Содержание

Citroen — все модели Ситроен 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Citroen — все модели Ситроен 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Citroen

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Все модели Citroen 2023 года: модельный ряд автомобилей Ситроен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Citroen, история марки Ситроен, обзор моделей Citroen, архив моделей Ситроен. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Citroen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Citroen в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан 
Хэтчбек 
Универсал 
Внедорожник 
Минивэн 
Кабриолет 
Фургон 
Шасси 

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo

Citroen Berlingo

От 2 572 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2015

Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross

От 2 860 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2017

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

От 2 274 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross

От 4 150 000 ₽

Внедорожник

Франция

Год: 2019

Citroen Jumpy Fourgon

Citroen Jumpy Fourgon

Citroen Jumpy Fourgon

Citroen Jumpy Fourgon

От 3 186 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer

От 4 239 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016

Citroen 2 CV

1963 года

Citroen Acadiane

1987 года

Citroen AMI

1977 года

Citroen AX

1986 года

Citroen Berlingo First

2002 года

Citroen Berlingo First Fourgon

2002 года

Citroen Berlingo Fourgon

2015 года

Citroen BX

1982 года

Citroen C-Crosser

2007 года

Citroen C-Elysee

2016 года

Citroen C1

2012 года

Citroen C1 3dr

2012 года

Citroen C2

2003 года

Citroen C3

2009 года

Citroen C3 Picasso

2012 года

Citroen C3 Pluriel

2003 года

Citroen C4

2011 года

Citroen C4 Aircross

2012 года

Citroen C4 Cactus

2018 года

Citroen C4 Coupe

2004 года

Citroen C4 I

2004 года

Citroen C4 Picasso

2016 года

Citroen C4 Picasso I

2010 года

Citroen C5

2010 года

Citroen C5 Cross Tourer

2014 года

Citroen C5 I

2001 года

Citroen C5 Tourer

2010 года

Citroen C6

2004 года

Citroen C8

2002 года

Citroen CX

1984 года

Citroen DS

1955 года

Citroen DS3

2014 года

Citroen DS3 Racing

2010 года

Citroen DS4

2011 года

Citroen DS5

2011 года

Citroen Dyane

1967 года

Citroen Evasion

1997 года

Citroen Grand C4 Picasso

2016 года

Citroen Grand C4 Picasso I

2010 года

Citroen GS

1970 года

Citroen Jumper Chassis

2014 года

Citroen Jumper Fourgon

2014 года

Citroen Jumper I

2003 года

Citroen Jumpy Fourgon II

2012 года

Citroen Jumpy II

2012 года

Citroen LNA

1976 года

Citroen Saxo

1996 года

Citroen Xantia

1998 года

Citroen XM

1994 года

Citroen Xsara

1997 года

Citroen Xsara Picasso

2004 года

Citroen ZX

1991 года

История марки Citroen / Ситроен

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.

модельный ряд, новости и характеристики авто

Citroën (Ситроен) — французская автомобильная компания, основанная в 1919 году предпринимателем по имени Андре Ситроен. С 1976 года входит в концерн Peugeot-Citroën (PSA). Штаб-квартира компании находится в Париже.
Андре Ситроен начал свою деятельность с производства шестерен для паровозных двигателей и других подобных деталей. Шестерни имели особую коническую форму и именно они изображены на логотипе компании.
Предприимчивый Ситроен интересовался различными механическими приборами, а после визита на завод Форда в США, вместе с партнером Жюлем Саломоном основал производство и в 1919 году начал выпуск автомобилей, наметив себе цель выпускать по 100 автомобилей ежедневно и сделать их доступными и массовыми.
Первым серийным автомобилем марки стал Citroën А с двигателем объемом 1,3 литра мощностью 10 л.с. Доступная машина имела огромный успех на рынке, что способствовало дальнейшему развитию компании и расширению модельного ряда.
В 1934 году Citroën вывел на рынок модель Traction Avant, которая впоследствии стала бестселлером на европейском рынке и выпускалась до 1957 года. В свое время также были популярны Citroën H Van, 2CV, DS, и CX, BX. Некоторые модели марки, как и последние три, оборудовались гидропневматической подвеской.
В начале 1920-х Citroën начал выпуск таксомоторов и через десять лет его логотип был на девяти из десяти такси в Париже. Еще один интересный факт из истории марки: Citroën DS-19, выпущенный в 1968 году, имел поворотные фары. А еще Андре Ситроен был первым, кто «засветил» Эйфелеву башню, оборудовав ее 125 тысячами лампочек для своей рекламы.
Семидесятые отличились для Citroën финансовыми трудностями и двумя альянсами: сначала с Fiat, а затем с Peugeot. Тогда же, в 1976 году, компания оборвала связи со своим основным инвестором — шинным гигантом Michelin.
Citroën имеет спортивное подразделение Citroën Racing. Заводская команда пять раз подряд побеждала в чемпионате по ралли-рейдам в 1993-1997 годах. Citroën имеет четыре победы в Ралли Дакар, 8 чемпионских кубков WRC и многочисленных внедорожных гонках.
В 2009 году Citroën представила дочернюю марку DS Automobiles или DS, под которой выпускаются автомобили класса премиум.
В 2017 году Citroën продала 992 тысячи автомобилей, добыв альянсу PSA 1,929 миллиардов евро.

C5 Aircross 2018

C3 Aircross 2017

C4 Cactus 2017

DS3 Crossback

C1 5-ти дверный 2014

C3

C4 5-ти дверный 2015

C-Elysee 2017

Berlingo Multispace 2018

DS4 2015

DS4 Crossback 2015

Berlingo Multispace 2015

C1 3-х дверный 2014

C-Elysee 2012

Grand C4 Picasso 2016

C4 Cactus 2014

C4 Picasso 2016

DS3 Cabrio 2016

SpaceTourer 2016

Jumpy Combi 2016

Jumper VU 2014

Berlingo 2015

Berlingo Van 2018

Jumper VP 2014

DS3 2016

DS5 2015

Jumpy 2016

C-Zero 2010

E-Mehari 2016

Больше

Citroen ë-C4 и ë-C4 X получили батарею, дающую запас хода до 420 км

Citroen предложил для китайского рынка модульный транспорт

Стали известны гривневые цены и комплектации на кросс-хэтчбек Citroën С4 Х

Городской электромобиль Citroen Ami перевернули на крутом повороте: видео

Какие новинки представит в Украине концерн Stellantis

Сколько автомобилей продал концерн Stellantis в Украине

Citroen показал електрокроссовер за $11 000

В Херсоне возобновили работу автосалон и дилерская СТО двух французских брендов

Фургоны Peugeot, Citroen и Opel получили новый дизельный двигатель

32 новых реанимобиля уехали спасать жизнь украинцев

Citroen показал пикапчик, сделанный из экологически чистых материалов

Citroën меняет логотип и слоган

Стали известны цены на новый Citroen C5 Aircross

Когда в Украине появится новый кросс-хэтч Citroën C4 X: названа дата

Сколько государственных и коммунальных автомобилей Peugeot, Citroеn и Opel получили бесплатный сервис

Какие автомобили вскоре навсегда покинут рынок

Peugeot, Citroen, DS Automobiles и Opel снова можно выбрать и купить онлайн

Можно ли сейчас приобрести новое авто в автосалоне, пройти техобслуживание и нужно ли платить кредит

Коммунальные и государственные Peugeot, Citroën, Opel обслуживают бесплатно

Концерн Stellantis приостанавливает импорт и экспорт автомобилей в Россию

История Citroën – журнал Auto Trends

 

Важный член конгломерата Stellantis, Citroën славится изысканно продуманными конструкциями, выдержавшими испытание временем, и новаторскими разработками во многих современных технологиях, какими мы их знаем.

Французская компания Citroën была основана в 1919 году и покорила мир, представив Citroën Traction Avant, первый в истории серийный переднеприводный автомобиль.

Ситроен С4 Кактус

Содержание

Основатель Андре Ситроен

История начинается с Андре Ситроена, родившегося в 1878 году в Нидерландах. Он учился в Парижской политехнической школе, ныне известной как Парижский политехнический институт, и начал работать в автомобильной компании в 1905 году, вскоре после того, как получил степень.

Когда ему было 27 лет, он основал Societe des Engrenages Citroën (переводится как Citroën Gear Company), которое производило двойные косозубые шестерни, используемые для мельниц, с должным успехом.

Вскоре после этого он запатентовал новый тип карбюратора и, следовательно, хотел использовать его, разработав известный в настоящее время Citroën. Андре Ситроен с большим уважением относился к методу производства Генри Форда и хотел, чтобы Citroën пошел по тому же пути (1).

Первый автомобиль: Citroën Type A

После прибыльного предприятия по производству гранат благодаря Первой мировой войне Citroën начал разработку обычных автомобилей, как и предполагалось изначально. Его первый автомобиль назывался Citroën Type A, он был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,33 л и развивал максимальную скорость 40 миль в час. Всего автомобиль выпускался в шести вариантах кузова.

Операция началась незадолго до 1919 года, и в 1920 году Citroën удалось произвести более 20 000 автомобилей. Чтобы понять цену, Citroën Type A был относительно доступным, его розничная цена составляла 7 205 французских франков, что эквивалентно примерно 500 долларам США в 1920 году. В сегодняшних деньгах это равнялось бы примерно 5 000 долларов!

До первого важного события в автомобилестроении компания Citroën также разработала один из первых полугусеничных автомобилей. Одной из его машин удалось пересечь пустыню Сахара в 1923 году, проехав почти 2000 миль от Алжира до Тимбукту.

Видя, каким знатоком маркетинга был Ситроен, мы не удивляемся его склонности к саморекламе. В конце концов, он написал свое имя на Эйфелевой башне, используя лампочки (2).

Citroën Traction Avant Type 7

Citroën Traction Avant

В 1933 году, в разгар мирового кризиса, Citroën начал модернизацию заводов, и он добился больших успехов. Он влез в такие большие долги, что знаменитой шинной компании Michelin пришлось ему помочь.

Несмотря на это, у него был хороший план, с автомобилем действительно радикальным и непохожим на многие другие в то время. Citroën Traction Avant Type 7, переведенный как Citroën Front-Wheel-Drive Type 7.

Как и следовало ожидать, Traction Avant Type 7 был острием будущего, с одной из первых в мире переднеприводных конструкций, цельным шасси и торсионной подвеской. Получившийся в результате автомобиль был значительно ниже земли, что приводило к низкому центру тяжести и, следовательно, к великолепно управляемому автомобилю того времени.

У него было несколько вариантов двигателей: 1,3-литровая рядная четверка мощностью 32 л.-литров, причем последний достигает 70 миль в час.

С тех пор автомобиль был известен как 11 CV и оставался в производстве до 1957 года. У автомобиля было множество вариантов кузова, таких как купе, седан и форма универсала (3) .

 

Michelin и Citroën 11 CV

Citroën 11CV

К сожалению, к тому времени, когда все проблемы с Traction Avant были решены, Citroën объявил о банкротстве и был куплен Michelin. Чтобы посыпать еще больше соли на рану, Андре Ситроен умер в 1935, без копейки на его имя после ликвидации его бренда.

Несмотря на это, компания Michelin продвинула марку еще дальше и оснастила 11 CV новым 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 77 лошадиных сил, что для того времени было огромным достижением. Он был настолько быстрым и проворным, что вскоре превратился в гангстерский автомобиль, способный обогнать полицейские машины того времени.

После серьезных проблем, вызванных Второй мировой войной, когда немцы оккупировали Францию, инженерам Citroën удалось разработать три впечатляющих автомобиля, известных во всем мире: Citroën 2CV, Citroën DS и Citroën Type H.

Семья из четырех человек: Citroën 2CV

Citroën 2CV

Представленный в 1948 году, Citroën 2CV действительно является моторизованным чудом. Его цель была проста: провезти семью из четырех человек и корзину яиц по неровным грунтовым дорогам, не разбив яйца.

Кроме того, машина предназначалась для людей, которые зарабатывали на жизнь продажей яиц и хотели заменить надежную лошадь или упрямого осла. Его мощность составляла ничтожные 9 часов в сочетании с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач в конфигурации с передним приводом.

Двигатель имел воздушное охлаждение и двухплоскостную конструкцию, выбранную специально для обеспечения надежности и простоты ремонта. Не только это, но и расход топлива был велик для того периода, в среднем около 78 миль на галлон, а максимальная скорость составляла приличные 40 миль в час.

Кроме того, это был первый автомобиль с современной радиальной конструкцией шин, с которой мы все знакомы благодаря Michelin.

Автомобиль имел оглушительный успех, продавался миллионными тиражами и был любим французами и людьми по всему миру. Он добился того, что должен был сделать, с большим отрывом, славясь абсолютным минимализмом, самой мягкой ездой, которую только можно было желать, и недвусмысленной рациональностью (4).

Высококлассный Citroën DS

Citroën DS

Его исполнительным родственником является Citroën DS, от французского «La Déesse», что переводится как «Богиня». Производство началось в 1955, и это произвело революцию в автомобильном дизайне в том виде, в каком мы его знаем, начиная с производства подвески, качества езды, тормозных характеристик и даже аэродинамического дизайна.

Автомобиль достиг современных крайностей с использованием первых в мире направленных фар, доступных на серийном автомобиле. На старом заводе Citroën было произведено более 1,3 миллиона единиц, и можно с уверенностью сказать, что Citroën DS имел оглушительный успех.

Автомобиль поставлялся с четырьмя вариантами двигателей, начиная от 1,9-литрового, известного как DS 19, до 2,3 литра с DS 23. Это был исключительно переднеприводный автомобиль, связанный с различными коробками передач, будь то ручная, автоматическая или даже полуавтоматическая.

Сама по себе впечатляющая, но самой революционной технологией является гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска, позволяющая автомобилю оставаться на одном уровне с землей даже в самых суровых условиях. Он был настолько хорош, что его с успехом использовали в раллийных соревнованиях.

Для подъема DS даже не потребовался домкрат, поскольку он поднимался исключительно за счет подвески. Кроме того, коробка передач также представляет собой технологическое чудо, работающее в полуавтоматическом режиме благодаря тому же масляному контуру, что и подвеска (5).

Citroën продолжает развивать технологические чудеса настолько, что коэффициент лобового сопротивления назван в честь одного из их автомобилей, Citroën CX. Однако они обычно пропускали предоставление автомобиля для среднего сегмента.

Любые попытки разработать уникальный автомобиль среднего класса просто провалились в бюджете. Это, за которым последовало неудачное предприятие с двигателем Ванкеля, привело к тому, что Citroën снова был вынужден объявить о банкротстве.

От Peugeot к Stellantis

В 1976 году компания была куплена Peugeot. Он был успешным в течение многих лет, пока Peugeot не смог идти в ногу с уникальным языком дизайна и инновациями Citroën. Вскоре после этого доля Citroën на мировом рынке начала падать.

В настоящее время Citroën является брендом конгломерата Stellantis, который вместе с DS преображает автомобили, разрабатываемые Peugeot, и придает им что-то новое. Это можно увидеть на Citroën C4 Cactus. Тем не менее, нынешний Citroën далек от технологического новатора и законодателя моды, которым он когда-то был (6).

Литература
  1. автореволюция. Ситроен. Модели и история бренда. [В сети].
  2. Ингрэм, Энтони. Стоп-кадр: Citroen освещает Город Света. [В сети].
  3. Ситроен Ориджинс. Citroen Traction 7. [Онлайн].
  4. Форд, Том. Все, что вам нужно знать о Citroen 2CV. [В сети].
  5. Ситроен Ориджинс. Ситроен ДС. [В сети] .
  6. Фитцгиббон, Гофф. Предложения по будущему Citroën в Stellantis. [Онлайн] 9 августа 2021 г. https://citroenvie.com/suggestions-for-citroens-future-in-stellantis/.
Атрибуция фотографии
  • Лотар Спурзем, CC BY-SA 2.0 DE, через Wikimedia Commons
  • Ton1~commonswiki, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
  • Бертольд Вернер, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
  • Райнхольд Мёллер, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons
  • Spielvogel., CC0, через Wikimedia Commons

См. также – История Lancia

  • Автор
  • Последние сообщения

Кристиан Пушкасу

Кристиан Пушкашу начал любил автомобили и хотел стать «гонщиком» благодаря какой-то компьютерной игре, которая зажгла огонь почти два десятилетия назад. С тех пор он пришел в себя и решил, что стать автомобильным инженером более разумно, и получил такое образование в своей родной стране, Румынии. Кристиан решил попробовать написать о том, что он узнал, в попытке исправить некоторые неправильные представления и немного нетрадиционно использовать свою будущую степень.

Последние сообщения Cristian Puscasu (посмотреть все)

Почему Peugeot Citroen больше не существует с сегодняшнего дня

Французский автопроизводитель стал частью новой компании

coventrytelegraph

  • Bookmark 90 003
  • Поделиться
  • Закладка

  • Штаб-квартира Peugeot Citroen в Великобритании

    Французский производитель автомобилей Peugeot Citroen больше не существует с сегодняшнего дня после одного из крупнейших слияний в автомобильной промышленности за последнее время.

    Компания Peugeot Citroen (Группа PSA), штаб-квартира которой находится в Великобритании в Ковентри, теперь является частью новой организации под названием Stellantis после ее слияния с Fiat Chrysler Automobiles.

    Слияние было завершено в субботу, 16 января, и сегодня (понедельник, 18 января) обыкновенные акции новой компании начали торговаться на Euronext в Париже и на Mercato Telematico Azionario в Милане.

    Торги на Нью-Йоркской фондовой бирже начнутся во вторник, 19 января.

    В результате слияния множество известных автомобильных брендов объединится в одну компанию.

    К ним относятся Peugeot, Citroen, DS, Vauxhall, Opel, Fiat, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Chrysler, Dodge. Джип и РАМ.

    Назначен совет директоров Stellantis, и устав Stellantis вступил в силу.

    Двумя исполнительными директорами новой компании являются Джон Элканн (председатель) и Карлос Таварес (главный исполнительный директор).

    Stellantis является четвертой по величине автомобильной компанией в мире, и ее акции выросли на 2,5% в Милане в начале торгов до 13,18 евро (15,9 евро).1 доллар США), восстанавливая убытки Fiat Chrysler с пятницы.

    Генеральный директор Карлос Таварес заявил во время виртуальной церемонии звона в колокол, что слияние создает акционерную стоимость в размере 25 миллиардов евро.

    Подробнее
    • Что сделка Stellantis Peugeot Citroen/Fiat Chrysler может означать для автомобильной промышленности
    Подробнее
    • Цена акций Stellantis растет, так как четвертый по величине производитель автомобилей в мире родился

    «С самого первого дня основное внимание будет уделяться созданию ценности за счет синергии, что повысит конкурентоспособность по сравнению с аналогами», — сказал г-н Таварес.

    Stellantis появится на Нью-Йоркской фондовой бирже во вторник в связи с выходным днем ​​в США, после чего состоится пресс-конференция с г-ном Таваресом.

    Председатель правления Джон Элканн, наследник семьи Аньелли, основавшей Fiat, сказал, что новая компания обладает «масштабом, ресурсами, разнообразием и знаниями, чтобы успешно использовать возможности этой новой эры в транспорте».

    Технологический сдвиг включает в себя электрифицированные силовые агрегаты, а также движение к более автономному вождению.

    Целью слияния является создание пяти миллиардов евро ежегодной экономии.

    Новая компания сможет производить 8,7 млн ​​автомобилей в год, уступая Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan.

    Fiat Chrysler, созданный в результате слияния итальянской и американской автомобильных компаний в 2014 году, закрылся в пятницу снижением на 4,35% до 12,57 евро, прибавив в предыдущие дни.

    Его рыночная капитализация на момент закрытия составляла менее 20 миллиардов евро, что далеко от максимума 2018 года, составившего более 30 миллиардов евро.

    Подробнее
    • Французский автопроизводитель DS Automobiles представил новый элитный седан
    • .

    Подробнее
    • Armstrong Siddeley: история давно исчезнувшего автопроизводителя из Ковентри

    Штаб-квартира Peugeoit Citroen в Великобритании находилась в Санбим-Уэй, Сток-Олдермур.