Как сделать модуль мотобуксировщика выгодно и просто

Какой модуль вам нужен?

Для начала определимся, какой именно модуль вам нужен: санный или лыжный? О преимуществах и недостатках того и другого мы уже говорили в статье «Что лучше: толкач или лыжный модуль? Испытания в реальных условиях». Прочтите ее, прежде чем сделать выбор.

А если вы знаете, что точно хотите лыжный модуль, смело продолжайте чтение этой статьи или с помощью навигации переходите сразу к нужному пункту.

Лыжный модуль ЛМ3 R (задний привод)

Коротко о конструкционных особенностях лыжного модуля

Лыжный модуль представляет из себя металлическую раму с сидением, рулем и подрессоренными лыжами. Все это прикрепляется к мотобуксировщику на 4 болтах. И по итогу получается что-то вроде миниснегохода.

Обычно для удобства, чтобы управление мотобуксировщиком было максимально комфортным, на руль устанавливаются зажигание, рычаг газа, фара и т.д.

Преимущества и недостатки лыжного модуля

1. Увеличивается вместимость саней-волокуш.

2. Увеличивается скорость мотобуксировщика.

3. Увеличивается устойчивость конструкции: меньше переворотов, больше маневренность.

4. Управление становится более привычным и комфортным.

5. Оптимальный контакт лыж и гусеницы с поверхностью.

6. Уменьшается расход топлива, поскольку вес распределяется более грамотно.

7. Лыжный модуль универсален, и его можно прикрепить почти к любому мотобуксировщику, независимо от того, выбрали вы технику отечественного или импортного производства.

1. Теперь вам необходимо получить права, потому что сцепка модуль-мотобуксировщик приравнивается к миниснегоходу.

2. У вас могут возникнуть трудности при прохождении мотобуксировщика в глубоком и рыхлом снегу. О подробных тестах мы писали вот в этой статье.

3. На ходовую часть и подвеску мотобуксировщика оказывается дополнительная нагрузка, и это может приводить к частым поломкам. Лучше всего этот момент проработан в миниснегоходах. Когда это не отдельный модуль, а полноценная часть мотособаки, появляется возможность сделать конструкцию гораздо прочнее и надежнее.

Что понадобится для изготовления лыжного модуля?

Все, что нам пригодится, можно легко купить в магазине, найти дома или снять со старой техники.

Материалы:

  • профильная труба;
  • седло;
  • пластиковые лыжи;
  • руль;
  • амортизаторы.

Инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • гаечные ключи;
  • крепежные элементы.

Лыжный модуль ЛМ3-F Бурлак-М / Бурлак М2 / ОПТИ (передний привод)

Схема изготовления

Первым делом вам предстоит разобраться, какая конструкция лыжного модуля для вас предпочтительней. Посмотреть фотографии популярных моделей, найти чертежи и схемы или изготовить чертеж самостоятельно.

Нажмите на схему, чтобы увеличить ее

Как изготовить лыжный модуль своими руками?

1. Для начала по чертежам, которые у вас есть, предстоит сварить раму. Главное при этом помнить, чтобы лыжи находились друг от друга на расстоянии около 90 см. Так вы можете быть уверены, что конструкция получится устойчивой. Также нужно учесть, как именно вы будете крепить модуль к мотобуксировщику.

2. Затем устанавливаются лыжи и руль.

3. Для комфортного передвижения на лыжном модуле нужно предосмотреть амортизацию. Пружины можно снять со старого мотоцикла или авто.

Лыжный модуль Бурлак-М Немо

 

В изготовлении лыжного модуля ничего сложного нет, если есть необходимые навыки, время и желание, чтобы смастерить его самому.

Если же вы хотите рассмотреть уже готовые варианты, добро пожаловать в наш магазин.

 

Лыжные модули в нашем магазине

    • Толкач для буксировщика ЭКСПЕДИТОР

      • от 21 800 р

      Значительно повышает проходимость мотобуксировщика по глубокому снегу и пухляку

      Заказать в 1 клик

      • Универсальный лыжный модуль УЛМ

        • от 37 200 р

        УЛМ для мотобуксировщиков ЛЮБОГО ПРОИЗВОДСТВА с передним приводом и гусеницей 500 мм

        Заказать в 1 клик

        • Толкач Бурлак-М / Бурлак М2 / ОПТИ универсальное крепление

          • от 20 200 р

          Для моделей с передним и задним приводом, ширина гусеницы 500 мм.

          Заказать в 1 клик

          • Лыжный модуль ЛМ3-F Бурлак-М / Бурлак М2 / ОПТИ (передний привод)

            • от 35 800 р

            Лыжный модуль для переднеприводного мотобуксировщика с базой 1250, 1450 либо 1850 мм.

            Заказать в 1 клик

            • Лыжный модуль Бурлак Практик

              • от 17 600 р

              Комплект Лыжный модуль + мотобуксировщик Бурлак Практик — самая бюджетная альтернатива снегоходу.

              Заказать в 1 клик

              • Лыжный модуль Бурлак-М Немо

                • от 19 000 р

                Лыжный модуль в дополнение к ультракомпактному мотобуксировщику «Бурлак-М Немо»

                Заказать в 1 клик

              У вас остались вопросы?

              Или вы хотите приобрести в нашем магазине лыжный модуль? Оставьте свои данные, чтобы мы постарались вам помочь.

              Ваше имя:

              Ваш телефон:

              Комментарий:

              Как сделать лыжный модуль мотобуксировщика выгодно и просто

              12345
              0
              Число голосов: 19

              Лыжный модуль для мотобуксировщика своими руками

              Содержание

              • Как сделать лыжный модуль своими руками

              Покупка и обслуживание мотобуксировщиков обходится дешевле, чем ремонт снегохода. По этой причине они так популярны среди охотников и рыбаков. Однако управлять мотособакой с саней-волокуш ? не очень удобное занятие. Конечно, можно попробовать установить на сани сиденье, но и такое вождение создает некоторый дискомфорт: самодельный стул неудобно снимать, а сани-волокуши быстро изнашиваются в местах крепления за счет неравномерного распределения веса. Поэтому гораздо практичнее и удобнее использовать лыжный модуль, который можно сделать и своими руками.

              Лыжный модуль ? это металлическая рама с сиденьем, рулем и подрессоренными лыжами, которая крепится к мотобуксировщику на четырех болтах. Установка лыжного модуля позволяет превратить буксировщик в своего рода мини-снегоход. Конструкция весит около 10 килограммов и не занимает много места при транспортировке. Для управления мини-снегоходом на руль устанавливаются все необходимые переключатели: зажигание, рычаг газа и др.

              Среди преимуществ установки лыжного модуля можно перечислить следующие: увеличение вместимости саней-волокуш, увеличение скорости мотобуксировщика, удобство управления, лучший контакт лыж и гусеницы с поверхностью и уменьшение расхода топлива за счет правильного распределения веса. За счет широкого расположения лыж увеличивается устойчивость конструкции, что предупреждает перевороты буксировщика.

              Главным конструктивным плюсом, бесспорно, является универсальность лыжного модуля. Благодаря простому устройству он может быть прикреплен практически к любому мотобуксировщику отечественного или импортного производства.

              К недостаткам дополнительного модуля относят следующие:

              • необходимость иметь права на управлением новообразованным транспортным средством, так как сцепка модуль-буксировщик приравнивается к мини-снегоходу;
              • плохое прохождение мотобуксировщика в глубоком и рыхлом снегу;
              • дополнительная нагрузка на раму буксировщика, его ходовую часть и подвеску, что может приводить к частым поломкам (в отличие от лыжного модуля, в мини-снегоходах создатели больше учитывают такие нагрузки).

              Для того чтобы сделать лыжный модуль, нужно первым делом разобраться в его устройстве. Для этого можно просмотреть фотографии или чертеж популярных моделей в Интернете. Как вы увидите, в его конструкции нет ничего сложного. Поэтому, если есть все необходимые детали, инструменты и навыки, то лучше сделать модуль своими руками. Это обойдется гораздо дешевле, и при правильном подходе конструкция должна получиться прочнее.

              Как уже говорилось выше, лыжный модуль состоит из рамы, седла, пары лыж, руля и амортизации. Раму нужно будет сварить самому, а остальные детали легко можно достать в магазине. Принцип устройства руля такой же, как и в обычном снегоходе: вместе с рулем движутся парные лыжи снизу. Однако, для мягкости движения нужно установить амортизацию надлежащей жесткости. Пружины можно снять со старого ?Иж-Планета? или другого мотоцикла или автомобиля.

              Главное, о чем нужно помнить ? это конструктивные особенности самой рамы. Лыжи должны находиться друг от друга на расстоянии приблизительно в 90 см ? это придаст конструкции устойчивость, а на раме должны присутствовать места для крепления модуля к буксировщику (обычно это четыре гайки).

              Вот таким образом можно легко превратить свой мотобуксировщик в мини-снегоход. Как мы увидели, в этом нет ничего трудного.

              Спираль смерти для автомобилей. К 2030 году у вас, вероятно, не будет ни одной машины

              Всего

              1K

              Акции

              К 2030 году у вас, вероятно, не будет машины, но вы можете получить бесплатную поездку с утренним кофе. Transport-As-A-Service будет использовать только электромобили и разрушит два триллионных производства. Это смертельная спираль для автомобилей.

              Новый крупный отчет прогнозирует, что к 2030 году подавляющее большинство потребителей больше не будет владеть автомобилем — вместо этого они будут использовать электрические автономные транспортные средства по запросу.

              К 2030 году, в течение 10 лет после одобрения регулирующими органами автономных электромобилей (A-EV), говорится в отчете, 95% всех пройденных миль в США будут обслуживаться автономными электромобилями по запросу, которые будут принадлежать флотилиями, а не отдельными лицами.

              Предоставление этой услуги может быть практически бесплатным в рамках другого предложения или корпоративного спонсорства. Представьте, например, что вы платите символическую сумму за поездку в город после покупки латте за 4,50 доллара. Или получить бесплатную поездку, потому что местное правительство решило упростить транспорт.

              В отчете RethinkX, независимого аналитического центра, который фокусируется на технологических прорывах и их последствиях для общества, говорится, что этот ошеломляющий и радикальный проект будет полностью обусловлен экономикой и преодолеет нынешнее стремление к индивидуальному владению автомобилем. сначала в крупных городах, а затем распространившись на пригороды и районы.

              Этот сбой будет иметь огромные последствия для транспортной и нефтяной промышленности, уничтожая целые части цепочек создания стоимости, вызывая резкое падение спроса и цен на нефть и уничтожая триллионы долларов инвестиционной стоимости, не говоря уже о стоимости подержанных автомобилей.

              В то же время это создаст триллионы долларов в виде новых возможностей для бизнеса, потребительского излишка и роста ВВП.

              Ведущий консультант и соавтор Тони Себа, специализирующийся на прорывных технологиях. Его ранние прогнозы огромного использования солнечной энергии считались безумными, но оказались верными, и с тех пор он сказал, что к 2030 году новые технологии сделают уголь, нефть и газ практически излишними).

              Он говорит, что, хотя в отчете основное внимание уделяется США, прогнозы верны и для Австралии, поскольку транспортная отрасль глобальна. И предупреждает, что машина, которую вы купите сейчас, вполне может стать для вас последней.

              «Это глобальный технологический прорыв. Так что да, это применимо к Австралии», — говорит Себа RenewEconomy. «И это произойдет вопреки правительствам, а не из-за правительств.

              «Кроме того, разрушение начнется в городах с высокой плотностью населения и высокими ценами на недвижимость — подумайте о Сиднее и Мельбурне, затем о Перте, Брисбене и Аделаиде — и быстро распространится на пригороды, небольшие города, а затем и на сельские районы».

              Действительно, есть люди, которые начинают предвидеть эти изменения, учитывая австралийские бизнес-модели и даже местное производство, такие как те, которые были представлены в понедельник Майклом Молитором, главой новой компании под названием A2EmCo.

              Себа не говорит, что личное владение автомобилем полностью исчезнет. К 2030 году 40 % автомобилей по-прежнему будут находиться в частной собственности, но на них будет приходиться лишь 5 % пройденных километров.

              Автономные автомобили будут использоваться в 10 раз чаще, чем автомобили внутреннего сгорания, они будут служить дольше — возможно, один миллион миль (1,6 миллиона км) — и к 2030 году сэкономленные средства добавят в карманы американцев еще 1 триллион долларов США.

              Себа признает, что его прогнозы трудно переварить. Но то, что он видит в переходе от частных бензиновых автомобилей к автономным электромобилям, такое же, как и во всех других крупных переходах: то, что он называет 10-кратной альтернативной стоимостью.

              Так случилось с печатным станком, так случилось с первой Моделью Т – она стоила столько же, сколько карета и две лошади, но предлагала в 10 раз больше лошадиных сил.

              «Каждый раз, когда у нас происходило десятикратное изменение технологии, у нас происходил сбой. Это не будет исключением».

              И это изменение, по его словам, произойдет в первый день, когда автономные электромобили 5-го уровня получат одобрение регулирующих органов. «По сути, в тот день, когда автономные транспортные средства будут приняты регулирующими органами, транспорт как услуга будет в 10 раз дешевле, чем стоимость новых транспортных средств», — говорит он. И в четыре раза дешевле, чем стоимость уже имеющихся автомобилей.

              Почему это? Потому что все будет дешевле.

              Как и его предсказания о росте использования солнечной энергии и внезапном упадке ископаемого топлива, расчеты Себы основаны на простой экономике. Через несколько лет первоначальные затраты на AEV сравняются с затратами на бензиновые автомобили. Зато амортизационные затраты будут минимальны, потому что автомобили, находящиеся в собственности автопарков, останутся «на всю жизнь».

              Затраты на техническое обслуживание будут значительно ниже благодаря 20 движущимся частям в трансмиссии по сравнению с 2000 у бензиновых автомобилей, а пробег значительно увеличится; к 2030 году они проедут 1,6 млн км, что более чем в пять раз больше, чем у бензиновых автомобилей.

              Кроме того, технология аккумуляторов будет улучшаться, их нужно будет заменить только один раз, а старые аккумуляторы можно будет использовать в другом месте (в электросети). Стоимость обслуживания составит одну пятую стоимости нынешних автомобилей, стоимость финансирования одну десятую, стоимость страховки тоже одну десятую.

              «Выживание производителей автомобилей будет зависеть от создания автомобилей с длительным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами. Это означает, что они оптимизируют минимальную трату ресурсов на создание и эксплуатацию транспортных средств, включая разработку автомобильных платформ с взаимозаменяемыми и перерабатываемыми деталями».

              В отчете описываются огромные преимущества этого преобразования. Очищение городских дорог, удаление загрязнения, которое душит крупные города, спасение миллионов жизней от несчастных случаев и триллионы долларов в результате воздействия на здоровье, а также освобождение парковочных мест.

              Мы часто забываем о влиянии топлива на здоровье автомобилей. В 2015 году только в странах ОЭСР загрязнение атмосферного воздуха привело к ежегодным экономическим издержкам в размере 1,7 триллиона долларов США в результате преждевременной смерти. По данным Всемирной организации здравоохранения, в том году в результате дорожно-транспортных происшествий по всему миру погибло 1,25 миллиона человек, а еще 50 миллионов получили серьезные травмы.

              «Автономные транспортные средства будут безопаснее, чем водители-люди, что приведет к снижению дорожно-транспортных происшествий», — говорится в отчете. Хотя, конечно, любые такие аварии, вызванные неисправным программным обеспечением, а не людьми, вызовут огромные споры. в густонаселенных районах.

              Это также повлияет на геополитику — мир больше не зависит от запасов нефти для удовлетворения основной части своих транспортных потребностей. Это принесет пользу крупным импортерам транспортного топлива, таким как Австралия.

              Между тем, «политика лития» полностью отличается от политики нефти. Лития много, хотя его необходимо планировать, чтобы обеспечить наличие шахт для его добычи, а спрос на него можно снизить за счет переработки. Можно найти альтернативы кобальту, который в настоящее время встречается в основном в таких странах, как Демократическая Республика Конго.

              Себа признает, что большинство людей считают, что самыми большими препятствиями для этого сценария являются поведенческие проблемы, такие как любовь к вождению, страх перед новыми технологиями или просто привычка. Экономия средств, скорость, повышенная безопасность и дополнительное свободное время будут ключевыми факторами.

              Но он говорит, что такие компании, как он называет «до-TaaS», такие как Uber, Lyft и Didi, также инвестировали миллиарды долларов в разработку технологий и услуг для решения этих проблем. В 2016 году эти компании перевозили 500 000 пассажиров в день только в Нью-Йорке.

              «Это втрое больше, чем в прошлом году. Сочетание значительно более низких затрат на TaaS по сравнению с владением автомобилем и знакомства с успешным опытом коллег приведет к более широкому использованию сервиса.

              «Внедрение TaaS не требует инвестиций или привязки. Потребители могут с легкостью попробовать его и увеличить использование по мере повышения уровня комфорта. Даже в пригородных и сельских районах, где время ожидания и стоимость могут быть немного выше, внедрение, вероятно, будет более масштабным, чем обычно прогнозируется, из-за большего влияния экономии затрат на более низкие доходы.

              «Как и в случае любого технологического прорыва, внедрение будет расти по экспоненциальной S-образной кривой».

              Итого

              1K

              Акции

              Джайлз Паркинсон

              Джайлз Паркинсон является основателем и редактором Renew Economy, а также основателем One Step Off The Grid и основателем/редактором журнала The Driven, посвященного электромобилям. Джайлз был журналистом с 40-летним стажем и в прошлом был заместителем главного редактора австралийского финансового обозрения.

              Электромобили GEM

              Непохожий ни на что другое

              Узнайте, что отличает GEM

              Уникальный вы

              Создайте и оцените свой GEM

              Убедитесь сами

              Найдите местного дилера

              Электромобили GEM

              В течение 25 лет электромобили GEM возглавляли революцию низкоскоростных электромобилей. Безопасные, экологичные, стильные и экономичные устройства GEM созданы для того, чтобы соответствовать вашему стилю жизни и продвигать вашу организацию в будущее. Будь то безопасное и стильное вождение ваших детей в школу, предоставление решения для микротранспорта для городских городов, стремящихся сократить расходы и выбросы, или создание бесшумного автопарка для технического обслуживания, чтобы ваша недвижимость выглядела нетронутой, GEM обещает доставить вас туда и предоставить незабываемая поездка по пути.

              Наш самый маневренный электромобиль и самая компактная модель.
              Места 1-2   | Рекомендуемая производителем розничная цена 13 182 долларов США

              Наш самый популярный и универсальный электромобиль.
              Места 1-4   | Рекомендуемая производителем розничная цена 15 540 долларов США

              Идеальный шаттл для электромобилей — отличная альтернатива внедорожникам или фургонам.
              Места 1-6   | Рекомендуемая производителем розничная цена 19 113 долларов США

              Соперничайте с любым грузовиком или грузовым фургоном с полезной нагрузкой до 1400 фунтов, тяговым усилием 1250 фунтов и нулевым уровнем выбросов.
              Места 1-2   | Рекомендуемая производителем розничная цена 16 731 долл. США

              Электромобили, предназначенные для местного транспорта

              Что это было!?

              Это не гольф-кар. И это не дорожный транспорт. Это электромобиль (EV), разработанный для местных улиц.

              В отличие от тележек для гольфа, GEM разрешено движение по большинству дорог со скоростью 35 миль/ч (50 км/ч) или меньше, а максимальная скорость составляет 25 миль/ч (40 км/ч). Кроме того, GEM спроектирован так, чтобы превосходить федеральные стандарты безопасности низкоскоростных транспортных средств (LSV).