Содержание

Машина дергается на светофорах — Эксплуатация и обслуживание






  1. 05.02.2019, 16:25




    #1




    Машина дергается на светофорах


    Подскажите пожалуйста, проблема такая что автомобиль, когда стою на светофоре на тормозе, дергается. Свечи поменяны. Машина — Сивик 4д 8 года, пробег 220

    Ответить с цитированием












  2. 05.02.2019, 18:05




    #2





    Осмотри с внутренней части наконечники катушек зажигания.

    Ответить с цитированием









  3. 06. 02.2019, 10:44




    #3




    Сообщение от hope1ess

    Подскажите пожалуйста, проблема такая что автомобиль, когда стою на светофоре на тормозе, дергается. Свечи поменяны. Машина — Сивик 4д 8 года, пробег 220

    Дергание происходит в момент трогания с места или же машина пытается уехать, когда ты держишь тормоз?

    В первом случае проблема с гидроблоком, а во втором с гидротрансформатором(коробочники называют его бубликом). При первом случае ремонт может обойтись либо заменой масла (коробка может и встать), либо съемом гидроблока. Если в этом ничего не понимаешь, то разведут конечно на капиталку или же мусор продадут под видом контрактной коробки из японии с пробегом 50 тыс.км.

    Второй случай как ни крути выльется в капиталку.

    Сейчас почти везде бесплатная диагностика не обязывающая на последующий ремонт. Сгоняй в сервис ближайший, но в тот, который специализируется на ремонте акпп. Обычные сервисы сами не делают, а это +20К минимум

    Ответить с цитированием









  4. 06.02.2019, 13:50




    #4




    Сообщение от А.Рогозин

    Дергание происходит в момент трогания с места или же машина пытается уехать, когда ты держишь тормоз?

    В первом случае проблема с гидроблоком, а во втором с гидротрансформатором(коробочники называют его бубликом). При первом случае ремонт может обойтись либо заменой масла (коробка может и встать), либо съемом гидроблока. Если в этом ничего не понимаешь, то разведут конечно на капиталку или же мусор продадут под видом контрактной коробки из японии с пробегом 50 тыс. км.

    Второй случай как ни крути выльется в капиталку.

    Сейчас почти везде бесплатная диагностика не обязывающая на последующий ремонт. Сгоняй в сервис ближайший, но в тот, который специализируется на ремонте акпп. Обычные сервисы сами не делают, а это +20К минимум

    Машина пытается уехать, когда я держу тормоз.

    Ответить с цитированием









  5. 06.02.2019, 18:59




    #5




    Сообщение от hope1ess

    Машина пытается уехать, когда я держу тормоз.

    катушки проверь на предмет пробоя.

    Ответить с цитированием









  6. 06. 02.2019, 19:46




    #6





    Холостые под тыщу?

    Ответить с цитированием









  7. 07.02.2019, 19:01




    #7




    Сообщение от А.Рогозин

    Дергание происходит в момент трогания с места или же машина пытается уехать, когда ты держишь тормоз?

    В первом случае проблема с гидроблоком, а во втором с гидротрансформатором(коробочники называют его бубликом). При первом случае ремонт может обойтись либо заменой масла (коробка может и встать), либо съемом гидроблока. Если в этом ничего не понимаешь, то разведут конечно на капиталку или же мусор продадут под видом контрактной коробки из японии с пробегом 50 тыс. км.

    Второй случай как ни крути выльется в капиталку.

    Сейчас почти везде бесплатная диагностика не обязывающая на последующий ремонт. Сгоняй в сервис ближайший, но в тот, который специализируется на ремонте акпп. Обычные сервисы сами не делают, а это +20К минимум

    По совету этого господина поехал к ребятам из https://autoreleases.ru (очень просили отписаться об этом)

    так вот, сразу сказали что это гидротрансформатор. Разобрали у меня на глазах, все показали, объяснили чо да как. Сделали его за 1 день, проблема решена. Всем спасибо

    Ответить с цитированием









  8. 10.02.2019, 02:53




    #8





    Тоже стала подпинывать на светофоре после замены масла, до замены со 2 на 3 дергалась, после замены дерганья ушли. Заметил ещё что с утра при прогреве обороты как будь-то проседают периодически. Завтра катушки гляну да свечи закажу

    Ответить с цитированием









  9. 11.02.2019, 07:46




    #9




    Сообщение от hope1ess

    Сделали

    Почём?

    Ответить с цитированием









  10. 12.02.2019, 00:44




    #10





    Как можно убить коробку за 200 тыс км. странно, масло своевременно меняли?

    Ответить с цитированием




Дергается при остановке hyundai santa fe ii

  • org/Answer»>

    Сегодня утром когда запустил двигатель не заметил этого. Начало дёргаться через 5 минут после езды на светофоре.

    Киев, Hyundai Santa Fe

  • Здравствуйте.
    Моторное масло лучше заливать 5W-40, 10W-40 густовато будет, особенно зимой.

    Как именно дергается? Если только на R или D и тормоз, то проблема может быть в акпп, в гидротрансформаторе, пробовать провести частичную замену масла в акпп.

    Если и на P или N и на холостом ходу дергается, то проблема в двигателе, проверить проводку и разъемы до форсунок, давление топлива.

    Балаково, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    И на P и на D и на R и на N дёргается, особенно на D. Дёргается попеременно, 3-4секунд спокойно и опять перебои. Странно то что утром когда завожу двигатель и грею не дёргается, на первых остановках тоже, но уже через минут пять езды когда остановливась все опять начинается. Уже три дня по всем мастерам переездил. Форсунки в порядке датчики в порядке, электроника тоже. Завтра утром собираюсь к моторщикам , говорят возможно дело клапанах или что то в этом роде, собираются открыть головку мотора.
    Буду держать всех в курсе , чтобы следующим невезунчикам было легче при таких ситуациях.

    Киев, Hyundai Santa Fe

  • Проверьте еще работу датчиков двигателя на холодную и в момент неисправности, в частности датчик кислорода. И давление топлива желательно проверить.

    Балаково, Kia Ceed

  • А как их проверить?

    Киев, Hyundai Santa Fe

  • Диагностическим сканером.

    Балаково, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    Все решилось. Оказалось дело в распредвале (царапина появилась) и одна деталь снизу треснула. А причиной тому было долгое вождение при низком уровне масла. Наверное предыдущий водитель просто забыл доливать или менять масло.
    Цена вопроса:
    Распредвал б/у оригинал — 2900р
    Деталь снизу (не помню название) — 500р
    Услуги мастера — 4000р
    Итого: 7400р
    Но до этого потратил около 100$ на поиски этой проблемы. Это электрики , мастера, напрасные смены нескольких датчиков , диагностика итд.
    Вывод: проверяйте уровень масла и меняйте вовремя на качественную. И избавьтесь от агрессивной езды!

    Киев, Hyundai Santa Fe

  • Спасибо, что написали результат, удачи вам. Только вот интересно, что за деталь снизу, может фото приложите?

    Балаково, Kia Ceed

  • Вот такая одна штука.

    Киев, Hyundai Santa Fe

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • org/Answer»>

    Это коромысло (рокер).

    Балаково, Kia Ceed

Если автомобиль дергается при остановке в движении

Многие водители автомобилей жалуются, что их автомобиль дергается при остановке в движении с полной скорости. Хотя это не является общим явлением для всех автомобилей, когда это происходит неоднократно, вы должны обратить на это внимание и выяснить причину рывков автомобиля, когда вы прекращаете движение.

Также в таких условиях, когда вы хотите разогнать машину с места, она будет работать вяло.



  • Загрязненная топливная форсунка является наиболее распространенной причиной рывков автомобиля. Когда форсунка загрязнена, она не может обеспечить необходимую мощность для двигателя автомобиля. Таким образом, потеря мощности вызывает пропуски зажигания в двигателе, и автомобиль будет дергаться, пока вы его останавливаете или едете с постоянной скоростью.
  • Также может быть засор топливного бака или он может засориться. Иногда воздух может смешиваться с топливом, снижая мощность двигателя. Значит, тоже будет дергаться в такие моменты.
  • Другой причиной может быть неисправный датчик скорости. Когда датчик не может определить скорость автомобиля и дает неверные показания, двигатель автомобиля дергается и останавливается. Когда вы ведете машину, датчики отправляют данные на компьютер вашего автомобиля. Он анализирует показания и помогает блоку управления коробкой передач (TCU) или блоку управления двигателем (ECU) управлять процессом вождения. Затем он посылает сигналы на соленоиды переключения передач для их переключения на пониженную или повышенную передачу. Если показания ошибочны, компьютер также проанализирует ошибочные данные и отправит неверные сообщения на блок управления. Таким образом, пониженная или повышенная передача также может быть неисправной, вызывая рывки двигателя автомобиля и его остановку, когда вы прекращаете движение автомобиля на красный свет.
  • Также при неисправных датчиках и анализе данных блок трансмиссии будет постоянно посылать разные сигналы на соленоиды, и двигатель не будет фиксироваться на определенной скорости. Таким образом, он будет вибрировать и остановится.

4 наиболее распространенные причины рывков автомобиля

Если вы видите, что автомобиль часто дергается при остановке в движении, вам следует как можно скорее обратиться к профессиональному механику и устранить проблему. Это имеет решающее значение для безопасности вашего автомобиля, а потому остановка посреди дороги сильным рывком может привести к серьезным авариям. Итак, знайте об этом.

Стивен Мело

Я люблю проводить время возле машин, так как я знаю, что такое машина. Я вырос на заднем сиденье Ford Contour 1995 года и Volkswagen phaeton w12 2010 года, прежде чем научился водить Porsche 911SC 1979 года с механической коробкой передач. Сейчас я пользуюсь своей BMW M5 2001 года.

предыдущаяЛучшие песчаные шины для грузовиков, обзор 2021

следующаяЛучшие кожаные шины для автомобилей, обзор 2022

Автомобиль дергается при остановке в движении: (Причины и способы устранения) — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции

Если ваш автомобиль дергается, когда вы останавливаетесь в движении, это может быть пугающим и потенциально опасным опытом. Вы можете не знать, что не так с вашей машиной и что с этим делать.

Если ваш автомобиль дергается при остановке в движении, есть несколько возможных причин. Это может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, грязный фильтр трансмиссии или неисправный гидротрансформатор . Поскольку обычной причиной является низкий уровень или загрязнение жидкости, вы можете решить ее, заменив жидкость или фильтр. В редких случаях проблема заключается в гидротрансформаторе, который необходимо заменить.

Как работает автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач — одна из важнейших частей автомобиля, а также одна из самых сложных систем.

Основы автоматической коробки передач на самом деле довольно просты. По сути, это большая коробка передач, которая автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки. Но это еще не все.

Коробка передач имеет ряд шестерен, соединенных с двигателем через систему дисков сцепления. Когда вы нажимаете на педаль газа, двигатель набирает обороты и вращает первичный вал, который, в свою очередь, вращает шестерни в трансмиссии.

Диски сцепления фактически включают и выключают шестерни. Они управляются гидравлической жидкостью, которая находится под давлением компьютера трансмиссии.

Компьютер постоянно отслеживает датчики скорости и нагрузки, чтобы определить, когда переключать передачи. Когда пришло время переключиться, компьютер открывает и закрывает диски сцепления, чтобы отключить и включить соответствующие передачи.

Звучит сложно, но все происходит автоматически, и в большинстве случаев вы этого даже не замечаете. То есть до тех пор, пока что-то не пойдет не так.

Если у вас когда-либо выходила из строя коробка передач, то вы знаете, насколько это важно. Это может быть очень дорогостоящим ремонтом, поэтому лучше избегать проблем с трансмиссией в первую очередь.

Один из способов сделать это — регулярно обслуживать свой автомобиль. Это поможет сохранить трансмиссию в хорошем состоянии и выявить любые потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными.

Также следует избегать буксировки или буксировки тяжелых грузов, которые могут вызвать нагрузку на трансмиссию. Если вы регулярно буксируете или буксируете, рекомендуется чаще обслуживать трансмиссию.

Короче говоря, автоматическая коробка передач — сложный механизм, но неотъемлемая часть вашего автомобиля. Поняв, как он работает, вы сможете поддерживать его в хорошем состоянии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Почему моя машина дергается при остановке в движении?

Если ваш автомобиль дергается при остановке в движении, это может быть признаком серьезной проблемы с коробкой передач. Это может быть что-то столь же простое, как низкий уровень трансмиссионной жидкости или грязный фильтр, но это также может быть признаком более серьезной проблемы, такой как изношенное сцепление или неисправный гидротрансформатор.

Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при остановке в движении, важно немедленно показать его механику. Игнорирование проблемы может привести к более серьезным проблемам в будущем, поэтому лучше пресечь ее в зародыше как можно скорее.

Что вызывает рывки автомобиля при остановке в движении?

Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может дергаться при остановке на проезжей части. Одна из возможных причин — низкий уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, шестерни могут проскальзывать и дергаться при остановке.

Другой причиной может быть загрязненный фильтр коробки передач. Забитый фильтр может ограничивать поток жидкости, вызывая такие же рывки.

Третья возможность — неисправность гидротрансформатора. Эти компоненты отвечают за включение и выключение передач, и если они не работают должным образом, это может привести к рывкам автомобиля.

Если вы не уверены, в чем причина проблемы, лучше обратиться к механику для проверки. Они смогут диагностировать проблему и порекомендуют лучший курс действий.

Игнорирование проблемы может привести к более серьезным проблемам в будущем, поэтому лучше пресечь ее в зародыше как можно скорее.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости

Если вы считаете, что причиной проблемы может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, проверить уровень легко. Просто откройте капот и найдите щуп трансмиссии.

Вытащите щуп и протрите его. Затем снова вставьте его и снова вытащите, чтобы проверить уровень жидкости. Если он низкий, добавьте еще, пока он не достигнет полной линии. Также неплохо проверить состояние жидкости. Если он темный или пахнет горелым, то его необходимо заменить.

Как заменить фильтр коробки передач

Если вы подозреваете, что виноват грязный фильтр коробки передач, его необходимо заменить. Это относительно простая работа, которую можно выполнить дома с помощью основных инструментов.

Чтобы заменить фильтр, начните с поиска поддона коробки передач. Обычно он расположен сбоку или сзади двигателя.

Найдя его, открутите болты и слейте жидкость в поддон. Затем снимите старый фильтр и установите новый. Убедитесь, что вы используете правильный тип фильтра для вашего автомобиля.

После установки нового фильтра заполните коробку передач свежей жидкостью и установите на место поддон. Если вам неудобно делать это самостоятельно, то лучше обратиться к механику. Они смогут сделать это быстро и убедиться, что все сделано правильно.

Как проверить фильтр коробки передач

Чтобы проверить фильтр коробки передач, начните с поиска поддона коробки передач. Обычно он расположен сбоку или сзади двигателя.

Найдя его, снимите болты и слейте жидкость в поддон. Затем снимите старый фильтр и осмотрите его на наличие грязи и мусора. Если он слишком грязный, то его необходимо заменить.

Если вы не уверены, нужно ли заменить фильтр, лучше обратиться к механику для осмотра. Они смогут точно сказать вам и порекомендовать лучший курс действий.

Как заменить гидротрансформатор

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.
  2. Поместите блоки за задними колесами, чтобы предотвратить скатывание автомобиля во время работы.
  3. Установите домкрат под переднюю часть автомобиля и поднимите его, пока передние колеса не оторвутся от земли.
  4. Снимите гайки с передних колес с помощью торцевого ключа и отложите их в сторону.
  5. Снимите передние колеса и отложите их в сторону.
  6. Найдите болты крепления гидротрансформатора к гибкой пластине (металлическому диску, прикрепленному к двигателю). Там должно быть четыре или шесть болтов, в зависимости от вашего конкретного автомобиля.
  7. С помощью торцевого ключа открутите болты, стараясь не уронить их в двигатель.
  8. После снятия болтов гидротрансформатор должен быть свободен от гибкой пластины. Если он застрял, вы можете использовать монтировку, чтобы аккуратно ослабить его.
  9. Отнесите старый гидротрансформатор в магазин автозапчастей или к механику, чтобы они помогли вам найти новый, совместимый с вашим автомобилем.
  10. Чтобы установить новый гидротрансформатор, совместите его с гибкой пластиной и вручную затяните болты. Затем используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть их в соответствии со спецификациями для вашего автомобиля.
  11. Опустите автомобиль обратно на землю и подсоедините передние колеса. Затяните гайки и опустите домкрат.
  12. Проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что новый гидротрансформатор работает правильно. Если вы заметите какие-либо странные шумы или вибрации, верните его своему механику, чтобы он проверил его.

Часто задаваемые вопросы

Как часто следует заменять трансмиссионную жидкость?

Как часто следует заменять трансмиссионную жидкость, зависит от нескольких факторов, таких как тип автомобиля, его возраст и модель, манера вождения и ваши привычки вождения.

В целом, большинство автопроизводителей рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль пробега.

Однако, если вы часто ездите с частыми остановками или эксплуатируете автомобиль при экстремальных температурах (жарких или холодных), вам может потребоваться более частая замена трансмиссионной жидкости. Конкретные рекомендации см. в руководстве пользователя.

Если вы не знаете, когда заменить трансмиссионную жидкость, всегда лучше перестраховаться и сделать это как можно раньше.

Слишком долгое ожидание замены трансмиссионной жидкости может привести к серьезному повреждению трансмиссии, ремонт или замена которого может обойтись очень дорого.

Как часто следует менять фильтр коробки передач?

В целом, большинство автопроизводителей рекомендуют менять фильтр коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.

Однако, если вы часто ездите с частыми остановками или эксплуатируете автомобиль при экстремальных температурах (жарких или холодных), вам может потребоваться более частая замена фильтра коробки передач. Конкретные рекомендации см. в руководстве пользователя.

Если вы не знаете, когда менять фильтр коробки передач, всегда лучше перестраховаться и сделать это как можно раньше.

Слишком долгое ожидание замены фильтра трансмиссии может привести к серьезному повреждению трансмиссии, ремонт или замена которого может обойтись очень дорого.

Можно ли ездить с неисправным преобразователем трансмиссии?

Нет, с неисправным гидротрансформатором ездить нельзя. Если ваш трансмиссионный преобразователь выходит из строя, его необходимо заменить как можно скорее.

Вождение с неисправным гидротрансформатором может привести к повреждению двигателя и/или трансмиссии, ремонт или замена которых может обойтись очень дорого.

Если вы считаете, что ваш преобразователь коробки передач может выйти из строя, отнесите свой автомобиль к квалифицированному механику или в автомастерскую для диагностики и ремонта. Не пытайтесь управлять автомобилем с неисправным преобразователем трансмиссии.

Можно ли ездить с грязным фильтром коробки передач?

Нет, с грязным фильтром трансмиссии ездить нельзя. Если фильтр коробки передач загрязнен, его необходимо заменить как можно скорее. Езда с грязным фильтром трансмиссии может привести к повреждению двигателя и/или трансмиссии, ремонт или замена которых может обойтись очень дорого.

Что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость?

Если вы не замените трансмиссионную жидкость, она в конечном итоге сломается и загрязнится грязью, металлической стружкой и другим мусором.