Содержание
Toyota Mark Ii для BeamNG
Имя пользователя
Пароль
{% if (o.content) { %}
{%#o.content%}
{% } else { %}
{% } %}
за всё времяза месяцза 3 месяцаза полгодаза год
по датепо загрузкампо рейтингупо просмотрам
Toyota Mark II (X110) 2000
BeamNG Drive — Машины
2.8k
750
Slavaska2023 21:03:04″>17.02.2023 21:03:04
Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) 1996
BeamNG Drive — Машины
19.3k
8k
Slavaska
Toyota Mark II Tourer V (X100) 1996
BeamNG Drive — Машины
23.9k
9.3k
Slavaska09.2021 11:25:14″>28.09.2021 11:25:14
Toyota Mark II (JZX৪1) 1990
BeamNG Drive — Машины
7.8k
2.5k
Slavaska
Toyota Mark II (JZX81) 1990
BeamNG Drive — Машины
8.7k
2.1k
Slavaska08.2021 12:09:25″>15.08.2021 12:09:25
Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) 1994
BeamNG Drive — Машины
71.5k
29.2k
Slavaska
Toyota Mark II
BeamNG Drive — Машины
24.2k
5.9k
Slavaska10.2019 18:05:38″>09.10.2019 18:05:38
- English
- Français
- Deutsch
- Español
- Português
© 2013-2023, «WorldOfMods.ru»
Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на WorldOfMods.ru обязательна. Политика конфиденциальности
↑
Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) 1994 for BeamNG Drive HD wallpaper
Toyota Mark II 2. 5 Grande G (X90) 1994 for BeamNG Drive HD wallpaper
License:
Wallpaper uploaded by our users, For desktop wallpaper use only, DMCA Contact Us
Original wallpaper info:
image size: 1600x900px
file size: 195.04KB
resolution: 720P
select resolution & download wallpaper
PC(720P, 1080P, 2K, 4K, 5K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
- 5120×2880
iMac:
iMac 21.5″ LED-backlit:
1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.
4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Dual monitor:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Triple monitor:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Quad monitor:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android phone:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad & iPad mini:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Tablet:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Toyota Mark II
Toyota
Toyota Mark X
ii
Mark Ii
peak
beamng
car
grand
white
pikes
suzuki
BeamNG Drive Minimalistic
Cars
vitara
- org/ImageObject»>
- 3834x2550px
Toyota JZX100 Mark II: JDM, Toyota Mark 2 HD wallpaper
- 1603x2872px
Jzx100 mark 2 HD phone wallpaper
- 1920x1080px
BeamNG Drive Minimalistic HD wallpaper
- 1080x1920px
BeamNG Drive Minimalistic, Black Orange Minimal HD phone wallpaper
- 1434x1076px
Toyota Mark II 1 — 1434 X 1076, Toyota Mark 2 HD wallpaper
- 1920x1080px
Toyota Mark II 16, mark 2 HD wallpaper
org/ImageObject»> - 1200x675px
Toyota Mark X HD wallpaper
- 1920x1080px
Toyota Mark X HD wallpaper
- 1337x2396px
Toyota Mark II, jzx90 HD phone wallpaper
- 1024x768px
Toyota Mark II Tourer V, toyota mark 2 HD wallpaper
- 1600x900px
Toyota Mark II, toyota mark 2 HD wallpaper
- 3840x2160px
toyota supra , background, Mark 4 Supra HD wallpaper
org/ImageObject»> - 1920x1080px
Beamng Drive HD wallpaper
- 2048x1364px
Stanced Mark II, toyota mark 2 HD wallpaper
- 1920x1200px
Drift Toyota Mark II JZX100 – r32taka HD wallpaper
- 1024x768px
Toyota Mark X 250G — , News, Reviews, Specs, Car listings. Toyota mark x 250g, Toyota mark, Toyota cars HD wallpaper
- 1080x773px
Toyota Mark X HD wallpaper
- 1680x1050px
Iron Man Mark I II III, masks, hero, movie, iron man HD wallpaper
org/ImageObject»> - 1460x770px
REVIEWS BY IAN PAUL: 2006 Toyota Mark X – paulothewriter HD wallpaper
- 1024x768px
Suzuki Grand Vitara Pikes Peak II 2007, ii, grand, vitara, suzuki, 2007, pikes, peak HD wallpaper
- 3024x4032px
Toyota altis grande, cars, 2018, white, car, corolla, wheel, pakistan HD phone wallpaper
- 1269x1786px
V12 Engined, Twin Turbo 1GZ FE 930bhp Toyota Supra JZA80 MkIV Drive, Smokey Nagata HD phone wallpaper
- 1137x1706px
Toyota jzx100 mark 2. Explore Tumblr Posts and Blogs HD phone wallpaper
- 1024x768px
Suzuki Grand Vitara Pikes Peak II 2007, ii, grand, vitara, suzuki, 2007, pikes, peak HD wallpaper
- 1024x768px
Autocars : Toyota mark X autocars s.blogspot HD wallpaper
- 1080x1080px
Search results for HD phone wallpaper
- 1332x850px
Auto, Machine, Toyota, NFS, Rendering, Need For Speed, Toyota Mark II HD wallpaper
- 2560x1600px
2013 Toyota Aqua G Sports Concept, prius HD wallpaper
- 1920x1080px
GTA Online Nissan GT-R Toyota Supra Grand Theft Auto V HD wallpaper
org/ImageObject»> - 1366x768px
Eagle Mark II(Eagle MkII) (Elite Dangerous). Spaceship design, Space ship concept art, Starship concept HD wallpaper
- 2560x1440px
Toyota Mark II, toyota mark 2 HD wallpaper
- 1434x1076px
Toyota Mark II, toyota mark 2 HD wallpaper
- 2048x1536px
of Toyota Mark X 350 S HD wallpaper
- 4096x2304px
Toyota Mark X HD wallpaper
- 1200x800px
Sedan King: The N Style Customs JZX100 Mark II Speedhunters, Toyota Mark II HD wallpaper
org/ImageObject»> - 2048x1536px
Toyota Premio 2.0 G Superior Package (ZRT261) 2010 () HD wallpaper
- 2048x1536px
Gretsch White Falcon II G HD wallpaper
- 1600x1200px
Toyota Mark II, jzx90 HD wallpaper
- 1332x850px
white, night, tuning, Toyota, tuning, Toyota, dark blue, mark 2, mark — for , section toyota HD wallpaper
- 1337x2396px
17 VIP ビップ ideas, toyota mark 2 HD phone wallpaper
- 1080x773px
toyota mark x . ..pinterest HD wallpaper
- 1920x1080px
Toyota Mark X JDM Tuning Crystal City …el HD wallpaper
- 1200x795px
2021 Toyota Fortuner, Legender review, test drive, fortuner legender HD wallpaper
- 1680x1050px
Скачать обои toyota, mark 2, tuning, тюнинг, тойота, марк 2, раздел toyota в разрешении 1680×1050, toyota mark 2 HD wallpaper
- 3840x2160px
Toyota, X90, Mark Ii, Jdm — Toyota Mark 2 — HD wallpaper
- 1600x900px
Gavril Roamer GCPD v0.1.5 for BeamNG Drive, gcpd cars HD wallpaper
org/ImageObject»> - 1200x700px
Toyota Mark X 250RDS 2016 … up HD wallpaper
- 1920x1080px
Toyota Mark X Revealed: Naturally …motor1 HD wallpaper
- 1600x1200px
Toyota FT EV II Concept 2010, ii, ev, toyota, 2010, ft, concept HD wallpaper
- 1080x1920px
JZX 90 street dorifto) 2 в 2020 г, toyota mark 2 HD phone wallpaper
- 3840x2160px
TOYOTA MARK2 JZX90 JDM TUNING 3D SUPER NEURAL NETWORK ANIME BOY AEROGRAPHY NIGHT CITY ART CAR 2018, toyota mark 2 HD wallpaper
org/ImageObject»> - 1920x1080px
The Toyota Mark X GRMN is basically a BMW M3 homage HD wallpaper
- 1920x1080px
Iron Man — Mark II, superhero, comics, Iron Man, graphics, Marvel Comics, armored suit, armor HD wallpaper
- 1920x1080px
Toyota Mark X JDM Anime Aerography City …el HD wallpaper
- 3600x2400px
Cars, Back View, Rear View, Continental, 1956, Lincoln, Mark Ii HD wallpaper
- 1600x1068px
2014 Suzuki Grand vitara ii – , information and specs HD wallpaper
org/ImageObject»> - 1920x1080px
Toyota Mark 2 JZX90 JDM Water Drift 2013 Azure Neon [] for your , Mobile & Tablet. Explore JDM Drift . JDM Drift , Jdm , Drift HD wallpaper
- 1024x768px
bazbiz car and drag modifications: toyota mark x 2010 letest cars & HD wallpaper
- 1080x1920px
JZX 90 street dorifto) HD phone wallpaper
- 1920x1080px
Toyota Mark X for GTA San Andreaslibertycity HD wallpaper
4000x2667px
Toyota, Cars, Mark Ii, X90, Jdm HD wallpaper
1150x800px
TopWorldAuto >> of Toyota Mark II Grande 25 Regalia HD wallpaper
5465x3416px
1995 Toyota Mark II Tourer V Vertex Aero 5 Speed Twin Turbo JZX90 HD wallpaper
3480x1957px
: Toyota, Supra, JDM, 2jz, Grand Theft Auto V, car, volk 3480×1957, jdm supra HD wallpaper
630x1280px
Toyota Corolla Grande by Muhammad489 — on ZEDGEâ, Toyota Corolla Altis HD phone wallpaper
1280x720px
Toyota Mark X Red Modified HD wallpaper
1600x900px
ArtStation — Toyota Mark 2 100, Andrew Boan HD wallpaper
1200x800px
Sedan King: The N, toyota mark 2 HD wallpaper
1280x960px
Toyota Mark II 10 — 1280 X 960 HD wallpaper
Все, что вам нужно знать о BeamNG
BeamNG.drive, разработанный и изданный BeamNG GmbH, изначально был выпущен в качестве технической демонстрации еще в 2013 году, а в 2015 году был переведен в ранний доступ Steam. По состоянию на 22 сентября игра находится в версии 0.26.1 и, как правило, получает основные обновления каждые три месяца или около того.
Впечатляя поклонников своей сложной моделью повреждений, игра завоевала огромное количество поклонников благодаря своей популярности среди стримеров и создателей видео, что помогает подчеркнуть продвинутую физику игры.
Что такое BeamNG?
BeamNG — это симулятор вождения произвольной формы с физической моделью мягкого тела, которая создает реалистичные повреждения и динамику автомобиля. В BeamNG.drive вас ждут сотни забавных гоночных миссий и задач с определенной степенью персонализации, которая позволяет игрокам использовать свое воображение и создавать собственные сценарии вождения.
Что означает «BeamNG.drive»?
«Луч» относится к тому, как работает физика сбоев в игре. Два узла масс соединены горизонтальной балкой. Эти балки передают и накапливают энергию, а также могут расширяться и сжиматься в зависимости от действующих на них сил, обладая свойствами пружины, демпфирования и отскока.
«NG.drive» означает «вождение нового поколения», намекая на смелый подход игры к моделированию физики транспортных средств. То, как тысячи лучей и массовых узлов работают вместе в каждой машине, создает потрясающую физику столкновения, которая делает BeamNG.drive одной из самых популярных гоночных игр на ПК.
Есть ли в BeamNG многопользовательская игра по сети?
Нет, BeamNG изначально не поддерживает мультиплеер. Тем не менее, доступны неофициальные многопользовательские моды, но чем больше игроков присоединяется, тем больше зависаний.
Есть ли в BeamNG режим карьеры?
Да, у BeamNG сейчас есть предварительная версия режима карьеры (по состоянию на 19 сентября 2022 года). Вы можете получить к нему доступ, нажав на серую кнопку «Карьера» в главном меню BeamNG.drive шесть раз подряд. Однако это ни в коем случае не является четким представлением готового продукта и, вероятно, изменится в будущем.
Можно ли использовать моды в BeamNG?
Да, вы можете использовать моды в BeamNG. BeamNG.com имеет репозиторий одобренных разработчиками модов, доступных для бесплатного скачивания. К ним относятся дополнительные автомобили, карты, сценарии и звуки.
Где я могу купить BeamNG.drive?
BeamNG.drive можно приобрести для ПК в магазине Steam.
BeamNG недоступен на Xbox, PlayStation или Nintendo Switch. В настоящее время BeamNG.drive доступен только для ПК с Windows.
Почему BeamNG.drive так популярен?
BeamNG.drive популярен из-за своей превосходной физической модели и столкновений мягких тел. Это очень хорошо переносится на потоки YouTuber, вызывая большой интерес и развлечение.
Можно ли создавать собственные трюки в BeamNG.drive?
Да, в BeamNG.drive есть встроенный редактор мира, позволяющий игрокам редактировать и размещать объекты, пути ИИ, ландшафт и другие параметры. Простые трюки, такие как прыжки с трамплинов и припаркованных автомобилей, можно создавать быстро и легко.
Есть ли у BeamNG.drive лицензированные машины и трассы?
Нет, на BeamNG. drive нет лицензированных машин и трасс.
Нужна ли мне автоматизация для игры в BeamNG.drive?
Вам не нужна автоматизация, чтобы играть в BeamNG.drive. Однако вы можете создавать автомобили в Automation и экспортировать их в BeamNG.drive.
Сколько стоит BeamNG.drive?
BeamNG.drive можно приобрести в магазине Steam за 19,49 фунтов стерлингов/20,99 евро/24,99 долларов США (цены указаны на 27 сентября 2022 года).
Ускорение автомобилей не на должном уровне в режиме луча — Общий чат
vinodkrishnanr
1
Итак, я получил эту машину, в спецификации которой указано ускорение от 0 до 100 за 4,5 с, но при движении в луче — она едет очень медленно. Точно не 4,5 с.
Но на испытательном треке для автоматизации автомобиль показывает ускорение 4,5 с, и это действительно сбивает меня с толку, что не так.
Также он имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости, независимо от того, какую настройку я выбираю. Может кто-нибудь посмотреть в машину и помочь, пожалуйста?
Вот файл .car.
Viper — R1.car (23,6 КБ)
JOVA1982
2
винодкришнанр:
Разгон от 0 до 100 за 4,5 с, но при езде в луче — едет очень медленно. Точно не 4,5 с.
Автоматизация в BeamNG не переводится точно, но я бы сказал, что это довольно близко к 0-100 км/ч (определенно не миль в час), вы уверены, что у вас нет небольшой путаницы?
В любом случае, как я проверял, оно все еще находится на приблизительном уровне около 4,7 с.
Этому способствует множество факторов, в том числе буст, который не совсем плавный при автоматическом преобразовании Beam (вы можете видеть, как буст постоянно прыгает между 0,4-1,1 бар)
Запуск: Лучшая производительность Худшая производительность
- TCS на Clutchdump, TCS убивает мощность почти мгновенно
- TCS от холостого хода до полного, длительное проскальзывание сцепления -> TCS убивает мощность, когда вы включаете наддув.
- TCS от холостого хода до полного, длительное проскальзывание сцепления -> немного проскальзывает при включении наддува, может потерять сцепление при полном переключении дроссельной заслонки
- TCS выключен Clutchdump и модуляция дроссельной заслонки немного пробуксовывает, но хорошо разгоняется, может потерять сцепление при полном переключении дроссельной заслонки
- TCS выключен Clutchdump и полный газ. Никогда не цепляется.
винодкришнанр:
Также имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости, независимо от того, какую настройку я выбираю.
Пробовал на автоматике ТТ в BeamNG TCS отключил. Только ситуации, когда я обнаружил, что избыточная поворачиваемость каким-либо образом является проблемой.
- Эвардсен Эссес. Длинная уборочная машина в сторону поворота Брайанса. 2-я передача пытается разогнаться = Ошибка водителя: слишком много газа,
Регулировка размера задней шины,
Может помочь увеличение смещения заднего обода,
может помочь более мягкий задний ARB
Увеличение задней прижимной силы. - Эвардсен Эссес. Длинная уборочная машина в сторону поворота Брайанса. Переключение на 3-ю передачу при включенном питании = ошибка драйвера. Переключение передач во время поворота нарушает баланс автомобиля, что приводит к избыточной поворачиваемости.
- Эвардсен Эссес. Длинная уборочная машина в сторону поворота Брайанса. Переключение на 3-ю при выключенном питании. = Ошибка водителя
Автомобиль может стать неуравновешенным, если дроссельная заслонка не очень плавная. - Рогатка. Автомобиль становится неуравновешенным. Из-за высокой скорости и большой прижимной силы передняя часть имеет очень хорошее сцепление с дорогой, а задняя прижимная сила недостаточно сильна. Автомобиль можно вести на полном газу, но для этого требуется очень устойчивое и плавное рулевое управление.
Увеличение задней прижимной силы
Увеличение заднего развала
Увеличение ширины задней шины
Более мягкий задний стабилизатор - После любого более крутого поворота при выходе на прямую/зону разгона и переключении на повышенную передачу 1-2 или 2-3 задняя часть может полностью разболтаться настолько быстро, что водитель не успевает противостоять этому. = Ошибка водителя: Дайте автомобилю как следует отстояться перед переключением передач
Кроме того, более мягкая задняя подвеска может в некоторой степени компенсировать это.
Пользователь трекпада
3
Я протестировал машину в beamNG, и с дампом сцепления и включенным TCS я получаю 5,17 секунды, что не так уж и далеко. Если вы используете аркадную передачу, я подозреваю, что это может быть причиной того, что она медленная из-за довольно сумасшедшей турбо-задержки.
Что касается ваших проблем с управляемостью, я бы посоветовал использовать колеса большего размера и/или немного приподнять автомобиль. Кузов автомобиля имеет тенденцию царапать землю под нагрузкой.
1 Нравится
винодкришнанр
4
Спасибо за подробный отзыв. Понятно, что. Я попытался увеличить заднюю настройку как
Увеличить размер задней шины
Увеличить заднюю прижимную силу
Однако я так и не смог добиться стабильной управляемости.
Также стоит отметить турболаг, но я не уверен, как его можно свести к минимуму.
Тестовая трасса в BeamNG (Hirochi Raceway)
Скриншот гонок на время
image1474×599 361 КБ
Лучшее время, которое я смог показать на своей машине 1:53:067 (3rd)
Первые 2 места перейти на автомобиль без наддува, который имеет более низкое ускорение 0-100 км/ч за 5,8 секунды (Мейер Хаконе — заслуга разработчика этого автомобиля для превосходной управляемости). Файл с машиной прилагается. Мейер Хаконе — GT-C.car (23.2 КБ)
Невероятно, что эта машина на прямой быстрее моей. (проверял это в первой контрольной точке). Я пытаюсь победить эту машину. У моей машины все лучше, чем у этого, но все равно не могу победить.
Тестовая трасса в игре «Автоматизация»:
Обратите внимание: если я протестирую обе машины на тестовой трассе в игре «Автоматизация», моя машина легко превзойдет ее с огромным отрывом. Его машина была медленнее моей как минимум на 4 секунды.
ЙОВА1982
5
В моем очень образованном вопросе я назвал бы Турбо вашим самым большим падением.
Недействительно, проверьте следующий ответ
Турбо работает не совсем правильно в преобразованиях автоматизации BeamNG. часто дает меньший импульс, чем он настроен для доставки. У меня было много автомобилей, где я устанавливал давление наддува на 0,5 бар или около того, но получал только 0,0-0,3 бар, а часто и вовсе не получал.
Как бы то ни было, я заметил, что у вас буст настроен на 1,2 бара, а 1,0 вы получаете довольно легко, и почти всегда больше 0,7 бар.
Это снизит выходную мощность ваших двигателей на определенную величину.
Также я заметил вашу настройку Turbo. который использует максимально возможное турбо, это приводит к большой турбо задержке.
Кроме того, ваш турбонаддув (коэффициент AR) очень высок, что действительно увеличивает выходную мощность, но означает, что турбонагнетатель раскручивается позже, а затем «включается». производительность, но она сильно страдает в любой ситуации, когда вы не используете полный газ.
Если вы водили Turbo Saab 80-х или начала 90-х годов. Особенно, если вы пытались с его помощью обогнать автомобиль.
Идет процедура прохождения.
- Переключиться на более низкую передачу.
- Установите дроссельную заслонку в пол.
- индикатор горит.
- Проверить зеркало.
- Проверить слепую зону.
- Перестроиться.
- Скоба для наддува.
- Boost включается, когда вы начинаете обгонять впереди идущую машину.
Турбина в вашем автомобиле работает именно так.
Также, как @TrackpadUser упомянул, что небольшое поднятие автомобиля не должно повредить ему, так как я помню, что время от времени видел искры во время вождения, что действительно указывает на то, что кузов хотя бы иногда ударяется о землю.
Это приводит к тому, что вес автомобиля переносится с шин на шасси, что, в свою очередь, означает снижение сцепления с дорогой.
Убийца
6
Турбо не поднимается на буст может быть из-за низкого FPS. Попробуйте настроить BeamNG на графику уровня мусора и не включайте ограничитель кадров, посмотрите, сможете ли вы повысить скорость на простой карте.
ЙОВА1982
7
Спасибо @Killrob
Я должен проверить, может ли это быть связано,
Если это просто проблема с FPS, повышение должно произойти, но максимальная скорость останется прежней, и если это произойдет, это только проблема с FPS с моей стороны.
Непонятный
8
При беглом взгляде с автомобиля Viper я бы сказал, что проблема, скорее всего, в балансировке тормозов. Ваше заднее тормозное усилие намного выше, чем сцепление, особенно по сравнению с передними. Это приведет к тому, что автомобиль захочет развернуться при резком торможении и развернуться при торможении в середине поворота.
редактировать 1: Я предполагаю, что кажущаяся медлительность 0-100 связана с отсутствием диапазона мощности. Эта скорость указана в 1-й передаче
@JOVA1982, эта инструкция по прохождению процедуры была бесценной. Ранние турбины Dodge тоже. Мы сбросили 2 передачи, чтобы проехать. Но если бы вы были смелыми, и у вас было бы достаточно дороги, чтобы остаться в нем, хе-хе-хе
я еще не ездил на нем, но
винодкришнанр
9
@JOVA1982 , @Killrob, @TrackpadUser, вы молодцы. Я должен буду попробовать их, основываясь на вашем совете
- Немного уменьшите турбо, чтобы увидеть, может ли это компенсировать отставание (все еще пытаюсь достичь ускорения 4,5), уменьшите коэффициент ar
- увеличить высоту,
- @Obfuscious — Задняя рукоятка представляет собой слегка изогнутую линию, усилие разрыва находится чуть выше этой линии
Другой вопрос, график рулевого управления имеет тенденцию показывать избыточную поворачиваемость на большинстве скоростей, несмотря ни на что.
Непонятный
10
винодкришнанр:
Задняя рукоятка представляет собой слегка изогнутую линию, усилие отрыва чуть выше этой линии
Поскольку вы добавили более толстые задние шины, я вам верю. Но оригинальный Viper имеет сильное смещение тормозов назад. Не поймите меня неправильно, мне на самом деле нравится немного смещать тормоза назад. Просто не так много, как показано в доступной загрузке.
изменить, чтобы добавить: мощность переднего тормоза проходит через середину линии. Если заднее тормозное усилие выше линии, оно смещено назад. вот что (для меня) нужно учитывать: когда я перетормаживаю его, как я хочу, чтобы он вел себя? Ответ для меня — ротация, но она зависит от водителя. Если вы предпочитаете, чтобы он просто скользил наружу, тогда больше тормозов впереди.
Edit2: Покатавшись на Viper, размещенном вверху, я подумал, что шасси настроено прилично. Я не могу придраться к настройке тормозов, они чувствовали себя хорошо даже в глубоких поворотах. Фактически, единственная избыточная поворачиваемость, которую я действительно заметил, была 1) каждый раз, когда я переключал передачи, и 2) каждый раз, когда включалась турбина. Вы можете использовать менее агрессивную коробку передач (adv auto или dsg), чтобы немного помочь,
Я немного повозился и придумал это, это немного быстрее, но на 30 хп меньше.
Viper — R1 от LPE.car (23,7 КБ)
В гравийной ловушке тоже не застревает, хе-хе. Я пытался сохранить оригинальное «ощущение», что турбо по-прежнему сильно бьет, и его может быть немного сложно модулировать при выходе из поворотов на низкой скорости.
Я думаю, что сборка немного страдает из-за размера турбо, который в автоматизации основан на размере отверстия. В качестве рядного двигателя предоставляется только один турбонаддув; в подквадратном двигателе этого просто недостаточно, чтобы прокормить эту экзотическую головку блока цилиндров.