Содержание

Toyota Mark Ii для BeamNG

Имя пользователя

Пароль

{% if (o.content) { %}
{%#o.content%}
{% } else { %}

{% } %}

за всё времяза месяцза 3 месяцаза полгодаза год

по датепо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Toyota Mark II (X110) 2000

BeamNG Drive — Машины

 2.8k

 750

 Slavaska

 

Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) 1996

BeamNG Drive — Машины

 19.3k

 8k

 Slavaska

 

Toyota Mark II Tourer V (X100) 1996

BeamNG Drive — Машины

 23.9k

 9.3k

 Slavaska

 

Toyota Mark II (JZX৪1) 1990

BeamNG Drive — Машины

 7.8k

 2.5k

 Slavaska

 

Toyota Mark II (JZX81) 1990

BeamNG Drive — Машины

 8.7k

 2.1k

 Slavaska

 

Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) 1994

BeamNG Drive — Машины

 71.5k

 29.2k

 Slavaska

 

Toyota Mark II

BeamNG Drive — Машины

 24.2k

 5.9k

 Slavaska

 

  •  English
  •  Français
  •  Deutsch
  •  Español
  •  Português

© 2013-2023, «WorldOfMods.ru»

Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на WorldOfMods.ru обязательна. Политика конфиденциальности

Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) 1994 for BeamNG Drive HD wallpaper

Toyota Mark II 2. 5 Grande G (X90) 1994 for BeamNG Drive HD wallpaper

License:

Wallpaper uploaded by our users, For desktop wallpaper use only, DMCA Contact Us

Original wallpaper info:

image size: 1600x900px
file size: 195.04KB
resolution: 720P

select resolution & download wallpaper

PC(720P, 1080P, 2K, 4K, 5K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160
  • 5120×2880

iMac:

iMac 21.5″ LED-backlit:

1920×1080

iMac 21.5″ Retina 4K:

4096×2304

iMac 27″ Retina 5K:

5120×2880

MacBook:

MacBook Air 11.6″:

1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.

4″:

1440×900

MacBook Pro 13.3″:

1280×800

MacBook Pro 15.4″ Retina:

2880×1800

MacBook Pro 16″:

3072×1920

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):

2560×1600

Dual monitor:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768
  • 3440×1440
  • 2560×1080

Triple monitor:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Quad monitor:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1284×2778

iPhone 14 Pro:

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

Android phone:

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960
  • 1080×2160

iPad & iPad mini:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

7″ iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

10.5″ iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11″ iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12.9″ iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

10.9″ iPad Air:

2360×1640, 1640×2360

10.2″ iPad:

2160×1620, 1620×2160

8.3″ iPad mini:

2266×1488, 1488×2266

Tablet:

  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440
  • 1824×2736
  • 1536×2048
  • 600×1024
  • 1200×1600
  • 1440×2160

Toyota Mark II
Toyota
Toyota Mark X
ii
Mark Ii
peak
beamng
car
grand
white
pikes
suzuki
BeamNG Drive Minimalistic
Cars
vitara

  • org/ImageObject»>
    4000x2667px

    Toyota, Cars, Mark Ii, X90, Jdm HD wallpaper

  • 3834x2550px

    Toyota JZX100 Mark II: JDM, Toyota Mark 2 HD wallpaper

  • 1603x2872px

    Jzx100 mark 2 HD phone wallpaper

  • 1920x1080px

    BeamNG Drive Minimalistic HD wallpaper

  • 1080x1920px

    BeamNG Drive Minimalistic, Black Orange Minimal HD phone wallpaper

  • 1434x1076px

    Toyota Mark II 1 — 1434 X 1076, Toyota Mark 2 HD wallpaper

  • 1920x1080px

    Toyota Mark II 16, mark 2 HD wallpaper

  • org/ImageObject»>
    1150x800px

    TopWorldAuto >> of Toyota Mark II Grande 25 Regalia HD wallpaper

  • 1200x675px

    Toyota Mark X HD wallpaper

  • 1920x1080px

    Toyota Mark X HD wallpaper

  • 1337x2396px

    Toyota Mark II, jzx90 HD phone wallpaper

  • 1024x768px

    Toyota Mark II Tourer V, toyota mark 2 HD wallpaper

  • 1600x900px

    Toyota Mark II, toyota mark 2 HD wallpaper

  • 3840x2160px

    toyota supra , background, Mark 4 Supra HD wallpaper

  • org/ImageObject»>
    5465x3416px

    1995 Toyota Mark II Tourer V Vertex Aero 5 Speed Twin Turbo JZX90 HD wallpaper

  • 1920x1080px

    Beamng Drive HD wallpaper

  • 2048x1364px

    Stanced Mark II, toyota mark 2 HD wallpaper

  • 1920x1200px

    Drift Toyota Mark II JZX100 – r32taka HD wallpaper

  • 1024x768px

    Toyota Mark X 250G — , News, Reviews, Specs, Car listings. Toyota mark x 250g, Toyota mark, Toyota cars HD wallpaper

  • 1080x773px

    Toyota Mark X HD wallpaper

  • 1680x1050px

    Iron Man Mark I II III, masks, hero, movie, iron man HD wallpaper

  • org/ImageObject»>
    3480x1957px

    : Toyota, Supra, JDM, 2jz, Grand Theft Auto V, car, volk 3480×1957, jdm supra HD wallpaper

  • 1460x770px

    REVIEWS BY IAN PAUL: 2006 Toyota Mark X – paulothewriter HD wallpaper

  • 1024x768px

    Suzuki Grand Vitara Pikes Peak II 2007, ii, grand, vitara, suzuki, 2007, pikes, peak HD wallpaper

  • 3024x4032px

    Toyota altis grande, cars, 2018, white, car, corolla, wheel, pakistan HD phone wallpaper

  • 1269x1786px

    V12 Engined, Twin Turbo 1GZ FE 930bhp Toyota Supra JZA80 MkIV Drive, Smokey Nagata HD phone wallpaper

  • 1137x1706px

    Toyota jzx100 mark 2. Explore Tumblr Posts and Blogs HD phone wallpaper

  • 1024x768px

    Suzuki Grand Vitara Pikes Peak II 2007, ii, grand, vitara, suzuki, 2007, pikes, peak HD wallpaper

  • 1024x768px

    Autocars : Toyota mark X autocars s.blogspot HD wallpaper

  • 1080x1080px

    Search results for HD phone wallpaper

  • 1332x850px

    Auto, Machine, Toyota, NFS, Rendering, Need For Speed, Toyota Mark II HD wallpaper

  • 2560x1600px

    2013 Toyota Aqua G Sports Concept, prius HD wallpaper

  • 1920x1080px

    GTA Online Nissan GT-R Toyota Supra Grand Theft Auto V HD wallpaper

  • org/ImageObject»>
    630x1280px

    Toyota Corolla Grande by Muhammad489 — on ZEDGEâ„, Toyota Corolla Altis HD phone wallpaper

  • 1366x768px

    Eagle Mark II(Eagle MkII) (Elite Dangerous). Spaceship design, Space ship concept art, Starship concept HD wallpaper

  • 2560x1440px

    Toyota Mark II, toyota mark 2 HD wallpaper

  • 1434x1076px

    Toyota Mark II, toyota mark 2 HD wallpaper

  • 2048x1536px

    of Toyota Mark X 350 S HD wallpaper

  • 4096x2304px

    Toyota Mark X HD wallpaper

  • 1200x800px

    Sedan King: The N Style Customs JZX100 Mark II Speedhunters, Toyota Mark II HD wallpaper

  • org/ImageObject»>
    1280x720px

    Toyota Mark X Red Modified HD wallpaper

  • 2048x1536px

    Toyota Premio 2.0 G Superior Package (ZRT261) 2010 () HD wallpaper

  • 2048x1536px

    Gretsch White Falcon II G HD wallpaper

  • 1600x1200px

    Toyota Mark II, jzx90 HD wallpaper

  • 1332x850px

    white, night, tuning, Toyota, tuning, Toyota, dark blue, mark 2, mark — for , section toyota HD wallpaper

  • 1337x2396px

    17 VIP ビップ ideas, toyota mark 2 HD phone wallpaper

  • 1080x773px

    toyota mark x . ..pinterest HD wallpaper

  • 1920x1080px

    Toyota Mark X JDM Tuning Crystal City …el HD wallpaper

  • 1200x795px

    2021 Toyota Fortuner, Legender review, test drive, fortuner legender HD wallpaper

  • 1680x1050px

    Скачать обои toyota, mark 2, tuning, тюнинг, тойота, марк 2, раздел toyota в разрешении 1680×1050, toyota mark 2 HD wallpaper

  • 3840x2160px

    Toyota, X90, Mark Ii, Jdm — Toyota Mark 2 — HD wallpaper

  • 1600x900px

    Gavril Roamer GCPD v0.1.5 for BeamNG Drive, gcpd cars HD wallpaper

  • org/ImageObject»>
    1600x900px

    ArtStation — Toyota Mark 2 100, Andrew Boan HD wallpaper

  • 1200x700px

    Toyota Mark X 250RDS 2016 … up HD wallpaper

  • 1920x1080px

    Toyota Mark X Revealed: Naturally …motor1 HD wallpaper

  • 1600x1200px

    Toyota FT EV II Concept 2010, ii, ev, toyota, 2010, ft, concept HD wallpaper

  • 1080x1920px

    JZX 90 street dorifto) 2 в 2020 г, toyota mark 2 HD phone wallpaper

  • 3840x2160px

    TOYOTA MARK2 JZX90 JDM TUNING 3D SUPER NEURAL NETWORK ANIME BOY AEROGRAPHY NIGHT CITY ART CAR 2018, toyota mark 2 HD wallpaper

  • org/ImageObject»>
    1200x800px

    Sedan King: The N, toyota mark 2 HD wallpaper

  • 1920x1080px

    The Toyota Mark X GRMN is basically a BMW M3 homage HD wallpaper

  • 1920x1080px

    Iron Man — Mark II, superhero, comics, Iron Man, graphics, Marvel Comics, armored suit, armor HD wallpaper

  • 1920x1080px

    Toyota Mark X JDM Anime Aerography City …el HD wallpaper

  • 3600x2400px

    Cars, Back View, Rear View, Continental, 1956, Lincoln, Mark Ii HD wallpaper

  • 1600x1068px

    2014 Suzuki Grand vitara ii – , information and specs HD wallpaper

  • org/ImageObject»>
    1280x960px

    Toyota Mark II 10 — 1280 X 960 HD wallpaper

  • 1920x1080px

    Toyota Mark 2 JZX90 JDM Water Drift 2013 Azure Neon [] for your , Mobile & Tablet. Explore JDM Drift . JDM Drift , Jdm , Drift HD wallpaper

  • 1024x768px

    bazbiz car and drag modifications: toyota mark x 2010 letest cars & HD wallpaper

  • 1080x1920px

    JZX 90 street dorifto) HD phone wallpaper

  • 1920x1080px

    Toyota Mark X for GTA San Andreaslibertycity HD wallpaper

Все, что вам нужно знать о BeamNG

BeamNG.drive, разработанный и изданный BeamNG GmbH, изначально был выпущен в качестве технической демонстрации еще в 2013 году, а в 2015 году был переведен в ранний доступ Steam. По состоянию на 22 сентября игра находится в версии 0.26.1 и, как правило, получает основные обновления каждые три месяца или около того.

Впечатляя поклонников своей сложной моделью повреждений, игра завоевала огромное количество поклонников благодаря своей популярности среди стримеров и создателей видео, что помогает подчеркнуть продвинутую физику игры.

Что такое BeamNG?

BeamNG — это симулятор вождения произвольной формы с физической моделью мягкого тела, которая создает реалистичные повреждения и динамику автомобиля. В BeamNG.drive вас ждут сотни забавных гоночных миссий и задач с определенной степенью персонализации, которая позволяет игрокам использовать свое воображение и создавать собственные сценарии вождения.

Что означает «BeamNG.drive»?

«Луч» относится к тому, как работает физика сбоев в игре. Два узла масс соединены горизонтальной балкой. Эти балки передают и накапливают энергию, а также могут расширяться и сжиматься в зависимости от действующих на них сил, обладая свойствами пружины, демпфирования и отскока.

«NG.drive» означает «вождение нового поколения», намекая на смелый подход игры к моделированию физики транспортных средств. То, как тысячи лучей и массовых узлов работают вместе в каждой машине, создает потрясающую физику столкновения, которая делает BeamNG.drive одной из самых популярных гоночных игр на ПК.

Есть ли в BeamNG многопользовательская игра по сети?

Нет, BeamNG изначально не поддерживает мультиплеер. Тем не менее, доступны неофициальные многопользовательские моды, но чем больше игроков присоединяется, тем больше зависаний.

Есть ли в BeamNG режим карьеры?

Да, у BeamNG сейчас есть предварительная версия режима карьеры (по состоянию на 19 сентября 2022 года). Вы можете получить к нему доступ, нажав на серую кнопку «Карьера» в главном меню BeamNG.drive шесть раз подряд. Однако это ни в коем случае не является четким представлением готового продукта и, вероятно, изменится в будущем.

Можно ли использовать моды в BeamNG?

Да, вы можете использовать моды в BeamNG. BeamNG.com имеет репозиторий одобренных разработчиками модов, доступных для бесплатного скачивания. К ним относятся дополнительные автомобили, карты, сценарии и звуки.

Где я могу купить BeamNG.drive?

BeamNG.drive можно приобрести для ПК в магазине Steam.

BeamNG недоступен на Xbox, PlayStation или Nintendo Switch. В настоящее время BeamNG.drive доступен только для ПК с Windows.

Почему BeamNG.drive так популярен?

BeamNG.drive популярен из-за своей превосходной физической модели и столкновений мягких тел. Это очень хорошо переносится на потоки YouTuber, вызывая большой интерес и развлечение.

Можно ли создавать собственные трюки в BeamNG.drive?

Да, в BeamNG.drive есть встроенный редактор мира, позволяющий игрокам редактировать и размещать объекты, пути ИИ, ландшафт и другие параметры. Простые трюки, такие как прыжки с трамплинов и припаркованных автомобилей, можно создавать быстро и легко.

Есть ли у BeamNG.drive лицензированные машины и трассы?

Нет, на BeamNG. drive нет лицензированных машин и трасс.

Нужна ли мне автоматизация для игры в BeamNG.drive?

Вам не нужна автоматизация, чтобы играть в BeamNG.drive. Однако вы можете создавать автомобили в Automation и экспортировать их в BeamNG.drive.

Сколько стоит BeamNG.drive?

BeamNG.drive можно приобрести в магазине Steam за 19,49 фунтов стерлингов/20,99 евро/24,99 долларов США (цены указаны на 27 сентября 2022 года).

Ускорение автомобилей не на должном уровне в режиме луча — Общий чат

vinodkrishnanr


1

Итак, я получил эту машину, в спецификации которой указано ускорение от 0 до 100 за 4,5 с, но при движении в луче — она ​​едет очень медленно. Точно не 4,5 с.

Но на испытательном треке для автоматизации автомобиль показывает ускорение 4,5 с, и это действительно сбивает меня с толку, что не так.

Также он имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости, независимо от того, какую настройку я выбираю. Может кто-нибудь посмотреть в машину и помочь, пожалуйста?

Вот файл .car.
Viper — R1.car (23,6 КБ)

JOVA1982


2

винодкришнанр:

Разгон от 0 до 100 за 4,5 с, но при езде в луче — едет очень медленно. Точно не 4,5 с.

Автоматизация в BeamNG не переводится точно, но я бы сказал, что это довольно близко к 0-100 км/ч (определенно не миль в час), вы уверены, что у вас нет небольшой путаницы?
В любом случае, как я проверял, оно все еще находится на приблизительном уровне около 4,7 с.
Этому способствует множество факторов, в том числе буст, который не совсем плавный при автоматическом преобразовании Beam (вы можете видеть, как буст постоянно прыгает между 0,4-1,1 бар)
Запуск: Лучшая производительность Худшая производительность

  1. TCS на Clutchdump, TCS убивает мощность почти мгновенно
  2. TCS от холостого хода до полного, длительное проскальзывание сцепления -> TCS убивает мощность, когда вы включаете наддув.
  3. TCS от холостого хода до полного, длительное проскальзывание сцепления -> немного проскальзывает при включении наддува, может потерять сцепление при полном переключении дроссельной заслонки
  4. TCS выключен Clutchdump и модуляция дроссельной заслонки немного пробуксовывает, но хорошо разгоняется, может потерять сцепление при полном переключении дроссельной заслонки
  5. TCS выключен Clutchdump и полный газ. Никогда не цепляется.

винодкришнанр:

Также имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости, независимо от того, какую настройку я выбираю.

Пробовал на автоматике ТТ в BeamNG TCS отключил. Только ситуации, когда я обнаружил, что избыточная поворачиваемость каким-либо образом является проблемой.

  1. Эвардсен Эссес. Длинная уборочная машина в сторону поворота Брайанса. 2-я передача пытается разогнаться = Ошибка водителя: слишком много газа,
    Регулировка размера задней шины,
    Может помочь увеличение смещения заднего обода,
    может помочь более мягкий задний ARB
    Увеличение задней прижимной силы.
  2. Эвардсен Эссес. Длинная уборочная машина в сторону поворота Брайанса. Переключение на 3-ю передачу при включенном питании = ошибка драйвера. Переключение передач во время поворота нарушает баланс автомобиля, что приводит к избыточной поворачиваемости.
  3. Эвардсен Эссес. Длинная уборочная машина в сторону поворота Брайанса. Переключение на 3-ю при выключенном питании. = Ошибка водителя
    Автомобиль может стать неуравновешенным, если дроссельная заслонка не очень плавная.
  4. Рогатка. Автомобиль становится неуравновешенным. Из-за высокой скорости и большой прижимной силы передняя часть имеет очень хорошее сцепление с дорогой, а задняя прижимная сила недостаточно сильна. Автомобиль можно вести на полном газу, но для этого требуется очень устойчивое и плавное рулевое управление.
    Увеличение задней прижимной силы
    Увеличение заднего развала
    Увеличение ширины задней шины
    Более мягкий задний стабилизатор
  5. После любого более крутого поворота при выходе на прямую/зону разгона и переключении на повышенную передачу 1-2 или 2-3 задняя часть может полностью разболтаться настолько быстро, что водитель не успевает противостоять этому. = Ошибка водителя: Дайте автомобилю как следует отстояться перед переключением передач
    Кроме того, более мягкая задняя подвеска может в некоторой степени компенсировать это.

Пользователь трекпада


3

Я протестировал машину в beamNG, и с дампом сцепления и включенным TCS я получаю 5,17 секунды, что не так уж и далеко. Если вы используете аркадную передачу, я подозреваю, что это может быть причиной того, что она медленная из-за довольно сумасшедшей турбо-задержки.

Что касается ваших проблем с управляемостью, я бы посоветовал использовать колеса большего размера и/или немного приподнять автомобиль. Кузов автомобиля имеет тенденцию царапать землю под нагрузкой.

1 Нравится

винодкришнанр


4

Спасибо за подробный отзыв. Понятно, что. Я попытался увеличить заднюю настройку как

Увеличить размер задней шины
Увеличить заднюю прижимную силу

Однако я так и не смог добиться стабильной управляемости.

Также стоит отметить турболаг, но я не уверен, как его можно свести к минимуму.

Тестовая трасса в BeamNG (Hirochi Raceway)
Скриншот гонок на время

image1474×599 361 КБ

Лучшее время, которое я смог показать на своей машине 1:53:067 (3rd)

Первые 2 места перейти на автомобиль без наддува, который имеет более низкое ускорение 0-100 км/ч за 5,8 секунды (Мейер Хаконе — заслуга разработчика этого автомобиля для превосходной управляемости). Файл с машиной прилагается. Мейер Хаконе — GT-C.car (23.2 КБ)

Невероятно, что эта машина на прямой быстрее моей. (проверял это в первой контрольной точке). Я пытаюсь победить эту машину. У моей машины все лучше, чем у этого, но все равно не могу победить.

Тестовая трасса в игре «Автоматизация»:
Обратите внимание: если я протестирую обе машины на тестовой трассе в игре «Автоматизация», моя машина легко превзойдет ее с огромным отрывом. Его машина была медленнее моей как минимум на 4 секунды.

ЙОВА1982


5

В моем очень образованном вопросе я назвал бы Турбо вашим самым большим падением.

Недействительно, проверьте следующий ответ
Турбо работает не совсем правильно в преобразованиях автоматизации BeamNG. часто дает меньший импульс, чем он настроен для доставки. У меня было много автомобилей, где я устанавливал давление наддува на 0,5 бар или около того, но получал только 0,0-0,3 бар, а часто и вовсе не получал.
Как бы то ни было, я заметил, что у вас буст настроен на 1,2 бара, а 1,0 вы получаете довольно легко, и почти всегда больше 0,7 бар.
Это снизит выходную мощность ваших двигателей на определенную величину.


Также я заметил вашу настройку Turbo. который использует максимально возможное турбо, это приводит к большой турбо задержке.
Кроме того, ваш турбонаддув (коэффициент AR) очень высок, что действительно увеличивает выходную мощность, но означает, что турбонагнетатель раскручивается позже, а затем «включается». производительность, но она сильно страдает в любой ситуации, когда вы не используете полный газ.

Если вы водили Turbo Saab 80-х или начала 90-х годов. Особенно, если вы пытались с его помощью обогнать автомобиль.
Идет процедура прохождения.

  1. Переключиться на более низкую передачу.
  2. Установите дроссельную заслонку в пол.
  3. индикатор горит.
  4. Проверить зеркало.
  5. Проверить слепую зону.
  6. Перестроиться.
  7. Скоба для наддува.
  8. Boost включается, когда вы начинаете обгонять впереди идущую машину.

Турбина в вашем автомобиле работает именно так.
Также, как @TrackpadUser упомянул, что небольшое поднятие автомобиля не должно повредить ему, так как я помню, что время от времени видел искры во время вождения, что действительно указывает на то, что кузов хотя бы иногда ударяется о землю.
Это приводит к тому, что вес автомобиля переносится с шин на шасси, что, в свою очередь, означает снижение сцепления с дорогой.

Убийца


6

Турбо не поднимается на буст может быть из-за низкого FPS. Попробуйте настроить BeamNG на графику уровня мусора и не включайте ограничитель кадров, посмотрите, сможете ли вы повысить скорость на простой карте.

ЙОВА1982


7

Спасибо @Killrob
Я должен проверить, может ли это быть связано,
Если это просто проблема с FPS, повышение должно произойти, но максимальная скорость останется прежней, и если это произойдет, это только проблема с FPS с моей стороны.

Непонятный


8

При беглом взгляде с автомобиля Viper я бы сказал, что проблема, скорее всего, в балансировке тормозов. Ваше заднее тормозное усилие намного выше, чем сцепление, особенно по сравнению с передними. Это приведет к тому, что автомобиль захочет развернуться при резком торможении и развернуться при торможении в середине поворота.

редактировать 1: Я предполагаю, что кажущаяся медлительность 0-100 связана с отсутствием диапазона мощности. Эта скорость указана в 1-й передаче

@JOVA1982, эта инструкция по прохождению процедуры была бесценной. Ранние турбины Dodge тоже. Мы сбросили 2 передачи, чтобы проехать. Но если бы вы были смелыми, и у вас было бы достаточно дороги, чтобы остаться в нем, хе-хе-хе

я еще не ездил на нем, но

винодкришнанр


9

@JOVA1982 , @Killrob, @TrackpadUser, вы молодцы. Я должен буду попробовать их, основываясь на вашем совете

  1. Немного уменьшите турбо, чтобы увидеть, может ли это компенсировать отставание (все еще пытаюсь достичь ускорения 4,5), уменьшите коэффициент ar
  2. увеличить высоту,
  3. @Obfuscious — Задняя рукоятка представляет собой слегка изогнутую линию, усилие разрыва находится чуть выше этой линии

Другой вопрос, график рулевого управления имеет тенденцию показывать избыточную поворачиваемость на большинстве скоростей, несмотря ни на что.

Непонятный


10

винодкришнанр:

Задняя рукоятка представляет собой слегка изогнутую линию, усилие отрыва чуть выше этой линии

Поскольку вы добавили более толстые задние шины, я вам верю. Но оригинальный Viper имеет сильное смещение тормозов назад. Не поймите меня неправильно, мне на самом деле нравится немного смещать тормоза назад. Просто не так много, как показано в доступной загрузке.

изменить, чтобы добавить: мощность переднего тормоза проходит через середину линии. Если заднее тормозное усилие выше линии, оно смещено назад. вот что (для меня) нужно учитывать: когда я перетормаживаю его, как я хочу, чтобы он вел себя? Ответ для меня — ротация, но она зависит от водителя. Если вы предпочитаете, чтобы он просто скользил наружу, тогда больше тормозов впереди.

Edit2: Покатавшись на Viper, размещенном вверху, я подумал, что шасси настроено прилично. Я не могу придраться к настройке тормозов, они чувствовали себя хорошо даже в глубоких поворотах. Фактически, единственная избыточная поворачиваемость, которую я действительно заметил, была 1) каждый раз, когда я переключал передачи, и 2) каждый раз, когда включалась турбина. Вы можете использовать менее агрессивную коробку передач (adv auto или dsg), чтобы немного помочь,

Я немного повозился и придумал это, это немного быстрее, но на 30 хп меньше.
Viper — R1 от LPE.car (23,7 КБ)
В гравийной ловушке тоже не застревает, хе-хе. Я пытался сохранить оригинальное «ощущение», что турбо по-прежнему сильно бьет, и его может быть немного сложно модулировать при выходе из поворотов на низкой скорости.

Я думаю, что сборка немного страдает из-за размера турбо, который в автоматизации основан на размере отверстия. В качестве рядного двигателя предоставляется только один турбонаддув; в подквадратном двигателе этого просто недостаточно, чтобы прокормить эту экзотическую головку блока цилиндров.