Содержание
Схемы проводки BMW E30
Новое на сайте
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
- BMW E30 Club — Все о БМВ 3-й серии в кузове Е30
- Ремонт и обслуживание БМВ Е30
- Электрика БМВ Е30
-
Электропривод сидений с блоком памяти
Схема проводки БМВ Е30 — Электропривод сидений с блоком памяти
-
Электропривод сидений без блока памяти
Схема проводки БМВ Е30 — Электропривод сидений без блока памяти
-
Электрические стеклоподъемники
Схема проводки БМВ Е30 — Электрические стеклоподъемники
-
Щиток приборов и прикуриватель
Схема проводки БМВ Е30 — Щиток приборов и прикуриватель
-
Центральный замок охранная сигнализация бортовой компьютер
Схема проводки БМВ Е30 — Центральный замок охранная сигнализация бортовой компьютер
-
Фары, задние фонари
Схема проводки БМВ Е30 Фары, задние фонари
-
Система впрыска топлива L-Jetronic на БМВ Е30
Ситема впрыска топлива L-Jetronic
-
Электронный блок управления двигателем Motronic на БМВ Е30
Электро схема управления двигателем Motronic на БМВ Е30
-
Система пуска, заряда, указатели поворотов
Схема проводки с описанием БМВ Е30 Система пуска, заряда, указатели поворотов
-
Система круиз-контроля
Схема проводки БМВ Е30 — Система круиз-контроля
-
Приемник и аудиосистема
Схема проводки БМВ Е30 — Приемник и аудиосистема
-
Отопитель и кондиционер
Схема проводки бмв е30 Отопитель и кондиционер
-
Омыватели фар
Схема проводки БМВ Е30 — Омыватели фар
-
Обогреватели сидений
Электро схема проводки БМВ Е30 — Обогреватели сидений
-
Блок диагностики; сигнал заднего хода, торможения, электропривод зеркал
Схема проводки БМВ Е30 — Блок диагностики; сигнал заднего хода, торможения, электропривод зеркал
BMW 3 (E30) | Электросхемы
Руководства → BMW → 3 (E30) (БМВ 3)
13.
2.1 Электросхемы
Приводимые ниже схемы являются типовыми. Перед поиском неисправности по схемам
проверьте предохранители и степень заряда батареи. Убедитесь, что на разъемах
нет грязи, а также ослабших и поломанных контактов.
Обозначения цвета изоляции проводов и др.
BK – черный
BL – синий
BR – коричневый
GE – желтый
GN – зеленый
GR – зеленый или серый
GY – серый
OR – оранжевый
PK –…
13.2.2 Фары/ задние фонари
1. Левый плафон освещения салона
2. Правый плафон освещения салона
3. Лампа дальнего света левой фары
4. Лампа дальнего света правой фары
5. Лампа ближнего света левой фары
6. Лампа ближнего света правой фары
7. Лампа противотуманного света левой фары
8. Лампа…
13.2.3 Блок диагностики; сигнал заднего хода, торможения; электропривод зеркал
1. Блок диагностики
2. Лампа габаритного света левого
заднего фонаря
3. Лампа габаритного света правого
заднего фонаря
4. Лампа света заднего хода правого фонаря
5. Лампа света заднего хода левого фонаря
6. Лампа правого плафона подсветки номерного знака
…
13.2.4 Щиток приборов и прикуриватель
a – контрольная лампа стояночного тормоза
b – контрольная лампа уровня тормозной жидкости
c – контрольная лампа давления масла
d – главная контрольная лампа
e – контрольная лампа очередного технического обслуживания
f – контрольная лампа износа тормозных ко. ..
13.2.5 Система управления двигателем Motronic
1. Электронный блок управления двигателем
2. Блок управления частотой вращения коленчатого вала
3. Разъем датчика температуры
4. Разъем кондиционера
5. Разъем подключения к жгуту проводов трансмиссии
6. Датчик положения дроссельной заслонки
7. Измеритель расхода воздух…
13.2.6 Система круиз-контроля
1. Контактный разъем
2. Переключатель рулевой колонки
3. Щиток приборов
4. Разъемы указателя положения селектора автоматической коробки передач
5. Контрольная лампа положения D селектора АКПП
6. Контрольная лампа положения N селектора АКПП
7. Контрольная лампа положени…
13.2.7 Центральный замок, охранная сигнализация, бортовой компьютер
1. Контактный разъем
2. Контактный разъем для подключения вспомогательного оборудования
3. Контактный разъем блока управления центральным замком
4. Блок управления центральным замком (торцевая плата на передней стойке
кузова)
5. Контактный разъем провода от замка
две…
13.2.8 Омыватель фар
1. Блок управления омывателем фар (смонтирован на бачке)
2. Предохранитель (задние фонари)
3. Предохранитель (звуковой сигнал, блок управления очистителем/ омывателем
ветрового стекла и очистителем фар)
4. Электродвигатель очистителя ветрового стекла
5. Переключатель
…
13.2.9 Электрические стеклоподъемники
1. Разъем 6-контактный проводки двери водителя
2. Разъем 27-контактный проводки, соединяющий заднюю секцию со средней
секцией
3. Разъем 13-контактный проводки стеклоподъемника и электропривода
замка в двери водителя
4. Разъем, соединяющий проводку стеклоподъемника и замка с к…
13.2.10 Отопитель и кондиционер
1. Подсветка рукояток управления отопителем
2. Светодиод III
3. Светодиод II
4. Светодиод I
5. Переключатель вентилятора отопителя (испарителя кондиционера)
6. Разъем 13-контактный, соединяющий
проводку отопителя с центральным жгутом проводов
7. Разъем, соедин…
13.2.11 Обогреватели сидений
1. Обогреватель сиденья пассажира
2. Контактный разъем проводки
обогревателя
3. Переключатель обогрева сиденья пассажира
4. Контактный разъем, соединяющий провод обогревателя сиденья водителя
с розеткой
для подключения специального оборудовани…
13.2.12 Электропривод сидений с блоком памяти
1. Контактный разъем для подключения специального оборудования
2. Контактный разъем проводки сиденья пассажира
3. Контактный разъем проводки блока
памяти управления сиденьем
4. Контактный разъем, соединяющий блок управления с блоком памяти
5. Перключатель
6. Группа ко…
13.2.13 Электропривод сидений без блока памяти
1. Переключатель
2. Контактные разъемы регулятора спинки
сиденья
3. Контактные разъемы регулятора положения сиденья
4. Контактные разъемы регулятора подголовника
5. Контактные разъемы регулятора передней
части сиденья по высоте
6. Контактные разъемы регулятор…
13.2.14 Приемник и аудиосистема
1. Динамик на правой двери
2. Динамик передний правый
3. Динамик задний правый
4. Разъем для подключения специальной аппаратуры
5. Разъем электропривода стеклоподъемников
6. Усилитель
7. Динамик передний левый
8. Динамик на левой двери
9. Разъем питания…
13.2.15 Система впрыска топлива L-Jetronic
1. Аккумуляторная батарея
2. Распределитель зажигания
3. Катушка зажигания
4. Датчик угла поворота коленвала
5. Свечи зажигания
6. Генератор
7. Стартер
8. Датчик давления масла
9. Датчик температуры охлаждающей жидкости
10. Датчик температу…
13.2.16 Системы пуска, заряда акуумулятора, указатели поворотов
1. Левый фонарь заднего хода
2. Правый фонарь заднего хода
3. Аккумуляторная батарея
4. Генератор
5. Двухканальный звуковой сигнал
6. Указатель поворота передний правый
7. Указатель поворота задний правый
8. Указатель поворота задний левый
9. Указател…
DIYPNP Документация для BMW 325 1987-1992 гг.
1987-1992 BMW 325 USDM 2,5 л M20B25 MT
Детали испытательного автомобиля:
Транспортным средством, использованным для составления этих документов заявки, был USDM 1987 BMW 325is 2,5 л M20B25 с механической коробкой передач. Все компоненты заводской электроники/системы зажигания на месте, а заводской жгут проводов в идеальном состоянии. Единственным исключением из этого являются модернизированные 19Топливные форсунки LB с высоким импедансом, но для целей этой статьи это не повлияет на вас. Предоставленная нами базовая карта (ниже) была масштабирована для 14-фунтовых форсунок.
Другие примечания:
Подробная информация об установке DIYPNP с установленным AFM, а также об удалении AFM для улучшения потока всасываемого воздуха.
[В АРХИВЕ] Что купить:
Требуется :
1- Комплект DIYPNPB55-K (СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА) Это основной комплект DIYPNP, включающий 55-контактный разъем Bosch Motronic, все компоненты, корпус и т. д.
Дополнительно :
1- Кабель для настройки Это тот же кабель для последовательной настройки DB9, который используется в других приложениях MegaSquirt.
1- USB-адаптер Это переходник последовательного порта DB9 на USB. Адаптер необходим, если используемый вами ноутбук или ПК не имеет встроенного последовательного порта DB9.
1- StimPower Это блок питания, который обычно продается для питания стимулятора, но его можно также использовать непосредственно в материнской плате DIYPNP для прямого питания ЭБУ, что позволяет загружать базовые карты и проводить ограниченное тестирование на ЭБУ перед установкой ЭБУ в автомобиль. Особенно приятно иметь возможность прошивать прошивку и загружать свою конфигурацию на стенде, а не в транспортном средстве, что позволяет снизить риск повреждения чего-либо в транспортном средстве из-за неправильных настроек.
1- PNP_IAT-A или PNP_IAT-S Набор для удаления AFM/MAF. Это простой комплект с датчиком IAT, отрезком провода, обжимными штифтами для втыкания в разъем AFM для передачи сигнала обратно в ECU и стальной или алюминиевой пробкой (отсюда -A и -S в номерах деталей). Идеально подходит для избавления от ограничительного AFM/MAF при установке DIYPNP.
Какие инструменты вам понадобятся: Паяльник, припой, может быть, оплетка для удаления припоя на случай, если вы сделаете ошибку. Маленькая крестовая отвертка. Вот об этом.
Карты запуска
Файлы базовой конфигурации .msq, которые помогут вам безопасно и быстро запустить автомобиль. Готов к настройке.
Мы включаем эти карты перед тем, как показать вам, как подключить свой DIYPNP. На это есть причина. Базовые настройки зажигания, содержащиеся в этих картах, должны быть загружены в ваш DIYPNP до того, как вы включите питание автомобиля (с помощью ключа) с установленным DIYPNP. Это необходимо для предотвращения повреждения вашей системы зажигания в случае, если настройки по умолчанию не подходят для вашего автомобиля. Обратите внимание, что вы можете включить DIYPNP вне автомобиля от источника питания, подключенного к разъему питания рядом с разъемом DB15.
Итак, вот наша рекомендация: после завершения базовой сборки включите DIYPNP одним из двух способов. Либо подключите источник питания стимулятора к передней панели коробки (самый простой способ), либо начните секцию перемычек ниже, но для начала подключите только провода питания и заземления. Таким образом, вы можете подключить DIYPNP к заводскому жгуту проводов и безопасно запитать его от автомобиля. Третий вариант, если вы уже полностью собрали и подключили свой DIYPNP, заключается в том, чтобы отключить катушки от их разъемов питания, прежде чем подключать DIYPNP к заводскому жгуту и запитывать его оттуда.
Тогда и только тогда вы можете перепрограммировать прошивку вашего DIYPNP на прошивку MS2/Extra, если вы еще этого не сделали, а затем загрузить предоставленную карту запуска, которая поможет вам запустить свой автомобиль. Мы уменьшили это с 19-фунтовых форсунок в нашем тестовом автомобиле до стандартных 14-фунтовых форсунок в калькуляторе констант двигателя Req_Fuel, расположенном в программном обеспечении для настройки.
Щелкните здесь, чтобы загрузить карты запуска для этого транспортного средства
После того, как транспортное средство будет запущено, вам нужно будет использовать руководства MS2/Extra, чтобы установить базовое время и начать настройку транспортного средства! Это критично! Не садитесь за руль ненастроенного автомобиля!
Конфигурация перемычек DIYPNP
В этом разделе рассматривается стандартная базовая конфигурация перемычек, необходимая для запуска автомобиля с помощью DIYPNP.
Информация о транспортном средстве
Рынок: | долларов США |
Марка: | БМВ |
Модель: | 325is |
Год: | 1987 |
Двигатель: | М20Б25 |
Трансмиссия: | Руководство |
Отделка: |
Информация о системе
Основная плата: | DIYPNP v1. 1 |
Минимальная версия кода | MS2/Экстра 2.1.1 бета |
Краевые штифтовые соединения
Основной | Адаптер |
---|---|
ИАТ | 44 |
CLT | 45 |
ТПС SIG | 1К * ЗАЗЕМЛЕНИЕ* |
ДАТЧИК О2 | 28 |
ВР ВХ + | 47 |
ВР В – | 48 |
ОПТО ВХОД + | |
ОПТО ВХОД – | |
ВР2 ВХ + | |
МАК | См. примечание |
ТАЧ-ВЫХОД | 6 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 3 |
ИНЖ1 | 17 |
ИНЖ2 | 16 |
12 В | 37 |
12 В | |
12 В | |
ВРЕФ | |
5В | |
СГ | 10 |
СГ | 26 |
Земля | 2 |
Земля | 14 |
Земля | 24 |
Земля | |
Земля | |
IGN1 | |
IGN2 | |
Белый светодиод | |
АЛЕД |
Подтягивания
Соединение | Сопротивление | Напряжение |
---|---|---|
АЛЕД | ||
Белый светодиод | ||
ОПТО+ | ||
ВР2 | ||
МАК |
Сильноточные драйверы
Выход | Включено | К штифту |
---|---|---|
С1 | х | 1 |
С2 | ||
С3 | ||
С4 |
Цепь детонации
Активирована | Датчик + | Датчик – |
---|---|---|
Цепи ввода/вывода
Цепь | Ввод из | Выходной штифт К | Назначение |
---|---|---|---|
Реле 1 | |||
Реле 2 | 27 | 36 | Главное реле |
Повышение | |||
Вход 1 | |||
Вход 2 |
Разные перемычки
На | Выкл. | |
---|---|---|
ОПТО ЗАЗЕМЛЕНИЕ | х | |
Ч/Т | х |
Примечания
IAC Open — контакт 4
IAC Close — контакт 22
Использует 3-проводную схему драйвера IAC. См. руководство по сборке DIYPNPB55-K для получения подробной информации о схеме IAC с V1.1 9доска 0015. V1.5 имеют схему на основной плате.
Подключите TPS SIG к земле с помощью резистора 1 кОм.
*** Оставьте D6 вне цепи реле № 2, используемой для главного реле, если используется плата V1.1. В версиях 1.5 не нужно удалять D6.
*** Используйте резистор 18 кОм последовательно с входом VR+.
Может находиться в проволочной перемычке или в области прототипа.
Настройки зажигания
Режим искры | Зубчатое колесо |
Угол срабатывания | 0 |
Основной/Обратный | |
Угол Оддфайра | |
ГМ ХЭИ/ДИС | |
Использовать сигнал кулачка | |
Захват входа зажигания | Спадающий край |
Искровой выход | Повышение (перевернутое) |
Количество витков | Одинарная катушка |
Тип выдержки | Стандартная выдержка |
Задержка проворачивания | 3 |
Проворачивание вперед | 12 |
Максимальная задержка | 2,5 |
Максимальная длительность искры | 1,0 |
Колесо курка | Одноместный с пропавшим без вести |
Зубья пускового колеса | 60 |
Отсутствующие зубы | 2 |
Угол зуба №1 | 88 |
Скорость вращения колеса | Кривошипное колесо |
Второй триггер активен на | |
и каждый оборот |
Подключите TPS SIG к земле с помощью резистора 1 кОм.
GND14Разные перемычки GND24 OnOff GND OPTO GND X GND BL/TH X IGN1 IGN2 WLED ALED
Другие изменения/соображения
Этот раздел будут охватывать изменения, которые необходимо внести в DIYPNP, выходящие за рамки стандартного ввода-вывода. перемычки, такие как активация дроссельной заслонки впускного клапана, включение/выключение активации VVT или другие настройки для удовлетворения конкретных потребностей автомобиля.
Переключаемый вход 12 В / Главное реле / Реле топливного насоса
Это правильный метод для получения контроля как над главным реле, так и над реле топливного насоса, а также для обеспечения DIYPNP переключаемым источником питания 12 В.
(В этом примере для этой цели мы будем использовать релейную цепь № 2. Вы можете использовать релейную цепь № 1 с небольшими изменениями или, если хотите, релейную схему прототипа области.)
Перемычка с контакта 27 платы разъемов на вход реле 2.
Перемычка от выхода реле 2 к контакту 36 платы разъемов
На плате V1. 1 оставьте или удалите диод D6 релейной цепи №2, которую вы здесь используете. Версии V1.5 не требуют удаления этого диода.
Перемычка от контакта 3 соединительной платы к «Топливному насосу» на основной плате.
Перемычка с контакта 37 платы разъемов на «12V» на основной плате.
Вход датчика VR
Для поддержания стабильного сигнала тахометра на DIYPNP последовательно с входом VR+ необходим резистор 18 кОм. Есть два простых способа сделать это.
(1) Впаяйте резистор в перемычку между контактом 47 соединительной платы и «VR IN +» на основной плате.
или
(2) Перемычка в зону Прото и обратно. Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией Proto Area здесь. Используйте проволочную перемычку и припаяйте между контактом 47 соединительной платы и одним из внешних отверстий в любой области Proto. Пересеките центральную часть с резистором 18 кОм, обязательно оставаясь в том же ряду Proto. Наконец, соедините перемычкой противоположное внешнее отверстие Proto Area с «VR IN +» на основной плате.
Примечание. Вся цель здесь состоит в том, чтобы убедиться, что сигнал датчика VR + проходит через этот резистор 18 кОм, прежде чем идти к отверстию VR IN + на материнской плате.
TPS / Регулятор холостого хода / Улучшения ускорения
Эта модель не имеет переменной TPS, а имеет режим включения/выключения. В результате тип IAC необходимо будет установить на «PWM Warmup», а также использовать стандартные улучшения ускорения (не Enhanced).
До тех пор, пока не будет добавлен переменный TPS, сигнал TPS SIG на главной плате должен быть подключен к земле с помощью резистора 1 кОм, чтобы предотвратить постепенное повышение уровня сигнала TPS и, возможно, случайный запуск режима очистки от переполнения.
Добавление переменной TPS позволит использовать управление холостым ходом с обратной связью, а также улучшенное ускорение, поскольку обе эти функции обращаются к сигналу TPS для обратной связи. Если вы добавляете переменный TPS, контакт 52 соединяется с контактом 1 (коричневый/синий провод) на заводской проводке TPS, а контакт 53 соединяется с контактом 3 (коричневый/черный провод). Коричневый центральный провод разъема TPS заземлен. Мы не знаем ни одного готового TPS, который соответствует разъему и распиновке, поэтому вам нужно будет выполнить сращивание проводов.
3-проводной клапан ISC
Эти автомобили оснащены 3-проводным клапаном управления холостым ходом. Мы предоставили драйвер для этого на плате адаптера (комплекты версии 1.1) или на основной плате (версия 1.5). См. эту страницу для получения подробной информации о версии 1.1 и эту страницу для получения дополнительной информации о версии 1.5.
Калибровка датчика
Откалибруйте датчик CLT и датчик IAT.
Снова в TunerStudio нажмите «Инструменты > Калибровка таблиц термисторов». Убедитесь, что вверху выбран «Датчик температуры охлаждающей жидкости».
Введите эти значения и нажмите «Записать в контроллер».
Теперь вы сделаете то же самое для IAT. Выберите «Датчик температуры на входе» вверху в раскрывающемся списке. (ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы удаляете MAF/AFM в рамках процесса установки DIYPNP, не выполняйте повторную калибровку датчика IAT сейчас)
Введите эти значения и нажмите «Записать в контроллер». Теперь нажмите Закрыть, чтобы выйти.
Наконец, вы должны откалибровать свой датчик O2 для ECU. Для этого нажмите «Инструменты > Калибровка таблицы AFR».
Выберите датчик O2 из списка. Выберите Narrowband для стандартного датчика O2. Или выберите свой широкополосный доступ и правильную конфигурацию указанного широкополосного доступа из раскрывающегося списка.
Нажмите «Записать в контроллер». Закончив писать, нажмите «Закрыть».
Удаление AFM (дополнительно)
DIYPNP позволяет отключить расходомер воздуха. Однако следует отметить одну вещь: когда вы снимаете AFM, стандартный датчик IAT выходит вместе с ним (датчик IAT находится внутри AFM). Поэтому вам нужно будет установить датчик температуры впускного воздуха типа GM на впуске. Этот датчик подключается к первому и четвертому контактам разъема IAT, как показано на фотографиях ниже. Датчики IAT не имеют полярности, поэтому не имеет значения, какой провод вы подключаете к какому контакту.
Датчик IAT:
Просто подключите датчик IAT с открытым элементом GM к заводскому жгуту проводов через разъем AFM. Можно втыкать провода в разъем AFM, а можно резать и сращивать. Подсоедините один провод датчика GM к первому проводу разъема AFM, а другой вывод датчика GM к четвертому проводу разъема AFM. В разъеме AFM имеется 5 прорезей для проводов, однако только в 4 из них установлены клеммы. Два внешних терминала будут использоваться.
Затем провода должны быть загнуты вниз по краю разъема AFM, и вся сборка плотно и аккуратно обернута высококачественной изоляционной лентой, герметизируя ее. 3M делает хорошие вещи, которые могут выдерживать температуры в моторных отсеках — читайте спецификации.
Следующая динамометрическая диаграмма получена после полной настройки двигателя с установленным AFM. Затем мы удалили AFM, добавили гладкую впускную трубу и провели еще один тест. Были получены 3 пиковых л.с. и 3 пиковых крутящего момента на фут/фунт. DIYPNP с АСМ — сплошная линия, а DIYPNP без АСМ — пунктирная линия.
Подробнее Dyno Playtime
Пунктирные линии — стандартный ЭБУ. Сплошные линии — это DIYPNP без АСМ. Пиковый прирост составил около 13 футов фунтов и около 15 л.с. Хотя под кривой? Было получено целых 23ftlbs и 23whp.
Турбо Время! (новинка!)
Мы были удивлены, когда этот клиент вернулся. Он установил турбину T3 .63 A/R 3-й ступени и компрессор T04E с 57-й отделкой и рассчитывал на мощность ~300 л.с. при 15 PSI. Еще один сеанс настройки был в порядке!
Сплошные линии обозначают последнюю тягу с турбонаддувом, а пунктирные линии — последнюю тягу N/A с прошлого раза. Фиолетовая линия представляет AFR, желто-коричневая линия — давление в коллекторе, зеленая — мощность в лошадиных силах, а синяя — крутящий момент.
Прочтите инструкции, вы сами несете ответственность за свои результаты!
Эта документация по применению предназначена для помощи в установке DIYPNP DIY EFI. Мы провели достаточное количество исследований и фактически провели испытания на аналогичном автомобиле, чтобы убедиться, что мы можем предоставить наиболее точную информацию, чтобы сделать вашу установку максимально гладкой. Тем не менее, есть определенные вещи, которые вы можете сделать неправильно, или определенные вещи, которые вы можете изменить, что может привести к возникновению проблем. Наш отдел технической поддержки будет рад помочь вам решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, пожалуйста, свяжитесь с нами и дайте нам такую возможность, и мы сможем решить все для вас.
Карты запуска, включенные/прикрепленные к этому документу по применению, предназначены только для того, чтобы помочь вам запустить двигатель, чтобы вы могли правильно настроить его. Карта будет правильно настроена для стандартного автомобиля, соответствующего году/марке/модели/отделке салона в разделе «Сведения о тестовом автомобиле» в верхней части этой страницы. Если вы внесли какие-либо изменения в проводку, систему зажигания или другие связанные компоненты, эта карта может не подойти для вашего автомобиля. Затем вам нужно будет проверить и подтвердить соответствующие настройки и правильно настроить EMS DIYPNP для вашего измененного автомобиля. Некоторые предлагаемые карты могут быть настроены более полно, чем другие, некоторые могут быть просто настроены так, чтобы машина завелась и работала на холостом ходу с небольшой помощью дроссельной заслонки. Вот тогда и начинается тюнинг.
Короче говоря, мы предоставили вам строительные блоки для невероятной EMS. Однако вы несете ответственность за реализацию и свои собственные успехи или их отсутствие, но будьте уверены, что мы здесь для вас и сделаем все, что в наших силах, чтобы ваш проект был успешным.
Дополнительные сведения о настройке и настройке DIYPNP EMS, а также сведения о добавлении и настройке пользовательских функций MS2/Extra см. на странице https://www.msextra.com/ms2extra/. Фактически, каждый, кто внедряет эту систему, должен прочитать это руководство от начала до конца, если вы действительно хотите использовать возможности DIYPNP EMS.
Мы будем рады услышать ваши отзывы о нашей документации по применению DIYPNP. Нажмите здесь, чтобы оставить отзыв/предложение!
325i M20 Схема деталей BMW E30 Touring ECE
325i M20 Схема деталей BMW E30 Touring ECE | EA44431
Этот веб-сайт никоим образом не связан с BMW AG, и его не следует путать с веб-сайтами BMW AG, BMW M GmbH.
Все товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.
- v.01.2020
- Поиск по VIN (EA44431)
E30 Touring Europe
Дата производства: 03. 1 989 Рулевое управление: L Коробка передач: M
Декодер VINКомплекты запчастей для E30
Модель | Коробка передач | Двигатель | Главная передача | Антифриз (с кондиционером) | Антифриз | Тормоза | 325i (AG51) | 1,25 л (Getrag 260/5 с ручным управлением) | 4,25 л (M20 B 25) | 1,70 л | 11,00 л | 10,50 л | 1,00 л |
---|
*
Модель 325i
(AG51)
Коробка передач | 1,25 л (Getrag 260/5 с ручным управлением) |
Двигатель | 4,25 л (M20 B25) |
Главная передача | 1,70 л 900 14 |
Антифриз (с кондиционером) | 11,00 л |
Антифриз | 10,50 л |
Тормоза | 1,00 л |
Наглядная форма
R60 Cooper F30N 330d e83 X3 2. 5i F20 125i G01 X3 20iX F07N 528i E46 320d M47 F26 X4 35dX E46 316i N46 F30 316i R60 Один e38 750iL M73N F33 440iX E64N 635d f32 440i f10n M550dX E 39 520i M52 E61N 530d e46 M3 E39 520i M52 f82 M4 G32 640iX B58C R60 JCW ALL4 E36 316i F20N 125i N20 E91 325i N52 F20 116i e90 335xi F56 JCW B46D e71 X6 35iX N55 K50 R 1200 GS (0A01 , 0A11) F30 328iX N26 R60 One R61 Cooper ALL4 N16 F52 120i B48C f82 M4 908 72 R61 Cooper e87 118d F31 320d F15 X5 25dX N47S1 R60 One D
2020 bimmercat.