Содержание
Что делать, если в дороге потек радиатор
30.04.2020
Если охлаждающая жидкость вытечет из радиатора, двигатель быстро перегреется и ехать дальше будет невозможно. Такая неприятность может произойти не только в черте города, но и на трассе, в десятках километров от ближайшего СТО.
В этом случае вам помогут наши рекомендации о том, как быстро справиться с протечкой в дороге.
Почему радиатор потёк
Радиатор протекает из-за того, что нарушается его герметичность: образуются трещины.
Это может произойти вследствие механического воздействия. Радиатор может быть поврежден, например, в процессе неквалифицированного ремонта или при попадании камней и другого твердого мусора во время движения. Еще одна возможная причина протечки — коррозийный износ.
Если регулярно внимательно осматривать весь радиатор, небольшие повреждения можно обнаружить, пока они еще не успели дать течь. Но часто автовладельцы этого не делают и замечают проблему, когда уже слишком поздно.
Как понять, что радиатор потек
Чтобы узнать, не протек ли радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если под машиной обнаружены подтеки, а уровень антифриза ушел не сильно, то и повреждение радиатора небольшое. Если же повреждение сильное, вы заметите под автомобилем лужу антифриза.
Когда пробой случается во время движения, из-под капота идет пар. Кроме того, датчик температуры покажет перегрев двигателя — индикатор температуры уйдет в красную зону.
Чем грозит протечка радиатора
Перегрев двигателя — главная опасность, возникающая из-за протечки антифриза. Охлаждающая жидкость вытекает и перестает эффективно отводить тепло, в результате температура двигателя возрастает.
Перегрев головки блока цилиндров грозит быстрым нарушением ее формы и целостности прокладки. Если продолжить езду без охлаждающей жидкости, мотор может заклинить — тогда машине потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
Как устранить протечку
Осмотрите место возможной протечки: патрубки и корпус радиатора. Обычно пробои заметны визуально, но не всегда. На этот случай есть более сложный, но верный способ проверки радиатора на наличие трещин.
Для этого понадобятся:
- ультрафиолетовая лампа;
-
флуоресцирующие добавки; -
пистолет для ввода добавки.
Влейте небольшое количество флуоресцирующего состава в циркулирующую систему. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут, чтобы УФ-добавка равномерно распределилась в системе. Затем посветите УФ-лампой и проведите визуальный осмотр системы циркуляции антифриза.
Флуоресцентный маркер —
это концентрированная жидкость, которая флуоресцирует, то есть светится, под воздействием ультрафиолетовых лучей. Маркер добавляется в антифриз, циркулирующий в системе.
Главным преимуществом метода является то, что он позволяет выявить даже самые мельчайшие течи, а значит, максимально эффективно устранить их.
Закупорить герметиком
Когда размер пробоя не превышает 2 мм2, можно воспользоваться герметиком. Герметик можно использовать при любом типе охлаждающей жидкости, он выдержит высокие температуры и не испарится. Кроме того, герметики безвредны для металла, резины и пластиков.
Но надо помнить о главном недостатке — при неосторожном использовании герметик закупоривает не только трещины, но и отдельные части охлаждающей магистрали. После этого ее придется промывать.
Применение герметика не стоит рассматривать, как долгосрочное решение. После такого «ремонта» лучше как можно раньше обратиться в автосервис, где всё основательно отремонтируют или заменят радиатор.
Существует 3 основных типа герметика:
- Порошковые — экономичный вариант для устранения небольших дефектов. Его засыпают в радиатор, после чего состав распространяется по системе и заполняет трещины. Порошковый герметик поможет решить проблему с отверстием до 1 мм. Цена низкая, но существует риск забить систему герметиком.
- Жидкие полимерные смеси с частицами металла в составе. При попадании в систему охлаждения герметик воздействует на все её неровности и закупоривает отверстия. Как и порошковые, пригодны для небольших пробоин, однако не очень эффективно устраняют отверстия менее 1 мм. Жидкий герметик отличается более «мягкой» работой по сравнению с порошковым.
- Специальные автогерметики. В составе — полимеры и особые волокна, за счет которых достигается крепкое соединение вещества с зоной повреждения. Полимерный герметик — лучший выбор для любого автомобиля. Современные технологии позволяют ему работать с довольно большими отверстиями (2 мм и более). В состав входят металлизированные крупицы.
Рейтинг герметиков поможет определить, какой состав лучше выбирать.
Перед тем как воспользоваться герметиком, заглушите мотор и дайте охлаждающей жидкости остыть — иначе вы рискуете получить ожог. Только после этого можно вводить смесь.
Замазать холодной сваркой
Чтобы справиться с крупными пробоинами, герметик не подойдет. Здесь выручит холодная сварка. Это термостойкая смесь, имеющая в составе металлический порошок: титан, бронзу, сталь. Холодную сварку выпускают как в готовом к использованию состоянии, так и в виде отдельных элементов — в последнем случае перед использованием их перемешивают для получения однородной массы.
Полученная шпатлевка быстро сохнет, схватывается за 5 минут и полностью затвердевает через 15 минут. Спустя час ее можно подвергать механической обработке. В процессе затвердевания холодная сварка расширяется в объеме и надежно заполняет все микронеровности в трещине.
Чтобы нанести смесь, поверхность радиатора вокруг зоны повреждения нужно очистить и обезжирить. Состав обладает отличной адгезией к любым металлам, пластику, стеклу, поэтому держится крепко. После замазывания пробоя заплатка из холодной сварки способна прослужить несколько лет.
Холодная сварка выручает не только при протечках радиатора — с ее помощью можно восстановить целостность бензобака и других узлов в машине. Это средство пригодится в дальних поездках.
Резюме: как справиться с протекшим радиатором
Держите в машине холодную сварку или герметик — они выручат в трудной дорожной ситуации. При этом важно понимать, что холодная сварка способна прослужить еще несколько лет, а герметик является более кратковременным решением.
После закупоривания пробоя не забудьте посетить автосервис. Поскольку целостность радиаторной системы уже нарушена, неприятности с протечкой могут повториться.
Больше полезных статей вы можете найти у нас на сайте.
К списку статей
что делать, как найти течь и как устранить
Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения — это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя. Так изначально задумано конструкторами, но жизнь вносит свои коррективы в эксплуатацию автомобиля на дороге.
Ситуация, когда стрелка на приборке начинает предательски ползти вверх, и, к сожалению, эта стрелка не показатель уровня топлива, а показатель температуры охлаждающей жидкости, скромно указывая на начинающийся перегрев автомобиля. Валит пар из под капота, а на асфальте медленно, но уверенно расползается жидкое пятно из охлаждающей жидкости. Радиатор потек, что делать?
Причины течи радиатора системы охлаждения автомобиля
Прежде чем что-то делать, нужно разобраться, что привело к такому результату. Это может быть внешнее повреждение в результате попадания камней, или же пластиковые элементы радиатора могут потрескаться в результате удара при мелком ДТП. Такие мелкие повреждения, как правило, сразу идентифицировать не удается, и проявляются от них проблемы с течением времени. А пока, водитель продолжает эксплуатацию автомобиля, постепенно, по капелькам теряя охлаждающую жидкость из системы.
Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто
С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:
· Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров
· Заклинивание двигателя
· Деформация прокладки головки блока цилиндров
· Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя компонентов системы
Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.
Что делать если подтекает радиатор охлаждения
Первое правило при таком случае, это следить за уровнем охлаждающей жидкости. На самом деле, периодическая проверка технических жидкостей автомобиля перед поездкой хорошее правило, это поможет своевременно заметить зарождающуюся проблему и устранить ее.
Даже если течь радиатора охлаждения небольшая, не стоит недооценивать масштаб сложившейся ситуации. Со временем течь радиатора увеличится, а этот момент можно упустить из внимания. Итог водителю не понравится.
Поэтому при возникновении такой ситуации необходимо иметь запас охлаждающей жидкости или дистиллированной воды. Да, если потеря охлаждающей жидкости небольшая, то на первое время можно использовать дистиллированную воду, но нужно учитывать, что чем больше дистиллированной воды попадет в систему, тем больше мы повысим температуру замерзания охлаждающей жидкости. Поэтому если за бортом зима, дистиллированной водой увлекаться не стоит, а доливать охлаждающую жидкость.
Что делать при большом повреждении и течи системы охлаждения
При серьезных повреждениях системы охлаждения двигателя ремонт неизбежен, эксплуатация автомобиля в таком случае крайне нежелательна. И чтобы не попасть еще и на ремонт двигателя, следует автомобиль переместить в техцентр посредством эвакуатора, в крайнем случае, на тросу.
Как заклеить пластиковые детали системы охлаждения с течью
Если конструкция радиатора позволяет, то можно воспользоваться термостойким герметиком-клеем, более известным как холодная сварка. В некоторых случаях понадобится снятие радиатора с автомобиля.
Холодная сварка – специальный двухкомпонентный герметик, в составе которого может присутствовать металлическая стружка. Такие герметики позволяют быстро восстановить пластиковые или металлические детали.
Сам процесс заклейки не сложен:
· Перед нанесением герметика поверхность необходимо подготовить, зачистить и обезжирить.
· Подготовить герметик к работе посредством смешения двух компонентов. Компоненты необходимо тщательно перемешать, чтобы получилась однородная масса.
· Герметик наносится на деталь.
Состав схватится через 3-5 минут, но до полного затвердевания потребуется от часа до суток, в зависимости от состава.
Можно ли запаивать алюминиевые радиаторы и как правильно
Если течь радиатора образовалась на алюминиевой части, то возможна запайка. Процесс сложен, и мы бы рекомендовали доверить его профессионалам, т.к. при неудачной попытке придется все переделывать заново.
· Понадобится мощный паяльник и перед работой эго необходимо хорошо прогреть.
· Стенки радиатора также понадобится тщательно прогреть.
· Поверхность перед пайкой тщательно зачистить.
· Для обеспечения хорошего качества пайки необходимо использовать припой с большим содержанием олова.
Данный способ потребует снятия радиатора с автомобиля, а значит при установке радиатора после ремонта обратно, желательно, полностью заменить охлаждающую жидкость.
Устранение утечки антифриза в системе охлаждения с помощью специального герметика
Есть еще один способ устранения течи радиатора, не требующий частичной или полной разборки системы. Это герметик
который работает внутри системы охлаждения. К примеру, Liqui Moly — Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter. Это средство герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (определяются лишь по падению уровня охлаждающей жидкости). Можно использовать средство со всеми видами присадок в систему охлаждения и любыми антифризами. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева.
Содержит водорастворимый мономер и пластиковую крошку, взвешенные в растворе моноэтиленгликоля. При перепаде давления и при доступе кислорода активируется реакция полимеризации и продукты полимеризации герметизируют места утечек охлаждающей жидкости.
Применение герметика
очень простое:
· Перед использованием встряхнуть баллончик.
· Добавить герметик в систему охлаждения из расчета 250 мл. присадки на 10 л. охлаждающей жидкости.
· Дать поработать двигателю на холостых оборотах или проехать на автомобиле минимум 10 минут
Герметик
может находиться в системе охлаждения весь срок службы охлаждающей жидкости.
ИТОГ
Чтобы избежать крупных ремонтов, следует регулярно проверять систему охлаждения на предмет малейших неисправностей и течей, своевременно меняйте шланги и патрубки, следите за температурой антифриза в процессе эксплуатации. Так же не забывайте своевременно менять охлаждающую жидкость, так как со временем он теряет свои свойства, что может привести к неполадкам в работе всей системы.
Что вызывает взрыв радиатора?
Делиться заботой!
0
акции
Это кошмарный сценарий: домовладелец включает систему отопления и через несколько мгновений слышит громкий хлопок, после чего на пол льется вода. Это радиатор, и он лопнул. Но что стало причиной этого?
В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины прорыва радиатора, которые могут разочаровать домовладельцев и потребовать дорогостоящего ремонта. Мы также рассмотрим превентивные меры, которые вы можете предпринять, чтобы защитить вашу систему отопления от таких бедствий.
Содержание
- Что такое радиатор?
- Как работает радиатор?
- Что вызывает взрыв радиатора? F неисправный термостат
Что такое радиатор?
Радиатор — это просто элемент, который отводит тепло от двигателя вашего автомобиля. Типичный автомобильный радиатор содержит жидкость (чаще всего воду) и имеет несколько тонких металлических трубок, называемых шлангами радиатора, которые соединяются с другими компонентами двигателя, такими как термостат.
Когда вы заводите машину, она прокачивает охлаждающую жидкость через эти шланги, которые действуют как транспортное средство для тепловой энергии, проходящей через двигатель вашего автомобиля.
Как работает радиатор?
Радиатор выполняет две функции: во-первых, нагревать машину. Он поглощает тепло от блока двигателя и передает его через серию трубок, где вентиляторы рассеивают его по всему автомобилю.
Без этих вентиляторов поток воздуха был бы слабее, а значит, меньше рассеивалось бы тепло. Вторая функция радиатора заключается в охлаждении любых перегретых участков внутри автомобиля, например, когда вы сталкиваетесь с интенсивным движением или поднимаетесь в гору. Но почему так часто лопаются радиаторы?
Что вызывает взрыв радиатора?
Наиболее частая причина разрыва радиатора – перегрев. Обычно перегрев происходит в результате засорения каналов охлаждающей жидкости.
Блокировка препятствует надлежащей циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор в двигатель. Чем больше ваш двигатель работает, тем больше ему требуется охлаждающей жидкости для отвода тепла.
Так что, если вы не избавитесь от этого засора или не почините то, что вызывает перегрев вашего автомобиля, вы можете буквально сварить двигатель вашего автомобиля. В конце концов, у вас на руках будет пробитая прокладка головки блока цилиндров или треснувшая головка блока цилиндров.
Поврежденный бачок радиатора
Иногда достаточно просто наехать на что-то, что пробило бачок радиатора. В других случаях, если ваш автомобиль старый, вы можете заметить трещины или вздутия под его внешней поверхностью, что может быть вызвано тепловым расширением и сжатием металла с течением времени.
Если вы водите старую машину и видите, что ваш радиатор поврежден или сильно проржавел, отнесите его в мастерскую для ремонта или замены. Если вы слышите какие-либо шипящие звуки из-под капота, немедленно остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте.
Перегрев из-за утечки воды
Допустим, у вас небольшая трещина в двигателе и вытекает охлаждающая жидкость. Эта жидкость будет втягиваться в систему охлаждения вашего автомобиля и проходить через горячие металлические детали, которые передают ему тепло, удерживая все под контролем.
Но если этот поток хладагента остановится или просочится в места, где нет металла, из которого он мог бы поглощать тепло, у вас могут возникнуть проблемы. Лучший способ избежать перегрева из-за утечки воды — следить за радиатором вашего автомобиля.
Негерметичная прокладка головки блока цилиндров
Протекающая прокладка головки блока цилиндров часто является причиной течи радиатора. Если радиатор вашего автомобиля сильно нагревается и теряет охлаждающую жидкость, проверьте двигатель на наличие признаков утечки. Треснувшая головка блока цилиндров или треснувший нижний впускной коллектор также могут стать причиной перегрева.
Проверьте под капотом или откройте крышку маслозаливной горловины автомобиля на холостом ходу; если вы видите пузырьки, исходящие из этих двух областей, одна из них, вероятно, является вашей проблемой.
Плохая крышка радиатора
Крышка радиатора охлаждает двигатель вашего автомобиля, сбрасывая избыточное давление внутри него. Со временем в крышке радиатора могут образовываться крошечные отверстия, через которые выходит давление, что приводит к отказу системы охлаждения. Это приведет к перегреву и, в конечном итоге, к повреждению, вызванному перегревом.
Если вы видите, что из-под капота идет пар, или сразу же поднимается температура при нажатии на педаль газа, скорее всего, у вас протекает крышка радиатора. Замените его как можно скорее!
Коррозия радиатора
Нагретый металл расширяется, поэтому многие автомобильные радиаторы сделаны из латуни. Проблема в том, что латунь подвергается коррозии при контакте с воздухом и водой.
По мере того как эти материалы окисляются, они создают отложения твердого материала внутри вашего радиатора, которые ограничивают его охлаждающий поток. Это может вызвать перегрев, что приводит к растрескиванию, а часто и полному выходу из строя радиатора вашего автомобиля.
Засоренный радиатор
Если ваш автомобиль перегревается, причиной может быть забитый радиатор. Засорение радиаторов, как правило, происходит, когда в системе охлаждения вашего автомобиля накапливается слишком много мусора. И есть много способов, которыми вы можете вызвать проблемы с вашим радиатором.
Вождение со старым или поврежденным водяным насосом вызовет проблемы, как и добавление слишком большого количества охлаждающей жидкости. Если оставить еду или другие предметы рядом с радиатором, это еще один способ засорить систему охлаждения.
Неисправность термостата
Неисправный термостат приведет к перегреву двигателя вашего автомобиля. Чрезмерное тепло вызывает повышение давления внутри вашего радиатора, пока он, наконец, не лопнет. Ознакомьтесь с нашим руководством по замене термостата радиатора, чтобы получить советы по снятию и установке одного из этих компонентов.
Какие радиаторы больше всего подвержены риску взрыва?
Хотя любой радиатор может лопнуть, правда, некоторые конструкции подвергают ваш радиатор большему риску, чем другие.
Например, клапаны сброса давления предназначены для безопасного сброса избыточного давления в радиаторах, но многие водители оказались не на том конце лопнувшего радиатора, потому что они не осознавали, что с их автомобилем возникла проблема, и не смогли проверить явные признаки приближающейся утечки.
Что делать, если лопнул радиатор?
Если в вашем автомобиле лопнул радиатор, вы должны убрать его с дороги и вызвать помощь. Пока вы ждете, выключите двигатель, уберите весь багаж или предметы, блокирующие радиатор, и откройте все окна, если это возможно.
Во избежание дальнейших повреждений и потенциальных травм следует также поднять капот, чтобы избежать накопления тепла внутри автомобиля.
Как избежать взрыва радиатора?
Радиатор является одним из самых важных компонентов вашего автомобиля, потому что именно он поддерживает поток охлаждающей жидкости через блок двигателя в обогреватель автомобиля.
Чтобы что-то пошло не так, не требуется много повреждений, поэтому важно делать все возможное, чтобы ваш автомобиль работал исправно. Если вы заметили какие-либо признаки повреждения, такие как перегрев или утечка охлаждающей жидкости, немедленно проверьте его.
Заключение
Хотя радиаторы часто считаются безопасными и надежными, они все же могут лопнуть. Чтобы избежать взрыва радиатора во время вождения, держитесь подальше от веществ, которые потенциально могут повредить его.
Кофе слишком кислый для вашего радиатора, особенно если вы выпиваете несколько чашек в день. Обязательно храните цитрусовые вдали от автомобиля (и багажника). И что бы вы ни делали, никогда не пытайтесь починить треснувший радиатор с помощью клейкой ленты!
Делиться заботой!
0
акции
Распространенные причины взрыва радиатора автомобиля
Быстрая навигация
- 7 Основные причины взрыва радиатора автомобиля
- 1. Повреждение бака радиатора
- 2. Перегрев из-за утечки воды
- 3. Протекающая прокладка головки блока цилиндров
- 4. Плохая крышка радиатора
- 5. Коррозия радиатора
- 6. Забитый радиатор
- 7. Неисправный термостат
9 0013 Заключительные мысли
Взрыв радиатора автомобиля — это всегда страшно, и это может произойти по разным причинам.
Независимо от того, хотите ли вы сузить круг причин вашего радиатора или пытаетесь узнать, что вы должны делать, чтобы предотвратить это, вы попали в нужное место.
Чтобы понять, почему вам нужно добраться до первопричины, это то, что мы сейчас рассмотрим.
7 Основные причины взрыва автомобильного радиатора
Вот несколько причин взрыва автомобильного радиатора:
1. Повреждение бачка радиатора
Одной из распространенных причин взрыва радиатора автомобиля является повреждение бачка радиатора. Бачок радиатора представляет собой хранилище, в котором находится охлаждающая жидкость или антифриз.
Так как бачок радиатора регулярно подвергается воздействию тепла, со временем он может стать менее прочным. Это может привести к трещинам и даже разрыву радиатора автомобиля.
Если некоторые камни с дороги попадут в бачок радиатора, он также может быть поврежден.
Обратите внимание на износ бачка радиатора с течением времени, чтобы при необходимости заменить его и предотвратить возможность взрыва.
2. Перегрев из-за утечки воды
Радиатор автомобиля может перегреваться по нескольким причинам. К ним относятся неисправные вентиляторы радиатора, сломанные водяные насосы, забитые шланги охлаждающей жидкости и многие другие причины.
Одной из таких причин является течь в системе охлаждения. При такой утечке внутри бачка радиатора может возрасти давление, что в конечном итоге может привести к разрыву радиатора.
Вы можете делать разные вещи, чтобы предотвратить перегрев радиатора, чтобы радиатор не лопнул. Вы должны сначала выключить и припарковать свой автомобиль в тени, если вы заметили, что он нагревается.
Кроме того, было бы лучше, если бы вы регулярно меняли охлаждающую жидкость. Большинство производителей рекомендуют промывать и менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль.
Низкий уровень масла также может привести к перегреву двигателя, поэтому необходимо постоянно поддерживать уровень масла.
3. Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки предназначена для герметизации продуктов сгорания внутри цилиндров и предотвращения утечки охлаждающей жидкости и моторного масла в цилиндры.
Когда прокладка головки блока цилиндров протекает, вы можете заметить лужи охлаждающей жидкости под вашим автомобилем, а также увидеть падение уровня охлаждающей жидкости.
Падение уровня охлаждающей жидкости может привести к перегреву радиатора, что, как объяснялось ранее, может привести к взрыву автомобильного радиатора.
Другими признаками негерметичности прокладки головки блока цилиндров являются белый дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля, и сильный едкий запах при горячем двигателе.
Протекающая прокладка головки блока цилиндров может быть опасна, поэтому рекомендуется немедленно устранить ее. Обычно ваш местный механик сможет починить протекающую прокладку головки блока цилиндров.
Однако это может быть немного дорого, поэтому некоторые люди предпочитают решать проблему с прокладкой головки блока цилиндров дома, используя жидкость для устранения утечек.
4. Плохая крышка радиатора
Крышка радиатора предназначена для поддержания надлежащего давления в системе охлаждения автомобиля.
Функциональная крышка радиатора сбрасывает необходимое давление из радиатора и предотвращает чрезмерное повышение давления.
Однако, если крышка радиатора неисправна, это может вызвать повышение давления внутри радиатора. Это может привести к взрыву из-за высокого давления.
Другими признаками неисправной крышки радиатора являются утечка охлаждающей жидкости, переполненный бачок охлаждающей жидкости, низкий уровень охлаждающей жидкости и смятие шланга радиатора. Вы также можете заметить лужи вытекающей охлаждающей жидкости.
Если крышка радиатора повреждена или неисправна каким-либо образом, вы должны немедленно заменить ее. Это потому, что это может быть опасно и может нанести большой ущерб.
5. Коррозия радиатора
Необходимо регулярно проверять радиатор на наличие признаков коррозии. Если ваш радиатор начнет ржаветь, это может привести к тому, что радиатор вашего автомобиля в конечном итоге лопнет.
Если ваш радиатор начнет ржаветь, это приведет к трещинам, когда охлаждающая жидкость внутри радиатора может вытечь. Это приведет к перегреву двигателя, что приведет к разрыву радиатора.
Чтобы этого не произошло, вам следует заменить трубы и радиатор, когда вы заметите, что они изнашиваются.
Хотя вы можете устранить течь радиатора, более вероятно, что эти исправления будут временными, если ваш радиатор старый, корродированный и изношенный.
В то же время следует удалять корку, которая со временем образуется на радиаторе, по мере ее образования. Это можно сделать с помощью белого уксуса.
6. Забитый радиатор
Внутри радиаторов обычно скапливается известь, в результате чего они засоряются.
Когда радиатор засоряется, он препятствует поступлению охлаждающей жидкости в различные другие части двигателя, которые не будут охлаждаться из-за отсутствия протекающего через них антифриза.
В результате двигатель начнет перегреваться. Как объяснялось ранее, перегрев может привести к взрыву автомобильного радиатора.
Чтобы избавиться от засорения радиатора, его необходимо тщательно очистить. Это можно сделать с помощью средства для мытья посуды.
Добавьте несколько капель средства для мытья посуды в ведро с теплой водой. Используйте губку, чтобы протереть снаружи и внутри радиатора.
Затем протрите радиатор чистой тканью из микрофибры. Это необходимо сделать, так как влага, оставшаяся на радиаторе, может вызвать ржавчину.
7. Неисправность термостата
Еще одной причиной взрыва радиатора автомобиля является отсутствие регулирования температуры из-за неисправного термостата.
Когда термостат не работает должным образом, это приводит к отсутствию контроля температуры, поэтому, когда ваш двигатель нагревается, он не будет обнаружен, и ваш автомобиль будет продолжать перегреваться.
Как объяснялось ранее, этот перегрев может привести к взрыву радиатора автомобиля.
Хотя ваш двигатель все еще может работать и ваша машина может двигаться, вы не хотите ездить на машине с неисправным термостатом, так как это может быть опасно.
Вместо этого было бы лучше, если бы вы заменили его сразу. Заменить термостат вашего автомобиля не слишком сложно и дорого, и вы даже можете сделать это самостоятельно.
Заключительные мысли
Если радиатор вашего автомобиля уже лопнул, вы можете изучить одну из перечисленных выше причин, чтобы устранить причину и предотвратить ее повторение.
Однако, если вы читаете это ради знаний, вы должны сделать все возможное, чтобы радиатор вашего автомобиля не лопнул.
При соблюдении надлежащих мер предосторожности ваш любимый автомобиль будет продолжать оставаться в исправном состоянии, и вам не придется проходить через хлопоты и финансовые муки по ремонту автомобиля.
Обладая обширным опытом написания статей и блогов исключительного качества об автомобилях и связанных с ними вещах, Дэниел является одним из лучших блоггеров и страстным любителем автомобилей. Он является сертифицированным специалистом ASE с 10-летним опытом работы в отрасли. Он не мог не возиться со всем, к чему попадал в руки с юных лет, что привело к его замечательной карьере в автомобильной ремонтной отрасли.
Когда он не под капюшоном, вы можете найти его на воде или в лесу, чтобы реализовать свою страсть к охоте и рыбалке. Он писал для нескольких секторов и является постоянным автором нескольких публикаций.
В настоящее время он владеет Nissan 300ZX TT и Жемчужно-желтым, но планирует увеличить его мощность до 550 л.с. Среди его фаворитов Koenigsegg CCX и Lamborghini Diablo 6.0 VT, но для него Ferrari 360 Spider — одна из самых сексуальных машин, существующих на сегодняшний день.
Будучи заядлым путешественником, он проводил большую часть своего времени, анализируя автомобильные рынки, новейшие технологии и местные фавориты, чтобы расширить свою базу знаний.