Узбеки начали производство Daewoo Nexia второго поколения — ДРАЙВ

Дмитрий Абрамов,

Узбеки настолько полюбили Daewoo Nexia, что, похоже, совсем не собираются прекращать производство. В меру сил они подтянули старушке морщины, и теперь ещё несколько лет будут предлагать её покупателям.

Все последние дни ярые фанаты Daewoo Nexia дружно не ходят на работу. Им не до этого. Случилось то, о чём они мечтали несколько лет. 20 марта ЗАО «УзДЭУавто» объявило, наконец, что начинает сборку обновлённой Нексии! Ну разве не праздник?

Конечно праздник. Но отмечать пока можно только начало производства. Когда машина доедет до российских дилеров и по какой цене, ещё никто толком не знает. Зато известно: в Узбекистане Nexia-2 будет продаваться с шильдиком Chevrolet, а на экспорт пойдёт как Daewoo. Кроме того, новая «Ксюха» заменит старую не сразу, а постепенно. В этом году две модели будут выпускаться параллельно, и только на будущий год старушку снимут с производства.

Не сказать, что после рестайлинга
машина сзади смотрелась бы очень уж современно.
Но корма определённо повеселела. От былого уныния не осталось и следа.

Модернизация обошлась узбекам в 17,2 миллиона долларов. В 2005 году «УзДЭУавто» заключило контракт с британской фирмой Concept Group. Согласно договорённостям, исполнители обещали разработать новый дизайн и внедрить изменения в производство автомобиля.

По-видимому, Nexia будет производиться до тех пор, пока в General Motors не сподобятся передать азиатам лицензию на производство чего-нибудь современного. Кстати, сотрудничают стороны очень плотно. Буквально на днях было создано совместное предприятие General Motors Uzbekistan с целью расширения производства Chevrolet до 250 тысяч. Модельный ряд будет таков: Captiva, Epica, Tacuma и Lacetti.

Сумма по узбекским меркам внушительная, но и сделано было немало. Загибайте пальцы: передний бампер, задний бампер, светотехника передняя, светотехника задняя. Добавьте сюда перекроенный интерьер и, как их называют в Узбекистане, приборы контроля. Вот, собственно, и вся модернизация.

Британцам, ответственным за модернизацию салона, можно только посочувствовать. Совершенствовать такой салон — задача не из лёгких. Но, вспомнив об обещанных миллионах, парни с Туманного Альбиона напрягли фантазию и кое-что всё же сотворили. По крайней мере, хуже не стало.

Конечно, немало найдётся критиков, которые будут восклицать, что надо бы совесть поиметь и пора уж оставить в покое древний Opel Kadett E, на основе которого создана Нексия. Негодование людей можно понять. Конечно, Kadett — хорошая машина. Не зря в 1985 году она была признана автомобилем года в Европе, а вскоре под разными названиями разошлась по всему миру. На дворе уже двадцать первый век как-никак, и какие фары ни приделывай, конструкция-то всё равно безнадёжно устарела.

Для своего времени Opel Kadett обладал не только отличными характеристиками, завидной аэродинамикой, но и широким разнообразием кузовов. Кроме седана выпускались ещё трёхдверные хетчбэки, универсалы и даже кабриолеты.

Много можно привести толковых доводов, но в Средней Азии не обратят на этот шум никакого внимания. Узбеки любуются Nexia-2 и рисуют радужные перспективы. Бизнес-план таков: до конца года вывести производство новинки на 100 тысяч машин в год, а в период с 2008-го по 2010-й увеличить экспорт продукции на 100%.

Было — стало

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Производство автомобильной марки Daewoo (Дэу)

Компания Daewoo Motors – южнокорейская автокомпания со штаб-квартирой в Сеуле. Основана в 1967 году. Весь модельный ряд Дэу.

Появление компании

Взятая за основу компания Shinjin преобразована в совместное с General Motors предприятие Daewoo Motor. До 1993 года Деу активно сотрудничала с Дженерал Моторс, а уже в 1995 году показала на немецком рынке собственные модели малого и среднего классов – Nexia и Espero.

Nexia – переосмысленный наследник Опель Кадет Е, для североамериканских экспортеров известный как Pontiac Le Mans, для внутрикорейского рынка – Daewoo Racer. Дэу Нексия, цена авто от 450 000 р., на данный момент продолжает производить завод в Узбекистане.

В 1988 году на базе Сузуки Альто появляется хэтчбек мини-класса Tico с передним приводом – актуальное решение для города. Уже к 1996 году Део создала три больших технических центра: в Англии, Германии и Корее.

Lanos – первый собственный продукт Daewoo Motor, появился в 1996 году сразу в трёх комплектациях: четырехдверный, трехдверный (Romeo) и пятидверный (Juliet). Покупатели могли сразу обнаружить на авто новый логотип, состоящий из трёх частей, который впоследствии был применён на следующих автомобилях Дэу. Через год была запущена Nubira. Её нынешний вид был разработан итальянским дизайнерским ателье I.DE.A Institute. Вскоре была показана Leganza.

В 1998 один из самых известных автомобилей компании является Matiz. Как и в случае с Leganza дизайн снова был заказан у Джорджетто Джуджаро. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor в течение следующих четырех лет. В 1999 году Дэу представила Магнус, существовавший в классическом и спортивном варианте, который был продолжением существующей Леганза.

С начала 2000 года выпускался также минивэн Rezzo. Matiz, Lanos и Nubira в середине существования получили «подтяжку лица». В 2002 году Магнус L6 оборудован впервые рядным шестицилиндровым двигателем собственного производства и новой передней решеткой и фарами. В том же году Део представила малолитражку Kalos, предназначенную для замены Lanos.

Отступление

К 1999 году вся Daewoo Group оказалась в трудном финансовом положении и была вынуждена продать свой автомобильный отдел General Motors.

Дэу владел долей Авто ЗАЗ, украинского производителя автомобилей, было создано совместное предприятие Авто ЗАЗ-Daewoo. Крупноузловая сборка Daewoo Lanos началась в 2002 году, позже СП выросло до полномасштабного производства такого как ЗАЗ Lanos. Версия Daewoo Chevrolet Aveo для местного рынка собирала дочерняя компания в Ильичевске. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году, корпорация Укр АВТО выкупила все производственные мощности ЗАЗ.

В августе 1992 года Daewoo запустила УзДЭУ авто в Узбекистане. В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia, как для местного рынка и экспорта, а также хэтчбек Lacetti и седан только для внутреннего рынка. В 1994 году Дэу приобрел автомобильный Крайова завод в Крайова, Румыния. До 2008 года он производил Daewoo Cielo, модели Matiz и Nubira для румынского рынка, а также двигатели и коробки передач для экспорта GM Daewoo и другим компаниям. Завод был выкуплен правительством Румынии и продан Форд в 2007 году (было подписано официальное соглашение 21 марта 2008 года). Изготовление моделей Daewoo прекращено.

Дэу инициировала создание в Польше совместного предприятия под названием Daewoo-FSO, для сборки Дэу Матиз, характеристики узнайте перейдя по ссылке. С января 2005 года, FSO начали производить Matiz и Lanos под собственной торговой маркой. В 1998 году небольшие объёмы сборки Lanos, Nubira и Leganza началось в Таганроге, Россия, в ТагАЗ, завода Донинвест. Проект не имел особого успеха.

Chevrolet

После выкупа General Motors модели Дэу получили новый значок и продавались под брендом Дэу до 2003 года. Все модели Дэу позже были переименованы в Chevrolet. В январе 2005 года бренд Chevrolet был представлен в Европе, целый ряд Дэу был просто показан под маркой Шевроле.

Некоторые из прежних моделей Дэу изменили свои имена после принятия решения о ребрендинге. Например, Matiz стал Chevrolet Spark на некоторых рынках, а Kalos стал Aveo. Тем не менее в Южной Корее бренд Daewoo продолжал существовать, а также на некоторых зарубежных рынках даже через несколько лет после его замены Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие объекты Daewoo Motors не были приобретены General Motors, например, в Румынии.

Читайте далее:

Вспоминая Daewoo Nexia | Малоизвестный седан 1999 года

Индийская автомобильная промышленность не всегда была такой, как сейчас. Было время, когда несколько компаний пытались завладеть этим рынком. Такие компании, как Maruti Suzuki, имели сильное присутствие, в то время как ветераны, такие как Hindustan Motors и Premier, начали проигрывать на своей территории. Среди других компаний была Daewoo. Компания, опередившая свое время! И за короткий промежуток в 7 лет компания попыталась представить индийским покупателям роскошь мирового класса. Одной из таких была Daewoo Nexia. Давайте посмотрим, что все это может предложить.

Дэу Нексия | Технические характеристики двигателя

Daewoo Nexia была выпущена в 1999 году и представляла собой мощную версию Daewoo Cielo. Cielo был запущен еще в 1995 году и не смог захватить большую часть индийского автомобильного рынка.

Характеристики двигателя

Двигатель 16-клапанный DOHC, 1,5 литра
Мощность 92 л.с.
Крутящий момент 132 Н·м
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая гидротрансформатор

Читали? Автоматическая коробка передач! В то время, когда другие автопроизводители изо всех сил пытались предложить 5-ступенчатую механическую коробку передач, Daewoo предоставила индийцам автомобиль с автоматической коробкой передач в паре с мощным двигателем, даже по сравнению с некоторыми самыми продаваемыми автомобилями в наши дни (знаете, если знаете!) . Двигатель Daewoo Nexia имел систему многоточечного впрыска топлива (MPFI), которой не было у конкурентов. Чтобы дать вам подсказку, первое поколение Honda City могло развивать крутящий момент 110 Нм. Но двигатель был не единственным, что могла предложить машина!

Nexia опередила свое время благодаря лучшим в своем классе показателям комфорта и безопасности

Daewoo Nexia намного опередила свое время! У него была мощная система кондиционирования воздуха, и все благодаря мощному двигателю, который мог обеспечить производительность и мощность кондиционера даже в условиях медленного движения. Интерьеры были действительно шикарными. С удобными сиденьями и отзывчивой системой подвески седан был действительно хорош в управлении. Daewoo Nexia имела регулируемое по высоте сиденье водителя, отдельные плафоны для задних пассажиров, подлокотник сзади, стереосистему AM/FM с кассетным проигрывателем и многое другое. Автомобиль был загружен до краев функциями.

Daewoo Nexia Особенности

Для обеспечения безопасности спереди автомобиль получил складную рулевую колонку, уникальный 3-ступенчатый бампер, способный смягчить силу удара при столкновении, передние дисковые тормоза, передние и задние противотуманные фары, детские замки безопасности, боковые — противоударные дуги, электрический обогреватель заднего стекла и так далее. .. список функций безопасности можно продолжать и продолжать.

Daewoo Nexia выглядела хорошо!

Daewoo Nexia

Нексия была просто шикарна! Не было никаких чрезмерных элементов дизайна, которые сделали бы автомобиль некрасивым. Элегантные фары головного света со встроенным указателем поворота и передние бамперы в цвет кузова радуют глаз. Задний спойлер, по словам компании, был предназначен не только для эстетической привлекательности, но и для уменьшения подъемной силы на более высоких скоростях, что было неизбежно, учитывая характеристики двигателя.

Почему вышла из строя Дэу Нексия?

Nexia вызвала прохладный отклик у клиентов из-за своего уникального дизайна, но не смогла долго продержаться на рынке и была снята с производства, когда компания ушла из Индии в 2002 году. Индийский рынок в то время не был сильно склонен к огромный список возможностей. Высокая цена более 6,5 лакхов в то время удерживала покупателей на расстоянии. Даже те, кто принимал решение о покупке автомобиля, были сыты по горло жалкими сервисными каналами Daewoo и отсутствием запчастей. Такие конкуренты, как Honda City, предлагали надежность и доверие, чего Daewoo не могла обеспечить. Таким образом, Daewoo Nexia столкнулась с проблемой непонимания индийского рынка. Как бы то ни было, Daewoo Nexia был одним из лучших седанов того времени, и этот факт уже невозможно изменить.

Проверьте это: Что действительно пошло не так с Daewoo Cars в Индии?

Что вы думаете о Daewoo Nexia? Если он у вас есть, поделитесь своим опытом владения по почте @[email protected].

Источник(и) изображения [1]

Не пропускайте такие статьи и любые новости автомобильного мира.

История Daewoo Nexia

Daewoo LeMans — малолитражный автомобиль производства Daewoo Motors в Южной Корее между 1986 и 1994 года, замененный обновленным Daewoo Cielo — автомобилем, механически идентичным LeMans, отличающимся только измененными элементами стиля. Впоследствии Cielo был заменен малолитражным Daewoo Lanos и компактным Nubira в 1997 году. В случае с LeMans донорским автомобилем был Opel Kadett E на платформе GM T — значок, разработанный в форме LeMans, а затем обновленный Cielo. На рынках за пределами Южной Кореи автомобиль носил названия Asüna GT, Asüna SE, Daewoo 1.5i, Daewoo Fantasy, Daewoo Pointer, Daewoo Racer, Passport Optima и Pontiac LeMans. Обновленный Daewoo Cielo в форме пятидверного хэтчбека экспортировался в Европу как Daewoo Nexia с четырехдверным седаном, носящим имя Daewoo Racer. Также использовалось название Daewoo Heaven, хотя табличка «LeMans» вообще не использовалась для модели с фейслифтингом.

Первое поколение Daewoo LeMans было доступно в виде трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана, когда оно было представлено в 1986 году. Продажи LeMans начались в 1988 году в Северной Америке, где он продавался как Pontiac LeMans.

В 1989 году было выпущено больше моделей, в том числе более спортивный Pontiac LeMans GSE на базе Opel Kadett GSi с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 96 л. с. (72 кВт). GSE был доступен в однотонной окраске красного, белого или серебристого цветов с 14-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами и задним спойлером. У GSE также были сиденья в стиле Recaro от Kadett. Седан Pontiac LeMans SE с модернизированным оборудованием от базовых моделей и моделей LE также имел 92,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 6 л.с. (72 кВт), также используемый в автомобилях Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunbird. В Северной Америке низкое качество запятнало продажи, а Pontiac LeMans и Asüna SE / GT были сняты с производства после 1993 года без замены. Позже в том же году бренд Asüna был полностью прекращен.

Пятидверный кузов хэтчбек был известен в Южной Корее как Daewoo LeMans Penta5.

Автомобиль LeMan второго поколения, выпущенный в 1994 году, доступен в виде трех- и пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана с 1,5-литровым восьмиклапанным или 1,5-литровым 16-клапанным двигателем. Эти новые модели по-прежнему базировались на Opel Kadett E с платформой «T-car».