ЛИАЗ-5292 — Наш Транспорт

Admin/ 5 декабря, 2017/

ЛиАЗ 5292 — городской низкопольный автобус.

Модификация ЛиАЗ-5292.30 была представлена в 2013 году с агрегатом Scania DC09 91A и новым дизайном. Автобусы принимали участие в транспортировке гостей и участников Зимних Олимпийских игр 2014.

10.5-метровый автобус средней вместимости ЛиАЗ-529260 был создан по заказу ГУП МО «Мострансавто». Оснащается дизелем ЯМЗ 536111-40 мощностью 275 л. с. (Евро-4). В рамках контракта до 2016 года было собрано 123 автобуса ЛиАЗ-529260.

В 2020 году появился ЛиАЗ-5292 LNG на природном газе, в салоне поместится 106 пассажиров.

Состоянием на конец 2020 года собрано более 10000 единиц ЛиАЗ 5292.

Некоторые модификации ЛиАЗ 5292

5292.21 — модификация с MAN D0836 LOH56, 2010 г.
5292.22 — с двигателем MAN D0836 LOH65, 2011 г.
5292.30 — с новым дизайном и двигателем Scania
5292.60 — пригородный, немного укорочен (10.5 м), с двигателем ЯМЗ-536111, с 2014 г.
5292.65 — с агрегатом ЯМЗ-536
5292Х — с гибридным агрегатом
6274 — электробус

укороченный ЛиАЗ-529260 в городской версии

Технические характеристики ЛиАЗ-5292

Габаритные размеры и масса
Длина, м11990 (12310 — рестайлинг)
Ширина, м2500
Высота, м2880
Колесная база, м5960 (4390 – укороченный)
Снаряженная масса, т10250
Полная масса, т16 200 — 18 390
Силовой агрегат
МодельMAN DO836
ТипV6
Объем двигателя, л290-326
Мощность, л. с. при об/мин6.871
Крутящий момент, об.мин1250
Изготовитель двигателяMAN
Детали и эко-классEuro-34
Ходовая часть
Колесная формула, привод4х2, задний
Коробка передачAllison автомат
Подвеска передняя
Подвеска задняяМост ZF-AV132/87/6,5 или ZF-AV133/87/6,5
Тормозная системапневматическая, с раздельным приводом по осям, торм. механизмы — барабаные\дисковые
Шины
Эксплуатационные характеристики
Мест для сидения20-32 (42 в пригородном)
Мест всего85-112
Количество дверей3
Объем топливного бака, л
Расход топлива, л/100км45
Максимальная скорость, км/ч85

Поделиться этой записью

Обзор Российского автобуса ЛиАЗ 529260

Skip to content

Posted on by siciltehno

Российская промышленность тоже умеет производить низкопольные автобусы. Примером служит модель ЛиАЗ 529260 (еще бы научились делать правильный маркетинг в названии марки. Нет ну что это такое? ЛиАЗ 529260 Цифры, которые еле как запоминающие! 529260). Ну ладно оставим пока это в стороне. Попробуем взглянуть подробнее на данный автобус. Данная сборка использует много комплектующих отечественного производства.

Комфортный и современный Российский автобус ЛиАЗ

В сегодняшней статье про ЛиАЗ работает движок Ярославского моторного завода известной под маркой ЯМЗ. До этого на моделях ЛиАЗ-529220 и ЛиАЗ-529230 работал «буржуйский» двигатель MAN, SCANIA. Видимо потихоньку стала работать программа импорт замещения. Помните олимпиаду в Сочи 2014 года? Ну так вот там использовалась модель ЛиАЗ-5292, специально приготовленная для гостей Олимпиады. Автобус оказался комфортным и самое важное показал себя очень надежным. И заслужил признание «лучший коммерческий автомобиль года» в России.

Современный и комфортный Российский автобус ЛиАЗ

К примеру эксплуатационный период агрегатной базы составляет свыше 1 миллиона километров. Это вам не шутки! Догнали немцев, можно сказать. А ЛиАЗ 529260 это укороченный и усовершенствованный вариант. Современный стандарт. В автобусе есть фиксатор инвалидной коляски. Комфортно производить посадку позволяет система наклона автобуса на 7 градусов. Невысокий уровень пола увеличивает где-то на 15 % скорость прохождения всего маршрута. Такие вроде мелочи, но с экономической точки зрения выгодны владельцам автопарков.

Россия тоже умеет делать хорошие автобусы ЛиАЗ 5292-60

Рассмотрим теперь с точки зрения удобства и эргономии водителя. Здесь она лучше, чем у многих наших машин (улучшенное сочетание электронных приборов, специальный бокс для хранения вещей где водитель автобуса как в «Lego» конструкторе сможет смонтировать дополнительное оборудование). Не могу удержаться и вставить свои «5» копеек. Мы очень рады что умеем делать такие автобусы, но смотря на руль хочется покрасивее чтоб был, опять-таки сравниваю с Мерседесом «Конекто», цвет что ли не нравится или качество материала. Хотя это может быть субъективный взгляд.

Электронная панель приборов автобуса ЛиАЗ

Эксплуатировать данный автобус можно на средних и интенсивных пассажиропотоках. Перевозит до 76 человек. В отличии от своего предыдущего собрата у ЛиАЗ- 529260 очень хорошая манёвренность, достигнутая за счет малой колесной базы и меньшей длины в 10.5 метра.
Сердце автобуса “движок” ЯМЗ-536 дизельный «Евро-4», мощность 275 лошадиных сил (202 кВт). По плану в 2016 году Московский регион собирался закупить более 100 автобусов.

Салон комфортный и удобный у автобуса ЛиАЗ

Технические характеристики
 Кузов – вагонного типа обеспечивает не только целостность конструкции, но и предопределяет вместимость, несущий цельнометаллический низкопольный кузов с запасом прочности свыше 12 лет.

 Колесная формула – 4х2.

 Длина “L”\ширина “B”\высота “H” – 10.5метров\2.5 м\2.88м, с системой кондиционирования воздуха от фирмы “Konvekta” высота будет 2.93м.

 Высота потолка в салоне – 2.2 метров до 2. 3 м.

 Колесная база – 4 метра 39 сантиметра.

 Радиус разворота – 8.9 м.

 Расстояние от дороги до ступеньки – 36 см.

 Полная масса – 16 200 кг, снаряженная масса – 9 280 кг.

 Нагрузка на переднюю ось – 5 580, задняя ось -10 620 кг.

 Два топливных бака по 71 и 177 литров. Общая емкость составляет 248л.

 Управление рулевой системой – осуществляет гидроусилитель руля Zahnrad Fabrik (ZF), Sevocom 8098 с рулевой колонкой от фирмы Continental.

 Тормозная система – пневматика двухконтур с поддержкой ABS.

 Вентиляция – есть люки в потолке, салонные форточки и кондиционер c вентилятором в кабине водителя.

 Система отопления – жидкость, теплота идет от работы системы охлаждения плюс еще имеется независимый жидкостный подогреватель.

 Двигатель – ЯМЗ 536111-40 заднего расположения.  

 Цилиндры – в количестве 6, вертикального расположения.

 Двигатель по экологии соответствует – EURO – IV 6.65 литровый.

 Мощность двигателя составляет 275 л. с при 2 300 об\мин.

 Скорость максимум – 65 км\ч.

 Коробка передач 6-ступенчатый «Автомат» от автомобильного концерна Zahnrad Fabrik ZF 6AP-1400B

Напоследок заметим, что есть городская модификация с 3 дверьми и пригородная 2 двери, а технические характеристики идентичны. По желанию заказчика автобус будет оснащен множеством опций. Например, есть модификация, которая работает на метане (природный газ, компримированный). Можно заказать так называемый «северный» вариант, светодиодное табло в салоне, в случае возникновения пожара срабатывает автоматика тушения, сигнализацию, тахограф, датчики парковки и много других «плюшек».

двухдверный пригородный вариант автобуса ЛиАЗ

Российские марки автобусов

Leave a comment

Электрические схемы грузовиков ЛИАЗ

скачать бесплатно

Электрическая схема ЛИАЗ_1833сб

Электрическая схема лиаз_1833сб

Электрическая схема лиаз_1833сб.jpg

JPG Изображение
487,6 КБ

Скачать

Диаграмма подключения Liaz_230571

Диаграмма подключения Liaz_230571

Диаграмма подключения Liaz_230571. jpg

Jpg Image
408.8 КБ

Скачать

Электрическая схема ЛИАЗ_151261

Схема подключения лиаз_151261

Схема подключения лиаз_151261.jpg

JPG Изображение
374.8 КБ

Скачать

Схема подключения ЛИАЗ_1829pb

Схема подключения ЛИАЗ_1829pb

Схема подключения ЛИАЗ_1829pb.jpg

JPG Изображение
484.2 КБ

Скачать

Электрическая схема ЛИАЗ_1823

Электрическая схема ЛИАЗ_1823

Электрическая схема ЛИАЗ_1823.jpg

Изображение JPG
438.2 KB

Скачать

Схема подключения ЛИАЗ_1833sa

Схема подключения ЛИАЗ_1833sa

Схема подключения ЛИАЗ_1833sa.jpg

JPG Изображение
509,6 КБ

Скачать

Диаграмма подключения LIAZ_1833PB

Диаграмма подключения LIAZ_1833PB

IMAGRAM LIAZ
481,9 КБ

Скачать

Электрическая схема ЛИАЗ_122053_122054

Электрическая схема ЛИАЗ_122053_122054

Электрическая схема ЛИАЗ_122053_122054. jpg

JPG Изображение
382,6 КБ

Загрузить

Некоторые электрические схемы грузовиков ЛиАЗ над страницей.

История ЛИАЗ начинается в начале 50-х гг., когда грузовики производились на заводе Шкода АВИА Прага переехала в г. Либерец на севере
район города Чехословакии.

Сначала они входили в состав головной Народной компании в Млада-Болеславе и насчитывали Либерецкий автомобильный завод , сокращенно ЛИАЗ . 2 января 1952 г. в
На Рыновице началось производство бескапотных грузовиков Skoda-706R и к 1 января 1953 года, когда предприятие ЛИАЗ получило независимость , было выпущено более 950 машин.
изготовлено. Состав и профиль заводов, входивших в состав ЛИАЗ (12 рот), неоднократно менялись.

Со временем он стал основным заводом в Яблонец-над-Нисоу, поглотившим Рыновице. В городе Мнихово Градиште началась сборка новых автомобилей « Skoda 706KT » и «706MT».
двигатели производились сначала в Хинихове, а затем в Яблонец-над-Нисоу.

Эти простые, крепкие и неприхотливые машины стали основой новой серии большегрузных автомобилей серии «100» с бескапотным расположением двигателя, претендовавших на завоевание рынков промышленно развитых
страны. Спроектировано предприятий ЛИАЗ , машина получила новый товарный знак « ЛИАЗ «, через 20 лет сменивший известное название « Шкода «.

Первая серия «ЛИАЗ-100» состояла из 2-осных грузовиков полной массой 16-19 т и тягачей для автопоездов полной массой 36-38 т.
т. В 1974 г. началось производство седельного тягача «ЛИАЗ 100.45», а годом позже — 8.. 5-тонного грузовика «100.05». Потому что гамма «706МТ» на конвейере
были только дампы «МТС24» (4×2), «МЦП24» и «МЦП27» (4×4).

Второе поколение автомобилей ЛИАЗ сформировалось в начале 80-х годов. В 1984 году с созданием первых вариантов откидывания кабины были
серия «110», получившая заднюю пневмоподвеску, а также семейство 3-осных автомобилей «122» (6×2), состоящее из бортового грузовика «122.03» полной массой 26 тонн. и седельные тягачи
«122,48» для 42-тонных грузовиков.

В 1984 ~ 85 гг. построил несколько грузовиков «100.55D» (4×4) для марафона Париж-Дакар, дал жизнь серии полноприводных «111». Ралли версия 1987 «ЛИАЗ 111154» достиг наивысшего для завода результата, заняв третье место.

С 1987 г. начался выпуск грузовиков «150» (4×2) и «151» (4×4) и заменили, наконец, серию «706МТ», причем вторая база семейства «200» отличается только усиленной кабиной.
шумоизоляция и тормоза с АБС. Все автомобили можно заказать с одним из пяти вариантов рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем «М630» (11946 см3) с непосредственным впрыском, несколькими типами
коробки передач и четырехколесные базовые размеры.

В 80-х гг. Двигатель имел исполнение «М634», «М636», «М637», «М638» и «М640» мощностью от 210 до 320 л.с., включая версии с турбонаддувом и интеркулером.

Несмотря на это, завод ЛИАЗ не смог создать автомобили, полностью отвечающие жестким требованиям западноевропейского
страны. К концу 80-х гг. спрос на автомобили

ЛИАЗ начал быстро снижаться. Экономические и технические проблемы в начале 9 в.0 с. Он добавил распад Чехословакии. в
В новых экономических условиях компания не только потеряла свои основные экспортные рынки, но и не смогла конкурировать на внутреннем рынке.

Машины отличаются кабинами собственного производства или собираются по австрийской лицензии. Серия «300» представляла собой не просто модернизированное семейство «100» с колесной формулой 4×2 и 8×4 полной массой 18-40.
тонн.

Этими вариантами станут тракторы «М300» с базовым двигателем (модели «M636E/S», «M640F/S/T» и «M640FE/SE/TE», мощностью 230–408 л. с.), а также моторы Detroit Diesel (355–450 л.с.). л.с.).

В-пятых, семейство состояло из грузовиков серий «110», «150» и «250» с одинаковыми двигателями «М636», «М637» и «М640» (208–305 л.с.) версии т.н. «Евро-0». «для стран с жесткими
экологические нормы еще не вступили в силу.

В 1992 году началась продолжавшаяся три года приватизация ЛИАЗа. В 1995 году основным владельцем акций стал концерн тяжелого машиностроения.
«Шкода», а новая компания стала называться «Шкода-ЛИАЗ».

бесплатных подготовительных сессий к вступительным экзаменам в колледж Kaplan в Peekskill | Peekskill Daily Voice

Новости, когда вам это нужно

Включите push-уведомления, чтобы получать оповещения о новостях в режиме реального времени
от Peekskill Daily Voice.

Включить push-уведомления

Следите за новостями Daily Voice

Получайте главные новости со всей нашей сети.

Получайте новости в свой почтовый ящик ежедневно

Повторить попытку >

Получите Daily Voice также в свой почтовый ящик

Слишком много хорошего?

Вам нравятся наши местные новости, но вам не нужно так много писем.

Как насчет менее частых сводок?

Взлом (По мере поступления новостей)

Резюме (3 письма в день)

Ежедневно

Нет, спасибо, отпишитесь

Частота обновления электронной почты

Получайте самые свежие новости или выбирайте менее частые сводки, соответствующие вашему загруженному графику.

Взлом (По мере поступления новостей)

Резюме (3 письма в день)

Ежедневно

Спасибо за регистрацию!

Получайте самые свежие новости или выбирайте менее частые сводки, соответствующие вашему загруженному графику.

Взлом (По мере поступления новостей)

Резюме (3 письма в день)

Вы уверены?

Вы уверены, что хотите отказаться от ежедневных обновлений?

Да, отписаться

Неважно

69°

ПИКСКИЛЛ, Нью-Йорк. В полевой библиотеке в субботу, 11 апреля, с 10:30 до 14:30, в полевой библиотеке проводится бесплатное практическое и подготовительное занятие по тестированию Kaplan SAT и ACT.

Фото: Файл

Николь Бриггс

08.04.2015 16:00

Практический тест — один из лучших способов подготовиться к реальной работе.

Будут рассмотрены следующие темы:

  • Разница между ACT и SAT
  • Чего ожидать в день тестирования
  • Полный анализ результатов
  • эксклюзивные стратегии для улучшения результатов

Количество отверстий ограничено. Чтобы получить более подробную информацию или забронировать место, свяжитесь с библиотекой по телефону 914-737-0010 или напишите письмо библиотекарю-подростку Лиз Анастази по адресу eanastasi@wlsmail.