Как сделать модуль мотобуксировщика выгодно и просто

Какой модуль вам нужен?

Для начала определимся, какой именно модуль вам нужен: санный или лыжный? О преимуществах и недостатках того и другого мы уже говорили в статье «Что лучше: толкач или лыжный модуль? Испытания в реальных условиях». Прочтите ее, прежде чем сделать выбор.

А если вы знаете, что точно хотите лыжный модуль, смело продолжайте чтение этой статьи или с помощью навигации переходите сразу к нужному пункту.

Лыжный модуль ЛМ3 R (задний привод)

Коротко о конструкционных особенностях лыжного модуля

Лыжный модуль представляет из себя металлическую раму с сидением, рулем и подрессоренными лыжами. Все это прикрепляется к мотобуксировщику на 4 болтах. И по итогу получается что-то вроде миниснегохода.

Обычно для удобства, чтобы управление мотобуксировщиком было максимально комфортным, на руль устанавливаются зажигание, рычаг газа, фара и т.д.

Преимущества и недостатки лыжного модуля

1. Увеличивается вместимость саней-волокуш.

2. Увеличивается скорость мотобуксировщика.

3. Увеличивается устойчивость конструкции: меньше переворотов, больше маневренность.

4. Управление становится более привычным и комфортным.

5. Оптимальный контакт лыж и гусеницы с поверхностью.

6. Уменьшается расход топлива, поскольку вес распределяется более грамотно.

7. Лыжный модуль универсален, и его можно прикрепить почти к любому мотобуксировщику, независимо от того, выбрали вы технику отечественного или импортного производства.

1. Теперь вам необходимо получить права, потому что сцепка модуль-мотобуксировщик приравнивается к миниснегоходу.

2. У вас могут возникнуть трудности при прохождении мотобуксировщика в глубоком и рыхлом снегу. О подробных тестах мы писали вот в этой статье.

3. На ходовую часть и подвеску мотобуксировщика оказывается дополнительная нагрузка, и это может приводить к частым поломкам. Лучше всего этот момент проработан в миниснегоходах. Когда это не отдельный модуль, а полноценная часть мотособаки, появляется возможность сделать конструкцию гораздо прочнее и надежнее.

Что понадобится для изготовления лыжного модуля?

Все, что нам пригодится, можно легко купить в магазине, найти дома или снять со старой техники.

Материалы:

  • профильная труба;
  • седло;
  • пластиковые лыжи;
  • руль;
  • амортизаторы.

Инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • гаечные ключи;
  • крепежные элементы.

Лыжный модуль ЛМ3-F Бурлак-М / Бурлак М2 / ОПТИ (передний привод)

Схема изготовления

Первым делом вам предстоит разобраться, какая конструкция лыжного модуля для вас предпочтительней. Посмотреть фотографии популярных моделей, найти чертежи и схемы или изготовить чертеж самостоятельно.

Нажмите на схему, чтобы увеличить ее

Как изготовить лыжный модуль своими руками?

1. Для начала по чертежам, которые у вас есть, предстоит сварить раму. Главное при этом помнить, чтобы лыжи находились друг от друга на расстоянии около 90 см. Так вы можете быть уверены, что конструкция получится устойчивой. Также нужно учесть, как именно вы будете крепить модуль к мотобуксировщику.

2. Затем устанавливаются лыжи и руль.

3. Для комфортного передвижения на лыжном модуле нужно предосмотреть амортизацию. Пружины можно снять со старого мотоцикла или авто.

Лыжный модуль Бурлак-М Немо

 

В изготовлении лыжного модуля ничего сложного нет, если есть необходимые навыки, время и желание, чтобы смастерить его самому.

Если же вы хотите рассмотреть уже готовые варианты, добро пожаловать в наш магазин.

 

Лыжные модули в нашем магазине

    • Толкач для буксировщика ЭКСПЕДИТОР

      • от 21 800 р

      Значительно повышает проходимость мотобуксировщика по глубокому снегу и пухляку

      Заказать в 1 клик

      • Универсальный лыжный модуль УЛМ

        • от 37 200 р

        УЛМ для мотобуксировщиков ЛЮБОГО ПРОИЗВОДСТВА с передним приводом и гусеницей 500 мм

        Заказать в 1 клик

        • Толкач Бурлак-М / Бурлак М2 / ОПТИ универсальное крепление

          • от 20 200 р

          Для моделей с передним и задним приводом, ширина гусеницы 500 мм.

          Заказать в 1 клик

          • МБ Бурлак Немо 6.5 лс, санный модуль

            • от 75 900 р

            Микробуксировщик Бурлак-М Немо с санным модулем в комплекте

            Заказать в 1 клик

            • Лыжный модуль ЛМ3-F Бурлак-М / Бурлак М2 / ОПТИ (передний привод)

              • от 35 800 р

              Лыжный модуль для переднеприводного мотобуксировщика с базой 1250, 1450 либо 1850 мм.

              Заказать в 1 клик

              • Лыжный модуль Бурлак Практик

                • от 17 600 р

                Комплект Лыжный модуль + мотобуксировщик Бурлак Практик — самая бюджетная альтернатива снегоходу.

                Заказать в 1 клик

              У вас остались вопросы?

              Или вы хотите приобрести в нашем магазине лыжный модуль? Оставьте свои данные, чтобы мы постарались вам помочь.

              Ваше имя:

              Ваш телефон:

              Комментарий:

              Как сделать лыжный модуль мотобуксировщика выгодно и просто

              12345
              0
              Число голосов: 21

              Лыжный модуль для мотобуксировщика своими руками

              Содержание

              • Как сделать лыжный модуль своими руками

              Покупка и обслуживание мотобуксировщиков обходится дешевле, чем ремонт снегохода. По этой причине они так популярны среди охотников и рыбаков. Однако управлять мотособакой с саней-волокуш ? не очень удобное занятие. Конечно, можно попробовать установить на сани сиденье, но и такое вождение создает некоторый дискомфорт: самодельный стул неудобно снимать, а сани-волокуши быстро изнашиваются в местах крепления за счет неравномерного распределения веса. Поэтому гораздо практичнее и удобнее использовать лыжный модуль, который можно сделать и своими руками.

              Лыжный модуль ? это металлическая рама с сиденьем, рулем и подрессоренными лыжами, которая крепится к мотобуксировщику на четырех болтах. Установка лыжного модуля позволяет превратить буксировщик в своего рода мини-снегоход. Конструкция весит около 10 килограммов и не занимает много места при транспортировке. Для управления мини-снегоходом на руль устанавливаются все необходимые переключатели: зажигание, рычаг газа и др.

              Среди преимуществ установки лыжного модуля можно перечислить следующие: увеличение вместимости саней-волокуш, увеличение скорости мотобуксировщика, удобство управления, лучший контакт лыж и гусеницы с поверхностью и уменьшение расхода топлива за счет правильного распределения веса. За счет широкого расположения лыж увеличивается устойчивость конструкции, что предупреждает перевороты буксировщика.

              Главным конструктивным плюсом, бесспорно, является универсальность лыжного модуля. Благодаря простому устройству он может быть прикреплен практически к любому мотобуксировщику отечественного или импортного производства.

              К недостаткам дополнительного модуля относят следующие:

              • необходимость иметь права на управлением новообразованным транспортным средством, так как сцепка модуль-буксировщик приравнивается к мини-снегоходу;
              • плохое прохождение мотобуксировщика в глубоком и рыхлом снегу;
              • дополнительная нагрузка на раму буксировщика, его ходовую часть и подвеску, что может приводить к частым поломкам (в отличие от лыжного модуля, в мини-снегоходах создатели больше учитывают такие нагрузки).

              Для того чтобы сделать лыжный модуль, нужно первым делом разобраться в его устройстве. Для этого можно просмотреть фотографии или чертеж популярных моделей в Интернете. Как вы увидите, в его конструкции нет ничего сложного. Поэтому, если есть все необходимые детали, инструменты и навыки, то лучше сделать модуль своими руками. Это обойдется гораздо дешевле, и при правильном подходе конструкция должна получиться прочнее.

              Как уже говорилось выше, лыжный модуль состоит из рамы, седла, пары лыж, руля и амортизации. Раму нужно будет сварить самому, а остальные детали легко можно достать в магазине. Принцип устройства руля такой же, как и в обычном снегоходе: вместе с рулем движутся парные лыжи снизу. Однако, для мягкости движения нужно установить амортизацию надлежащей жесткости. Пружины можно снять со старого ?Иж-Планета? или другого мотоцикла или автомобиля.

              Главное, о чем нужно помнить ? это конструктивные особенности самой рамы. Лыжи должны находиться друг от друга на расстоянии приблизительно в 90 см ? это придаст конструкции устойчивость, а на раме должны присутствовать места для крепления модуля к буксировщику (обычно это четыре гайки).

              Вот таким образом можно легко превратить свой мотобуксировщик в мини-снегоход. Как мы увидели, в этом нет ничего трудного.

              Будущее за электрическими прицепами?

              ‘;
              {
              ;

              Бенгт Халворсон

              Посмотреть галерею

              18

              фото

              Бенгт Халворсон

              Электрический прицеп может решить самую большую проблему при буксировке электромобилем: во время буксировки вы можете проехать только половину расстояния на зарядке.

              Чтобы компенсировать это, покупатели электромобилей, которые планируют буксировать за пределы города, должны выбрать максимально возможный аккумулятор. Но это означает, что в остальное время года вы будете таскать с собой много сотен фунтов дополнительных аккумуляторов и оказывать негативное воздействие на окружающую среду — аккумуляторы, которые вам, вероятно, не понадобятся для ежедневных поездок на работу или в поездки без прицепа.

              Таким образом, у немецкого производителя туристических трейлеров и автодомов Dethleffs есть потенциал, который изменит правила игры, особенно если учесть, что электрические трейлеры можно арендовать, когда это необходимо, и они могут взаимодействовать с широким спектром транспортных средств. Он спроектировал и разработал прототип E.Home Caravan, который первоначально был представлен в форме идеи как E.Home Coco в 2018 году, с помощью фирмы по планированию поездок Erwin Hymer и поставщика автомобильной промышленности ZF.

              Dethleffs E.Home Caravan электрический кемпинговый трейлер прототип

              Чтобы доказать свою концепцию, Детлеффс в прошлом месяце преодолел 240-мильный маршрут через Альпы, который популярен среди европейских владельцев RV. Используя Audi E-Tron Sportback (рейтинг EPA 218 миль), он буксировал большой туристический прицеп по всему маршруту без подзарядки.

              Маршрут, начавшийся на заводе компании в Исни-им-Альгой, Германия, пролегал через перевал Бреннер и закончился на северном берегу озера Гарда в Италии.

              Система обеспечивает ускорение, эквивалентное тому, которое мог бы предложить E-Tron в качестве одиночного транспортного средства, а установка откалибрована для повышения стабильности. Следует также отметить, что темп на горном маршруте был неторопливым, на преодоление 240 миль у команды ушло более шести часов.

              Прототип электрического кемпингового прицепа Dethleffs E.Home Caravan

              После того как E-Tron с прицепом преодолели часть пути при сильном встречном ветре, они достигли пункта назначения, используя 82 кВт/ч для E-Tron и 74 кВт/ч для прицепа. Прототип E.Home Caravan имеет два аккумуляторных модуля, каждый мощностью около 40 кВтч, один перед осью, а другой за ней. Трейлер также может обеспечивать питание для других потребностей кемпинга или поддерживать солнечные батареи на крыше. Его можно заряжать до 7,2 кВт от сети переменного тока, и он совместим с быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 50 кВт.

              Аккумуляторы находятся во внутренней раме, а на внешней раме находятся инвертор, зарядное устройство и блок управления. Сзади есть защитная сотовая структура, и компания заявляет, что она выполнила различные симуляции для обеспечения стабильности и надежности.

              Аккумуляторы плюс система привода добавляют к весу прицепа около 1320 фунтов, и, хотя поставщик не предоставил общую сумму, она находится в пределах номинальных 4000 фунтов E-Tron. В предстоящей серийной версии компания планирует снизить вес примерно до 880 фунтов. Для сравнения, аккумуляторная батарея внедорожника E-Tron весит 1573 фунта.

              Электрический кемпинговый прицеп Dethleffs E.Home Caravan, прототип

              Электрический кемпинговый прицеп Dethleffs E.Home Caravan, прототип

              Электрический кемпинговый прицеп Dethleffs E.Home Caravan, прототип

              Привод для прицепа, разработанный ZF, имеет два смещенных электродвигателя, каждый из которых имеет постоянную мощность 30 кВт (40 л.с.) или максимальную мощность 90 кВт (121 л.с.) каждый. Каждый двигатель также развивает максимальный крутящий момент 66 фунт-футов, но с передаточным числом 16: 1 он составляет 1062 фунт-фута на колесах. Когда автомобиль замедляется, двигатели обеспечивают плавное рекуперативное торможение и возвращают энергию в аккумуляторную батарею. Дисковые тормоза с гидравлическим приводом и смешанные.

              Наиболее сложной частью комплекта может быть функция активной тяговой нагрузки для блока управления мобильностью прицепа, которая добавляет тяги от прицепа ровно столько, сколько необходимо для поддержания постоянной тяговой нагрузки на тягово-сцепное устройство. Он предназначен для буксировки с относительно небольшой мощностью от буксирующего транспортного средства — для поддержания этого добавляется больше регенерации на спусках — и он обнаруживает и компенсирует боковой ветер или повороты.

              Детлеффс говорит, что E.Home Caravan — это «решение, ориентированное на будущее», и он также будет хорош для моделей с двигателем внутреннего сгорания, поскольку позволит моделям с менее мощными двигателями буксировать больший груз.

              Еще одним преимуществом является система парковки на основе приложения для смартфона, которая помогает точно направить прицеп на нужное место, что проще, чем задним ходом с буксирующим транспортным средством.

              Прототип электрического кемпингового прицепа Dethleffs E.Home Caravan

              Audi заслуживает похвалы за прямое освещение проблемы. В феврале 2020 года он отбуксировал прицеп весом 4000 фунтов с GM EV1 — первым современным электромобилем — из Талсы, штат Оклахома, в Остин, штат Техас, на мероприятие по производству электромобилей. Проехав более 504 миль при 35-градусной погоде, Audi в среднем показывала всего 1,3 мили на киловатт-час. Это рассчитано, учитывая прежний полезный диапазон E-Tron в 83,6 кВтч, до менее чем 110 миль на полной зарядке, что почти на 50% меньше ожидаемого диапазона EPA E-Tron.

              Это не было аномалией. За поездку в 7700 миль в 2019 году друзья Green Car Reports увидели, что запас хода сократился на 45–60 процентов при буксировке туристического прицепа весом 3800 фунтов на их Tesla Model X, рассчитанной на тягу 5000 фунтов, что соответствует реальному миру. пробег значительно менее 200 миль и создает некоторые логистические проблемы (в том числе киоски Supercharger, которые не подходят для буксировки), с которыми владельцам Tesla в противном случае не пришлось бы сталкиваться.

              Как отмечает Детлеффс, E-Home Caravan еще не легализован в Европе. Но при поддержке Федерального министерства транспорта Германии и исследовательской инициативе компаний, производящих автофургоны, процесс тестирования уже идет, и в ближайшем будущем может быть принята структура.

              Прототип электрического кемпингового прицепа Dethleffs E.Home Caravan

              В США могут возникнуть аналогичные проблемы с сертификацией, хотя Dethleffs еще ничего не подтвердила о том, что она будет доставлена ​​на этот континент. Однако это не единственная компания, предлагающая такую ​​​​идею: в феврале Airstream объявила, что занимается созданием электрических туристических прицепов; В прошлом году Lordstown Motors объявила о партнерстве с Camping World, целью которого является производство электрифицированного туристического прицепа уже в 2022 году, а электрический дом на колесах появится позже.

              Вскоре, возможно, нужно будет просто арендовать электрифицированный прицеп, подключить интерфейс и получить ускорение при буксировке с помощью электрического грузовика — и гораздо меньше занимаемой площади.

              Метки:

              Электромобили
              Зеленая жизнь

              Пожертвовать:

              • Отправьте нам чаевые

              • Связаться с редактором

              • Скидка на F-150 Lightning, обзор Jaguar I-Pace, электромобили с зарядкой 800 В: The Week in Reverse

                Бенгт Халворсон

                Какая компания раскрыла планы по созданию легкого электрического спортивного автомобиля? И кто из них решил имитировать некоторые черты двигателей внутреннего сгорания для своего высокопроизводительного электромобиля? Это наш взгляд на Неделю наоборот — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 14 июля 2023 года. В четверг Hyundai официально дебютировала со своим высокопроизводительным электромобилем Ioniq 5 N 2024 года на Фестивале скорости в Гудвуде. 5 N имеет все виды улучшений, предназначенных для энтузиастов вождения, и, конечно же, гораздо большую мощность, что хорошо для времени 0-60 миль в час всего за 3,4 секунды, но это больше аккумуляторная батарея и. ..

              • 2024 Hyundai Ioniq 5 N Performance EV получает большую батарею, шум ДВС

                Ожидается, что Ioniq 5 N будет запущен в конце этого года, вероятно, конкурируя с Tesla Model Y Performance аналогичного размера и Kia EV6 GT.

                Стивен Эдельштейн

              • 2024 GMC Hummer EV проедет до 381 мили, сообщает GM. По данным GM,

                пикапов GMC Hummer EV с самым большим двухслойным аккумуляторным блоком на 205 кВтч теперь может проехать до 400 миль. Но это не будет официальным EPA.

                Стивен Эдельштейн

              • Концепт Caterham Project V представляет легкий спортивный электромобиль

                Акцентируя внимание на легкости, Project V демонстрирует компактный электрический спортивный автомобиль, который будет продаваться помимо знаменитой модели Seven.

                Бенгт Халворсон

              • Сквозная зарядка Rivian может использовать электромобили в качестве удлинителей

                Сквозная зарядка может решить проблему необходимости зарядки нескольких автомобилей в одном месте, где может не хватить места для зарядных устройств.

                Стивен Эдельштейн

              • Canoo поставляет шаттлы NASA Artemis, расширяет проект аккумуляторных батарей Министерства обороны США

                Стартап, который когда-то ориентировался на клиентов из Калифорнии и модель подписки, недавно объявил о двух проектах правительства США, в том числе о проекте, который поможет добраться до Луны.

                Стивен Эдельштейн

              • Скидка на F-150 Lightning, гибридный толчок Renault-Geely, топливные элементы Toyota: сегодняшние автомобильные новости

                Бенгт Халворсон

                Похоже, что совместное предприятие Renault и Geely нацелено на безжалостную машину Toyota. Toyota надеется приблизиться к прибыльности водородных топливных элементов в этом десятилетии, не считая инфраструктуры. И есть новости о ценах на F-150 Lightning, и это не очередное повышение цен. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Сообщается, что Ford предлагает скидку в размере 1500 долларов на F-150 Lightning 2023 года в некоторых регионах. Это произошло после серии повышений цен, в результате чего его стоимость в базовой версии Lightning Pro почти на 50% выше, чем первоначально в 2022 году. Совместное предприятие стоимостью 7,7 млрд долларов между…

              • 2023 Ford F-150 Lightning получает скидку до 2500 долларов в некоторых регионах

                Электрический грузовик Ford впервые получает скидку, что является еще одним свидетельством того, что рынок электромобилей может меняться в пользу покупателей.

                Бенгт Халворсон

              • Toyota переключает внимание на водородные топливные элементы в Европе и Китае

                Однако США остаются частью плана. Toyota по-прежнему видит значительное снижение затрат и даже прибыльность будущих автомобилей на водородных топливных элементах, несмотря на инфраструктуру.

                Стивен Эдельштейн

              • Предприятие Renault-Geely стоимостью 7,7 млрд долларов стремится бросить вызов Toyota в области гибридов

                Два мировых автопроизводителя могут также стать партнерами нефтяной компании Aramco, которая будет финансировать исследования в области синтетического топлива и водорода для совместного предприятия.

                Стивен Эдельштейн

              • Зарядка 800 В и спрос и предложение Tesla, Audi EP4, электромобилей: сегодняшние автомобильные новости

                Спрос и предложение, наконец, смещаются в пользу покупателей электромобилей. Audi обратилась к своему наследию для специального проекта компактного электромобиля. И почему 800-вольтовая зарядка имеет значение? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Согласно недавнему отчету, запасы электромобилей у дилеров растут…

                Бенгт Халворсон

              • Эти электромобили имеют зарядку 800 В: почему они лучше с NACS Tesla или без нее

                Переход на сеть Tesla Supercharging может не принести пользу электромобилям с возможностью быстрой зарядки 800 вольт. Еще.

                Бенгт Халворсон

              Стиль жизни 4Runner

              • Распродажа

              • Распродажа

              • Распродажа

              • Распродажа

              • Распродажа

              • Распродажа

              • Распродажа

              • Распродажа

              • Распродажа

              • Распроданный

              МАГАЗИН ВСЕ

              БЛОГ

              • 21 апреля 2023 г.

                Какой выбрать? Вопрос, с которым всегда сталкиваются жители Overlander, когда они начинают задумываться о покупке новой палатки на крыше (иногда сокращенно RTT), заключается в том, следует ли им выбрать палатку с мягким верхом или палатку с жестким верхом. Ну…

                Прочитай сейчас

              • 17 апреля 2023 г.

                Pedal Commander PC27 для Toyota 4Runner (2010-2023 гг.), возможно, лучший общий мод, который вы можете сделать для улучшения производительности и управляемости вашей машины. Он прост в установке и сразу дает заметные результаты. Узнайте больше о Pedal Commander PC27 прямо здесь!

                Прочитай сейчас

              • 4 апреля 2023 г.

                Если у вас уже несколько лет есть Toyota 4Runner 5-го поколения или вы купили ее в прошлом году или около того, есть несколько модификаций, которые, по нашему мнению, абсолютно необходимы для любого 4Runner.