Какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика — это вопрос волнует каждого владельца это модели и модификации. В Лада Веста с механической коробкой передач установлен двигатель 21129, имеющий 16 клапанов. В данной статье мы расскажем, какая смазывающая жидкость является наиболее подходящей для данного авто.

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6

Выбор смазывающей жидкости, которую необходимо заливать в автомобиль Lada Vesta 1.6, зависит от региона эксплуатации.

Производители рекомендуют использовать моторные масла следующей вязкости:

  • 0W-40 и 5W-40 для средней полосы России. Такая вязкость позволяет использовать смазывающую жидкость круглый год при температуре от -40 до +30 или от -30 до +35 в зависимости от выбранного типа. В тех, регионах, где не наблюдается особой жары, допускается использования продукта вязкости 5W-30 и 0W-30;
  • В южных регионах страны можно использовать варианты 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 и 20W-50.

Какое масло лучше выбрать для Lada Vesta МКПП

У данной модели автомобиля 16-клапанный форсированный двигатель модели 21129 мощностью 106 л.с., который достаточно чувствителен к качеству заливаемой продукции. Поэтому выбирая какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика, не стоит использовать дешевые минеральные жидкости.

Стоит остановить свой выбор на синтетике или полусинтетике.

Кроме этого, необходимо, чтобы у жидкости были необходимые допуски ACEA A3/B4 и API SL/SM/SN. Наиболее зарекомендовали себя следующие смазывающие жидкости.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Одно из самых популярных масел для данной модели автомобиля. Имеет температуру застывания -45 градусов. Технология изготовления TITANIUM FST позволяет сделать данный продукт более производительным, при этом уменьшая вредные выхлопы. Позволяет продлить ресурс работы двигателя и уменьшить количество отложений.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Данный продукт подходит для различных типов двигателей. Оно позволяет обеспечить надежную защиту мотора даже при максимальных нагрузках. Не рекомендуется к использованию на слишком старых авто из-за большого количества моющих присадок.

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Обеспечивает легкий запуск даже в сильные морозы. Застывает при температуре -42 градуса. Рассчитано на большой пробег и самые тяжелые условия эксплуатации автомобиля.

Роснефть Maximum 10W-40 SG/CD

Рекомендуется для регионов с теплым климатом или в качестве сезонного выбора на теплый период. Температура застывания продукта составляет -28 градусов. Обеспечивает тихую работу двигателя и подходит для использования с сажевыми фильтрами и катализаторами. Практически не оставляет отложений на системе ДВС.

ZIC X7 LS 10W-40

Температура застывания смазывающей жидкости составляет -37,5 градусов. Продукт способствует экономичному расходу топлива на автомобиле и соответствует всем необходимым допускам.

Объем масла в двигателе Лада Веста 1.6 МКПП

Помимо типа и вязкости многие автолюбители задаются вопросом, какое количество смазывающей жидкости нужно заливать в двигатель. Этот вопрос очень актуален для тех, кто покупает его самостоятельно, а не в салоне. У Лады Веста с механической коробкой передач установлен мотор 21129. В него необходимо заливать 4,4 л моторного масла.

В заключение

Выбирая, какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика, нужно помнить, что его допуск должен соответствовать требованиям производителя, а вязкость температурным условиям для его использования. Марку продукта можно выбирать на свое усмотрение. О самых популярных вариантах смазывающих жидкостей мы рассказали в данной статье.

какое масло заливать в двигатель Лада Веста, какой антифриз подойдет

Содержание

  1. Моторные масла для Lada Vesta
  2. Антифризы для Lada Vesta

Появившаяся в 2015 году в шоурумах официальных дилеров Lada Vesta с первых дней продаж подала заявку на звание бестселлера. Принципиально новая модель с неплохим, по меркам своего класса, уровнем оснащения привлекала довольно просторным салоном, выверенной настройкой шасси, оригинальным дизайном, неплохим качеством сборки, а главное, доступной ценой. Это позволило вазовскому флагману потеснить импортные «бюджетники», которые конкурировали между собой на российском рынке. 

В активе Lada Vesta два типа кузова – седан и универсал. Седаны в России всегда пользовались популярностью, в том числе из-за изолированного багажника, содержимое которого скрыто от любопытных взглядов.

Машины трудятся в корпоративных парках и такси, стоят на балансе спецслужб. Седаны практичны с точки зрения кузовного ремонта. По сравнению с универсалом у них проще и дешевле исправить последствия сильного удара в корму. Аэродинамика кузова исключает загрязнение заднего стекла, что важно при движении в плохих погодных условиях или маневрировании задним ходом. 

Универсал – идеал семейного авто, машины дачника или автотуриста. Благодаря трансформации салона в кузове можно разместить и перевезти крупногабаритный груз. За это универсалам можно простить более низкий уровень акустического комфорта. Но этот недостаток относительно недорого исправить дополнительной шумоизоляцией. 

Тем, кому важно иметь увеличенный дорожный просвет, стоит обратить внимание на версии SW Cross, которые отличаются от базовой наличием пластиковых элементов обвеса кузова.  

Особняком стоит «заряженная» версия Lada Vesta Sport. У нее есть ряд конструктивных особенностей, которые формируют спортивный характер машины. Важными из них являются: форсированный мотор, более эффективные тормоза и подвеска, имеющая соответствующую настройку.  

Что касается версии NG (New Generation), выход которой в массы немного затянулся, ее востребованность на рынке будет зависеть прежде всего от сформированного прайса.  

Гамма моторов Lada Vesta включает в себя три основных агрегата: 21129 (106 л.с.), 21179 (122 л.с.) и h5M (113 л.с.). На спортивные версии устанавливался форсированный ДВС 21179-77 (145 л.с.).

Базовым считается 129-й мотор рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. Этот 16-клапанник относительно прост конструктивно, недорог в обслуживании и ремонте, а благодаря модернизации, в результате которой ДВС получил поршни с выемками под клапаны, обрыв ремня привода ГРМ больше не приводит к дорогостоящему ремонту.  Мотор работает в связке с пятиступенчатой КПП отечественного производства. Предъявляемые к ней претензии сводятся в основном к повышенному уровню шума. Созданный на ее основе робот не пользовался спросом из-за невысокого ресурса сцепления и неоптимального алгоритма переключения передач. Замена программы управления кардинально ситуацию не исправила. В итоге от роботизированной коробки завод отказался.   

Тем, кому важна динамика, можно рекомендовать 1,8-литровый 122-сильный мотор модели 21179.  С ним гораздо комфортнее идти на затяжные обгоны на трассе. Более мощный силовой агрегат оптимален для универсалов, которые часто под завязку забивают вещами автопутешественники. Моторы первых выпусков отличались повышенным расходом масла. Но после доработки конструкции ДВС и подбора масла оптимальной вязкости (SAE 5W-40) проблема ушла. Форсированная до 145 л.с. версия 179-го мотора предназначена для Lada Vesta Sport. Моторы агрегатируются с пятиступенчатой КПП Renault-Nissan, к которой практически нет нареканий.    

Особой популярностью у покупателей Lada Vesta пользуется 1,6-литровый 16-клапанный 113-сильный мотор h5M (HR16 Nissan). Он зарекомендовал себя как надежный, обладающий приличным ресурсом ДВС, у которого нет откровенно слабых мест. Одним из его неоспоримых преимуществ является долговечный цепной привод ГРМ. Мотор сочетается с вариатором фирмы Jatco, который при аккуратной эксплуатации и регулярной замене масла способен отработать более 200 000 километров.

Базовым считается 129-й мотор рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. Этот 16-клапанник относительно прост конструктивно, недорог в обслуживании и ремонте, а благодаря модернизации, в результате которой ДВС получил поршни с выемками под клапаны, обрыв ремня привода ГРМ больше не приводит к дорогостоящему ремонту.   Мотор работает в связке с пятиступенчатой КПП отечественного производства. Предъявляемые к ней претензии сводятся в основном к повышенному уровню шума. Созданный на ее основе робот не пользовался спросом из-за невысокого ресурса сцепления и неоптимального алгоритма переключения передач. Замена программы управления кардинально ситуацию не исправила. В итоге от роботизированной коробки завод отказался.   

Тем, кому важна динамика, можно рекомендовать 1,8-литровый 122-сильный мотор модели 21179.  С ним гораздо комфортнее идти на затяжные обгоны на трассе. Более мощный силовой агрегат оптимален для универсалов, которые часто под завязку забивают вещами автопутешественники. Моторы первых выпусков отличались повышенным расходом масла. Но после доработки конструкции ДВС и подбора масла оптимальной вязкости (SAE 5W-40) проблема ушла. Форсированная до 145 л.с. версия 179-го мотора предназначена для Lada Vesta Sport. Моторы агрегатируются с пятиступенчатой КПП Renault-Nissan, к которой практически нет нареканий.     

Особой популярностью у покупателей Lada Vesta пользуется 1,6-литровый 16-клапанный 113-сильный мотор h5M (HR16 Nissan). Он зарекомендовал себя как надежный, обладающий приличным ресурсом ДВС, у которого нет откровенно слабых мест. Одним из его неоспоримых преимуществ является долговечный цепной привод ГРМ. Мотор сочетается с вариатором фирмы Jatco, который при аккуратной эксплуатации и регулярной замене масла способен отработать более 200 000 километров.

Моторные масла для Lada Vesta

Для технического обслуживания моторов 21129 (106 л.с.), 21179 (122 л.с.) и h5M (113 л.с.) в продуктовой линейке SINTEC есть несколько подходящих для круглогодичного применения масел: SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-30 ACEA A3/B4; SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4. Для холодных регионов можно рекомендовать масло SINTEC PREMIUM SAE 0W-40 API SP/CF ACEA A3/B4. Периодичность их замены необходимо задавать с учетом условий эксплуатации автомобиля: климата, качества топлива, нагрузки и т. д.

Антифризы для Lada Vesta

Для обслуживания системы охлаждения ДВС всего модельного ряда можно использовать карбоксилатный SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (-40) или универсальный антифриз SINTEC MULTIFREEZE последнего поколения, созданный по уникальной лобридной технологии на основе высококачественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Благодаря выверенной химической формуле охлаждающие жидкости обеспечат надежную защиту от коррозии и минимальное образование отложений в системе охлаждения на протяжении всего регламентного интервала службы ОЖ.

Получить подробную информацию о продукции Sintec Lubricants, а также подобрать оптимальные для конкретного автомобиля охлаждающую жидкость и смазочные материалы можно, обратившись по телефону горячей линии 8-800-201-40-40 или воспользовавшись автоматической системой подбора https://sinteclubricants.ru/podbor/.

Масло трансмиссионное АЛ32146689 для LADA VESTA

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Лада

    Все модели Лада

  4. ВЕСТА SW
    11.2015-

    Все запчасти на ЛАДА ВЕСТА

  5. org/ListItem»>

    Трансмиссионное масло

Код товара:
АЛ32146689

Объем литров 1 л
Вязкость 0W-20
Торговая единица 1 шт.

Аналогичные запчасти

Коды указываются производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI

АЛ32146689


Масла для Lada VESTA SW

Все запчасти для Лада ВЕСТА SW

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Лада

    Все модели Лада

  4. ВЕСТА SW
    11.2015-

    Все запчасти на ЛАДА ВЕСТА

  5. org/ListItem»>

    Трансмиссионное масло

SP Gear 1061 KROON OIL TRANSP1061 для LADA VESTA

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Лада

    Все модели Лада

  4. org/ListItem»>

    ВЕСТА SW
    11.2015-

    Все запчасти на ЛАДА ВЕСТА

  5. Трансмиссионное масло

Код товара:
АЛ14428285

Объем литров 1 л
Тип коробки передач Механическая коробка передач
Изготовлено в Голландия
Описание:
МОГ РОВЕР;
API GL-4.

! Всегда обращайтесь к базе данных рекомендаций по продуктам для оптимального использования: www.kroon-oil.com

Аналогичные запчасти

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

EAN

8710128312245

КРОНА

31224

МАСЛО КРУНА

ТРАНСП1061

МАСЛО КРУНА

Икс

КРОН-ОЙЛ

Икс


Масла для Lada VESTA SW

Все запчасти для Лада ВЕСТА SW

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Лада

    Все модели Лада

  4. ВЕСТА SW
    11.2015-

    Все запчасти на ЛАДА ВЕСТА