Электрические схемы электропоездов ЭД2Т,ЭР2Т, ЭТ2,ЭТ2М,ЭД4М для локомотивных бригад. Общее описание схем в упрощенной форме, со схемами участков электрических цепей, отличие ЭТ2М и ЭД4М, страница 17

Машиностроение \
Электрические схемы электропоездов

   На электропоездах  ЭД4М введена схема, контролирующая дей­ствие тормоза хвостового вагона и
позволяющая производить со­кращенное опробование тормозов в одно лицо
.
Для этого на пуль­те управления, кроме сигнальной лампы «СОТ»,
имеется сигналь­ная лампа «СОТ-Х«, подсоединенная к
проводу 35, который через контакты переключателя ППТ хвостового вагона,
переведенного в положение 3, и контакты одного из сигнализаторов отпуска
тор­мозов соединяется с проводом 30 .

Как
известно, на каждом вагоне установлены два сигнализа­тора СОТ — по одному на
тележку, которые работают парал­лельно и соединяют провода 51 и 30. Контакты
переключателей ППТ в данную схему введены для того, чтобы на хвостовом ваго­не
можно было разъединить цепи сигнализаторов: чтобы один, как обычно, соединял
провода 51 и 30, другой — провода 35 и 30, обеспечивая питание сигнальной лампы
«СОТ-Х» в головном вагоне, когда срабатывает тормоз хвостового
вагона. На голов­ном вагоне, благодаря тому, что переключатель ППТ находится в
положении 1, оба сигнализатора включатся параллельно и при срабатывании
соединят провода 51 и 30, т.е. на питание лампы «СОТ-Х» влияния не
окажут.

ПРИНЦИП 
СБОРА  1-Й  ПОЗИЦИИ  ЭД4М
                                                                                                  1) 
При переводе штурвала в «М» — положение получают питание провода 2 и 11. По
проводу 11 после разворота реверсоров включается ПРП: провод 11 – РУМ
–«вперёд» — ОВ – ПРП – провод 30
. Включаясь, КВХ подаёт питание на провод
2, а по нему на катушки ТП-М: провод 2 – РУМ – АВУ – ЛКТ – ПРП – ТП-М –
провод 30.

2) Поворот тормозного переключателя в режим тяги
вызывает включение ПТП-М: провод 22 – Q19 –
провод 22П – ТП10 – ПТП-М – провод 30.

3) Включаются ЛК, ЛКТ и ПЛКТ: провод 2 – РУМ – АВУ
– ПТП-М — ПРРБ – ПРН – БВ – ЛК – РК1 – провод 30.

4) Цепь на БРУ: провод 1 – РУМ – РК1-13 – ПЛКТ –
ПТП-М – ПРБ – провод 1Ф.

Возврат БВ и ВЗТ электропоезда ЭД 4м.

Поскольку конструкция защитных аппаратов -быстродействующего
выключателя БВ и выключателя защиты ВЗТ (ранее применяли быстродействующий контактор
КЗ) -принципиально
иная, то в схеме управления ими внесены изменения.

От провода 20 через автоматический защитный выключатель Q21 запитываются
удерживающие катушки БВ-У и ВЗТ-У. После нажатия кнопки «Возврат защиты» от провода 22Д
получает питание
поездной провод 7, по которому на моторных вагонах включается
промежуточное реле РВЗ-1. Данное реле своими контактами запитывает катушки
вентилей быстродействующих выключателей БВ-В и защитных выключателей ВЗТ-В, а также катушку реле выдержки
времени РВВ.

Контакт реле времени РВВ шунтирует блокировочный контакт ВЗТ в цепи удерживающей
катушки БВ. Выдержка времени здесь необходима для полного включения защитного
выключателя ВЗТ. В цепь удерживающей катушки ВЗТ-У введен блок- контакт реле контроля напряжения
РКН, которое контролирует наличие напряжения 220В в цепи переменного тока ,
подаваемого на блок защиты (на проводе 67Ж).

Включить быстродействующие выключатели БВ и ВЗТ можно также из шкафа
моторного вагона нажатием кнопки В28 «Восстановление защиты»: от провода 20А
получает питание провод 7А, включая реле РВЗ-1.

При срабатывании
дифференциальной защиты повторитель дифференциального реле ПДР контактами 20В-20Г
разрывает цепь питания
удерживающей катушки ВЗТ-У. Аппарат включается, вызывая одновременное отключение БВ, так как в цепи БВ-У размыкается блокировка ВЗТ ЗОЮ-30.

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ В КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭД4М  И
ИЗМЕНЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ

Изменения в механической и пневматической
частях

   Электропоезд ЭД4М (модель 62.301) является модификацией
электропоезда ЭД4 и имеет ряд конструктивных отличий, повышающих его
технический уровень и комфортность. Так, изменен вид лобовой части головного
вагона, на головных вагонах установлены электронные маршрутные указатели, а в
салонах — информационные табло. Внедрены  стационарные устройства аэрозольного
пожаротушения, система сигнализации о загораниях и неисправностях.

   На новом поезде применили дискретные
устройства избыточного скольжения (ДУКС) для автоматического обнаружения
боксования и юза колесных пар, кроме того, улучшили планировку кабины
машиниста, использовали новые цветовые решения окраски вагонов и
интерьера.                                                                                                    

Для улучшения условий труда на ЭД4МК
устанавливают современное кресло машиниста КЛ-7500. Кресло не имеет аналогов в
России, в нем предусмотрен виброзащитный пружинный механизм, предохраняющий
машиниста от вредного воздействия вибрации. Спинка сидения снабжена
регулируемой поясничной опорой. Высота сидения и угол наклона спинки кресла
регулируются. Сидение перемещается вперёд-назад и разворачивается на 360*.
Раздвижные подлокотники могут откидываться и фиксироваться в различных
положениях. Важно, что машинист может регулировать положение кресла, не покидая
рабочего места.

    Конструкция механической части
электропоезда ЭД4М в целом ана­логична конструкции поездов, ранее выпущенных на
Демиховском ма­шиностроительном заводе. Однако имеются некоторые отличия. Так,
на одном из торцов оси каждой колесной пары установлены осевые датчи­ки
противоюзно-противобоксовочного устройства. ДУКС служит для автоматического
обнаружения юза или боксования. Оно выдает сигна­лы  в систему управления 
тяговыми  двигателями  или на сбрасывающие электропневматические
клапаны для прекращения юза или боксования. Таким образом, при пуске и
торможении контролируется нормальное вращение каждой колесной пары.

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309

Полный список ВУЗов

Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили


Zinref.ru
— библиотека онлайн     

Поиск по сайту


Zinref.ru

Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам


Правообладателям

Disclaimer 




Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.


 



 Игра
Atomic Heart для PC, на русском языке
Steam
(купить)

 



 

 Акура

 Альфа
Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда


 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 



 

 Игра
God of War для PC, полностью на русском языке
(купить)


 

 


 

 

 

 Биология

 Виноделие и
виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные
тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и
шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное
производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки,
культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и
рыбалка

 Очистка
воды

 Парикмахерское
дело

 Педагогика

 Пожарное
дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право
Казахстана 

 Право
Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты


 Сельское хозяйство

 С/х
комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника
безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17


 Транспорт
ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы,
трамваи

 Уголовное
право

 Философия

 Холодильная
техника 

 Экология

 Энергетика


 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 


 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 


 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 



 PC
Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)


 

 

все рефераты составлены до 2019 года




 Антикризисная
экономика

 Архитектура


 Астрономия



 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное
право

 Военное
дело

 ОАО
Газпром

 География

 Геодезия

 Горное
дело

 Геополитика

 Государственное
регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание


 Законы


 


 


 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные
языки

 История
мира

 История
России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг
предприятия

 Математика


 Медицина    

 Медицина.
Анатомия

 


  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана
труда     

 Педагогика

 Педагогика
Монтессори

 Пищевые
продукты

 Полиграфия


 Политический
режим

 Политология


 Право


 Право
уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 


        

 Сельское
хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение


 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 


 







 

 

 

 


Обработчик материалов (2-я смена) в Мидлтауне, KVH Industries, Inc.

226

Обработчик материалов (2-я смена)

вакансии

покажите мне

228

вакансии в

Мидлтаун, Род-Айленд

покажи мне

21

вакансии в

Компания KVH Industries, Inc.0036

Преимущества

Описание работы

Возможность для грузчика присоединиться к нашей команде в Миддлтауне, Род-Айленд. Приветствуется опыт работы на погрузчике. На этой должности вы будете выполнять ряд задач по приему, хранению и распределению материалов, оборудования и продуктов для нашей линейки продуктов спутниковой связи. Работает во вторую смену График работы понедельник-четверг с 14:00 до 00:00. Выбранный кандидат начнет обучение в дневную смену. $600 Бонус за регистрацию!

  • Считывает производственный график, заказ клиента, рабочее задание, заказ на отгрузку или заявку для определения предметов, которые необходимо переместить, собрать или распределить.

  • Транспортирует материалы и предметы из приемных или производственных зон на склад или в другие обозначенные места вручную, ручной тележкой или ручной тележкой с электроприводом.

  • Сортирует и размещает материалы или предметы на стеллажах, полках или в корзинах в соответствии с заданной последовательностью, такой как размер, тип, стиль, цвет или код продукта.

  • Заполняет заявки, заказы на работу или запросы на материалы, инструменты или другие складские запасы и распределяет их среди производственных рабочих или сборочной линии.

  • Собирает заказы клиентов со склада и размещает заказы на поддонах или полках или передает заказы в отдел отгрузки.

  • Открывает коробки, ящики и другие контейнеры с помощью ручных инструментов.

  • Записывает количество материалов или предметов, полученных или распределенных.

  • Взвешивает или подсчитывает товары для распределения внутри завода, чтобы обеспечить соответствие стандартам компании.

  • Располагает запасные части в указанной последовательности для сборки другими рабочими.

  • Использует сканер штрих-кода для ввода записей.

  • Может управлять транспортным средством для перевозки товаров на склад или со склада на завод.

  • Может готовить посылки к отправке.

  • Может вести инвентарный учет.

  • Диплом средней школы или его эквивалент

  • Предпочтителен недавний опыт работы на вилочном погрузчике — будет проведено обучение

  • Наличие действующих водительских прав

  • Возможность использования компьютеров для ввода и поиска данных

Физические требования:

  • Способен поднять и/или переместить 40 фунтов

  • Прогулка по производственному цеху

  • Длительное стояние

  • Требования к зрению включают восприятие глубины, цветовое зрение и четкость зрения при работе на расстоянии (20 футов и более) и вблизи (менее 20 дюймов)

В СВЯЗИ С ХАРАКТЕРОМ ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ ЗАЯВИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ПРОВЕРКУ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ИЛИ КАРТОЧКИ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ПРАВУ НА ЭТУ ПОЗИЦИЮ.

Гражданам США или постоянным жителям рекомендуется подавать заявления. В настоящее время мы не можем спонсировать. KVH Industries является работодателем с равными возможностями, и все квалифицированные кандидаты будут рассматриваться при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, статуса ветерана или инвалидности. Мы предлагаем полный набор льгот, включая оплачиваемый отпуск, медицинское обслуживание, стоматологию, зрение, страхование жизни, гибкий счет расходов, программу покупки акций для сотрудников и 401k/Roth. Если вам нужна помощь в процессе подачи заявки, позвоните по телефону 401.847.3327 или напишите по электронной почте [email protected]

KVH Industries — работодатель с равными возможностями

ID: 2022-1180

Внешнее название компании: KVH Industries, Inc.

Эта вакансия была опубликована Чт, 19 января 2023 г., срок действия истек, Ср, 15 февраля 2023 г.

3

2
рейтинги

Заработная плата и льготы

Профессиональный рост

Баланс между работой и личной жизнью

Признание и поддержка

Культура и ценности

Резюме

KVH Ltd. — телекоммуникационная компания. Они основаны в 1999 году, их штаб-квартира находится в Токио, Япония. У них есть полная сеть на основе оптоволокна с центрами обработки данных и облачными платформами. Они являются поставщиками коммуникационных решений для предприятий и государственных учреждений. Они являются экспертами в разработке сетей с низкой задержкой. У них есть новейшие технологии, и они предоставляют такие услуги, как коммерческие автомобили, автомобили для отдыха, инерциальные системы, сети связи и т. Д. Компания нуждается в талантливых и увлеченных работниках, чтобы присоединиться к ним. Они также предоставляют своим сотрудникам множество преимуществ, таких как страхование, инвестиционные и пенсионные планы, программы работы и жизни и многое другое.

Компания — Общественная

Середина

от 100 до 500 миллионов долларов

50 Enterprise Center, Миддлтаун, Род-Айленд, 02842 и др.

Телекоммуникационные компании

Мартин А. Китс ван Хейнинген

Информация о компании

Больше вакансий в этой компании

Электропоезда | Project Drawdown

Сокращение источников транспортаЭлектрификация транспортных средств

Научные сотрудники: Кэролин Алкир, Ву Чен, Хизер Джонс; Старший научный сотрудник: Райан Ф. Аллард; Старший режиссер: Чад Фришманн

What You Can Do

  • Если ваша компания использует железные дороги для грузовых перевозок, поощряйте использование железнодорожных служб для перехода к электрификации.

  • Поддержка государственной политики, направленной на внедрение возобновляемых источников энергии вместо производства электроэнергии на основе ископаемого топлива.

  • Расширьте свои знания, изучив другое решение Drawdown.

Введение

Решение Electric Trains от Project Drawdown направлено на электрификацию путей грузовых поездов для снижения энергопотребления. Это решение заменяет использование дизельных грузовых поездов.

Железные дороги являются эффективными видами транспорта и важной частью грузовых перевозок по всему миру. Поезда ежегодно перевозят 28 миллиардов пассажиров и более 12 гигатонн грузов. В силу своей природы железные дороги ограничены по направлениям и гибкости, но они, как правило, имеют низкие эксплуатационные расходы и часто используются для перевозки менее ценных товаров, таких как уголь, нефть и сыпучие материалы.

По данным Международного союза железных дорог (UIC, 2021), в 2018 году было электрифицировано около 37 процентов общей протяженности железнодорожных путей. Этот процент вырос за последние два десятилетия на суммы, которые сильно различаются из года в год.

Затраты на электрификацию высоки, поскольку электроэнергия должна подаваться по всей длине путей, часто по воздушным кабелям. Однако после электрификации эксплуатационные расходы становятся очень низкими, поэтому для маршрутов с высоким спросом электрификация может быть очень привлекательной с финансовой точки зрения. Электрификация продвигается глобальными организациями как способ снижения эксплуатационных расходов и выбросов, поэтому можно ожидать продолжения роста электрификации. По мере того, как производство электроэнергии переходит на возобновляемые источники энергии, железная дорога может обеспечить перевозки практически без вредных выбросов.

Методология

Общий адресный рынок

Мы определяем общий адресный рынок электропоездов как общее количество метрических тонно-километров всего спроса на грузовые перевозки, прогнозируемого до 2050 года. В этом анализе сравниваются финансовые и климатические последствия электрифицированного грузового железнодорожного транспорта с для обычных путей и дизельных поездов. По нашим оценкам, текущее использование (объем функционального спроса, обеспеченного в 2018 году) грузов, перевозимых по электрифицированным путям, составляет 2,1 процента всех грузов, перемещаемых по всему миру. Мы спрогнозировали тоннаж грузовых перевозок с использованием электрифицированных линий с 2020 по 2050 год на основе нескольких источников.

Сценарии внедрения

Мы рассчитали последствия увеличения внедрения электропоездов с 2020 по 2050 год, сравнив два сценария роста с эталонным сценарием, в котором доля рынка была зафиксирована на текущем уровне.

  • Сценарий 1: Этот сценарий предполагает, что электрификация линий соответствует историческим тенденциям электрификации и что количество грузов, перемещаемых электропоездами, немного превышает исторические тенденции и возрастает до 10,38 трлн метрических тонно-километров (6 процентов от общего адресного рынок) к 2050 г.
  • Сценарий 2: В этом сценарии страны и компании прилагают усилия для электрификации и внедряют политику, поощряющую переход с автомобильного транспорта на железнодорожный, который произойдет на новых электрифицированных линиях. Объем грузов, перевозимых по электрифицированным путям, возрастает до 13,24 трлн метрических тонно-километров (7 процентов адресуемого рынка).

Выбросы Модель

Предотвращенные выбросы основаны на сокращении потребления топлива за счет замены обычных поездов, а также на дополнительных выбросах в сеть из-за увеличения потребления электроэнергии.

Финансовая модель

Традиционные первоначальные затраты отсутствуют, поскольку первоначальные затраты на решение представляют собой дополнительные затраты на приобретение и установку километра электрифицированного грузового железнодорожного пути. Мы получили операционные расходы на неэлектрифицированные и электрифицированные перевозки из девяти источников, включая Международное энергетическое агентство и МСЖД.

Интеграция

Мы учли дополнительный спрос на электроэнергию в результате роста использования электрифицированных путей на интегрированном общем рынке электроэнергии. Чтобы избежать двойного учета, выгоды от выбросов, обеспечиваемые все более чистой сетью, здесь не отражаются, а учитываются непосредственно в решениях по энергетике со стороны предложения.

Результаты

Все денежные значения представлены в долларах США за 2014 год.

Сценарий 1 оценивает сокращение выбросов в размере 1,91 гигатонн парниковых газов в эквиваленте диоксида углерода при чистых первоначальных затратах на реализацию в размере 0,66 трлн долларов США. Чистая операционная экономия за весь срок эксплуатации составляет 2,16 триллиона долларов США.

Сценарий 2 приводит к сокращению выбросов парниковых газов на 3,25 гигатонн в эквиваленте диоксида углерода с чистыми первоначальными затратами на реализацию в размере 1,43 триллиона долларов США, но с чистой эксплуатационной экономией в течение всего срока службы в размере 4,77 триллиона долларов США.

Обсуждение

Существует растущая тенденция к обезуглероживанию транспорта. Особое внимание уделяется грузовым перевозкам, поскольку на них приходится больше выбросов, чем на пассажирские перевозки. Большинство стран поставили перед собой цель декарбонизации грузовых перевозок.