Содержание

Toyota Altezza (ГА)

По материалам сайта
https://www.gorodauto.ru/

Создана эта модель в пику другому представителю driver`s cars
D-класса BMW 3 серии. Поскольку Mercedes C-klasse не могли похвастать
такими великолепными характеристиками управляемости как «маленький» BMW,
конкурентов у последнего было немного. И вот появился Lexus! Сказать, что
автомобиль произвел фурор — значит, не сказать ничего. «Лексус» с индексом
IS хвалили все и хвалили долго. А поскольку все модели этого бренда
продублированы «тойотовскими», то и в Японии под маркой Toyota стала
выпускаться модель Altezza. И сразу же, в 1998 году, Altezza была признана
автомобилем года в Японии. А сколько еще наград получила машина, в том
числе и за безопасность, не перечесть… Вот с таким легендарным
автомобилем мы сегодня и познакомимся. Встречайте, Toyota Altezza!

Одна приборная доска Altezza вызвала
столько восхищенных отзывов, сколько не получают многие
автомобили
целиком

Имя
этой машины — итальянское, переводится, как «Высота». По-русски правильнее
будет читаться как «Альтецца», хотя чаще можно услышать «Альтеза». Данный
автомобиль относится к модельному ряду 2002 года, то есть к уже
рестайлинговым экземплярам. У машины немного иная оптика и решетка
радиатора. Но общей картины фэйслифтинг не меняет — это все та же
агрессивная и стремительная Altezza, которая появилась восемь лет назад.
Большинство автомобилей, обладающих ярким и выразительным внешним видом,
имеют два лагеря — поклонников и противников. Toyota Altezza, несомненно,
также отличается от большинства японских одноклассников своего времени
смелым и нетривиальным дизайном, и при этом она действительно нравится
практически всем. Краткий опрос среди друзей и знакомых показал: среди
молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет таких, кому бы Altezza показалась
несимпатичной, не оказалось. Что и говорить: дизайн Altezza притягивает
своей целостностью, машина выглядит солидно и стильно, ничего лишнего в
ней нет. На этой Altezza установлены нештатные 16-дюймовые колесные диски,
привезенные из Владивостока — до этого литье стояло на 15 дюймов, которое
машине не очень подходило. Появившиеся на ней и Toyota Harrier/Lexus RX
фонари в виде плафонов под колпаком вызвали немало подражателей. И вообще,
отзывы об экстерьере маленького «Лексуса» (и, соответственно, Altezza)
были только самыми лестными среди автомобильных изданий всего мира.
Помнится, проводилось и немало дуэлей с такими именитыми соперниками, как
«трешка» BMW, Alfa Romeo 155 и др. — и из них IS зачастую выходил
победителем — причем не только в номинации «лучший стайлинг».

Рычаг автоматической коробки
двигается по ступенчатому пазу, есть зимний и спортивный
режимы

Интерьер
автомобиля заслуживает не меньше внимания, чем внешний вид. Проработка
деталей салона на самом высоком уровне — видно, что над каждой мелочью
дизайнеры работали долго и тщательно. Чувствуется, что «заточен» салон
Altezza под спорт: трехспицевый «бублик», обтянутый кожей, сам просится в
руки и оправдывает ожидания: держаться за него очень удобно, диаметр и
сечение подобраны оптимально; приборная доска выглядит просто потрясающе:
красные стрелки спидометра и тахометра настраивают на боевой лад.
Маленькая рукоять АКП отличается от тех круглых металлических
набалдашников, которые ставились на дорестайлинговые экземпляры Altezza. В
остальном салон остался прежним, — да и стоило ли в нем что-либо менять?
Из центральной консоли выдвигается телевизор, ниже находится блок
управления климат-контролем — три «крутилки», внутри которых расположились
кнопки — просто и в то же время оригинально. Еще ниже — штатная «голова»,
проигрывающая CD (есть и чейнджер на 6 дисков) и MD. Набор динамиков
стандартный — четыре плюс два высокочастотника. Цветовая гамма — привычная
для «свежих» автомобилей из Страны Восходящего солнца — светлый низ,
темный верх. Качество используемых в отделке материалов никакому сомнению
не подвергается — все-таки это «праворульный» Lexus, который обязан
щеголять первосортным салоном. Даже на автомобилях 1998-1999 с приличным
пробегом салон — как у новой машины. Обычные на вид кресла, «обнимающие»
седока, очень удобны — по их виду не скажешь, что боковая поддержка
настолько эффективная. Сидеть в них весьма приятно, сзади вдвоем места
хватает, а вот третьему будет не очень удобно — восседать ему на
«возвышенности», к тому же в ногах высокий центральный тоннель (задний
привод, как-никак!). Вообще, японцы редко ездят в автомобилях больше, чем
вдвоем — у них не принято, как у нас, загружаться в машину «всем
колхозом». Поскольку Altezza создавалась совсем не для перевозки грузов,
багажное отделение не отличается феноменальной вместимостью, хотя при
необходимости несколько объемистых сумок там поместятся без проблем.
Комплектация данной Altezza включает в себя такие вещи как: 4 подушки
безопасности, ближний «ксенон», телевизор, ABS и TRC.

Мотор 1G-FE с VVTi развивает 160
лошадиных
сил

Гамма
двигателей, предназначенных для Toyota Altezza, немного отличается от тех,
которые ставят на европейский вариант Lexus IS. Шестицилиндровые силовые
агрегаты — 1G и 2JZ — ставят и на «Лексус», и на «Тойоту», причем
трехлитровый мотор предназначен только для «универсала» Altezza — Gita.
Для Lexus оба мотора идут вне зависимости от типа кузова. А вот более
мощным для «седана» Altezza является четырехцилиндровый двухлитровый
3S-GE, развивающий 200 лошадиных сил — это если коробка передач
автоматическая, пятиступенчатая. В версии с шестиступенчатой механической
коробкой мощность равна уже 210 л.с. С мотором 1G Altezza комплектуется
четырехступенчатым «автоматом» или пятиступенчатой «механикой».

Данный
автомобиль — на «младшем» двигателе и «автомате». Поскольку машине от роду
всего четыре года, все свои 160 лошадок мотор с системой изменения фаз
газораспределения выдает честно и без напряга. Масса в 1310 кг не кажется
двигателю большой — машина разгоняется быстро и свободно, позволяя
обгонять более мощные автомобили. Да и вид у Altezza такой, что водители
обычных авто навряд ли станут гоняться — им кажется, что при необходимости
этот красивый синий автомобиль сможет «порвать» куда более серьезных
соперников. При включении спортивного режима коробки активизируются все
силы — тахометр до переключения закидывает стрелку выше, в результате
разгон до 100 км/ч занимает около 9 с лишним секунд. Очень неплохо для
160-сильного автомобиля D-класса на «автомате». В наш век мобильности
динамика очень важна, но существует не только динамика разгона, но и
торможения. Ведь иногда гораздо важнее быстро остановиться, чем быстро
разогнаться. Упражнение по сбросу скорости со 100 км/ч до 0 Altezza
выполняет на «отлично» — по субъективным ощущениям тормозная динамика у
нее где-то на уровне 6 с небольшим секунд. АБС в работу тормозов
вмешивается очень корректно, не пугая водителя скрежетанием и сильными
ударами. Кстати, несмотря на то, что выпуск Altezza начался уже достаточно
давно, на машину очень часто заглядываются и оборачиваются. Вот что значит
не бояться смелых дизайнерских решений! Никакого обвеса, никаких спойлеров
на этой Altezza нет — она и без того выделяется из «толпы». Кроме того,
если на автомобиль поставить «губу», она будет висеть слишком низко,
цепляясь за все, что возможно на наших дорогах. Возможности ходовой части
с запасом перекрывают возможности двигателя: ведь они должны также
соответствовать и тем моторам, которые развивают более двухсот лошадиных
сил. Поэтому ехать на Altezza можно не особо напрягаясь — многорычажные
подвески вкупе с отменной развесовкой позволяют закладывать крутые виражи
без намека на потерю управляемости. С ростом скорости чувство уверенности
в автомобиле не теряется — на трассе Altezza легко подчиняется движениям
руля, быстро меняя полосу и обгоняя попутный транспорт. Что касается
комфорта, то ждать плавности хода «Крауна» от этого спорт-седана было бы
глупостью — не та машина. И подвеска пожестче, и база поменьше. Но про
Altezza нельзя сказать, что «ходовка» у нее жесткая. Упругая — это да, но
езда от этого не становится менее приятной. Тем более, что на данном
экземпляре, как уже упоминалось, установлены колеса на 16 дюймов, обутые в
резину с высотой профиля 55. По сравнению с Altezza на «семнадцатых»
колесах идет она куда мягче. Проводить время за рулем этого автомобиля —
настоящее удовольствие, на этой машине хочется ехать снова и снова,
утапливая педаль газа в пол или неспешно катя по левому ряду, в любом
случае — впечатления от поездки на Toyota Altezza будут только самыми
положительными.

Про Toyota Altezza можно сказать: создавая ее, инженеры соблюли баланс
между комфортом и управляемостью так грамотно, как редко кому удается, не
забыв при этом наградить автомобиль эффектным внешним видом и сделать его
приятным во всех отношениях для водителя и пассажиров.

Дмитрий Баторов, «Город Авто»









Toyota Altezza: цена Тойота Альтеза, технические характеристики Тойота Альтеза, фото, отзывы, видео

Toyota Altezza: цена Тойота Альтеза, технические характеристики Тойота Альтеза, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Altezza

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Toyota Altezza — фото 1

Toyota Altezza — фото 2

Toyota Altezza — фото 3

Toyota Altezza — фото 4

Toyota Altezza — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Toyota Altezza

Год выпуска1998
Тип кузоваСедан
Длина, мм4400
Ширина, мм1725
Высота, мм1420
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л400
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Altezza

Toyota Altezza 2.

0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах160/5200
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Altezza 2.0 AT 200 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах200/5200
Момент, Н·м / оборотах216/4800
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Altezza 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах160/5200
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Altezza 2.

0 MT 210 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7600
Момент, Н·м / оборотах216/6400
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Altezza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Altezza

Toyota Altezza, 1999 г

Машину приобрёл случайно, просто нужно было продать Рeнo. По словам продавца, Toyota Altezza находилась в идеальном состоянии, делать ничего не нужно. И действительно, после моей «старушки» (хотя год тот же) мне показалось всё в порядке. По истечении недели эксплуатации понимаю, что купил у наездника. Пришлось поменять все жидкости, хотя это, может, была моя прихоть (на станции сказали, что терпимо), поменять два нижних шаровых, на всякий случай ГРМ и помпу (пробег как раз подходил на замену). Далее вложений по сей день действительно не потребовалось, меняю только масло и заливаю бензин. На трассе чувствую себя как король: газ в пол и никаких проблем до 190 (потом срабатывает электроника). С расходом, сколько не дави — больше 9 литров не получается. В городе картина немного другая: если ездить нормально (в смысле активно) с учётом наших Сочинских пробок, то меньше 15 л на сотню не получается. Даже если пытаться быть законопослушным гражданином, то меньше 14 не получается. Совершенно случайно в прошлом году я решил проблему расхода топлива по городу. Как-то по зиме включил зимний режим и забыл про это. Ездил по городу практически целый день и вот чудо: на 20 л проехал 178 км. Теперь, даже летом, правило одно: пробка — зимний режим и всё отлично. Правда динамики не хватает, но по большому счёту она в пробке и не нужна. В общем, никаких плохих слов в адрес Toyota Altezza сказать не могу. Расход почти как на Жигулях, а если нужно ускориться, то газ в пол «и до свиданья», ещё можно с типтроником поупражняться — тоже вещь интересная.

   Достоинства: динамика. Внешне очень нравится девчонкам. Достойная похвалы управляемость: даже если в повороте понесёт, то сразу все 4 колеса (не закручивает). Тормоза. Всё необходимое есть в комплекте. Масло от замены до замены, независимо от стиля вождения (ни грамма не берёт).

   Недостатки: низковата и жестковата для наших «хороших» дорог.

  Сергей, Сочи


Toyota Altezza, 2001 г

Внешний вид: эффектная и красивая машина, в которой чувствуется спортивный дух, особенный шарм придают 17-дюймовые колеса, агрессивная решетка радиатора. С низкой посадкой, но я не отношу это к недостаткам. Салон у Toyota Altezza черного цвета, но не в одной тональности. Практичный вариант. С кожаной отделкой руля, очень удобно. Есть регулировка подголовников (вертикальная и горизонтальная). Моя комплектация без подогрева сидений и электрорегулировки. Козырьки с зеркалами, вот только подсветка отсутствует, а жаль. Размеры бардачка устраивают, когда его опускаешь, то перед тобой предстает воздушный фильтр. Послушное рулевое управление, не вялое, а то некоторые «японцы» страдают таким. Именно летом мне удалось разогнать авто до максимальной скорости. Все верно, 190 км/ч. Остался доволен идеальным сочетанием мягкости и жесткости подвески, очень гармонично сделано, да хорошая машина. Отмечу, что лично мне подходил лишь такой профиль колес, а на другом, например, 15 м я бы стал вести себя более требовательно. Решил испытать и динамику машины. Да, с автоматической КПП — это просто тягостные муки и для КПП и для меня — 11 секунд. Не очень. Когда включил Power, то результат остался прежним. По расходу топлива скажу, что в теплое время года он составляет 7,5 л на шоссе (я сам не поверил, прошел 240 км по шоссе, на скорости около 100 км/ч, когда спускался, то педаль газа была отпущена), ну в городском режиме расход где- то 11,5 литров. К недостаткам Toyota Altezza отношу и то, что салон плохо защищен от пыли, но хорошо, что авто с хорошей шумоизоляцией. Toyota Altezza — лучшая машина в этом ценовом сегменте, хоть и небольшой дорожный просвет, но при этом машина очень даже экономичная, с низкопрофильной резиной лучше не по нашим дорогам рассекать…

   Достоинства: дизайн. Качественный салон. Управляемость. Маневренность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Виктор, Барнаул


Toyota Altezza, 2002 г

Первое время было непривычно – помню, вместо ручника дёргал дверь, а дворниками указывал поворот (кстати, раньше, учился водить и ездил на 8-клапанной Daewoo Nexia, которая по характеристикам напоминала корабль, долго разгоняешь, а про управляемость лучше и вовсе промолчать). После «Нэксии» мне показалось, что я попал в рай. К правому рулю Toyota Altezza привык за неделю, к динамике разгона тоже — уже захотелось большего, но после достижения по городу скорости в 170 км/ч подумал, куда ещё больше — разбиться только можно. Тем не менее, планы тюнинга в голове присутствуют. В общем, по существу: динамика разгона — 7-8 секунд, но стартовать обязательно надо с оборотов, на старте обычно проигрываю (если не с оборотов, то на старте даже ВАЗы обгоняют), но при переходе на 2-3 скорость многие соперники остаются позади. Кстати, на низких оборотах тяга вообще отсутствует, а после 5500 оборотов идёт резкий подхват. Максимальная скорость (предел вроде 235) – 180 — идёт легко и уверено, но ограничитель плавно отталкивает педаль акселератора назад. Тормоза: для стока очень достойные (но хочется лучше)- тормозит отменно (мешает ABS — всё руки не доходят её отключить), педаль информативна. Управление: отличная обратная связь, быстрые перестроения из ряда в ряд проходят на ура даже на 100-130 км/ч, но есть небольшие крены в поворотах, Toyota Altezza легко сорвать в снос просто быстрым движением руля и резким нажатием на газ — мне это даже хорошо, легче боком ехать. Плавность хода мне тоже нравиться, подвеска, на мой взгляд, никакая не «зубодробительная» — так сказать, золотая середина. Салон — не большой и не маленький, 4 человека довольно комфортно себя чувствуют. Красивая панель приборов, особенно в темноте.

   Достоинства: управляемость. Тормоза. Динамика.

   Недостатки: расход топлива. Слабо тянет на низких оборотах.

  Александр, Тюмень

 

Обои рабочего стола Toyota Altezza

 

Обои Toyota Altezza

 

Видео Toyota Altezza — тест драйвы

 

Объявления о продаже Toyota Altezza

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Toyota Altezza — обзор автомобиля

Toyota Altezza / Тойота Альтеза

Altezza («Альтезза») — компактный спортивный заднеприводной седан Toyota – впервые подвергся частичной модернизации через два с половиной года после дебюта (октябрь 1998 г. ). Согласно рекламной фразе из каталога, «95% — для повседневной жизни, 5% — не для повседневной». В соответствии с этим, существенная привлекательность данной машины состоит в том, что ее наделили характером, позволяющим в полной мере наслаждаться удобством в управлении, при точном сохранении обычного удобства в использовании и комфортабельности, требующихся от 4-дверного седана. При нынешней модернизации разработчикам удалось еще ярче выразить этот характер. Чувствуется, что они приложили немало усилий в оттачивании превосходных ощущений от езды, не говоря уже о совершенствовании оборудования и изменении рисунка внешней и внутренней отделки.

В Altezza привлекают ходовые качества. В ходе нынешней малой модернизации, в модификации «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией, являющейся наиболее востребованной во всей серии, проведена работа по изменению установок трансмиссии и улучшению рулевого управления, с целью достижения более высокой степени совершенства. Altezza впечатляет своим комфортом, свойственным компактным заднеприводным седанам. Что касается ходовой части, то привлекает внимание способность не терять изящества в любой ситуации. Ходовая часть несколько подтянута в пределах, не мешающих такому преимуществу, и ощущение основательности увеличивается. Что касается рулевого управления, то достигнуто улучшение реакции путём изменения передаточного числа и других мер.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Toyota

Сообщить об ошибке

JDM Статьи ALTEZZA История | Японские подержанные автомобили и японский импорт

ALTEZZA

История

  • японские подержанные автомобили
  • Лучшие автомобили для JDM
  • Артикул JDM

Спортивный седан, который заставил японцев переосмыслить, что такое хороший автомобиль

17 сентября 2020 г.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Мысли производителя об индивидуальности автомобиля и потребностях водителя иногда расходятся. Эта разница не редкость, особенно при продаже спортивных автомобилей. «Спорт» — это слово с разными интерпретациями для транспортных средств, от моделей с высокими характеристиками в гоночных видах спорта до обычных круизов по городу или городских малолитражных автомобилей.

Altezza 1998 года — яркий пример такого разделения между производителем и водителем. Изначально планировалось, что этот автомобиль станет высококлассным зарубежным брендом в виде компактного седана со сборкой Lexus IS. Его конкурентом был BMW 3 серии. С общей длиной автомобиля всего 4,5 метра, запланированной как 4-дверный седан, и компоновкой автомобиля FR с 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми рядными двигателями, этот автомобиль был инновационным и был настроен на победу.

Искать Altezza

Конструкция и материалы автомобиля также были настоящими: усовершенствованная четырехколесная подвеска на двойных поперечных рычагах с небольшим роскошным автомобилем Progrès, тщательное распределение веса спереди и сзади, передний и задний свесы и Резина 215/45R с большими дисками. Фактически линейка рядных шестицилиндровых двигателей 19-го99 Lexus IS был популярен за границей, где бы он ни продавался. Однако, представленный на японском рынке как Altezza, несмотря на победу в номинации «Автомобиль года в Японии», он получил неблагоприятные отзывы, поскольку сильно отличался от ожиданий.

1998 год, когда появилась Altezza, был временем, когда переднеприводные автомобили с их доступными размерами и характеристиками находились под угрозой исчезновения. Последствия экономического пузыря затянулись, и молодые люди, которые хотели покупать спортивные автомобили, ушли с рынка. Высокопроизводительные купе FR, такие как Silvia, также оказались в опасности. Были популярны подержанные Mark II с их двухцилиндровым турбодвигателем в стиле дрифтера, но новые модели было трудно продать, а больший размер не подходил для горных перевалов Японии.

В разгар этого события появились новости о том, что Toyota, что неудивительно, выпустит компактный спортивный седан, который будет конкурировать с BMW 3-й серии. В то время бренд Lexus еще не полностью развился на японском рынке. Было объявлено, что название автомобиля будет «Altezza», и оно сразу вызвало шумиху в автомобильных журналах, предполагая, что это будет высокофункциональный, мощный и элегантный спортивный седан.

Искать Altezza

Получившаяся в результате модель BMW 3 серии, однако, отличалась от своего новаторского и высокофункционального имиджа в Японии. Крейсерская мощность на высокой скорости подходила для автобана, а точная управляемость не годилась для полетов по узким горным дорогам, на которые в то время надеялись японцы. То же самое было и со сверхмощным M3, использовавшимся в качестве базы в гонках туристических автомобилей. Altezza сравнивалась с этим с аналогичными функциями, ориентированными на стабильность.

В 4-цилиндровом 2-литровом двигателе типа 3S-GE, изготовленном исключительно для Японии, для настройки использовались титановые клапаны F1, демонстрирующие высокую производительность в 210 л. с. Также была подготовлена ​​6-ступенчатая МТ, аналогичная родстеру Mazda, которая делает перевозку багажа приятной и позволяет наслаждаться первоклассным вождением. Это привело к разочарованию поклонников спортивных автомобилей, которые надеялись, что Altezza будет чрезвычайно спортивной моделью.

Поиск Altezza

Разработчики Altezza, вероятно, просчитались в том, что японцы по-прежнему разборчивы. Возвращаясь к планам родственного автомобиля, Lexus IS, мы видим машину, подходящую для зрелого водителя, с ее высококачественным ощущением и рядным шестицилиндровым двигателем. По сравнению с Lexus более высокого класса, материалы отделки салона и ощущения от него были другими, но высоконастроенный рядный четырехцилиндровый двигатель Altezza подходил японскому покупателю.

Однако, как только голоса разочарования стихли, Altezza начала цениться взрослыми пользователями, которых воображали изобретатели.

В 2001 году был установлен 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель вместе с пятидверной моделью Gita с кузовом, известным как Shooting Brake. Обе модели были сопоставимы с Lexus своим интерьером и особым производством. Это вызвало неожиданный спрос со стороны пожилых потребителей на шестицилиндровый двигатель, который предлагал больше качества, чем скорости.

Поиск Altezza

Японский бренд Lexus появился в 2005 году, и Altezza продавалась за границей с теми же характеристиками, что и новый тип IS, что привело к его упадку за короткий период существования одного поколения. Превосходные ходовые качества и конструкция Lexus IS не вызвали ажиотажа, и даже когда вышел мощный двигатель V8 F Sports, IS, в отличие от Altezza, не вызвал ажиотажа, основанного на недоразумениях.

После потерянного для Японии десятилетия 1990-х годов японские потребители, возможно, начали ценить качественный автомобиль на основе своих собственных ценностей.

Изменения в Altezza

1998
— Altezza начинает продаваться. Рядный четырехцилиндровый и рядный шестицилиндровый двигатели, оба 2LNA. 6МТ устанавливается в рядную четверку.
1999
— L Edition будет иметь тот же интерьер, что и Lexus.
2000
— 6МТ установлен в рядный шестицилиндровый двигатель.
2001
— На рынке появляется Altezza Gita с 5-дверным хэтчбеком. Доступны рядные шестицилиндровые и трехлитровые рядные шестицилиндровые двигатели.
2005
— Окончание продаж в соответствии с прогрессом японского бренда Lexus.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Поиск по этому автомобилю

TOYOTA ALTEZZA

Поиск
С листом условий

Что такое лист условий?

Артикул JDM

«Ска Джи» стала легендой молодежи благодаря своим успехам в гонках

Личное купе, символизирующее 80-е, как автомобиль для свиданий для молодежи

Американское купе превратилось из турера в полноценный спорткар

Чисто спортивный автомобиль под влиянием тенденций на рынке Северной Америки

Специальное купе, изначально предназначенное для женщин-профессионалов Северной Америки.

Гиперседан, созданный для победы

Спортивный седан, который заставил японцев переосмыслить, что такое хорошая машина

«Автомобиль Z» полюбился на рынке Северной Америки и укрепил позиции Nissan.

Легенда WRC Первоклассные характеристики легкового автомобиля

Всемирный бренд, прошедший обучение в области, где важны беговые характеристики.

НИССАН СЕДРИК / ГЛОРИЯ

ТОЙОТА КРЕССИДА

Не забудем и о SKYLINE с 4-цилиндровыми двигателями.

5 лучших базовых автомобилей JDM с потрясающими изменениями, заменив бампер с 5 миль в час на японскую спецификацию.

Свяжитесь с нами!!

  • обмен

  • Твиты от ExchangeGoonet
  • японские подержанные автомобили
  • Лучшие автомобили для JDM
  • Артикул JDM

Вот что нам нравится в Toyota Altezza RS200

Почему мы не всегда получаем самое лучшее из Японии? Есть несколько странных и причудливых примеров из Страны восходящего солнца, которые мы бы хотели иметь, но которые просто не предлагаются в других странах. Кроме того, они даже резервируют свои самые высокопроизводительные модели для своего внутреннего рынка, как специальная версия Impreza STis только для Японии с турбонаддувом EJ20, Mugen RR Civic и так далее.

Еще в конце 90-х годов Toyota выпустила роскошный автомобиль для более молодой аудитории – седан Lexus IS первого поколения, которым завладел весь остальной мир. Между тем, в Японии IS назывался Toyota Altezza и привнес спорт в спортивный седан с моделью RS200. Хотите знать, почему? Читай дальше что бы узнать.

8 Разработано создателем AE86

через дроссельную заслонку

Мы все знаем, что Toyota Corolla AE86 является культовой легендой JDM не только из-за манги Initial D и аниме-сериала, но и из-за игривых характеристик автомобиля, которые раскрывают все самое лучшее. своего водителя. Частично это из-за инженерного гения некоего Нобуаки Катаямы.

via japanbullet

Оказывается, у Катаямы все еще была магия, когда он участвовал в разработке Altezza. Он использовал систему подвески более крупного седана среднего размера Lexus GS, что дало Altezza широкую посадку и прочную платформу, точно так же, как BMW сделала с M2 много лет спустя.

СВЯЗАННЫЕ: 9 вещей, о которых все забыли о Toyota Corolla AE86

7 BEAMS Engine

via toyotaownersclub

Проще говоря, это та самая причина, по которой мы хотели бы иметь Altezza RS200 за пределами Японии. 3S-GE предлагался только в комплектации RS200, и это пятая и последняя версия легендарного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Toyota.

via thecoronadiaries

Энтузиасты также называют его BEAMS Blacktop. Для тех, кто интересуется, что означает BEAMS, это аббревиатура от Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System. Безнаддувный высокооборотный агрегат имел мощность 207 л.с. при 7600 об/мин и крутящий момент 160 фунт-фут при 6400 об/мин, что означает, что вам действительно нужно работать с двигателем, чтобы он заработал. И когда вы это делаете, Altezza RS200 просто оживает так, как Lexus IS200 или IS300 не могут.

СВЯЗАННЫЕ: 10 величайших двигателей, когда-либо созданных японскими автомобильными компаниями

6 Легендарные задние фонари

via wikipedia

На пике культуры JDM в начале 2000-х годов японские автомобили стали популярными в тюнинге, поскольку они были оснащены нестандартными обвесами, звуковыми системами и неоновой подсветкой. Некоторые из них были даже оснащены прозрачными задними фонарями, которые действительно выглядели круто в те времена. Хотите знать, на какой машине впервые появился этот мод? Это верно. Альтеза.

via ctautoparts

Немногие в целом одобряли этот дизайн, но мы не можем отрицать тот факт, что так называемые «фары Altezza» в конечном итоге пробились на вторичный рынок форсированных Honda Civic и других автомобилей от эпоха импортного тюнера. Позже они даже стали стандартным оборудованием таких автомобилей, как Subaru Impreza и Toyota GT86.

СВЯЗАННЫЕ : 5 модификаций автомобилей, которые доказывают, что вы гонщик (5 модификаций, которые каждый должен сделать со своими автомобилями)

5 Датчик хронографа на несколько отличий. У RS200 с высокооборотным двигателем огромный тахометр располагался прямо посередине панели приборов, показывающий до 9000 об/мин.

через autodata1

Сбоку на специальном приборном блоке Altezza располагались цифровые показания спидометра, в то время как жизненно важные показатели, такие как температура воды, температура масла и напряжение аккумулятора, размещались внутри хронографа.

4 Сбалансированное управление

благодаря карбюраторам

Можно с уверенностью сказать, что Altezza RS200 действительно продемонстрировала истинное выражение спортивного характера седана Lexus IS первого поколения. Это все еще был относительно удобный седан, но он стал легче и шумнее благодаря мощному двигателю и шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

via ironchefimports

По данным SpeedAcademy, Altezza RS200 на самом деле имела идеальное распределение веса 50/50, что объясняется ее сбалансированной управляемостью. С его передним расположением двигателя и задним приводом можно с уверенностью сказать, что RS200 преодолел разрыв между поколениями AE86 и GT86.

3 Удостоенный наград автомобиль

через автотрейдера

Toyota Altezza получила признание критиков за свой дизайн, когда она была запущена в производство в 1998 году, и даже была удостоена награды «Автомобиль года в Японии» в 1998-1999 годах.

Lexus

Верный философии непрерывного совершенствования Toyota «Кайдзен», дизайнер Нобуаки Катаяма по-прежнему считал, что Altezza RS200 можно было бы улучшить еще больше.