Грязевые двигатели | Лодочный мотор для мелководья с удлиненным хвостом

Компания Backwater устанавливает новый стандарт моторов для мелководья, выпуская новую серию S.W.O.M.P™. Модельный ряд SVOMP был разработан, чтобы работать быстрее, мельче и проще в управлении, чем любой другой мотор этого класса. Это достигается благодаря сочетанию эксклюзивных функций, таких как наша запатентованная пуленепробиваемая трубчатая рама DOM, революционная запатентованная кавитационная пластина Surface Tracer™, запатентованная система Revo-Clean™ и другие новинки в отрасли. Двигатели Backwater™ — единственные в своем классе.


Если вы ищете комплект,

вам нужно посмотреть это видео

ПОЛЕЗНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО

<<НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО>>

ПОДКЛАДКА ПОВЕРХНОСТИ TRACER

ОБИВКА ВЫХОДНОГО ВАЛА

СНЯТИЕ ВИНТА

Прочность и легкий вес — это тонкая грань, которую необходимо тщательно сбалансировать. Backwater создает максимально легкий длинный хвост, не жертвуя при этом важными характеристиками. Мы отрезали весь жир и сохранили все мясо, что ставит Backwater в отдельный класс. Некоторые производители могут заявлять о меньшем весе*, но Backwater предлагает лучшее качество и важные функции при минимальном весе.

*Хорошо ставить под сомнение точность заявленного веса при записи веса и/или того, что осталось за пределами весов.

ОТЛИЧИЕ ЗАБОРНОЙ ВОДЫ

Как мы меняем индустрию забойных двигателей

До появления Backwater и серии SVOMP в конструкции забойных двигателей за 30 лет практически не было инноваций или улучшений. После того, как подражатель за подражателем появлялся на рынке, компания Backwater сделала гигантский скачок вперед, представив забойный двигатель с длинной хвостовой частью серии SVOMP. Забойные двигатели имеют несколько ключевых улучшений, которых нет ни у каких других забойных двигателей на рынке. Тремя наиболее важными из них являются запатентованная система нижних подшипников с Revo-Clean, запатентованная съемная и регулируемая закругленная кавитационная пластина Surface Tracer и запатентованная конструкция трубчатой ​​рамы.
 Revo-Clean предотвращает попадание сорняков, лески, шнура приманки, песка, грязи и мусора на уплотнения и подшипники и их поломку. Это делается с помощью обратной спиральной канавки на приводном валу, которая проходит внутри крышки Revo-Clean. Когда двигатель работает, эта система непрерывно вытягивает любой мусор, который начинает проникать в корпус подшипника. Revo-Clean также снижает вероятность изгиба вала, поддерживая его ближе к винту при ударе.
Наша кавитационная пластина Surface Tracer позволяет винту двигаться по поверхности воды после простой регулировки шага в соответствии с лодкой. Когда ваш реквизит находится на поверхности, у вас есть три явных преимущества. Во-первых, с мотором стало легче обращаться, не нужно бороться с ходьбой пропеллера, глубоко копать или выпрыгивать из воды. Во-вторых, когда опора находится на поверхности, вероятность попадания снижается, а при попадании она легко отпускается. В итоге агрегату передается гораздо меньший износ. В-третьих, пропеллер, бегущий по поверхности, дает вам дополнительную скорость!
 Дизайн трубчатой ​​рамы DOM очень прочный и наполнен пенопластом морского класса для защиты от влаги. Пена, добавляющая жесткости и без того пуленепробиваемой трубчатой ​​раме, также снижает вибрацию моторов Backwater по сравнению с рамой из ленточной стали. Помимо функциональных преимуществ трубчатая рама эстетически приятна. Посмотрите на линейку Backwater S.W.O.M.P и убедитесь в силе и красоте!


ПОПУЛЯРНОЕ ВИДЕО

 Посмотрите видео Карсона Хесса — Он знает, как копировать! 

Как построить забойный двигатель

Для пересечения илистых отмелей, зарослей водорослей и гравийных отмелей для доступа к местам рыбалки и охоты немногие средства движения лучше, чем забойный двигатель, который вы собрали сами.

Автор на борту своего Gheenoe, оснащенного двигателем Harbour Freight, за рулем комплекта грязевого двигателя Small Swamp Runner.
Дэн Армитидж

Кадр из фильма о Джеймсе Бонде 1974 года Человек с золотым пистолетом изображает Бонда, мчащегося по каналам Бангкока, спасаясь от плохих парней в гладком сампане, оснащенном чем-то вроде двигателя F150 с длинным прямым валом, заканчивающимся открытым двухлопастным винтом, известным как тайский длиннохвост. Бонд закончил погоню, разрезав лодку своего преследователя пополам своим гребным винтом с длинной хвостовой пилой.

Я учился в колледже, когда вышел этот фильм, и с тех пор тоскую по такому мотору. Когда я наткнулся на рекламу длиннохвоста, собранного своими руками, я поговорил со Стивом Кэдвеллом, менеджером SPS в Северной Америке, которая производит детали в Таиланде и предлагает то, что некоторые называют комплектами для «грязевых двигателей», под названием Swamp Runner в США и Канада.

«Человек по имени Сонгсак Срипрасертиинг из Бангкока является первым изобретателем сцепки, используемой в тайских длиннохвостых, и впервые начал производство комплектов 57 лет назад», — объясняет Кэдвелл. «Он был машинистом и осознавал потребность в лодочном моторе, который сельские фермеры могли позволить себе перевозить огромными партиями риса по мелководным рекам и каналам на рынок. Компания Sriprasertying разработала доступный по цене комплект, который при подключении к небольшому двигателю с воздушным охлаждением создает маломощный подвесной двигатель».

Реклама

Они недорогие, простые и долговечные. Для буксировки просто поверните привод забойного двигателя назад.
Дэн Армитидж

Пожизненный яхтсмен Джон Доббс познакомился с компанией SPS, которой управляют сыновья Срипрасертьинга, два десятилетия назад во время путешествия по Таиланду. Он основал SPS North America и начал импортировать комплекты для продажи на континенте.

«Будучи бедным деревенским ребенком, — вспоминает Доббс, — я не мог позволить себе лодку для охоты и рыбалки, поэтому мне приходилось довольствоваться любой водоплавающей птицей, которую я мог взять на охоту с берега. Эти воспоминания побудили меня сделать катание на лодке доступным для людей, которые иначе не могли себе этого позволить».

Доббс переехал во Флориду в 1986 году и следующие четверть века работал в Морском патруле Флориды. Он имеет 50-тонную лицензию капитана USCG и пилотировал все, от аэроглиссеров до морских перехватчиков мощностью 1200 л. с., преследуя браконьеров и контрабандистов. Управление флотом плавсредств заставило его остро осознать, насколько дорогим на самом деле стало катание на лодках.

Advertisement

«Поддержание обычного подвесного двигателя в рабочем состоянии в наши дни может быть очень дорогим», — говорит он. «Стоимость просто делает катание на лодке слишком дорогим для многих людей».

Стоимость комплектов забойного двигателя Swamp Runner варьируется от 399 до 749 долларов США и доступна для двигателей мощностью от 2 до 40 л.с. Чтобы увидеть полный модельный ряд, посмотреть видео о том, как с ними ездить, или приобрести комплект, посетите сайт Mudmotorkit.com.
Дэн Армитидж

Помимо стоимости, большое преимущество — и именно поэтому двигатели SPS получили прозвище забойный двигатель — заключается в том, что вам даже не нужна вода для обкатки, если вы находитесь на мягком илистом дне, у вас достаточно крутящего момента двигателя, чтобы соответствовать вашей полезной нагрузке. , а опора может закусить.

В Юго-Восточной Азии, где популярны длиннохвостые гонки, а комплект SPS удерживает мировой рекорд скорости забойного двигателя — 93 мили в час, агрегаты стыкуются со всем, от малых блоков V-8 до дизельных двигателей Hino мощностью 480 л.с. 4700 футо-фунтов крутящего момента. В Северной Америке, где есть спрос на двигатели меньшего размера, SPS предлагает комплекты для двигателей мощностью до 40 л.с. На самом деле, один из самых популярных комплектов, Mini, предназначен для лодок, рассчитанных на установку двигателей мощностью 2 л.с.

Advertisement

Кэдвелл говорит, что видел Minis на всем, начиная от одноместных лодок с джон-энд-поком и заканчивая бетоносмесительными баками, которые охотники и рыболовы используют для пересечения мелководья, куда их не может доставить ни один другой двигатель.

Мне для питания хорошо используемого 15-футового Gheenoe, который я купил на Craigslist, он порекомендовал комплект Small Swamp Runner для двигателей от 5,5 до 7 л. с. Просматривая список рекомендуемых двигателей для этой модели комплекта, я заметил 6,5-сильный Predator 212cc с горизонтальным валом, предлагаемый Harbour Freight, и подождал, пока он поступит в продажу за 99 долларов, чтобы купить простой одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. На тот момент, когда комплект Small Swamp Runner стоил 449 долларов, я вложил в проект 550 долларов, и мне не терпелось выйти с ним на воду. Подвесной двигатель мощностью 6 л.с. стоит около 1500 долларов.

Это не заняло много времени. Перед обедом мы с приятелем соединили комплект и мотор, а длиннохвост свисали с транца Гино. В тот день я рубил плотные маты из гидриллы, натыкаясь на полузатонувшие бревна, и в тот день получил двойное удовольствие от других лодочников. Хотя он громче большинства подвесных двигателей, его стоимость и полезность не имеют себе равных. Я буду использовать сверхмелководную буровую установку для доступа к верховьям притоков Великих озер, чтобы ловить стальноголовых и отстреливать уток осенью, а также для передвижения по заводям Южной Флориды зимой.