Содержание

Машина дергается на холостых оборотах двигателя и маленькой скорости: причины

Бывает, что автомобиль дергается на холостых оборотах и маленькой скорости, а при натяге проблема пропадает. Такие симптомы появляются на автомате и механике. Машина вибрирует и плохо набирает скорость.

Содержание

  • 1 Диагностика
    • 1.1 Крепления
    • 1.2 Топливная система
    • 1.3 Плохое топливо
    • 1.4 Двигатель
    • 1.5 Проблема питания двигателя топливо-воздушной смесью
    • 1.6 Система управления двигателем
    • 1.7 Электрика
    • 1.8 Система зажигания
    • 1.9 Неправильно выставленное зажигание автомобиля
    • 1.10 Поломка коробки передач
    • 1.11 Поломка акселератора (педали газа)
    • 1.12 Поломки трансмиссии
    • 1.13 Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
    • 1.14 Засорившиеся или неисправные форсунки
    • 1.15 Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
    • 1.16 Общие рекомендации по поиску причины дерганий авто
  • 2 Что делать
    • 2. 1 Автомобиль дергается на холостых и при движении
    • 2.2 Дергается инжектор
    • 2.3 Дергается карбюратор
    • 2.4 На холостых оборотах машина дергается и глохнет
    • 2.5 Машина дрожит на холостом ходу
    • 2.6 Машина троит и дергается на холостых
    • 2.7 На холостых дизельная машина дергается
    • 2.8 Машина на газу дергается на холостых
    • 2.9 Перебои на холодном двигателе
    • 2.10 Если вибрации сильные и длительные
  • 3 Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе
  • 4 Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз
  • 5 Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна
  • 6 Выводы

Самой распространенной причиной продергивания автомобиля на холостых считается банальная неопытность водителя. При включенной передаче автомобилист бросает педаль газа, что провоцирует снижение смеси, подаваемой в цилиндры. Когда частота вращения падает до критической отметки случается провал мощности – это и является источником бед. После подгазовки или подачи нагрузки мотор выравнивается, и машина едет нормально.

Однако существуют и более весомые проблемы.

  1. Засор топливной магистрали, жиклеров карбюратора, форсунок инжектора или происходит нарушение герметичности патрубков. Такие мелочи способны серьезно разбалансировать агрегат.
  2. Еще один «корень зла» может скрываться в креплениях ДВС. Если подушка изношена или разболталась, вибрации блока передаются на кузов транспорта.
  3. Проблемы подачи воздуха. Засаленный воздушный фильтр, лист дерева, попавший в заборник. Итогом образуется переобогащенная топливовоздушная смесь и двигатель трясет.

Диагностика

Проверка силовой установки делается таким образом.

Крепления

Проверьте на месте ли все болты и степень их затяжки. Просевшие подушки, разболтанные оси в 60% случаев провоцируют передачу вибрации на корпус, разбалансировку ДВС.

Топливная система

Проверка топливных магистралей необходима для исключения подсоса воздуха. Просочившиеся пузыри – это первоисточник перебоев нормального такта мотора. К примеру, на ВАЗ 2110 «болячка» находится в креплениях топливного фильтра тонкой очистки. Также требуется обязательно провести диагностику карбюратора или инжектора. Застрявшая в форсунке или жиклере песчинка препятствует нормальному протеканию бензина и нарушает работу установки.

Плохое топливо

Низкокачественное горючее является частой причиной дергания машины и нестабильности оборотов двигателя. Обычно подобное проявляется через короткое время после заправки. Устранить проблему можно только слив горючее и промыв всю систему.

Двигатель

Следующей распространенной проблемой является износ или неправильная настройка основных узлов силовой установки. Забитые хода, изношенная поршневая группа или разбитые подшипники могут спровоцировать не только дергание машины.

Проблема питания двигателя топливо-воздушной смесью

Также частая причина обращения на СТО. Неполадки в системе подачи топлива и воздуха гарантируют нестабильную подачу смеси в камеру сгорания. Результатом является продергивание автомобиля, плавающие обороты силовой установки.

Устранить проблему можно путем диагностики всех элементов топливной магистрали, замены фильтров, проверки работоспособности бензонасоса.

Система управления двигателем

Следующая проблема актуальна для машин, оборудованных ЭСУД. Чувствительная электроника нередко сбоит по причине намокания, механических повреждений, системных ошибок, неправильных показаний датчиков.

Устранить поломку можно только путем компьютерной диагностики.

Электрика

Самая распространенная категория болезней находится в электрических цепях машины. Здесь от мастера требуется последовательное изучение всей конструкции, от свечей до катушки зажигания. На инжекторе требуется посмотреть ЭСУД и затем ЭБУ.

Для инжектора также актуально измерить давление топливной рампы.

Система зажигания

Наиболее частой причиной в системе является износ свечей, высоковольтных проводов. Также могут барахлить катушки зажигания, либо электроника.

Диагностику требуется выполнять от конечного элемента (свечи) и идти по линии, до предохранителей.

Неправильно выставленное зажигание автомобиля

Угол опережения зажигания влияет на точку воспламенения топливной смеси. Если корректировка внесена с запозданием или чрезмерным упреждением – мотор теряет мощность, дергается или глохнет. Вторичным симптомом является появление детонации.

Поломка коробки передач

Если в устройстве сточены шестерни – это может вызвать их проскальзывание, и как следствие толчки при езде.

Также это часто сопровождается посторонними звуками, вибрацией, возможно выбиванием передач.

Поломка акселератора (педали газа)

Датчики Холла, сенсоры ПКВ могут работать с перебоями, что дает ложный сигнал в ЭБУ.

Если проблема в электронике – нужно выполнить компьютерную диагностику, где вскроются все ошибки.

При механической поломке, все детали тщательно вымываются, удаляется грязь и выполняется деффектовка оборудования. Обычно проблема возникает по причине загрязнения привода заслонки.

Поломки трансмиссии

Трансмиссионные блоки нередко становятся причиной подергивания машины при разгоне. Когда авто выходит на стабильную скорость – неприятность чувствуется меньше или вовсе пропадает.

Если поломка кроется здесь – это сопровождается воем редуктора, увеличенным шумом и появлением вибрации.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Пустяковая проблема исправляется буквально за копейки. Если фильтра долго не менялись, их пропускная способность значительно снижается. При этом мотор может задыхаться, глохнуть, медленно набирать обороты.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Стабильная проблема на инжекторах. Дефект встречается ввиду применения дешевой горючки сомнительного происхождения, либо износа фильтров. Тонкие каналы форсунок склонны к засорам, что препятствует нормальному впрыску топливной смеси.

Дополнительным фактором выступает износ или поломка электромеханической части форсунки. Отказать может драйвер устройства или проводка.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

ДМРВ и ДПКВ – находятся на втором месте по популярности при обращении на СТО. Датчик массового расхода воздуха находится во впускном коллекторе и посылает данные в ЭБУ. Второй сенсор контролирует положение коленвала.

Если указанные элементы работают со сбоями или вовсе отказали – двигатель не будет работать правильно, постоянно дергаясь или отказывая.

Общие рекомендации по поиску причины дерганий авто

Где искать проблему подскажет сама машина. Если неисправность сопровождается гулом или скрежетом – дефект ищется в механике. При отсутствии посторонних звуков – проблема находится около мотора.

Дополнительным помощником здесь является индикация приборной панели. Появление ламп и индикаторов на приборке может достаточно точно указать на источник поломки.

Что делать

Если дергается двигатель на холостых оборотах изначально следует установить причину. Затем заменить поврежденный узел.

Также необходимо обратить внимание на состояние фильтрующих элементов, затруднение притока воздуха или горючего также вызывает дисбаланс мотора на низах.

Автомобиль дергается на холостых и при движении

Если проблема наблюдается не только во время стоянки, а и в движении, необходимо проверить зажигание, карбюратор, исправность дроссельной заслонки.

Важно! Двигатель может работать с перебоями во время прогрева – это не считается отклонением от нормы.

Для инжектора уместна диагностика топливной рампы, ее давление, герметичность, состояние форсунок.

Также в обоих случаях диагностируется электронная часть: блоки управления, трамблер, проводка, свечи.

Вызывается неисправность отказом, некорректной работой, одной из систем автомобиля.

Дергается инжектор

Основные причины:

  • забиты форсунки или отдельные элементы топливоподачи;
  • неправильно работают катушки зажигания;
  • ЭБУ и датчики функционируют некорректно.

Дергается карбюратор

В карбюраторе все проще. Здесь следует проверить:

  • состояние дроссельной заслонки;
  • фильтры;
  • свечи системы зажигания;
  • трамблер;
  • правильно ли работает топливный насос.

На холостых оборотах машина дергается и глохнет

Данная проблема актуальна не только для отечественного автопрома. С ней могут столкнуться владельцы современных машин — Лансер 9/10, Тойота Камри и других.

Если мотор не держит холостые при холодном пуске зимой, страшного ничего нет – блок прогреется, все придет в норму. Однако при отказе после прогрева причин у поломки может быть несколько.

  1. Отказ регулятора холостого хода.
  2. Засор, неисправность дросселя.
  3. Забился карбюратор, жиклеры (для инжектора проверяются форсунки).
  4. Неисправен насос подачи горючего.
  5. Износился воздушный/топливный фильтр.
  6. Отказ электронного датчика МРВ, ДПДЗ, ДПКВ.

Машина дрожит на холостом ходу

В случае передачи вибрации на кузов авто, первым делом необходимо проверить износ опор силовой установки. Продавленные подушки не надежно удерживают мотор на месте, что является причиной сильной тряски, отклонения ДВС от номинального положения и как следствие вибрации.

Другие причины тряски описаны выше.

Машина троит и дергается на холостых

Процесс троения двигателя – это следствие неисправной работы одного или более цилиндров. Вызывается подобная поломка отказом свечи зажигания, пробоем высоковольтного провода.

Диагностика осуществляется так.

  1. На работающем ДВС снять колпачок свечи первого цилиндра.
  2. Спустя 3-4 секунды установить элемент на место.
  3. Последовательно повторить процедуру для всех котлов.

Первоисточником поломки могут стать такие причины:

  • неправильная настройка смеси – цилиндр заливает;
  • свеча или проводка не надлежащего качества;
  • залегание колец;
  • износ поршня.

На холостых дизельная машина дергается

Здесь причин может быть всего три.

  1. Упала компрессия цилиндров. Как правило, происходит из-за прогорания прокладки КБЦ, износа элементов поршневой группы.
  2. Неполадки форсунок – плохая подача смеси, засоры, отказ впуска.
  3. Нарушение работы ТНВД.

Машина на газу дергается на холостых

В случае продергивания авто, работающего на газу, первоисточник находится в газовом редукторе, повреждении магистрали.

При обнаружении поломки категорически не рекомендуется вмешиваться в агрегат самостоятельно. Необходимо обратиться к квалифицированному газовщику.

Перебои на холодном двигателе

Если двигатель барахлит на холостых оборотах, а затем, после прогрева выравнивается – не стоит сильно переживать. На холодную силовая установка не имеет нормальных зазоров и может работать нестабильно. После набора проектной температуры, мотор стабилизируется и перестает дергаться.

Если вибрации сильные и длительные

Когда вибрация в двигателе не пропадает, а удерживается продолжительное время – это может свидетельствовать о проблемах:

  • износ поршневой группы;
  • нарушение крепежей ДВС;
  • некорректная работа топливной системы;
  • проблемы с зажиганием.

Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе

Чтобы исправить проблему часто достаточно выполнить действия:

  • заменить топливный фильтр;
  • проверить состояние ДМРВ – деталь может посылать в ЭБУ неправильный сигнал;
  • произвести настройку дросселя.

Нередко основой проблемы является нарушение в корректном поведении «мозгов» машины. При этом, помогает компьютерная диагностика с последующим ремонтом.

Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз

На классических Ладах момент зажигания выставляется углом опережения – вращением трамблера. На рисунке ниже указаны заводские метки, по которым устанавливается прибор.

Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна

Последствием сильной тряски двигателя является:

  • обрывы креплений ДВС;
  • разбалтывание болтов подвески;
  • разрушение других деталей в подкапотном пространстве.

Выводы

Продергивание машины на холостых – опасное явление для самого ДВС. Устранить неисправность можно самостоятельно, для этого не нужны высокоточные, сложные инструменты или углубленные познания инженерии.

Оставить отзыв

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.
-Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
-Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.
К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает».
Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.
-После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
Отметим, что обычно топливная система является виновником провалов и рывков во время работы ДВС под нагрузкой, однако и в режиме холостого хода горючего может быть недостаточно или оно подается в двигатель с перебоями.
Пошагово необходимо проверять карбюратор и его регулировки,
инжектор и отдельные элементы системы, бензонасос и т.д.
-Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.
Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.
В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.
-На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
Если какой-либо датчик вышел из строя, происходят пропуски зажигания в цилиндрах или другие сбои, тогда система управления ДВС на некоторых авто сразу информирует об этом водителя. При этом далеко не всегда при различных неисправностях элементов ЭСУД и других поломках может загореться «чек» на приборной панели, код ошибки отображается на экране бортового компьютера и т.д. Ошибка фиксируется только в памяти ЭБУ, но для считывания кода ошибки в этом случае потребуется отдельно проводить компьютерную диагностику.
-Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.
Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.
https://www.facebook.com/BestGrupMP
dsg6, dsg7, reparatie dsg6, reparatie dsg7, ремонт дсг6, ремонт дсг7, ремонт dsg6, ремонт dsg7, Piese ZF cutii automat запчасти ZF АКПП Piese cutii automat запчасти АКПП Reparatii cutii automat ремонт АКПП Piese BMW Piese Audi Piese VW Piese Porsche Piese Merceds-Benz Запчасти BMW Запчасти Audi Запчасти VW Запчасти Porsche
Капот, крыло, подкрыльники, фара, поворот, решётка, значок, бампер, молдинг, крепление бампера, теплообменник, противотуманки, панель радиатора, балка под радиатор, защита двигателя, замок копота, лонжерон, усилитель бампера, дверь, стекло дверное, форточка, ручка, замок дверной, ограничитель двери, личинка, стеклоподъёмники, обшивка, панель, крышка, порог, пгу, стойка, днище, крыло заднее, фартук панели задний, лонжерон задний, крышка багажника, лобовое стекло, стекло заднее, сидение торпеда, щит приборов, ремни, кулиса, фонарь, брызговик, печка, радиатор, мотор печки, печка, автономка, автономки Webasto, зеркало, петли дверные, потолок, антенна, клипса, лампочки, балка передняя, балка задняя, привод, граната, пыльник, рейка рулевая, тяга рулевая, наконечник, пружинка, амортизатор, люстра, подшипник, опора амортизатора, отбойник, ступица, колодки, поворотный кулак, датчик ABS, суппорт тормозной, airbag, цилиндр тормозной, диск тормозной, барабан тормозной, рычаг, шаровое опора, сальник блока, втулки стабилизатора, тяга стабилизатора, солдатики, глушители, гофра, трос ручника, катализатор, лямбда зонд, коллектор, двигатель, мотор, головка блока, клапаны, распредвал, рокер, гидрокомпенсатор, прокладка, сальник, поршни, шатун, коленвал, масляный насос, блок двигателя, cвечи, форсунка, свеча накала, THBD, топливный насос, бензонасос, насос гидроусилителя, трубки, насос кондиционера, радиатор кондиционера, генератор, cтартер, трамблер, катушка зажигание, роликб, ГРМ, механизм натяжной, цепь, башмак, звездочка, диск сцепление, корзина сцепление, выжимной подшипник, коробка передач, трос сцепление, главный тормозной, вакуум, лягушка, диск тормозной, барабан тормозной, рычаг, шаровое опора, сальник блока, втулки стабилизатора, тяга стабилизатора, солдатики, глушители, гофра, трос ручника, катализатор, лямбда зонд, коллектор, двигатель, мотор, головка блока, клапаны, распредвал, рокер, гидрокомпенсатор, прокладка, сальник, поршни, шатун, коленвал, масляный насос, блок двигателя, cвечи, форсунка, свеча накала, THBD, топливный насос, бензонасос, насос гидроусилителя, трубки, насос кондиционера, радиатор кондиционера, генератор, стартер, трамблер, катушка зажигания, ролик, ГРМ, механизм натяжной, цепь, башмак, звездочка, диск сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник, коробка передач, трос сцепления, главный тормозной, вакуум, лягушка
Capota, aripa, aparatori sub aripa, far, semnalizator viraj, grila, placuta de inmatriculare, bara de protectie, bandou, montare bara de protectie, schimbator de caldura, faruri de ceata, panou radiator, jug sub radiator, aparare motor, incuietoare capota, bara longitudinala, amplificator bara de protectie, portiera, geam usa, fereastra pentru ventilare, maner, incuietoare portiera, limitator pentru portiera, cilindru, ridicator de geam, lambriu, panou de bord, capac de protectie, prag, amplificator hidraulic de presiune, portbagaj, usa inferioara, aripa spate, bara longitudinala spate, acoperire portbagaj, parbriz, geam spate, scaun torbedou, scut dispozitive, curele, brat de manivela, lanterna, aparatoare de noroi, incalzitor, radator, motorul incalzitoarei, oglinda, balamale de la usa, plafon, antena, cleme, becuri, jug fata, jug spate, planetara, articulatie sincrona, burduf, caseta de directie, levier de directie, canule, spirala, amortizor, lagar de reazem pentru bara de amortizor, rulment, reazem amortizor, atenuator impact, butuc, placute, fuzeta, senzor ABS, etrier de frana, airbag, cilindru frana, disc frana, tambur frana, levier, suport cu bile, bloc de umplere, bucse pentu amortizor, levier la bara stabilizatoare, tobe de esapament, racord flexibil, cablul franei de mana, catalizator, sonda lambda, colector, motor, chiulasa, surub, arbore cu came, balansier, compensator hidraulic, garnitura, garnitura de etansare, piston, biela, arbore cotit, pompa de ulei, blocul motorului, bujie, injector, bujie incandescenta, THBD, pompa de combustibil, pompa de benzina, pomba servodirectiei hidraulice, conducte, pompa a climatizatorului, radiator al climatizatorului, generator, demaror, intrerupatorul instalatiei de aprindere, bobina de inductie, roata de transmisiune, mecanism de distributie, mecanism de tensionare, lant, sabot, asterisk, disc ambreiaj, placa ambreiaj, rulment de debreiere, cutia de viteze, lan? ambreiaj, cilindru principal de frana, vacuum, broscu?a, tambur frana, levier, suport cu bile, bloc de umplere, buc?e pentu amortizor,покраска авто, пакраска авто, покраска автомобиля, levier la bara stabilizatoare, tobe de esapament, racord flexibil, покраска, покрас, пакраска, пакрас, полировка авто, палировка авто, полировка, палировка, рихтовка, малярка, pokraska, pokrasca, pocraska, pocrasca pacrasca pacraska, pakraska, pakrasca, rihtovka, rihtofca, rihtofka, rihtofca, cablul franei de mana, catalizator, sonda lambda, colector, motor, chiulasa, surub, arbore cu came, balansier, compensator hidraulic, garnitura, garnitura de etansare, piston, biela, arbore cotit, pompa de ulei, blocul motorului, bujie, injector, bujie incandescenta, THBD, pompa de combustibil, pompa de benzina,мекатроник, мекхатроник, mecatronic, mekatronik, mechatronic, mechatronik, moldova, chisinau, кишинеу, кишинэу, кишинев, pompa servodirectiei hidraulice, conducte, pompa a climatizatorului, radiator al climatizatorului, generator, demaror, intrerupatorul instalatiei de aprindere, bobina de inductie, roata de transmisiune, mecanism de distributie, mecanism de tensionare, lant, sabot, asterisk, disc ambreiaj, placa ambreiaj, rulment de debreiere, cutia de viteze, lant ambreiaj, cilindru principal de frana, vacuum, broscuta,Капот, крыло, подкрыльники, фара, поворот, решётка, значок, бампер, молдинг, крепление бампера, теплообменник, противотуманки, панель радиатора, балка под радиатор, защита двигателя, замок копота, лонжерон, усилитель бампера, дверь, стекло дверное, форточка, ручка, замок дверной, ограничитель двери, личинка, стеклоподъёмники, обшивка, панель, крышка, порог, пгу, стойка, днище, крыло заднее, фартук панели задний, лонжерон задний, крышка багажника, лобовое стекло, стекло заднее, сидение торпеда, щит приборов, ремни, кулиса, фонарь, брызговик, печка, радиатор, мотор печки, печка, автономка, автономки Webasto, pokraska, pakraska, vopsire, бампер, bamper, rihtovka, покраска пакраска рихтовка полировка, broscuta, полная замена масла в акпп, ремонт турбины мерседес, замена масла в акпп цена, ремонт радиатора, грузовой автосервис, круглосуточный автосервис, диагностика акпп, ремонт ходовой части, частичная замена масла в акпп, замена порогов цена, бмв сервис, ремонт рено, ремонт мерседес, сервис мерседес, заправка автокондиционера цена, сервис бмв, ремонт автомобильных кондиционеров, ремонт турбины рено, сервис фольксваген, ремонт турбины фольцваген, автосервис bmw, ремонт стекол авто, ремонт салона авто, ремонт бмв, кузовной ремонт, полировка лобового стекла, замена масла в акпп, заправка автокондиционера, заправка кондиционера авто, заправка автокондиционеров, ремонт кондиционеров авто, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт opel, гидроблок акпп, ремонт машин, ремонт гидротрансформатора, ремонт подвески, ремонт акпп вишневое, сброс адаптации акпп, ремонт ауди, ремонт кондиционера авто, ремонт порогов, диагностика коробки автомат, ремонт фольксваген, сервис ниссан, адаптация акпп, аппаратная замена масла в акпп, кузовной ремонт авто, диагностика ходовой части, гидромуфта акпп, диагностика кондиционера авто, сто мерседес, сварка авто, ремонт ниссан, сто бмв, ремонт шкода, ремонт тойота, ремонт гидроблока акпп, услуги автосервиса, сто тойота, автосервис мерседес, автоэлектрики, ремонт акпп цена, акпп ремонт, электрик авто, автосервис бмв, автосервис рено, мкпп и акпп, ремонт рендж ровер.

Автосервис

Цена:

  • договорная
Регион:
Молдова
, Кишинёв мун.
Контакты:
  • +373 68 

Показать номер

Автомобиль дергается на холостом ходу и больше всего на остановке с…

Автомобиль дергается на холостом ходу и больше всего на остановке…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Апрель

на
01 января 2018 г.

Когда я завожу машину на холостом ходу, она дергается. Когда я еду и останавливаюсь, он ведет себя так, будто дергается вперед и хочет умереть. Когда я разогреваюсь на полную мощность во время вождения, я чувствую, как он немного дергается. В чем проблема?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

во впускном или вакуумном шлангах. Вам нужно будет проверить двигатель на наличие утечек вакуума во впускном коллекторе.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Когда работают системы контроля устойчивости автомобиля и контроля тяги?

Ваш автомобиль оборудован как системой контроля устойчивости автомобиля (VCS), так и системой контроля тяги (TRAC). Они работают независимо от вашего вмешательства — они включаются и выключаются автоматически, и вам не нужно ничего делать. Они автоматически…

Автомобиль глохнет во время движения

Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются другие владельцы из-за глохнущего двигателя, является датчик коленчатого вала. Датчик коленчатого вала посылает сигнал компьютеру двигателя, чтобы сообщить ему, что двигатель вращается. Если происходит потеря этого сигнала,…

Рычаг коробки передач не движется

Имеется кабель, который соединяет фактическую связь на коробке передач с переключателем в автомобиле. Если кабель каким-то образом порвется или сместится, ощущения будут похожи на то, что вы описываете. Это общие проблемы…

сколько дилер возьмет с меня за замену термостата на Dodge Charger 2006 года с двигателем 2,7 л v6

Здравствуйте! индивидуальный дилерский центр. Если автомобиль загорелся, то это гораздо больше, чем просто…

Случайные пропуски зажигания в первом цилиндре — 2000 Chevrolet Corvette

Здравствуйте. Случайные пропуски зажигания могут быть вызваны несколькими причинами. Если с катушками все в порядке, возможно, проблема не связана с системой зажигания. Несколько других вещей, которые могут вызвать…

Пропуски зажигания в двигателе Honda Pilot, когда он холодный и двигатель работает теплее, чем обычно?

Привет. Похоже, у вас неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement). Этот датчик передает информацию о температуре охлаждающей жидкости обратно в ECM, который использует эту информацию для управления многими вещами, такими как время включения…

У меня слышен визг при движении, но он прекращается, когда я нажимаю тормоз0002 Привет. Этот визг, который прекращается, когда вы нажимаете на тормоз, в конечном итоге превращается в скрежет. Это индикатор износа, который сообщает вам, что тормозные колодки изношены до такой степени, что требуют замены….

пикап Nissan SE-V6 1994 года выпуска; обороты двигателя, разгона нет.

Возможно сцепление пробуксовывает. Если проблема не связана со сцеплением/трансмиссией, то она будет диагностирована как потеря мощности. Среди причин потери мощности — неисправности корпуса дроссельной заслонки (электронное управление дроссельной заслонкой, датчик массового расхода воздуха,…

ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ Трясется, подпрыгивает и издает громкий скрежет

Если шум возникает только из-за изношенных тормозов, материал колодок может полностью исчезнуть, и поэтому металлическая опорная пластина притирается к тормозному диску, когда вы применить тормоза. Возможна интерференция деталей, так как. ..

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного кабеля зажигания

Общие признаки включают снижение мощности, ускорения и расхода топлива, загорание индикатора Check Engine и видимое повреждение кабелей.

Признаки неисправных или неисправных свечей зажигания

Общие признаки неисправных свечей зажигания включают медленное ускорение, потерю мощности, низкий расход топлива, пропуски зажигания в двигателе и трудности с запуском автомобиля.

Как долго служит масляный радиатор?

Тепло, которое производит двигатель, может нанести большой ущерб в правильной ситуации. Очень важно убедиться, что все системы автомобиля, снижающие нагрев двигателя, работают должным образом. …


Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Оценки


причин, по которым ваш двигатель и автомобиль дергаются

Быть в кренящейся, трясущейся или дергающейся машине на дороге может быть страшно. Одно дело, если ваш автомобиль трясется, когда он припаркован и работает на холостом ходу, но когда ваш автомобиль дергается при движении на высокой скорости, это может застать вас врасплох и даже привести к потере контроля над автомобилем.

Рывки двигателя или автомобиля могут быть вызваны рядом проблем, от грязного воздушного фильтра до забитого каталитического нейтрализатора. И если проблему не решать слишком долго, она может впоследствии привести к серьезным и более дорогостоящим проблемам.

Содержание
  • На что похожа дергающаяся машина
    • Дергание автомобиля при движении с постоянной скоростью
    • Автомобиль дергается при ускорении
    • Автомобиль дергается на холостом ходу
    • Автомобиль дергается при торможении
  • Что может вызвать рывки автомобиля?
    • Изношенные или поврежденные свечи зажигания
    • Грязные воздушные фильтры
    • Грязные топливные фильтры
    • Засорение топливных форсунок
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха
    • Заблокирован или поврежден топливопровод
    • Проблемы с передачей
    • Засорен каталитический нейтрализатор
    • Проблемы с тормозами
  • Посетите сервисный центр CARSOME, чтобы починить дергающийся автомобиль

Что чувствует автомобиль, дергающийся

Ваш автомобиль может дергаться в различных ситуациях, будь то во время движения или в состоянии покоя. Когда ваш автомобиль дергается, часто кажется, что он изо всех сил пытается двигаться вперед, даже когда вы нажимаете на педаль акселератора. Вот несколько распространенных случаев, когда автомобиль может дергаться.

Автомобиль дергается при движении с постоянной скоростью

Представьте, что вы едете по шоссе с постоянной скоростью, и двигатель вашего автомобиля внезапно дергается. Обычно это связано с тем, что ваша машина резко дергается, прежде чем продолжить как обычно, или, в некоторых случаях, даже колеблется в течение секунды, а затем бросается вперед, когда вы нажимаете на педаль газа.

Это определенно может быть страшно, особенно если вокруг вас есть другие машины, которые тоже едут на высокой скорости. Общие проблемы, связанные с этим, включают неисправные топливные форсунки или датчики массового расхода воздуха или грязные фильтры.

Автомобиль дергается при ускорении

Автомобиль дергается чаще всего при ускорении с места. Когда это происходит, автомобиль обычно колеблется, когда вы нажимаете на педаль акселератора, что сопровождается либо внезапным креном вперед, либо тряской, как будто ваша машина пытается двигаться. Общие проблемы, способствующие рывкам двигателя при ускорении, включают неисправный трос дроссельной заслонки, изношенные свечи зажигания или неисправные топливные форсунки.

Автомобиль дергается на холостом ходу

Иногда автомобиль может дергаться, трястись или дребезжать даже на холостом ходу. Незначительные вибрации нормальны, особенно в старых автомобилях, но чрезмерные вибрации могут быть признаком структурных проблем, таких как изношенные втулки или поврежденные опоры двигателя.

Хотя это и не так часто, у вас также могут быть рывки или заикания двигателя на холостом ходу и ощущение, что он запыхался. Если ваш автомобиль так дергается на низких оборотах, у вас могут быть неисправные свечи зажигания или изношенный датчик дроссельной заслонки.

Автомобиль дергается при торможении

Это необычная проблема, хотя она может быть опасной. Автомобиль, который дергается при торможении, может резко дергаться до остановки или быстро трястись перед остановкой. У вашего автомобиля также может быть снижена тормозная способность, что может привести к авариям, особенно если вы находитесь в ситуации, когда вы не можете вовремя затормозить. Если ваш автомобиль дергается при торможении, у вас может быть деформированный тормозной диск/тормозной диск или слишком много мусора на тормозах.

Подробнее: Что означают сигнальные лампы и индикаторы вашего автомобиля

Из-за чего может дергаться автомобиль?

Дергание автомобиля может быть вызвано рядом причин. В то время как некоторые из них легко исправить, например, заменить грязный воздушный фильтр, некоторые признаки требуют большего внимания. Многие проблемы, из-за которых ваш автомобиль дергается, могут привести к срабатыванию сигнальной лампы «Проверить двигатель», так что это один из признаков, на который следует обратить внимание.

Изношенные или поврежденные свечи зажигания

Свечи зажигания отвечают за передачу электрического тока от системы зажигания к камере сгорания. Эта «искра» воспламеняет смесь топлива и сжатого воздуха, которая затем перемещает поршни в цилиндрах вашего двигателя. Если у вас неисправные свечи зажигания, топливо не может воспламениться должным образом, и цилиндры будут давать пропуски зажигания.

Этот пропуск зажигания может привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться при ускорении, сохраняя скорость, а также чрезмерно вибрировать на холостом ходу. К счастью, вы можете решить эту проблему, заменив свечи зажигания, которые, как правило, доступны по цене и должны быть частью вашего регулярного графика обслуживания.

Грязные воздушные фильтры

Воздушный фильтр предотвращает попадание грязи и мусора из воздуха в двигатель. Если он грязный, это может ограничить поток воздуха к двигателю, тем самым уменьшив количество кислорода, которое получает двигатель. Это вызывает неравномерное соотношение кислорода и топлива в двигателе, что приводит к пропуску зажигания. В результате ваш автомобиль будет дергаться и дергаться, особенно при ускорении.

Часто двигатель компенсирует это, потребляя больше топлива для производства той же мощности, что влияет на экономию топлива. Чтобы предотвратить это, важно регулярно заменять воздушный фильтр во время каждого планового обслуживания.

Грязные топливные фильтры

Как и воздушный фильтр, топливный фильтр задерживает грязь и мусор в топливе. Если он загрязнится, это может помешать попаданию достаточного количества топлива в двигатель, вызывая рывки в вашем автомобиле. Однако грязный топливный фильтр может вызвать другие проблемы, включая снижение производительности двигателя, особенно при резком ускорении, остановку двигателя во время движения и затрудненный запуск.

Если не проверить, грязный топливный фильтр может привести к выходу из строя других частей вашей топливной системы. Например, ваш топливный насос может работать больше, чтобы подавать больше топлива в двигатель, что может привести к перегреву и поломке насоса.

Засорение топливных форсунок

Топливные форсунки направляют постоянный поток топлива в цилиндры двигателя автомобиля. Когда топливная форсунка загрязняется, она не сможет достаточно быстро подавать нужное количество топлива в двигатель. В конце концов, топливо не воспламеняется должным образом, что приводит к пропуску зажигания. Дергание автомобиля из-за грязных топливных форсунок происходит довольно редко, но проблемы с топливными форсунками могут привести к отказу двигателя, поэтому важно проверить это.

Чтобы предотвратить засорение топливных форсунок, вы можете регулярно очищать их с помощью очистителей топливных форсунок — просто залейте очиститель в топливный бак в соответствии с инструкциями к продукту, и все готово. Вы также можете проконсультироваться со своим механиком, чтобы узнать больше о очистителях топливных форсунок, которые они рекомендуют.

Читайте: Почему ваш автомобиль ломается и как получить помощь

Неисправность датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, которое получает ваш двигатель. Затем эти данные используются для корректировки количества топлива, которое должна подавать топливная форсунка, чтобы обеспечить правильное соотношение кислорода и топлива. С неисправным датчиком MAF топливная форсунка может в конечном итоге отправить в двигатель неправильное количество топлива, что вызовет множество проблем.

Ваш автомобиль может начать дергаться при ускорении или во время движения на высокой скорости. Ваш автомобиль может даже иметь проблемы с запуском и может трястись или глохнуть на холостом ходу. Если слишком долго игнорировать неисправный датчик массового расхода воздуха, ваш автомобиль может снизить эффективность использования топлива и ухудшить выбросы.

В крайних случаях это может привести к заклиниванию двигателя, то есть он блокируется и не может запуститься. В зависимости от степени повреждения ремонт заклинившего двигателя может быть чрезвычайно сложным и дорогим, поэтому обязательно проверьте свой автомобиль, если столкнетесь с этими проблемами.

Засорение или повреждение топливопровода

Засорение или повреждение топливопровода может быть еще одной причиной дергания автомобиля. Топливопровод транспортирует топливо по всему двигателю, и когда в топливопроводе есть порез или засор, может быть неравномерное давление топлива в двигателе. Низкое давление топлива вызовет пропуски зажигания в двигателе, что приведет к рывкам. Если ее не остановить, утечка из поврежденного топливопровода может даже привести к возгоранию вашего двигателя.

Проблемы с коробкой передач

Существует ряд проблем с коробкой передач, из-за которых ваш автомобиль может дергаться. Если у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости, ваш автомобиль может трястись или трястись на холостом ходу. Вы также можете обнаружить, что ваш автомобиль сильно дергается или дергается при ускорении с места, особенно сразу после того, как вы завели машину.

Еще одна проблема, из-за которой двигатель может дергаться, — это неисправность блока управления коробкой передач (TCU). TCU управляет переключением передач вашего автомобиля при ускорении, поэтому его неисправность может привести к тому, что ваш автомобиль будет переключать передачи непоследовательно или медленно, что приведет к рывкам вашего автомобиля.

Забитый каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор уменьшает количество частиц выхлопных газов, которые выбрасывает ваш автомобиль. Однако, если он засорится, это может привести к скоплению выхлопных газов, что уменьшит поток воздуха в вашей выхлопной системе. Затрудненный поток воздуха может вызвать рывки в вашем автомобиле и ряд других проблем.

Помимо того, что ваш автомобиль дергается при ускорении, на скорости или на холостом ходу, засоренный каталитический нейтрализатор может повлиять на экономию топлива вашего автомобиля и даже увеличить выбросы выхлопных газов вашего автомобиля. Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля дергается, потребляет больше топлива, извергает больше дыма или издает гнилой запах выхлопных газов, возможно, у вас забит каталитический нейтрализатор.

Проблемы с тормозами

Если ваш автомобиль сильно дергается или вибрирует при торможении, скорее всего, проблема в тормозах. Если у вас изношены или загрязнены тормозные колодки, при торможении ваши тормоза обычно издают скрежещущий или визжащий звук, сопровождаемый некоторой вибрацией. Если у вас деформированы или повреждены тормозные диски, ваш автомобиль может сильно дергаться при торможении, в зависимости от состояния дисков.

Ваша машина также может пульсировать, когда вы замедляетесь из-за неравномерных роторов, что требует больше времени для остановки. Эти проблемы особенно опасны, поскольку они приводят к снижению тормозной способности, что может привести к несчастным случаям.

Несмотря на то, что вы все еще можете управлять автомобилем с рывками, если такие случаи незначительны или редки, более частые и сильные рывки при движении с постоянной скоростью могут означать наличие серьезных проблем с вашим автомобилем. Рывки в вашем автомобиле могут перерасти из незначительной проблемы в более серьезную и дорогостоящую проблему.