Главная



  • Лодки

    • Лодки ПВХ (197)

    • Катера (66)

    • Аксессуары для лодок ПВХ (222)

    • Аксессуары для катеров (76)



  • Моторы

    • Лодочные моторы Меркури (157)

    • Лодочные моторы Тохатсу (28)

    • Лодочные Электромоторы (44)

    • Аккумуляторы (22)

    • Зарядные устройства (52)

    • Аксессуары для моторов (43)



  • Электроника

    • Эхолоты (89)

    • Навигаторы (30)

    • Дресировка собак (2)

    • Спорт (19)



  • Прицепы

    • Общего назначения (36)

    • Для водной техники (30)

    • Дополнительное оборудование (23)



  • Кемпинг

    • Холодильники (14)

    • Контейнеры (7)

    • Кухня (6)

    • Кондиционеры (7)

    • Генераторы (6)

    • Фонари (99)

    • Ножи (52)



  • Одежда/снаряжение

    • Одежда (81)

    • Снаряжение (188)

    • Охота (33)

    • Городская серия (25)



  • Наши работы

    • Обслуживание и ремонт моторов

    • Ремонт лодок

    • Обслуживание и ремонт бензотехники



  • Техника Б/у

    • Моторы (2)

    • Лодки


Акция «В комплекте дешевле!» | Акции

«Идем правее, на солнце. ..» | Акции

Распродажа лодок Lund !!! | Акции

РАСШИРЕННАЯ 5-Я ГАРАНТИЯ! | Акции

Лучшие товары

Список
Галерея
Витрина

REALCRAFT 470 Fish PRO

REALCRAFT 470 BowRider/BowDeck

Надувная лодка пвх Фрегат М-330 FM Light

Надувная лодка пвх Фрегат 330 Air л/т с НДНД

Element 7 HV (без датчика)

Мотор MERCURY 9.9 MH 169CC

Мотор MERCURY F10 MH EFI

M 9.9

M 9.8

Наш магазин

загрузка карты…

Обзор моторной лодки «Росомаха 5800 Light»

Общие сведения

Моторный катер «Росомаха 5800 Light», оснащенный стационарным водометным двигателем Weber Jet MPE 750 мощностью 143 л.с., выпускается на красноярской верфи Росомаха. Производитель называет эту лодку «речным внедорожником» благодаря жесткой конструкции корпуса и уникальной для аналогов толщиной днища – до 8 мм. Лодка позволяет преодолевать подводные препятствия без повреждений, что является незаменимым качеством при хождении по мелким участкам рек с каменистым дном.

Корпус лодки

Лодка «Росомаха 5800 Light» выполнена в металлическом сварном корпусе из морского алюминия АмГ5. Интересно решение бортовой линии, которое используется на многих моделях «Росомаха». Прямая линия борта в корме и носовой части образует ручки за счет скоса настоящего борта под фальшбортом, который и образует ручку. Так как ручки получились с квадратным сечением, вызывает некоторое сомнение удобство их использования, их оригинальность и уникальный фирменный стиль, пожалуй, перекрывает этот незначительный недостаток.

Кокпит лодки

Слово «Light» в названии лодки говорит о том, что эта лодка является облегченной версией катера «Росомаха 5800», а, соответственно, имеет меньше элементов интерьера и больше свободы в кокпите. Версия Light против ожиданий от отечественного производителя имеет другой корпус с другими гидродинамическими свойствами, но сходных размерений.
Компоновка водометного катера «Росомаха 5800 Light» вполне обычна и устроена по автомобильному принципу. Передняя часть запалублена и несколько углублена относительно также запалубленного форпика. Кокпит от носовой части разделяет ветровое стекло. Фронтальная часть ветрового остекления двухсекционная. Правая, водительская половина стационарна и оснащена стеклоочистителем, пассажирская же часть представляет из себя откидную дверцу. Для экипажа лодки «Росомаха 5800 Light» предусмотрено два поворотных мягких кресла. Из дополнительных преимуществ стоит отметить стационарный садок для рыбы с электрической помпой. Садок можно использовать в качестве холодильника для продуктов в герметичной стеклянной таре.

Мореходные качества

Лодка «Росомаха 5800 Light» сконструирована таким образом, что обладает весьма завидной управляемостью и маневренностью, что может послужить в некоторых случаях и недостатком. Однако, для тех, кто предпочитает чаще использовать свой катер в прогулочных целях, стоит обратить внимание на модель «Росомаха 5800» — она менее управляема, но более предсказуема. Водометный двигатель Weber Jet MPE 750 способен придать лодке скорость до 80 км/ч.

Базовая комплектация лодки «Росомаха 5800 Light»

Двигатель Weber Jet MPE 750 (143 л.с.)

Педальная самоочистная решетка

Ветрозащитная консоль с постом управления, перчаточным ящиком и проходом в носовой отсек

Закрытый (сухой) носовой отсек

Носовой люк для якоря и тросов

Два сиденья с отсеками для хранения

Топливный бак 130 литров — 1 шт.

Трюмная помпа — 1 шт.

Аккумулятор — 1 шт.

Навигационные огни

Дополнительная комплектация лодки «Росомаха 5800 Light»

Прицеп лодочный МЗСА

Акустическая система «SONY» — морская серия

— головное устройство CDX-HR 910 UI-1 шт.

— колонки «SONY XS MR 1620W-влагостойкие, 4 шт.

Тент ходовой (складной)

Дополнительные рундуки

Стеклоочиститель лобового стекла

Аэратор

Лебедка

Прожектор стационарный с двойным радиоуправлением (сектор освещения в

— горизонтальной плоскости больше дуги окружности —370 градусов,

— угол отклонения луча в вертикальной плоскости – 135 градусов. )

Аккумулятор дополнительный — 1 шт. с делителем (100 А)

Громкоговоритель

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Длина, см: 

Ширина, см: 

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Угол внешней килеватости днища у транца, град: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Тип лодки: 

Моторные

Страна происхождения: 

Россия (СССР)

Встроенный двигатель: 

Weber Jet MPE 750

Материал корпуса: 

Металл

Производитель: 

Росомаха

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Другие лодки этого производителя
  • Росомаха 7000
  • Росомаха 6000
  • Росомаха 5800
  • Россомаха-5100
  • Росомаха-4100

Оценка лодки наших читателей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всего голосов: 1395

Оцените данную модель

Лодки Росомаха

на продажу

1-15 из 45

Сортировать по

РелевантностьЦена: от высокой к низкойЦена: от низкой к высокойГод: от новой к старойГод: от старой к новойДата: от новой к старойДата: от старой к новой

2650 долларов США

Юнион, Вашингтон

Год
1956

Марка
Вейджмейкер

Модель
Росомаха

Категория
Малолитражные лодки

Длина
17 футов

Размещено более 1 месяца

Вы смотрите на очень оригинальный Wagemaker Wolverine 1956 года 17-18′, Передняя палуба разобрана и имеет канавки для полос, красное дерево, Коробка с хромированными деталями, требуется ветровое стекло, предусмотрены оконные кронштейны . … Рулевое управление работает, ключи работают, электростартер, чистые хорошо работающие моторы этим летом, газовые канистры, переключение передач работает, отличная обивка, корпус прочный и оригинальный, не переделывался бывшими владельцами,ОРИГИНАЛ, 40 л.с. твин 1963 Johnsons, Трейлер — это коллекционный трейлер Gator 1956 года, очень мало ржавчины, покупателя не беспокоит… Я сомневаюсь, что он видел соленую воду, Ступицы хорошие, шины отличные, а запаска есть, есть 2-дюймовый шар, прицеп с тентованным прицепом, есть крылья Gator в гараже, снял их, чтобы никто их не украл…..Синие коробки, которые закрывают шины с алюминиевыми накладками…..Поможем с доставкой лодки в центр доставки.При необходимости …. классическая лодка, Chris craft, Lyman , Thompson, антикварная лодка,

Рекламные витрины

2011 Duckwater 18 океан

Элбридж, Нью-Йорк

19 900 долларов США

2016 Smoker Craft Sunchaser Eclipse 25

Лейк-Хавасу-Сити, AZ

49 995 долларов

2002 Мастеркрафт Х-30

Темекула, Калифорния

32 000 долларов США

1996 Восточный Чесапик

Сарасота, Флорида

48 300 долларов США

2016 Hobie Marine Mirage Pro Angler 17T

Брадентон, Флорида

7000 долларов

1997 Sea Ray 290 Sundancer

Вудбридж, Вирджиния

22 000 долларов США

2015 Boston Whaler 230 Vantage

Амхерст, Нью-Йорк

68 000 долларов

×

Создать оповещение

Пожалуйста, назовите этот поиск

Выберите интервал

ЕжедневноЕженедельноНет электронной почты

Отменить

×

Оповещение успешно создано

  • Полный список производителей лодок

FEATURED BOATS

Select makeAlumacraftAvalonBajaBaylinerBeneteauBenningtonBertramBoston WhalerCarolina SkiffCarverCatalinaCenturionCenturyChaparralChris-CraftCobaltCorrect CraftCrestlinerCrownlineCruisers YachtsDonziEvinrudeFormulaFountainFour WinnsG3GlastronGrady-WhiteHatterasHunterHurricaneKawasakiKey WestLarsonLoweLuhrsLundMakoMalibuMasterCraftMaxumMercuryMeridianMontereyMoombaNautiqueNitroPremierPro-LinePursuitRangerRegalRinkerRobaloScarabSea FoxSea HuntSea RaySea-DooSeaswirlSilvertonSkeeterSmoker CraftStarcraftStingrayStratosSun TrackerSupraSuzukiSweetwaterSylvanTahoeTiaraTigeTrackerTritonTrophyVikingWellcraftYamaha

НАЙТИ

  • Лодки на продажу
  • Отзывы о лодках

Продать

  • Продать лодку
  • Реклама дилера

ПОМОЩЬ И КОНТАКТЫ

  • О нас
  • Свяжитесь с нами

Истории Росомахи

Это сообщение было отправлено Брайану Фогарти на его веб-сайте Росомахи Джоном Секстоном

В течение многих лет я хотел восстановить старый катер. Мне посчастливилось найти эту лодку Wolverine 1958 года в журнале Wooden Boat. Лодка принадлежала Крису Дрейперу из Хеллертауна, штат Пенсильвания, и я приобрел ее в апреле 2012 года.

Эта лодка «Росомаха» принадлежала семье мистера Дрейпера с 1962 по 2012 год. Отец Криса купил лодку из вторых рук в Гринфилде, Нью-Хэмпшир, и его семья использовала ее для катания на водных лыжах на озере Сансет. Лодка бездействовала с 1972 по 1998 год. Крис переехал в Пенсильванию, где лодку можно было увидеть на озере Валленпаупак.
Согласно спецификациям Wolverine от The Wagemaker Co. из Гранд-Рапидс, штат Мичиган, эта лодка представляет собой модель 6143 Fleetline, имеет длину 14 футов, ширину 66 дюймов, ширину транца 53 дюйма и высоту транца 15 ¾ дюйма, вмещает четыре человека. .
Лодка не имела заводской таблички на транце, однако на нижней стороне палубы было написано имя «Яшма» (возможно, имя строителя) и «6-14 Спец». Интересно, что на корпусе были выбиты цифры 3964 на переднем левом борту, 4090 на переднем правом борту и 6906 на транце.
Нижний колонтитул 14 показывал признаки старения. Дека расслаивалась, а внутренние и внешние стебли сгнили. Кильсон был расслоен, два стрингера сломаны, сиденья потрескались, подступенки сидений и накладки сгнили.

К счастью, корпус и транец были цельными. Лодка поставлялась со всем оборудованием, включая ветровое стекло, стартер / дроссельную заслонку и двигатель Johnson 1955 года мощностью 25 л.с.
Я пригласил Чада Бреннера из компании Classic Restoration and Supply в Филадельфии, чтобы подтвердить мой план реставрации. Он был согласен выпотрошить лодку со всех внутренних частей и поставить на станционные пресс-формы. Я начал весь ремонт элементов набора — новый внутренний форштевень, стрингеры левого и правого борта и новый кильсон. Наряду с новыми подступенками сиденья и внешним форштевнем, когда конструкция лодки снова стала прочной, я покрыл ее изнутри и снаружи двумя здоровыми слоями CPES.

После долгих поисков я решил покрыть корпус от ватерлинии до 6 унций. из стеклоткани. Я выбрал краску Джорджа Кирби (зеленый горох) для днища лодки, несмотря на несогласие со стороны моей семьи. Цвет красивый.

Перед отделкой салона я покрыл внутреннюю часть шестью слоями краски Captains 1015.

Был произведен ремонт сидений, а также новая передняя палуба из красного дерева Sapele. После нанесения 7 слоев краски Captains 1015 и 4 слоев краски Kirby pea green на внешней стороне я начал перекрашивать лодку с помощью хромированной фурнитуры (повторно хромированной в Wade Technologies, Филадельфия, Пенсильвания).
Первоначальная 6-вольтовая электрическая система была сохранена и дополнена новым жгутом проводов.
Старинный мотор (1955 г., 25 л.с. Johnson, отремонтированный компанией American Outboard Motor Salvage of Cordova, MD) будет использоваться для питания.
Я с нетерпением жду его первого запуска этой весной.

Джон Секстон, Дрексел Хилл, Пенсильвания

Это сообщение было отправлено Брайану Фогарти на его веб-сайте Росомахи Биллом Шаттаком

Это история о Росомахе Билла Шаттака. Друг, с которым я владел и восстановил 19Катер 35 Крис Крафт вернулся в район, где я жил примерно в 1982 году. В гараже дома, который он покупал, стояла лодка и подвесной двигатель, которые, очевидно, хранились там много лет. Жена моего друга не позволила ему купить его у владельца, поэтому он сообщил мне, что, будучи одиноким мужчиной, это мой долг. Я подумал, что это очень интересная лодка, и не упустил возможности. Тем не менее, у меня не было подходящего места для его хранения, так как моя лыжная лодка Chris Craft 1959 года выпуска занимала место в моем скромном гараже с одним стойлом. Лодка пришла в негодность после хранения на улице в течение нескольких лет. В 1986 лет, теперь женат, у меня есть новый сын, я переехал на квартал в более просторный дом с гаражом на два с половиной стойла и повесил лодку на стропилах, где почти забыл о ней в занятой жизни воспитания молодого, растущая семья. Перенесемся вперед примерно на девять лет, и два моих маленьких сына заметили, что он висит там, и спросили, что это такое. Затем он стал совместным проектом отца и сына, чтобы восстановить его до пригодного для использования состояния и доставить из нашего дома в Западном Мичигане на очень популярную выставку антикварных лодок, которая ежегодно проводится в небольшом городке Хессель на Верхнем полуострове. За год до этого мы начали то, что станет ежегодным уик-эндом только для мальчиков, посвященным лодочному шоу. В том первом шоу мальчики помогли мне показать и продать наши 1935 Крис Крафт, который подсадил их на старые лодки. Фотографии, которые я включаю, относятся к тому году, когда мы восстановили лодку. С тех пор он почти не использовался, но я до сих пор улыбаюсь до ушей каждый раз, когда открываю его и думаю о том, как двое моих маленьких сыновей сидели в Wagemaker на бот-шоу и так подробно и с гордостью объясняли шоу все о его истории. посетителей, а я наблюдал с соседнего причала.

Обратите внимание, что это лодка Wagemaker 1941 года выпуска с подвесным двигателем Johnson KD15 1941 года выпуска, который, судя по характеру износа транца, я на 100% уверен, был единственным двигателем, когда-либо использовавшимся на лодке.
Bill Shattuck

Это для членов лодок Wagemaker Wolverine и предметов, связанных с ними. Если у вас есть какие-либо истории и фотографии ваших лодок Wolverine, Cadillac или Elgin, и вы хотели бы поделиться своими историями и фотографиями вашей лодки на этом веб-сайте. Если вы хотите быть на этой странице, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу [email protected]
Спасибо,
Брайан Фогарти

Это сообщение было отправлено Брайану Фогарти на его веб-сайте Росомахи Дайанн Моррисон
Мы нашли этот Cadillac в Мичигане. Я купил плавучий дом на ebay, который был гнилой, после 3 дней езды, чтобы забрать его.
Итак, я увидел алюминиевую лодку, подаренную музею, которая принадлежала этому парню, и сказал, что возьму эту лодку. Это был оригинальный Cadillac Coronado 1957 года выпуска. Я был знаком только с Feathercrafts, поэтому не спеша принес
тележку домой. Потребовался год работы по выходным, чтобы привести ее в блеск и заставить работать Evinrude Lark 1957 года, чтобы надеть ее. Все сиденья оригинальные и в отличном состоянии. Мы перекрасили несколько хромированных деталей. Просто хотели сохранить ее
в оригинале. Мы взяли ее на встречу Feathercraft на реке Клинч в Теннеси на прошлой неделе для нашего первого рейса, и она отлично побежала. Пробежала 40 миль вместе с 6 другими перьями, и всем она понравилась… она просто крутая!
Дайан Моррисон

Это сообщение было отправлено Брайану Фогарти на его веб-сайте Росомахи Терезой Бродуотер  
​Наша история о Кадиллаке. У нас уже 25 лет есть алюминиевый катер StarCraft, и мы любим алюминий, который так прост в обслуживании. Мы рискнули стать владельцем антикварной лодки с 16-футовым подвесным мотором Lyman 1965 года выпуска. С тех пор он переехал в гараж наших сыновей и во владение. Я пошутил, что видел симпатичную старую алюминиевую малолитражку, и она идеально подошла бы мне, когда StarCraft использовался для катания на лыжах (большое семейное хобби).
Тот же самый сын был на аукционе, увидел «Кадиллак» и позвонил, чтобы сказать, что нашел «мамину лодку». Конечно, мы должны были ее проверить, и она была слишком хороша, чтобы ее оставлять. чистка, покраска, сиденья и небольшой ремонт. Оригинальный двигатель Lark также был доступен, и он тоже пришел домой. Извините, что неопытный механик работал над ним до того, как мы его получили, и мы, похоже, не можем поддерживать его в рабочем состоянии. Мы заменили его на Johnson такого же возраста, и с тех пор у нас не было никаких проблем.0128 Сделал подушки сиденья. Нам сделали лобовое стекло, но оно нас не удовлетворило. Мы нашли новое-старое лобовое стекло в Бентон-Харборе, и оно нам понравилось намного больше.

Мы назвали ее «Rock and Rye» в честь моего любимого аромата Faygo, еще одного продукта (из Мичигана), который мы планируем показать на выставке антикварных лодок в Толедо в августе.

Прилагаю фотографии до и после, за исключением новейшего ветрового стекла.

Тереза ​​Бродуотер

Это сообщение было отправлено Брайану Фогарти на его веб-сайте Росомахи Гэри Металом.

​Я только что купил «амбарную находку» (сухое хранение) у семьи первоначального владельца
Cadillac Bar Harbour 1957 года с двигателем Johnson Javelin 1957 года мощностью 35 л.с. и тентованным прицепом Tee Nee 1963 года выпуска. Лодка на 100% укомплектована хромом, нержавеющей сталью и отделкой. Лодка была оборудована оригинальным бензобаком, фарами, звуковым сигналом и проводкой. Дерево находится в невероятном состоянии, без гнили или недостающих частей, а оригинальная обивка цела. Судя по всему, в какой-то момент лодка была повторно покрыта лаком, и владелец покрыл всю отделку лаком, который имел эффект «протравки» и, возможно, в некоторой степени защитил отделку на протяжении многих лет. Моя цель состоит в том, чтобы сделать восстановление «показательного качества», и я хочу быть уверенным, что не совершу никаких ошибок в процессе. Я хотел бы проверить дату изготовления лодки, мотора и прицепа. Я нашел некоторые цифры и надеялся, что вы сможете помочь мне установить факты. Cadillac Bar Harbour Ply-Lap: 14 футов (у меня есть изображение штампа Ply-Lap на транце по правому борту). Штамп бортового номера А49.00, но я не могу найти никакой информации, подтверждающей, что это указывает на выпуск 1957 года. Я также нашел алюминиевую «бирку для лука» со штампом 3673, и я не уверен, что это значит. Johnson Javelin: двигатель мощностью 35 л.с., модель RJE-19, серийный номер 1608567. Я убедился, что серийный номер указывает на выпуск 1957 года. Мотор, кажется, в отличной форме, и мы постараемся вернуть его к жизни на этой неделе. Tee Nee Trailer: Оснащенный функцией наклона, название указывает на модель 1963 года. Мне удалось найти серийный номер, но не источник, указывающий год выпуска. Лодка похожа на «справочное руководство», и я сделал сотни фотографий, которые могут быть полезны любому, кто пытается выполнить «оригинальную» реставрацию. .

привет,

Гэри Метал

Нижняя сторона носовой части, дерево в отличной форме, вся проводка оригинальная тканевая проволока и немного шнура лампы внизу от Гэри Метала

Бирка для носовой части, я не видел в Интернете ничего, что бы указывало на то, что этот номер означает ниже от Гэри Метала

Я еще не нашел чтобы увидеть, что Ply-Lap упоминается как «модель» в линейке продуктов. by Gary Metal

Johnson Javelin 35hp, SN подтверждает 1957 год от Gary Metal ниже

Интерьер очень полный, я хотел бы получить подтверждение от кого-нибудь, что этот материал является оригинальным Gary Metal ниже

После тщательной мойки и удаления большей части отделки Gary Metal ниже

Консоль полностью укомплектована, включая дверцу перчаточного ящика, электрический стартер, рулевое колесо Attwood, лыжное зеркало с клаксоном, видимым через лобовое стекло. Гэри Метал ниже

Похоже, что предыдущий владелец покрасил все, включая отделку и хром, Гэри Метал ниже

Только что прибыл домой, не мытый, нетронутый в течение 30 лет Гэри Метал ниже

наш проект реставрации   —   здесь представлена ​​некоторая информация о нашем проекте реставрации на сегодняшний день. Мы все еще находимся на ранних стадиях разборки всего, так что на данном этапе ничего особенного. Мы очень мало знаем о лодке и купили ее около пяти лет назад у начальника пожарной охраны в маленьком городке в центральной Луизиане.