Содержание
Какие проблемы таит в себе подержанный Toyota Land Cruiser 200 — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото из открытых источников
Toyota Land Cruiser 200 — легендарный автомобиль. Его буквально боготворят и мечтают купить. Машина славится своей надежностью, внедорожными качествами и комфортом. Но слабые места и недостатки у «крузака» все-таки есть. О них и расскажет портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Toyota Land Cruiser 200 начали выпускать в сентябре 2007 года. В нашей стране официальные дилеры продавали внедорожники с двумя двигателями: 4,7-литровым 288-сильным бензиновым V8 и 4,5-литровым «дизелем», отдачей 235 л. с. После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору пришел агрегат объемом 4,6 литра и мощностью 309 л. с.
Кузов
На дорестайлинговых «Крузаках» нередко выпадали противотуманные фары из-за того, что их хлипкие крепления просто рассыпались. Поэтому дилеры меняли по гарантии передний бампер. Сейчас же, когда гарантийные сроки истекли, легче самому «заколхозить» противотуманки, чем менять бампер.
Еще один досадный недостаток. Рама у внедорожника начинает довольно быстро ржаветь, потому антикоррозийная обработка не будет лишней. Что касается кузова, то рыжие пятна коррозии можно обнаружить на креплениях передних крыльев и на дверях — под их ручками и возле петель. А еще у «Крузака» довольно быстро облезает хром на решетке радиатора и двери багажника.
Двигатель
Бензиновый двигатель объемом 4,7 литра надежен, и особых проблем не доставляет. У него проверенный ременный привод ГРМ, а 4,6-литровый агрегат получил цепь, которая также не подкидывает сюрпризов. А вот наддувный «дизель» не столь безупречен. У него повышенный масляный аппетит, а после 80 000 км начинала свистеть вискомуфта. После 150 000 км нужно чистить клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) от скопившейся сажи, иначе неровная работа мотора и перебои в работе обеспечены. Наконец, качество российской «солярки» ожидаемо сказывается на ресурсе топливных форсунок. Обычно они «живут» 200 000 км.
Фото из открытых источников
Трансмиссия
Толчки при переключениях «автомата» вызваны «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Такие проблемы хорошо знакомы владельцам Prado. Обычно недуг проходит после «шприцевания» карданов. Если же толчки не прекратились, придется менять карданный вал.
Подвеска
Здесь чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Обычно это делают через 60 000 км. А на 80 000 км нередко начинают гудеть передние ступичные подшипники. Остальные элементы «ходовой» довольно надежны, и «живут» более 200 000 км.
Покупать или нет
У Toyota Land Cruiser 200 хоть и есть слабые места, но в целом, этот внедорожник очень крепок и надежен. Поэтому портал «АвтоВзгляд» рекомендует его к покупке. Советуем подыскать версию с бензиновым мотором, так как она доставит меньше всего хлопот.
- Автомобили
- Автопром
Самые дорогие в обслуживании экземпляры
24745
- Автомобили
- Автопром
Самые дорогие в обслуживании экземпляры
24745
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, дилеры, внедорожник, дешевые машины, премиальный сегмент, премиум-сегмент, подержанные авто, бездорожье, кроссоверы, продать машину, купить машину, техническое обслуживание
Все о недостатках Тойоты Ленд Крузер 200 дизель
По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.
Содержание статьи:
Все минусы Тойота Ленд Крузер
Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:
- По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
- Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
- Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
- Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.
При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.
Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.
KDSS как слабое место
KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.
Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.
Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.
Качество кузова, электрики и салона
Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.
Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.
Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.
При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.
Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.
Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.
Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.
Экономия боком
Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.
Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.
Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.
Бензин VS дизель
Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:
- Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
- Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
- Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
- Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
- Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.
Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.
Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.
Достоинства ТЛК 200
Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:
- просторный салон;
- функциональность;
- резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
- надежная подвеска;
- приятный интерьер;
- высокий клиренс.
А также постоянный полный привод.
Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.
Плюсы:
- Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
- Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
- Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
- Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
- Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.
Минусы:
- Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
- Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
- Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
- Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
- Угоняемость.
Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.
Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.
У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.
К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.
Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200
Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.
Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.
Покупка машины с пробегом потребует вложений, но Тойота Ленд Крузер того стоит.
Отзывы владельцев о плюсах и минусах авто
Игорь:
Владею автомобилем практически шесть лет, за это время поломок не было. Получаю удовольствие как от вождения, так и от комфорта салона.
Александр:
Отличный внедорожник, очень нравится! Такая мощь, безопасный и комфортный! Этот японский друг проглатывает все «прелести» отечественных дорог и прекрасно держится на трассе при скорости больше 130-150 км/ч. Хорошие отделочные материалы, шумоизоляция и комфорт в целом.
Влад:
Новая версия 200 (2015) – ужасная в плане внедорожья из-за большого количества электроники, не позволяющей водителю полностью контролировать автомобиль, блокирующей и тормозящей, тупящей в самые опасные моменты! Кто придумал на внедорожники и вообще на джипы ставить какую-либо электронику? Это недопустимо!
Land Cruiser 200 Series Diesel V8 IHI Turbo Проблемы и решения
Land Cruiser 200 Series V8 IHI Turbo Проблемы. Автомобиль с дизельным двигателем Toyota.
Двигатель 1VD-FTV впервые был установлен как вариант с одним турбонаддувом и впервые продавался в Австралии с начала 2007 года. Он устанавливался на модели Land Cruiser 70-й серии.
Это была одиночная турбина Garrett GTA2359v, доступная здесь, но она не в центре внимания этой страницы.
Вариант с двойным турбонаддувом был представлен в сентябре 2007 года и устанавливался на Land Cruiser Wagon 200-й серии.
Двойная установка изначально представляет собой турбокомпрессор IHI OEM с асимметричной конфигурацией левой и правой сторон.
Некоторые владельцы двигателей серии 200 жаловались на проблемы, связанные с избыточным расходом масла в двигателях серии 200 с двойным турбонаддувом.
Частично это относится к неисправным компонентам масляной системы. С указанием на то, что виной могут быть вакуумные насосы и проблемы с засорением масляного фильтра.
Другие считают, что причиной чрезмерного расхода масла могут быть уплотнения в турбонагнетателях IHI.
Мы не думаем, что это особенно веская причина, так как «уплотнения» турбонагнетателя действуют почти так же, как поршневые кольца. Уплотнения допускают избыточное «просачивание» только тогда, когда они сильно изношены при большом пробеге.
ГЛАВНАЯ причина выхода из строя турбины на Land Cruiser 200
Помимо избыточного расхода масла, более серьезные проблемы с турбиной возникают из-за попадания пыли в турбокомпрессоры IHI.
В частности, левая сторона (с места водителя) турбонагнетателя кажется более склонной.
И «запыление» кажется меньшей проблемой для правой стороны турбокомпрессора или турбокомпрессора со стороны водителя.
Транспортные средства, движущиеся в более отдаленных районах по дорогам без покрытия, например, используемые в горнодобывающей промышленности, более подвержены этому повреждению посторонними предметами (FOD).
Левый турбонагнетатель также получает рециркулирующий газ от клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) перед правым турбокомпрессором.
Поскольку левый турбонагнетатель получает больше углеродсодержащего рециркулирующего газа, это может сократить срок его службы по сравнению с правым турбонагнетателем.
Если у вас есть дизельный двигатель V8 серии 200, и он использовался таким образом, существует высокая вероятность того, что турбонаддув уже может иметь FOD. Он может пока не проявлять никаких симптомов.
Из-за своего расположения правосторонний турбокомпрессор менее подвержен такому острому ПЗ, чем левосторонний.
Однако, если необходимо заменить один из турбонагнетателей (например, LHS), рекомендуется заменить оба турбонагнетателя одновременно. Но это не совсем необходимо и часто зависит от вашего финансового положения.
Воздушные фильтры и хорошее масло для Land Cruiser 200 Series
Ниже приведены краткие советы о том, как предотвратить проблемы с турбонаддувом.
Вы также найдете более экономичный вариант для устранения упомянутых выше проблем с турбонаддувом Land Cruiser 200 Series V8 IHI.
Эти «запыленные» оригинальные турбины IHI более вероятны, если оригинальный воздушный фильтр Toyota OEM был удален и заменен на послепродажный.
В этом случае оказывается, что послепродажная система фильтрации не лучше.
Но OEM-фильтр не обязательно полностью решит проблему. Однако неофициальные данные свидетельствуют о том, что это может замедлить возникновение проблемы.
Так что, возможно, следует подумать о возврате к OEM-фильтрации и, возможно, о более регулярной замене системы фильтрации воздуха.
Как всегда, накопление отложений в двигателе может быть причиной проблем с турбонагнетателем.
Возможно, стоит выполнить полное техническое обслуживание перед обычной отметкой в 10 000 км на Land Cruiser 200 Series V8, чтобы защитить систему двойного турбонагнетателя.
И самое главное, меняйте масло И фильтр при КАЖДОМ обслуживании, фильтрующий элемент воздуха, возможно, каждые несколько обслуживания.
Ни недоливать, ни переливать масляный картер. Переполненный картер создает более высокое давление, которое препятствует вытеканию масла из маслосливных линий турбокомпрессора.
Замена масла, фильтров и воздушных фильтров при установке нового турбонагнетателя является абсолютным требованием.
Выше описаны некоторые проблемы Land Cruiser IHI Turbo, а также некоторые способы предотвращения повторного возникновения проблемы.
Land Cruiser 200 Series V8 Turbo Замена
Если у вас есть Land Cruiser 200 Series Diesel V8 IHI Turbo, который нуждается в замене, мы поставляем очень экономичные подходящие послепродажные замены как для левой, так и для правой турбины.
Турбокомпрессоры поставляются с 2-летней гарантией (двойной 1-летний гарантийный срок по сравнению с оригинальными турбокомпрессорами OEM).
Вы можете найти наши лучшие цены на турбокомпрессоры Land Cruiser 200 Series Diesel V8 IHI для прямой замены ЗДЕСЬ.
НО, если вы часто буксируете или хотите получить дополнительную мощность для обгона на шоссе, мы настоятельно рекомендуем нашу пару турбокомпрессоров High-Flow Upgrade (левый и правый), продаваемые со значительной скидкой по сравнению с одиночными цены за единицу!
(На самом деле мы сделали для вас покупку пары Upgrade BILLET дешевле, чем 2 отдельных стандартных блока L & R!) поддержка на: 0490 059 316.
Социальные сети Поделиться этой страницей
Проблемы с двигателем Toyota Land Cruiser
- Двигатель
- Дизель
- Отзыв
- Трансмиссия
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
Почему мой Toyota LandCruiser 200 Series 2015 года не может выбрать высшую передачу?
Ответил CarsGuide
25 июля 2022 г.
Проблема с круиз-контролем может быть связана с бортовым компьютером, работа которого заключается в том, чтобы общаться с компьютером, который управляет двигателем и трансмиссией автомобиля, и превращать инструкции водителя в действия. Если бы была проблема с физическим срабатыванием круиз-контроля, он бы вообще не работал. Но проблема, которая сбрасывается, когда вы выключаете и снова включаете зажигание, всегда вызывает подозрение на компьютерный сбой.
Проблема с трансмиссией существует с момента запуска 200-й серии. Высшая передача (шестая) настолько высока из соображений экономии топлива, что автомобиль в своем первоначальном виде не включал бы эту передачу на скорости ниже 110 км/ч. Это нормально для США и Ближнего Востока, где крейсерская скорость выше, но в Австралии это означало, что некоторые владельцы никогда не видели шестую передачу.
Решение состояло в том, чтобы вернуть автомобиль в Toyota для перепрошивки бортового компьютера, который затем дал бы указание трансмиссии выбрать высшую передачу на 9. 5 или 100 км/ч. Если эта перепрошивка не была выполнена, вы можете обнаружить, что автомобиль никогда в жизни не выбирал высшую передачу. Обязательно изучите эту возможность, прежде чем тратить деньги на услуги трансмиссии или что-то механическое.
Показать больше
Toyota LandCruiser 2016:
Ответил CarsGuide
21 марта 2020 г.
Я не думаю, что это отдельная проблема, Андреа, так как я слышал, что то же самое происходит с другими Toyota 200-й серии. Судя по всему, этот тип повторяющейся проблемы с режимом вялого режима с LandCruiser обычно сводится к одной из трех причин.
Первый — это поврежденный или неисправный шаговый двигатель, который управляет как дроссельной заслонкой, так и регулируемыми лопастями турбонагнетателя. Иногда лопасти могут застревать, отказываться двигаться и при этом выгорать электронику шагового двигателя. Если есть проблема с любым из этих компонентов, шаговый двигатель, по крайней мере, необходимо будет заменить. Совет заключается в том, чтобы использовать оригинальную деталь Toyota, а не более дешевую копию.
Вторая возможность — неисправность клапана EGR, а третья — неисправная педаль акселератора, которая, в отличие от старых автомобилей, не подключается через трос к дроссельной заслонке, а заканчивает электронным сигналом компьютер автомобиля. Любой сбой здесь может отправить машину в безвыходное положение. Тот факт, что у вас были проблемы с круиз-контролем, заставляет меня подозревать либо акселератор, либо шаговый двигатель, поэтому я буду проверять их в первую очередь. Как бы то ни было, я считаю, что объяснение полицейского сканера — полная чепуха.
Показать больше
Toyota Land Cruiser 1998: Проблемы с двигателем?
Ответил CarsGuide
21 июня 2019 г.
В модели 1998 года использовался двигатель 1 HD FT, который не имеет проблем с подшипниками шатунов.
Показать больше
Toyota Land Cruiser 2008: охотится за шестернями на шоссе
Ответил CarsGuide
7 сент. 2018 г.
Проверьте топливный насос, а также форсунки и выполните диагностику.
Показать больше
Какие экономичные внедорожники представлены на рынке?
Ответил CarsGuide
20 ноя 2017
Я не верю, что то, что вы хотите, существует, и могу только повторить прошлый совет, купите Patrol/Pajero/Prado/LandCruiser.
Показать больше
Toyota Prado 2002: Слабость при наборе высоты
Ответил CarsGuide
6 окт. 2017
Он явно не в порядке и требует внимания, поэтому отнесите его механику и узнайте, что с ним не так. С ним может быть что угодно, от простого, например, необходимости обслуживания до износа.
Показать больше
Toyota LandCruiser: горизонтальная вибрация
Ответил CarsGuide
6 декабря 2016 г.
Владельцы автомобилей серии 200 часто сообщают о вибрации, которую вы испытываете. Были разговоры о пересмотренных опорах двигателя, но неясно, было ли что-то выпущено. Мы уточним у Тойоты.
Показать больше
Toyota Land Cruiser: Замена топливного фильтра
Ответил CarsGuide
14 декабря 2015
Представитель Toyota Australia Стивен Кофлан говорит, что замена фильтра является частью обслуживания через 40 000 км. Он также говорит, что наиболее вероятной причиной вашей проблемы является грязное топливо, которое часто встречается в отдаленных районах, и согласен с тем, что запасной фильтр — хорошая мера предосторожности для любого автомобиля, совершающего длительные поездки в глубинке.
Показать больше
Toyota LandCruiser: запуск 100-й серии на газу
Ответил CarsGuide
29 июня 2015
Я знаю людей, которые ездят на больших Тойотах на бензине, но производитель никогда не рекомендовал переходить на газ ни на одном из своих автомобилей. Это помогает?
Показать больше
Toyota LandCruiser: топливная экономичность
Ответил CarsGuide
3 апр 2015
В среднем я ожидаю, что расход топлива будет около 16,0 л/100 км при нормальной эксплуатации, но расход топлива зависит от типа вождения, вашего стиля вождения, груза, который вы перевозите или буксируете, встречного ветра, давления в шинах давление, установленные багажники на крышу, все виды вещей. Если вы путешествуете по шоссе без груза и не буксируете, вы можете ожидать, что он будет немного ниже, но если он полностью загружен, буксирует караван и едет по проселочным дорогам, вы можете ожидать, что он будет немного выше. .
Показать больше
Поиск из более чем 8000 вопросов
Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide
Выберите маркуAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAus Жесть ХилиБедфордБентлиБертонБМВ АльпинаБолвеллБоргвардБьюикBYDКадиллакКатерхэмЧериШевролеКрайслерСитроенКорса Специализированные Транспортные СредстваКупраДэуДайхатсуДаймлерДатсунДе ТомазоДоджЮносФеррариФиатФотонFPVFSMFusoGeelyGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalH illmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisNSUOKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRa mblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaПевицаSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto
Выберите модель{{ model.