Содержание
МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД УЛЬТРА 5W-40 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ 216,5Л В БОЧКЕ
Описание:
ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 5W-40 CI-4/SL – масло из серии всесезонных масел премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания (масло все-таки стоит менять вовремя и под удлиненным интервалом не нужно понимать пробег в 20 000 км). Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям по эмиссии токсичных веществ Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF)).
Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства, отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают запуск двигателя при отрицательных температурах.
Масло, не обращая внимание на его подозрительно невысокую стоимость, отличное! Щелочное 11 – отмоет все, даже то, что осталось от масла предыдущей замены. Зола достаточно небольшая для дизельного масла 1.28. Крайне низкая температура застывания -46 – масло отлично подойдет даже для регионов Крайнего Севера! Вспышка 220 – достойно, масло отличается хорошей термостабильностью. Вязкость имитации холодной прокрутки ССS при -30 – 4700 – и снова отличный показатель для самой суровой зимы. Noack 12.6 – не мало, но по отзывам постоянных пользователей масло имеет достаточно низкий расход на угар, возможно искажение лаборатории, будем проводить анализ масла еще раз. Молибден – будем присматриваться, обычно в масла такой стоимости его не добавляют. ZDDP (цинк, фосфор) высокое содержание противоизносных присадок. Кальциево-магниевый пакет, в достаточном количестве. Вобщем масло “крутое”, достойное. А с учетом гуманной цены – одно из лучших в своем классе.
Основные характеристики:
Страна производства Россия
Производители масел Лукойл
Допуски производителей автомобилей Cummins CES 20078, MB Approval 228. 3 / MB 228.3
Спецификации производителей автомобилей MTU Oil Category 2, MAN M 3275-1, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)
По производителю автомобиля КамАЗ, MAN, Mercedes-Benz, ЯМЗ
Область применения Моторное масло
ACEA E7
API CI-4, SL
SAE 5W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива дизель
Тип масла Полусинтетическое масло
Физико-химические свойства:
Цвет продукта прозрачный, янтарный
Испаряемость по методу Ноака 12.6
Индекс вязкости 176
Вязкость кинематическая при 40°С 80.5
Вязкость кинематическая при 100°С 14.2
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С 4728
Плотность при +15 цельсия 0,858
Температура застывания -40
Температура вспышки 220
Температура потери текучести -30
Общее щелочное число (TBN) 10.8
Общее кислотное число (TAN) 2.54
Массовая доля серы 0.478
Зола сульфатная 1.4
Содержание цинка 1372
Содержание фосфора 1270
Содержание молибдена 48
Содержание бора 6
Содержание магния 1212
Содержание кальция 1450
Содержание кремния 9
Содержание натрия 2
Content | LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.![]() ![]() | Высокотехнологичное масло для 4-тактных двигателей утилитарных мотовездеходов (квадроциклов). Technosynthese®Применение:Моторное масло предназначено для утилитарных мотовездеходов и квадроциклов, оснащенных четырехтактным двигателем, который может быть совмещен с коробкой передач. Может применяться в технике с сухим сцеплением или сцеплением в масляной ванне. Применимо для двигателей, выполняющих нормы Euro 2 и Euro 3, оснащенные системами нейтрализации отработавших газов: каталитическим нейтрализатором, подачей воздуха в систему выпуска. Используется в технике для отдыха и развлечений.Применяется со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, биотопливо.Стандарты:API SM/SL/SJОдобрения:JASO MAМоторное масло Technosynthese® усилено синтетической базой для превосходной защиты и стойкости масляной пленки при высоких температурах.![]() | Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза (HC-синтеза). Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA, а также имеет оригинальные допуски таких производителей, как Mercedes-Benz, Volkswagen Group. Масло имеет высокую стабильность к окислению и угару, поэтому может использоваться в нагруженных бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и интеркулером. В моторном масле Leichtlauf High Tec 5W-40 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами.![]() ![]() | Моторное масло предназначено для утилитарных мотовездеходов и квадроциклов, оснащенныхчетырехтактным двигателем, который может быть совмещен с коробкой передач. Можетприменяться в технике с сухим сцеплением или сцеплением в масляной ванне. Применимо длядвигателей, выполняющих нормы Euro 2 и Euro 3, оснащенные системами нейтрализацииотработавших газов: каталитическим нейтрализатором, подачей воздуха в систему выпуска.Используется в технике для отдыха и развлечений.Применяется со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, биотопливо.Классификации:API SM/SL/SJСоответствует требованиям:JASO MAМоторное масло Technosynthese® усилено синтетической базой для превосходной защиты истойкости масляной пленки при высоких температурах.Формула усилена противозадирным присадочным комплексом. Улучшенное сопротивлениесдвиговым нагрузкам. Улучшенные защитные свойства.Соответствие требованиям JASO MA обеспечивает необходимый коэффициент трения длянадежной работы сцепления в масляной ванне во всех условиях: начало движения, ускорение иезда на постоянной скорости.![]() | ОПИСАНИЕCastrol EDGE 5W-30 LL c технологией TITANIUM FST. СИЛА ТИТАНА БЕЗ ГРАНИЦ. Описание Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность благодаря соединениям титана. TITANIUM FST™ радикально меняет поведение масла в условиях экстремальных нагрузок, формируя дополнительный ударопоглащающий слой. Испытания подтвердили, что TITANIUM FST™ в 2 раза увеличивает прочность пленки, предотвращая ее разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя. С Castrol EDGE Ваш автомобиль готов к любым испытаниям независимо от дорожных условий.![]() ![]() | Многоцелевое минеральное моторное масло высокого качества для дизельных двигателей.Изготовлено на основе высококачественного минерального масла с использованием полного пакета присадок.Для двигателей с турбонаддувом и без наддува, работающих в широком диапазоне эксплуатации.Гарантирует отличную надежность смазывания и защиту от износа.Имеет высокие моющие свойства, предупреждающие образование отложений.При смешении с аналогичными маслами не дает отрицательного эффекта.SAE 20w |
Corona Group
Lukoil Avantgarde Ultra API CI-4/SL
Одобрение
API CI-4/SL- Лицензии (SAE 15W-40)
МБ -утверждение 228,3 (SAE 15W-40)
999977 MB Volvo VDS-3 (SAE 15W-40)
Cummins CES 20078 (SAE 15W-40)
MAN M 3275-1 (SAE 15W-40)
Mack EO-N (S4AE 15W-40) EO-N
MTU Категория 2 (SAE 15W-40)
Renault VI RLD-2 (SAE 15W-40)
DEUTZ DQC III-10 (SAE 15W-40)
KAMAZ PTC
JSC AVTODIZEL (YAMZ)
JSC «Tutaev Motor Motor» (SAE 10W-40, 15W-40)
Meets
API CI-4/SL (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 20W-50)
ACEA E7
Global DHD-1 (SAE 10W-40)
7 CES
/2/6/7 (SAE 15W-40)
Cummins CES 20078
Caterpillar ECF-1а, ECF-2 (SAE 15W-40)
MAN M 3275-1 (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40)
MTU Категория 2 (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40)
MB (SAE 228. -40, 10W-30, 10W-40)
DEUTZ DQC III-10 (SAE 5W-40, 10W-40)
Volvo VDS-3 (SAE 5W-40, 10W-40)
Mack EO-M Plus (SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40)
Renault VI RLD-2 (SAE 5W-40, 10W-40)
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД, АПИ -4/SL — серия всесезонных масел высшего качества для тяжелонагруженных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, работающих в экстремально тяжелых условиях и с увеличенным интервалом замены.
Эти масла предназначены для использования в дизельных двигателях последнего поколения в соответствии с требованиями эксплуатации Euro I, II, III и IV (без DPF).
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL производится на современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых маслах с применением тщательно сбалансированного высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
Полусинтетика ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL Масла SAE 5W-40 , 10W-30 и 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами, обеспечивающими легкость при низких температурах. запуск при минусовой температуре.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 20W-50, API CI-4/SL особенно рекомендуется для условий жаркого климата.
ЗАЯВКА
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL рекомендуется для использования в современных четырехтактных дизельных двигателях большегрузных автомобилей, работающих в тяжелых условиях, в том числе в автомобилях, оснащенных системами снижения выбросов NOx EGR и SCR. Кроме того, масла могут использоваться, когда требуется категория обслуживания API CH-4 или CG-4.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL подходит для двигателей без сажевых фильтров (DPF) и для некоторых двигателей с EGR и SCR.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL подходит для высокопроизводительных дизельных и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском согласно рекомендации OEM, что делает его идеальным для смешанного парка.
Наименование продукта при заказе:
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетическое SAE 5W-40, API CI-4/SL СТО 00044434-026-2013
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетическое SAE 10W-40 , API CI-4/SL СТО 00044434-026-2013
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетика SAE 10W-40, API CI-4/SL СТО 00044434-026-2013
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 15W-40, API CI-4/SL СТО 00044434-026-2013
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 20W-50, API CI-4/SL СТО 00044434-026-2013
ТИПОВЫЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Информация, приведенная в типовых данных, не является спецификацией, а является указанием, основанным на текущем производстве, и на нее могут влиять допустимые производственные допуски.