной проблемы с невозможностью запуска множество, поэтому важно понимать, что нужно, чтобы машина завелась и работала. Обычный газовый двигатель нуждается в мощности, топливе, воздухе, сжатии и искре. Судя по проворачиванию двигателя, мощность не имеет значения, так что, скорее всего, проблема в искре, топливе или компрессии. Видишь, ты уже делаешь успехи!
В процессе исключения мы можем определить, какая система и какая часть вызывает блокировку на пути к сгоранию. Стойкая информационная команда Драйва готова помочь вам в путешествии.
Потенциальные источники проблемы
Где-то в этом автомобиле произошел сбой в предохранителях, реле, системе зажигания, системе подачи топлива или компрессии. Быстрый и грязный метод поиска проблем — использование сканера OBD2 для проверки автомобиля на наличие кодов, но если он чистый, впереди еще некоторая работа. Давайте разберемся с этим.
Предохранители и реле
- Найдите блок предохранителей и найдите предохранители и реле, относящиеся к системе зажигания и топливной системе. На блоке предохранителей или на задней стороне его крышки должна быть идентификационная схема.
- С помощью контрольной лампы осмотрите и проверьте наличие перегоревших предохранителей.
Автомобильный блок предохранителей., DepositPhotos
Система зажигания и свечи зажигания
Система зажигания состоит из свечей зажигания, проводов свечей зажигания, распределителя (при наличии), катушки зажигания или блока катушек и модуля управления зажиганием. . Вот как его сузить:
Свечи зажигания и провода :
- Проверьте свечи зажигания на наличие повреждений или плохого зазора и замените их соответствующим образом.
- С помощью контрольной лампы проверьте целостность проводов свечей зажигания.
- Если да, сомнительно, что проблема в системе зажигания. Перейдем к топливу и компрессии.
- Если нет, проблема может заключаться в проводах свечей зажигания, распределителе (если он у вас есть) или катушке зажигания.
Распределитель и катушка зажигания :
Большинство современных автомобилей не имеют распределителей. Вместо этого каждый штепсельный провод имеет свою собственную катушку. Иногда катушка прикреплена к проводу штекера, иногда они расположены в блоке, называемом пакетом катушек. Используйте эти шаги для осмотра распределителя, катушки зажигания и/или блока катушек.
- Чтобы подтвердить проблему с распределителем, необходимо проверить катушку зажигания на наличие искры.
- Если в катушке зажигания есть искра, проблема должна быть в распределителе или проводке между катушкой зажигания, распределителем и свечами зажигания. Замените все три.
- Если в катушке зажигания нет искры, пора проверить ее провода.
- С помощью контрольной лампы проверьте целостность сигнального провода и провода питания катушки зажигания. Если оба провода исправны, но катушка не дает искры, катушка зажигания или модуль управления зажиганием неисправны. Проверьте оба и при необходимости замените.
- Если на провод питания катушки зажигания не подается правильное напряжение, проверьте его обратно и проверьте возможные источники отключения или помех.
- Далее проверьте датчик положения коленчатого вала. Эта маленькая технология считывает движение коленчатого вала и посылает сигнал системе зажигания, когда нужно стрелять.
Замена бывших в употреблении свечей зажигания., DepositPhotos
Подача топлива
Быстрый способ проверить, есть ли проблема с подачей топлива, — распылить пусковую жидкость в воздухозаборный шланг. Если затем автомобиль заводится, работает несколько секунд, а затем глохнет, система не получает достаточного количества топлива. Это означает, что может быть проблема с топливным насосом, топливным фильтром или топливными форсунками.
Сначала проверьте давление топлива с помощью манометра. Если давления нет, скорее всего, проблема связана с топливным насосом. Если система показывает низкое давление, это может быть топливный насос или засоренный топливный фильтр.
Топливный насос :
Следуйте руководству The Drive по диагностике неисправного топливного насоса.
Топливный фильтр :
Следуйте руководству The Drive по диагностике и замене забитого топливного фильтра.
Топливные форсунки :
- С помощью мультиметра проверьте разъемы на топливных форсунках. Если напряжение не измеряется, есть проблема с разъемами или проводкой.
- Если проблемы не устранены, проверьте датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала или датчик положения дроссельной заслонки.
- Если вы считаете, что форсунки могут быть засорены, следуйте инструкциям The Drive по очистке топливных форсунок.
Сжатие
Если все вышеперечисленное не помогло диагностировать проблему, используйте тестер компрессии для проверки компрессии вашего двигателя. Низкая или отсутствующая компрессия может помешать запуску автомобиля. Если вы обнаружите, что у вас низкая компрессия или ее отсутствие, у вас может быть серьезная механическая проблема с двигателем, и вам следует обратиться к профессионалу.
Тестирование компрессии двигателя., DepositPhotos
Получите помощь с автомобильными шатунами от механика на JustAnswer неправильное положение или утечка масла повсюду могут сорвать проект.
Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.
Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Часто задаваемые вопросы об автомобиле, который заводится, но не заводится
У вас есть вопросы, у The Drive есть ответы!
Могут ли неисправные свечи зажигания привести к тому, что автомобиль заведется, но не заведется?
Если свечи зажигания старые, изношенные, загрязненные или поврежденные, они могут не искрить. Когда нет искры, нет запуска.
Что может привести к ситуации, когда не заводится и не заводится?
Если ваш автомобиль не заводится и не проворачивается, вероятно, возникла проблема со стартером или системой зарядки, которая включает в себя аккумулятор, клеммы аккумулятора, генератор переменного тока и любые проводные соединения.
Может ли датчик распредвала стать причиной проблемы с запуском двигателя?
Датчик распредвала редко бывает основной причиной ситуации, когда двигатель не запускается, но это возможно.
Рекомендуемые диагностические продукты
Усовершенствованный универсальный сканер OBD II Ancel Classic
Цифровой мультиметр Equus с автоматическим определением диапазона
Комплект верхней опоры аккумуляторной батареи Fastronix Military Spec
Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]
10 причин, по которым двигатель крутит, но не заводится
Обновлено: 25 января 2023 г.
В этом руководстве мы рассмотрим проблемы с незапуском, когда двигатель проворачивается (прокручивается), но не заводится. Если ваш двигатель вообще не заводится, или заводится очень медленно, или индикатор безопасности продолжает гореть, проверьте первую часть: Автомобиль не заводится: 3 распространенные причины. Шаги для диагностики. Если в вашем автомобиле есть система запуска с помощью кнопки, прочитайте это руководство: Почему автомобиль не заводится, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?.
Если ваш двигатель заводится нормально, но не заводится, вы знаете, что по крайней мере ваша батарея в хорошем состоянии и стартер работает. Во-первых, проверьте наличие общих проблем с автомобилями, подобными вашей. Подробнее о распространенных причинах читайте ниже.
Узнайте о типичных проблемах вашей марки, года выпуска и модели
Если ваш автомобиль не заводится, есть большая вероятность, что у кого-то уже была подобная проблема с автомобилем той же модели, и он уже нашел решение. Поищите в Google и на Youtube фразу «общая причина, по которой ваша марка, модель и год запуска крутятся, но не заводятся». Существуют веб-сайты, на которых вы можете искать распространенные проблемы, о которых сообщают другие владельцы:
Отзыв NHTSA. Вы можете проверить наличие отзывов и жалоб на год выпуска и модель вашего автомобиля.
Carcomplaints.com — поиск распространенных жалоб.
Например, если вы ищете жалобы NHTSA на Chevrolet Impala 2002 года, выбрав «Электрическая система», вы найдете ряд жалоб на отсутствие запуска, связанных с функцией «Passlock». Теперь погуглите «Passlock», и вы найдете ряд тем на различных форумах и видеоролики на Youtube, описывающие проблему и способы ее решения.
1. Двигатель залит
Эта проблема распространена, особенно в автомобилях с большим пробегом. Машина заводится, потом глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях он может перезапуститься при легком нажатии на педаль газа во время запуска. Что происходит, так это то, что избыток бензина загрязняет свечи зажигания и смывает масло с поршневых колец, снижая компрессию.
Ваш механик может посоветовать заменить или, по крайней мере, снять и просушить свечи зажигания и, если аккумулятор разряжен, перезарядить аккумулятор. После выкручивания свечей зажигания излишки бензина испаряются. При полностью заряженном аккумуляторе и чистых свечах зажигания залитый двигатель должен запуститься, если нет других проблем. Посмотрите эти видео на YouTube, чтобы узнать больше.
2. Перегорел предохранитель, главное реле, топливный насос или другое реле
Неисправности реле топливного насоса или предохранителя или главного реле (модуля) являются обычным явлением в некоторых автомобилях. Во многих автомобилях Honda неисправное главное реле PGM FI может привести к тому, что автомобиль не заведется.
В некоторых автомобилях Chrysler и Dodge неисправное реле ASD часто было причиной отсутствия запуска. Неисправный модуль FPDM в некоторых автомобилях Ford может вызвать ту же проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep коррозия в блоке реле/предохранителей (модуль TIPM) является еще одной проблемой, которая может привести к невозможности запуска. Во время исследования мы обнаружили много жалоб, связанных с Totally Integrated Power Module (TIPM), а не только с запуском.
В некоторых автомобилях Ford F-150 перегретый предохранитель F27 в распределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB) может привести к тому, что автомобиль не заведется. Читайте также: Как проверить предохранитель в автомобиле.
В некоторых грузовиках GM модуль управления топливным насосом (FPCM) устанавливается снизу, рядом с запасным колесом. Довольно распространенная ситуация, когда вода или коррозия могут привести к тому, что модуль не будет работать. Например, мы нашли отличное видео, объясняющее проблему. Замена реле или модуля стоит не так дорого, как некоторые другие проблемы.
3. Неисправен топливный насос
Известно также, что топливные насосы выходят из строя. Однажды топливный насос просто перестает работать, и двигатель заводится, но не заводится без подачи топлива. Мы настоятельно рекомендуем доверять любые проблемы с топливом квалифицированному специалисту из-за пожароопасности, так как в большинстве автомобилей топливный насос установлен внутри бензобака.
Когда вы отвезете свой автомобиль в ремонтную мастерскую, ваш механик должен будет провести несколько тестов. Нетрудно выяснить, не заводится ли машина, потому что из форсунок не поступает топливо. Если топливный насос не работает, вашему механику, возможно, придется проверить электрическую цепь, включая разъем и реле топливного насоса.
4. Неисправность топливного насоса высокого давления
Топливный насос высокого давления (ТНВД) является еще одним виновником проблем с незапуском и длительным запуском двигателя. Топливный насос высокого давления установлен на двигателе и является частью системы непосредственного впрыска топлива. Когда он выходит из строя, сначала машине не хватает мощности, и ее нужно дольше прокручивать, прежде чем двигатель заведется, а затем он полностью глохнет. Ищите проблемы с HPFP в BMW 335i или 135i, и вы найдете много.
5. Неисправен датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха
Во многих автомобилях неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется. Машина может завестись на секунду, но тут же заглохнуть. Механики часто используют заведомо исправный датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, запускается ли двигатель. Некоторые механики пытаются отключить датчик массового расхода воздуха, чтобы посмотреть, заводится ли машина без него. Замена датчика массового расхода воздуха проста и не очень дорога (30-160 долларов за деталь плюс 50-120 долларов за работу). Подробнее о датчике массового расхода воздуха.
6. Неисправный датчик коленвала или кулачка или проводка датчика
Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) является важным устройством, измеряющим обороты двигателя и отслеживающим положение коленчатого вала. Автомобиль не заведется, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Датчик коленвала может выйти из строя или его проводка может быть повреждена. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется. Часто это происходит с перерывами. Датчик коленчатого вала можно проверить с помощью сканера или мультиметра. Подробнее об этом читайте здесь: Датчик положения коленчатого вала.
Датчик положения распределительного вала или датчик распредвала работают аналогично, за исключением того, что он измеряет вращение распределительного вала. Многие автомобили имеют два датчика распредвала, по одному на каждый распредвал. Проблемы с датчиком распредвала и коленчатого вала распространены во многих автомобилях, включая старые модели Nissan и Chrysler.
7. Грязный корпус дроссельной заслонки после замены аккумулятора
В некоторых автомобилях с большим пробегом, если корпус дроссельной заслонки очень грязный, это может привести к тому, что автомобиль не запустится после замены аккумулятора. Иногда автомобиль может завестись только при легком нажатии на педаль газа. Проблема в том, что по мере загрязнения корпуса дроссельной заслонки компьютер двигателя заново обучается и регулирует положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки. Когда аккумуляторная батарея отсоединена, запомненное положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки в компьютере двигателя стирается. Решение состоит в том, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки и выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу.
8. Неисправный блок катушек зажигания
Известно, что в некоторых старых автомобилях, включая GM и Volkswagen, блок катушек зажигания выходит из строя. Часто это происходило в дождливую погоду или после мойки двигателя. Ваш механик может проверить блок катушек. Деталь не очень дорогая. Теперь у большинства автомобилей есть отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Хотя они также часто выходят из строя, они не приводят к тому, что двигатель не запускается. Подробнее о катушках зажигания.
9. Неправильная синхронизация двигателя
Часто эта проблема возникает после замены ремня ГРМ или цепи ГРМ. Если после такого ремонта машина не заводится, то необходимо перепроверить ГРМ.
Реклама
В автомобилях с ремнем ГРМ старый ремень может перескакивать/перескакивать на несколько зубьев, что изменит синхронизацию. В некоторых автомобилях с цепью ГРМ цепь также может перескакивать на зуб, если натяжитель цепи ГРМ выходит из строя или если в двигателе недостаточно масла. Если в интерференционном двигателе проскакивает ремень ГРМ или цепь, особенно на высоких оборотах, есть вероятность, что клапана могут загнуться. Это может быть дорогостоящей проблемой для устранения. Ваш механик может предложить проверить, не погнуты ли клапана, прежде чем тратить деньги на новый ремень или цепь. В двигателе без помех замена ремня ГРМ (или цепи) соответствующими деталями и сброс времени может решить проблему. Подробнее о ремне ГРМ.
10. Низкая компрессия в двигателе
Двигатель может потерять компрессию в цилиндрах после сильного перегрева или при перескакивании ремня ГРМ или цепи.
Замена двигателя в этом случае может быть лучшим вариантом, чем его ремонт. Замена двигателя на б/у агрегат стоит от 1400 до 3300 долларов в зависимости от стоимости детали и сложности работы.