Лабораторная работа 9, про водород, Химия, 8 класс, Рудзитис и Фельдман – Рамблер/класс

Лабораторная работа 9, про водород, Химия, 8 класс, Рудзитис и Фельдман – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Что вы написали в своей лабораторке?
Получение и свойства водорода.
Соберите прибор, как показано на рисунке 43 (с. 73), и проверьте его на герметичность. В пробирку положите 4—5 гранул цинка и прилейте 3—4 мл раствора соляной кислоты. Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой. Затем собирайте водород, держа пробирку отверстием вниз.
После прекращения реакции перенесите несколько капель раствора на стеклянную пластинку и выпарьте его. На пластинке остается белое кристаллическое вещество.
 
Задания.
1. Почему выделяющийся газ в отличие от кислорода необходимо собирать, держа сосуд отверстием вниз?
2. Что вы наблюдали при поднесении пробирки с водородом к пламени? Какие вещества образуются в результате горения водорода? Напишите уравнение этой реакции.
3. Напишите уравнение реакции цинка с соляной кислотой и подчеркните химическую формулу вещества, которое остается на стеклянной пластинке после выпаривания жидкости. Под формулами напишите названия соответствующих веществ.
 

Лучший ответ

Привет, я так написала:
 
1)      Потому, что водород легче воздуха.
2)       Водород горит.
2 Н2 + O2 → 2 Н2O

еще ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 5

Всем привет! Решим задачку? химия 10 класс Рудзитис задача 4 параграф 13

Подскажите верное решение) вот условие: Какой объем воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 1 м3 бутана-1?

ГДЗ10 классХимияРудзитис Г.Е.

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

Здравствуйте.

(Подробнее…)

Химия

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ГДЗ Биология Колесов 8 класс Лабораторные

Содержание

  • Микроскопическое строение кости
  • Утомление при статической работе
  • Осанка и плоскостопие
  • Изучение особенностей кровообращения
  • Функциональная проба. Реакция сердечно-сосудистой системы на дозированную нагрузку
  • Действие слюны на крахмал
  • Установление зависимости между нагрузкой и уровнем энергетического обмена по результатам функциональной пробы с задержкой дыхания до и после нагрузки
  • Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа
  • Измерение числа колебаний образа усечённой пирамиды (рис. 155) в различных условиях

Микроскопическое строение кости

Стр. 69

Оборудование: микроскоп, постоянный препарат «Костная ткань»

Ход работы:

1. Рассматриваем при малом увеличении микроскопа костную ткань. С помощью рисунка 23, А и Б определяем, поперечный или продольный срез мы рассматриваем.

2. Находим канальцы, по которым проходили сосуды и нервы. На поперечном срезе они имеют вид прозрачного кружка или овала. На продольном срезе – вид продолговатых полых образований внутри кости, которые тянутся внутрь нее, разветвляются и постепенно становятся тонкими.

3. Находим костные клетки, которые находится между кольцами, и имеют вид черных паучков. Они выделяют пластинки костного вещества, которые потом пропитываются минеральными солями.

4. Вывод:

Мы рассмотрели при малом увеличении микроскопа костную ткань. На рисунке 23 А мы увидели продольный срез. На рисунке 23 Б – поперечный срез. Канальцев, по которым проходили сосуды и нервы, больше содержится в губчатом веществе кости. Однако и в компактном они также есть. Костными клетками заполнено почти все видимое пространство на обеих картинках.

Можно сделать вывод, что строение компактного вещества в кости обусловлено тем, что в нем пролегают нервы и сосуды, которые питают эту кость. Такое строение обеспечивает за счет полости трубочек наименьшую плотность, но высокую прочность, так как эти трубочки имеют малый вес, высокую прочность и ветвистую структуру. Последний аспект обеспечивает максимальную прочность, ведь осевая нагрузка распределяется не в одном направлении, а постепенно уменьшается. Именно по такому типу изготавливают и корпуса самолетов. Для них используют прочные дюралюминиевые конструкции, а не листовой прокат.

Утомление при статической работе

Стр. 94

Оборудование: секундомер, груз 4 – 5 кг (если взят портфель с книгами, то надо предварительно определить его массу).

Наблюдение признаков утомления при статической работе. Выясните, за какое время наступает предельное утомление.

Ход работы:

  1. Становимся лицом к классу, вытягиваем руку в сторону строго горизонтально. Мелом на доске отмечаем тот уровень, на котором находится рука.

  2. После приготовлений по команде включаем секундомер, и начинаем удерживать груз на уровне отметки.

  3. Начальное время указываем в первой строчке таблицы. Затем определяем фазы утомления и проставляем их время.

  4. Выясняем, за какое время наступает предельное утомление. Записываем показатели в таблицу.

Отсутствие утомленияРука с грузом неподвижна3 минуты
Первая фаза утомленияРука немного опускается, а потом рывком поднимается в исходное положение8 минут
Вторая фаза утомленияДрожь в руке, пошатывание корпуса тела, повышение потоотделения, потеря координации13 минут
Предельное утомлениеРука с грузом опущена, опыт завершен16 минут

Вывод: мы наблюдали за появлением признаков утомления при статической работе, определяли время наступления первой и второй фаз утомления, а также предельного утомления. Статическая работа подразумевает испытание выносливости тела человека, ведь оно находится определенное время в одном положении.

Осанка и плоскостопие

Стр. 98

1. Выявление нарушений осанки

Оборудование: сантиметровая лента.

Ход работы:

1. Для выявления сутулости (круглой спины) сантиметровой лентой было измерено расстояние между самыми отдаленными точками левого и правого плеча, а после, отступя на 3 – 5 см вниз от плечевого сустава, со стороны груди и со стороны спины. Первый результат – 63 см разделили на второй – 61 см:

63/61 = 1,033.

Вывод: нарушений нет.

2.Была выполнена требуемая поза – встать спиной к стенке так, чтобы пятки, колени, таз и лопатки касались стены. Попытка просунуть между спиной и стеной кулак не удалась. Попытка просунуть между спиной и стеной ладонь – удалась.

Вывод: нарушений осанки не выявлено.

2.Выявление плоскостопия

Оборудование: таз с водой, лист бумаги, фломастер или простой карандаш.

Ход работы:

После проведения манипуляций, указанных в задании, было выяснено, что в узкой части отпечатка стопы нет выпадов за пределы линии.

Вывод: плоскостопия нет.

Изучение особенностей кровообращения

Стр. 138

I. Функция венозных клапанов

Предварительные пояснения.

Если рука опущена, венозные клапаны не дают крови стечь вниз. Клапаны раскрываются лишь после того, как в ниже лежащих сегментах накопится достаточное количество крови, чтобы открыть венозный клапан и пропустить кровь вверх, в следующий сегмент. Поэтому вены, по которым кровь движется против силы тяжести, всегда набухшие.

Ход опыта:

Я поднимаю одну руку вверх, а вторую опускаю вниз. Спустя минуту кладу обе руки на стол.

Ответы на вопросы:

1. Почему поднятая рука побледнела, а опущенная – покраснела?

Рука, которая была опущена вниз, стала красной, потому что вены в ней наполнились кровью. Такое явление происходит из-за того, что сердце вынуждено преодолевать силу тяжести руки.

Рука, которая была поднята вверх, побелела, так как действие силы тяжести на нее совпало с направлением движения крови, которая не застаивается и не давит на стенки вен и капилляров.

2. В поднятой или опущенной руке клапаны вен были закрыты?

Клапаны закрыты были в опущенной руке, потому что кровь поднимается вверх по руке по венам, а возвращается по венам большого круга к сердцу. Клапаны служат своеобразной преградой и дают крови стекать обратно, тем самым способствуя ее движению в едином направлении.

Вывод:

Опустив руку вниз, я увидел, что она стала красной. Так произошло, потому что сердцу приходится преодолевать дополнительно силу тяжести руки. Плюс, кровь в венах застаивается, а давление на ее стенки становится сильнее.

Рука, которая была поднята вверх, стала бледной. Такое явление поясняется тем, что ее сила тяжести совпадает с направлением движения крови, которая не застаивается и не давит на стенки капилляров и вен.

Когда я положил обе руки на стол, они стали находится немного выше уровня сердца. Это способствовало тому, что стенки сосудов уменьшились, давление снизилось, обе руки приобрели здоровый естественный вид.

II. Изменения в тканях при перетяжках, затрудняющих кровообращение (рис. 64).

Оборудование: аптечное резиновое кольцо или нитки.

Ход опыта:

  1. Я перетягиваю палец с помощью нитки и провожу наблюдения за изменением цвета кожи и другими изменениями. Палец становится набухшим, красным, на ощупь плотным, появляется болезненность. Так происходит из-за того, что нить затрудняет отток крови по венам, а лимфы – по лимфатическим узлам. Если дольше держать палец перетянутым, он может посинеть, так как такая перетяжка не перекрывает полностью приток крови к пальцу, однако полностью прекращает отток крови обратно к сердцу.

  2. Дотрагиваюсь перетянутым пальцем до какого-либо предмета. Наблюдаю за ответной реакцией своего пальца – ощущение щекотки, легкого покалывания. Так объясняется кислородное голодание тканей пальца.

  3. После этого я снимаю перетяжку ниткой и массирую палец по направлению к сердцу. Движение крови по капиллярам восстанавливается, состояние кожи пальца становится прежним.

Ответы на вопросы:

1. Почему вредно туго затягиваться ремнем, носить тесную обувь?

Потому что это не только доставляет дискомфорт и неудобство, но и препятствует нормальному кровоснабжению сдавленных органов, тканей. А это чревато кислородным голоданием и даже отмиранием.

2. Почему вышли из моды корсеты, которые затягивались дамы XIX столетия?

Корсеты – это уникальные приспособления, которые носили девушки тех веков, дабы придать своей фигуре стройности и подтянутости. Однако они сильно перетягивали грудную и брюшную полости, из-за чего в них нельзя было нормально дышать, двигаться и долгое время находиться.

Вывод:

Если сильно затянуть палец ниткой, то отток крови нарушается. Возникает дискомфорт, покраснение кожи, болевые ощущения. Длительное нахождение пальца в таком состоянии чревато кислородным голоданием и, как следствие, отмиранием ткани. После того, как нить с пальца была снята, кровоснабжение в нем восстановилось, а кожа приобрела прежний вид.

Функциональная проба. Реакция сердечно-сосудистой системы на дозированную нагрузку

Стр. 157

Оборудование: секундомер или часы с секундной стрелкой.

Предварительные пояснения:

Цель этой работы — познакомиться с функциональными пробами, позволяющими выяснить степень тренированности своего сердца. Для этого измеряют частоту сердечных сокращений (ЧСС) в состоянии покоя и после дозированной нагрузки. На большом статистическом материале выяснено, что у здоровых подростков (после 20 приседаний) ЧСС возрастает на 1/3 по сравнению с состоянием покоя и нормализуется спустя 2-3 минуты после окончания работы. Зная эти данные, можно проверить состояние своей сердечно-сосудистой системы.

Ход опыта:

1. Измеряем пульс в состоянии покоя. Для этого делаем 3-4 измерения за
10 секунд, и среднее значение умножаем на 6.

2. Делаем 20 приседаний в быстром темпе, садимся и тут же измеряем ЧСС за 10 секунд.

3. Повторяем замеры через каждые 20 секунд. Определяем ЧСС за 10 секунд. (При замерах 20 секунд отсчитываем от конца предшествующего измерения).

4. Результаты оформляем в таблице:

Покой

13; 12; 11.

12 * 6 = 72

После приседаний23; 18; 15; 12.

Вывод: после проведения опыта я могу сказать, что после физической нагрузки на мой организм ЧСС повысилась за счет увеличения частоты сердечных сокращений. Мои результаты замеров ЧСС после приседаний повысились почти в два раза. Это средний результат. Спустя 10, 20 и 30 минут после завершения приседаний я наблюдал, что пульс нормализовался.

Действие слюны на крахмал

Стр. 211

Оборудование: накрахмаленный бинт, нарезанный на куски длиной 10 см, вата, спички, блюдце, раствор йода (5%-ы), вода.

Предварительные пояснения. Цель этого опыта – показать, что ферменты слюны способны расщеплять крахмал. Известно, что крахмал с йодом дает интенсивное синее окрашивание, по которому нетрудно узнать, где крахмал сохранился. При обработке крахмала ферментами слюны он разрушается, если ферменты активны. В этих местах крахмала не остается, поэтому они не откраиваются йодом и остаются светлыми.

Ход работы:

  1. Готовим реактив на крахмал – йодную воду. Добавляем несколько капель йода в воду до получения жидкости цвета крепкого заваренного чая.

  2. Наматываем на спичку вату, смачивая ее слюной. Далее пишем ватой букву на накрахмаленном бинте.

  3. Расправленный бинт зажимаем в руках и держим его некоторое время, чтобы он нагрелся (1-2 минуты).

  4. Опускаем бинт в йодную воду, тщательно расправив его. Участки, где остался крахмал, окрашиваются в синий цвет, а места, обработанные слюной, останутся белыми, так как крахмал в них распался до глюкозы, которая под действием йода не дает синего окрашивания. На синем фоне получилась белая буква.

Ответы на вопросы:

  1. Субстратом является крахмал, а ферментом будет амилаза в составе слюны.

  2. Синяя буква на белом фоне при проведении опыта не получится.

  3. При кипячении слюны ферменты, которые входят в её состав, будут разрушаться. Соответственно, на крахмал слюна, которая продет процесс кипячения, действовать не будет.

Вывод: по итогу проведения опыта мы смогли увидеть, что при воздействии йода крахмал окрашивается в темно-синий цвет. Исключение составляет место, где была нанесена слюна.

Также мы видим, что на крахмале, который обработан слюной, окрашивания не произошло. Это значит, что слюна способствовала расщеплению крахмала.

Установление зависимости между нагрузкой и уровнем энергетического обмена по результатам функциональной пробы с задержкой дыхания до и после нагрузки

Стр. 245

Оборудование: секундомер или часы с секундной стрелкой.

Ход работы:

  1. В положении сидя задерживаем дыхание при вдохе на максималь­ный срок. Включаем секундомер (предварительное глубокое дыха­ние перед опытом не допускается!). Мой результат – 37 секунд.

  2. Выключаем секундомер в момент восстановления дыхания. Записываем результат. Отдыхаем 5 мин.

  3. Встаем и делаем 20 приседаний за 30 секунд.

  4. Вдыхаем, быстро задерживаем дыхание и включаем секундомер, не дожидаясь, пока дыхание успокоится, садимся на стул.

  5. Выключаем секундомер при восстановлении дыхания. Записываем результат. Вычисления делаю следующим образом: (15*10)/37 = 40,05% или округляем 40,1%.

  6. Спустя минуту повторяем первую пробу. Результат записываем. В этот раз результат составляет 42 секунды, что в процентном соотношении будет равно: (37*100)/42 = 88,09% или округляем 88,1%.

  7. Делаем в тетради расчеты по формулам, приведенным в пунктах 3 и 5 протокола. Сравниваем свои результаты с таблицей и делаем вывод. После проведенного опыта функциональной пробы с задержкой дыхания до и после дозированной нагрузки, а также сравнив свои показатели с нормативами, я могу отнести себя к группе «Здоровые нетренированные». Чтобы в будущем улучшить свои показатели, мне нужно тщательно поработать над собой: чаще гулять на свежем воздухе, больше двигаться, заниматься спортом, например, футболом.

Ответы на вопросы:

1. Почему при задержке дыхания в крови накапливается углекислый газ?

Потому что при дыхании выделяется углекислый газ. Если будет задержка дыхания, то углекислый газ не сможет выделяться из организма, а будет накапливаться там.

2. Почему при определенной концентрации углекислого газа в крови дыхание восстанавливается непроизвольно?

Дыханием управляет дыхательный центр в продолговатом мозге. Он получает импульсы, которые информируют о насыщенности крови кислородом и углекислым газом. Когда мозг понимает, что концентрация углекислого газа повышается, он задает команду дышать. Соответственно, человек не может контролировать данный процесс по своему желанию.

3. Как углекислый газ воздействует на дыхательный центр?

Возрастает количество вдохов, они становятся глубокими, так как мозг посылает сигнал организму «дышать», чтобы пополнить запасы кислорода в крови.

4. Почему эти воздействия называются гуморальными?

Потому что эти воздействия связаны с взаимодействием химических молекул, а не нервных импульсов.

5. Почему после работы удается задержать дыхание на меньшее вре­мя, чем в состоянии покоя?

Потому что организм терпит физические нагрузки, при которых сердце бьётся быстрее, а значит, и кровь бежит быстрее. Из-за этого организму требуется больше кислорода.

6. Почему у тренированного человека энергетический обмен проис­ходит более экономно, чем у человека нетренированного?

Общий расход энергии у тренированного человека будет почти на 10-15% ниже, чем у нетренированного. Понижение таких затрат связано с улучшением вентиляции легких, уменьшением количество потребляемого кислорода. Натренированный человек может лучше расслаблять и напрягать свои мышцы. Для нетренированного человека такие манипуляции связаны с дополнительными затратами энергии.

Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа

Стр. 342

Условия работы:

Опыт можно проводить одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестрой­кой динамического стереотипа.

Ход работы:

  1. Измеряем, сколько секунд потребуется, чтобы написать скоро­писью какое-либо слово, например «Психология».

  2. С правой сторо­ны ставим затраченное время.

  3. Предлагаем испытуемому написать то же слово зеркальным шриф­том: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Делаем 10 попыток, око­ло каждой из них с правой стороны ставим время в секундах.

Оформление результатов:

Строим график. На оси X (абсциссе) отмечаем порядковый но­мер попытки, на оси У (ординате) — время, которое было потрачено на написание очередного слова.

Считаем, сколько разрывов между буквами было при написа­нии слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Называем число букв, в которых встречаются элементы, написан­ные старым способом.

Обычным способомСпособом зеркального письма
6Попытки
12345678910
424039,53837,536,236353330

[CHART]

Вывод: при написании слова «Психология» обычным способом организм не ощущает дискомфорт. Все выполняется автоматически и занимает всего 6 секунд. При написании слова «Психология» зеркальным шрифтом справа налево организм начинает учиться новым действиям, затрачивается дополнительное время на написание каждого элемента буквы. Происходит угасание выработанных условно-рефлекторных реакций. С каждой попыткой навык обратного письма улучшается, а потому времени затрачивается меньше.

Ответы:

1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные элементы, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам?

При написании слова новым росчерком происходит обдумывание движений по выведению той или иной буквы.

2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма?

Да, такие попытки делаются, происходит формирование нового динамического стереотипа, а потому все действия выполняются без инструкции.

3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами – вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.

При написании слова в зеркальном отражении старый стереотип держится долго, но потом он уступает место новому – происходит повторение одного и того же раздражителя. В результате образуется новый навык, который продолжает конкурировать со старым.

Измерение числа колебаний образа усечённой пирамиды (рис. 155) в различных условиях

Стр. 363

Оборудование: секундомер или часы с секундной стрелкой.

Ход работы:

  1. Попытаемся представить усеченную пирамиду, обращенную усеченным концом к нам и от нас.

  2. Когда оба образа сформированы, они сменяют друг друга: пирамида кажется то обращенной к нам, то от нас.

  3. При каждом изменении образа заносим в тетрадь штриховую черту, не глядя в нее. Отрывать глаза от рисунка нельзя!

  4. По числу колебаний этих образов можем судить об устойчивости внимания. Для экономии времени измеряем число колебаний за 30 секунд и результат удваиваем.

  5. Составляем таблицу:

30 секунд1 минута
Непроизвольное внимание (без установки)1220
Произвольное внимание (с установкой сохранять создавшийся образ)610
Произвольное внимание при активной работе с объектом48

Спецификации безопасности биологических лабораторий

8. Спецификации безопасности биологических лабораторий

В этом разделе:

A. Уход за животными
B. Биотехнология
C. Патогены, передающиеся через кровь, и OPIM
D. Вскрытие
E. Электрофорез
F. Полевые работы G. Источники тепла
H. Микробы
I. Микроволны
J. Растения
K. Холодильник

 

A. Уход за животными:

Использование животных в классе естественных наук может быть очень полезным образовательным опытом. С животными приходит гуманная забота и соответствующие методы содержания животных. Жестокое обращение, жестокое обращение и пренебрежительное отношение к животным недопустимы. При работе с животными в лаборатории следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  1. Обеспечьте клетки подходящего размера.
  2. Регулярно чистите клетки.
  3. Клетки должны быть заперты и находиться в удобном для окружающей среды месте.
  4. Уточните у медсестры, есть ли у учащихся аллергия, и при необходимости приспособьтесь.
  5. Используйте перчатки при работе с позвоночными.
  6. Всегда мойте руки водой с мылом после работы с животными в лаборатории.
  7. Немедленно сообщить об укусах животных и пройти медицинское обследование.
  8. Если животное неожиданно умирает, необходимо связаться с ветеринаром для осмотра животного.
  9. Никогда не держите ядовитых животных в лаборатории.
  10. Только безопасные животные от надежных поставщиков.
  11. Утилизируйте отходы жизнедеятельности животных и материалы клеток в соответствии с гигиеническими нормами.

Вернуться к началу

B. Биотехнология:

Биотехнология — это относительно новая интересная область курсовой работы в средних школах. Следующие процедуры работы с биотехнологиями способствуют более безопасному обучению:

  1. С ДНК и микробами следует обращаться так, как будто они могут вызывать инфекции.
  2. Гигиеническое мытье рук требуется до и после лабораторных работ путем мытья антибактериальным мылом и водой.
  3. Требуются перчатки, защитные очки от брызг химикатов и фартуки.
  4. Держите пальцы подальше от глаз, носа и рта.
  5. Обеззараживание рабочих поверхностей до и после лабораторных работ и случайных разливов.
  6. Используйте только механическое пипетирование. Никогда не используйте технику пипетирования через рот.
  7. Обеззараживать всю лабораторную посуду, например стеклянную посуду, которая использовалась в лабораторных работах, замачивая в 10-процентном растворе хлорной извести на несколько часов.
  8. Перед утилизацией биологических препаратов уничтожить все экспериментальные микроорганизмы.

Back to top

C. Патогены, передающиеся через кровь:

Патогены, передающиеся через кровь, — это бактерии, вирусы и паразиты, обнаруженные в крови человека и других жидкостях организма (другие потенциально инфекционные материалы, или OPIM). Они могут инфицировать и вызывать заболевания у людей. Двумя патогенами, которым в последнее время уделяется наибольшее внимание, являются вирус гепатита В (ВГВ) и вирус иммунодефицита человека (ВИЧ). Другие патогены, которые также могут вызывать беспокойство, включают герпес, менингит, туберкулез, вирус Эпштейна-Барра, болезнь Лайма, малярию и сифилис, и это лишь некоторые из них.

Патогены, передающиеся через кровь, могут передаваться четырьмя различными путями — прямым, непрямым, воздушно-капельным и трансмиссивным. Прямая и косвенная представляют самую большую угрозу:

Прямая — при прикосновении к биологическим жидкостям инфицированного человека. Это включает контакт с поражениями, открытыми ранами или язвами на коже. Кожные покровы рта, носа или горла, а также контакт/инвазия в глаза являются дополнительными путями.

Непрямой — при прикосновении к предметам, которые соприкасались с кровью или другой жидкостью организма инфицированного человека.

Разрешать учащимся делать анализы крови — неблагоразумная лабораторная практика, учитывая связанные с этим риски. Центры по контролю за заболеваниями, OSHA и другие регулирующие органы имеют для этой цели четкие разумные методы.

Основываясь на способах передачи, опасных для жизни последствиях и праве человека на конфиденциальность, возможность заражения патогенными микроорганизмами, передающимися через кровь, вызывает ряд проблем у преподавателей естественных наук в лабораторных условиях. Хотя OSHA защищает сотрудников, а не студентов, студенты, участвующие в анализе крови, создают небезопасную рабочую среду для сотрудников. В стандарте OSHA для патогенов, передающихся через кровь, указано (29CFR 1910.1030(d)(1): «Необходимо соблюдать общие меры предосторожности для предотвращения контакта с кровью или другими потенциально инфекционными материалами». Учителя, как и сотрудники, могут так же легко подвергаться воздействию патогенов, передающихся через кровь от учащихся, как и от других сотрудников. Патогены, передающиеся через кровь, не делают различий!

Стандарт OSHA по патогенам, передающимся через кровь, касается опасностей, связанных с кровью на рабочем месте. Этот стандарт распространяется на всех сотрудников, у которых можно «обоснованно ожидать» контакта с кровью и другими потенциально инфекционными материалами. Учителя естественных наук, безусловно, подпадают под эту категорию и поэтому подпадают под действие стандарта на патогены, передающиеся через кровь.

Преподаватели естественных наук, руководители и их работодатели должны обеспечить безопасные альтернативы лабораторным исследованиям, таким как определение группы крови человека, взятие проб клеток щеки и анализ мочи.

Вернуться к началу

D. Препарирование:

Если препарирование растений или животных используется в классе для лабораторных или демонстрационных целей, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности: консервант перед любой операцией по вскрытию.

  • Обратитесь к школьной медсестре, чтобы определить, есть ли у учащихся аллергия на химикаты для подготовки образцов.
  • При вскрытии всегда использовал защитные очки, перчатки и фартуки от брызг химикатов.
  • Ознакомьтесь с процедурами экстренного промывания глаз при химическом воздействии перед проведением вскрытия.
  • Всегда полностью промывайте образец перед вскрытием, чтобы избежать контакта с химическими консервантами.
  • Поместите образцы на чашу для вскрытия вместо удерживания образца.
  • С осторожностью используйте острые предметы, такие как скальпели и лезвия для вскрытия.
  • Отрезать от тела — никогда по направлению к телу.
  • Никогда не выносите препарированные части из лаборатории.
  • Отрезанные части утилизируйте в соответствующие и промаркированные контейнеры для отходов.
  • Всегда мойте руки водой с мылом после завершения вскрытия и очистки.
  • Вернуться к началу

    E. Электрофорез:

    Электрофорез — это прекрасная возможность для лабораторных исследований секвенирования ДНК и многого другого. Однако устройства для электрофореза, как правило, работают при относительно высоких напряжениях. При работе с этой технологией необходимо соблюдать следующие общие процедуры безопасности:

    1. Избегайте непреднамеренного физического контакта с точками заземления и проводниками, такими как металл, источники воды и украшения.
    2. Работу следует проводить на непроводящих скамьях и полу. Резиновые коврики могут служить изолирующей поверхностью.
    3. Для питания используйте только электрические розетки с защитой от замыкания на землю (GFCI).
    4. Разместите оборудование в местах, где провода не будут причиной спотыкания и опасности падения.
    5. Перед использованием оборудования осмотрите и устраните такие элементы, как трещины, утечки и изношенные провода.
    6. Будьте осторожны при любом физическом контакте с устройством. Тонкий слой влаги действует как электрический проводник.
    7. Некоторые устройства для электрофореза имеют охлаждающие компоненты или аппаратуру. Не прикасайтесь к охлаждающим устройствам с гелем, так как трубка может быть проводником тока. Всегда непосредственно контролируйте использование оборудования.
    8. Соблюдайте осторожность при работе с источниками питания, которые при первом включении создают высокие скачки напряжения. В случае разлива или утечки буфера для электрофореза немедленно остановите операцию и устраните разлив.
    9. Используйте и разместите соответствующие предупреждающие знаки «Опасно — высокое напряжение» на блоках питания и буферных резервуарах.
    10. После завершения работы всегда подождите 15 секунд для разряда конденсатора после отключения питания, прежде чем выполнять какие-либо отключения или подключения.

    Вернуться к началу

    F. Полевая деятельность:

    Полевой опыт на уроках биологии помогает найти приложения для занятий в классе. При подготовке к полевым испытаниям необходимо принять следующие меры безопасности и меры предосторожности:

    1. При планировании полевых работ ознакомьтесь с политикой управления по вопросам образования.
    2. Защитите информацию от родителей и школьной медсестры о медицинских потребностях учащихся, аллергии и контактную информацию.
    3. Письменное разрешение на получение помощи для особых нужд также должно быть получено заранее.
    4. Если во время полевых работ используются лабораторные химикаты, в поездке требуются паспорта безопасности.
    5. Связь необходима во время полевых работ. Возьмите с собой мобильный телефон или рацию дальнего радиуса действия, чтобы поддерживать связь со школой.
    6. Вирус Западного Нила, болезнь Лайма и другие болезни, переносимые насекомыми, представляют реальную угрозу. Используйте подходящую одежду (рубашки с длинными рукавами, брюки, закрытую обувь или кроссовки) и репелленты от насекомых. Убедитесь, что вы заранее проинформировали родителей об использовании репеллентов, чтобы избежать потенциальной аллергии.
    7. Имейте договор о поведении, понятный всем, с последствиями, которые все поддержат.
    8. Используйте защитные очки и перчатки от брызг химикатов при работе в полевых условиях с речной, прудовой или озерной водой, химикатами для тестирования воды и любыми другими материалами/действиями, которые могут оказаться опасными для глаз.
    9. Будьте внимательны к солнцу: ученики и учителя должны носить одежду с длинными рукавами, длинные брюки, широкополые шляпы, солнцезащитные очки и солнцезащитный крем (минимум SPF 30).

    Вернуться к началу

    G. Источники тепла:

    1. Автоклавы/скороварки

      Автоклавы могут быть опасны из-за высокого давления и температуры. При использовании автоклавов соблюдайте следующие меры предосторожности:

      1. Осмотрите дверцу автоклава и прокладки, чтобы убедиться, что они надежно зафиксированы.
      2. Разместите на автоклаве табличку с предупреждением «горячие поверхности, держитесь подальше».
      3. Никогда не размещайте горючие или легковоспламеняющиеся материалы рядом с автоклавом или на нем.
      4. Носите термостойкие перчатки, фартук и защитные очки от брызг химикатов.
      5. Не оставляйте автоклав без присмотра во время работы.
      6. Выключите автоклав при любых признаках утечки.

      Скороварки дешевле автоклавов и могут быть полезны в простых лабораторных процедурах стерилизации. Они могут быть не менее опасны, чем автоклавы при высоких давлениях и температурах. При использовании скороварок следуйте этим советам по безопасности:

      1. Старые скороварки имеют меньше функций безопасности и могут взорваться при неправильной работе. Всегда проверяйте устройство, чтобы убедиться, что зажимы надежно закреплены, прокладка на месте и вентиляционная трубка не засорена.
      2. Убедитесь, что вентиляционная трубка чиста и исправна.
      3. Никогда не прикасайтесь к плите, пока она не остынет.
      4. Никогда не оставляйте работающую плиту без присмотра.
    2. Горелки Бунзена

      Горелки Бунзена могут быть опасны как источник тепла, учитывая их горячее пламя. Используйте следующие советы по безопасности для более безопасной работы:

      1. Убедитесь, что волосы собраны сзади.
      2. Всегда надевайте защитные очки от брызг химикатов.
      3. Подожгите горелку на расстоянии вытянутой руки с помощью воспламенителя или шины.
      4. Не используйте горелку с акриловыми гвоздями.
      5. Никогда не оставляйте горелку без присмотра.
      6. Не прикасайтесь к горелке, пока она не остынет.
      7. Не используйте горелку во время розжига.
    3. Подогреватели

      Нагревательные плиты являются основным источником тепла в биологических лабораториях. Они просты в эксплуатации и менее опасны, чем газовые горелки.

      1. Всегда проверяйте проводку на конфорках перед использованием. Убедитесь, что изоляция на месте и все штыри на вилке.
      2. Включите конфорку в настенную розетку с защитой GFCI.
      3. Никогда не прикасайтесь к работающей плите, пока она не остынет.
      4. Никогда не обвязывайте шнур вокруг нагретой конфорки.
      5. Никогда не оставляйте плиту без присмотра.

    Вернуться к началу

    H. Микробы:

    Изучение микробов в лаборатории требует особых мер предосторожности, учитывая возможность контакта с патогенными бактериями.

    Должны соблюдаться следующие протоколы безопасности:

    1. Во время работы в лаборатории требуются средства индивидуальной защиты, такие как защитные очки от брызг химикатов, лабораторный халат или фартук, а также перчатки.
    2. Убедитесь, что все царапины и порезы на коже закрыты бинтами.
    3. До и после лабораторных работ промыть рабочее место дезинфицирующим средством.
    4. Категорически запрещается принимать пищу или напитки в лаборатории.
    5. Держите источники потенциального загрязнения, такие как карандаши, руки и лабораторное оборудование, вдали от отверстий тела, таких как рот, уши и нос, чтобы предотвратить потенциальное загрязнение.
    6. Подготовьте лоток с дезинфицирующим средством для утилизации зараженного оборудования, такого как пипетки, чашки Петри и т. д.
    7. В случае случайного разлива микробных организмов немедленно уберите его с помощью сухих бумажных полотенец. Стерилизуйте бумажные полотенца и продезинфицируйте место разлива.
    8. Немедленно сообщайте инструктору обо всех несчастных случаях.
    9. В лаборатории следует использовать только культуры лабораторного качества от авторитетного научного поставщика. Из-за опасности заражения патогенными организмами не следует выращивать коллекции для общих обследований. Эффективной альтернативой могут быть коммерчески приготовленные слайды.
    10. Все культуры бактерий и чашки Петри перед утилизацией следует автоклавировать или подвергать микроволновой обработке.
    11. Вымойте руки антибактериальным мылом и водой после завершения лабораторных работ и уборки.

    Вернуться к началу

    I. Микроволновые печи:

    Микроволновые печи могут использоваться как в качестве источника тепла, так и в качестве устройства для обеззараживания. К простым мерам предосторожности относятся следующие:

    1. Никогда не включайте пустую микроволновую печь.
    2. Всегда проверяйте уплотнение дверцы перед использованием, чтобы убедиться, что оно не повреждено.
    3. Лица с кардиостимуляторами не должны находиться рядом с печью во время работы.
    4. Никогда не помещайте в печь металлические предметы, например, алюминиевую фольгу.
    5. Не подносите лицо к дверце духовки во время работы.
    6. Убедитесь, что внутренняя поверхность микроволновой печи чистая.
    7. Разместите надлежащие вывески, предупреждающие об использовании микроволновой печи.

    Наверх

    J. Растения:

    Изучение растений интересно и актуально для повседневной жизни из источников пищи, производства кислорода и источников энергии. Однако растения также могут выделять токсичные вещества, которые могут нанести вред человеческой жизни. Обязательно соблюдайте следующий план безопасности при работе с растениями в лаборатории:

    1. Уточните у школьной медсестры потенциальные проблемы с аллергией у учащихся. Сделайте приспособления по мере необходимости.
    2. При работе с растениями надевайте защитные очки, перчатки и фартуки.
    3. Никогда не держите в лаборатории ядовитые растения или растения, вырабатывающие аллергены.
    4. Сообщить о разнице между съедобными и несъедобными растениями
    5. Ни одна часть растения не должна пробоваться на вкус без специального указания учителя.
    6. Нельзя сжигать части растений, содержащие масла аллергенного типа, такие как ядовитый плющ и ядовитый дуб.
    7. Мойте руки водой с мылом после работы с растениями.

    Департамент охраны окружающей среды Коннектикута сделал следующее заявление о неместных растениях в своей политике в отношении неместных инвазивных видов растений:

    Многие неместные растения были интродуцированы преднамеренно или случайно, причем большинство из них не оказывает вредного воздействия на сельскохозяйственные угодья, водные пути, водно-болотные угодья или заповедные зоны. Однако некоторые неместные растения демонстрируют агрессивный рост и могут вытеснять местные виды. Они называются инвазивными. Инвазивные растения, также называемые вредными или ядовитыми сорняками, представляют собой серьезную проблему в Коннектикуте и других местах, сокращая сельскохозяйственное производство, нарушая отдых и вызывая потерю биологического разнообразия.

    DEEP Коннектикута ведет список неместных инвазивных видов растений. Перед тем, как выбрать виды растений для использования в лаборатории, ознакомьтесь со списком неместных инвазивных видов растений, прежде чем размещать образцы в полевых условиях.

    Наверх

    K. Холодильник:

    1. Никогда не храните продукты в холодильниках или морозильных камерах, используемых для хранения химикатов.
    2. Холодильники и морозильники следует регулярно чистить.
    3. Контейнеры, помещенные в холодильник или морозильник, должны быть полностью закрыты или закрыты крышками, надежно закреплены и промаркированы.
    4. Избегайте укупорки материалов алюминиевой фольгой, пробками и стеклянными пробками.
    5. Все жидкие химикаты следует хранить в пластиковых лотках.
    6. Все образцы должны храниться в пластиковых пакетах с этикетками.
    7. Все хранящиеся предметы должны быть соответствующим образом маркированы.
    8. Проверьте инвентаризацию содержимого холодильника/морозильника, чтобы убедиться в совместимости содержимого.
    9. Храните только химикаты в количествах, необходимых в течение разумного периода времени. Каждое химическое вещество имеет срок годности и продукты разложения, которые могут быть опасны.
    10. Помните, что перебои в подаче электроэнергии и технологические сбои могут повлиять на хранимое содержимое. Будьте в курсе необычных запахов или паров.
    11. Не используйте стеклянные стаканы в качестве крышек для бутылок.
    12. Не складывайте материалы слишком высоко. Чашки/чашки Петри должны быть скреплены скотчем и помещены в полиэтиленовый пакет.
    13. Не используйте мерные цилиндры или мерные колбы для хранения материалов.
    14. Холодильники/морозильники следует периодически проверять (т. е. не реже одного раза в месяц).
    15. Разместите актуальную инвентаризацию на дверце холодильника.
    16. Если пролит потенциально инфекционный материал, немедленно очистите его дезинфицирующим средством, например 70-процентным изопропиловым спиртом. Затем протрите область водой с мылом.
    17. Холодильник/морозильник должен быть надлежащим образом заземлен и иметь стационарную установку (т. е. без удлинителей).
    18. Холодильник/морозильник должен быть расположен вдали от выхода из лаборатории.

    Знакомство с четырьмя уровнями биобезопасности

    Знакомство с четырьмя уровнями биобезопасности

    Прохождение этого краткого урока займет примерно 15 минут.

    Когда вы закончите этот урок, вы сможете распознавать характеристики четырех уровней биологической безопасности.

    Введение

    Предположим, вы лабораторный микробиолог, работающий с потенциально опасным микробом. В лаборатории необходимо принять меры предосторожности, чтобы убедиться, что вы и другие люди не инфицированы.

    • Где в лаборатории вы бы закончили свою работу?
    • Какое защитное оборудование и методы вы бы использовали?
    • Как бы вы сдержали микроб, чтобы ограничить заражение или случайное заражение?

    Это лишь некоторые из вопросов, на которые можно ответить, понимая биобезопасность и четыре уровня биобезопасности (BSL).

    Микробы

    Микробы — это организмы, такие как бактерии и вирусы, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом.

    Биобезопасность и уровни биобезопасности

    Что такое биобезопасность?
    Биобезопасность — это применение мер предосторожности, которые снижают риск контакта лаборанта с потенциально инфекционным микробом и ограничивают заражение рабочей среды и, в конечном счете, общества.

    Что такое уровни биобезопасности (BSL)?
    Существует четыре уровня биобезопасности. Каждый уровень имеет определенные средства контроля для сдерживания микробов и биологических агентов. Основными рисками, определяющими уровни сдерживания, являются заразность, тяжесть заболевания, заразность и характер выполняемой работы. Происхождение микроба или рассматриваемого агента, а также путь воздействия также важны.

    Каждый уровень биологической безопасности имеет свои собственные средства контроля локализации, которые необходимы для следующего:

    • Лабораторная практика
    • Средства безопасности
    • Строительство объектов

    Путь воздействия

    Путь воздействия – это способ проникновения микроба в живой организм. Существует четыре основных пути воздействия

    • Через кожу, через поврежденную или поврежденную кожу
    • Вдыхание
    • Слизистые оболочки глаз, носа и рта
    • Проглатывание

    BSL, продолжение

    Уровни биологической безопасности варьируются от BSL-1 до BSL-4. Каждый уровень биобезопасности основывается на элементах управления предыдущего уровня. Каждая микробиологическая лаборатория, независимо от уровня биобезопасности, следует стандартным микробиологическим практикам.

    Вы узнаете о каждом уровне на следующих экранах.

    Стандартная микробиологическая практика

    Стандартные микробиологические методы – это методы, общие для всех лабораторий. Эти действия могут включать

    • Не есть, не пить и не пользоваться косметикой в ​​лаборатории
    • Мытье рук после работы с инфекционными материалами и перед выходом из лаборатории
    • Регулярная дезинфекция рабочих поверхностей

    BSL-1

    Если вы работаете в лаборатории, имеющей статус BSL-1, известно, что находящиеся там микробы не вызывают заболеваний у здоровых взрослых и представляют минимальную потенциальную опасность для лаборантов и окружающей среды. Примером микроба, с которым обычно работают в BSL-1, является непатогенный штамм 9. 0486 Кишечная палочка .

    Особые соображения для лаборатории BSL-1 включают следующее:

    Лабораторные методы

    • Соблюдаются стандартные микробиологические методы.
    • Работу можно выполнять на открытом лабораторном столе или столе.

    Защитное оборудование

    • Средства индивидуальной защиты (лабораторные халаты, перчатки, средства защиты глаз) используются по мере необходимости.

    Строительство объекта

    • Должна быть раковина для мытья рук.
    • В лаборатории должны быть двери, чтобы отделить рабочее пространство от остальной части объекта.

    Непатогенный

    Непатогенный микроб – это микроб, который не способен вызывать заболевание.

    Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

    Ношение снаряжения для минимизации воздействия различных опасностей. Примеры СИЗ включают лабораторные халаты, халаты, перчатки, средства защиты глаз, лицевые щитки, бахилы и респираторы.

    BSL-2

    BSL-2 основывается на BSL-1. Если вы работаете в лаборатории, имеющей статус BSL-2, микробы там представляют умеренную опасность для лаборантов и окружающей среды. Микробы, как правило, местные и связаны с заболеваниями различной степени тяжести. Примером микроба, с которым обычно работают в лаборатории BSL-2, является Staphylococcus aureus .

    Местные микробы

    Местные микробы – это микробы, обычно встречающиеся в данном географическом регионе.

    BSL-2, продолжение

    Помимо соображений BSL-1, лаборатории BSL-2 имеют следующие требования к сдерживанию:

    Лабораторная практика

    • Доступ в лабораторию ограничен во время проведения работ.

    Защитное оборудование

    • Используются соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ), включая лабораторные халаты и перчатки. При необходимости также можно носить защитные очки и лицевые щитки.
    • Все процедуры, которые могут вызвать заражение аэрозолями или брызгами, выполняются в боксе биологической безопасности (БББ).
    • Для надлежащей утилизации доступен автоклав или альтернативный метод обеззараживания.

    Строительство помещений

    • Лаборатория имеет самозакрывающиеся двери.
    • Раковина и ополаскиватель для глаз легко доступны.

    Автоклав

    Оборудование, используемое для обеззараживания биологически опасных отходов или для стерилизации оборудования и расходных материалов путем воздействия на них высокого давления и насыщенного пара

    Бокс биологической безопасности (БББ)

    Вентилируемый бокс, предназначенный для защиты персонала, продукции и окружающей среды при соблюдении соответствующих методов и процедур

    Примочка для глаз заражены инфекционными микробами, инородными материалами или другими веществами

    Маски для лица

    Защитное устройство, обычно используемое для защиты лица и глаз пользователя от опасностей, таких как разбрызгивание, разбрызгивание или разбрызгивание потенциально опасных инфекционных материалов

    BSL-3

    BSL-3 основывается на требованиях сдерживания BSL-2. Если вы работаете в лаборатории с классом BSL-3, микробы там могут быть как местными, так и экзотическими, и они могут вызывать серьезные или потенциально смертельные заболевания через респираторную передачу. Респираторный путь передачи – это ингаляционный путь воздействия. Одним из примеров микроба, с которым обычно работают в лаборатории BSL-3, является Mycobacterium tuberculosis , бактерия, вызывающая туберкулез.

    BSL-3, продолжение

    Помимо соображений BSL-2, лаборатории BSL-3 имеют следующие требования к сдерживанию:

    Лабораторная практика

    • Лаборанты находятся под медицинским наблюдением и могут получать прививки от микробов, с которыми они работают.
    • Доступ в лабораторию ограничен и постоянно контролируется.

    Защитное оборудование

    • Необходимо носить соответствующие СИЗ, могут потребоваться респираторы.
    • Все работы с микробами должны выполняться в рамках соответствующего БББ.

    Строительство объекта

    • Рядом с выходом есть умывальник и ополаскиватель для глаз.
    • Отработанный воздух не может быть рециркулирован, и в лаборатории должен быть устойчивый направленный поток воздуха, втягивающий воздух в лабораторию из чистых зон в потенциально загрязненные.
    • Вход в лабораторию осуществляется через два набора самозакрывающихся и запирающихся дверей.

    Респиратор

    Защитное устройство, закрывающее нос и рот или все лицо или голову. Лабораторные респираторы отфильтровывают инфекционные или вредные частицы; некоторые снабжают пользователя воздухом, отфильтрованным HEPA. Подходящие респираторы выбираются в зависимости от типа выполняемой работы.

    BSL-4

    BSL-4 основывается на требованиях сдерживания BSL-3 и представляет собой наивысший уровень биологической безопасности. В США и во всем мире есть небольшое количество лабораторий BSL-4. Микробы в лаборатории BSL-4 опасны и экзотичны, что создает высокий риск инфекций, передающихся аэрозолем. Инфекции, вызванные этими микробами, часто заканчиваются смертельным исходом и не требуют лечения или вакцинации. Два примера микробов, с которыми работали в лаборатории BSL-4, включают вирусы Эбола и Марбург.

    BSL-4, продолжение

    В дополнение к соображениям BSL-3, лаборатории BSL-4 имеют следующие требования к сдерживанию:

    Лабораторная практика

    • Смена одежды перед входом.
    • Душ при выходе.
    • Обеззараживать все материалы перед выходом.

    Защитное оборудование

    • Все работы с микробами должны выполняться в соответствующем БББ класса III или в полном костюме с подачей воздуха и положительным давлением.

    Строительство объекта

    • Лаборатория находится в отдельном здании или в изолированной и ограниченной зоне здания.
    • Лаборатория имеет специальные приточные и вытяжные воздуховоды, а также вакуумные линии и системы обеззараживания.

    Класс III BSC

    Газонепроницаемый герметичный контейнер, предназначенный для манипуляций с предметами, опасными веществами или возбудителями инфекционных заболеваний. БББ класса III имеют подачу воздуха с фильтром HEPA и выпуск с двойным фильтром HEPA. Они обеспечивают максимальную защиту персонала, продукции и окружающей среды.

    Защитный костюм избыточного давления

    Узкоспециализированная, полностью герметизирующая промышленная защитная одежда, которую можно носить только в лабораториях со специальной биозащитой или максимальной защитой (BSL-4). Положительное давление в костюме заставит воздух вытекать, если костюм поврежден.

    Ваша очередь: Упражнения

    Теперь, когда вы узнали о четырех уровнях биобезопасности, ваша очередь определить правильный BSL в примерах на следующих экранах. Выберите значок «Далее», чтобы начать.

    Ваша очередь: Упражнение 1

    Выберите уровень биобезопасности, описанный условиями следующего примера. Уровни перечислены ниже.

    Аспирант кафедры микробиологии работает над проектом на следующих условиях:

    • Работа проводится на стандартном лабораторном столе или скамье.
    • Используется непатогенный лабораторный штамм E. coli .
    • Минимальные средства индивидуальной защиты, такие как лабораторный халат, перчатки и средства защиты глаз, могут использоваться, но не являются обязательными.

    Упражнение 1: Правильно

    То есть правильно !

    В этом примере показана лаборатория BSL-1, в которой риск инфицирования минимален. Используется непатогенный штамм E. coli , работа ведется на стандартном лабораторном столе. Специальные средства индивидуальной защиты и сооружения помещений не требуются.

    Упражнение 1: Неверно

    То есть неверно !
    Правильный ответ: BSL-1.

    В этом примере показана лаборатория BSL-1, в которой риск инфицирования минимален. Используется непатогенный штамм E. coli , работа ведется на стандартном лабораторном столе. Специальные средства индивидуальной защиты и сооружения помещений не требуются.

    Упражнение 1: Неверно

    То есть неверно !
    Правильный ответ: BSL-1.

    В этом примере предполагается лаборатория BSL-1, в которой риск заражения минимален. Используется непатогенный штамм E. coli , работа ведется на стандартном лабораторном столе. Специальные средства индивидуальной защиты и сооружения помещений не требуются.

    Упражнение 1: Неверно

    То есть неверно !
    Правильный ответ: BSL-1.

    В этом примере показана лаборатория BSL-1, в которой риск инфицирования минимален. Непатогенный штамм E. coli используется, и работа проводится на стандартном лабораторном столе. Специальные средства индивидуальной защиты и сооружения помещений не требуются.

    Ваша очередь: Упражнение 2

    Выберите уровень биобезопасности, показанный на фото ниже. Нажмите на фото, чтобы увеличить изображение.

    Упражнение 2: Неверно

    То есть неверно !
    Правильный ответ: BSL-3.

    На этой фотографии изображена лаборатория BSL-3. Лаборант работает в BSC и носит респиратор для очистки воздуха с электроприводом, перчатки и сплошной халат.

    Упражнение 2: Неверно

    То есть неверно !
    Правильный ответ: BSL-3.

    На этой фотографии изображена лаборатория BSL-3. Лаборант работает в BSC и носит респиратор для очистки воздуха с электроприводом, перчатки и сплошной халат.

    Упражнение 2: Правильно

    То есть правильно !

    На этой фотографии изображена лаборатория BSL-3. Лаборант работает в BSC и носит респиратор для очистки воздуха с электроприводом, перчатки и сплошной халат.

    Упражнение 2: Неверно

    То есть неверно !
    Правильный ответ: BSL-3.

    На этой фотографии изображена лаборатория BSL-3. Лаборант работает в BSC и носит респиратор для очистки воздуха с электроприводом, перчатки и сплошной халат.

    Ваша очередь: Упражнение 3

    Выберите уровень биобезопасности, описанный условиями следующего примера. Уровни перечислены ниже.

    • Работа проводится на стандартном лабораторном столе в изолированной зоне.
    • СИЗ, включая лабораторный халат, перчатки и средства защиты глаз, используются для снижения случайного заражения.

    Упражнение 3: Неверно

    То есть неверно !
    Правильный ответ: BSL-2.

    Этот сценарий предполагает лабораторию BSL-2. Лаборант работает с патогенным штаммом Staphylococcus , представляющий умеренный риск инфицирования. Работа проводится на стандартном лабораторном столе в изолированной зоне, и лаборант носит соответствующие СИЗ для снижения риска случайного заражения.

    Упражнение 3: Правильно

    То есть правильно !

    Этот сценарий предполагает лабораторию BSL-2. Лаборант работает с патогенным штаммом Staphylococcus , представляющим умеренный риск заражения. Работа проводится на стандартном лабораторном столе в изолированной зоне, и лаборант носит соответствующие СИЗ для снижения риска случайного заражения.

    Упражнение 3: Неверно

    То есть неверно !
    Правильный ответ: BSL-2.

    Этот сценарий предполагает лабораторию BSL-2. Лаборант работает с патогенным штаммом Staphylococcus , представляющим умеренный риск заражения. Работа проводится на стандартном лабораторном столе в изолированной зоне, и лаборант носит соответствующие СИЗ для снижения риска случайного заражения.

    Упражнение 3: Неправильно

    Это неверно !
    Правильный ответ: BSL-2.

    Этот сценарий предполагает лабораторию BSL-2. Лаборант работает с патогенным штаммом Staphylococcus , представляющим умеренный риск заражения. Работа проводится на стандартном лабораторном столе в изолированной зоне, и лаборант носит соответствующие СИЗ для снижения риска случайного заражения.

    Ваша очередь: Упражнение 4

    Выберите уровень биобезопасности, показанный на следующей фотографии ниже. Нажмите на фото, чтобы увеличить изображение.

    Упражнение 4: Неверно

    То есть неверно !
    Правильный ответ: BSL-4.

    На этом изображении изображена лаборатория BSL-4. Ученый работает в BSC. Он одет в полный защитный костюм с подачей воздуха и положительным давлением.

    Упражнение 4: Неверно

    То есть неверно !
    Правильный ответ: BSL-4.

    На этом изображении изображена лаборатория BSL-4. Ученый работает в BSC. Он одет в полный защитный костюм с подачей воздуха и положительным давлением.