Содержание
Kerbal Space Program (KSP)
В Kerbal Space Program вам предстоит руководить космической программой инопланетной расы кербалов. Создавайте собственные космические суда, основываясь на своих знаниях (или их отсутствии) законов аэродинамики и физики движения тел на орбите. Выводите корабли с кербонавтами на орбиту (желательно не погубив при этом экипаж) и отправляйте их к другим планетам, попутно конструируя наземные базы и орбитальные станции, которые помогут вам в покорении космических просторов!
Пе-2 (Пешка)
Kerbal Space Program » Сохранения
—
— советский пикирующий бомбардировщик времён Второй мировой войны. Основной фронтовой бомбардировщик ВВС РККА. Самый массовый бомбардировщик советского производства (всего выпущено 11500 ед)[2]. В строевых частях полностью заменил собой бомбардировщики СБ.
В игровом плане Пе-2, представляет двухмоторный самолет
Характеристики: Макс скорость по прямой- 180 м/с
Высота полета Макс. -3400м лично у меня выше не получается(глохнут моторы)
Надеюсь зацените
P.S Джебу понравилось 🙂
ZEN — твердотопливный SSTO для KSP 1.8-1.10
Kerbal Space Program » Новости
Полностью твердотопливный SSTO, состоящий из бустеров радиусом 1.25.
Изначально он был примечателен тем, что для его выхода на орбиту не требовалось никакого управления (просто нажать пробел), но и назад вернуться не получалось. Теперь я решил эту проблему и можно вернуться с орбиты вторым нажатием пробела. Кроме того, провёл лёгкий редизайн крафта.
Hello there!
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Вход / Регистрация
Kerbal Space Program 2 (KSP 2) 0.1.1.0 скачать [Early Access]
1070ti минимальные требования??? моя 1070 офигела и запищала дросселями от увиденного… надеюсь,
Kerbal Space Program 2 (KSP 2) 0.1.1.0 скачать [Early Access]
Разработчики будут постепенно выпускать обновления, которые смогут не только удивить старожилов да
Параллельный импорт EVE Raymarched Volumetrics
кто нить пробовал с RSS облака? чёт у меня не фурычит, нету нифига облаков а, не, таки появились
Параллельный импорт EVE Raymarched Volumetrics
версия для RSS лежит тут. сам не пробовал ещё, надо отдельную сборку собирать — ленива. но народ с
Параллельный импорт EVE Raymarched Volumetrics
Катастрофический пиздец
Все комментарии..
Полный список последних комментариев
Тема: Ракета Р7
Тема в разделе: Моды
Просмотров: 880
Ответов: 2
Все сообщения..
Полный список последних сообщений
Loading…
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt
Раздел модов для Kerbal Space Program (KSP)
В Kerbal Space Program вам предстоит руководить космической программой инопланетной расы кербалов. Создавайте собственные космические суда, основываясь на своих знаниях (или их отсутствии) законов аэродинамики и физики движения тел на орбите. Выводите корабли с кербонавтами на орбиту (желательно не погубив при этом экипаж) и отправляйте их к другим планетам, попутно конструируя наземные базы и орбитальные станции, которые помогут вам в покорении космических просторов!
Pathfinder — Space Camping & Geoscience
Kerbal Space Program » Моды
Мод добавляющий в Kerbal Space Program оборудование для обустройства как временных (легких), так и баз для долгосрочного пребывания. Полностью совместимой с модами KIS/KAS/TACLife. Двигатели, баки, различные модули, освещения и множество различного оборудования, включая опоры для возвращаемых ступеней, а также части исследовательского ровера для зеленых следопытов.
Мод 1.7.3 Kerbal Space Program База
[1.7.x] Chatterer v.0.9.96
Kerbal Space Program » Моды
Этот прекрасный мод для Kerbal Space Program добавляет в игру бессмысленную болтовню Кербонавтов с Кербинским центром связи. Так же присутствует различные звуки заднего плана для создания игровой атмосферы.
Новость отредактировал: Dunwell — 4 ноя 2020 в 17:07
Причина: Обновлено
[1.7.x] Aviation Lights v4.0.8
Kerbal Space Program » Моды
Любой самолет оснащается бортовыми аэронавигационными и габаритными огнями, мигающими (импульсными) огнями. Эти огни устанавливаются в соответствии с международными нормами и должны быть видимы из любой точки сферы, центром которой является самолет. Справа зеленый свет, слева красный, на киле белый. Нужны для определения направления движения ВС ночью.
Новость отредактировал: Dunwell — 19 сен 2019 в 21:12
Причина: Обновлено
Русификатор для мода KAS.
Kerbal Space Program » Моды
Данный русификатор переводит только объект и его описание. Перевод я делал сам выжимая из себя знания английского. Да мод может быть и маленький и вряд ли интересный, но все же с русификатором играть интереснее. Позже я попытаюсь перевести и другие моды, в комментариях вы можете написать какие именно моды вы хотите, также в комменатриях вы можете написать какие грамматические и ошибки перевода я допустил.
Русификатор моды KAS
Новость отредактировал: Dunwell — 4 ноя 2016 в 19:03
Новость отредактировал: Dunwell — 11 июн 2016 в 21:36
Причина: Обновлено v6
Библиотека модов Kerbal Space Program
Kerbal Space Program » Моды
Библиотека большинства модов, плагинов и русификаторов, для Kerbal Space Program, содержит почти все известные моды, плагины, звуки, эффекты и прочее. Все это может быть добавлено в игру. Список обновляется по мере обновления самих модов и при появление новых.
Внимание! Моды не проверялись (не тестировались) автором статьи на работоспособность и совместимость с другими модами.
KSP моды Kerbal Space Program моды Библиотека модов Список модов Моды Русификатор KSP КСП мод КСП
Новость отредактировал: Dunwell — 5 ноя 2016 в 21:20
Причина: Исправления, корректура, дополнения, обновления и еще.
Новость отредактировал: Nebula — 13 дек 2016 в 17:57
Причина: Обновление и добавление информации. ..
Hello there!
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Вход / Регистрация
Kerbal Space Program 2 (KSP 2) 0.1.1.0 скачать [Early Access]
1070ti минимальные требования??? моя 1070 офигела и запищала дросселями от увиденного… надеюсь,
Kerbal Space Program 2 (KSP 2) 0.1.1.0 скачать [Early Access]
Разработчики будут постепенно выпускать обновления, которые смогут не только удивить старожилов да
Параллельный импорт EVE Raymarched Volumetrics
кто нить пробовал с RSS облака? чёт у меня не фурычит, нету нифига облаков а, не, таки появились
Параллельный импорт EVE Raymarched Volumetrics
версия для RSS лежит тут. сам не пробовал ещё, надо отдельную сборку собирать — ленива. но народ с
Параллельный импорт EVE Raymarched Volumetrics
Катастрофический пиздец
Все комментарии..
Полный список последних комментариев
Тема: Ракета Р7
Тема в разделе: Моды
Просмотров: 880
Ответов: 2
Все сообщения. .
Полный список последних сообщений
Loading…
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt
Krueck Sexton Partners переделывает интерьеры трех зданий XIX века
В 2019 году Тишман Шпейер обратился к чикагской фирме Krueck Sexton Partners (KSP) с просьбой спроектировать общественные пространства для арендаторов 131 Oliver, офисного здания, расположенного на окраине финансового района Бостона, прямо напротив Роуз Кеннеди Гринуэй от Бостонской гавани. Три ранее соединенных исторических здания 19-го века на углу Оливер-стрит обладали привлекательными деталями романского возрождения, такими как фрамужные окна в виде полукруглой арки снаружи, но их интерьер постепенно стерся за столетие использования и повторного использования. Архитекторы работали с застройщиком, чтобы включить оригинальные элементы из исторических зданий, вплетая современные нотки в отремонтированные места общего пользования.
Три здания — Пёрч-стрит, 109, Пёрч-стрит, 105 и Оливер-стрит, 127-133 — были построены с 1875 по 1889 год, и в них со временем размещались различные предприятия. Спустя сто лет после того, как было построено последнее из трех зданий, в 1989 году компания Jung/Brannen Associates Architects & Planners провела масштабную реконструкцию внутренних органов, объединив этажи и оживив использование зданий в качестве одной офисной структуры.
Три ранее соединенных здания на углу Оливер-стрит обладают привлекательными деталями в стиле романского возрождения. (Антон Грассл) Обновленный вестибюль и комната отдыха для арендаторов отдают дань памяти первоначальным зданиям. (Антон Грассл)
KSP встроила новый вестибюль и холл для арендаторов, используя материалы, которые отдают дань памяти первоначальным зданиям. Отреставрированное помещение для совещаний площадью 1720 квадратных футов сочетается с открытой кирпичной структурой, создавая теплый уголок для собраний, который предлагает современный подход к вестибюлю, демонстрируя зеленую стену с эффектом омбре, окрашенную поверх кирпича, оригинальный элемент, который партнер KSP Хуан М. Вильяфанье, менеджер проекта Джейсон Робертс, управляющий директор Тишман Шпейер и региональный директор в Бостоне Джессика Хьюз оба хотели поддерживать. Стеновые панели из дуба с текстурой гребешка смягчают существующие промышленные стальные балки и открытые кирпичные стены.
Внешний пандус соединяет два здания. (Антон Грассл)[/caption]
Деревянные элементы интерьера смягчают кирпичные стены. (Антон Грассл)
Окна верхнего этажа обрамлены дубом и выходят на соседние насаждения. Крыша площадью 2750 квадратных футов — популярное место для офисов: ее три окна окружены стеклянными перегородками с матово-белым градиентом, специально разработанными Pulp Studio, чтобы обеспечить визуальный эффект, похожий на облако, поскольку стекло становится более прозрачным от основания. до верха стен. На крыше есть две зоны отдыха с видом на городской пейзаж Бостона; один смотрит в сторону морского порта, а другой дает представление о Гринуэй.
Внешний пандус преодолевает трехфутовую разницу в высоте между двумя существующими конструкциями. Внутри проходов карманный горшок содержит один из отдельных садов на крыше. Компания Omni Ecosystems, занимающаяся ландшафтной архитектурой из Чикаго, сотрудничала с KSP в планировании озеленения, чтобы оно соответствовало ограничениям нагрузки на крышу трех структур.
Перегородка из стали и стекла отделяет главный вход от лифтов и прилегающего холла. (Антон Грассл) На меблированной крыше есть две зоны отдыха с видом на городской пейзаж Бостона. (Антон Грассл)
Соединение трех отдельных зданий на остром углу улицы создало необычное условие: в проекте нет прямых углов. «Три здания не сходятся под углом 90 градусов, — сказал Вильяфанье. «Дизайн основан на существующей геометрии, которую мы сделали более заметной в саду и настиле». Результатом стал комплекс помещений, которые теперь хорошо оборудованы для требований сегодняшних и завтрашних работников.
- Архитекторов: Крюк Секстон Партнерс
- Ландшафтный архитектор: Omni Ecosystems
- Генеральный подрядчик: Consigli
- Система укладчика на пьедестале и модули ipe: Bison Innovative Products
- Нестандартные перила и доступный пандус: Ryan Iron Works Inc.
- Специальные ветрозащитные экраны: Pulp Studio
- Наружные оконные и дверные рамы: Duratherm Window Company
- Черненые стальные элементы: Ryan Iron Works
- Отделка стали : Стюарт Дин
- Рифленые стеновые панели из белого дуба: Allegheny Millwork & Lumber Co., Boston
- Тонкий кирпич: Stiles and Hart Brick Company
BostonBrickKrueck+SextonMassachusettsRenovation
10 советов по созданию лучших ракет в KSP
Не так много игр, которые позволяют вам управлять практически всеми аспектами космической программы, но Kerbal Space Program делает именно это. Перед игроками стоит задача построить множество невероятных космических кораблей, чтобы выполнить различные миссии для инопланетян-кербалов.
Связано: Лучшие игры с наибольшим временем пребывания в раннем доступе сложный. Многие игроки знают, что даже изучение основ игры может занять столько же времени, сколько потребуется для прохождения RPG. Когда дело доходит до создания лучшей ракеты, нужно помнить о многом на любом уровне игры.
10 Знай, для чего нужна твоя ракета
Есть много разных причин построить ракету своей мечты в Kerbal Space Program. Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается большинство игроков, заключается в том, что они не учитывают общую цель ракеты, которую строят. Есть множество уникальных целей, к которым может стремиться каждый.
Вы пытаетесь посадить свою ракету на Луну? Вы пытаетесь просто отправить что-то на орбиту вокруг планеты? Вы запланировали масштабное приключение? Ваша ракета должна быть сделана специально для каждой цели.
9 Сначала разберитесь с основами игры
Нельзя сказать, что Kerbal Space Program — сложная игра. Каждый раз, когда вы прикрепляете новую деталь к своему космическому кораблю, нужно помнить о множестве разных вещей. Казалось бы, незначительные изменения могут иметь большое значение.
Связанный: Поклонники симуляторов физики должны попробовать
Создание ракеты — это всего лишь один чрезвычайно сложный шаг в каждой миссии из игры. Вам нужно будет привыкнуть запускать свою ракету в космос, в какой-то степени управлять ею, а затем выполнять все необходимые дополнительные действия. В такой игре, как Kerbal, легко стать слишком амбициозным.
8 Используйте режим песочницы, чтобы попробовать все
Космическая программа Kerbal предлагает множество возможностей. Игра позволяет игрокам строить ракеты таким уникальным способом, что может быть трудно понять, к скольким частям у вас есть доступ. Есть несколько способов попрактиковаться в лучших сборках, прежде чем погрузиться в кампанию.
Самый важный совет, который каждый должен принять во внимание при попытке построить лучшие ракеты, — это использовать режим «Песочница». Вы можете бесплатно использовать все, что захотите, для создания потрясающих и сложных ракет. Быстрый поиск того, что создали другие, показывает некоторые невероятные навыки.
7 Не бойтесь загружать моды
В играх есть несколько групп людей, которые считают, что каждый опыт игры должен быть именно тем, что создал разработчик, поскольку именно так они и планировали играть в игру. Игроков, готовых потратить время на изучение космической программы Kerbal без какой-либо посторонней помощи, ждет серьезная тяжелая битва.
Однако некоторые моды практически необходимы новичкам, чтобы хотя бы иметь четкое представление о том, что они делают в игре. Другие моды только расширяют игру, делая потенциальные творения ракет еще более разнообразными.
6 Rocket Proportions Matter
На первый взгляд идея постройки функционального космического корабля может показаться относительно простой. Что усложняет ситуацию, так это удивительно реалистичная физика игры, которая может сделать правильное создание даже упрощенной ракеты сложным процессом.
Вы можете думать, что ваша ракета идеальна, пока она внезапно не закрутится и не перевернется в воздухе, не рухнув на землю, а вместе с ней и все ваши кербалы. Имейте в виду, что то, как распределяется вес вашей ракеты, имеет большее значение, чем вы думаете. Никто не хочет, чтобы их первая миссия с новой ракетой закончилась еще до выхода на орбиту.
5 Эксперимент с различными размерами ракет
В космической программе Кербала есть много причин строить различные ракеты. В зависимости от причины вашей последней сборки вам, возможно, придется сосредоточиться либо на большей, либо на меньшей ракете. На самом деле не существует одного единственного размера ракеты или конструкции, которая была бы «лучшей» для каждой ситуации.
Некоторые из самых захватывающих ракет, созданных игроками, были огромными бегемотами, но можно создавать уникальные творения в гораздо меньшем и более простом масштабе. Иногда небольшие творения работают даже лучше, если вы хотите создать лучшую ракету для конкретной миссии.
4 Понимание двигателей
Космическая программа Kerbal имеет много сложных чисел, которые вы должны помнить. Одна из самых важных вещей, которыми игроки должны управлять, — это то, как работает тяга по отношению к созданным ими ракетам. Один из самых простых способов отслеживать важную статистику — использовать несколько полезных модов.
Каждый раз, когда вы что-то добавляете к своей ракете, ко всему творению добавляется определенный вес. Этот вес означает, что существует еще большая потребность в большей тяге. Однако будьте осторожны, никто не хочет слишком большой тяги для небольшого веса.
3 Поймите, что такое Delta V
Никто не хочет часами строить то, что, по их мнению, является идеальной ракетой для его конкретной миссии, только для того, чтобы понять, что они допустили простую ошибку. Многие начинающие игроки забывают обращать внимание на количество Delta V, которое у них есть, что может стать серьезной проблемой.
Это может показаться сложным, но Delta V более или менее показывает, насколько быстро ваша ракета может двигаться после сжигания топлива. Сложность заключается в том, что Delta V имеет разные значения в зависимости от того, где находится ваша ракета, что может потенциально непредвиденным образом повлиять на вашу миссию.
2 Больше ступеней может означать больше осложнений
Неудивительно, что чем сложнее становится ваша ракета, тем больше потенциальных проблем у вас может возникнуть.