Чтобы колеса не оторвались – Основные средства

Крепление колес

Крепление колес ослабляется по многим причинам, но самая распространенная – неправильный момент закручивания гаек крепления. Обрыв шпилек в результате слабой затяжки гаек встречается часто. По той же причине нередко разбивает отверстия на дисках, деформирует гайки и шпильки. «Перекручивать» также не рекомендуется: при закручивании с большей, чем надо, силой диск и шпильки можно повредить, и при движении колесо оторвется от транспортного средства. Если закрутить гайку с рекомендованным крутящим моментом (который в общем случае зависит от размера гайки), она не открутится. Но периодически все же следует проверять надежность затяжки и подтягивать гайки крепления колес.

Силы, удерживающие вместе диск колеса и ступицу, создаются силой трения в резьбе гайки на шпильке и силой трения гайки о колесный диск. Прежде чем гайки крепления колеса будут надежно закреплены, их придется подтянуть несколько раз, особенно на новых колесах, у которых слой краски в местах контакта гаек и диска, разрушаясь, дополнительно ослабляет силы трения. На новом грузовике затяжку гаек следует проверять через первые 50…70 и 100…150 км пробега, а затем при каждом регулярном тех­обслуживании, периодичность которого зависит от условий эксплуатации: это может быть через 15 тыс. км, а может и всего через 3 тыс. км.

Крепление колес прицепов следует подтягивать чаще, чем колес тягача, поскольку при движении прицеп кидает из стороны в сторону и на его колеса действуют боковые силы, которые «разбалтывают», ослабляют крепление колес.

Современные колеса крепятся коническими (более старая конструкция) или фланцевыми гайками. Преимущества крепления фланцевыми гайками в том, что у отверстий крепления отсутствует фаска и, следовательно, исключается такой дефект, как износ («разбивание») фаски. Кроме того, при одинаковом моменте закручивания усилие прижатия фланцевой гайки выше, чем конической. При креплении коническими гайками в случае несовпадения угла конуса гайки и фаски на диске (при использовании неоригинальной гайки) гайка может прочно застрять в отверстии и ее невозможно будет открутить. На фланцевые гайки рекомендуется наносить смазку между шестигранной частью и шайбой. При этом надо следить, чтобы смазка не попала на поверхность шайбы, прижимающейся к диску, и не ослабила силу трения.

С течением времени усилие, с которым прижаты сопряженные поверхности, ослабевает, например, если резьба изношена. Не пытайтесь как-либо отремонтировать изношенную резьбу на шпильках крепления колеса. Если шпилька или гайка неисправна, ее следует заменить.

Также сила прижатия гайки уменьшается под действием вибрации или если поверхность, к которой прижата гайка, покрыта ржавчиной. Но и приржавевшую гайку не открутишь, а колесный диск никакой силой с места не сдвинешь, и иногда приходится разогревать приржавевшие гайки сваркой или даже обрезать шпильки сваркой. Поэтому с коррозией следует бороться и для того, чтобы иметь возможность заменить колесо.

Коррозия не только ослабляет силу закручивания гаек крепления колес. В процессе коррозии на поверхности диска возникают щербины и впадины, уменьшая тем самым эффективную толщину детали и ослабляя ее. Мельчайший дефект поверхности становится концентратором напряжений. Со временем из щербин развиваются трещины. Обычно в программу регулярного технического обслуживания колес входит очистка от ржавчины и покраска колесных дисков. После того как ржавчину удалят (например, металлической щеткой или пескоструйной обработкой), следует осмотреть диск, чтобы выявить признаки трещин или питтинга (точечной коррозии). Если коррозия минимальная, дефекты можно зашлифовать, диск покрасить и снова использовать, но если обнаружатся серьезные дефекты, использовать диск нельзя.

Динамометрический ключ измеряет сопротивление вращению гайки. Если шпилька новая, а на резьбе есть небольшие заусенцы, сопротивление закручиванию будет несколько выше расчетного. После того как гайка будет откручена, во второй раз момент закручивания по «чистой» резьбе будет уже меньше, чем в первый раз.

Подкрашивая колесные диски, надо следить, чтобы краска не попала на резьбу шпилек, потому что при закручивании гаек краска создаст дополнительное сопротивление, показания динамометрического ключа будут некорректными и усилие затяжки будет недостаточным. Слой краски на поверхности диска, контактирующей с гайкой, не должен превышать 0,1 мм. Более толстый слой краски может стать причиной ослабления сил трения и крепления колеса. Некоторые механики сначала прикручивают колеса, а затем уже красят диски вместе с гайками. В этом случае краска предохраняет от коррозии открытые участки резьбы шпилек.

Большое количество ржавчины на резьбе шпильки или гайки также создает дополнительное сопротивление и приводит к неправильному моменту затяжки. Эту проблему иногда помогают решить несколько капель масла, нанесенные на корродировавший участок резьбы. Однако наносить масло следует очень аккуратно – если оно попадет на посадочное место гайки на диске, сила трения ослабнет, показания динамометрического ключа при закручивании будут неправильными и возрастет риск самоотворачивания гайки. Это относится прежде всего к колесам, которые крепятся на шпильках коническими гайками. Впрочем, многие водители не дожидаются, когда на резьбе появится коррозия, а всегда при закручивании конических колесных гаек аккуратно наносят на резьбу консистентную смазку так, чтобы она не попала на коническую часть гайки и в отверстия в диске.

В результате люфта и ударов при движении машины поверхность гайки, прилегающая к диску, может быть повреждена. Повреждаются также диски и шпильки, причем шпильки может оборвать, а диск нередко раскалывается.

Убедившись, что крепление колес в порядке, можно перейти к проверке колесных подшипников и шаровых опор.

Быстрая проверка люфта колеса вручную

Понятно, что вручную проверить люфт можно только на сравнительно небольшом колесе.

Следует поддомкратить одно колесо (лучше начать с переднего) и покачать его за верхний-нижний края, проверяя наличие люфта в шкворне или подшипниках. Для определения величины люфта можно воспользоваться индикатором. Большинство производителей указывают допустимую величину люфта верхней части колеса грузовиков и прицепов в вертикальной плоскости 0,25…0,50 мм. Обычно опытный механик может оценить величину люфта, не пользуясь приборами, «на ощупь», покачивая колесо руками.

Во время покачивания колеса следите за тормозным цилиндром – если он движется вместе с колесом, это верный признак люфта в поворотном шкворне. Если колесо движется само по себе, то скорее всего люфт в подшипнике.

Кроме того, следует проверить люфт колеса в горизонтальной плоскости, покачав его за переднюю-заднюю часть (взяться руками в положении «3 и 9 часов» на циферблате). Движение свидетельствует о люфте в шаровых опорах рулевых тяг. (Но это только при отсутствии люфта в подшипниках ступицы колеса.) Приступая к этой проверке, следует помнить два правила: нельзя смазывать проверяемые узлы перед проверкой, потому что консистентная смазка заполнит зазоры и вы не выявите люфта. И второе: если температура воздуха ниже –5 °С, консистентная смазка загустевает, и вы также не выявите люфт.

Подшипники ступиц

В процессе эксплуатации машины все подшипники изнашиваются и рано или поздно выходят из строя. Если вовремя не заменить изношенный подшипник, он может разрушиться в движении, что очень опасно.

Чтобы подшипники не выходили из строя раньше времени, их надо регулярно смазывать и регулировать. Периодичность смазки определяется заводом – изготовителем машины. Периодичность регулировки, как правило, совпадает с периодичностью смазки. Но при регулировке следует помнить, что небольшой люфт в роликовых конических подшипниках (величина указана выше) не только не вреден, но даже желателен. Допустимо даже, если люфт превышает на 20…50% рекомендуемое значение. Гораздо хуже, если люфта вообще нет либо регулировочная гайка ступичных подшипников затянута слишком сильно – это может привести к перегреву и последующему разрушению подшипников.

Если подшипники ступиц предельно изношены, это почти всегда можно определить по звуку при их вращении. Практически всегда изношенный подшипник перед разрушением шумит при работе значительно больше, чем подшипник исправный. Шум изношенных ступичных подшипников обычно похож на глухое шуршание. Опытный механик всегда определит по звуку, в нормальном ли состоянии подшипник.

Если при движении со стороны ступиц колес появился подозрительный звук, но точно определить его причины и происхождение не удается, надо проделать следующее: поддомкратить колеса, находящиеся на одной оси, и по очереди вращать каждое из них. Если одно колесо при вращении шумит значительно больше другого, высока вероятность того, что скоро на нем подшипники ступицы придут в полную негодность.

Шины

Покрышка, пожалуй, самая дорогая и при этом быстроизнашивающаяся часть колеса. Разрыв покрышки в движении очень опасен. Поэтому необходимо всегда содержать шины в исправном состоянии, своевременно ремонтировать и обслуживать.

Обслуживание шин в основном сводится к регулярной проверке и доведению до нормы давления воздуха в них. Следует поддерживать давление воздуха в шине, рекомендованное заводом-изготовителем,  однако при этом надо учитывать, что для продления срока службы покрышки ее лучше перекачать, чем недокачать. Небольшое превышение давления воздуха, как правило, не приводит к неприятным последствиям, зато пониженное давление значительно сокращает срок службы шины. Однако значительное превышение давления снижает устойчивость и проходимость любой колесной машины, поэтому давление, рекомендованное производителем, – оптимальный вариант.

На долговечность шин управляемых колес значительно влияют углы их установки, поэтому схождение-развал управляемых колес следует проверять регулярно. Многие производители автомобилей рекомендуют проверять и регулировать углы установки управляемых колес через каждые 5000 км. При неправильной регулировке протектор может износиться очень быстро – за несколько сотен километров.

Полезные советы

Водитель обязан проверять состояние колес перед началом работы и после окончания смены.

• Проверьте то, что можно заметить невооруженным глазом: нет ли перекосов, биения, несоосности; достаточное ли давление в шинах; не трется ли колесо о другие детали машины – раму, крыло. Обращайте внимание на признаки неравномерного износа на протекторе или боковинах, «пузыри» вследствие разрыва нитей корда и другие дефекты. Не установлены ли в пару разные шины, все ли колпачки вентилей на месте.

• Обратите внимание на все случаи подтекания масла и топлива – эти жидкости могут повредить шины.

• Проверьте, не погнуты и не имеют ли иных повреждений диски, нет ли следов проворачивания шины относительно диска.

• Все оси и колеса должны быть расположены (вращаться) в правильных плоскостях, ходы подвески также должны совершаться в правильных плоскостях. Отклонения могут стать причиной пробуксовки и проскальзывания шин, что, конечно, сокращает срок их службы, создает дополнительно сопротивление качению и вызывает увеличение расхода топлива.

• Удалите все предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами.

• Осмотрите шины, имеющие порезы или иные дефекты. На внедорожных шинах часто бывают повреждения, но далеко не всегда они опасны и ухудшают ее рабочие характеристики. Если же повреждение действительно серьезное, шину следует заменить или отремонтировать. Обратитесь к квалифицированным специалистам, которые могут определить, возможно ли отремонтировать или следует заменить поврежденную шину. Отверстий от гвоздей можно заделать сколько угодно. Порезов должно быть не более двух. Допускается отверстие в зоне рисунка протектора не более 10 мм длиной. Возможности ремонта в наиболее нагруженных зонах боковин также ограничены.

• Запрещается применять сварку или иным образом нагревать диски вблизи смонтированной шины. Следует обязательно снимать шины перед тем, как производить ремонт диска, связанный с нагревом.

• Прежде чем снимать обод внутреннего или наружного колеса, следует выпустить воздух из обеих сдвоенных шин.

• Запрещается поднимать шины краном, закрепив крюк изнутри за боковину. Используйте плоские ременные стропы, которые должны охватывать шину с наружной стороны.

• Не устанавливайте на управляемые оси поврежденные шины и диски.

• Заменять шины следует заблаговременно. Эксплуатировать шины до тех пор, пока глубина канавок не достигнет предельной величины, невыгодно. Рекомендуется оставить примерно 5 мм рисунка до предельной глубины, чтобы шину можно было восстановить методом наварки.

• Хранить шины следует в прохладном сухом помещении, защищая от воздействия прямого солнечного света, в вертикальном положении, а не складывая стопками.

Современные стандарты крепления колес (стандарты рам и вилок)

На сегодняшний день велосипедная индустрия развивается семимильными шагами и те стандарты компонентов, которые еще пару лет назад были общепринятыми, сейчас можно долго искать на новых велосипедах и не найти. Среди таких стандартов можно выделить следующие: варианты крепления колес, дисковых тормозов, ободных тормозов, кассет, кареточных узлов и т.д. Для новичка или человека, который не желает вникать в технические нюансы, порой очень сложно сделать самостоятельную покупку нужных запчастей для ремонта (апгрейда) велосипеда и оценить возможность их установки. Здесь вам поможет квалифицированный консультант или механик из веломагазина. Если же вы сомневаетесь в квалификации последних, либо решили сами разобраться в тонкостях стандартов крепления колес на современных велосипедах (стандартах рам и вилок), то эта статья вам будет очень полезна. Здесь специалисты магазина BESTBIKES.COM.UA попытались ответить на большинство вопросов по данной теме, а также передать большой практический опыт работы в нашей веломастерской.

  1. Самый распространенный способ установки колеса на велосипед – это так называемый «быстросъемный эксцентриковый» или QR (Quick-release от англ. быстросъемный). Такой тип крепления используется на большинстве шоссейных, городских и бюджетных горных велосипедах. Эксцентрики устанавливаются только на велосипедах с разрезными дропаутами. Жесткость конструкции при таком типе установки не большая, но для повседневного катания или начального уровня тренировок этого вполне достаточно.

Плюсы у данного метода крепления колес это простота, низкий вес, скорость  снятия/установки колеса, а так же отсутствие  какого-либо инструмента.

Иногда вместо рычага, который зажимает эксцентриковый зажим используют большую гайку, которая затягивается шестигранником. Это позволяет жестче зафиксировать колесо в раме, однако время снятия/установки возрастает, а замена колеса становится невозможной без наличия инструментов.

Размеры компонентов, используемые при эксцентриковом зажиме:

  • Диаметр оси втулки: передняя 9мм, задняя 10мм.
  • Ширина втулки: передняя 100мм, задняя 135мм (130мм для шоссейного велосипеда)
  • Диаметр оси эксцентрика: 5мм
  1. Thru-axle 10мм (от англ. Через ось).

Такой вид крепления колеса имеет большую жесткость по сравнению с QR и может быть установлен в обычные разрезные дропауты рамы и вилки. Были разработаны как усовершенствованный аналог QR, однако в скором времени их заменили оси другого типа.

  1. Thru-axle – вариант крепления колеса, при котором ось вставляется в специальное отверстие с одной стороны велосипеда, продевается сквозь втулку и вкручивается в раму или вилку с другой стороны. Это обеспечивает намного большую жесткость конструкции. На велосипедах MTB высокого уровня используется только осевой тип крепления колес, к тому же последние несколько лет он практически полностью вытеснил эксцентриковое крепление в шоссейном и Gravel/CX сегменте велосипедов. Недостатком такого типа крепления колес является большая длительность установки/снятия оси, а так же необходимость в инструменте, если ось не имеет специального рычага. При замене деталей втулки, покупке новых колес на осях или апгрейде узлов, связанных с посадочными местами на раме или вилке велосипеда, нужно внимательно ознакомиться с индивидуальными размерами и характеристиками деталей.

Размеры:

  • Ширина втулки для заднего колеса: 135, 142, 150мм (170мм для фэт байков)
  • Диаметр оси заднего колеса: 12мм
  • Ширина втулки для переднего колеса: 100мм
  • Диаметр оси переднего колеса: 12, 15, 20мм

R.A.T (Rapid Axle Technology) — технология осевого крепления колеса от немецкой компании Focus, которая позволяет минимизировать время снятия/установки оси. Механизм установки немного отличается от других типов осей, т.к. не требует закручивания. Нужно всего лишь вставить ось, провернуть ее на 90 градусов (при таком повороте ось входит в зацепление с рамой) и зажать эксцентриковый рычаг, предварительно затянув регулировочную гайку рукой до нужного затяжения. Компания Focus зафиксировала неофициальный мировой рекорд механика команды «Focus XC team» Фабиана Хауга, который поменял заднее колесо велосипеда за 13.3 секунды благодаря системе R.A.T. По этому эта система может смело похвастаться скоростью монтажа/демонтажа колес.

  1. Boost thru-axle — относительно новый стандарт, используется только для горных велосипедов. Принципиально ничем не отличается от обычного Thru-axle, однако втулки колес имеют увеличенную ширину.

Размеры:

  • Ширина втулки для заднего колеса: 148мм
  • Диаметр оси заднего колеса: 12мм
  • Ширина втулки для переднего колеса: 110мм
  • Диаметр оси переднего колеса: 15мм

Передняя втулка обеспечивает большую жесткость колеса за счет более широко расположенных фланцев и увеличенного «зонта» спиц. Для установки более широких втулок, компании FOX и RockShox выпускают линейки новых вилок с маркировкой Boost.

Для установки обычной втулки в более широкую раму или вилку со стандартом Boost необходимо использовать специальные проставочные кольца (адаптеры). Для передней втулки проставки шириной 5мм ставятся с обеих сторон втулки, что позволяет установить втулку шириной 100мм в вилку для 110мм. Дополнительно между ротором и втулкой необходимо установить специальную проставку с 6 отверстиями, для смещения ротора на 5мм от центра втулки.  Для задней втулки используются проставки шириной 3мм, что позволяет установить втулку 142мм в раму для 148мм. Ротор задней втулки также должен быть смещен на 3мм специальной проставкой.

Более широкая задняя втулка обеспечивает большую жесткость колеса, т.к. увеличилось расстояние между фланцами на 6мм, соответственно увеличился «зонт» спиц. Так же изменилась линия цепи (Chain line) с 49мм на 52мм.

Технология Boost рассчитана на совместимость с элементами только этой технологии. При установке втулок Boost необходимо менять и шатуны на совместимые (или специальный BOOST-совместимый паук, либо специальная звезда со смещением). Они смещают на 3мм положение передних звезд, чтобы компенсировать смещение кассеты.

Преимущества BOOST:

  • Увеличенная прочность колес за счет большего «зонта» спиц.
  • Возможность создавать более широкие узлы задней подвески для большей жесткости конструкции рамы.
  • Возможность устанавливать более широкую и «зубастую» резину за счет увеличенной ширины конструкции вилки и заднего маятника рамы.

Так же существуют втулки, которые благодаря разным адаптерам могут устанавливаться на велосипеды с различными стандартами крепления колеса. Например, втулки DT Swiss:

На этом экскурс в старые и новые стандарты крепления колес закончен, надеемся в статье вы нашли ответы на свои вопросы, либо узнали что-то новое и полезное. Спасибо, что дочитали до конца, с уважением,

команда BESTBIKES.COM.UA

Wheel Stand 2.0 — гонки следующего уровня

Наши продукты

СКЛАДНАЯ И КОМПАКТНАЯ

Основанная на популярной складной конструкции подставки на колесиках, подставка на колесиках 2. 0 также позволяет быстро и легко складываться без ущерба для жесткости. Благодаря функциям быстрого снятия и блокировки пользователи могут настроить свою гоночную станцию ​​за считанные секунды. Подставка Wheel Stand 2.0 — это идеальное решение для любого пользователя с ограниченным пространством, но для максимального погружения требуется прочная подставка на колесах. Благодаря компактному дизайну Wheel Stand 2.0 можно сложить и хранить в ограниченном пространстве.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ SIM RACERS

Подставка Wheel Stand 2.0 обладает широким набором функций, которые удовлетворят потребности каждого гонщика. С добавленным рычагом переключения передач и опорой ручного тормоза, которые можно расположить справа или слева от пользователя, регулировкой угла наклона и высоты педали, регулировкой угла и высоты колесной пластины, регулировкой высоты рычага переключения передач, каждый аспект был представлен для более захватывающего гоночный опыт. Теперь пользователи могут также регулировать угол ручного тормоза по своему усмотрению. Благодаря новой подставке для игрового кресла Next Level Racing® пользователи теперь могут расположить свое игровое кресло внутри подставки, чтобы не было резких движений при резком торможении и вождении.

 

 

СОЗДАНО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРОЧНЫМ

Используя новый производственный процесс, подставка Wheel Stand 2.0 создана, чтобы быть прочной и надежной на долгие годы. Подставка Wheel Stand 2.0 изготовлена ​​из углеродистой стали, вырезана лазером и сварена роботом, что обеспечивает превосходную и однородную отделку. Этот инновационный производственный процесс обеспечивает более высокое качество продукта и гарантирует пользователю прочное и жесткое решение для всей его гоночной электроники. Подставка Wheel Stand 2.0 совместима с основными колесами и педалями и предварительно просверлена для Logitech®, Thrustmaster® и Fanatec®.

 

 

ПОЛНАЯ ЭКОСИСТЕМА

Создайте свою систему так, как вам нужно! Wheel Stand 2.0 можно полностью обновить до полноценной кабины с добавлением дополнения Next Level Racing® GTSeat. Чтобы завершить пользовательскую экосистему, полная кабина* совместима с платформами Next Level Racing® Motion. Подставка Wheel Stand 2.0 также совместима со всеми аксессуарами Free-Standing Next Level Racing®.

* Полная кабина = подставка для колес 2.0 с надстройкой GTSeat

 

 

  • Особенности
  • Комплектация
  • Технические характеристики
  • Совместимые продукты NLR
  • Регулировка
  • Сборка

ХарактеристикиКомплект поставкиХарактеристикиСовместимые продукты NLRРегулируемостьСборка

Особенности
  • Складная конструкция упрощает хранение
  • Полный диапазон регулировки руля и пластины педали
  • Включенный рычаг переключения передач и опора ручного тормоза могут использоваться на левой или правой стороне подставки с регулировкой по высоте
  • Подставка для игрового кресла Next Level Racing® позволяет подключаться к игровому креслу
  • Совместима с надстройкой Next Level Racing® GTSeat, которая позволяет превратить ее в полноценную кабину
  • Совместима с основными колесами и педалями. С отверстиями для Logitech®, Thrustmaster® и Fanatec®
Комплектация
  • Подставка для колес Next Level Racing® 2.0
  • Пластина педали и пластина колеса
  • Монтажный рычаг и пластина рычага переключения передач
  • Опора ручного тормоза
  • Колыбель для игрового кресла Next Level Racing®
  • Монтажное оборудование и крепеж для электроники
  • Цифровые инструкции по сборке и видео по сборке доступны здесь: https://bit.ly/nlr-instructions

 

 

Технические характеристики
  • Поддерживаемая высота – 120–210 см или 4 фута – 6 футов 9 дюймов
  • Поддерживаемый максимальный вес — 150 кг или 330 фунтов (подставка для колес 2.0 в сочетании с надстройкой GTSeat)
  • Размеры изделия – (Д)92,5 х (Ш) 57,5 ​​х (В) 78,5 см, (Д) 36,4 х (Ш) 22,6 х (В) 30,9 дюйма
  • Вес изделия – 22 кг или 48,5 фунтов
  • Размеры цветной коробки 23 X 59 X 75 см или 9 x 23,2 x 29,5 дюймов
  • Вес в упаковке – 25 кг или 55,1 фунта
  • Номер детали — NLR-S023

 

 

Совместимые продукты NLR
Регулировка
Сборка

Обзоры продуктов

  • Видеообзоры

Вы коммерческий клиент?

Поговорите со специалистом

Покупайте у выбранных нами розничных продавцов

Германия

Не можете найти розничного продавца в вашем регионе?Просмотреть все местоположения и варианты

Будьте первым

Подпишитесь на рассылку новостей

Подставка для гоночных рулей Next Level

Наши продукты

ПЛАСТИНА ПЕДАЛИ РЕГУЛИРУЕМАЯ

Совместима со всеми основными рулями и педалями. Подставка Next Level Racing Wheel Stand с предварительно просверленными отверстиями для колес Logitech®, Thrustmaster® и Fanatec® обеспечивает простоту использования для любого гонщика. Быстрая и простая регулировка руля позволит пользователю найти желаемое гоночное положение.

Совместимость с ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДАЧ

Легко переключайте передачи! С опорным рычагом переключения передач, который можно прикрепить к правой или левой стороне, вы сможете найти правильное положение в течение долгого часа вождения. Пластина переключения передач также может быть модернизирована для поддержки бортовой электроники.

  • Особенности
  • Комплект поставки
  • Технические характеристики
  • Совместимые продукты NLR
  • Часто задаваемые вопросы
  • Сравнить
  • Сборка

9 Характеристики 0006КомплектацияХарактеристикиСовместимые продукты NLRЧасто задаваемые вопросыСравнитьСборка

Характеристики
  • Прочная и жесткая конструкция, которая складывается за считанные секунды
  • Позволяет принять реалистичное гоночное положение без раздражающей палки между ногой
  • Полностью регулируемое положение руля, переключателя передач и педалей монтируется на левую или правую сторону
  • Многочисленные аксессуары для модернизации до идеальной кабины для гонок или полета
  • Совместим со всеми основными рулями и педалями. Предварительно просверлены отверстия для колес Logitech®, Thrustmaster® и Fanatec®
  • Поставляется почти полностью собранным
Комплектация
  • Подставка для колес Next Level Racing®
  • Адаптер/держатель механизма переключения передач
  • Стяжки на липучке для укладки кабеля
  • Инструкция по быстрой и легкой сборке
  • Винты для жесткого крепления колеса
Технические характеристики
  • Поддерживаемая высота – 120–210 см или 4–6 футов 9 дюймов
  • Размеры изделия – Д 64 x Ш 55 x В 60–80 см или Д 25″ x Ш 22″ x В 24–31″ дюймов
  • Вес продукта – 15 кг или 33 фунта
  • Размеры в упаковке – 64 x 15 x 74 см или 25″ x 6″ x 29″ дюймов
  • Вес в упаковке – 19 кг или 42 фунта
  • Номер детали NLR-S002
Совместимые продукты NLR
  • Дополнение сиденья Next Level Racing® GTultimate
  • Подставка для монитора Next Level Racing® GTultimate для поддержки экрана 1 x 55 дюймов или 3 экранов 30 дюймов
  • Игровой настольный компьютер Next Level Racing® GTultimate
  • Next Level Racing® GTultimate Flight Pack
  • Напольный коврик Next Level Racing®
  • Подставка для клавиатуры и мыши Next Level Racing® GTultimate (после приобретения надстройки сиденья GTultimate)
  • Платформа Next Level Racing® Motion Platform V3 (после приобретения надстройки сиденья GTultimate)

Обратите внимание – в случае с подставкой для колес Next Level Racing® у нас есть много клиентов, использующих игровой рабочий стол Next Level, чтобы держать свою клавиатуру и мышь.

Часто задаваемые вопросы

Совместима ли эта подставка на колесиках с моей электроникой?

Подставка Wheel Stand совместима со всеми основными брендами, включая Logitech®, Thrustmaster® и Fanatec®. Он даже предварительно просверлен для основных колес на рынке, включая Logitech G25/G27/G29/G920, Thrustmaster и Fanatec.

Насколько регулируется подставка на колесиках?

Очень! Высота руля и положение педалей регулируются для пользователей разного роста. Диапазон высоты колес имеет 4 уровня: самый низкий — 60 см, а общая высота — 80 см. Диапазон педалей имеет ход 730 см. Вы также можете расположить рычаг переключения передач как с левой, так и с правой стороны.

Насколько быстро вы сможете упаковать подставку и насколько она прочна?

Буквально менее чем за 5 секунд. Вы можете сложить подставку, и она будет стоять вертикально со всеми колесами, педалями и рычагом переключения передач. Подставка Next Level Racing Wheel Stand — самая прочная подставка на рынке.