Содержание

Сильное загрязнение наружных поверхностей радиаторов

Агрегат/система: Система охлаждения

Неисправность: Средство для очистки радиаторов автомобиля

Симптомы

  • Двигатель перегревается.
  • Постоянно включается вентилятор радиатора.
  • Внешне на радиаторе видны сильные загрязнения и отложения.

Причины возникновения неисправности

  • В процессе эксплуатации соты радиатора охлаждения забиваются листвой и грязью.
  • Автомобиль эксплуатируется в регионе, где большое количество мошкары или тополиного пуха.
  • Радиатор не промывался на протяжении длительного срока эксплуатации.


 


Система охлаждения выходит из строя в самый неподходящий момент!

Возможные последствия неустранения

Ухудшение теплообмена приводит к работе мотора при повышенных температурах. Двигатель перестает работать экономично, увеличивается его износ и вероятность повреждения, также при этом падает мощность.


 

Решение проблемы


Чтобы очистить радиатор снаружи, нужно предварительно замочить наружные поверхности специальным очистителем Liqui Moly, дать подействовать и смыть слабой струей воды. Использование Очистителя наружной поверхности радиаторов Kuhler Aussenreiniger позволяет быстро и самостоятельно совершить внешнюю очистку радиатора, сэкономив на профессиональных услугах и обезопасив систему от потенциальных проблем.

Артикул: 3959

Объем: 0,5 л

Как применять наружный очистить радиатора?

  • Дать остыть радиатору примерно до 30 — 40 градусов.
  • Сильно встряхнуть упаковку.
  • Смочить средством наружные поверхности холодного радиатора.
  • Выдержать на поверхности 2 — 3 минуты, в зависимости от степени загрязнения.
  • Смыть слабым напором воды.


При сильных загрязнениях рекомендуется повторить процесс очистки. Также остатки загрязнений могут быть удалены сжатым воздухом


 


Запрещено мыть радиатор автомобиля под высоким давлением!

Почему нельзя просто помыть радиатор на мойке?

  • Высокотемпературные отложения и органика плохо очищаются химическими средствами применяемыми на мойках.
  • Удаление загрязнений под давлением приводит к повреждению мягких ламелей радиатора и выходу его из строя!


 

Результат применения очистителя наружной поверхности радиаторов Kuhler Aussenreiniger

  • Размягчает высокотемпературные и органические отложения.
  • Улучшает теплообмен, позволяя поддерживать оптимальную рабочую температуру.
  • Увеличивает ресурс двигателя, защищая его от перегрева.
  • Экономит топливо за счет уменьшения расхода энергии на охлаждение.
  • Сохраняет средства и время автовладельца, за счет легкости очистки без демонтажа радиатора.
  • Экологически безвреден. Можно использовать на дачных участках.


Kuhler Aussenreiniger позволяет самостоятельно совершить внешнюю очистку радиатора, сэкономив на услугах в сервисных центрах


 

Дополнительные средства для системы охлаждения


 

Замял соты радиатора мойкой высокого давления. Покупать новый?


Страницы: 1 2

#1 
17.07.2014 10:36:39

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

Как выпрямить соты радиатора?

Мыл машину керхером и решил сделать как лучше, а именно и радиатор охлаждения двигателя немного помыть. .. Получилось как обычно 🙁 замял соты радиатора… Площадь конечно не очень большая (5-6 квадратных сантиметров наверно), но вроде достаточно неприятная 🙁 Их как-то можно выправить или ездить и не думать об этом? Или готовиться к покупке нового радиатора?!

#2 
17.07.2014 10:58:08

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Менять из-за этого радиатор точно не надо. А как попытаться их выправить  , можешь поинтересоваться у Trona . Помнится он тоже сталкивался с такой проблемой .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(2):
Полинα, Lucky-haunter

#3 
17.07.

2014 11:22:07

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

Вот, сходил сфоткал, надеюсь Алексей заглянет в эту тему и напишет свой опыт…

#4 
17.07.2014 11:33:50

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Хорошая мойка . Я своей через бампер мою постоянно . Ничего не заминает.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#5 
17.07.2014 11:45:47

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

Так и я через решетку радиатора засунул сдуру грязевую фрезу… может обычной насадкой и не помял бы.. хер знает что меня дернуло…

#6 
17.07.2014 11:58:22

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Ну да . Я обычной насадкой мою . Сначала пены туда налью , потом смываю.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#7 
17.07.2014 12:09:49

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22558

Поблагодарили 730 раз в 638 сообщениях

вы моете радиаторы? 🙂


Пум пурум

#8 
17.07.2014 12:35:46

Tron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6
Регистрация: 14.10.2006
Сообщений: 5093

Поблагодарили 18 раз в 14 сообщениях

Это реально ерунда, можно забить ИМХО.

А так только тоненькой плоской отвёрткой править.


1 человек сказал cпасибо:
Unlimited

(5):
ninja, Munster, meganovod1974, renovod1074, Lucky-haunter

#9 
17.07.2014 13:03:17

AutoExpress
Откуда: Вологда
Авто: Иномарка
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 3979

Поблагодарили 694 раза в 553 сообщениях

Новые китайские иногда в таком виде приходят, люди ездят.


Автозапчасти в Вологде. Быстро, недорого, большой выбор. AES24.ru ▰ Группа VK c онлайн запросом https://vk.com/aes24
ул. Ленинградская 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от тц «Умелец») т. 500-805


1 человек сказал cпасибо:
Unlimited

#10 
17.07.2014 13:32:57

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

infy_bard:

вы моете радиаторы? 🙂

Мало того . Мне в прошлом году пришлось мыть между радиаторами , а то там пипец какая пуховая шуба была. Из-за этого вентилятор постоянно молотил, даже когда на улице не очень жарко было. Насколько я знаю такая фигня бывает не только на ФФ2.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(1):
FIN

#11 
17.07.2014 13:43:48

RazzoR
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: была Волга105СR, стала Octavia(A5)
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 6759

Поблагодарили 593 раза в 363 сообщениях

Ремонт радиатора?

Фигня ящетаю.

#12 
17.07.2014 15:13:18

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22558

Поблагодарили 730 раз в 638 сообщениях

Саня Борода:
infy_bard:

вы моете радиаторы? 🙂

Мало того . Мне в прошлом году пришлось мыть между радиаторами , а то там пипец какая пуховая шуба была. Из-за этого вентилятор постоянно молотил, даже когда на улице не очень жарко было. Насколько я знаю такая фигня бывает не только на ФФ2.

не разу не заглядывал.. 🙂 может при мойке что то туда попадает и смывается… а что б специально и не думал 🙂


Пум пурум

#13 
17.07.2014 19:52:29

DATCH
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 31. 03.2007
Сообщений: 868

Поблагодарили 49 раз в 41 сообщении

Можно с чем то типа зубочистки поупражняться, если конечно терпения и аккуратности с запасом)

#14 
17.07.2014 20:02:22

exFOCUS*nik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Серебристый
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 4303

Поблагодарили 487 раз в 400 сообщениях

Саня Борода:

Насколько я знаю такая фигня бывает не только на ФФ2.

Сетку надо ставить на обе решётки

#15 
17.07.2014 21:14:35

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

FOCUS*nik, надо видеть , что скапливается между радиаторами чтобы понять , что никакие сетки там не помогут.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(1):
sergul

#16 
17.07.2014 22:03:48

igand
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Matiz
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 50

Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях

Сам примерно с таким радиатором езжу уже больше двух лет. Всё нормально, не перегревается. Но всё же как буду менять антифриз, думаю его снять и немного зубочисткой поковырять, а также промыть хорошенько.


Еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я

#17 
17.

07.2014 22:34:35

Morearty
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Unlimited, правь соты тонким инструментом, отверткой или еще чем. По времени займет много, от трех часов и до как справишься. Торопиться только не надо.

#18 
17.07.2014 22:51:02

exFOCUS*nik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Серебристый
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 4303

Поблагодарили 487 раз в 400 сообщениях

Саня Борода:

надо видеть , что скапливается между радиаторами чтобы понять

Это за какой период тогда и где так авто эксплуатировалось ? Фотки бы глянуть . Может это мыши или другая нечисть свили гнёзда в гараже ?

Саня Борода:

никакие сетки там не помогут

Зря вы так про сетки .

#19 
17.07.2014 23:09:36

sergik
Автолюбитель
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 5339

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

заправил кондер, думал радиатор тоже почистить на всякий случай, разобрал все, а там так чисто, как новенький, а пробег больше 30 уже и большинство по трассе, думал там всякой живности куча, а на удивление вообще ничего нет.
наверное везет

#20 
18.07.2014 00:11:19

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

FOCUS*nik:
Саня Борода:

надо видеть , что скапливается между радиаторами чтобы понять

Это за какой период тогда и где так авто эксплуатировалось ? Фотки бы глянуть . Может это мыши или другая нечисть свили гнёзда в гараже ?

Саня Борода:

никакие сетки там не помогут

Зря вы так про сетки .

Мыл промежуток между радиаторами на обоих ФФ2 . На одном пробег на тот момент был примерно 60-65 т.км грязи было относительно немного , а на втором пробег был примерно 120 т.км ( грязи было чуть не больше , чем на фото ниже) возраст у обоих на тот момент был 6 лет. Эксплуатировались в основном в городе. Грязь скапливается в основном в районе вентилятора ( у ФФ2 он один), в противоположной от вентилятора стороне грязи было меньше , так что можно предположить , что эту грязь засасывало в этот промежуток как раз таки в основном этим вентилятором .
Фоток я сам не делал , но вот с форума ФФклуб.
Как видишь в основном это пух который прошёл через один радиатор и застрял на втором. Покажика мне эту волшебную сеточку у которой ячейка будет меньше сота радиатора кондиционера


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



Сейчас на форуме:

13

Пользователи: 0  Гости: 13

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Ребра для успешного охлаждения

Увеличение площади поверхности в ограниченных объемах

Поскольку мощная электроника продолжает раздвигать пределы плотности мощности, инженеры-конструкторы сталкиваются с большими проблемами и компромиссами при выборе решений для охлаждения. Одним из способов решения этих проблем и компромиссов является разработка геометрии ребер и плотности ребер устройств теплопередачи, таких как теплообменники и охлаждающие пластины.

Ниже объясняется, как геометрия и плотность ребер влияют на производительность теплообменников и охлаждающих пластин. В нем будет кратко рассмотрена базовая теория теплопередачи, сравнены различные типы геометрий ребер и их роль в улучшении производительности, а основное внимание будет уделено минимизации теплового сопротивления как способу максимизации производительности.

Теплопередача

Основное уравнение, описывающее общую теплопередачу в процессе, имеет вид:

Q = U × A x LMTD (1)

Где:

  • Q = Количество переданного тепла, БТЕ/ч (Вт)
  • U = Общий коэффициент теплопередачи, БТЕ/ч-фут2-ºF (Вт/м2-ºC)
  • A = Площадь теплопередачи, фут2 (м2)
  • LMTD = Среднелогарифмическая разность температур между двумя поступающими жидкостями в теплообменник или между локальной поверхностью и жидкостью, протекающей под ним в случае охлаждающих пластин, при условии равномерного распределения тепловой нагрузки, ºF (ºC)

Увеличение U, A или LMTD приведет к увеличению теплопередачи.

Для большинства применений теплообменников и охлаждающих пластин общий коэффициент теплопередачи состоит в основном из комбинации условий теплопроводности и конвекции, причем коэффициент теплопроводности имеет тенденцию быть намного меньше, чем коэффициент(ы) конвекции. Это важно, потому что разработчики компонентов обычно мало контролируют материалы конструкции, что влияет на теплопроводность, и используемую охлаждающую жидкость. Однако они обладают значительным контролем над геометрией и плотностью ребер, что влияет на конвекцию.

Геометрия и плотность ребер

Геометрия и плотность ребер, которые создают турбулентный поток и улучшают производительность, также увеличивают перепад давления, что является критическим требованием в большинстве высокопроизводительных приложений. Оптимальная комбинация геометрии ребра и плотности ребра представляет собой компромисс между производительностью, перепадом давления, весом и размером. Сравнение показателей эффективности, основанное на производительности, падении давления, весе и размере среди распространенных типов ребер, описано в «Конструкции компактного теплообменника с воздушным охлаждением для охлаждения электроники».

Помимо геометрии ребра, для повышения производительности можно изменить такие параметры, как толщина, высота, шаг и расстояние между ними. Обычно толщина ребер варьируется от 0,004 дюйма (0,1 мм) до 0,012 дюйма (0,3 мм), высота варьируется от 0,035 дюйма (0,89 мм) до 0,6 дюйма (15,24 мм), а плотность варьируется от 8 до 30 FPI ( ребер на дюйм).

В большинстве высокопроизводительных приложений ребра изготавливаются из меди или алюминия. Алюминиевые ребра предпочтительнее использовать в системах жидкостного охлаждения электронных систем самолетов из-за их меньшего веса. Медные ребра в основном используются в приложениях, где вес не является важным фактором, но важна совместимость с другими материалами контура охлаждения.

Существует множество ребер различной геометрии, используемых в системах теплопередачи. Некоторые из наиболее часто используемых ребер — это жалюзийные, продолговатые, прямые и волнистые ребра. (См. рис. 1.)

Повышение производительности за счет минимизации теплового сопротивления

Задачу оптимизации производительности и минимизации теплового сопротивления можно лучше всего продемонстрировать на теоретическом примере. Рассмотрим процесс теплопередачи, в котором этиленгликоль и вода (ЭГВ) в пропорции 50/50 охлаждаются окружающим воздухом в пластинчато-ребристом теплообменнике. На рис. 2 показан путь теплового потока через теплообменник с использованием электрической аналогии.

В этом примере тепло передается путем конвекции между температурами TH и T1, затем теплопроводностью между температурами T1 и T2 и, наконец, конвекцией между T2 и TC. Тогда общее тепловое сопротивление равно сумме трех последовательных тепловых сопротивлений.

Для сравнения, охлаждающая плита обычно имеет только один хладагент. В результате тепло передается от рассеивающего тепло электронного устройства, установленного на охлаждающей пластине, через материал теплового интерфейса и материалы охлаждающей пластины. Затем тепло передается за счет конвекции от внутренней поверхности материала канала текучей среды к хладагенту.

Как показано в приведенном выше примере, если мы хотим максимизировать теплопередачу, мы должны минимизировать тепловое сопротивление. Для этого мы должны увеличить соответствующие площади теплопередачи, коэффициенты пленки или и то, и другое. Увеличить площадь теплопередачи относительно легко, хотя иногда это ограничивается требованиями применения, такими как вес, размер и перепад давления. Эффективным способом увеличения площади теплопередачи является увеличение плотности ребер (ребер на единицу длины). Однако увеличение коэффициента пленки является более сложным, поскольку коэффициент пленки зависит от свойств рассматриваемой жидкости, скорости жидкости и геометрии ребра.

Ответ на вызов

При наличии сложных, а иногда и противоречивых требований к применению, включая производительность, перепад давления, вес и размер, работа с опытным поставщиком, который понимает, как оптимизировать геометрию и плотность ребер теплообменников и охлаждающих пластин имеет важное значение для обеспечения максимальной производительности и удовлетворения требований приложения.

Ознакомьтесь с нашими охлаждающими пластинами с увеличенной поверхностью, в которых используются изогнутые ребра для повышения производительности.

Есть вопросы? Мы готовы помочь!

  • О Бойде
  • |

  • Свяжитесь с нами
  • |

  • Карьера
  • |

  • Карта сайта
  • |

  • Доступность веб-сайта
  • |

  • Справочный центр
  • |

  • Найти номер детали
  • Глобальная политика конфиденциальности
  • |

  • Германия Политика конфиденциальности
  • |

  • Положения и условия
  • |

  • Условия продажи
  • Copyright © 2023 Boyd. Все права защищены.

КАК ВЫПРЯМИТЬ РЕБРЫ РАДИАТОРА

Работа с алюминиевым радиатором, изготовленным на заказ, может вызвать затруднения. Это удивительные технологические решения, способные выдерживать все виды тепла и давления, но, положив руку или палец на сердечник во время установки, вы часто можете согнуть тонкие и чувствительные ребра на сердечнике радиатора.

Пара изогнутых ребер не сильно повлияет на работу вашего радиатора, но может повлиять на визуальную эстетическую привлекательность вашего нового алюминиевого радиатора.

К счастью, если вы погнули ребра на своем новом радиаторе Wizard Cooling. Вы можете довольно легко восстановить сердцевину радиатора до того качества, в котором вы его получили. Существует несколько методов, которые можно использовать для выпрямления ребер радиатора:

Метод ледоруба

Этот метод лучше всего работает, если у вас сломаны ребра, препятствующие потоку воздуха. Кроме того, этот метод хорошо работает при попытке изменить положение плавников, чтобы воссоздать однородный рисунок. Используя простую стальную ледоруб, аккуратно вставьте ледоруб между поврежденным плавником или плавниками. Затем осторожно используйте стальной кирку, слегка «чистя», чтобы вернуть ребра на место. Будьте очень осторожны, когда начинаете регулировать плавники. Они очень чувствительны и склонны к деформации. Теперь этот метод может быть УДОЧНЫМ, но если вы готовы потратить время, сердцевина вашего радиатора может быть медленно преобразована в свою первоначальную форму.

Метод плавниковой гребенки (не рекомендуется)

Наиболее часто используется при незначительных повреждениях плавников. Плавниковая расческа — это небольшой инструмент (его можно найти во многих хозяйственных и автомобильных магазинах). Он часто используется для фиксации сердцевины радиатора отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, но также может использоваться на изготовленных на заказ алюминиевых автомобильных радиаторах. Использование гребенки для плавников — это быстрое решение, оно работает, выбирая регулятор плавников соответствующего размера, а затем натягивая гребенку на изогнутые плавники. В зависимости от вашей техники, это может довольно хорошо выпрямить ваши ласты, или же вы можете повредить их еще больше. Мы предлагаем использовать более практичный подход, такой как метод Ice Pick или наш последний метод; Метод плоскогубцев утиного Билла.

Метод плоскогубцев Duck Bill

Этот метод настолько прост, насколько это возможно! Если ваши веера уже имеют однородный рисунок и не согнуты, вы можете использовать эту технику для дальнейшего создания более эстетичного сердечника. Просто возьмите плоскогубцы с утиным клювом и аккуратно возьмитесь за поврежденное ребро на сердцевине радиатора и осторожно сгладьте каждое ребро пассатижами. При регулировке ласт этим методом важно не прилагать больших усилий.

Ледоруб и плоскогубцы с утиным клювом Метод

Когда нам нужно отремонтировать какое-либо повреждение ребра на установке Wizard Cooling, мы не ищем легких путей. Вот почему мы комбинируем метод Ice Pick и метод Duck Bill Pliers для наиболее эффективного и презентабельного устранения любого повреждения плавников. После использования стальной отмычки, чтобы отрегулировать плавник, мы просто используем плоскогубцы с утиным клювом, чтобы убедиться, что плавник полностью прямой. Еще раз, очень важно быть очень осторожным, используя плоскогубцы, чтобы сплющить плавник. Этот метод, безусловно, самый трудоемкий, но результаты просто фантастические!

Ну вот, ребята! Четыре простых способа выпрямить ласты в домашних условиях. Если вы столкнулись с проблемой, связанной с неправильным обращением с радиатором во время закапывания, попробуйте один из этих методов, чтобы восстановить качество радиатора Wizard Cooling.