Моменты затяжки резьбы, Как правильно затягивать резьбу Lada Largus / Лада Ларгус

Ниже приведены моменты затяжки резьбы на наиболее ответсвенных узлах, детялях и соединениях. Таблица поделена на основные разделы: двигатель, подвеска, тормоза и т.д.

См. также Моменты и очередность затяжки болтов ГБЦ для двигателя K7M и для K4M

Наименование крепежной деталиМомент затяжки, Н.м (кгс.м)
Болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю62 (6,2)
Болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову62 (6,2)
Болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к коробке передач62 (6,2)
Болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову21 (2,1)
Болт крепления нижней реактивной тяги подвески силового агрегата105 (10,5)
Гайка шпильки крепления опоры коробки передач на подушке левой опоры подвески силового агрегата62 (6,2)
Гайка шпильки крепления коробки передач к двигателю44 (4,4)
Болт крепления коробки передач к двигателю44 (4,4)
Болт крепления нажимного диска сцепления20 (2,0)
Гайка шпильки крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору21 (2,1)
Болт крепления тяги привода переключения передач к коробке передач27,5 (2,75)
Гайка крепления тяги привода переключения передач к рычагу переключения передач27,5 ( 2,75)
Болт крепления фланца защитного чехла внутреннего шарнира вала привода левого переднего колеса на коробке передач25 ( 2,5)
Болт крепления клеммы провода «массы» на коробке передач21 (2,1)
Болт крепления подрамника к кузову105 (10,5)
Верхний болт крепления соединительной тяги подрамника к лонжерону кузова21 ( 2,1)
Нижний болт крепления соединительной тяги подрамника62 (6,2)
Болт крепления шарнира стабилизатора поперечной устойчивости и подрамника105 (10,5)
Гайка болта крепления шаровой опоры рычага передней подвески62 (6,2)
Болт крепления нижнего рычага передней подвески105 (10,5)
Гайка крепления стойки амортизатора к кузову44 (4,4)
Гайка крепления штока амортизаторной стойки62 (6,2)
Болт крепления амортизатора на поворотном кулаке105 (10,5)
Болт крепления опоры стабилизатора поперечной устойчивости8 (0,8)
Болты крепления рулевого механизма к подрамнику105 (10,5)
Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги37 (3,7)
Внутренний шаровой шарнир рулевой тяги34 (3,4)
Контргайка регулировки схождения колес50 (5,0)
Гайка ступицы переднего колеса280 (28,0)
Болт крепления колеса105 (10,5)
Болт крепления опоры задней подвески105 (10,5)
Болт нижнего крепления амортизатора задней подвески105 (10,5)
Гайка крепления рулевой колонки21 (2,1)
Болт соединения вилки карданного шарнира рулевого вала с валом рулевого механизма21 ( 2,1)
Болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления на кронштейне для автомобиля: с двигателем K7M;с двигателем К4М21 ( 2,1)25 (2,5)
Болт крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления21 ( 2,1)
Штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления21 ( 2,1)
Штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме21 (2,1)
Штуцер трубопровода низкого давления на рулевом механизме21 (2,1)
Болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на опоре коробки передач21 ( 2,1)
Болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на коробке передач21 ( 2,1)
Болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления на подрамнике21 ( 2,1)
Болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления на блоке цилиндров21 ( 2,1)
Датчик давления на трубопроводе высокого давления гидроусилителя рулевого управления12 (1,2)
Болт крепления направляющей колодок переднего тормоза105 (10,5)
Гайка крепления тормозного барабана280 (28,0)
Болт крепления щита заднего тормозного механизма80 (8,0)
Болт крепления трубопровода системы кондиционирования к компрессору кондиционера8 (0 ,8)
Болт крепления кронштейна трубопровода системы кондиционирования на компрессоре8 (0 ,8)
Болт крепления ремня безопасности21 (2,1)

Универсальные величины моментов затяжки, исходя из размеров крепежа

Большинство деталей крепления должно затягиваться определенным моментом затяжки.

  Момент затяжки это вращательное усилие, приложенное к резьбовой детали — гайке или болту. Перетягивание детали крепления может ослабить ее и вызвать поломку, в то время как недотягивание может вызвать, в конце концов, ее ослабление. Болты, винты и шпильки, в зависимости oт материала из которого они изготовлены и диаметра их резьбы, имеют определенные величины моментов затяжки, многие из которых приведены в технических данных. Тщательно выполняйте эти рекомендации. Для деталей крепления, по которым не приведены моменты затяжки, здесь приведена общая таблица величин моментов затяжки в качестве руководства. Эти величины моментов затяжки относятся к сухим (несмазанным) деталям крепления, вворачиваемым в сталь или чугун (но не в алюминий). Как упомянуто ранее, размер и класс прочности детали крепления определяег момент затяжки, который можно безопасно приложить к ней. Цифры, приведенные здесь, относятся к деталям крепления класса 2 и 3. Детали крепления более высоких классов прочности могут выдерживать большие величины моментов затяжки

Размер метрической резьбыНм
М69-12
М819-28
М1038-54
М1268-96
М14109-154
Размеры трубной резьбыНм
1/87-10
1/417-24
3/830-44
1/234-47

Как затягивать

Если детали крепления установлены в определенном порядке, отпускайте и затягивайтеe их в определенной последовательности для предотвращения перекоса детали. Там, где эта последовательность имеет значение, она будет показана.

Если особенный порядок болтов не важен, руководствуйтесь следующим правилом, чтобы предотвратить перекос:

Сначала установите болты или гайки и закрутите их пальцами. Затем, затяните каждую из них на один полный оборот крест-накрест или по диагонали. Затем, возвратитесь к первой детали, и в той же последовательности затяните их все еще на полоборота. В заключение затягивайте каждую из них по четверть оборота до тех пор, пока каждая деталь крепления не будет затянута требуемым моментом. Для ослабления и снятия деталей крепления выполните эту процедуру в обратном порядке.

Для фиксации резьбы, если это необходимо, используют специальные составы (анаэробные фиксаторы) для резьбовых соединений.

Чем фиксируют резьбовые соединения

1 Гровер. Это пружинная разрезная шайба, используемая в качестве контрящего элемента. Гроверы нельзя применять на деформируемых материалах вроде алюминия и его сплавов, а также на меди или бронзе.

2 Полимерная вставка. В специальную канавку вставлена втулка, деформируемая при навертывании гайки на резьбу. После затягивания полимерная вставка увеличивает трение, препятствуя возможному ослаблению соединения от тряски. Недостатком подобного крепежа является ограниченное количество операций сборки/разборки.

3 Отгибная шайба. Подобные шайбы обычно изготавливают из мягкой стали и снабжают лапками. Одну из лапок отгибают на грань гайки, которую необходимо зафиксировать от отвертывания, а другую фиксируют по возможности на стягиваемой детали. Понятно, что такие детали относятся к одноразовым.

4 Клей или косметический лак. Из подручных средств для стопорения резьбы часто применяют лак для ногтей или клей. Основное достоинство таких приемов — простота и уверенность в том, что хуже не будет. Но указанные препараты работают не по прямому назначению, поэтому не стоит ждать от них серьезной защиты.

5 Шплинт. Металлический стерженек вставляют в сквозное отверстие и загибают его концы. Пока шплинт на месте, гайка не открутится. Понятно, что применять шплинты можно только со специальными гайками и болтами, имеющими отверстие. Кроме того, они не помогут зафиксировать болт или шпильку в теле детали.

Гайка с контровочным буртиком. Те, кто имел дело с передними ступицами Жигулей, наверняка помнят крупную гайку, у которой тонкий буртик следовало в двух местах загнуть в пазы цапфы. Недостаток такого решения — потребность в специальной детали типа болт и довольно редкой гайке.

Контрогайка. Самое примитивное решение в борьбе с самооткручиванием — контргайки. Дополнительная гайка прижимается к основной и стопорит ее. Такое решение не везде можно использовать — требуется достаточное место на резьбовой части шпильки или болта.

Page not found — ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ

  • Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
  • Описание Лада Ларгус
  • Габаритные размеры
  • VIN номер
  • Устройство моторного отсека
  • Расположение узлов и агрегатов
  • Лампы,применяемые в машине
  • Применяемые жидкости
  • Обкатка нового автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • РАСХОД ТОПЛИВА
  • Аварийные лампы на панели
  • Работа вентилятора радиатора
  • Управление световыми приборами
  • Задние сиденья
  • Как обновлять магнитолу
  • Свечи зажигания
  • ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
  • ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
  • СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
  • Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
  • Крышка головки цилиндров
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • Давление в системе смазки
  • Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
  • СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
  • Контроллер ЭСУД — снятие/установка
  • ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
  • Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
  • Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
  • ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Снятие дополнительного глушителя
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Неисправности водяной помпы
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • Электровентилятор системы охлаждения двигателя
  • Левая опора подвески двигателя
  • Правая опора подвески двигателя
  • Задняя опора подвески двигателя
  • Коробка передач Jh4 и JR5
  • Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
  • Сцепление — снятие / установка
  • Подшипник выключения сцепления
  • ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Педаль сцепления — снятие / установка
  • ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Трубопровод гидравлического привода сцепления
  • Снятие привода переключения передач КПП
  • Привод левого переднего колеса
  • Привод правого переднего колеса
  • Замена пыльника наружнего ШРУСа
  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа
  • Устройство передней подвески
  • Рекомендации по подвеске автомобиля
  • Поворотный кулак и ступица передней подвески
  • Подшипник передней ступицы — снятие и установка
  • Неисправности подшипников ступиц колёс
  • Замена передней стойки
  • Дефекты элементов подвески
  • Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
  • Подвеска задняя. Описание
  • Амортизатор задней подвески
  • Пружина задней подвески
  • Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
  • Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
  • Рычаги задней подвески — снятие и установка
  • Шарниры рычагов задней подвески
  • Колесо — снятие и установка
  • РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Рулевое управление. Описание
  • Блок подрулевых переключателей
  • Подрулевые переключатели — снятие и установка
  • Двигатель 1,6 (8V)
    • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
    • Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
    • Замена сальника распределительного вала
    • Замена прокладки выпускного коллектора
    • Замена прокладки выпускного коллектора
    • Замена заднего сальника коленчатого вала
    • Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
    • Замена прокладки поддона картера
    • Снятие масляного насоса
  • Двигатель 1,6 (16V)
    • Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
    • Снятие защиты топливной рампы
    • Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
    • Снятие выпускного коллектора
    • Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапанов
    • Замена переднего сальника коленчатого вала
    • Замена прокладки поддона картера
    • Замена опор двигателя
  • Система управления двигателем
  • Снятие ЭБУ
  • Снятие датчика положения коленчатого вала
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика температуры воздуха на впуске
  • Снятие датчиков концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
  • Система питания двигателя 1,6 (8V)
    • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
    • Снятие топливной рампы и форсунок
    • Снятие регулятора холостого хода
    • Снятие дроссельного узла
    • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
    • Снятие топливного бака
    • Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
    • Замена троса привода дроссельной заслонки
  • VIN номер Ларгуса
  • Система питания двигателя 1,6 (16V)
    • Снятие и разборка топливного модуля
    • Снятие топливной рампы и форсунок
    • Снятие воздухозаборника
    • Снятие дроссельного узла
    • Снятие регулятора холостого хода
    • Снятие корпуса воздушного фильтра
    • Снятие ресивера, замена прокладок
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
  • Система выпуска отработавших газов
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
  • Коробка передач Jh4
  • Коробка передач JR5
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Лампы, применяемые в автомобиле
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
  • Как снять передний бампер
  • Переоборудование 5-местного в 7-местный
  • Зеркала от Калины на Ларгус
  • Теплошумоизоляция
  • Подпорка под левый локоть

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
  • Описание Лада Ларгус
  • Габаритные размеры
  • VIN номер
  • Устройство моторного отсека
  • Расположение узлов и агрегатов
  • Лампы,применяемые в машине
  • Применяемые жидкости
  • Обкатка нового автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • РАСХОД ТОПЛИВА
  • Аварийные лампы на панели
  • Работа вентилятора радиатора
  • Управление световыми приборами
  • Задние сиденья
  • Как обновлять магнитолу
  • Свечи зажигания
  • ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
  • ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
  • СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
  • Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
  • Крышка головки цилиндров
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • Давление в системе смазки
  • Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
  • СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
  • Контроллер ЭСУД — снятие/установка
  • ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
  • Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
  • Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
  • ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Снятие дополнительного глушителя
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Неисправности водяной помпы
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • Электровентилятор системы охлаждения двигателя
  • Левая опора подвески двигателя
  • Правая опора подвески двигателя
  • Задняя опора подвески двигателя
  • Коробка передач Jh4 и JR5
  • Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
  • Сцепление — снятие / установка
  • Подшипник выключения сцепления
  • ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Педаль сцепления — снятие / установка
  • ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Трубопровод гидравлического привода сцепления
  • Снятие привода переключения передач КПП
  • Привод левого переднего колеса
  • Привод правого переднего колеса
  • Замена пыльника наружнего ШРУСа
  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа
  • Устройство передней подвески
  • Рекомендации по подвеске автомобиля
  • Поворотный кулак и ступица передней подвески
  • Подшипник передней ступицы — снятие и установка
  • Неисправности подшипников ступиц колёс
  • Замена передней стойки
  • Дефекты элементов подвески
  • Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
  • Подвеска задняя. Описание
  • Амортизатор задней подвески
  • Пружина задней подвески
  • Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
  • Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
  • Рычаги задней подвески — снятие и установка
  • Шарниры рычагов задней подвески
  • Колесо — снятие и установка
  • РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Рулевое управление. Описание
  • Блок подрулевых переключателей
  • Подрулевые переключатели — снятие и установка
  • Двигатель 1,6 (8V)
    • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
    • Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
    • Замена сальника распределительного вала
    • Замена прокладки выпускного коллектора
    • Замена прокладки выпускного коллектора
    • Замена заднего сальника коленчатого вала
    • Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
    • Замена прокладки поддона картера
    • Снятие масляного насоса
  • Двигатель 1,6 (16V)
    • Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
    • Снятие защиты топливной рампы
    • Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
    • Снятие выпускного коллектора
    • Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапанов
    • Замена переднего сальника коленчатого вала
    • Замена прокладки поддона картера
    • Замена опор двигателя
  • Система управления двигателем
  • Снятие ЭБУ
  • Снятие датчика положения коленчатого вала
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика температуры воздуха на впуске
  • Снятие датчиков концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
  • Система питания двигателя 1,6 (8V)
    • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
    • Снятие топливной рампы и форсунок
    • Снятие регулятора холостого хода
    • Снятие дроссельного узла
    • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
    • Снятие топливного бака
    • Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
    • Замена троса привода дроссельной заслонки
  • VIN номер Ларгуса
  • Система питания двигателя 1,6 (16V)
    • Снятие и разборка топливного модуля
    • Снятие топливной рампы и форсунок
    • Снятие воздухозаборника
    • Снятие дроссельного узла
    • Снятие регулятора холостого хода
    • Снятие корпуса воздушного фильтра
    • Снятие ресивера, замена прокладок
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
  • Система выпуска отработавших газов
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
  • Коробка передач Jh4
  • Коробка передач JR5
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Лампы, применяемые в автомобиле
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
  • Как снять передний бампер
  • Переоборудование 5-местного в 7-местный
  • Зеркала от Калины на Ларгус
  • Теплошумоизоляция
  • Подпорка под левый локоть

Как установить головку блока цилиндров на Land Rover LR4

Войти в мой аккаунт

Ваш электронный адрес

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Посмотрите, как Гарет, наш техник Land Rover, устанавливает головку блока цилиндров, которая использовалась на 5,0-литровом Land Rover LR4 2012 года выпуска. Гарет также описывает 4 этапа спецификации крутящего момента для установки. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

Сегодня мы собираемся переустановить головку блока цилиндров на пятилитровом автомобиле LR4. Возраст автомобиля 2012 год. Это головка блока цилиндров, которую мы сняли с двигателя из-за серьезных механических повреждений из-за скачка ГРМ. В этой ГБЦ погнулись все клапана. Он был в механическом цехе, теперь вернулся к нам, и моя работа состоит в том, чтобы переустановить его обратно на двигатель и убедиться, что мы правильно установили синхронизацию и снова заработали. Мы просто показываем вам голову на скамейке прямо сейчас. Выпускной коллектор переделан. Я собираюсь переустановить его. Вероятно, вы увидите его в следующий раз, когда он будет фактически установлен на двигатель, так как это довольно тяжелый агрегат. Иногда требуется два человека, чтобы поставить голову обратно на машину с установленным выпускным коллектором, потому что он довольно здоровенный. Как видите, кулачки в это время сняты. Это связано с тем, что болты головки блока цилиндров проходят через держатели кулачков, а подшипники идут сверху после повторной установки кулачков. Конечно, мы не можем надеть головку и выключить ее с кулачками внутри. Мы сделаем все это, и я расскажу о последовательности затяжки и о двух разных типах болтов головки блока цилиндров, которые могут быть на вашем двигателе. Итак, на данный момент у нас есть головка блока цилиндров, прикрепленная к двигателю. Он устанавливается вместе с выпускным коллектором на головку блока цилиндров, иначе вы никогда не сможете установить коллектор с уже установленной на нем головкой. Там десять болтов крепления головки блока цилиндров. Это болт крепления головки блока цилиндров М10. Это натяжной болт. Существует два разных типа болтов крепления головки блока цилиндров — есть M11. Существует разница в длине около двух-трех миллиметров, а также разная форма. На самом деле я уже затянул три, ну, просто закрутил три болта. Я собираюсь прикрутить остальные, пока они не будут соединены с поверхностью головки блока цилиндров, а затем мы начнем с последовательности затяжки головки блока цилиндров. Как видите, я распечатал лист здесь. Запуск в середине ГБЦ раз, два, три, четыре, работа круглосуточно. Первый этап затяжки на 20 ньютон-метров, 35 ньютон-метров. Третий этап 90 градусов, последний этап, четвертый этап 120 градусов. Итак, сейчас я начну первую затяжку. Динамометрический ключ установлен, я думаю, это было 20 ньютон-метров, 35 ньютон-метров. Я начну с середины — номер один, а затем буквально два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, и мы дадим ему постоять минуту, а затем начнем второй раунд на 35. Ньютон-метры, а затем мы начнем процедуру определения угла крутящего момента. Итак, я нахожусь на этапе, когда мы собираемся крутить до 90 градусов. Мое градусное колесо на инструменте зафиксировалось на месте, запустилось, каждый раз обнулялось. Я собираюсь повернуться на 90 градусов. Это довольно простая работа. Доведите его до первых 90 градусов. Дайте ему постоять пару минут, а затем я доведу его до второго, последнего этапа растяжения, который составляет 120 градусов, и мы снова взлетим, когда доберемся до 120 градусов. , Начните с 90 прямо сейчас. Теперь у нас 90 градусов. Выньте инструмент, начните со следующего болта и продолжайте вращать его по часовой стрелке, как указано в руководстве по ремонту. Итак, первый этап растяжек был 9.0. Я рассмотрел все десять. Я собираюсь начать последний и второй этап 120 градусов и видео пару. Я пройдусь по остальным, и мы начнем снова, когда будем собирать распределительные валы. Вот первый на 120, я его достану и переведу на следующую остановку, шаг. Таким образом, все 10 болтов головки блока цилиндров были затянуты до указанного крутящего момента. У нас есть инструмент для болтов головки блока цилиндров. У него какой-то длинный хвост. Это не совсем торкс. Это особый заказ. Мы храним их на складе здесь. Он поставляется с нейлоновой оболочкой, чтобы предотвратить любое повреждение головки блока цилиндров, особенно когда вы запускаете ее. Буквально так сидит. Итак, болты крепления головки блока цилиндров затянуты. Можем установить распредвалы. Они вполне определимы из стороны в сторону впуска и выхлопа и выхлопа здесь впуска здесь. Как вы можете видеть, у него есть дополнительные лепестки повреждения для переменной, высокой подъемной силы на впускных отверстиях. Я просто собираюсь смонтировать их свободно на данный момент. Возьмите крышки кулачков и затяните их. Конечно, вы не можете говорить о головке, пока кулачки не будут сняты, так как вы можете видеть, как они устанавливаются под держателями для подшипников распределительных валов. Так что я установлю их неплотно, надену колпачки, и мы затянем их в соответствии со спецификацией. Так что я буду вкручивать болты до упора, пока они не сядут. Просто начальный контакт, а затем я начну затягивать их равномерно прямо поперек распределительного вала, чтобы у нас не было проблем с тугим кулачком или чем-то еще, и сделайте небольшой перерыв. Я должен получить спецификации для затяжки этих винтов, и мы вернемся. Итак, обе камеры установлены. Они зажаты, но еще не затянуты моментом. Они просто прижаты на место. Я загрузил кулачки в головку так, чтобы они были как можно ближе к синхронизации. После того, как я затяну их, я поверну кулачки вручную, вставлю фиксаторы кулачков, а затем начну установку всех цепей ГРМ, натяжителей и направляющих. Мы уже проходили через это раньше, но мы можем пройти через это снова. Главное было показать установку ГБЦ, затяжку болтов ГБЦ, затяжку нового колодца распредвала, переустановку распредвалов и крышек распредвалов. Я пойду вперед и побегу в офис и возьму характеристики крутящего момента для них, а затем мы вернемся и быстро проверим последовательность крутящего момента распределительных валов. Итак, настройки крутящего момента для этих винтов с крышками подшипников составляют 11 ньютон-метров, что составляет 8 фунтов на фут, и около 97 фунтов дюймов. Последовательность один, два, три, четыре, пять. То же самое на выхлопных колпаках, те же характеристики крутящего момента. Итак, я собираюсь затянуть их, а затем повернуть кулачок, чтобы я мог установить инструменты блокировки фаз газораспределения в нужное положение, а затем начать сборку зубчатых колес, поставить вариаторы, поставить цепи и синхронизировать двигатель. [неразборчиво] Задние немного неудобны для просмотра и доступа. Передние легче увидеть и добраться до них. 11. 11. Чуть больше 12. Вот этих задних разглядеть чуть сложнее. 11. Все готово. Таким образом, все распределительные валы затянуты крутящим моментом в соответствии со спецификацией. Следующее, что я собираюсь сделать, это повернуть их, вставить кулачковые замки и снова, как я уже сказал, начать синхронизировать кулачки. Это очень хорошо. До него будет неудобно добираться. Немного горизонтально. Итак, мы просто хотели дать вам представление о затяжке головок цилиндров на установленном двигателе. Головку блока цилиндров я установил немного раньше, конечно. Вы на самом деле этого не видели. Это немного неудобно, особенно с дополнительным весом выпускного коллектора, но это можно сделать. Спецификации крутящего момента снова 20 ньютон-метров, 35 ньютон-метров, 90 градусов, 120 градусов. Довольно просто. Кулачки установлены и затянуты с крутящим моментом 11 Нм, начиная с крышек передних подшипников, и обратно. На самом деле я уже установил кулачковый замок, поэтому кулачки синхронизированы, готовы к установке цепей ГРМ и вариаторов. Вот и все, что у нас есть — монтаж и установка ГБЦ. Довольно просто.

Применяется к следующим моделям:
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | ’10-’13

Это видео было просмотрено: 17458 раз

Отзывы наших клиентов…
  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0005

    -Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б.