Содержание
Кузовные детали из стеклопластика — изготовление на заказ: примеры
Уральский Завод Стеклопластиковых Изделий – это команда экспертов в работе с композитными материалами. Предлагаем изготовление и производство кузовных деталей из стеклопластика.
- Серийное производство запчастей для с/х, промышленного транспорта
- Индивидуальное изготовление штучных изделий для спортивной техники, автомобилей премиум-класса
Для связи обращайтесь по контактам через кнопку отправить заявку, звоните по телефонам +7(351)777-49-46, 8-912-792-23-41 или приезжайте к нам в цех.
Посмотреть примеры работ
Особенности производства
Цена | Договорная (обращайтесь по контактам для расчета и уточнения стоимости) |
Мы малое предприятие, специализируемся на изготовлении деталей для автомобилей и другого транспорта (трактора, автобусы, троллейбусы, поезда и т. д.) с нуля из композитных материалов под технологии и бизнес-процессы заказчика. Наша компетенция – это изготовление деталей промышленного назначения: от замысла и 3D модели до матрицы и производства серии изделий.
Примеры выполненных работ (Портфолио)
Козырек трактора версия 1
Модель козырька
Козырек
Готовые изделия (только вытащены из матриц)
Козырек трактора версия 2
Бампер
Крылья
Новое сидение (только что извлечено из матрицы)
Крышка капота
Капот
Новое сидение (только что извлечено из матрицы)
Сидение для картинга
Крышка капота
Капот
Бампер
Задний бампер
Ремонт бамперов из стеклопластика
Модель козырька
Готовые изделия (только вытащены из матриц)
Козырек
Козырек трактора версия 2
-
Кузовные детали
-
Козырек трактора версия 1
Модель козырька
Козырек
Готовые изделия (только вытащены из матриц)
Козырек трактора версия 2
Бампер
Крылья
Новое сидение (только что извлечено из матрицы)
Крышка капота
Капот
-
Сидения
-
Новое сидение (только что извлечено из матрицы)
Сидение для картинга
-
Капоты
-
Крышка капота
Капот
-
Бампера
-
Бампер
Задний бампер
Ремонт бамперов из стеклопластика
-
Козырьки
-
Модель козырька
Готовые изделия (только вытащены из матриц)
Козырек
Козырек трактора версия 2
Специфика работы
Мы производим изделия из стеклопластика на заказ по чертежам с нуля, выполняем персонализацию под технологический процесс заказчика. Делаем малые партии. Нужен малый объем (3-5-7 и т.д. изделий)? Нет проблем! Сделаем!
Для повышения экономического эффекта, делаем изделия на основе ваших матриц, снимаем матрицу с уже имеющегося изделия (это в два раза дешевле, чем делать с нуля) или подбираем из готовых изделий то, что вам подойдет. Например, если нужно сидение на мини-трактор, адаптируем уже имеющееся у нас сидение для ваших бизнес-процессов.
Специальные условия сотрудничества
При заказе большой партии изделий (от 50 и более штук), готовы сделать хорошую скидку на изготовление матрицы – формы для изделий в зависимости от сложности изготовления. Для получения подробных условий и расчета стоимости обращайтесь по контактам.
Виды производимых кузовных деталей и запчастей из стекловолокна
1) Сидения
2) Люки и лючки
3) Кузова
4) Капоты
5) Двери
6) Бампера
7) Крылья
8) приборные панели и элементы
9) Багажники, прицепы и крышки
10) Крыши, воздуховоды и люки
11) Обвесы и пороги
12) Сидения, кресла и производные элементы (подлокотники, спинки)
13) Кабины
14) Корпуса
15) Стойки, брызговики, лонжероны, роторы
16) Другие кузовные детали из композитных материалов
Мы готовы сделать на заказ или усовершенствовать любое изделие из стеклопластика для транспорта согласно классификации по требованиям и внешнему виду: лицевые, интерьерные, для моторного или багажного отсека, внутренние детали.
Отличия стеклопластика в производстве кузовных деталей
- Прочность, износостойкость, устойчивость к температурным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Детали из стеклопластика используются десятилетия и не деформируются.
- Например, спойлер из стеклопластика будет как новый десятки лет. Но, для изготовления детали с нуля создается 3Д модель в чертежной программе, матрица и только потом изделие. Следовательно, изготовление одного спойлера из стеклопластика дороже, чем такого же изделия из пластика. Но, эксплуатационные характеристики стеклопластика в 2-3 раза лучше изделий из пластмасс и полиэтилена.
- Стеклопластик по эксплуатационным характеристикам сравним с металлом. Композитные материалы дешевле метала, но обеспечивают сравнимые и даже превосходящие эксплуатационные характеристики.
Если вы хотите заказать новое изделие взамен существующему, помните, что всегда можно дешевле отремонтировать небольшое повреждение на детали из стеклопластика (скол, трещина, пробоина и т. д.) и она будет как новая, чем заказывать изготовление с нуля. По ремонту смотрите наш кейс восстановления лодки из стеклопластика в группе вконтакте.
Стоимость кузовных деталей из стеклопластика
Расчет цены выполняется индивидуально. Для ускорения расчета в заявке просим предоставить:
- 3D модель изделия (чертеж, эскиз) или замысел и цели использования изделия
- Количество и требуемые характеристики изделия
- Контактную информацию и другие пожелания по изготовлению
На все изделия действует гарантия от 1 года.
1.
Получение заявки
Вы отправляете информацию о изделии
2.
Определение вида работ
Анализ запроса и консультация по применению стеклопластика в бизнес-процессах заказчика (по необходимости)
3.
Выбор варианта сотрудничества
Изготовление с нуля, снятие матрицы с готового изделия, работа по 3D модели или адаптация уже существующего изделия
4.
Заключение договора
Разрабатывается договор для изготовления оснастки и изделий
5.
Начало работ
Мы начинаем работу и вы отправляете предоплату
6.
Конструкторские работы
Изготовление 3D модели, мастер модели, матрицы и готовых деталей
7.
Сдача готовых изделий и окончание работ
Детали тестируются и сдаются заказчику, вносится оплата за работы.
Изготавливаем кузовные детали из стеклопластика для транспорта всех возможных отраслей хозяйства. Звоните, договоримся!
Кузовные детали из стеклопластика (двери, крылья, капоты) оптом
- Одежда, обувь, аксессуары
- Продукты питания, напитки
- Строительство и ремонт
- Сырье и материалы
- Товары для детей, игрушки
- Дом, дача, сад
- Подарки, сувениры
- Электроника, бытовая техника
- Мебель
- Косметика, гигиена
- Промышленное оборудование
- Авто, мото
- Медицина, здоровье
- Спорт, охота, туризм
- Животные и растения
- Книги, канцелярия
- Музыка, творчество, искусство
- Услуги
- Другое
Фильтр 0″ data-ng-cloak>{{selectedOptCount}}
Регион
Объем
{{ value }}
Условия
{{ value }}
Доставка
{{ value }}
Оплата
{{ value }}
Применить
Рекомендуемые
Новые
Гродно, Беларусь
Кузовные детали из стеклопластика.
Двери, крылья, капоты для микроавтобусов и легковых автомобилей.
Гибкую ценовую политику предприятию обеспечивает профессионализм специалистов, работающих на произв…
Подробнее
Написать
Хасавюрт, Россия
Наша компания занимается оптовой продажей кузовных деталей и бамперов. Прямые поставки от производителей.
Подробнее
Написать
Москва, Россия
В2В-платформа КИФА связывает напрямую поставщиков в Китае и покупателей в России. Каждый производитель перед размещением на платформе проходит проверку сотрудниками в КНР — на платформе нет посреднико…
Подробнее
Написать
Москва, Россия
Наше производство оказывает услуги по производству изделий из дерева заказ
**Что производим **
Мы производим любые изделия из дерева по индивидуальным заказам.
Наши основные клиенты — это:
• Поставщ…
Подробнее
Написать
Москва, Россия
Организация выгодных оптовых поставок из Китая любыми видами транспорта. Низкие цены (субсидирование поставок) за счет прямого сотрудничества с министерством транспорта Китая. Также производим поиск и…
Подробнее
Написать
Волжск, Россия
5 лет на рынке мебели из массива
собственное производство
более 1000 довольных клиентов
30 профессионалов в штате*
Подробнее
Написать
Гуанчжоу, Китай
“CARGO 5377” — международная логистическая компания, которая осуществляет доставку товаров из Китая в Россию и страны СНГ.
Наша компания поможет Вам:
найти товар,
проверить производителя,
договорить…
Подробнее
Написать
Вологда, Россия
Наша компания занимается производством изделий из массива ценных пород дерева и фанеры в г. Вологде.
На базе нашего производства используется высокотехнологичное оборудование:
фрезерные станки с ЧП…
Подробнее
Написать
Набережные Челны, Россия
Кузовные запчасти (двери, капоты, крышки багажника, крылья, оптика) на иномарки и отечественные автомобили.
Подробнее
Написать
Гуанчжоу, Китай
У нас компания карго, доставка грузов из Китая, и поможем сделать выкуп, поиск товар поставщиков.
Мы заявляем Доставка грузов из Китая в Россию ,Беларусь Казакстан с прохождением таможни.
•Быстро Ави…
Подробнее
Написать
Андижан, Узбекистан
Наше предприятие специализируется на производстве узбекского казана из экологически чистого материала — чугуна, по классической технологии и последующей ручной трёх ступенчатой механической обработке . ..
Подробнее
Написать
Тольятти, Россия
Настоятельная рекомендация, обращаться строго по делу и оптовому сотрудничеству, балабольством не занимаемся! Транспортные компании требование не беспокоить нас!
Производим пластиковые капоты, бампера…
Подробнее
Написать
Санкт-Петербург, Россия
Хотим представить Вашему вниманию товары из Финляндии, Турции и западной Европы. У нас большой ассортимент различного рода продукции: порошки/гели/капсулы для стирки, немецкие пятновыводители, концент. ..
Подробнее
Написать
Шанхай, Китай
Leoz International Trading Co., Ltd. — сервис оптовых поставок из Китая и других стран!
Мы помогаем — сделать процесс введения бизнеса для российских компаний и предпринимателей простым, понятным и п…
Подробнее
Написать
Сеул, Республика Корея
Korean Vision — это компания, которая экспортирует широкий спектр товаров напрямую из Южной Кореи. Наш офис базируется в Сеуле — в самом центре корейской столицы. Мы являемся международным экспортёром…
Подробнее
Написать
Страницы
Не нашли нужного поставщика?
Разместите свой запрос на закупку и поставщики сами предложат вам лучшие условия
Также ищут: Оптовая База В Столице Уфа, натуральная шведская косметика и средства личной гигиены, инструменты, шуруповерты, перфораторы, набор инструментов, оптовая продажа мяса всех видов, напитки сокосодержащие от производителя оптом, продажа через маркет-плейс
Кто делает хорошие детали из стеклопластика?
Мрпател
512Dart
#1
Ну грустно констатировать, но сегодня у моего друга сзади кончилась машина на его 71 Взорванном Дастере. Нужно заменить передний бампер и боковое крыло Pass. Кто производит хорошие сменные стеклянные детали?
2шелби
Известный член
#2
Вот несколько ссылок. Я не использовал ни один из них, но они выглядят нормально.
http://www.usbody.com
http://www.showcars-bodyparts.com
http://www.up22.com/index.htm
зарядное устройство70
Известный член
#3
У AAR есть хорошие вещи.
Я ставлю им большие пальцы на части, которые я видел.
Mopar Action установили крылья на свой Green Brick и пожаловались на то, что у него не было должным образом установленных точек крепления и много самоуверенности, чтобы использовать его. что, возможно, это был AAR, поэтому проверьте перед покупкой.
http://www.moparaction.com/Article/Brick/GreenBrick.html
Showcars-Bodyparts не так много. маргинальный к плохому мастерству на части, которую я получил.
https://post.complaints.com/post.php?followup=6&original_id=144912
http://www. Thirdgen.org/techboard/ Third-gen-association-ontario/419231-showcarsbodyparts.html
Нечего сообщить о других 2
Лонггон
Джон/68 Барракуда и Дарт
#4
У меня есть детали AAR (крылья, капот и верхняя панель) на мою Barracuda. Подгонка очень хорошая, и они имеют целостность, это не хрупкие детали, которые шлепаются вместе с двигателем. Я очень рекомендую стекловолокно AAR.
зарядное устройство70
Известный член
#5
Отлично выглядит Longgone,
кроме капота Я бы никогда не догадался, что остальные части стеклянные.
2шелби
Известный член
#6
Лонггон сказал:
У меня есть детали AAR (крылья, капот и панель багажника) на мою Barracuda. Подгонка очень хорошая, и они имеют целостность, это не хрупкие детали, которые шлепаются вместе с двигателем. Я очень рекомендую стекловолокно AAR.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вау. Этот передний зажим из стекловолокна? Очень впечатляюще.
Лонггон
Джон/68 Барракуда и Дарт
#7
Спасибо, ребята. Да, все, кто видел машину, говорят одно и то же, даже вблизи. Не прикасаясь к ним, вы действительно не сможете сказать, что они не стальные. AAR производит действительно высококачественное стекловолокно, и я восхваляю их всякий раз, когда могу. 2shelbys, вы уже повесили на себя новый металл?
1970duster440
Пожилой гражданин
#8
Крылья и капот на моем AAR.
Мрпател
512Dart
#9
Спасибо всем за участие и отзывы. Я позвоню в AAR и узнаю их цены.
АдамР
Большой член
#10
Еще один голос за AAR. Вторым выбором будет Glasstech
.
Мрпател
512Dart
#11
Передний бампер AAR $150,00 (Glasstek $180,00) Крыло AAR $400,00 (Glasstek недоступен). Это примерно то, во что мы рассчитывали, что цены будут такими. Доставка выглядит убийцей из-за размера и отправки в Онтарио. Я предложу ему связаться с AAR для замены. Я не уверен, что стал бы ставить стеклянные бамперы и крылья на свой трамвай. Он не сильно ударил другую машину, но из-за того, что нижняя опора переднего крыла была привязана к кронштейну бампера, небольшой удар превратился в большой ущерб. Другое дело, что теперь, когда его покраске уже несколько лет и она покрыта акриловой эмалью, нам придется «подогнать» фиолетовый металлик двери к крылу. Не всегда легкий путь.
РЫБНОЕ ДЫХАНИЕ
Известный член
#12
Longgone,
Ваша машина прекрасна. Никогда бы не подумал, что у тебя крылья и капот из стеклопластика.
Я слышал, что для радиоприема (AM или FM?) требуется отражение земной волны, чтобы облегчить прием. Есть ли у вас снижение радиоприема со стеклянной передней панелью? Я серьезно подумываю о стекле на передней части моего Cuda 68-го года, чтобы помочь с весом с 440.
Лонггон
Джон/68 Барракуда и Дарт
№13
FISHBREATH сказал:
Longgone,
Ваша машина прекрасна. Никогда бы не подумал, что у тебя крылья и капот из стеклопластика.
Я слышал, что для приема радио (AM или FM?) требуется отражение земной волны, чтобы облегчить прием. Есть ли у вас снижение радиоприема со стеклянной передней панелью? Я серьезно подумываю о стекле на передней части моего Cuda 68-го года, чтобы помочь с весом с 440.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я провел дополнительные заземления на антенну и боковые габаритные огни. Я читал статью о T/A Challenger и о намерении установить антенну в задней части этих автомобилей. Площадки боковых габаритных огней были необходимы, поскольку стопорные гайки не прилегали к крыльям. Я просто припаял провод к гайке и протянул его к шасси. Я также использовал стекловолокно, чтобы попытаться компенсировать вес спереди. Я бы не советовал использовать переднюю нижнюю обшивку из стекловолокна, потому что нет центральной опоры для соединения с опорой сердцевины радиатора. Стальная обшивка крепится болтами к основной опоре и действительно помогает укрепить все там. Я также переустановил распорки крыльев на внутренней стороне колесных арок и добавил стержень от переднего нижнего угла каждого крыла к опоре сердцевины радиатора, как у Darts.
2шелби
Известный член
№14
Лонггон сказал:
Спасибо, ребята. Да, все, кто видел машину, говорят одно и то же, даже вблизи. Не прикасаясь к ним, вы действительно не сможете сказать, что они не стальные. AAR производит действительно высококачественное стекловолокно, и я восхваляю их всякий раз, когда могу. 2shelbys, вы уже повесили на себя новый металл?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, мы пришли к выводу, что всю машину придется красить, так что я собираюсь провести полный ремонт где-то после праздников, чтобы к весне она была готова.
РЫБНОЕ ДЫХАНИЕ
Известный член
№15
Лонггон,
Спасибо за информацию. Я даже не подумал о заземлении боковых габаритных огней. Я знаю, что стеклянные детали (крылья и капот) будут стоить кучу денег, но их использование сэкономит мне кучу времени, чтобы выпрямить стальные крылья. Хорошая информация о панели обшивки.
Тони Филдс
Вот как я катаюсь
№16
Уже снег?
Красивый Duster BTW
Лонггон
Джон/68 Барракуда и Дарт
# 17
2shelbys сказал:
Нет, мы пришли к выводу, что всю машину придется красить, так что через какое-то время после праздников проведу полную реставрацию, чтобы к весне она была готова.
Нажмите, чтобы развернуть…
Зима — хорошее время для работы здесь, в Среднеатлантическом регионе, как вы знаете, лето обычно невыносимо. Не могу дождаться, чтобы увидеть его следующей весной.
FISHBREATH сказал:
Longgone,
Спасибо за информацию. Я даже не подумал о заземлении боковых габаритных огней. Я знаю, что стеклянные детали (крылья и капот) будут стоить кучу денег, но их использование сэкономит мне кучу времени, чтобы выпрямить стальные крылья. Хорошая информация о панели обшивки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Добро пожаловать, крылья поставляются с хорошим гелькоутом, и их нужно совсем немного, чтобы подготовить их к покраске и хорошо выглядеть.
fstfish66
Известный член
# 18
LONG GONE nice b cuda man, я не знал, что AAR сделал все эти крылья из стекловолокна, кто-нибудь проверял VFN в последнее время??
я бы рискнул сказать, что 67 68 69 стеклянный материал барракуда, вероятно, лучший, потому что ребята из супер-стока используют этот материал,
желтый пыльник и давно ушедший автомобиль, не могу сказать, что есть стеклянные крылья, очень хорошо, кто-нибудь знает о снижении веса??
мшред
Зеленый Маналиши
# 19
не для того, чтобы угнать нить, но кто-нибудь знает, где можно найти хороший передний и задний бампер из стеклопластика для 71 скампа?
Детали кузова из стекловолокна «делать или НЕ делать»
ОченьВалиантВеллоу
Активный член
#1
Glasstek из Илла имеет тонну стекловолокна для 66 Valiant/Baracuda. Вопрос в следующем: я думал о бамперах и капоте, возможно, о задней части багажника, возможно, о крыльях. Кто-нибудь пользовался их вещами? Кроме того, если бы я хотел укрепить бамперы, чтобы их не дуло на ветру, кто-нибудь с опытом делал это со своей продукцией? Всего пара штук за всю партию. Мои вещи в хорошем состоянии. На самом деле в хорошем состоянии, кроме бамперов. Они могли бы использовать хром, и магазин на восточном побережье Флориды работает хорошо. Просто медленно.
Ваши 2 цента ценятся.
ОченьВалиантВеллоу.
Последняя мысль. Я могу продать доблестного, когда закончу. Я проехал на нем 35-40 тысяч, и все возможные детали заменены вместе с поглаженным 340. Еще ни разу не выезжал с подъездной дорожки. Стоит ли это много, так как это не идеальная покраска?
RustyRatRod
Я родился в понедельник.
Не в прошлый понедельник.
#2
Две вещи. 1). Если это то, что ВЫ хотите. 2). Если вы можете смириться с ФАКТОМ, что НИКАКИЕ детали из стекловолокна НИКОГДА не подойдут так, как заводской листовой металл. Если оба они проходят проверку с вами, дерзайте.
ОченьВалиантВеллоу
Активный член
#3
Я могу принять это. Но мне нужен «честный шанс» начать с прилично сделанного продукта, и вполне возможно, что автомобиль появится на рынке, поэтому я хочу, чтобы он был… востребован на рынке наибольшим числом заинтересованных потенциальных покупателей.
РастиРатРод
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
#4
VeryValiantVellow сказал:
Я могу принять это. Но мне нужен «честный шанс» начать с прилично сделанного продукта, и вполне возможно, что автомобиль появится на рынке, поэтому я хочу, чтобы он был. .. востребован на рынке наибольшим числом заинтересованных потенциальных покупателей.
Нажмите, чтобы развернуть…
Здесь есть ветка о стекловолокне Stinger. Попробуйте поискать. Действительно ли наш участник был паршивым, ИМО. Так что будь осторожен. Может быть, опубликовать ветку с вопросами об опыте участников и о том, какую компанию они выбрали.
ОченьВалиантВеллоу
Активный член
#5
Спасибо.
Дротик
Известный член
#6
В настоящее время у меня нет деталей из стекловолокна, но я планирую приобрести их в будущем, поэтому я не могу говорить на основе реального опыта, но общее мнение, которое я, кажется, получил из онлайн-чтения, таково: A: вы получаете то, что вы платить за. B: Несмотря ни на что, вам придется сделать индивидуальную подгонку для вашего конкретного автомобиля. C. В общем, если ваша машина живет снаружи, вам, вероятно, следует остановиться на стали, а если ваша машина спит в помещении, то стекловолокно прослужит вам долго.
ОченьВалиантВеллоу
Активный член
#7
Спасибо. Сегодня я многое узнаю о стекле.
Харрисонм
Известный член
#8
VeryValiantVellow сказал:
Одна последняя мысль. Я могу продать доблестного, когда закончу. Я проехал на нем 35-40 тысяч, и все возможные детали заменены вместе с поглаженным 340. Еще ни разу не выезжал с подъездной дорожки. Стоит ли это много, так как это не идеальная покраска?
Нажмите, чтобы развернуть…
У вас около 37,5 тыс. в 66 Valiant, мне нравится 66 Valiant. Однако даже с хорошей покраской вы потеряете деньги на этом автомобиле. Даже с поглаженным 340, это может быть не так просто продать. А с неидеальной покраской (что бы это ни значило) получить достойную цену будет гораздо сложнее. Желаю тебе удачи.
33ИМП
Известный член
#9
Только мое личное мнение……
Если это трамвай и стандартный вес (не сильно облегченный в других областях) я бы остановился на стали.
Если это серьезная уличная машина, где пара десятых секунды что-то значат, и она облегчена другими способами… конечно, берите стекловолокно.
С точки зрения перепродажи вышеизложенное остается в силе. Если я покупаю у вас уличную машину, мне нужна качественная сталь (но не обязательно идеальные хромированные бамперы).
Если я покупаю машину для участия в гонках, то свет и стекло в порядке.
Что касается стекла, на которое вы смотрите, я бы начал с капота, максимальное снижение веса одной детали, затем бамперы (намного дешевле, чем новый хром здесь. МНОГО!). Если у Вас Валиант, то да на крышке деки, барракуда может и нет.
Крылья для меня — нет. Экономия веса небольшая, горя большое, расход тоже.
На мой взгляд, стекловолокно имеет смысл только для легковых автомобилей. Сэкономить двести фунтов на хеллкэте весом 4400 фунтов? Ну и что. Сэкономить двести фунтов на мустанге лисы весом 2700 фунтов? Теперь это имеет смысл.
Опять же, только мое мнение.
ОченьВалиантВеллоу
Активный член
#10
33IMP сказал:
Только мое личное мнение……
Если это трамвай и стандартный вес (не сильно облегченный в других областях) я бы остановился на стали.
Если это серьезная уличная машина, где пара десятых секунды что-то значат, и она облегчена другими способами… конечно, берите стекловолокно.
С точки зрения перепродажи вышеизложенное остается в силе. Если я покупаю у вас уличную машину, мне нужна качественная сталь (но не обязательно идеальные хромированные бамперы).
Если я покупаю машину для участия в гонках, то свет и стекло в порядке.
Что касается стекла, на которое вы смотрите, я бы начал с капота, максимальное снижение веса одной детали, затем бамперы (намного дешевле, чем новый хром здесь. МНОГО!). Если у Вас Валиант, то да на крышке деки, барракуда может и нет.
Крылья для меня — нет. Экономия веса небольшая, горя большое, расход тоже.
Для меня стеклопластик имеет смысл только на легковой машине. Сэкономить двести фунтов на хеллкэте весом 4400 фунтов? Ну и что. Сэкономить двести фунтов на мустанге лисы весом 2700 фунтов? Теперь это имеет смысл.
Опять же, только мое мнение.Нажмите, чтобы развернуть…
331MP
Очень вдумчиво, и я серьезно рассмотрю ваши замечания. Меня беспокоит необходимость или отсутствие усиления бамперов, чтобы они оставались жесткими.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
#11
35-40к в нем сейчас. Имхо, ты никогда не вернешь это обратно. Не будь циничным, просто реалистичным. Если ваша цель — перевернуться, лучше остановитесь там, где вы сейчас находитесь. Они просто не приносят такие деньги.
ОченьВалиантВеллоу
Активный член
#12
РастиРатРод сказал:
35-40к в нем сейчас. Имхо, ты никогда не вернешь это обратно. Не будь циничным, просто реалистичным. Если ваша цель — перевернуться, лучше остановитесь там, где вы сейчас находитесь. Они просто не приносят такие деньги.
Нажмите, чтобы развернуть…
Боже мой, нет. Я построил его для себя. Но с того времени, как я начал, и до сих пор у меня отказало левое колено. Не могу сцепление и водить палку. Так что, вероятно, примите убытки и продайте его, но хотелось бы увидеть за него больше, чем 15 тысяч. Плюс подталкивание моего 80-го и фигура … ну вы знаете.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
№13
VeryValiantVellow сказал:
Боже мой, нет. Я построил его для себя. Но с того времени, как я начал, и до сих пор у меня отказало левое колено. Не могу сцепление и водить палку. Так что, вероятно, примите убытки и продайте его, но хотелось бы увидеть за него больше, чем 15 тысяч. Плюс подталкивание моего 80-го и фигура … ну вы знаете.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, из ваших предыдущих сообщений я не думаю, что вы не обращали внимания на оценку этих автомобилей. Мне нравится фраза «Я построил это для себя». Это всегда мое отношение, потому что я люблю машину или машины, которые у меня есть в то время. Я не вникаю в это, отслеживая каждую копейку, как будто я могу продать его однажды … и это, вероятно, мое падение. ЛОЛ
66Valiant528
Золотой участник FABO
№14
Я считаю, что это капот, и он не подходит для 66. Я основываюсь на том, что они одни из немногих, кто предлагает его, и изображение подрамника идентично тому, что на моем капоте.
Поставил стеклянные передние крылья на Дастер сына. Подгонка была немного грубой, но они были лучше, чем заводской листовой металл, который у нас был. Единственная причина сделать это на трамвае.
ACME нержавеющая сталь
Известный член
№15
VeryValiantVellow сказал:
331MP
Очень вдумчиво, и я серьезно рассмотрю ваши замечания. Меня беспокоит необходимость или отсутствие усиления бамперов, чтобы они оставались жесткими.Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы не планируете участвовать в гонках, просто оставьте сталь. Я помог другу, который построил мустанг Shelby с быстрой спиной и участвовал в гонках на нем несколько лет назад в Drag Week. Это была королевская PITA, чтобы она выглядела не так, как была, и под этим я подразумеваю волнистое стекловолокно. Конечно, некоторые бренды могут быть лучше, но если у вас есть сталь, я бы посоветовал потратить деньги на ее выпрямление. Если бы я покупал не гоночную машину, я бы отказался от машины со стеклопластиковыми панелями.
рмчгргр
Скейт и Разрушь
№16
35-40 тысяч долларов в Valiant 66 года? Около 20 000 долларов назад вы преодолели любые затраты, чтобы оценить контрольно-пропускные пункты.
О чем машина? Гоночный автомобиль?
Капот из стекловолокна — это одно, но как только вы начнете ставить на него крылья, бамперы и крышку багажника, вы перейдете черту на территорию, посвященную гоночному автомобилю.
Пара замечаний: «стеклянные бамперы плохо поддаются хромированию и (ИМХО) ужасно выглядят после покраски. «стеклянные крылья потребуют МНОГО, если поработать над тем, чтобы они выглядели как обычные заводские стальные крылья. Нужно будет установить крепления для фар или какую-либо отделку. Как вы планируете крепить капот и крышку багажника? Держать петли или шпильки? При сохранении петель практически бессмысленно использовать «стекло», так как петли имеют большой вес.
Эта машина должна быть чем-то особенным, чтобы окупить хотя бы половину ваших вложений. Рынок дорогих модифицированных Valiant 66 года будет довольно небольшим.
Просто отправьте
Район идет!
# 17
Я использую стекловолокно с алюминиевыми кронштейнами и покрашу хром с помощью системы Alsa.
Easy Chrome – самая экзотическая отделка в мире
Я уже использовал этот материал раньше, и он отлично ложится. Когда я получил машину, мои стандартные бамперы были избиты до чертиков, поэтому я снимаю их и храню на складе вместе со стандартным капотом. Когда я в конце концов продам машину, все уйдет с ней.
Мне предложили $1400/комплект на восстановление стоковых бамперов + доставка. Мой выбор был основан на $$, и я предпочитаю, чтобы мои трамваи были максимально легкими. Если бы стоковые бампера были в лучшей форме, мое решение, вероятно, было бы другим
Dana67Dart
Части, которые вы не добавите, не доставят вам проблем
# 18
ИМХО
Ты нажимаешь 80, зачем сейчас что-то делать с машиной. Получите помощь по сцеплению или замените автоматическую коробку передач и наслаждайтесь автомобилем.
Возможно, наймите друга или члена семьи в качестве водителя
Или, что еще лучше, найдите соседского ребенка, возьмите его или ее под свое крыло и научите тому, чему сегодня не научились. Потом будет машина пацану.
Много хороших воспоминаний.
Последнее редактирование:
ОченьВалиантВеллоу
Активный член
# 19
Несколько очень интересных ответов. Примите мою благодарность. Я согласен с комбинацией пунктов, которые вы сделали; просто не хотел признавать, что
я дошел до конца строительства. Я делал и другие удочки, но это было много лет назад. Этот должен был быть последним и так, как и большинство
другие люди, я хотел, чтобы это «закончено» правильно. Думаю, я попробую покататься на нем… или возьму драйвер, сяду на солнце и просто послушаю. Спасибо вам всем.
Лорд Спарки
Известный член
#20
Вы никогда не вернете столько $$$, сколько вложили.
6ПКРТСЕ
Известный член
# 21
Я знаю, что это E Body. Тем не менее, я разрезал крышку шейкера и совок. Я растянул отверстие капота из стекловолокна и длину ковша на 3 дюйма, поднял ковш на 4-1/2 дюйма выше и открыл ноздри ковша на 2-1/2 дюйма выше, чтобы очистить мой высотный туннельный таран Indy с двумя 1050 Dominator и двумя Комплекты NOS Fogger Nitrous
Oldmanmopar
Налево с поворотом направо
# 22
Все детали этого автомобиля стеклянные. Окно поднимается и опускается, крышка палубы снимается, а фары крепятся. Машина весит 2600 с чугунной кареткой и автотранс. Двери работают идеально, и в последний раз, когда я смотрел, ржавчины не было. Бампера окрашены в серый цвет, но мы можем сделать их хромированными.
Я купил все гоночные детали для Демона в Гласстеке. Цельная носовая часть, капот, двери, крышка багажника, задний бампер и приборная панель. Все пришло в одном ящике. Очень красивые детали, линии кузова четкие. Литые бампера и решетка радиатора идеальны.
Харрисонм
Известный член
# 23
VeryValiantVellow сказал:
Боже мой, нет. Я построил его для себя. Но с того времени, как я начал, и до сих пор у меня отказало левое колено. Не могу сцепление и водить палку. Так что, вероятно, примите убытки и продайте его, но хотелось бы увидеть за него больше, чем 15 тысяч. Плюс подталкивание моего 80-го и фигура … ну вы знаете.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне нравится твое отношение. Вы построили его для себя и не беспокоитесь о том, сколько у вас в нем есть. Если вам все еще нравится машина, пожалуйста, подумайте об этом. переделай на автомат и наслаждайся. Ценность штучки переключения передач значительно компенсирует стоимость конверсии.
65TerrorCuda
Известный член
# 24
Олдманмопар сказал:
В этой машине все детали стеклянные. Окно поднимается и опускается, крышка палубы снимается, а фары крепятся. Машина весит 2600 с чугунной кареткой и автотранс. Двери работают идеально, и в последний раз, когда я смотрел, ржавчины не было. Бампера окрашены в серый цвет, но мы можем сделать их хромированными.
Я купил все гоночные детали для Демона в Гласстеке. Цельная носовая часть, капот, двери, крышка багажника, задний бампер и приборная панель. Все пришло в одном ящике. Очень красивые детали, линии кузова четкие. Литые бампера и решетка радиатора идеальны.
Посмотреть вложение 1715961354
Посмотреть вложение 1715961355
Посмотреть вложение 1715961356
Посмотреть вложение 1715961369
Посмотреть вложение 1715961 371
Посмотреть вложение 1715961372
Посмотреть вложение 1715961373
Нажмите, чтобы развернуть…
крутой!