Моторное масло для Лада Веста, Веста SW, Cross, Х-Ray. Семейство Ваз


Подбираем масло для Лада Веста, Веста SW, Cross, Х-Ray, все модели ВАЗ.



Автомобили семейства LADA Vesta на российском рынке являются одними из самых популярных и востребованных автомобилей. По итогам 2019 года Vesta занимала второе место по количеству продаж (10 958 шт), уступив первенство LADA Granta. По итогам 9 месяцев 2020 года Vesta удерживает свои позиции, оставаясь на втором месте.



Многие задаются вопросом, какое же масло заливать в любимую машину?



Итак, расскажем какое моторное масло применять.



Для всего семейства LADA Vesta, а так же LADA Granta, LADA Niva, LADA Priora, LADA Kalina, LADA 110 и весь модельный ряд ВАЗ рекомендуется выбирать моторное масло по следующим допускам:


Допуски: API SN; ACEA; А3/В4, С3; SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40


Более подробно:


А3/В4 — толстопленочное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Масло со стабильной вязкостью, используется при длительных интервалах замены и отлично себя ведет при работе двигателя в тяжелых условиях. А это повышенные нагрузки при перевозке грузов, езда на высоких оборотах, движение в горной местности с большими перепадами высот, суровые погодные условия. 


С3 — Моторное масло имеет практически те же характеристики, только разработана под новые Европейские экологические стандарты. Масло работает в бензиновых и дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и катализаторами восстановления отработанных газов и продлевает их срок службы. 


0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях.


Инструкция к автомобилю ЛАДА позволяет использовать масла с такими допусками. Поэтому в первую очередь эти масла мы рекомендуем.


Примеры моторных масел:

Моторное масло ADDINOL Superior 040 0W-40 A3/B3/B4 SM/CF EC


0W-40 тоже не плох. 


Но это скорее вариант для любителей либо погонять побыстрее, либо потаскать побольше. и в первом и во втором случае, продукт поможет максимально защитить двигатель как на очень высоких оборотах, так и на низких под высокой нагрузкой. 


Кстати ПАО здесь меньше, как правило всего 20 %.


Вариант очень неплох по потребительским качествам и доступен по цене. При этом вполне обеспечивает потребности большинства автолюбителей.

5W-40 А3/В4 дешевле чем 5W-40, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу. Этот вариант тоже очень хорош по цене и качеству. 

Заключение:


Для тех, кому необходимо много возить на своей Ладе, а иногда и прицеп таскать, то порекомендуем 5W-40 и 0W-40.  


Тем кто редко грузит автомобиль, и хочет сэкономить на топливе 0W-30 и 5W30.


Обращаем ваше внимание, что в статье бренды моторных масел носят рекомендательный характер. Производители масел могут быть любые, главное соблюдать допуски, прописанные в книжке по эксплуатации вашего автомобиля. 

Моторное масло для лады Весты

Замена масла в двигателе автомобиля — важнейшая процедура по обслуживанию и увеличению ресурса мотора. Обычно, завод рекомендует заменять масло каждые 15 000 км. или каждый год эксплуатации. Но на самом деле автовладельцу стоит только ориентироваться на цифры, т.к есть еще масса факторов влияющих на состояние масла.

Что льют с завода?

В автомобили Лада Веста, с завода заливается полусинтетика 5W-40, производителей «Роснефть» или «Лукойл». Но по отзывам водителей, такое масло не выделяется хорошим качеством, поэтому многие меняют его сразу, как выезжают из автосалона, чего рекомендуем сделать и мы Вам.

Рекомендуется проездить на заводском масле: 1-2тыс. км. потом его заменить. Слив заводское масло, можно увидеть его «никакущее» состояние. Если проездить на таком масле ка рекомендует завод, т.е. 15 тыс. — то двигатель закоксуется, кольца залягут, а это смерть мотору.  Но стоит учесть, что при замене масла не у оф. дилера, можно слететь с гарантии, но мы знаем, как это сделать, чтобы дилер не увидел. Но об этом в статье (Как заменить масло в двигателе?)

Выбор вязкости

Для двигателя Весты однозначно лучше подойдет синтетическое масло зарубежных производителей. Вязкость, как обычно, выбирается по температуре окружающей среды. И в выборе вязкости, как раз стоит прислушаться к производителю, так, наиболее оптимальной будет 5W-30 и 5W-40.

Выбор фирмы

Как говорилось выше, лучше всего выбирать импортные масла, так Вы обеспечите двигателю наиболее долгий ресурс. Отлично подойдет продукция Mobil c вязкостью 5w30, 5w40, либо Motul Specific DEXO s2 и Shell HELIX HX8 с вязкостью 5W-30.

Если из отечественных, то сайт Лукойла предлагает:  Лукойл genesis claritech 5w30.

Лично я сторонник заливать в Весту: 5w40

Проблема выбора масла

При выборе моторного масла, есть вероятность того, что Вы можете приобрести поддельный продукт. Здесь даже не так важна фирма, хотя их огромное множество (давно зарекомендовавшие: кастрол, лукойл и др., новые образцы — бардаль), главное купить качественное моторное масло. В наше время и знаменитый бренд могут разливать «за углом».

На практике скажу, что оригинальное масло продается у дилера, либо на заправках одноименных представителей: Лукоил, Роснефть, Татнефть и т.д.

Сколько масла заливать в Весту 1.6 и 1.8?

  • ВАЗ 21179 1,8 л, 122 л.с. — 4.4 л
  • ВАЗ 21129 1,6л 106 л.с. — 3.2л (если у вас робот), 4,4 ( если механика)
  • h5m — 4л.

Более подробно – сомтрим по уровню щупа и ориентируемся.

Как заменить масло в двигателе?

Замена масла довольно простая процедура по обслуживанию, ниже будут приведены действия поэтапно:

1 — Даем двигателю немного поработать. Загоняем автомобиль на эстакаду, снимаем защиту картера.

2 — Подбираем емкость для слива масла, отлично подойдет 5-ти литровая пластиковая бутылка из под воды.

3 — Откручиваем пробку и сливаем масло в подготовленную емкость.

4 — После полного слива масла, откручиваем масляный фильтр. Если машина на эстакаде, а не на подъемнике, то доступ к нему будет сверху.

5 — Устанавливается новый фильтр, внутренние уплотнительные кольца рекомендуется смазать маслом. Закручивается до упора руками, без вспомогательных средств.

6 — Закручиваем пробку слива, проверяем на дефект уплотнительную прокладку на пробке, при надобности она заменяется.

7- Заливаем большую часть нового масла, запускаем двигатель, ждем когда погаснет лампа уровня масла и доливаем оставшийся объем.

Автомобиль можно эксплуатировать. Как можно заметить, такую простую процедуру можно провести и самостоятельно. Главная страница

Поделиться с друзьями:

Проставки FMIC.Pro для LADA VESTA SW (GF) 25мм 4х100 60мм (11.15-)

Проставки FMIC.Pro для LADA VESTA SW (GF) 25мм 4×100 60мм (11.15-)

Производитель

FMIC Pro

Артикул

A601254100G-B-6

Цена:

€127,26

Самая низкая цена за последние 30 дней до скидки:
€127,26

В наличии

Количество

Купи сейчас, получи завтра.

Заказ в

00:00:00

Проставки FMIC.Pro для LADA VESTA SW (GF) 25мм 4х100 60мм (11.15-)

Колесные проставки FMIC.PRO 

Колесные проставки FMIC.PRO Функция

— Изготовлены из легких и высокопрочных алюминиевых сплавов, что делает их легче и прочнее стальных аналогов

— Каждая прокладка анодирована, что улучшает их внешний вид и делает их более устойчивыми к погодным условиям проблемы с балансировкой и лучшая долговечность

— Улучшает внешний вид и управляемость вашего автомобиля за счет увеличения ширины колеи

Колесные проставки FMIC.PRO предназначены для улучшения внешнего вида и характеристик автомобилей. Проставки значительно улучшают устойчивость автомобиля, уменьшая наклон кузова и улучшая управляемость, делая быстрые повороты более приятными и легкими.

Использование проставок придает автомобилю спортивный вид, так как колеса более плотно заполняют колесные арки, а в сочетании, например, с заниженной подвеской образуют идеальный дуэт.

Распорки FMIC.PRO доступны в различных размерах от 5 до 45 мм, так что каждый может найти нужную ширину по своему вкусу и объему тела.

System G

— Комплект колесных проставок FMIC.PRO System C/G включает две проставки

— Колесные проставки, прикрепленные к ступице

— Оснащен центрирующим фланцем

— Поставляется с гайками для крепления проставки к ступице, колесо крепится к проставке с помощью стандартных гаек

— Система G оснащена стальными резьбовыми втулками

Способ установки:

— проставка крепится к ступице специальными гайками

— колесо крепится к проставке с помощью оригинальных (или сменных) гаек

Тип: привинчивается с центрирующим фланцем

Расстояние между болтами: 4×100 / Центрирующее отверстие: 60 мм / Размер резьбы: M12x1,5 / Расширение (с каждой стороны): 25 мм

Дополнительная информация

Производитель ФМИК Про
Торговая марка Лада, Лада
Модель Лада Веста

Напишите свой отзыв

Irish Auto Parts — Автомобильные запчасти онлайн, Ирландия

Irish Auto Parts — Автомобильные запчасти онлайн, Ирландия — Инструменты, аксессуары, моторные масла

    • Селектор автомобилей IAP


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше


Посмотреть больше

Просмотреть все категории

Не пропустите последние специальные предложения и новые продукты.