Совокупность механизмов, машин, устройств, приборов, необходимых для работы, производства, 12 (двенадцать) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Совокупность механизмов, машин, устройств, приборов, необходимых для работы, производства «, 12 (двенадцать) букв:
оборудование

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова оборудование

Убранство лаборатории

Совокупность механизмов, машин, устройств, необходимых для работы, производства

Снабжение всем необходимым, необходимыми принадлежностями, инвентарем

Начинка лаборатории

Совокупность механизмов, приборов, приспособлений, необходимых для производства работ

Определение слова оборудование в словарях

Википедия

Значение слова в словаре Википедия

Оборудование: Оборудование — работа по обустройству, дополнению чего-либо в среде обитания человека: вещей , жилищ и так далее; процесс дополнения их потребительских свойств ; а также предназначенное для этого Оборудование — устройства , инструменты , аппаратура . ..

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

-я, ср. см. оборудовать. собир. Совокупность механизмов, машин, устройств, приборов, необходимых для работы, производства. Новое о. Лабораторное, заводское о.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

ср. Процесс действия по знач. глаг.: оборудовать (2*). Совокупность механизмов, приборов, приспособлений, необходимых для производства каких-л. работ.

Экономический словарь терминов

Значение слова в словаре Экономический словарь терминов

производственное, технологическое — машины, станки, агрегаты, используемые в производстве.

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

оборудования, мн. нет, ср. (тех. спец.). Действие по глаг. оборудовать в 1 знач. Оборудование лаборатории закончено. Совокупность приспособлений, необходимых для чего-н.; инвентарь. Усовершенствованное оборудование. Новое оборудование.

Тест с ответами по предмету: Оборудование предприятий общественного питания

Предмет: Оборудование предприятий общественного питания

(Факультет пищевых технологий)

1.Технологическая машина это:

  1. Устройство, которое состоит с источника движения, передаваемого и исполнительного механизма;

  2. Устройство, которое состоит с источника движения, передаваемого и исполнительного механизма, объединенных станиной или корпусом; +

  3. Машина, предназначена для передачи движения рабочим органом.

2.Рабочая камера предназначена для:

  1. Удержания продукта в положении удобном для обработки рабочим инструментом; +

  2. Хранения продукта длительное время;

  3. Включения работы машины.

3.Машина это:

  1. Совокупность механизмов, которые исполняют целенаправленные движения для превращения энергии или для выполнения работы; +

  2. Совокупность механизмов, которые передают движение к рабочему органу;

  3. Совокупность механизмов, которые выполняют последовательные движения.

4.Техническое обслуживание это:

  1. Действия, предназначены для измерений показаний состояния оборудования;

  2. Действие или комплекс действий, направленных на поддержание оборудования в рабочем состоянии при его хранении и транспортировке; +

  3. Специальное хранение не рабочего оборудования.

5.Виды ремонта работоспособности машин:

  1. Текущий, внеплановый;

  2. Внеплановый, запланированный;

  3. Текущий, капитальный. +

6.Рентабельность это:

  1. Показатель убыточности предприятия;

  2. Показатель доходности предприятия; +

  3. Показатель стоимости предприятия.

7.Монтаж это:

  1. Совокупность действий связанных с распаковкой, установкой, подключением и принятия в эксплуатацию оборудования; +

  2. Действия, предназначены для установки оборудования;

  3. Совокупность действий направленных на демонтаж оборудования.

8. Магнитные пускатели это:

  1. Устройства для временного включения питания на оборудование;

  2. Устройства, предназначены для дистанционного включения, выключения и управление электропотребилями; +

  3. Устройства, предназначены для дистанционного включения и выключения электроприборов.

9.Рубильник предназначен для:

  1. Включения и выключения электроприборов; +

  2. Включения и регулировки напряжения;

  3. Выключения электроприборов.

10. Универсальный привод это:

1. Устройство для включения машины;

2. Совокупность электродвигателя и передаваемого механизма; +

3. Набор сменных механизмов.

11. Тепловые аппараты предназначены для:

1. Холодной обработки продуктов;

2. Тепловой обработки продуктов; +

3. Смешивания компонентов.

12. Эксплуатационная документация состоит с:

1.Требований по технике безопасности;

2. Паспорта оборудования;

3. Правил и порядка эксплуатации. +

13. Классификация кипятильников по способу действия:

1. Комбинированного действия;

2. Периодического действия;

3. Комбинированного и периодического действия. +

14. Классификация компрессоров холодильных машин по холодному агенту:

1. Фреоновые и аммиачные; +

2. Гелиевые;

3. Воздушные.

15. Какой емкости выпускаются пищеварильные перекидные котлы:

1. 100 л;

2. 40 и 60 л; +

3. 150 л и 200 л.

16. Как работают машины периодичного действия:

1. Только в первой половине дня;

2. Только по требованию руководства;

3. Циклично. +

17. Классификация конденсаторов холодильных машин по способу охлаждения:

1. Газовое;

2. Воздушное или водное; +

3. Водное или гелиевое.

18. Величина напряжения для однофазных электродвигателей:

1. 110 В;

2. 220 В; +

3. 380 В.

19. До какой максимальной температуры подогреваются продукты в мармитах:

1. 1000С;

2. 40-500С;

3. 55-600С. +

20. Классификация теплового оборудования предприятий общественного питания:

1. По технологическому назначению; +

2. По способу нагревания;

3. По источнику тепла.

21. Какую самую низкую температуру обеспечивают низкотемпературные холодильные камеры:

1. От -160С до -180С; +

2. От -60С до -100С;

3. От 00С до -60С.

22. На каких предприятиях общественного питания используют малогабаритное модульное оборудование:

1. В ресторанно-готельных комплексах;

2. В столовых больших предприятий;

3. В специализированных кафе и барах. +

23. Время хранения блюд в мармитах не должно превышать:

1. 5 часов;

2. 2 часа; +

3. 1 час.

24. Форсунка это:

1. Устройство для подачи топлива в камеру сгорания; +

2. Устройство для отвода углекислого газа;

3. Устройство для сжигания топлива.

25. Предназначение корпуса машины:

1. Для монтировки всех основных частей аппарата; +

2. Для защиты всех основных частей аппарата;

3. Для очищения всех основных частей аппарата.

26. Фритюрница это:

1. Аппарат для жарки овощей;

2. Аппарат для жарки полуфабрикатов в фритюре; +

3. Аппарат для жарки мяса.

27. Водонагреватели нагревают температуру до:

1. 1000С;

2. 960С; +

3. 900С.

28. Сублимация это:

1. Переход из твердого состояния в газообразный без жидкой фазы; +

2. Переход из жидкой фазы в газообразный и наоборот;

3. Переход из твердого состояния в жидкий.

29. Какую форму имеет дно фритюрницы:

1. Круга;

2. Квадрата;

3. Срезанной пирамиды. +

30. Сатуратор – аппарат для сатурации:

1. Воды;+

2. Овощей;

3.Воздуха.

Поделиться с друзьями:


Adblock
detector

Коллекция Рело | Школа машиностроения и аэрокосмической техники Сибли

Коллекция кинематических моделей Cornell Reuleaux

Трехзвенный кривошип с планетарной солнечной шестерней. Звено, соединяющее заднюю пару шестерен, заземлено.

Посетите кинематические модели для проектирования — цифровая библиотека (KMODDL).

KMODDL — это коллекция механических моделей и соответствующих ресурсов для обучения принципам кинематики — геометрии чистого движения. Ядром KMODDL является Коллекция механизмов и машин Рело, важная коллекция из 19Элементы машин 19-го века, принадлежащие Корнельской школе машиностроения и аэрокосмической инженерии Сибли.

В письме президенту Корнелла Эндрю Д. Уайту в 1882 году д-р Франц Роло с энтузиазмом описывает свои кинематические механизмы, которые Уайт приобрел для преподавания машиностроения. Основной областью деятельности Рело было проектирование машин, но в рамках этого его специальностью — на самом деле призванием — была кинематика: математическое описание движения.

Рело родился в Германии в 1829 году и был четвертым сыном конструктора паровых двигателей Иоганна Йозефа Рело, который сам был сыном главного инженера. Во время переписки с Уайтом Рело был ректором Высшей технической школы в Шарлоттенбурге под Берлином и буквально написал книгу по кинематике машин: Theoretische Kinematik: Grundzüge einer Theorie des Machinenwesens. Профессор Александр Б.В. Кеннеди из Великобритании перевел ее на английский язык в 1876 году, через год после публикации, под названием «Кинематика машин Рело: очерки теории машин».

В условиях распространения машин в разгар промышленной революции Рело пытался разобраться во всем этом, систематически анализируя и классифицируя новые механизмы на основе того, как они ограничивают движение. Он надеялся достичь в инженерии логического порядка, который Линней привнес в биологию веком ранее своей классификацией организмов. Результатом станет библиотека механизмов, которые можно комбинировать для создания новых машин, подобно тому, как сегодня комбинируются процедуры компьютерного программирования для создания новых программных приложений.

Кинематика процветала в 19 веке, когда изобретатели машин научились передавать информацию и силы (мощность) от одного элемента машины к другому. В каждом выпуске журнала Scientific American появлялось новое изобретение. Машины на основе пара и воды произвели революцию в 19 веке, но оба этих источника энергии генерируют круговые движения, что создает необходимость преобразования этих устойчивых круговых движений в нестационарные линейные и криволинейные движения для машинных применений. Задача создания кинематических устройств ввода-вывода, которые могли бы преобразовывать круговое движение в некруговое, сложное, трехмерное, прерывистое движение, привлекала как изобретателей-практиков, так и математиков. Были изобретены, спроектированы и построены тысячи механизмов, что способствовало широкому использованию и производству машин — процессу, аналогичному изобилию электронных схем в начале 20-го века и программному обеспечению в конце 20-го века.

Задача Франца Рёло состояла в том, чтобы систематизировать, анализировать и синтезировать кинематические механизмы, чтобы инженеры могли рационально подходить к проектированию машин. Он заложил основу для систематического изучения машин, четко определив машину и механизм, определив основные строительные блоки и разработав систему классификации известных типов механизмов. Рело создал в Берлине коллекцию из более чем 800 моделей механизмов и уполномочил немецкую компанию Gustav Voigt, Mechanische Werkstatt в Берлине производить эти модели, чтобы технические школы могли использовать их для обучения инженеров работе с машинами.

Рело также был одним из первых, кто использовал абстрактное символьное представление машин, изобретя идею кинематической пары. У каждой пары был свой символ, и каждый механизм описывался набором символов или слов. Таким образом, полный набор механизмов является предложением слов на этом языке символов.

К 1907 году в каталоге Фойгта было доступно около 368 моделей, а коллекция Корнелла насчитывала 266 экземпляров. Протокол собрания попечительского совета Корнельского университета от 14 июня 1882 года раскрывает финансирование приобретения: «Принимает к сведению обещание в размере 8000 долларов от достопочтенного Хирама Сибли из Рочестера обеспечить дубликат моделей Рело, находящихся во владении имперского правительства. Германии». Но нет четких записей, объясняющих, как и почему Уайт пришел к покупке коллекции. Во время выхода книги Рело по теоретической кинематике в 1875 г. немецкий инженер начал ездить за границу и стал членом жюри всемирных выставок. Одна история о приобретении предполагает, что Уайт увидел экспозицию Рело на Международной выставке 1876 года в Филадельфии и предложил купить коллекцию для Корнелла, чтобы сэкономить правительству Германии расходы на ее доставку обратно.

Возможно, эти двое действительно встретились в Филадельфии. В отчетах о столетии США есть свидетельства того, что Уайт и Рело оба посетили Международную выставку 1876 года в Филадельфии. Рело, числящийся генеральным комиссаром Германской империи, помогал в оценке группы по образованию и науке. Официальный список судей также включает Эндрю Д. Уайта из Итаки, Нью-Йорк. Но письмо Рело от 1882 года показывает, однако, что он сам контролировал доставку коллекции не из Филадельфии, а из мастерской Фойгта в Германии.

Как бы то ни было, приобретение знаменитой коллекции кинематических моделей Рело произошло на переломном этапе для программы машиностроения Корнелла, а также для американского инженерного образования. В первое десятилетие своего существования университет разработал учебную программу по механике в соответствии с требованиями получателя земельного гранта на основе модели «магазинной культуры». Молодые люди, имеющие опыт работы на ферме или в области механики, были наняты, чтобы научиться конструировать механические машины и их компоненты. Основным сторонником этой системы был профессор Джон Свит. В то же время профессор Роберт Генри Терстон из Института Стивенса в Хобокене, штат Нью-Джерси, разрабатывал другую учебную программу, модель «классной культуры», основанную на лабораторных испытаниях и научных и математических принципах.

Отъезд Суита из Корнелла в 1879 году стал поворотным моментом в преподавании философии. Был сформирован попечительский комитет для изучения инструкций и организации Колледжа Сибли, и в результате в 1885 году Терстон был назначен директором недавно организованного Колледжа механических искусств и машиностроения Сибли. Он быстро приступил к созданию программы машиностроения на основе новой образовательной модели, основанной на балансе научных и математических основ, инженерных наук и практического опыта работы в цеху. Модели Reuleaux были краеугольным камнем этих усилий; в письме Уайту в 1886 году с просьбой о финансовых ресурсах для восстановления программы Терстон отмечает, что коллекция была одним из немногих сильных активов колледжа.

В архивных материалах мало упоминаний об использовании коллекции Рело в учебной программе по машиностроению, но есть набор из 40 каталожных карточек с описаниями различных механизмов из коллекции Корнелла. Эти карты ссылаются на «Кинематику механизмов» Рело, а также на другие книги по кинематике конца 19-го и начала 20-го века и, по-видимому, были написаны в 1940-х или 1950-х годах. Одна из возможностей состоит в том, что они использовались в оригинальной экспозиции музея Сибли-Холл до того, как коллекция была перемещена в Апсон-холл около 19 г.50.

Пример коллекции, описанной в этих карточках, включает следующие устройства.

  • Насосный механизм, известный как роторный насос Рамелли, был впервые описан в 1588 году итальянским военным инженером Агостино Рамелли (1531<>-1610). Этот механизм нашел применение в бытовых холодильниках-компрессорах середины 20 века.
  • Шестерня с камерой Паппенгейма является предшественником современных шестеренчатых насосов. Версии этого механизма существуют уже более 300 лет.
  • Равнобедренный кривошипно-шатунный механизм использовался в первом паровом двигателе 1816 года. Этот механизм можно использовать для формирования эллипсов. Его изобретение было приписано Леонардо да Винчи (1452<>1519) для обработки эллиптических поверхностей.
  • Спусковой механизм Crown-Wheel связан с голландским ученым Кристианом Гюйгенсом, который разработал первые маятниковые часы в 1657 году. Этот механизм позволял весу подвешенной массы регулярно передавать энергию колеблющемуся маятнику. Коллекция Корнелла содержит восемь таких часовых спусковых механизмов; они являются наиболее сложными устройствами в наборе и могут работать в течение короткого времени с помощью подвешенных грузов.
  • Спуск со штифтовым колесом был изобретен Амантом в 1741 году. Он использовался в башенных часах и маятниковых часах французского производства.

Изучение кинематики как отдельной дисциплины в машиностроении сократилось к началу 1950-х, отчасти потому, что стало известно, что динамика, так же как и кинематика, важна при проектировании машин. Рело и другие кинематики практически игнорировали динамику. Однако в конце 20 века кинематика пережила возрождение, в основном благодаря развитию высокоскоростных компьютеров для автоматизированного проектирования и проектирования. Механизмы по-прежнему являются жизненно важным компонентом дизайна в автомобильной, авиационной, космической и обрабатывающей промышленности, а также в электронной промышленности.

Из-за повсеместных разрушений в Германии во время Второй мировой войны коллекция Корнелла, состоящая недавно из 218 экземпляров, кажется самой большой из сохранившихся коллекций моделей Reuleaux. Ганноверский университет в Германии имеет около десяти моделей из собственной лаборатории Рело, а не из мастерской Фойгта, и говорят, что в Институте Стивенса в Хобокене, штат Нью-Джерси, есть несколько моделей. Но в Смитсоновском институте их нет.

Коллекция Reuleaux от Cornell дает представление об увлечении машинами в 19 веке. Кроме того, эти модели по-прежнему обеспечивают элегантную демонстрацию инженерных концепций и математических формул. И инженеры до сих пор задают те же вопросы, которые когда-то задавал Рело: «Существуют ли принципы проектирования? Как разум изобретает вещи? Можно ли объяснить изобретение с помощью логики? Можно ли запрограммировать машины на изобретение других машин?»

Возможно, ответ, предложенный Рело, до сих пор остается лучшим из возможных: «Тот, кто лучше всех понимает машину, кто лучше всего знаком с ее сущностью, сможет достичь с ее помощью большего».

Профессор Фрэнсис С. Мун, доктор философии. ’67 присоединился к факультету Корнелла в 1975 году. Его исследовательские интересы включают нелинейную динамику и хаос, динамику обработки материалов. Он является членом Национальной инженерной академии. Для получения дополнительной информации о коллекции Cornell Reuleaux и об усилиях по поддержке ремонта и демонстрации моделей свяжитесь с доктором Муном из Школы машиностроения и аэрокосмической техники Сибли, Корнельский университет, 410 Upson Hall, Итака, Нью-Йорк 14853-7501.

Коллекция кинематических механизмов Reuleaux | Цифровые коллекции библиотеки Корнельского университета

Цифровая библиотека моделей кинематики для проектирования (KMODDL) была разработана в Корнельском университете в 2003–2005 гг. как мультимедийный ресурс с открытым доступом для изучения и преподавания кинематики — геометрии чистого движения — и истории и теория машин. Ядром KMODDL является Коллекция механизмов и машин Рело, важная коллекция элементов машин 19-го века, принадлежащая Школе машиностроения и аэрокосмической техники Сибли Корнельского университета. Коллекция Рело в Корнельском университете включает более 200 моделей, разработанных Францем Рело (1829 г.).-1905), основоположник кинематики, за обучение и исследование принципов механического движения. Коллекция KMODDL на цифровом портале библиотеки Корнельского университета обеспечивает онлайн-доступ к коллекции Reuleaux с помощью неподвижных и движущихся изображений и описаний моделей. Книги и полнотекстовые документы, относящиеся к KMODDL, находятся в репозитории eCommons.

Исходным цифровым ресурсом KMODDL была коллекция в Национальной научной цифровой библиотеке, разработанная благодаря совместному гранту с преподавателями Инженерного колледжа Корнельского университета, Библиотеки Корнельского университета и несколькими внешними партнерами. Исходный сайт был заархивирован и доступен через сервис WayBack Machine Archive-It. (ПРИМЕЧАНИЕ: в этой архивной версии веб-сайта KMODDL работают не все ресурсы или навигация.)

Дополнительную информацию о кинематике, коллекции Reuleaux и проекте KMODDL можно найти в разделе «О KMODDL» на основе информации, написанной для исходного сайта.

Обзор коллекции

Модели Reuleaux классифицируются в соответствии с буквенно-цифровой системой, используемой в каталоге производителя Gustav Voigt. Буква в идентификаторе модели (например, D14 или S35) относится к классу механизма; число является конкретным экземпляром класса. Эта схема классификации представляет собой упрощенную версию таксономии элементов машин, разработанную в работе Рело.

Классы моделей (таксономия Фойгта)
  • A. Пары нижних элементов
  • B. Пары высших элементов
  • C. Простые кинематические цепи
  • D. Кривошипные механизмы
  • E. Эксцентриковые шатуны
  • F. Кривошипно-шатунные механизмы
  • G. Простые зубчатые передачи
  • H. Подставки для моделей
  • I. Механизмы колеса камеры
  • K. Сложные кривошипно-шатунные механизмы
  • L. Кулачки постоянной ширины с прямым возвратом
  • M. Винтовые механизмы
  • Н. Храповые механизмы
  • O.