Содержание

Зависают обороты Ланос

Очень многие владельцы такого автомобиля, как Дэу Ланос сталкивались с зависанием оборотов двигателя во время движения.

С точно таким же явлением столкнулись и мы.

В связи с этим решили попробовать самостоятельно каким-то образом решить эту проблему. Кроме того, с результатами своей работы хотим ознакомить других собственников некогда очень популярного в нашей стране автомобиля Дэу Ланос.

  • Сразу хотим рассказать о характере возникших проблем, с которыми нам пришлось столкнуться.
  • Зависание оборотов силового агрегата в нашем случае происходит в движении.
  • Вернее, не тогда, когда двигатель работает под нагрузкой, а именно в тот момент, когда машина катится на нейтральной передаче КПП.
  • В этот момент обороты двигателя начинают почему-то подниматься.
  • И только когда автомашина полностью останавливается, двигатель начинает работать ровно и обороты его приходят в норму.
  • Чтобы разобраться в этой ситуации, мы решили попробовать провести небольшой эксперимент.
  • А для этого нам потребуется снять крышку обшивки салона в нижнем углу возле двери пассажира.
  • Она держится только на защёлках.
  • Делаем это потому, что под этой крышкой расположен электронный блок управления двигателем Дэу Ланос.
  • Снимается он очень просто.
  • Поэтому вынимаем этот блок из своего места и там вытаскиваем разъём B2.
  • В этом разъёме находим провод бело-зелёного цвета.
  • Этот провод связывает датчик скорости с ЭБУ автомобиля.
  • Так вот именно его нам необходимо извлечь из этого разъёма.
  • Для этого мы поддеваем и вынимаем одну из гребёнок этого разъёма.
  • А затем тонкой иголкой нам потребуется отогнуть внутри колодки разъёма контакт и вытащить с неё указанный бело-зелёный проводок.
  • После этого вытянутый провод изолируем и собираем всё в обратном порядке.
  • Для этого вставляем гребёнку в разъём ЭБУ Дэу Ланос, после чего ставим на место сам разъём.
  • Дальше устанавливаем разъём на место в блок управления и ставим его на своё место.
  • Затем закрываем крышку на обшивке и теперь отправляемся на испытание.
  • Запускаем двигатель автомобиля и выезжаем.
  • Начинаем движение и обороты силового агрегата сразу возрастают.
  • Как только бросаем педаль газа – обороты сразу начинают падать.
  • То есть, пока всё нормально и никаких зависаний в начале нет.
  • При работе двигателя на газе включаем кондиционер, затем выключаем его – обороты при этом на одном уровне и в границах допустимого.
  • А до этого эксперимента при включении кондиционера обороты двигателя на Дэу Ланос резко увеличивались до 1500-1800 оборотов.
  • Проверяем машину в разных режимах и обороты двигателя изменяются в зависимости от положения педали акселератора.
  • То-есть, при нажимании на педаль обороты сразу возрастают, а когда педаль бросаем – они тут же падают до минимума.
  • Выключаем скорость и при работе на холостых тахометр показывает 500-600 оборотов, что является вполне нормальным.
  • При этом и тормоза, и все остальные системы и устройства в автомобиле работают исправно.
  • Обороты силового агрегата к тому же изменяются каждый раз одинаково в зависимости от изменения его режима работы.
  • Раньше же каждый раз количество оборотов в разных режимах также было разное.
  • С чем связана такая ситуация на Дэу Ланос, сказать мы не можем.
  • Вполне возможно вся причина в датчике скорости.
  • Но, ясно одно, что, отключив этот датчик от ЭБУ, мы видим, что работа двигателя сразу наладилась.
  • Зависания оборотов больше не наблюдается.
  • При этом ошибка ЧЕК Энджин на панели приборов не загорается, хотя и раньше этого тоже не было.
  • Как бы там ни было, но с проблемой своей мы справились.
  • А поэтому рассказ наш о самостоятельном устранении зависания оборотов двигателя Дэу Ланос на этом окончен.

Расскажите друзьям

chevyavto.com.ua

» Все новости

Лидеры продаж — популярные автозапчасти в магазине «Шеви-Авто»

267300-Genuine

335

Купить в 1 клик

96236253-ОРИГ.

744

Купить в 1 клик

90215491

84

Купить в 1 клик

96238285-OEM (Korea)

299

Купить в 1 клик

96330399-OEM (Poland)

335

Купить в 1 клик

96391875-US’TECH (GERMANY)

170

Купить в 1 клик

94580614-GM (Korea)

247

Купить в 1 клик

96333421*1-Made in UA

15

Купить в 1 клик

/01262-FEBI (Germany)

745

Купить в 1 клик

90336039-KAP (Korea)

77

Купить в 1 клик

96349976-KAP

144

Купить в 1 клик

96205679-GM

29

Купить в 1 клик

24412A78B00-000-GM

67

Купить в 1 клик

96474040-GM

111

Купить в 1 клик

Z-0053-GROG

35

Купить в 1 клик

96175641-GM (Korea)

135

Купить в 1 клик

96316525-CH

112

Купить в 1 клик

96350161-POS

78

Купить в 1 клик

96353039-KORUTECH

79

Купить в 1 клик

96650540-1-Genuine

119

Купить в 1 клик

96180732-OEM (Korea)

11

Купить в 1 клик

700651-YJC (Korea)

8963

Купить в 1 клик

NP6045-NISSHINBO

854

Купить в 1 клик

SC 0543-СтартВОЛЬТ

947

Купить в 1 клик

92067383-General Motors

27818

Купить в 1 клик

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

57

Купить в 1 клик

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

26

Купить в 1 клик

94501361-General Motors

54

Купить в 1 клик

96567407-General Motors

510

Купить в 1 клик

95367103-GM Uzbekistan

6459

Купить в 1 клик

94720894-General Motors

750

Купить в 1 клик

96084713-General Motors

262

Купить в 1 клик

96610297-General Motors

2976

Купить в 1 клик

95390381-General Motors

2443

Купить в 1 клик

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

872

Купить в 1 клик

96800086-OEM

225

Купить в 1 клик

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

2111

Купить в 1 клик

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

387

Купить в 1 клик

96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

114

Купить в 1 клик

96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

114

Купить в 1 клик

Отзывы: 0

Поднимаются и зависают обороты двигателя


Автор Андрей На чтение 5 мин Опубликовано
Обновлено

Содержание

  1. Подвисают обороты при переключении передач
  2. Зависают обороты двигателя
  3. Поднимаются и зависают обороты
  4. Зависают и поднимаются обороты двигателя. Видео

Приветствую, Друзья! Почему обороты двигателя самопроизвольно подскакивают или зависают при переключении передач и после запуска двигателя? Именно этот вопрос звучит очень часто. Вот мы на него и ответим.

Необходимо сразу определиться какие зависания оборотов мы имеем ввиду. Эту проблему можно разделить на три группы.

Подвисают обороты при переключении передач

К первой группе можно отнести небольшой подскок и подвисание оборотов при переключении передач. На самом деле это не относится к неисправностям, потому что на многих автомобилях это заложено в алгоритм работы блока управления двигателем.

Как мы уже знаем, все доработки, усовершенствования и новшества, так или иначе связаны с экологией. И здесь тоже не обошлось без экологии.

Дело в том, что при резком закрытии дроссельной заслонки уменьшается и длительность впрыска. Но двигатель не может взять и резко снизить обороты, например, с 3000 об/м до 800 об/м, так как у него инерция. Поэтому ему необходимо некоторое время на снижение оборотов.

В это некоторое время (пока снижаются обороты) двигатель продолжает засасывать в себя воздух через канал РХХ и зазоры между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла. В итоге мы получаем сильно обедненную смесь. То есть, мы имеем избыток воздуха. А при наличии избыточного воздуха, его кислород не расходуется на сгорание топлива. За счёт высокой температуры в камере сгорания избыточный кислород вступает в эндотермическую реакцию с азотом воздуха.

В итоге мы получаем повышенное содержание оксидов азота NOx в выхлопных газах. А это одно из самых вредных соединений для окружающей среды и по экологическим нормам с ним необходимо бороться и снижать содержание в выхлопных газах. На частичных нагрузках для этого применяется система ЕГР.

Но в режиме «сброса», когда мы снижаем нагрузку на двигатель и закрываем дроссельную заслонку, система ЕГР полноценно не подходит для снижения NOx. 

Поэтому остается только избежать образование обедненной смеси путем не резкого уменьшения длительности впрыска, а постепенного. В итоге мы имеем очень плавное и медленное снижение оборотов, что многими воспринимается, как подвисание.

Ну и побочный эффект от этого заключается в том, что это якобы помогает удобнее переключать передачи и более плавно тормозить двигателем при резком закрытии дроссельной заслонки. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Но тут уже ничего не поделаешь, необходимо либо смириться, либо изменять алгоритм работы ЭБУ.

Зависают обороты двигателя

Ко второй группе относятся зависания оборотов на продолжительное время. Могут, например, зависнуть на 1500 оборотов в минуту и продолжать оставаться в этом диапазоне довольно долго. И приходят в норму после воздействия на педаль акселератора (педаль газа).

Как правило, такая проблема не возникает сама по себе, а появляется вскоре после ремонта или обслуживания автомобиля. Например, почистили дроссельный узел, промыли канал РХХ, отрегулировали привод дроссельной заслонки и т.п.

Исправить данную проблему помогут два последовательных шага:

  1. Первым делом приводим всё в порядок — правильно регулируем привод дроссельной заслонки, проверяем работоспособность регулятора холостого хода и т.д.
  2. Вторым делом производим сброс адаптаций

После этого проблема должна исчезнуть.

К третьей группе относятся самопроизвольное поднятие оборотов двигателя сразу после запуска или зависание оборотов при переключении передач. Обороты могут подскакивать на разную величину, но в течении нескольких секунд приходят в норму. Но иногда могут в норму и не приходить, а остаться завышенными.

Именно с этой проблемой приходится сталкиваться наиболее часто. И всему виной в данной ситуации является подсос воздуха во впускной коллектор. Далее я покажу на видео решение данной проблемы на реальном примере. Ну а сейчас кратко объясню причем тут подсос воздуха.

Поднимаются и зависают обороты

Вот в этом видео я объяснял алгоритм работы ЭБУ перед запуском двигателя.

Суть в том, что ЭБУ перед запуском анализирует показания датчика температуры охлаждающей жидкости. И, в зависимости от температуры, выставляет в необходимое положение регулятор холостого хода для нормального запуска двигателя.

Для понимания. При помощи регулятора холостого хода (РХХ) блок управления двигателем регулирует обороты холостого хода, путем подачи в двигатель необходимой массы воздуха. Если необходимо повысить обороты, то канал РХХ приоткрывается и пропускает больше воздуха. А если необходимо снизить обороты, тогда канал призакрывается и уменьшает подачу воздуха.

Если у автомобиля имеется небольшой подсос воздуха, то обороты двигателя повысятся. ЭБУ это увидит и прикроет канал РХХ, чтобы снизить обороты.

Но перед запуском двигателя, ЭБУ еще не видит подсоса и выставляет шаги РХХ основываясь лишь на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости.

В итоге сразу после запуска двигателя обороты подскакивают выше необходимых и на некоторое время зависают в этих пределах. Время зависания зависит от того, как быстро ЭБУ увидит завышенные обороты, даст команду РХХ и, соответственно, пока отработает РХХ.

Чем больше подсос, тем на большее количество шагов должен прикрыться РХХ. Соответственно, на это ему понадобится больше времени, чем при небольшом подсосе.

То же самое происходит и при переключении передач. При закрытии дроссельной заслонки ЭБУ выставляет шаги РХХ по определенному алгоритму для поддержания оборотов в заданных пределах, пока мы переключаем передачи.

Но выставив в необходимое положение регулятор холостого хода, ЭБУ видит, что обороты завышены и подает команду на прикрытие РХХ. Именно в этот момент мы видим подскок оборотов и их зависание пока отработает РХХ и не прикроет подачу воздуха.

Я думаю, это понятно.

Также очевидно, что при очень сильном подсосе предела регулировки РХХ может не хватить и обороты останутся завышенными. ЭБУ, конечно, попытается их снизить при помощи УОЗ, но, как правило, этого тоже не достаточно.

Так что, если у двигателя Вашего авто самопроизвольно поднимаются или зависают обороты, тогда первым делом ищите подсосы воздуха во впускной коллектор.

Вот где был подсос конкретно в этом автомобиле:

Зависают и поднимаются обороты двигателя. Видео

Как видим, все довольно просто.

Мое почтение за Ваше чтение.

Всем Мира и ровных дорог!

Daewoo Lanos проблемы и проблемы

Задать вопрос

Проблемы с топливным насосом

Daewoo Lanos 2005  70 миль

Топливный насос

Обратка не работает, купили еще около 5 разных насосов? Помогите

Zygote от другого 7 месяцев назад  

ZY

Такая же проблема здесь

Неисправность 5 передачи

Daewoo Lanos 1999 Седан 250000 миль

Приборы 9000 3

Невозможно включить 5 передачу

Maphndlu из Южной Африки 9месяцев назад  

MA

Та же проблема здесь

Случайная остановка, не заводится

Daewoo Lanos 2000 Sedan  160000 миль

Заглох

Переключен на 3-я и заглохла, теперь не заводится

Джейк из Австралии 2 лет назад

JA

Такая же проблема здесь

Проблема с двигателем

Daewoo Lanos 2000 Хэтчбек, механика 167000 миль

Свечи зажиганияПроводкаШум

Звук двигателя отсутствует когда я завожу двигатель. Провода свечей зажигания тоже бьют меня током, когда я к ним прикасаюсь.

Стив от другого 2 года назад  

ST

Та же проблема

Выключается при нажатии сцепления

Daewoo Lanos 1999 Седан 250000 миль

Сцепление

Мой Daewoo Lanos полностью выключается при нажатии на сцепление

Tso01 из Южной Африки 3 года назад  

TS

Та же проблема

Когда я еду, звук внутри становится громче

Daewoo Lanos 2001  171000 миль

Шум

Моя машина езжу очень хорошо, но когда я еду, звук внутри машины громче

Даниэль из Австралии 3 года назад

DA

Та же проблема здесь Lama el seguro que sostiene el eje levas motor 1.5 por favor ayudarme ya que la perdi y no la hayo en mi pais para poder comprarla en otro pais gracias

Густаво Моралес от другого 4 года назад

GU

Та же проблема здесь

Автоматическая коробка передач перестала работать

Daewoo Lanos 1998 Хэтчбек  68000 миль

Трансмиссионное маслоМаслоДвигатель

Мне нужно было заменить 8 водяных крышек двигателя, я отвез свою машину в ближайшую мастерскую и сделал их. В тот же день я угнал машину, и через час, когда я остановил машину и снова завел ее, автоматическая коробка передач перестала работать ни на переднюю, ни на заднюю передачу. Я вызвал мастера, он приехал, залил 2 литра трансмиссионного масла, проверил правый редукторный вал и его шаровые опоры, но проблему решить не смог. Я отбуксировал свою машину домой и не знаю, что делать. Если кто может помочь буду очень признателен.

Fadeel от другого 6 лет назад  

FA

Та же проблема здесь

Иммобилайзер

Daewoo Lanos 2003 Хэтчбек 78000 миль

Приборная панель Противоугонный иммобилайзерBatter yНе заводитсяStarting

Я потерял свои транспондерные палочки и теперь моя машина не заводится n i не нашел 5-значный номер блокировки в моем руководстве по эксплуатации, чтобы деактивировать иммобилайзер, очень расстроен в момент d. У меня все еще есть 2 ключа, но все заблокировано, нет рукоятки, приборная панель не горит, ничего, кроме аккумулятора, остальные работают отлично

Райан из Австралии 6 лет назад

RY

Та же проблема

Только утром.

Daewoo Lanos 2000 Auto, хэтчбек 95000 миль

Шум

За последние 3 или 4 дня, когда я включаю свою машину, она работает неровно, звучит как моя газонокосилка, разгоняется очень медленно, проезжает 40 км и немного дергается затем в ударах 60 км, и это немного больше, если я замедляюсь или останавливаюсь, мне нужно снова набирать скорость, что, как я уже сказал, даже когда я нажимаю на ногу, происходит очень медленно, и это длится 5-15 минут каждое утро, но однажды это перестает делать это через 5-15 минут, все нормально до конца дня, независимо от того, сколько раз я включаю и выключаю машину или как далеко я езжу, все в порядке. Так что я не знаю, что с ним не так, и я отнес его к паре механиков, и они тоже не могут понять. (думаю 1999 или 2000 модель)

Beck из Австралии 7 лет назад

BE

Та же проблема

Потеря мощности, склонность к остановке

Daewoo Lanos 1998  0 миль

КондиционерIn форсункиклапан РХХСвечи зажиганияТопливный фильтрКомпьютер. ..

Здравствуйте, У меня есть Lanos, и его проблема в том, что он всегда бессилен и склонен глохнуть. При включении кондиционера этот провал еще более заметен. Я уже менял клапан РХХ, свечи, форсунки, топливный фильтр и насос, ЭБУ и даже разъемы холостого хода, но ничего не изменилось. Кто-нибудь может мне помочь? Спасибо.

Georgia из США 8 лет назад  

GE

Та же проблема здесь

Активация Overdrive и удар автоматической коробки передач шагомер

При установке заднего хода или движения автоматическая коробка передач сильно бьет. Более того, при движении и включении ламп ближнего света, а иногда и при включении кондиционера включается овердрайв и стрелка спидометра сходит с ума. Через некоторое время он нормализуется и овердрайв деактивируется. Но иногда это не происходит в одиночку, и мне нужно выключить автомобиль, чтобы все пришло в норму. Что может происходить?

Mandana из США 8 лет назад

MA

Та же проблема

Запуск в холодную погоду

Daewoo Lanos 1999  32000 миль

ФорсункиОчистка форсунокЗапуск 90 003

У меня Ланос 99 и утром я не могу запустить двигатель, потому что он значительно выходит из строя; двигатель делает несколько взрывов и он бессилен. После прогрева в течение 10 минут двигатель запускается исправно и с достаточной мощностью. Форсунки почистили и топливный фильтр заменили, но все осталось по прежнему.

middie из США 8 лет назад  

MI

Та же проблема здесь

Соединения

Daewoo Lanos 1998  10000 миль

Датчик давления впускного коллектора

90 002 Я разобрал двигатель для ремонта и не могу вспомнить положение некоторых шлангов те что от впускного коллектора и МАР сенсора. Если кто-нибудь может помочь мне, сказав мне, где их правильно разместить, я буду очень благодарен. Пожалуйста, пришлите мне несколько фотографий соединений, спасибо.

PAT19 из США 8 лет назад

PA

Та же проблема

Проверка включена 003

Когда я купил свой автомобиль, чек был включен, но я сказали ничего не произошло. Через три дня он выключился и я не обратил на это особого внимания. Однако через три месяца оно снова появилось, и я до сих пор не знаю, что это значит. Может ли кто-нибудь сказать мне, что мне делать? Еще хочу отметить, что при остановке двигателя он иногда свистит, указывая на то, что я не выключил свет, а у других нет. Что может выйти из строя? Большое спасибо за Вашу помощь.

Michael из США 8 лет назад  

MI

Такая же проблема здесь

Свет на приборной панели

Daewoo Lanos 1998 332 миль

Автоматическая коробка передачПриборная панель

9000 2 На приборной панели мигает индикатор ATR и резко переключаются передачи. Тем более резерв бессилен. В моем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, и я недавно поменял модулятор давления; может есть чем заняться? Пожалуйста, помогите мне. Спасибо.

erick из США 8 лет назад

ER

Такая же проблема

Глохнет при торможении Решено WindowsЭлектростеклоподъемникиГлохнет при остановке…

Несколько недель назад мой автомобиль начал выходить из строя и я надеюсь, что вы можете дать мне руку. Проехав около 30 минут и остановившись на светофоре, двигатель глохнет, и его очень трудно снова завести. Мне нужно долго ждать, пока он остынет. Один раз заглох при опускании электростеклоподъемника, остановившись на светофоре. Я уже проверил катушку, свечи и форсунки. Автомобиль был просканирован, но никаких неисправностей не было выявлено, за исключением низкого потребления электроэнергии. Я действительно не знаю, что может происходить.

Rolf из США 8 лет назад  

RO

Такая же проблема здесь

Автозапчасти Решено

Daewoo Lanos 2000  1758000 миль

Кто-нибудь знает, есть ли у автомобиля запчасти от Daew oo/Chevrolet или от Daewoo Cielo > Daewoo Matiz> GM Korea можно использовать в Daewoo Lanos 2000 года 1.6 стандарт? Потому что я ищу механизм переключения передач, и, глядя на фотографии, они точно такие же. Надеюсь, кто-нибудь может мне помочь. Спасибо.

LEONORE из США 8 лет назад  

LE

Та же проблема

Нестабильные обороты

Daewoo Lanos 2002

ФорсункиОчистка форсунокРемень ГРМСвечи зажиганияТопливный насосФильтр топливный…

При запуске двигателя имеет тенденцию к стойло. Как только он прогревается, он нормализуется, но через некоторое время начинает сам по себе ускоряться и замедляться; он никогда не достигает стабильной работы. Заменен бензонасос, промыты форсунки и топливный фильтр, проверены свечи, ремень ГРМ и даже тензор, но проблема осталась. Спасибо за вашу помощь.

анонимный пользователь из США 8 лет назад

Та же проблема

Работает на высоких оборотах

Daewoo Lanos 2002  168000 миль

Выхлоп

Мой автомобиль работает слишком ускоренно и кажется, что выхлоп сломался.

alexandra из США 8 лет назад  

AL

Та же проблема

Проблемы с Lanos? Поделитесь ими

Problemas del Lanos en español


Ланос

Все проблемы  (20)

   Двигатель  (8)

   Шум (4)

   Приборная панель  (4)

   Интерьер и аксессуары  (4)

9 0002    Коробки  (4)

   Трансмиссия  (3)

   Топливная система  ( 3)

   Электросистема  (2)

   Пуск  (2)

   Запуск двигателя  (2)

   Масло  (2)

   Сцепление (1) )

   Компьютер  (1)

   Огни  (1)

   Датчики  ( 1)

   Кузов, краска и экстерьер  (1)

   Выхлоп  (1)

Вам нравится StartMyCar? Присоединяйтесь к нам на Facebook

Популярные запросы

РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей

2002 Daewoo Lanos Отзывы, Страница 2 из 4

Резюме:

Это самая удивительная машина на свете. Надеюсь, мне никогда не придется ее менять!

Неисправности:

Нет из-за типа автомобиля-

Он был в двух крупных авариях, и один раз в сумме- когда он был сбит внедорожником. Вторая авария произошла из-за неисправной детали от компании, которая починила ее после аварии внедорожника.

Общие комментарии:

Этот автомобиль ПОТРЯСАЮЩИЙ!!

Супер-хороший расход бензина — 35+ миль на галлон.

Очень быстрый набор и ускорение.

Несмотря на то, что он побывал в 2-х авариях, внутренних повреждений не было.

Симпатичный и спортивный вид.

Комфортный и просторный салон, несмотря на размер.

Год выпуска 2002
Год выпуска 2002
Первый год владения 2006
Последний год владения 2007
Двигатель и трансмиссия Автоматический
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Знаки обслуживания дилера 8/10
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 9,6 / 10
Расстояние на момент приобретения 45000 миль
Последнее расстояние 50200 миль

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 22 января 2007 г.

Резюме:

Спортивный и надежный!

Неисправности:

Заменены передние шины на 46 000 миль.

Общие комментарии:

Я полностью очарован этой замечательной маленькой машиной. Он построен как скала, но быстро сходит с конвейера. Сиденья обеспечивают прекрасную поддержку, а общее впечатление от материалов отделки салона, их подгонки и отделки — впечатление гораздо более дорогого автомобиля. Управление проворное и отзывчивое, и даже в поворотах на большой скорости автомобиль остается ровным. Все это с 50 + миль на галлон! Они становятся предметом коллекционирования, но я планирую оставить свои!

Год выпуска 2002
Год выпуска 2002
Первый год владения 2002
Последний год владения 2006
Двигатель и трансмиссия 1.6 Автомат
Знаки производительности 9 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 8/10
Знаки обслуживания дилера 9 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 2 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,6 / 10
Расстояние на момент приобретения 0 миль
Последнее расстояние 58000 миль 9035 8
Предыдущий автомобиль Mercedes-Benz E-Class

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата пересмотра: 5 июня 2006 г.

Резюме:

Симпатичная маленькая машина, дешевая в эксплуатации, очень надежная и простая в управлении

Неисправности:

Когда я впервые получил машину, выхлопная труба дребезжала, когда вы трогались с места — звук был очень похож на скрежет по земле (дилер заменил по гарантии без проблем)

Водительский электростеклоподъемник начал умирать, он упадет, но не вернется снова (опять дилер заменил без проблем по гарантии)

Пластиковая накладка в обшивке багажника начинает немного смещаться — но опять же, это больше моя вина, что я не закрепил газовый баллон…

Общие комментарии:

Автомобиль довольно резвый, так как это 3-дверный хэтч и очень хорошо разгоняется.

Тормозная способность очень хорошая, такое ощущение, что он просто выбрасывает якоря и подтягивается — постоянно, предсказуемо и надежно.

Хорошо управляется — даже на высоких скоростях чувствуется, что он прочно стоит на дороге.

У меня небольшие проблемы со сцеплением, но это ошибка водителя (читай: недостаток навыков), так как у моих товарищей с этим проблем нет. При переключении передач «случайно» люди в машине, как правило, больше чувствуют переключение передач, но когда я действительно даю машине много толчка, она переключается очень плавно!

Двигатель тоже любит набирать обороты, и у него очень полезный диапазон мощности — вы можете набирать обороты для охлаждения, а также для использования мощности.

Отличный маленький автомобиль на парковках торговых центров.

Я также обнаружил, что управлять автомобилем очень эффективно, и я также веду машину очень быстро.

Год выпуска 2002
Год выпуска 2002
Первый год владения 2004
Последний год владения 2005
Двигатель и трансмиссия 1,6 л DOHC Ручная
Оценки эффективности 7 / 10
Знаки надежности 8/10
Знаки комфорта 7 / 10
Знаки обслуживания дилера 6 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8/10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,2 / 10
Расстояние на момент приобретения 136 километров
Последнее расстояние 23600 километров

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 27 июля 2005 г.

Резюме:

Очень хорошо за свои деньги

Неисправности:

Заменена кассетная магнитола за счет дилера. Небольшой надрыв на крыле трудно исправить. Отделка выглядит как тканевое покрытие, а не краска, которую легче заменить.

Общие комментарии:

Автомобиль вмещает 26 галлонов. Бегает резво. Очень хороший пикап. AC медленно набирает скорость. Сиденья были немного трудно для нас. Наденьте на них поролоновые подушки.

Год выпуска 2002
Год выпуска 2002
Первый год владения 2003
Последний год владения 2005
Двигатель и трансмиссия 1.6 Автомат
Знаки производительности 8/10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 2 / 10
Знаки обслуживания дилера 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,6 / 10
Расстояние на момент приобретения 275 миль
Последнее расстояние 5218 миль 903 58

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата пересмотра: 3 марта 2005 г.

Резюме:

Дешевая сборка, но довольно хорошая

Неисправности:

Был у меня год, потом продал, чтобы купить что-то получше на тот момент.

Никаких проблем не возникало.

Общие комментарии:

Этот автомобиль — отличный автомобиль для своей низкой цены.

Очень быстрый и экономичный. Пассажиры и груз имеют тенденцию замедлять легковой автомобиль.

Даже для экономичного автомобиля ему не хватает изысканности.

Это не самая красивая машина.

С ним можно легко и быстро совершать дальние поездки и длительные поездки.

Его тонкие двери и общий корпус пропускают много шума.

Я бы очень боялся попасть в аварию на этой машине, однажды я ударил ее тележкой и оставил огромную вмятину на двери. Повреждение градом может действительно разорвать его.

Очень хорошо для автомобиля из пункта а в пункт б.

Погода мало влияет на этот автомобиль. Заводится на морозе и работает даже в жару пустыни.