Suzuki: история марки — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Suzuki: история марки

13.10.2006

3971

0

0

«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости.

«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 году треть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания Suzuki была основана японцем Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в деревушке Хамамутсу в 1920 и первые 20 лет своей деятельности занималась производством ткацких станков. Производство и разработка новых моделей оказались настолько успешными, что Сузуки был удостоен правительственной награды. Однако останавливаться на достигнутом Мачио не собирался и решил занять также и другими видами деятельности.

В 1939 было выпущено несколько экспериментальных компактных автомобилей. Проект был приостановлен в связи с началом Второй Мировой войны и возобновился уже по ее окончанию. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Он был оснащен двухтактным двигателем объемом 36 куб. см. Его особенность была в системе механизма Two-sprocket, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя. На развитие этого изобретения правительство предоставило Мачио финансовую субсидию. В скором времени «Power Free» получил коробку передач с двумя скоростями и 60-кубический двигатель. Это был самый мощный велосипедный двигатель на тот момент. Инженеры Сузуки не останавливаются на достигнутом и выпускают первый полноценный мотоцикл — Suzuki Kolleda с четырехтактным 90-кубовый двигателем объемом в четыре лошадиные силы. Плавность его работы обеспечивал тяжелый маховик, выполненный в виде магнитного ротора системы зажигания. На модели, впервые в Японии, был установлен спидометр.

Параллельно с Kolleda СО был разработан Kolleda ST с двухтактным двигателем. Он оказался дешевле в производстве, и это сыграло решающую роль для покупателей. Этот мотоцикл выпускался в течение шести лет, пять раз модернизировался и объем его продаж превысил 100000 штук. К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd.

После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль — Suzulight. Для 1955 года автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

В 1967 было представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.

Конец 70-х гг. ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии «SJ410» представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей мощностью от 2 до 225 л. с. А также представил новое технологическое достижение: компьютерное управление двигателем. Suzuki — первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию — самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.

В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина была оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л. с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

В 1982 году Сузуки основала новый рынок — мотовездеходов (all-terrain vehicles — ATV), выпустив первую ATV — QuadRunner LT125. Эта модель родила слоган Сузуки в области ATV: «Первая на четырех колесах». За выпуском LT125 последовала целая серия моделей Quads. Вскоре и конкурирующие фирмы стали выпускать собственные мотовездеходы.

В этом же году освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53л. с.

В 1985, Suzuki заявил о себе на американском рынке полноприводным Suzuki Samurai. Этот маленький автомобиль имел небывалый успех и распродавался сотнями тысяч.

В 1986 году Сузуки выпустила в массовое производство супер байк GSX-R750. Никогда до этого мотоцикл с такими гоночными характеристиками не предлагался широкой публике. Первая версия модели GSX-R отличалась полным обтекателем, алюминиевой рамой квадратного сечения и особенностями конструкции, которые делали эту модель Сузуки одной из самой легкой в своем классе.

За моделью GSX-R 750 последовали другие — 1100, а затем 600. В 1996 году Сузуки выпустила совершенно новую модель 750 с двигателем жидкостного охлаждения и двойной алюминиевой рамой. Будучи легче конкурентов на 18,5кг, новая модель GSX-R «правила» гонками Supersport.

В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.

В 1993 появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.

В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.

1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet.

В этом же году состоялась презентация модели Grand Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. С.

В 1998 году Сузуки впервые выпустила четырехтактный подвесной мотор с электронным впрыском топлива с мощностью 60-70лс. Это были первые моторы, которые сочетали в себе чистоту, низкий уровень шума и эффективную четырехтактную технологию с применением цифрового последовательного электронного впрыска топлива. Моторы Сузуки получили награду IMTEC (International Marine Trades Exposition and Convention) за инновационные технологии.

К 1999 году общее количество выпущенных мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries. И одновременно Сузуки представила первый четырехтактный подвесной мотор с системой EFI мощностью 40-50лс. Компания опять получила престижную награду IMTEC за преимущества, которые отсутствуют в других моторах этого класса, включая четыре клапана на цилиндр, цифровой электронный впрыск топлива и впускной коллектор переменной длины. Все эти достижения сделали Сузуки мировым лидером в технологии четырехтактных подвесных моторов с EFI.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.

А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon.

Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – уникальный мотоцикл GSX-R1000, с наибольшим значением мощности для своего класса и весом в 375 фунтов (169,9 кг), большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

В 2001 году, Сузуки расширила диапазон своих четырехтактных подвесных моторов, представив две новые модели — DF90 и ВА115. Эти моторы обладают усовершенствованными чертами четырехтактной технологии впрыска топлива, улучшенными характеристиками и повышенной надежностью.

2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

2005 год ознаменовался выпуском Suzuki Grand Vitara в новом кузове.

2006 год – свет увидел автомобиль нового поколения – SX4, на автосалоне в Париже был представлен концепт-кар – Suzuki Splash и новая версия Suzuki Swift Sport. Корпорация Suzuki создала инвалидное кресло на топливных элементах.

За 80 лет группа разработчиков ткацких станков выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 190 странах. По всему миру Сузуки продает примерно 1,8 миллионов ТС ежегодно, опережая такие известные марки, как BMW, Mercedes и Saab. Мотоциклы Сузуки выбирают более 2 миллионов водителей каждый год. А глобальные продажи подвесных лодочных моторов продолжают расти.

история

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно

Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…

92

0

0

24.04.2023

Статьи / Новые авто

Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus

Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн. ..

1207

2

3

23.04.2023

Статьи / История

Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным

Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W…

1205

0

2

22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9808

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8642

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8115

8

9

07.04.2023

Автомобили Suzuki | Авто Волгограда

Автомобили, выпускавшиеся ранее:


Suzuki Grand Vitara 2005
Suzuki SX4 седан 2006
Suzuki Kizashi
Suzuki Splash
Suzuki Swift
Suzuki Grand Vitara

История Suzuki

Suzuki Motor Co. Ltd. — японский завод автомобильного производства. Они создают автомобили малолитражного
и компактного типа, имеющие повышенную проходимость.

Данную компанию основал Мичио Сузуки в тысяча девятьсот двадцатом году в деревне Хамамутсу.
Первоначально, данное предприятие создавало ткацкие станки. Только в тысяча 1937 году открылся проект по
созданию небольшого автотранспорта. А в 1939 году были созданы первые модели малогабаритных автомобилей.
К сожалению, начатое производство пришлось остановить по приказу правительства. Считалось, что легковой
автотранспорт для обычных граждан — это незначительный товар.

По окончанию Второй Мировой Войны, Мачио Сузуки вновь занялся производством станков. Данное дело шло до
тех пор, пока не начался кризис на хлопковом рынке. После очередного провала, Сузуки вновь вернулся к
автостроению и создал свой первый мотоцикл PowerFree, имеющий тридцати шести кубовый двухтактный
двигатель и две педали. Педали были добавлены к конструкции для того, чтобы ими можно было помогать
работе двигателя. Уже к 1954 году предприятие выпускало шесть тысяч единиц продукции в месяц.

В этом же году, компания сменила своё название на ныне существующее. Ощутив подъём своей компании, Сузуки
вновь принялся за создание автомобилей. Вскоре был выпущен Suzulight. Спустя сорок лет, новшества
данного автомобиля вошли в мировые стандарты создания автомобилей. Новейшие модели шестьдесят седьмого
года, «Фронт-360», были оборудованы двухцилиндровым двигателем, имеющим мощность — тридцать лошадиных
сил.
Для рынков Европы, начали выпускаться модели «Алто» (1981год). Они оборудовались четырёхцилиндровым
двигателем, имеющий объём в один литр и мощность — 54 л.с. Модели, производящиеся под заказ,
дополнительно оснащались пятиступенчатыми коробками передач или трёхступенчатыми автоматами. В 94-м году
данный автомобиль начал своё производство в Индии. Для того, чтобы привлечь покупателей, пятидверный
Alto продавали по цене трёхдверного.

В восемьдесят втором году микроавтомобили «Фронт», «Алто» и Cervo изготавливались с двухдверными,
трёхдверными и пятьюдверными кузовами, а так же с трёхцилиндровыми моторами, имеющими мощность — от
двадцати девяти, до сорока литров в секунду. Автомобиль Cultus восемьдесят третьего года начали своё
производство в Венгрии. Они имели однолитровый двигатель и однолитровый мотор, имеющий мощность — 53
л.с..

В 1985 году, Сузуки представил свою линию малогабаритных автомобилей правительству США. Немного позже, на
американский рынок был выпущен спортивный практичный автомобиль «Самурай», покоривший сердца сотен
американцев. Стоит отметить то, что данные автомобили были оснащены полноприводными трансмиссиями 4WD и
имели большую проходимость. Так же, данная продукция, стала высоко популярна в Испании. Модель Escudo
(Витара) впервые была выпущена в 1988
году. В ней находился двигатель, имеющий полный привод и мощность – 95 л.с. Изготавливают данный тип
автомобиля двумя видами: с трёхдверным и пятидверным кузовом, имеющими мягкий или жёсткий верх.

В начале девяностого года произошло большое обновление и расширение торгового модельного ряда: в 1991
году выпустился двухместный автомобиль Cappuccino малогабаритного типа. Модель Wagon R (1993года
выпуска) начали производить и масштабно продавать в Египте и Венгрии, подписав контракты о совместных
предприятиях с Китаем. Начиная с девяносто четвёртого года, в Японии выпускаются на продажу десять
миллионов автомобилей.


Такие
модели автомобилей, как «Балено», X-90 и «Витара», а также велосипед LOVE, имеющий электропривод, начали
изготавливаться только в 95 году. В начале 97 года произошёл выпуск модели «Вагон Эр Вайд» с
однолитровым двигателем. Данный тип автотранспорта продавался в 250-тысячном количестве в год.
Презентацию «Гран Витара», оснащенного двигателями 1,6, а так же в 2,5 литра и имеющих мощности — 107 и
160 литров в секунду, провели только в девяносто седьмом году.

Интересное видео о истории марки Suzuki

С 1998 года, для продаж за рубежом, стали выпускать такие модели, как «Кей» и
«Гранд Витара». В 1999 году
данная организация произвела фурор, предоставив ко всеобщему вниманию семиместный Every+. В этом же
году, завод поставил на продажу около сорока миллионов мотоциклов. В двухтысячном году данное
производство автостроения занимало двенадцатое место в мировом рейтинге автомобильных производителей,
ведь уровень продаж автотранспорта к тому времени уже увеличился до 1,8 миллионов товаров в год. После
того, как компания достигла восьмидесятилетнего возраста, её главой стал Масао Тода — человек,
выпустивший на рынок такие модели автомобилей, как «Вагон Эр Солио» и «Гранд Эскюдо».

В середине 2001 года на торговых точках Америки появился новейший семиместный внедорожник — XL-7, ставшим
самым большим у данной автомобильной марки. Японские заводы представили легковой автомобиль Aerio,
имеющий полтора литровый двигатель, семиместный «ЭвериЛэнди», имеющий двигатель в 1,3 литра и MR Wagon.
Предприятие отказалось использовать свинцовую покраску автомобильных поверхностей и мотоциклов. Так же,
были выпущены такие модели мотоциклов, как GS1200SS и «Энтрудер классик», имеющих американский дизайн и
некоторые другие модели.

Такие модели автомобилей, как Jimny
Sierra, «Алто Лапин» и Chevrolet Cruze, начали появляться лишь в 2008 году. На данный момент, в этой
автомобильной компании работает около пятнадцати тысяч специалистов, создающих и распространяющих
продукцию более чем в ста семидесяти странах. Сейчас, на предприятии изготавливаются не только
автомобили и мотоциклы, но и лодочные моторы, электроприводные инвалидные коляски и многое другое. Стоит
отметить, что сейчас Suzuki занимает одиннадцатое место в мировом рейтинге по автопроизводству.

О Сузуки | Suzuki Cars UK

В соответствии с параграфом 22(2) Приложения 19 Закона о финансах 2016 г. Suzuki GB PLC (SGB) устанавливает налоговую стратегию для своей деятельности в Великобритании. В Великобритании мы платим корпоративный налог, налог с работодателя и другие налоги. Кроме того, мы собираем и платим налоги с сотрудников и НДС. Налоги, которые мы платим и собираем, составляют значительную часть нашего экономического вклада в экономику Великобритании.

Налоговая стратегия SGB отражает деловую практику и этику, как показано в договоренностях, описанных ниже. Эта налоговая стратегия была одобрена нашей материнской компанией в Японии, Suzuki Motor Corporation (SMC), вступает в силу с даты публикации и будет пересматриваться каждый год.

Механизмы управления рисками и руководства

SGB обязуется полностью соблюдать все соответствующие законы, правила, положения и требования по раскрытию информации. Управление Компанией и, следовательно, управление налоговыми рисками и политика находятся в ведении Совета директоров и защищены надежной системой внутреннего контроля.

Налоговые риски активно выявляются и оцениваются на постоянной основе с использованием навыков и опыта британской компании, а также внешних налоговых консультантов. При необходимости Финансовый директор будет сообщать о налоговых рисках Совету директоров. Кроме того, если налоговые риски воздействуют за пределы Великобритании, мы также будем консультироваться с налоговой службой нашей материнской компании SMC. Существуют механизмы, обеспечивающие выполнение внутригрупповых операций на рыночных условиях. Управление налоговыми рисками — это постоянный процесс, и при выявлении каких-либо недостатков процесса по мере необходимости внедряются новые процессы и средства контроля. Все налоговые процессы документируются, и определяются ключевые элементы управления.

Отношение к налоговому планированию

SGB не будет участвовать ни в какой форме налогового планирования, кроме той, которая соответствует закону и поддерживает коммерческие цели бизнеса.

В тех случаях, когда коммерческая деятельность и сделки структурированы таким образом, что создают разные результаты для целей налогообложения, мы не будем использовать надуманные или ненормальные налоговые структуры, предназначенные для уклонения от уплаты налогов.

В случае наличия риска или сомнений в том, что структура деятельности может противоречить налоговому законодательству или каким-либо образом восприниматься таким образом, SGB воспользуется внешним советом по вопросам налогообложения и, при необходимости, вступит в открытый диалог с HMRC.

Отношение к налоговому риску

Целью SGB является минимизация уровня риска, связанного с налогообложением в Великобритании. Мы не готовы принять уровень риска, который может нанести ущерб нашей репутации или негативно повлиять на наши отношения с HMRC.

Чтобы гарантировать, что налоговый риск для Компании поддерживается на как можно более низком уровне, существует ряд политик управления рисками и механизмов управления, включая проверку новых коммерческих действий или процессов и их потенциального налогового воздействия.

Работа с HMRC

Подход SGB к работе с HMRC заключается в поддержании честных, прозрачных и основанных на сотрудничестве отношений. SGB ​​обязуется предоставлять полную и точную информацию в налоговых декларациях и в переписке с HMRC. Мы всегда будем сотрудничать с HMRC и решать проблемы своевременно и совместно.

SGB обязуется соблюдать все налоговое законодательство, правила и обязательства. Если возникнут какие-либо разногласия или вопросы в отношении налогов или толкования налогового законодательства, они будут предварительно обсуждены с HMRC. SGB ​​полностью сотрудничает с HMRC, когда требуется дополнительная информация или разъяснения.

 

Дата публикации – 23 марта 2023 г.

11 фактов о Suzuki, которые вы никогда не знали [Видео] – PowerSportsGuide

Второй по величине производитель малолитражных автомобилей в Японии – Suzuki Motor Corporation, выпускающая автомобили для потребителей по всему миру. Основное внимание компании уделяется производству компактных полноприводных автомобилей. Однако компания также производит различные другие продукты, в которых используются небольшие двигатели внутреннего сгорания или электродвигатели, такие как квадроциклы, мотоциклы, инвалидные кресла и подвесные морские двигатели.

Suzuki работает совместно с другими производителями автомобилей, включая General Motors.

Компания входит в десятку крупнейших производителей автомобилей и по-прежнему сосредоточена на выпуске новейших компактных автомобилей. Однако вы можете быть удивлены, узнав еще несколько вещей о Suzuki, о которых вы никогда бы не догадались.

Кто основатель Suzuki?

Японский бизнесмен и изобретатель Мичио Судзуки (1887-1982) основал Suzuki Motor Corporation. Судзуки был сыном фермера, выращивавшего хлопок в маленькой деревне. Первое, что он создал, был автоматический ткацкий станок, который со временем превратился в успешный бизнес – компанию по производству ткацких станков для шелковой промышленности страны. В 1929, это привело к производству ткацкого станка Suzuki, который экспортировался за границу.

В конце концов, Suzuki обратил внимание на другие отрасли и решил выйти на рынок малолитражных автомобилей в 1937 году. В течение двух лет он разработал несколько прототипов компактных автомобилей, и первые модели, произведенные Suzuki, получили свою мощность от четырехцилиндрового четырехтактного двигателя. , двигатели с жидкостным охлаждением.

Кому принадлежит Suzuki?

Осаму Судзуки — нынешний владелец Suzuki Motor Corporation. Осаму (Мацуда) Судзуки — муж Сёко Судзуки и «приемный» внук Мичио Судзуки, основателя Suzuki Motor Corporation. Поскольку в семье Судзуки не было наследников мужского пола, Осаму женился на семье и взял фамилию, чтобы стать Осаму Судзуки.

Чем известен Suzuki?

Компания известна производством мотоциклов, квадроциклов, полноприводных транспортных средств, автомобилей, инвалидных колясок, подвесных судовых двигателей и многих малых двигателей внутреннего сгорания. Suzuki был 11 th крупнейшим производителем автомобилей в мире по состоянию на 2016 год.

Suzuki и другие японские производители автомобилей почитаются за их надежность. Мотоциклы Suzuki уступают Yamaha по надежности и безотказности. Они очень доступны и не требуют больших затрат на содержание. По сравнению с другими брендами большинство моделей выглядят не очень спортивно.

Где производятся автомобили Suzuki?

Suzuki — крупная транснациональная корпорация с 35 заводами в более чем 20 странах. Каждый завод предназначен для производства одного или двух видов моделей Suzuki, что означает, что одна модель, произведенная на одном заводе, не производится на другом заводе. Это также влияет на доступность моделей в разных странах.

Suzuki американского производства?

Продукция Suzuki, такая как квадроциклы, автомобили, мотоциклы и морские подвесные моторы, производится и продается в США дочерней компанией Suzuki Motor Corporation, American Suzuki Motor Corporation.

Почему Suzuki покинула США?

Suzuki объявила в 2012 году, что больше не будет продавать автомобили в США, что сделало его 10-м ключевым брендом , покинувшим рынок. По словам Suzuki, компания не может продолжать работу на американском рынке из-за множества проблем, таких как низкий объем продаж, неблагоприятный обменный курс и сокращение количества моделей.

С 2007 года, когда продажи Suzuki достигли своего пика, резкое падение. Основное внимание компания уделяла небольшим транспортным средствам (автомобилям и внедорожникам), а для американского рынка их автомобили были слишком малы.

Будет ли Suzuki снова продавать автомобили в США?

Suzuki не продает автомобили в США с 2012 года, но заботится о тех, кто владеет их автомобилями. Хотя компания прекратила свою производственную деятельность, она по-прежнему поставляет материалы для ремонта автомобилей и занимается отзывом автомобилей, когда это будет сочтено необходимым.

Они все еще производят мотоциклы Suzuki?

Suzuki по-прежнему производит мотоциклы и двигатели. Недавно компания построила новый мотоцикл на своем заводе в Хамамацу, Япония. Объект объединяет три разных объекта в один, что позволяет Suzuki продолжать свой рост. Раньше группы инженеров и разработчиков продукта располагались на заводе в Рюйо; двигатели производились на заводе Такацука, а сборка мотоциклов происходила на заводе Тоёкава.

Где производятся мотоциклы Suzuki?

Suzuki Motor of America, Inc. построила новый завод в Хамамацу, Япония, где была основана Suzuki Motor Corp. Этот объект объединяет разработку, проектирование, производство двигателей и сборку автомобилей, чтобы повысить эффективность предлагаемой продукции.

До этого у компании было три локации в стране, но в 2018 году компания объединила их на заводе Хамамацу, расположенном в районе Миякода.

Здесь производится большая часть двухколесной продукции компании для продажи в Америке.

Где производятся квадроциклы Suzuki?

Линейка квадроциклов Suzuki производится на сборочном заводе в Риме, штат Джорджия.