Содержание

Глава третья. Эксплуатация автомобильной техники

1

43.
Эксплуатация автомобильной техники —
стадия жизненного цикла машины с момента
принятия ее частью от завода-изготовителя
или ремонтного предприятия, являющаяся
совокупностью ввода в эксплуатацию,
приведения в установленную степень
готовности к использованию по назначению,
поддержания в установленной степени
готовности к этому использованию по
назначению, использования по назначению,
хранения, транспортирования, снятия с
эксплуатации, списания.

Она
организуется командующим (командиром)
объединения (соединения, части),
заместителем командующего (командира)
объединения (соединения, части,
подразделения) по вооружению и
осуществляется личным составом,
эксплуатирующим машины, с привлечением
сил и средств автотехнического обеспечения
объединения (соединения, части,
подразделения) в соответствии с
действующей нормативно-технической
документацией.

Эксплуатация
автомобильной техники характеризуется
непосредственным использованием машины
и всей совокупностью выполняемых на
ней работ, включая и ремонт, если при
этом машина не снимается с эксплуатации.

44.
В зависимости от целей и решаемых задач
различаются следующие виды эксплуатации
автомобильной техники:

штатная
эксплуатация — эксплуатация автомобильной
техники в соответствии со штатным
назначением и действующей эксплуатационной
документацией;

опытная
эксплуатация — эксплуатация заданного
числа машин с целью совершенствования
системы эксплуатации по результатам
учета реальных условий эксплуатации;

подконтрольная
эксплуатация — штатная эксплуатация
заданного числа машин с дополнительным
контролем и учетом их технического
состояния в целях получения более
достоверной информации об изменении
качества автомобильной техники в
конкретных условиях эксплуатации;

лидерная
эксплуатация — штатная эксплуатация
заданного числа машин, выделенных для
более интенсивного расходования ресурса,
по сравнению с остальными машинами, в
целях получения опережающей информации
о влиянии наработки на их техническое
состояние.

Опытная,
подконтрольная и лидерная эксплуатация
проводятся по специальным программам,
утверждаемым начальником ГАБТУ МО РФ.

45.
Основными задачами штатной эксплуатации
автомобильной техники в мирное время
являются: обеспечение максимального
количества исправных машин в строю с
целью выполнения планов боевой подготовки
и хозяйственной деятельности частей и
соединений; сокращение сроков приведения
машин в установленную степень готовности
к использованию по назначению; поддержание
машин в постоянной готовности к
использованию по назначению; обеспечение
сохраняемости машин в течение установленных
сроков хранения; минимизация материальных
и трудовых затрат на контроль технического
состояния, техническое обслуживание и
ремонт машин.

46.
В целях поддержания автомобильной
техники в постоянной готовности к
использованию по назначению ее
эксплуатация в мирное время организуется
и осуществляется в соответствии с
планами эксплуатации и ремонта машин,
которые должны быть согласованы с
планами боевой подготовки частей.

47.
В военное время порядок использования
машин определяется командирами и
указаниями старших начальников, исходя
из конкретных боевых задач и условий
обстановки.

В
военное время задачами эксплуатации
автомобильной техники являются: изучение
обеспеченности войск автомобильной
техникой, ее состояния; определение
предполагаемого расхода ресурса машин
при выполнении боевых задач; изучение
условий эксплуатации (местности, дорожной
сети, гидрографии, погоды, времени года)
и определение их влияния на потребность
в обслуживании и обеспечении надежной
работы машин;

определение
потребностей в ТО и восстановлении
запаса ресурса, в эксплуатационных
материалах, средствах технического
осмотра; определение времени, необходимого
для технического осмотра, проведения
других работ; определение сроков и мест
проведения технического осмотра;
изучение наличия, состояние, возможностей
сил и средств АТО, их участия в оказании
помощи личному составу; определение
подготовленности личного состава и по
его подготовке; эксплуатации и постановка
задач личному составу; практическая
работа в подчиненных войсках по контролю
за выполнением установленных мероприятий
и работ.

48.
Годовые нормы расхода моторесурсов
автомобильной техники в мирное время
устанавливаются приказами Министра
обороны Российской Федерации. При
ведении боевых действий моторесурсы
расходуются по потребности, исходя из
объема решаемых задач.

49.
В мирное время автомобильная техника
для удобства планирования эксплуатации
разделяется на группы эксплуатации:
боевую, строевую, транспортную и учебную.

К
боевой группе относятся машины с
установленными на них вооружением,
аппаратурой радиолокационной, управления
и связи, другой боевой техникой; машины,
входящие в комплексы вооружения, а также
предназначенные для буксирования
(перевозки с расчетами) артиллерийских
систем и прицепов с аппаратурой управления
огнем артиллерии, пуском ракет и т.п.

К
строевой группе относятся машины,
предназначенные для перевозки личного
состава, вооружения, боеприпасов,
военно-технического имущества, других
материальных средств, для буксирования
и обслуживания летательных аппаратов,
эвакуации вооружения и техники, а также
машины со штатным оборудованием и
техникой инженерных, дорожных,
трубопроводных и других частей и
подразделений, частей и подразделений
технического обеспечения.

К
транспортной группе относятся машины,
предназначенные для обеспечения
служебной деятельности командования
объединений, соединений и частей,
хозяйственной деятельности, повседневного,
культурно-бытового, медицинского и
других видов обслуживания части.

К
учебной группе относятся машины,
предназначенные для обучения личного
состава практическому вождению и
применению спецоборудования,
смонтированного на машинах.

Зачисление
машин в группы эксплуатации производится
на основании штата и объявляется приказом
командира части. В группы боевых и
строевых зачисляются исправные машины,
имеющие наибольший ресурс до очередного
планового ремонта.

Перевод
машин из одной группы эксплуатации в
другую в пределах штата производится
по решению командира части и объявляется
в его приказе.

50.
На каждую машину выдается паспорт
(формуляр) — основной документ,
удостоверяющий гарантии завода-изготовителя
о качестве машины, ее комплектность,
принадлежность конкретной части, группе
эксплуатации и содержащий информацию
о техническом обслуживании, ремонте и
расходе моторесурса.

Паспорта
(формуляры) являются документами строгой
отчетности и хранятся в автомобильной
службе (штабе) части. Порядок выдачи и
ведения паспортов (формуляров)
устанавливается ГАБТУ МО РФ.

51.
Каждая штатная машина части должна
иметь присвоенный ей государственный
регистрационный знак. Изготовление,
крепление и нанесение регистрационных
и опознавательных знаков, обозначений
и надписей на машинах производится в
соответствии с приказами Министра
обороны РФ.

Использование
машин без регистрационных знаков
запрещается.

ГОСТ 25866-83 · ГОСТ 25866-83. Государственный стандарт Союза ССР. Эксплуатация техники. Термины и определения

При необходимости вы можете перейти на сайт нашего партнера в любом из представленных регионов:

Владимирская областьВологодская областьИвановская областьКалужская областьСмоленская областьКировская областьТамбовская областьКостромская областьМосква и Новая МоскваМосковская областьРеспублика МордовияНижегородская областьЯрославская область————————————Нормативные документы

?


по сайту
по документам





Экспертные услуги по промышленной безопасности, проектирование, оценка соответствия, обучение в Череповце и Вологодской области

Регион: Владимирская областьВологодская областьИвановская областьКалужская областьСмоленская областьКировская областьТамбовская областьКостромская областьМосква и Новая МоскваМосковская областьРеспублика МордовияНижегородская областьЯрославская область————————————Нормативные документы


Постановление Госстандарта СССР от 13.

07.1983 №3105 (ред. от 29.12.1988)

Первое официальное опубликование: М.: Издательство стандартов, 1983
Шифр: ГОСТ 25866-83
Действует с 01.01.1985
Редакция действует с 01.01.1990
Скачать файл:
Скачать документ PDF (1.13МБ)
Запросить документ MS Word

Войдите для запроса:

Дата внесения: 17.07.2019
Дата изменения: 17.07.2019

страниц: 5; таблиц: 1; абзацев: 150; строк: 263; слов: 903; символов: 6726;

Описание

Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения основных понятий в области эксплуатации изделий техники. 

Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, научно-технической, учебной и справочной литературе. 

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Применение терминов-символов стандартизованного термина запрещается. 

Для отдельных стандартизованных терминов приведены в качестве справочных краткие формы, которые разрешается применять в случаях, исключающих возможность их различного толкования. Установленные определения можно, при необходимости, изменять по форме изложения, не допуская нарушений границ понятий. 

В случаях, когда необходимые и достаточные признаки понятия содержатся в буквальном значении термина, определение не приведено и, соответственно, в графе «Определение» поставлен прочерк.

Разделы сайта, связанные с этим документом:

  • Аудит промышленной безопасности

Связи документа

Связи отсутствуют

В новостях

В комментариях/вопросах

Нет комментариев, вопросов или ответов с этим документом

Оглавление

Оглавление отсутствует или слишком маленький документ

Термины

  • Термины

  • Ввод в эксплуатацию

    Событие, фиксирующее готовность изделия к использованию по назначению, документально оформленное в установленном порядке. Примечание. Для специальных видов техники к вводу в эксплуатацию дополнительно относят подготовительные работы, контроль, приемку и закрепление изделия за эксплуатирующим подразделением
    см. страницу термина

  • Внешние факторы, действующие на изделие в процессе эксплуатации

    К … относятся природные условия, тепловые, химические и механические воздействия, запыленность, влажность и т.п.
    см. страницу термина

  • Жизненный цикл изделия

    Под … понимают совокупность разработки, изготовления, обращения, эксплуатации и утилизации изделия от начала исследования возможности его создания до окончания применения. Отличительной особенностью эксплуатации является использование или ожидание использования изделия по назначению.
    см. страницу термина

  • Использование по назначению

    [Использование]
    см. страницу термина

  • Качество эксплуатации продукции

    По ГОСТ 15467-79
    см. страницу термина

  • Конец эксплуатации

    Момент снятия с эксплуатации
    см. страницу термина

  • Лидерная эксплуатация

    Нормальная эксплуатация заданного количества изделий, выделенных для более интенсивного расходования ресурса по сравнению с остальным парком изделий
    см. страницу термина

  • Начало эксплуатации

    Момент ввода изделия в эксплуатацию
    см. страницу термина

  • Начало эксплуатации для изделий бытового назначения

    является момент их продажи через розничную торговую сеть или получения их покупателем при внерыночном потреблении
    см. страницу термина

  • Нормальная эксплуатация

    Эксплуатация изделий в соответствии с действующей эксплуатационной документацией
    см. страницу термина

  • Ожидание использования по назначению

    Нахождение изделия в состоянии готовности к использованию по назначению, предусмотренное в нормативно-технической документации
    см. страницу термина

  • Отличительная особенность эксплуатации

    является использование или ожидание использования изделия по назначению
    см. страницу термина

  • Подконтрольная эксплуатация

    Эксплуатация с целью получения дополнительной информации
    см. страницу термина

  • Реальная эксплуатация

    Эксплуатация в сложившихся в эксплуатирующей организации условиях
    см. страницу термина

  • Ремонт

    По ГОСТ 18322-78
    см. страницу термина

  • Система технического обслуживания и ремонта техники

    является составной частью системы эксплуатации
    см. страницу термина

  • Система эксплуатации

    Совокупность изделий, средств эксплуатации, исполнителей и устанавливающей правила их взаимодействия документации, необходимых и достаточных для выполнения задач эксплуатации
    см. страницу термина

  • Снятие с эксплуатации

    Событие, фиксирующее невозможность или нецелесообразность дальнейшего использования по назначению и ремонта изделия и документально оформленное в установленном порядке
    см. страницу термина

  • Средства эксплуатации

    Здания, сооружения, средства технологического оснащения, запасные части и эксплуатационные материалы, необходимые для эксплуатации изделия
    см. страницу термина

  • Техническая эксплуатация

    Часть эксплуатации, включающая транспортирование, хранение, техническое обслуживание и ремонт изделия
    см. страницу термина

  • Техническое обслуживание

    По ГОСТ 18322-78
    см. страницу термина

  • Технологическое обслуживание

    Комплекс операций по подготовке изделия к использованию по назначению, хранению и транспортированию и приведению его в исходное состояние после этих процессов, потребность в которых не определяется надежностью изделия
    см. страницу термина

    является составной частью использования по назначению, транспортирования и хранения

  • Транспортирование при эксплуатации

    [Транспортирование]Перемещение изделия в заданном состоянии с применением, при необходимости, транспортных и грузоподъемных средств, начинающееся с погрузки и кончающееся разгрузкой на месте назначения
    см. страницу термина

  • Условия эксплуатации

    Совокупность внешних воздействующих факторов, влияющих на изделие при его эксплуатации
    см. страницу термина

  • Хранение при эксплуатации

    [Хранение]Содержание неиспользуемого по назначению изделия в заданном состоянии в отведенном для его размещения месте с обеспечением сохранности в течение заданного срока
    см. страницу термина

  • Эксплуатация

    Стадия жизненного цикла изделия, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество. Примечание. Эксплуатация изделия включает в себя в общем случае использование по назначению, транспортирование, хранение, техническое обслуживание и ремонт
    см. страницу термина

Важно


  • Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Применение терминов-символов стандартизованного термина ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Для отдельных стандартизованных терминов приведены в качестве справочных краткие формы, которые разрешается применять в случаях, исключающих возможность их различного толкования. Установленные определения можно, при необходимости, изменять по форме изложения, не допуская нарушений границ понятий. …

Данный сборник НТД предназначен исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Собранные здесь тексты документов могут устареть, оказаться замененными новыми или быть отменены.

За официальными документами обращайтесь на официальные сайты соответствующих организаций или в официальные издания. Наша организация и администрация сайта не несут ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием документации.


« все документы

Что такое эксплуатация лидерства?

Лидерство

Что такое эксплуатация лидерства?

Что такое эксплуатация лидерства?

В современную эпоху бизнес-лидеры и менеджеры сталкиваются с противоречием, когда жесткая экономия в развитом мире и меры по сокращению расходов необходимы для повышения эффективности. С другой стороны, менеджеры должны расти с быстрым темпом развития, что означает, что они должны внедрять инновации, чтобы опережать рыночные тенденции и превосходить своих конкурентов. Лидеры должны повышать производительность, а также быть инновационными в то же время. Они должны быть симметричными или иметь возможность управлять противоречивыми стратегиями одновременно.

ЭксплуатацияЛидерство

Эксплуатация в лидерстве связана с централизованной структурой, краткосрочным планированием. Это указывает на то, что стремление к эксплуатации заставляет менеджеров рассматривать настоящее с точки зрения успеха, которого они добились в прошлом. Такое отношение заложено в организационной ДНК, что делает практически невозможным думать о завтрашнем дне в рамках сегодняшнего дня. Это противоречие лежит в основе двустороннего управления, которое очень редко встречается в нынешних современных организациях, но что-то, что принесло исключительные результаты его практикам, таким как Хайрер, который в 19 году был на грани банкротства. 80 до лидера рынка сейчас.

Не путайте

Многие люди воспринимают существительное «эксплуатировать» и глагол «эксплуатировать» одинаково. Но оба имеют совершенно разные значения. Слово «эксплуатация» как существительное означает «смелое достижение порядка». Оно не связано с «эксплуатировать» как с глаголом, имеющим совершенно другое значение и образующим свое существительное добавлением суффикса «-действие», что дает нам «эксплуатацию».

Когда мы говорим о его лидерских подвигах, это означает «его достижения как лидера» или «то, что он сделал в своей роли лидера».

И исследование, и эксплуатация открывают большие возможности для организационного обучения. Стили лидерства по-разному влияют на роль исследования в организационном обучении. Инновационное лидерство положительно влияет на роль исследования в индивидуальном и групповом обучении и в то же время негативно влияет на роль эксплуатации в институциональном обучении. Альтернативное использование транзакционных стилей лидерства может способствовать многоуровневому организационному обучению.

Эксплуатация лидерства — другое определение

Когда мы говорим об эксплуатации лидерства, важно понимать организационную амбивалентность. Это относится к способности организации эффективно управлять современным бизнесом. Он также может быть адаптирован для удовлетворения будущих потребностей. Поскольку амбидекстрия означает возможность использовать как левую, так и правую руку в равной степени, организационная амбидекстрия требует, чтобы организации использовали как методы исследования, так и методы эксплуатации для роста.

LastVerdict

Мы не можем отрицать тот факт, что этот подход не имеет недостатков, так как некоторые подразделения будут дублировать стратегии других, и они не могут повысить уровень, на который способна организация в целом. Следовательно, смысл такого рода стратегии заключается в том, что ее следует применять только в очень разнообразных и динамичных ситуациях. В целом, стратегия думать о будущем и жить сегодня с прошлым багажом может быть пугающей для многих людей.

Последние блоги:

Как HRM и HRD связаны друг с другом Объясняет, а также комментирует их эволюцию?

Что такое журнал Startup City?

блог

бизнеслидер

Лидеры

Лидерство

лидерствоэксплуатация

Женщины-предприниматели

Истории не найдены.

Маркетинговые советы

Истории не найдены.

Программное обеспечение для малого бизнеса

Истории не найдены.

Является ли лидерство еще одним словом для эксплуатации?

Перейти к основному содержанию

Джо Шеррер

Джо Шеррер

Исполнительный директор | соучредитель | Совет директоров | Автор

Опубликовано 28 января 2015 г.

+ Подписаться

Вы чувствуете, что вас эксплуатируют на работе?

Отчужденный?

Возможно, это чувство неудовлетворенности или усталости от рутины.

Позвольте мне объяснить, почему я спрашиваю. Я получаю докторскую степень в области гуманитарных наук в известном университете. Курс, который я сейчас посещаю, оказался исследованием продолжающейся жизнеспособности диалектического материализма как мировоззрения. Как вы, несомненно, знаете, диалектический материализм лежит в основе философии марксизма и коммунизма, а материализм в целом лежит в основе всей научной деятельности.

(Марксизм не выброшен на свалку истории, он жив и здоров в научных кругах).

В рамках недавнего задания по чтению мы прочитали статью Роберта Дж. К. Янга, профессора, получившего образование в Оксфорде, в которой он описал лидерство как не более чем предлог для эксплуатации рабочей силы. Он привел усилия пионера научного менеджмента Фредерика Тейлора в качестве примера того, на что готовы пойти «боссы», чтобы добиться от работника как можно большей эффективности.

Далее он сказал, что любые усилия руководства по улучшению условий труда, т.е. совместное управление, разнообразие работы, условия освещения и т. д. или иное отношение к психологическому благополучию сотрудников являются лишь формой кооптации. Другими словами, более изощренные формы эксплуатации.

Безусловно, взгляды Юнга — взгляды укоренившегося марксиста, и как лидеры мы все были бы для него буржуями капиталистами. Тем не менее, быть лидером означает иметь дело с властью: властью над ресурсами и властью над людьми. Несомненно, имели место и продолжают иметь место злоупотребления этой властью.

Я не разделяю марксистских взглядов Янга, но считаю целесообразным продолжить изучение способов осуществления власти в организациях. Это включает в себя прямое межличностное взаимодействие лидеров с непосредственными подчиненными, сотрудниками и командами. Это также требует, чтобы лидеры внедряли справедливые организационные процессы, политику и процедуры, которые уважают права работников, допускают рассмотрение жалоб и устанавливают разумные ограничения на использование власти (и предотвращают злоупотребление ею). И, возможно, некоторые просвещенные организации предоставят работникам возможность фактически «владеть средствами производства» с помощью таких средств, как программы акций и доли в акционерном капитале.

Даже этих мер недостаточно, чтобы успокоить закоренелого марксиста. С другой стороны, с точки зрения организационной справедливости и лидерства-слуги, лидеры должны преследовать именно их.

Удивительно, как небольшое чтение о марксизме и других противоречащих друг другу мировоззрениях может сделать, чтобы обострить чью-то перспективу … особенно, если я с ними не согласен.

Итак, лидеры мира объединяйтесь! (Чтобы обеспечить более заинтересованные, полноценные и процветающие рабочие места)

________________________________________________________________

Джо является автором книги «Кузница лидерства: 50 проверенных идей для решения ваших самых сложных проблем, заботы о ваших людях и достижения отличных результатов» . Он является президентом The Leadership Crucible, фирмы, занимающейся коучингом и развитием лидерских качеств. Джо — заслуженный ветеран ВВС, участвовавший в семи зарубежных операциях. Его двадцатичетырехлетняя карьера включала в себя командование пятью подразделениями, включая единственное в ВВС подразделение связи с боевым кодом.

  • Новая динамика кибербезопасности: весь мир как предприятие

    14 апр. 2021 г.

  • Президент Трамп и искусство составления разведывательных сводок ИЛИ Время: ваш самый ценный актив как лидера

    12 февраля 2017 г.

  • Победите стресс и избегайте эмоционального выгорания: создайте свой АРСЕНАЛ

    17 декабря 2016 г.

  • Мастерство лидерства: развитие чувства лидерства

    2 декабря 2016 г.

  • Ответьте на эти 5 вопросов, чтобы создать выигрышную стратегию

    18 ноября 2016 г.

  • Как повысить мотивацию и развить боевой дух: уроки спартанцев

    4 ноября 2016 г.

  • Ведущие перемены: уроки роста и процветания от трех греческих философов

    25 октября 2016 г.