Содержание

Magirus Deutz грузовые автомобили — TrucksNL

Активные фильтры:

Сортировать по:

Сортировать по
Стандартный

Сортировать по
Цена (по возрастанию)

Сортировать по
Цена (по убыванию)

Сортировать по
Пробег (км) (по возрастанию)

Сортировать по
Пробег (км) (по убыванию)

Сортировать по
Дата создания (от старых к новым)

Сортировать по
Дата создания (от новых к старым)

Сортировать по
Моточасы (по возрастанию)

Сортировать по
Моточасы (по убыванию)

Сортировать по
Год изготовления (от старых к новым)

Сортировать по
Год изготовления (от новых к старым)

12 объявления

10
Magirus Deutz Mercur 125 museum Truck

пожарный автомобиль

По запросу

Vimmerby, Швеция


Б/у
1961
82 501 km

Magirus Deutz Mercur 125 museum Truck

пожарный автомобиль

Б/у
1961
82 501 km

Vimmerby, Швеция


По запросу

12
Magirus Deutz FREINS TAMBOURS / DRUM BRAKES / LAMMES-LAMMES / BLATT-BLATT / SPRING-SPIRNG

пожарный автомобиль

8 750 €

Genk, Бельгия


Б/у
1954
70 617 km
4×2
Euro 0

Magirus Deutz FREINS TAMBOURS / DRUM BRAKES / LAMMES-LAMMES / BLATT-BLATT / SPRING-SPIRNG

пожарный автомобиль

Б/у
1954
70 617 km
4×2
Euro 0

Genk, Бельгия


8 750 €

18
Magirus Deutz 310 D26 AK

автосамосвал

29 900 €

Bergharen, Нидерланды


Б/у
1982
292 000 km

Magirus Deutz 310 D26 AK

автосамосвал

Б/у
1982
292 000 km

Bergharen, Нидерланды


29 900 €

6
Magirus Deutz brandweerauto 135 D 12 F

грузовик-олдтаймер

По запросу

Zwanenburg, Нидерланды


Б/у
1969
29 741 km

Magirus Deutz brandweerauto 135 D 12 F

грузовик-олдтаймер

Б/у
1969
29 741 km

Zwanenburg, Нидерланды


По запросу

6
Magirus Deutz 232D20 AL 6X6

автошасси изменяемой конфигурации

По запросу

Nieuwerkerk aan den IJssel, Нидерланды


Б/у
1987
43 634 km
Euro 0

Magirus Deutz 232D20 AL 6X6

автошасси изменяемой конфигурации

Б/у
1987
43 634 km
Euro 0

Nieuwerkerk aan den IJssel, Нидерланды


По запросу

30
Magirus Deutz 170 D 170

пожарный автомобиль

10 000 €

Gent, Бельгия


Б/у
1975
14 513 km
Euro 0

Magirus Deutz 170 D 170

пожарный автомобиль

Б/у
1975
14 513 km
Euro 0

Gent, Бельгия


10 000 €

10
Magirus Deutz M11F168

автосамосвал

4 850 €

Wingene, Бельгия


1984
730 078 km
4×2
Euro 0

Magirus Deutz M11F168

автосамосвал

1984
730 078 km
4×2
Euro 0

Wingene, Бельгия


4 850 €

10
Magirus Deutz BITUMEN SPREIDER

другие грузовики

5 200 €

Bree, Бельгия


Б/у
1983
362 045 km
4×2

Magirus Deutz BITUMEN SPREIDER

другие грузовики

Б/у
1983
362 045 km
4×2

Bree, Бельгия


5 200 €

12
Magirus Deutz GmbH DLK18-12 CC

пожарный автомобиль

По запросу

Schaijk, Нидерланды


Б/у
1999
44 989 km
4×2
Euro 2

Magirus Deutz GmbH DLK18-12 CC

пожарный автомобиль

Б/у
1999
44 989 km
4×2
Euro 2

Schaijk, Нидерланды


По запросу

16
Magirus Deutz Drehleiter DL 30 KHD 150 PS Jupiter

другие грузовики

4 999 €

Dorsten, Германия


Б/у
1968
17 800 km

Magirus Deutz Drehleiter DL 30 KHD 150 PS Jupiter

другие грузовики

Б/у
1968
17 800 km

Dorsten, Германия


4 999 €

8
Magirus Deutz 256 M 12 F.

пожарный автомобиль

7 200 €

Padborg, Дания


Б/у
4×2
Euro 0

Magirus Deutz 256 M 12 F.

пожарный автомобиль

Б/у
4×2
Euro 0

Padborg, Дания


7 200 €

5
Magirus Deutz 232

пожарный автомобиль

По запросу

Lier, Бельгия


Б/у
1980

Magirus Deutz 232

пожарный автомобиль

Б/у
1980

Lier, Бельгия


По запросу

Magirus Deutz M Грузовики используемый покупать у TruckScout24


Ваш поисковый запрос был успешно создан. К сожалению, произошла ошибка при сохранении запроса на поиск по электронной почте. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере.

Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз


Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.


Тип транспортного средства


AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры


Категория


Все3-сторонний самосвалAвтокранJumboАвтовозАвтопоездБетономешалкаБетононасосДорожная техникаДругиеДругие спецкузоваЗапчастиКлассические автоКузов для перевозки напитковКузов-цистернаЛесовозНавесное оборудование для крановОтвальный самосвалОткрытая платформаПлатформа/брезентРабочая платформаРефрижераторСамосвалСамосвал с платф. СкотовозСменное шассиФургонЦистерна для сыпучих грузовШассиЭвакуатор

Марка

ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoВСЕ БРЕНДЫAdamoliAlgemaAlphaAstraAtlasAviaDaewoo Motor PolskaDAFDaihatsuDemagDemakDFSK MinitrucksEpsilonFassiFaunFiatFitzelFleetwoodFordFreightlinerFuchsFusoGinafGottwaldGroveHeitlingHiabHmfHorsHyundaiIsuzuIvecoJonseredKarrenaKenworthKressKruppLiazLiebherrMackMagirus DeutzMANMeillerMercedes-BenzMitsubishiMultitelNissanPalfingerPegasoPeterbiltPpmPutzmeisterQuantronReischRenaultSaxasScaniaScvSisuSonstige/OtherSteyrTatraTerbergUnimogUralVolvoVWWielton

Вариант модели

Цена в €


с1.0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000до1.0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000

Дата первой регистрации


с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940

Допустимый общий вес кг


с3. 5007.50010.00012.00018.00026.00032.000до3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000

осевая конфигурация

Все> 3 осей10x1010x410x812x62 оси3 оси4x24x46x26x46x68x28x48x68x8

Страна

ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР

Почтовый индекс


Радиус
5 km10 km20 km50 km100 km200 km

Поставщик

ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер

Отображение цены


Цена брутто
Чистая цена




Получите новые результаты

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.


Защита данных

Больше фильтров

Пробег


с10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000

Тип топлива

ВсеБензинГазДизельДругиеЭлектричество

Производительность


с100 kW (136 HP)200 kW (272 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)500 kW (680 HP)до100 kW (136 HP)200 kW (272 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)500 kW (680 HP)

Класс выбросов

ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет

Тип передачи

ВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая

Оборудование


ABS


Retarder


Грузоподъемный борт


Кран


Система регулирования привода


Фаркоп

Состояние автотранспорта


Все


Используется


новый сайт


аукцион

После ДТП

Показать такжеНе показыватьПоказать только


искать по


номер машиныTruckScoutID


Б/у Грузовики из других стран


Другие

Magirus Deutz — 160 M9 FAL 4×4 Feuerwehrwagen Bj 1983






отмечать


€ 24. 900,-

(НДС не идентифицируется)

21.758 км


Пр 
5/1983

A-5310 St.Lorenz

Используется, 118 киловатт (160 л. с.), полная масса автомобиля: 9.800 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, 2 оси


Рабочая платформа

Magirus Deutz — 170D12 30M Drehleiter






отмечать


€ 7.500,-

(НДС не идентифицируется)

16. 000 км


Пр 
12/1977

A-8940 Liezen

Используется, 130 киловатт (177 л. с.), полная масса автомобиля: 13.000 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, 2 оси


Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.


Сохранить поиск

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.


Защита данных

Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.


Защита данных

Бренды

Больше

Категория


Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом.

К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере.

Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.

Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности. Вы можете найти отпечаток здесь.

Выберите, какие cookie-файлы вы принимаете на TruckScout24. Более подробную информацию об использовании куки-файлов и их описании Вы найдете в нашей декларации о защите данных. Там же вы можете в любое время изменить свои настройки.

основные Cookie-файлы

Существенные файлы cookie необходимы для функционирования нашего сайта, например, из соображений безопасности.

Функциональные куки-файлы

Функциональные куки-файлы необходимы для обеспечения комфортных функций, например, для персонализации.

куки-файлы веб-анализа

С помощью аналитических куки-файлов мы лучше понимаем, как пользователи, такие как вы, любят использовать TruckScout24. Это означает, что мы можем оптимизировать наш сайт, приложения и общение и оставаться интересными и актуальными.

Маркетинг — Печенье

TruckScout24 и наши партнеры также используют cookie-файлы от третьих лиц. Эти cookie-файлы используются для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эта реклама основывается на вашем поведении при просмотре, например, транспортных средств, которые вы видели. Таким образом, вы получаете более актуальную рекламу.

Magirus-Deutz — Исторические автомобили

Торговая марка Magirus-Deutz возникла в результате объединения нескольких производителей автомобилей и двигателей до Второй мировой войны. Фоном является чистая история двигателя внутреннего сгорания.

Люди, которые работали в Deutz в первые годы, были настоящими «кто есть кто» в раннем инженерном деле. Компания Deutz была основана Николаусом Отто в 1864 году как N. A. Otto & Cie. Отто был изобретателем четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

Технический директор Готлиб Даймлер очень хотел, чтобы Отто начал производить автомобили в начале 1870-х годов, но получил отказ. Он ушел в отставку, взяв с собой Вильгельма Майбаха. Среди других известных инженеров, работавших в Deutz, были Этторе Бугатти и Роберт Бош.

В 1872 году компания Deutz была преобразована в открытое акционерное общество и стала называться Gasmotoren-Fabrik Deutz AG.

В то же время компания Magirus была основана Конрадом Дитрихом Магирусом в Ульме и начала производство пожарных машин в 1864 году. Компания была ответственна за многие новинки, включая первую вращающуюся пожарную лестницу, запряженную лошадьми, и первую самоходную паровую лестницу. пожарная машина.

Первая пожарная машина Magirus с бензиновым двигателем была выпущена в 1906 году, а в 1914 году Magirus изобрел лестницу с поворотным столом (Magirus Leiter).

В 1916 году Magirus выпустил трехтонный грузовик мощностью 40 л.с., а в 1919 году появились пассажирские версии. стали 2-4-тонными в 1930-х годах с шестицилиндровыми двигателями.

В 1927 году был выпущен низкорамный автобус с семилитровым бензиновым двигателем Maybach, а к 1930 году двигатель стал V12 мощностью 100 л.с.

В 1933 году Magirus выпустила свой первый автомобиль с двигателем воздушного охлаждения: однотонный автомобиль с двухтактным силовым агрегатом JLO объемом 670 куб. В том же году появился первый дизельный двигатель объемом 7,5 литров.

Первый грузовик COE и пожарная машина Magirus были выпущены в 1936 году, вскоре последовали версии с двигателем под полом мощностью 150 л.с. и версии для автобусов.

В то время как Magirus был занят расширением своего модельного ряда автомобилей, Deutz сосредоточился на производстве двигателей, но в 1921 году началось сотрудничество с Motorenfabrik Oberusel, и название компании было изменено на Motorenfabrik Deutz AG.

В 1926 году компания Deutz выпустила свой первый дизельный дорожный трактор мощностью 14 л.с., а годом позже — еще более мощный. В 1930 году компания объединилась с Maschinenbauanstalt Humboldt AG и Motorenfabrik Oberursel и стала Humboldt-Deutzmotoren AG. В 1938 компания была интегрирована в конгломерат Петера Клёкнера и переименована в Klöckner-Humboldt-Deutz AG (KHD).

Опыт Magirus с пожарными лестницами позволил компании выйти на интересную периферию, когда Германия и США производили большие дирижабли. Magirus произвел почти все передвижные лестницы, используемые в их конструкции.

Деревянные лестницы с несколькими выдвижениями были установлены на тяжелых деревянных рамах тележки с осевым узлом в виде пятого колеса и четырьмя выносными опорами с ручным винтом для предотвращения опрокидывания лестницы. Двое мужчин могли легко передвинуть лестницу.

Лестницу пришлось поднять под углом примерно 80 градусов, чтобы обеспечить полное выдвижение более чем на 25 метров.

Magirus-Deutz поставляла грузовики 4 × 4, 6 × 4 и полугусеничные грузовики во время войны, а первые послевоенные грузовики были производными от моделей 1930-х годов.

В начале 1950-х Magirus-Deutz принял характерный закругленный капот, а дизельные двигатели с воздушным охлаждением были доступны в четырехцилиндровых, рядных шестицилиндровых двигателях, типах V6 и V8.

Заднемоторный автобус с дизельным двигателем V8 с воздушным охлаждением мощностью 130 л.с. был выпущен в 1951 и автобус Saturn II 1956 года имели полностью пневматическую подвеску.

Модельный ряд грузовиков Magirus-Deutz назывался Jupiter, Mercur, Pluto и Sirius. Юпитер много лет служил основной моделью грузовика НАТО благодаря своему двигателю с воздушным охлаждением, который был благоприятен для холодного климата.

В 1960-х легкие грузовики Eicher составляли нижнюю часть линейки Magirus-Deutz, а грузовики 4×2, 4×4, 6×4, 6×6 с COE или капотными кабинами составляли тяжелую часть. Дизели с воздушным охлаждением были V6, V8 и V10 мощностью до 250 л.с.

Magirus-Deutz приняла участие в программе «Клуб четырех» по разработке кабин для средних грузовиков в 1971 году.

Четыре компании, которые согласились разделить расходы на разработку кабины, — это Volvo, Magirus-Deutz, Saviem и DAF. Кабины появились в продаже в 1975 году, и последующие слияния и поглощения привели к тому, что дополнительные бренды получили доступ к металлу кабин: Renault, Iveco и Mack.

В 1974 году компания Magirus-Deutz получила контракт под названием «Проект Дельта» на поставку 9500 самосвалов и бортовых грузовиков (Magirus М232 D19и М290 Д26) в СССР для работ на строительстве Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Этот заказ стал самым крупным в истории компании. Во многом благодаря этому единичному заказу экспортная продукция составляла 70-процентную долю всего производства Magirus-Deutz.

Грузовики Magirus-Deutz появились в Даун-Андер, в основном в 1960-х годах, в капотной форме и в форме COE.

 

В 1975 году Magirus-Deutz стала частью Iveco, которая продолжала производить грузовики под названием Iveco-Magirus в течение короткого времени, прежде чем отказаться от этой марки на большинстве рынков, за исключением специализированных противопожарных работ.

CC Global: Magirus-Deutz Eckkhauber — конкурент Mercedes L-серии с воздушным охлаждением

(впервые опубликовано 5 декабря 2014 г.) тяжелый -грузовой Mercedes-Benz L-серии. L-серия строилась очень долго. Однако его чистый и долговечный дизайн, безусловно, не был уникальным. В Европе (и, конечно, в других частях мира) было больше производителей грузовиков, которые производили такие же прочные обычные грузовики. Грузовики, способные выдержать Армагеддон.

В основном полный привод. Прочный, прочный и надежный в экстремальных условиях. С простой и чистой внешностью, почти «голой». Никаких украшений, никакого хрома, никакой дикой графики. Одним из таких прямых конкурентов Mercedes L-серии было последнее (1971-2003 гг.) поколение Magirus-Deutz Eckkhauber. Hauber — это немецкое слово, обозначающее обычный грузовик, то есть с носом. В данном случае Эк имеет в виду, что нос грузовика имеет острые края. И действительно, были и Magirus-Deutz Rundhaubers, это были обычные грузовики с более округлой носовой частью.

Eckkhauber 6×4 с двигателем V8 мощностью 232 л.с. (предоставлено Magirus-Deutz). Дивизия также строила военные грузовики, пожарные машины и другую технику для пожарных команд. Klöckner-Humboldt-Deutz (с 1997 года официально именуется Deutz AG) — производитель двигателей, основанный в 1864 году. В настоящее время компания производит дизельные двигатели с водяным, воздушным и масляным охлаждением. Их двигатели повсюду, по всему миру; в качестве генераторов и в грузовиках, автобусах, сельскохозяйственной и строительной технике и оборудовании, а также в лодках. Наиболее известной специализацией компании является создание дизельных двигателей с воздушным охлаждением.

Ульмский собор

 

Magirus была основана в 1866 году в городе Ульм, Германия. Компания производила грузовики и оборудование для пожарных команд. Компания Magirus перешла во владение компании Humboldt-Deutz в середине тридцатых годов (с 1938 года — Klöckner-Humboldt-Deutz). Знаменитый логотип Magirus, представленный в 1932 году, представляет собой букву М в сочетании с Ульмер Мюнстер (Ulm Minster), главной церковью Ульма с самой высокой церковной башней в мире. Название Magirus-Deutz для грузовиков было введено в 1949, со старым логотипом Magirus на решетке радиатора.

Конечно, как и сельскохозяйственные тракторы Deutz, грузовики Magirus-Deutz также имели собственные дизельные двигатели с воздушным охлаждением корпорации, ревущие громко и отчетливо!

Самосвал Eckkhauber 4×4 с двигателем Deutz V6 мощностью 170 л. с. Последнее поколение было представлено в 1971 году; его прозвище было «Baubulle», что означает что-то вроде Construction (site) Bull, чистая рабочая лошадка.

Они были доступны как грузовики и тягачи с колесной формулой 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6. с 1978 и далее Eckkhaubers были доступны только как полноприводные грузовики и тягачи с двумя или тремя осями, то есть только с колесными формулами 4 × 4 и 6 × 6. Трансмиссии пришли от ZF.

В первые годы номинальная мощность начиналась со 120 л.с. от рядной шестерки, а самый мощный Eckkhauber имел двигатель V10 мощностью 310 л.с. (Magirus-Deutz также предлагал 17-литровый V12 на других грузовиках, но не на Eckkhauber).

Восстановленный и перекрашенный дизельный двигатель Deutz V8 с воздушным охлаждением, тип F8L413

 

Двигатель Deutz V6 с воздушным охлаждением, тип F6L413V

 

Двигатели представляли собой четырехтактные дизельные двигатели с воздушным охлаждением и без наддува с непосредственным впрыском топлива. Позже появились турбокомпрессоры. V-образные двигатели, известные как серия Deutz 413, были доступны с шестью, восемью или десятью цилиндрами; соответственно F6L413 (8,5 л), F8L413 (11,3 л) и F10L413 (14,1 л).

У этого есть двигатель V10 мощностью 310 л.с., очевидно, что его нос длиннее, чем нос красного грузовика с двигателем V6 (любезно предоставлено Baumaschinenbilder.de)

 

Чем длиннее нос Экхаубера, тем больше у него цилиндров. У шести цилиндров была самая короткая передняя часть, следовательно, у V10 была самая длинная передняя часть.

Гордый водитель Экхаубера в Казахстане (Courtesy Georg761, русская Википедия)

 

Как и Mercedes L-серии, автомобили Magirus-Deutz Eckkhauber нашли свое применение по всему миру и использовались в самых суровых дорожных и погодных условиях. . От пустыни Сахара до Сибири.

В моей стране (и в остальной Европе) он в основном использовался как самосвал 6×6 для движения по дорогам и бездорожью. Опять же, наряду с Mercedes L-серии и другими современными обычными внедорожными грузовиками от MAN, Tatra и Hanomag-Henschel. В то время большинство этих самосвалов с колесной формулой 6×6 были рассчитаны производителем грузовиков на полную массу 26 тонн (57 320 фунтов).

Грузовик Eckkhauber (с именем Iveco) 6×6 попал в серьезную беду во время Сухопутной экспедиции74. Слияние подразделения грузовиков Fiat и производителей небольших грузовиков OM из Италии и Unic из Франции. Год спустя Klöckner-Humboldt-Deutz приобрела 20% акций Iveco (остальные 80% принадлежали группе Fiat) в обмен на свое подразделение грузовиков Magirus-Deutz AG.

Восстановленный самосвал 6×6 с двигателем F8L413F 12,8 л V8 мощностью 256 л.с. (Courtesy C-C-Baxter, Wikipedia)

 

а Эккхаубер только что воевал на долгие годы вперед. Название Iveco на решетке радиатора, но все тот же Eckkhauber Baubullen последнего поколения. Ровно до 2003 года, а потом занавес наконец опустился. Действительно чистый и долговечный дизайн.