Содержание
Решено — Люфт муфты vvt — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter alex s80
- Start date
- Replies 13
- Views 7K
- Tags
- люфт муфты vvt муфта vvt
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
alex s80
Постоянный участник
- Joined
- Sep 20, 2016
- Messages
- 7
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Имя
- александр
- #1
Всем привет! Подскажите кто знает. Муфта vvt меняется когда присутствует течь масла и появляется осевой люфт. А как насчёт радиального люфта (влево и вправо) ?. Допускается ли он? Если да то в каких пределах?
Fatto
Tatal said:
На xc70 официально сказали на свиде что вращение на 2,5-3 зуба — это норма
Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk
Click to expand. ..
Вращение это ее нормальная работа, это не является люфтом. А так в осевом направлении и новые тоже люфтят. Обычно меняются когда они начинают греметь.
Sort by date Sort by votes
- Joined
- Aug 26, 2007
- Messages
- 1,210
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC P80
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Виталий
- #2
alex s80 said:
Всем привет! Подскажите кто знает. Муфта vvt меняется когда присутствует течь масла и появляется осевой люфт. А как насчёт радиального люфта (влево и вправо) ?. Допускается ли он? Если да то в каких пределах?
Click to expand…
На xc70 официально сказали на свиде что вращение на 2,5-3 зуба — это норма
Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,973
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #3
Tatal said:
На xc70 официально сказали на свиде что вращение на 2,5-3 зуба — это норма
Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk
Click to expand. ..
Вращение это ее нормальная работа, это не является люфтом. А так в осевом направлении и новые тоже люфтят. Обычно меняются когда они начинают греметь.
Upvote 0 Downvote
Solution
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 18,463
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #4
alex s80 said:
Всем привет! Подскажите кто знает. Муфта vvt меняется когда присутствует течь масла и появляется осевой люфт
Click to expand…
Не совсем корректное утверждение, т.к. с осевым люфтом даже в несколько мм можно спокойно ездить при соблюдении некоторых условий, как например для моторчика в подписи.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Aug 1, 2009
- Messages
- 2,904
- Age
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #5
Запредельный износ муфт VVT. Горит «чек». Потеря тяги.
Last edited by a moderator:
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 1 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 18,463
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #6
PbMan, эти муфты после снятия ремня и радиального прокручивания заедало? Ремень лежал ровно или был смещен от центра шкивов?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Aug 1, 2009
- Messages
- 2,904
- Age
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #7
Это важно? Заедает в основном из за попадания кокса в механизм муфт. Остальное я описал: При разрушении, в основном из за не подходящего моторного масла, не позволяют изменять угол открытия на расчётный. Что ведёт к появлению сообщения о неисправности и потерю мощности.
P.S. Ремень может лежать как угодно.
Last edited:
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 1 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 18,463
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #8
PbMan said:
Это важно? Заедает в основном из за попадания кокса в механизм муфт. Остальное я описал: При разрушении, в основном из за не подходящего моторного масла, не позволяют изменять угол открытия на расчётный. Что ведёт к появлению сообщения о неисправности и потерю мощности.
P.S. Ремень может лежать как угодно.
Click to expand…
Мне показалось по мотору своего авто, что с осевым люфтом муфт мотор может работать неограниченно долго (главное не поставить новые сальники в наработанные канавки старых), но наступает момент, когда износ муфты приводит к смещению ремня от центра шкивов и вот тогда муфты уже желательно менять, чтобы не попасть на сход ремня с роликов.
В моем случае люфт обоих муфт был практически одинаков, но выпускная при вращении вручную несколько заедала (это также можно было видеть на графике по увеличению времени запаздывания отклика, но ошибок еще не было), в то время как впускная муфта при наличии люфта вращалась совершенно гладко. Никаким газованием и чисткой клапанов это запаздывание убрать не удавалось, ушло только с заменой муфты.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Aug 1, 2009
- Messages
- 2,904
- Age
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #9
@Crio said:
главное не поставить новые сальники в наработанные канавки старых
Click to expand. ..
Как Вы это себе представляете при осевом смещение муфты на 2 мм? К тому же внутренний диаметр нового сальника меньше, чем сможет пропилить старый сальник. Основная проблема при замене сальника, это убрать налёт отложения масла на рабочей поверхности муфты, там где сальник. Многие это не делают. И сальник будет течь, пока не сотрёт налёт.
P.S. Мы муфты ремонтируем.
Last edited:
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 18,463
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #10
@PbMan said:
Как Вы это себе представляете при осевом смещение муфты на 2 мм? К тому же внутренний диаметр нового сальника меньше, чем сможет пропилить старый сальник.
Click to expand…
Представляю это так, как было сделано при покупке авто 25 тыс км назад. Нужно сместить новый сальник таким образом, чтобы его кромка была вне зоны канавки от старого сальника с учетом люфта муфты. И все будет работать без течи.
@PbMan said:
Основная проблема при замене сальника, это убрать налёт отложения масла на рабочей поверхности муфты, там где сальник. Многие это не делают. И сальник будет течь, пока не сотрёт налёт.
Click to expand…
Какого то особо мощного налета не видел на муфте, хотя на вид под горловиной двигатель был довольно таки зашлакован. Имхо новый сальник на старой муфте будет течь по другой причине- если его поставить таким образом, что его кромка будет захватывать в ходе осевых смещений муфты старую канавку и тем самым будет ускоренно съедена. Также имхо- новая кромка в старой канавке будет работать не долго.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 18,463
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #11
@Fatto, доброе утро, если не сложно, т.к. делал сервис, ранее не обращал внимание на эти позиции, подскажите плз по позициям в виде 1275365 — 3 шт. и 1275365- 3 шт. , по схеме виды стоят сразу на сальниками муфт грм, для чего они? не припоминаю, чтобы сервис доставал их при смене сальников. По виду это как некие колечки, для чего они? регулировать глубину посадки сальников муфт?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,973
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #12
Crio said:
@Fatto, доброе утро, если не сложно, т. к. делал сервис, ранее не обращал внимание на эти позиции, подскажите плз по позициям в виде 1275365 — 3 шт. и 1275365- 3 шт., по схеме виды стоят сразу на сальниками муфт грм, для чего они? не припоминаю, чтобы сервис доставал их при смене сальников. По виду это как некие колечки, для чего они? регулировать глубину посадки сальников муфт?
Click to expand…
Приветствую. Это уплотнительные кольца распредвалов. Стоят в проточке распредвала, что бы создать два масляных канала для муфты vvt . Похожи по конструкции на поршневые кольца, они стальные с разрезом. Поменять можно только со снятием вала, но они не изнашиваются.
Upvote 1 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 18,463
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #13
Fatto said:
Это уплотнительные кольца распредвалов. Стоят в проточке распредвала, что бы создать два масляных канала для муфты vvt . Похожи по конструкции на поршневые кольца, они стальные с разрезом. Поменять можно только со снятием вала, но они не изнашиваются.
Click to expand…
Благодарю, почему вида предлагает их по 3 шт каждой позиции, ?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,973
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #14
Crio said:
Благодарю, почему вида предлагает их по 3 шт каждой позиции, ?
Click to expand. ..
Потому что их по 3 штуки на каждом вале. Номера у колец то одинаковые. Всего 6 штук на авто.
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
S60 I Муфта VVT. Как определить живую ?
- chuman
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: chuman
- Replies
- 0
- Views
- 932
chuman
V70 II Решено Ошибка 0027 и стук муфты vvt
- EGOR 40 rus
- Двигатель, ECM
23
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
- Replies
- 53
- Views
- 5K
EGOR 40 rus
S80 I Бензин Муфта vvt 1275362
- Kaps
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Kaps
- Replies
- 2
- Views
- 601
Kaps
XC90 I Решено Стоит ли ставить восстановленные муфты VVT?
- valera730
- Двигатель, ECM
23
Последнее сообщение: Kertman
- Replies
- 59
- Views
- 16K
Kertman
Нужен совет 850t5
- Zima
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Zima
- Replies
- 2
- Views
- 363
Zima
C70 I Ожидает решения Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!
- bazanchik1337
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: asmoscow
- Replies
- 3
- Views
- 3K
asmoscow
S60 II Решено B5204T8 Свист на холодную, течь масла с правой стороны
- Naseg
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Naseg
- Replies
- 10
- Views
- 1K
Naseg
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Люфт муфты VVT (впуск) — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Ready
- Start date
- Replies 31
- Views 14K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
Ready
Постоянный участник
- Joined
- Sep 21, 2009
- Messages
- 56
- Age
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Андрей
- #1
Меняли муфту VVT на выпуск, ибо сломалась. Заметили люфт такой же муфты, только на впуск.
[YOUTUBE]MQlzXd6nJoM[/YOUTUBE]
Как видно, люфт на 1-2мм. Это нормально?
Last edited:
Sort by date Sort by votes
Правильный олигарх
- Joined
- Feb 20, 2011
- Messages
- 10,192
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Илья
- #2
На рядной пятерке люфт вообще почти сантиметр. Езжу, проблем не испытываю
Это если интерпретировать вопрос как «а можно ли ездить?»
СТО Volvo Vinst | Спб | 1-й Верхний пер. 10 | ежедневно с 10:00 до 20:00 | т. +7 (812) 920-89-72
Upvote 0 Downvote
Denisx1
- Joined
- Dec 29, 2008
- Messages
- 16,916
- Age
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #3
интересно
Upvote 0 Downvote
expluatator
Жаба
- Joined
- Nov 10, 2005
- Messages
- 24,054
- Age
- 51
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #4
Правильный олигарх said:
На рядной пятерке люфт вообще почти сантиметр.
Click to expand…
не рассказывайте сказок, бо конструкция муфты не позволит такой люфт
Добавлено через 2 минуты
Ready said:
Как видно, люфт на 1-2мм. Это нормально?
Click to expand…
нет, не нормально…у Вас кроме осевого люфта, есть еще и радиальный, а это совсем не безопасно:no
Upvote 0 Downvote
Правильный олигарх
- Joined
- Feb 20, 2011
- Messages
- 10,192
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Илья
- #5
expluatator said:
не рассказывайте сказок, бо конструкция муфты не позволит такой люфт
Click to expand. ..
Как соберусь менять, обязательно засниму. Чтобы не просто языком почесать.
СТО Volvo Vinst | Спб | 1-й Верхний пер. 10 | ежедневно с 10:00 до 20:00 | т. +7 (812) 920-89-72
Upvote 0 Downvote
Parnisha
- #6
Ready said:
Заметили люфт такой же муфты, только на впуск
Click to expand…
Как сальник то с таким люфтом не течет?:dum
Upvote 0 Downvote
vaucher
- Joined
- May 19, 2010
- Messages
- 7,280
- Age
- 36
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Евгений
- #7
Parnisha said:
Как сальник то с таким люфтом не течет?:dum
Click to expand. ..
А кто сказал что он не течет 123crazy
СТО «ВольвоГрад» СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО «Вольвоград ЮГ» СПб, Московское шоссе, 23 к2 www.volvograd.ru тел: 945-03-72
Upvote 0 Downvote
Ready
Постоянный участник
- Joined
- Sep 21, 2009
- Messages
- 56
- Age
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Андрей
- #8
Вообще случилась беда. Разлетелась муфта на выпуск и из-за этого погнулись клапана. В сервисе сказали заменить только муфту на выпуск, а про впуск ни слова. Вот поэтому я и спрашиваю, они чего, просмотрели чтоли?
Upvote 0 Downvote
Parnisha
- #9
vaucher said:
А кто сказал что он не течет
Click to expand…
Если он течёт, то какой смысл спрашивать нормально ли это? Только по этому показателю(разбивание сальника) муфту уже можно под замену ИМХО
Добавлено через 1 минуту
Ready said:
Вообще случилась беда. Разлетелась муфта на выпуск и из-за этого погнулись клапана
Click to expand…
sm101
А фот нет — что там так разлетелось?Или муфта физически целая, просто ремень в итоге перескочил?
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Ready
Постоянный участник
- Joined
- Sep 21, 2009
- Messages
- 56
- Age
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Андрей
- #10
Фоток нет. Ну, просто муфте криндык настал, как именно — не знаю, не особо в этом разбираюсь Просто ехал по МКАДу, сначала жал педаль газа, но машина не реагировала, ели набирала скорость, потом подхватывала и опять нормально ехала. В итоге двигатель заглох. При попытке завести стучало.
Upvote 0 Downvote
Parnisha
- #11
Выпускная муфта имеет не очень большой ход, т.е. при правильной установке на валу, даже если она уйдёт в крайнее положение — до касания клапанов об поршня дело дойти не должно. Странно всё это ИМХО
Upvote 0 Downvote
Ready
Постоянный участник
- Joined
- Sep 21, 2009
- Messages
- 56
- Age
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Андрей
- #12
Причем ещё факт: я купил три б\у муфты и у всех такой же люфт. Это чего, прикол? Покупал у знакомых, т.е факт обмана исключен (снимался с машин с пробега 30.000, 50.000 и 55.000).
Поэтому и задумался, может оно так и должно быть?…
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Parnisha
- #13
Ready said:
Причем ещё факт: я купил три б\у муфты и у всех такой же люфт. Это чего, прикол?
Click to expand. ..
Я муфту выпускную с месяц назад поменял именно из-за люфта, т.е. сальник под ней подтекал, купил нулёвую — как влитая безо вскякого люфта.
Впускная прошла уже 200тык, люфтик есть, но маленький — пока ещё должна послужить…
Upvote 0 Downvote
Ready
Постоянный участник
- Joined
- Sep 21, 2009
- Messages
- 56
- Age
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Андрей
- #14
Выпускную тоже новую купил, 8. 000 отдал. Люфта нет.
А у Вас люфт меньше, чем у меня на видео? Или такой же?
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Parnisha
- #15
Ready said:
А у Вас люфт меньше, чем у меня на видео? Или такой же?
Click to expand…
Такой у меня примерно радиальный был на выпуске из-за чего и менял, но по оси такого смещения не было, я б при таком люфте не задумываясь поменял — нахрена искать на ж. . приключений? ИМХО
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Ready
Постоянный участник
- Joined
- Sep 21, 2009
- Messages
- 56
- Age
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Андрей
- #16
Не совсем понимаю, что значит радиальный и по оси… ) Можно как-нибудь с примером?
Upvote 0 Downvote
Parnisha
- #17
Ну т. е. она у меня на искось шевелилась, а вперёд-назад по оси вала на смещалась
Upvote 0 Downvote
Ready
Постоянный участник
- Joined
- Sep 21, 2009
- Messages
- 56
- Age
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Андрей
- #18
Ну это может связано ещё с тем, что машина без масла стоит. По идее маслом должно прижать. (я такое слышал)
Upvote 0 Downvote
evgeny xc
- Joined
- Oct 13, 2010
- Messages
- 299
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Ярославская область
- Город
- Ярославль
- Имя
- Евгений
- #19
Parnisha said:
Ну т. е. она у меня на искось шевелилась, а вперёд-назад по оси вала на смещалась
Click to expand…
А что с расходом топлива было ?
У меня обе муфты приговорили к замене , вроде как говорят она не должна свободно вращатся.
После замены грм увеличился расход на 2 литра , грм по меткам нормально стоит .
Upvote 0 Downvote
Parnisha
- #20
evgeny xc90 said:
А что с расходом топлива было ?
Click to expand…
Так всё нормально было. Я ж написал, что поменял чисто из-за того, что сальник подтекал, никаких ошибок не регистрировалась и муфта может быть ходила бы ещё и ходила.
evgeny xc90 said:
У меня обе муфты приговорили
…
После замены грмClick to expand…
Так муфты поменяли или тока ГРМ?
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
XC90 I Решено Тест VVT
- Andevolvo
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Andevolvo
- Replies
- 12
- Views
- 1K
Andevolvo
S60 I Муфта VVT. Как определить живую ?
- chuman
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: chuman
- Replies
- 0
- Views
- 932
chuman
V40 I Ожидает решения сигналы управления муфтой vvt b4204s2
- dezrot
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: dezrot
- Replies
- 9
- Views
- 3K
dezrot
V70 II Решено Ошибка 0027 и стук муфты vvt
- EGOR 40 rus
- Двигатель, ECM
23
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
- Replies
- 53
- Views
- 5K
EGOR 40 rus
S60 I Ожидает решения Конструкция муфт распредвала
- DielMax
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: DielMax
- Replies
- 0
- Views
- 612
DielMax
S80 II Решено b5254t10 свеча вышла с резьбой
- MordoR
- Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: MordoR
- Replies
- 32
- Views
- 2K
MordoR
S80 I Бензин Муфта vvt 1275362
- Kaps
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Kaps
- Replies
- 2
- Views
- 601
Kaps
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Сцепление VVT, их центральный винт и VIDA | ШведСпид
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Здравствуйте! Извините за мой не лучший английский. Пожалуйста, помогите мне понять ценность Vida.
Вот ссылка https://yadi.sk/d/OgAHn0Rt3DoFJg
Там есть пункт «Внимание! Перед установкой смазать центральный винт» Что это значит?? «нанести смазку на центральный винт перед установкой» или «удалить масло на центральный винт перед установкой»?
Ошибка может привести к замене двигателя.
Спасибо!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 сообщений
Нанесите немного масла на резьбу винтов. Он проворачивается до 120 нм (88 фут/фунт), поэтому небольшое количество смазки на резьбе должно быть в порядке.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответ. Вы так сделали и все хорошо? Оригинальные винты Volvo покрыты смазкой, местами рвутся. В сервисе сломали 2 винта, покрытых смазкой. Когда снял смазку с винта, 120нм- ок! Думаю муфта vvt через некоторое время не отвалится?
Ответить
Сохранить
Нравится
Странно, что сервис сломал винты. Было ли это во время работы по переднему уплотнению или ступицы были заменены по другой причине? Я не работаю на Volvo для заработка, возможно, кто-то, кто работает, может дать другой ответ.
Согласно VIDA, момент затяжки для этого компонента:
Центральный винт системы изменения фаз газораспределения 120 Н·м
Центральная заглушка системы изменения фаз газораспределения 35 Н·м
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
В сервисе установили отремонтированное сцепление VVT. Центральный винт сдирал резьбу до 120нм, если был замазан смазкой. Иду смотреть шведскую версию VIDA, которую пишу, сами шведы)
Ответить
Сохранить
Как
Небольшое количество масла на резьбе сильно отличается от смазки. Это 5 цилиндров (бензин или дизель), правильно? И если вам пришлось заменить ступицу, это была выпускная или впускная или обе? И почему его заменили, изношенные внутренние уплотнительные кольца и вход/выход ступицы слишком сильно люфтят? Или была другая причина замены?
Можно увидеть эту ссылку (пока она остается) для процедуры снятия и замены ступиц и / или уплотнения, а также процедуры регулировки ступицы VVT после замены — http://www.ondemand5.com/mric/common/ asp/annotationattachment.aspx?fileid=6198
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ggleavitt сказал:
Небольшое количество масла на резьбе сильно отличается от смазки. Это 5 цилиндров (бензин или дизель), правильно? И если вам пришлось заменить ступицу, это была выпускная или впускная или обе? И почему его заменили, изношенные внутренние уплотнительные кольца и вход/выход ступицы слишком сильно люфтят? Или была другая причина замены?
Можно увидеть эту ссылку (пока она остается) для процедуры снятия и замены ступиц и / или уплотнения, а также процедуры регулировки ступицы VVT после замены — http://www.ondemand5.com/mric/common/ asp/annotationattachment.aspx?fileid=6198
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо! Да 5 цилиндровый бензин. В обе втулки поставил дополнительные шайбы для устранения люфта.Спасибо за ссылку, а так же «Внимание! Смазать центральный болт перед установкой»..
Немного масла на резьбе сильно отличается от смазки
Нажмите, чтобы развернуть…
ОК! Спасибо!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Крио сказал:
. .. В обе ступицы были поставлены дополнительные шайбы для устранения люфта. Спасибо за ссылку, а также «Внимание! Смазать центральный винт перед установкой»..
Нажмите, чтобы развернуть…
Если у вас есть дополнительная информация по «починке стиральной машины», пришлите. Я как-то не понимаю, куда пойдет стиральная машина. Устранить люфт на входе/выходе самой втулки или какой-то люфт на втулке при ее вращении влево и вправо от центра?
Интересно, если между смазкой и дополнительной поверхностью для крепления головки болта, может быть, почему она сломалась при затяжке (x2?).
Спасибо
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
На ступице ВВТ б5254т2, как я видел, износа нет по радиусу, только по оси. Вам нужно вырезать заклепки; установить дополнительную шайбу 1-2мм, готово, износ по оси снят. Установленная на валу муфта должна легко перемещаться, без заеданий или необходимости снятия шайбы для уменьшения ее толщины.
Заставляет меня задуматься, если между смазкой и дополнительной поверхностью для крепления головки болта, может быть, почему она сломалась при затяжке (x2?).
Нажмите, чтобы развернуть…
Может и без смазки можно легко подтянуть до 120нм, но ступица будет прижиматься к валу не выступая (меньше). Меня это беспокоит.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Теперь понятно, ступица VVT разбирается, переделывается и собирается заново.
Можно использовать тонкий слой масла на резьбе, не совсем уверен, почему Volvo предлагает это (кто-нибудь точно знает?), но я делал это 2 раза (у меня была плохая ступица выхлопного VVT, сначала герметизировали, а затем пришлось делать все это) снова заменить ступицу плюс уплотнение — во второй раз я использовал новые болты для ступицы к кулачку). Каждый раз я делал очень легкий «прогон» масляной пленкой на пальце, чтобы покрыть внешние части резьбы. Спустя 3 года никаких проблем.
И это была выпускная ступица или впускная ступица или и то, и другое? Где-то читал, что если люфт входа/выхода не слишком велик, можно было бы установить переднее уплотнение немного выше, чтобы компенсировать это. Я никогда не пробовал это, не хотел делать обратно в третий раз.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вопрос по центральному болту (болт Т55)…
Я вижу, что люди постоянно используют этот болт повторно.
Необходимо заменить этот болт?
Ответить
Сохранить
Как и
Не считается новым, и хотя для затяжки применяется крутящий момент 120 Нм (88,5 фут-фунт), дополнительный угол отсутствует. Перед полной заменой (’05) пару раз снимали ступицу VVT и использовали тот же винт. Сделал новую замену ступицы, но это был просто вопрос выбора, так как я заказывал запчасти.
Нет, менять на новые не надо.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Сцепление/муфта 4 поколения Volvo XC90 36000964
Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера.
Корзина:
(пустой)
на кассу
общий:
$0,00
Доступность:
доступный
Отправлено в пределах:
24 ч
Описание
Оригинальное сцепление Volvo XC90 4 поколения 36000964 .
Совершенно новый продукт напрямую с завода BorgWarner.
Производитель : BorgWarner
Номер детали: 36000964, P313020506, 31302050, S4659724
Комплектация: 90 198
1. Сцепление в сборе
Обратите внимание, что мы настоятельно рекомендуем менять масло каждые 30 000 км. и фильтр на каждые 60000км — комплект ЗДЕСЬ.
Если вы не уверены в совместимости этого продукта с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам: СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы приветствуем вас также в нашем разделе часто задаваемых вопросов: FAQ РАЗДЕЛ
«Подразделение «Haldex Traction» внутри Haldex Group была приобретена BorgWarner в 2011 году. С 2013 года нам запрещено использовать торговую марку Haldex. Оригинальные запасные части муфты полного привода BorgWarner теперь доступны в нашем интернет-магазине».
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, чтобы проверить установку.